Т-34

01.06.16 13:46 | Goblin | 243 комментария »

Фильмы

У немца — немецкий язык не родной.
У белоруса — неродной белорусский.

Пафос — совершенно никчёмный.
Эффект будет прямо противоположный ожидаемому.

Нормальное, то есть советское кино — смотреть не пробовали?
Например, Жаворонок?


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243, Goblin: 1

Илюшко
отправлено 01.06.16 13:53 # 1


Класс. Пробрало.


Rakot
отправлено 01.06.16 13:53 # 2


Не разу не спец но разве немцы вот так взрывались от попадания пушки Т-34? Или он каким подкалиберным или ещё чем бьёт?


Edgar
отправлено 01.06.16 13:54 # 3


Какие-то эффекты слабенькие. Словно в павильоне снимали для дешевой игры.


nArano
отправлено 01.06.16 13:58 # 4


Контингент думает положительно, надеюсь, за два года сделают еще лучше.


Deny
отправлено 01.06.16 14:00 # 5


Жест танкиста выглядит как-то по ненашенски... Или действительно таким жестом раньше пользовались?


user-235
отправлено 01.06.16 14:02 # 6


Это уже фильм? Или тизер?


Morita_san
отправлено 01.06.16 14:02 # 7


По мне пафос(когда комнадир говорит с подчиненными) получился наигранным, а так норм. Все лучше чем Михалков


Pak
отправлено 01.06.16 14:02 # 8


Немного не понял. Ребята в лагерных робах. Значит наверное сбежали из лагеря, прихватив танк, или зацепив его по пути. Но откуда в таком случае орден?

Заценил фразу "К столетию [Красной] армии"


Meo
отправлено 01.06.16 14:02 # 9


Будем посмотреть.


Nikolai
отправлено 01.06.16 14:02 # 10


А почему они полосатые? Сбежали от немцев?


XANF
отправлено 01.06.16 14:02 # 11


В некоторых моментах немного перебор, но желание посмотреть появилось. Эффекты как эффекты, я бы и на такие сходил, если посыл верный.


Andrey_1976
отправлено 01.06.16 14:02 # 12


Идея верная. Надо посмотреть целиком.


yvu
отправлено 01.06.16 14:02 # 13


Очень хорошо.


AISI316
отправлено 01.06.16 14:02 # 14


Как-то на грани фантастики. У Драбкина была подобная история, когда "зверобой" немецкий танк подбил целясь по ориентирам, но тут уж совсем круто. Еще и снаряд смог закусить броню пантеры под таким острым углом.


alienrenegade
отправлено 01.06.16 14:02 # 15


А предыстория есть!?


terghalin
отправлено 01.06.16 14:03 # 16


Снято как рекламный клип, немного несерьезно. Мощных косяков не вижу.


ayaks
отправлено 01.06.16 14:03 # 17


Похоже на кино про лётчиков в лагере, на которых асы геринга тренировались. Только про танки.


Аташский рыбак
отправлено 01.06.16 14:03 # 18


Даешь много фильмов про ВОВ хороших и правильных.


kontodor
отправлено 01.06.16 14:03 # 19


Эээ, что за полосатый экипаж? Танковый штрафбат?


Pak
отправлено 01.06.16 14:04 # 20


Кому: alienrenegade, #15

> А предыстория есть!?

Предыстория - Великая Отечественная война.


Pak
отправлено 01.06.16 14:05 # 21


Кому: kontodor, #19

> Эээ, что за полосатый экипаж?

Упоминание концлагеря в начале ролика ни на какие мысли не навело?


Eastman
отправлено 01.06.16 14:05 # 22


По ролику судить сложно, но из-за того, как показан подрыв пантеры, возникло ощущение того, что подбить пантеру просто, чего быть не должно, потому что герои должны быть живыми людьми, а не супергероями с супероружием. В роликах фильма "Двадцать восемь панфиловцев", кстати, такого ощущения не было.


terghalin
отправлено 01.06.16 14:06 # 23


Смущает одеяние танкистов, рисованные фоны (неудачный постпроцессинг) и работа камеры как будто для рекламы снимают, в павильоне.


V56
отправлено 01.06.16 14:06 # 24


Посыл правильный.

Детали спрашивать у причастных - бывает ли так ловко подбить вражину?


Rakot
отправлено 01.06.16 14:06 # 25


Согласен с теми кто выше писал, вопросов как у дурака фантиков: что за форма, откуда танк с боеприпасом и заправленный если это в немецком тылу, откуда орден, что за фантастическое попадание, почему башни отлетают сразу?


Dima_1983
отправлено 01.06.16 14:08 # 26


По моему скромному мнению - дрянь получится.


Себастьян Перейра
отправлено 01.06.16 14:09 # 27


Хм, могу и ошибаться, но музон знакомый. Это случаем не из 28 недель спустя?


jurik1984
отправлено 01.06.16 14:10 # 28


Пи@@ец какой-то лютейший. Типо "патриотично", но методы - Михалковско-Бондарчукско-Голливудские. Фу.


Father
отправлено 01.06.16 14:10 # 29


Графа пока никакая, операторская работа ужасающая, актерская игра караул, режиссер пафос нагоняет отвратительно, все очень очень плохо, в общем. Так не взлетит.



Lazarev iLya
отправлено 01.06.16 14:12 # 30


Кому: Rakot, #25

> что за фантастическое попадание, почему башни отлетают сразу?

Расчитано на тех, кто только играл в комп. игры. Либо и сам режиссер/сценарист информацию черпали только из видео с комп. игр.


dimmount
отправлено 01.06.16 14:12 # 31


Идея, как я понимаю, отсюда https://youtu.be/GLYSD639UFE
Только там боевых снарядов не выдавали


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.16 14:13 # 32


Кому: alienrenegade, #15

А предисторию смотри в отличном художественном фильме "Жаворонок"
Теперь римейкеры добрались и до него.


dimmount
отправлено 01.06.16 14:13 # 33


Сюжет с кинопоиска:

Великая Отечественная война, 1941 год. В боях на Волоколамском рубеже танк младшего лейтенанта Ивушкина уничтожает танковую роту гауптмана Клауса Ягера и «погибает» сам. Двое оставшихся в живых танкистов — Ивушкин и механик-водитель Василенок — оказываются в немецком плену, где проводят долгих три года…

Весной 1944 командование вермахта поручает танковому асу оберсту Ягеру возглавить полигон Ордруф и превратить его в центр подготовки элитных танковых войск, используя в качестве мишеней захваченные на фронте новейшие Т-34. Здесь Ягер и Ивушкин сталкиваются во второй раз. Советский танкист, несмотря на недовольство товарищей и лагерного подполья, внезапно соглашается возглавить группу военнопленных, которым суждено стать «пушечным мясом» на трофейных Т-34.

Наступает «день Икс», на полигон прибывает высокое начальство из Генштаба, но все идет не так — Ивушкин использует учения для дерзкого и тщательно спланированного побега. Благодаря героизму товарищей и замешательству немцев советские танкисты оказываются на свободе. Впереди — провинциальная и не затронутая войной германская глубинка, до границы с Чехией — 350 километров, а на хвосте у советского экипажа — дюжина «Пантер» во главе с одним из лучших танкистов рейха Клаусом Ягером.


помор
отправлено 01.06.16 14:13 # 34


> У немца — немецкий язык не родной.

Но довольно приличный, даже при повторном просмотре сомневался.


Deny
отправлено 01.06.16 14:13 # 35


Нашел в интернетах описание проекта:

> «МАРС МЕДИА» ЗАПУСКАЕТ «Т-34»
> Бюджет кинопроекта составит 600 млн рублей
> Кинокомпания «Марс Медиа» начинает подготовку к съемкам высокобюджетной военной экшн-драмы Т-34, режиссером которой станет Алексей Сидоров, известный по трилогии БОЙ С ТЕНЬЮ и сериалу «Бригада». Продюсером картины выступит Рубен Дишдишян.

> Сюжет фильма строится вокруг противостояния советского танкиста Ивушкина и немецкого танкового аса Клауса Янгера. Попав в немецкий плен, Ивушкин оказывается на полигоне Ордруф, превращенном в центр подготовки элитных танковых войск. В качестве мишеней здесь используют захваченные на фронте новейшие танки Т-34. Советский танкист, несмотря на недовольство товарищей и лагерного подполья, соглашается возглавить группу военнопленных, которым суждено стать «пушечным мясом» на трофейных Т-34. Но в «день Икс», когда на полигон прибывает высокое начальство из Генштаба, Ивушкин организует дерзкий побег. Благодаря героизму товарищей и замешательству немцев советские танкисты оказываются на свободе. Впереди – провинциальная и не затронутая войной германская глубинка, до границы с Чехией – 350 километров, а на хвосте у советского экипажа – дюжина «Пантер» во главе с одним из лучших танкистов рейха Клаусом Ягером.

> «Т-34» – наш самый большой проект на следующий год, – рассказывает Рубен Дишдишян. – Это большой военно-патриотический фильм, потенциальный блокбастер. Алексей Сидоров сейчас заканчивает написание сценария. Выходит очень круто! Должно получиться трогательное, щемящее кино, но при этом – кинозрелище. Эдакий ФОРСАЖ на танках. В основе сценария – реальная история про побег на танке Т-34 через всю Германию в сторону восточной границы».

> Предварительно заявленный бюджет картины равняется 600 млн рублей. Первые съемки запланированы на лето 2016 года.


Aleks3
отправлено 01.06.16 14:14 # 36


Кому: Себастьян Перейра, #27

Если мне не изменяет память, то я слышал её в кинофильме "Пипец"


Goblin
отправлено 01.06.16 14:14 # 37


Кому: dimmount, #31

> Идея, как я понимаю, отсюда https://youtu.be/GLYSD639UFE

так точно


kotka
отправлено 01.06.16 14:16 # 38


Тема-то серьёзная (ещё и концлагерь).
А создатели подошли к работе спустя рукава, будто клип снимают, или подростковую страшилку.

Нехорошо.


Walther blitz
отправлено 01.06.16 14:16 # 39


Пантеры разные! Караул, ловите автора!


молодой пенсионер
отправлено 01.06.16 14:16 # 40


Как задолбали, эти убогие ремейки. Есть отличный фильм "Жаворонок" 1964 года выпуска, до которого этой поделке как до Пекина раком, и то если двигаться через Мадрид. И для этой херни, опять гробили кубинскую пантеру. рука-лицо.


jetbird
отправлено 01.06.16 14:17 # 41


Я за любые правильные фильмы о войне, их снимают, это уже хорошо.
Только бы поменьше пафоса, здесь имхо перебор.
Вообще, конечно, если от фразы героя смысл сцены не меняется (или и так ясен), то, наверное, лучше ее вообще не вставлять. Но я не спец, конечно. И поменьше криков на камеру, мне почему-то кажется (или хочется видеть, что-ли) военных людьми спокойными. Вспоминается Том Хэнкс из Спасения рядового Райна - если и кричал, то строго по делу, и не в голос, а скорее с досадой. К сожалению, в нашем кино принято орать прямо в камеру, часто в слоу-мо, надеюсь, тут такого не будет.


lema
отправлено 01.06.16 14:18 # 42


Кому: Себастьян Перейра, #27

> Это случаем не из 28 недель спустя?
>

Похоже.

Мда, прикладывание кулака к груди и на коленях - что-то новенькое. Лупануть из за бугра по параболе так ловко рассчитав? Даже не знаю, гипотетически такое возможно?

Кому: AISI316, #14

> Еще и снаряд смог закусить броню пантеры под таким острым углом.

По идее броня наверху как раз самая тонкая, но под каким углом её можно пробить не ясно.


помор
отправлено 01.06.16 14:19 # 43


Кому: Deny, #5

> Жест танкиста выглядит как-то по ненашенски... Или действительно таким жестом раньше пользовались?

Тоже резануло, еще бы средний палец показал. Просто молча сплюнуть было бы более идентично.


kontodor
отправлено 01.06.16 14:20 # 44


Кому: Pak, #21

Да, камрад, невнимательно смотрел, уже понял.


Ven
отправлено 01.06.16 14:20 # 45


Музыка из "28 дней спустя", да.
Пафоса много. Как-то не серьезно все.


Kotick
отправлено 01.06.16 14:21 # 46


Кому: Nikolai, #10

> А почему они полосатые? Сбежали от немцев?

Потому что в Великую Отечественную победили вопреки, согласно пропаганде либералов. Вероятно, по сюжету от кровавой гебни сбежали, которая хотела уничтожить миллионы ни в чём не виноватых героев.

Топорно выглядит в ролике всё.


Airliner
отправлено 01.06.16 14:21 # 47


Кому: dimmount, #31

> Идея, как я понимаю, отсюда https://youtu.be/GLYSD639UFE

Спасибо, забыл даже про него! Даже без любых сравнений трейлер смотрится очень фанерно (даже пусть это демо версия), т.е. уровень самодеятельности, но никак не претензия полный метр, а тем более на такую тему.

Кому: Deny, #35

> Нашел в интернетах описание проекта:

Собственно, ссылка на источник - http://www.marsme.ru/ru/news/2015-09-10-ryben-dishdishyan-prodyusiryet-ekshn-dramy-alekseya-sidorova...
Бюджет - 600 млн. руб. ~ $9 млн.


Aleks3
отправлено 01.06.16 14:21 # 48


Кому: ayaks, #17

Припоминаю этот фильм.
Про танкистов тоже была похожая история, но если не ошибаюсь эти пленные танкисты на Т-34 служили подвижной мишенью для тренировки немецких артиллеристов. Умудрились во время такой "тренировки" раздавить немецкие пушки. Погибли как герои.
А про то, что на экране - даже не знаю что и думать. Слишком фантастично, но если есть предыстория - хотел бы ознакомиться подробнее.


Дмитрий (Минск)
отправлено 01.06.16 14:32 # 49


Жаворонок. Интересно, а что они забыли в Чехии?


dimmount
отправлено 01.06.16 14:32 # 50


Кому: Deny, #5

> Жест танкиста выглядит как-то по ненашенски... Или действительно таким жестом раньше пользовались?

До импорта "среднего пальца" пользовались именно "рукой по локтевому сгибу", так что жест наш


rabbit
отправлено 01.06.16 14:33 # 51


Игра актеров, на мой взгляд, ужасна. Снято как-то дешево и не завлекательно, но возможно в релизе будет лучше.
Излишний пафос превращает все в фарс.


Скальф
отправлено 01.06.16 14:33 # 52


Не знаю как получилось у "28 Панфиловцев" в итоге, но всем, кто после них, надо равняться на их первый ролик к фильму. Помните тот, про бойцов в блиндаже. Планка установлена, пмсм.


Punk_UnDeaD
отправлено 01.06.16 14:33 # 53


это какой-то позор


romansen
отправлено 01.06.16 14:33 # 54


Бред какой-то!
Полосатые комбезы (видать стиляги), сакральные жесты, рисование звезд перед боем, костры демаскирующие зажигают... Проводя разведку сил противника стоять в полный рост, это круто, но скорее всего смертельно. Нацисты не лучше, выкатить бронетехнику на всеобщее обозрение, стреляй кто хочет! О спецэфектах и музыке можно вообще не упоминать.
Творцы походу только в WoT играли. Ну хоть бы посмотрели старые фильмы про войну, например "На войне как на войне". Тогда люди снимавшие фильмы сами были участниками Великой отечественной. Может чему-нибудь научились.


lisalisa
отправлено 01.06.16 14:33 # 55


C жестами вообще все плохо и не по-нашему. Что это за клятва с прикладыванием кулака к груди и вставанием на одно колено? Ожидала, что после этого украинский гимн споют. Актеры - манекены ходячие. Немчик чистенький, прилизанный, из танка вынырнувший - будто на парад собрался, весь наглаженный.


Koljan
отправлено 01.06.16 14:33 # 56


Видимо это для привлечения внимания к проекту сделано, чтобы начать съёмки, как перед началом съёмок 28 Панфиловцев был сделан анимационный тизер.


Ivan_Kurt
отправлено 01.06.16 14:33 # 57


Кому: Deny, #35

> Бюджет кинопроекта составит 600 млн рублей

Это же в районе 10 млн баксов. Посмотрим, сравним с "Панфиловцами". Но судя по трейлеру - так себе. Сразу куча вопросов: кто? чего? где? почему?

Какой-то хреновый призыв к патриотизму да за такие деньги. Хотя в первый раз, что ли? Вспомнить "Сталинград".

Зачем что-то придумывать? Взять хотя бы биографии танкистов Героев Советского Союза и ничего выдумывать не придётся, гарантия от возможного шлака.


zd116
отправлено 01.06.16 14:34 # 58


Дишдишян - это Рубен Дишдишян, продюссер? На кинопоиске в лучших фильмах значится "Брестская Крепость" в сериалах - "Ликвидация".

И про этот фильм "Т-34" (с кинопоиска http://www.kinopoisk.ru/film/930878/):

> Великая Отечественная война, 1941 год. В боях [на Волоколамском рубеже танк младшего лейтенанта Ивушкина уничтожает танковую роту гауптмана Клауса Ягера] и «погибает» сам. Двое оставшихся в живых танкистов — Ивушкин и механик-водитель Василенок — оказываются в немецком плену, где проводят долгих три года…

> Весной 1944 командование вермахта поручает танковому асу оберсту Ягеру возглавить полигон Ордруф и превратить его в центр подготовки элитных танковых войск, используя в качестве мишеней захваченные на фронте новейшие Т-34. Здесь Ягер и Ивушкин сталкиваются во второй раз. Советский танкист, несмотря на недовольство товарищей и лагерного подполья, внезапно соглашается возглавить группу военнопленных, которым суждено стать «пушечным мясом» на трофейных Т-34.

> Наступает «день Икс», на полигон прибывает высокое начальство из Генштаба, но все идет не так — Ивушкин использует учения для дерзкого и тщательно спланированного побега. Благодаря героизму товарищей и замешательству немцев советские танкисты оказываются на свободе. Впереди — провинциальная и не затронутая войной германская глубинка, до границы с Чехией — 350 километров, а на хвосте у советского экипажа — дюжина «Пантер» во главе с одним из лучших танкистов рейха Клаусом Ягером.

Как-будто описание фильмы с Джейсоном Стейтемом прочитал.


lema
отправлено 01.06.16 14:35 # 59


Вряд-ли пленные сбежали, потому как немцы ведут себя так, как будто они и правда на полигоне. Я полагаю, что наших послали в качестве мишеней управлять Т-34, но что-то пошло не по плану и пленные где-то добыли 6 снарядов(как? Хер его знает!). Кстати, башню что бы снесло, надо попасть строго в БК, по другому её не отрывает. Ну и фильм, интересно, должен быть про 6 попаданий? Как они их собрались растянуть на полнометражку? Или там будет море соплей с беседами и ближе к концу действие? Или они там до Берлина доедут?


Ivan_Kurt
отправлено 01.06.16 14:37 # 60


Кому: Koljan, #56

> перед началом съёмок 28 Панфиловцев был сделан анимационный тизер.

Тот случай, когда анимационный тизер лучше.


Xlodvig
отправлено 01.06.16 14:37 # 61


Кому: Себастьян Перейра, #27

> Это случаем не из 28 недель спустя?

Да. До последней ноты. Выкупили похоже.


Кому: lema, #42

>Лупануть из за бугра по параболе так ловко рассчитав? Даже не знаю, гипотетически такое возможно?


Возможно! Но наш солдат из-за бугра стрелять не станет!


Ролик интересный. Куча пафоса. Будет перл харбор. Если вдруг создатели не затронут тему zloy rusky GULAG und STALIN, значит хоть что-то становится лучше в нашем кино. Даже схожу, наверное.


plaster888
отправлено 01.06.16 14:39 # 62


Ну, так себе..


Питерский
отправлено 01.06.16 14:39 # 63


Кому: Morita_san, #7

> Все лучше чем Михалков

Рано пока делать выводы, но скорее да.

"Рубен Дишдишян продюсирует экшн-драму Алексея Сидорова "Т-34""

С другой стороны, выражения вида "экшн-драма" + подача материала, видно столько косяков что просто караул, а при таком бюджете - подавно. Однако опять же, люди что-то делают, может детей и проберёт.


Dedal
отправлено 01.06.16 14:44 # 64


Кому: Goblin

> У белоруса — неродной белорусский.

В РБ мало кто говорит на белорусском языке. А кто говорит - получается как в ролике. По крайней мере говорящих без ошибок я не встречал.


Morita_san
отправлено 01.06.16 14:48 # 65


Кому: Питерский, #63

> Рано пока делать выводы

Фраза "Фашистская гадина", Михалков такого словоблудия себе бы не позволил. Так плохо о людях отзываться, ни один интеллигент не позволит


Scald
отправлено 01.06.16 14:49 # 66


Кому: kontodor, #19

> Эээ, что за полосатый экипаж? Танковый штрафбат?

Там крематорий на 18 секунде виден и пепел в воздухе как в Сайлент Хилле. Догадайся.
Явно фашисты на наших пленных тренируются. Только откуда тогда у наших боевые снаряды? Или это типа "рыцарский турнир" "благородные нибелунги" устроить решили. Клятвенное хватание рукой за сиську наводит на мысль о украинских президентах и их пособниках. Надеюсь это не окончательных вариант фильма.


Apex13
отправлено 01.06.16 14:50 # 67


Выл давеча в Кубинском музее танков, так половины техники вермахта нема на местах. Походу на енту кину и гоняли.


Beytix
отправлено 01.06.16 14:50 # 68


Вот не понять этих творцов, зачем надо было выдумывать такой сюжет. Реальных эпизодов на войне было много. Бери по ним пиши сценарий, снимай.


Ivan_Kurt
отправлено 01.06.16 14:50 # 69


Дмитрий Юрьевич, вы сценарий этого читали? Помнится, вы не простой зритель для МинКульта.

Отдельно доставляет то, что сценарий на сентябрь прошлого года был ещё не закончен, зато уже был известен бюджет. Это вообще нормально? Сценария нет, деньги или выдели, или готовы выделить.


LuckyButch
отправлено 01.06.16 14:50 # 70


Кому: Себастьян Перейра, #27

> 28 недель спустя

х\ф "28 дней спустя"

Эпизод изничтожения бездуховных вояк.


dragony
отправлено 01.06.16 14:53 # 71


Грубо слепленная ура-поделка, создатели - паразиты на патриотичсекой теме.


AISI316
отправлено 01.06.16 14:53 # 72


Кому: lema, #42

> По идее броня наверху как раз самая тонкая, но под каким углом её можно пробить не ясно.

Крыша башни да, тонкая - 17 мм. Поговаривают, что современные БОПСы закусывают броню аж при угле в 20 градусов. Но для бронебойного снаряда времен ВОВ это нереально. В ролике должен быть рикошет.


Эфиоп
отправлено 01.06.16 14:57 # 73


Кому: Аташский рыбак, #18

> Даешь много фильмов про ВОВ хороших и правильных.

Поддерживаю!


Kharkov_Ru
отправлено 01.06.16 14:58 # 74


"Клянусь, клянусь, клянусь, клянусь"... Жаль, что не Серега Безруков в главной роли. "У нас шесть снарядов и топлива на 30 км, и за все, что мы делаем отвечаем тоже вместе. Потому, что мы ТАНКИСТЫ!!!"
Вот это был бы монолог проходной, а так не знаю как пойдет...


Rakot
отправлено 01.06.16 15:01 # 75


Моё личное мнение какой-то комикс в духе капитана Америки по описанию сюжета. Смотреть желания не будет если снимут. И вообще что они к танкам прицепились то? Давайте про наших асов второй мировой. А то из фильмов про лётчиков один "В бой идут одни старики" вспоминаю, но теперь то технологии какие стали, уже можно и что либо со спец эффектами сделать о подвигах Сталинских соколов. Тем более там то на десять фильмов матерьяла хватит.


Basilevs
отправлено 01.06.16 15:03 # 76


Пафос. Его тут больше, чем во Властелине Колец. Надо бы в норму привести.

Ну и чисто технически, даже если допустить наличие баллистического вычислителя с метеостанцией в голове наводчика - ну не должны Пантеры так взрываться от попадания бронебойного 85мм.

В остальном - надо смотреть, что дальше наваяют. Это пока демо-ролик.

PS: На озвучку немцев позвать немцев. Очень слышно, что говорят наши, хотя и неплохо для наших.


nobad
отправлено 01.06.16 15:03 # 77


Читал в одном из воспоминаний от танкиста, что стреляли 2 раза по Пантере в борт (дело уже было в Германии), попали. Танк остановился, но не загорелся. После боя подошли проверить. Пробоина насквозь два борта два раза. Экипаж ушел. Может и байка. А ролик мне понравился.


max_1986
отправлено 01.06.16 15:03 # 78


Кому: AISI316, #14

У Зверобоя там пушка специфическая, он вообще не для зверей создавался. Ему навесом самое то бить, сильно точно попадать не нужно, 152-мм чумадан прекрасно все решал одним фугасным действием.


Никита Хониат
отправлено 01.06.16 15:05 # 79


Кому: AISI316, #72

> В ролике должен быть рикошет.

Объясните мне пожалуйста, а не то я по ходу не так как-то смотрю, ибо именно рикошет и вижу. И на его месте мгновенно разогретое докрасна пятно контакта. И как следствие не сильно ясна природа взрыва.
Ну то есть, дыры в броне нету кажись.


Rakot
отправлено 01.06.16 15:06 # 80


Кому: Никита Хониат, #79

Может рикошетом снаряд под башню вогнали по этому она и отлетает?


sytsko
отправлено 01.06.16 15:13 # 81


Люди для рекламы игр ролики делает на пару уровней выше, а тут кино хотят снять.
Попил бабла под круглую дату.


Эфиоп
отправлено 01.06.16 15:13 # 82


Кому: V56, #24

> Детали спрашивать у причастных - бывает ли так ловко подбить вражину?

Толщина горизонтальной брони башни "Пантеры" что то около 30мм. Калибр этой Т-34 85 мм. Такой снаряд такую броню пробьет я думаю легко. Единственно - угол встречи смущает.


Никита Хониат
отправлено 01.06.16 15:13 # 83


Кому: Rakot, #80

Не канает. Он по крыше башни жахнул, прямо перед немцем.


kandiner
отправлено 01.06.16 15:15 # 84


Ну, может, выправятся еще.


Doska_New
отправлено 01.06.16 15:15 # 85


Я конечно сварщик не настоящий, но тизер про 28 Панфиловцев по моему скромному мнению лучше был, раз так в 100. Ну и я не физик, и не знаток артиллерии, но думаю что по такой дуге не стрельнуть, и под таким углом броню не пробить. С удовольствием выслушаю тех кто реально разбирается в вопросе.


Morita_san
отправлено 01.06.16 15:15 # 86


Для сравнения, решил посмотреть тизер 28 панфиловцев(тот что был первый, короткий и с хреновой графикой)
Освежить так сказать память, может типа зря придираемся, он же тоже вначале казался не во всем понятным.

Нифига. Качетсво с первых кадров чувствуется. Атмосфера и пафос какой надо.
https://www.youtube.com/watch?v=ujCl4BuBh6E


Bootlegger
отправлено 01.06.16 15:15 # 87


Кому: Lazarev iLya, #30

Как раз игравшие знают, что под таким углом определённо "нипробил". :)
Что за настильность такая адская. Если командир фашыстского танка видит командира Т-34 в полевой бинокль (35*5) в рост крупно. У кого под рукой есть полевой, уточните, какое это расстояние. Навскидку около 80-120 м. Какая ж тут может быть настильность, снаряд пойдёт чётко по прямой.


Меандес
отправлено 01.06.16 15:17 # 88


Жаворонок один из лучших фильмов.


Rakot
отправлено 01.06.16 15:17 # 89


Кому: Никита Хониат, #83

Точно не заметил. Думал что он в броню перед башней лупит.


catalist
отправлено 01.06.16 15:17 # 90


Не знаешь как снимать фильм о танкистах ВОВ - смотри "На войне как на войне", и делай также.
А то, правильно тут говорят, получиться "Перл-Харбор".


phoba
отправлено 01.06.16 15:18 # 91


Кому: Rakot, #80

Это типа пробитие, дважды смотрел. Конечно всякое бывает, но под таким углом... И дважды подрывы боезапаса. Снимать фильмы о войне нужно и правильно, и новые нужны, но если они будут с такими переборами молодёжь их просто не будут воспринимать


Gecko
отправлено 01.06.16 15:32 # 92


Что это было?!


artemis entreri
отправлено 01.06.16 15:33 # 93


Слишком пафосно на мой взгляд. Похоже на дурную камедию


Doska_New
отправлено 01.06.16 15:33 # 94


Многие тут вспоминают хорошие советские фильмы про войну, и с этими многими я согласен, отличное кино снимали, но вот с тем что получится перл-харбор не соглашусь, поличится настоящий боливуд, и от осознания этого становится тошновато. Если Дмитрий Юрьевич может как-то повлиять на авторов, хотелось бы что бы повлиял, пусть пересмотрят подход к созданию, боливуд от михалкова с его последними лентами поперек горла, хочется действительно хорошего, серьезного кино. Пусть вон Шальопу пригласят, он думаю не подкачает!


olden
отправлено 01.06.16 15:33 # 95


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



AISI316
отправлено 01.06.16 15:33 # 96


Кому: Никита Хониат, #79

> И на его месте мгновенно разогретое докрасна пятно контакта. И как следствие не сильно ясна природа взрыва.

Надо понимать, это пятно пробития. Если нет, то тогда это не БК взорвался, а у немца бомбануло от страха.

Кому: max_1986, #78

> У Зверобоя там пушка специфическая, он вообще не для зверей создавался. Ему навесом самое то бить, сильно точно попадать не нужно, 152-мм чумадан прекрасно все решал

В той истории именно так и было: пользуясь крутой траекторией 152 мм снаряда наш самоходчик укрылся за холмиком и взял за ориентир вершину деревца, под которым стоял Тигр. Влепил точно.


de_da
отправлено 01.06.16 15:34 # 97


руку на сердце и клятва - это от амеров стырили?
немец как раз говорит внятно, а вот если б с деревни какой, то сами немцы его бы не поняли.
надо смотреть!


veterinator
отправлено 01.06.16 15:34 # 98


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



SNIPER6
отправлено 01.06.16 15:34 # 99


"Очень страшное кино"


Tecka
отправлено 01.06.16 15:44 # 100


Я не понял - это на 40 секунде немцу ФАК показали?
Эффекты - ад:(
Смотрел без звука.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк