Мифы о реконструкциях. Мифы об эволюции человека.

02.06.16 01:00 | Goblin | 45 комментариев

Фильмы



Поддержать проекты АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ
Карта СБ 4276 5500 5075 9300
Получатель Alexandr Sokolov
PayPal: 18dek@mail.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 45

Вратарь-дырка
отправлено 02.06.16 03:23 # 1


Нет, я согласен, что Валуев не похож - но Шандыбин-то, но Шандыбин-то точно тот же самый!!!


RedAlex
отправлено 02.06.16 06:12 # 2


Размеры причиндалов восстановлению не подлежат?


Megil
отправлено 02.06.16 06:59 # 3


А насколько правдиво эта тема раскрыта в сериале "Кости" ?


лёхаДВ
отправлено 02.06.16 07:42 # 4


А компьютеризировать процесc наложения пластилиновых полосок еще не смогли? ну типа 3dMaxGerasimov разработать:)


Юрец Молодец
отправлено 02.06.16 08:43 # 5


Кому: лёхаДВ, #4

можно, спецов по теме масса, но они за идею работать не станут, нужны серьёзные средства, оказалось что антропологи работают это вам не это


SecondLife
отправлено 02.06.16 08:43 # 6


Кому: Megil, #3

> А насколько правдиво эта тема раскрыта в сериале "Кости" ?

Ни на сколько. В этом плане, в сериале, чистая фантастика.


Nenazyvaemyj
отправлено 02.06.16 08:46 # 7


а в среднем какое телосложение у них было? как на реконструкции мускулистое и жилистое?


dimtry
отправлено 02.06.16 08:46 # 8


Кому: лёхаДВ, #4

Есть такие программки. Только "в бою сапог надёжнее" - пока что реконструкции вручную по методике Герасимова и его последователей значительно точнее.


Булыч
отправлено 02.06.16 08:47 # 9


Кому: лёхаДВ, #4

Ну как бы в конце ролика продукт подобного ПО был представлен.


Hyena
отправлено 02.06.16 08:48 # 10


А как долго идет по времени реконструкция? Например, того же мальчика, съеденного волками.


Dedal
отправлено 02.06.16 08:48 # 11


Долго терпел, но сча скажу.
Почему, даже научные работники, вместо "число" говорят "цифра"? режет слух


ziratul
отправлено 02.06.16 08:48 # 12


Спасибо. Весьма познавательно, особенно о криминалистике.


Shurd
отправлено 02.06.16 08:57 # 13


Кому: RedAlex, #2

> Размеры причиндалов восстановлению не подлежат?

Ну ученые ведь не студентки-первокуpсницы
Экзамен в мединституте. Экзаменатор:
- А теперь, девушка, что вы можете сказать про мужской
половой орган?
- Я, право, не знаю... Мне показалось, что это такая кость
сантиметров в 25 длиной.
- М-да... Ну, то, что это кость - вам действительно показалось,
а в остальном просто повезло!

Костей там нету:)


von-herrman
отправлено 02.06.16 09:05 # 14


Кому: Dedal, #11

Наверное потому же, почему рабочие и конструкторы с большим опытом частенько говорят "дырка" вместо "отверстие".


лёхаДВ
отправлено 02.06.16 09:10 # 15


Кому: Булыч, #9

> Ну как бы в конце ролика продукт подобного ПО был представлен.

Там вроде как другое ПО. Не восстановление по костям, а анимация уже восстановленного. Не?


Ajaj
отправлено 02.06.16 09:21 # 16


Александру и команде - спасибо!
Вопрос знающим камрадам - вот у нас большинство правителей (а также немало прочих известных деятелей) эпохи до появления фотографии захоронены известно где. Интересно же узнать, как они там выглядели. Проводились ли Герасимовым и его учениками работы по восстановлению внешности этих правителей (кроме известных бюстов Грозного, Ярослава Мудрого, Тимура и проч.)? Если проводились, где можно посмотреть?


juglans
отправлено 02.06.16 09:36 # 17


Кому: лёхаДВ, #4

Смогли. Почти в каждом регионе РФ в полиции есть специальный человек, который компьютером реконструкции делает. С пластилином не морочатся, компа хватает.


aftandil
отправлено 02.06.16 09:36 # 18


>увы, не встретите
че это "увы"? к счастью!


Dedal
отправлено 02.06.16 09:46 # 19


Кому: von-herrman, #14

Всеравно не правильно.
А рабочие (токаря) меня и отучили говорить "дырка". Теперь я дыркой только гулящих теток называю)))


shuric_himik
отправлено 02.06.16 09:50 # 20


Кому: Ajaj, #16

> Александру и команде - спасибо!

Присоединяюсь, действительно - молодцы!


Beytix
отправлено 02.06.16 10:01 # 21


Кому: Ajaj, #16

Камрад, да поможет тебе инет в поиске :-)
Достаточно только набрать "метод Герасимова, восстановление внешности" устанешь читать и смотреть.


cpr
отправлено 02.06.16 10:27 # 22


У неандертальца какая то отвратительная рожа! Я волнуюсь, нет ли здесь ущемления прав вымерших видов!


KroliKoff
отправлено 02.06.16 11:04 # 23


Кому: aftandil, #18

> че это "увы"? к счастью!

А баба с пустыми вёдрами - к несчастью.


Ajaj
отправлено 02.06.16 11:26 # 24


Кому: Beytix, #21

> Камрад, да поможет тебе инет в поиске :-)
> Достаточно только набрать "метод Герасимова, восстановление внешности" устанешь читать и смотреть.

Спасибо конечно, но реконструкции далёких предков я видел. Интересует реконструкция внешности известных исторических деятелей вроде Петра I или Екатерины II. Бюсты Грозного, его сыновей, Ярослава Мудрого и Тимура видел.


SergeyB
отправлено 02.06.16 12:27 # 25


Кому: Dedal, #11

> Почему, даже научные работники, вместо "число" [говорят] "цифра"?

Потому что:

> цифра
> 1. Знак для обозначения числа.
> 2. [разг.] Сумма, число.

или

> 1. Знак. обозначающий число. Арабские цифры (1,2,3 и т. д.). Римские цифры (I, ||, Ши т. д.).
> 2. обычно мм. [Показатель, расчет чего-н., выраженный в числах.]


stary_dobry
отправлено 02.06.16 12:57 # 26


Кому: Dedal, #19

> А рабочие (токаря) меня и отучили говорить "дырка". Теперь я дыркой только гулящих теток называю)))

Наш трудовик всегда поправлял: "Дырки где бывают? В жопе! А это - отверстие!!!"


stary_dobry
отправлено 02.06.16 12:59 # 27


Кому: cpr, #22

> > У неандертальца какая то отвратительная рожа!

Ты бы ему тоже врядли бы понравился


stary_dobry
отправлено 02.06.16 13:02 # 28


Кому: Ajaj, #24

> Интересует реконструкция внешности известных исторических деятелей вроде Петра I или Екатерины II

Так есть же и относительно похожие портреты и даже посмертные маски.


Jonah
отправлено 02.06.16 13:07 # 29


Кому: Ajaj, #24

> Интересует реконструкция внешности известных исторических деятелей вроде Петра I или Екатерины II.

Смысла, наверное, особого нет: от известных исторических деятелей в Новое время (в том числе Петра и Екатерины) остались посмертные маски и портреты.


i.bragimov
отправлено 02.06.16 16:08 # 30


Кому: Булыч, #9

В конце - модель, вручную собранная в 3Д-редакторе


Theseus
отправлено 02.06.16 20:09 # 31


Кому: Dedal, #11

> Почему, даже научные работники, вместо "число" говорят "цифра"? режет слух

Да употребляю я оба варианта. Исторически сложилось так сложилось. На деле в статье отвечаешь за каждую приведенную цифру и приводишь значение какой-то величины и ее погрешность.


Zero Run
отправлено 02.06.16 21:26 # 32


Что же получается, наукой доказано, что у неандертальцев были в моде эпиляция тушки и нудизм)?


Twinsan
отправлено 02.06.16 21:34 # 33


Есть один вопрос/уточнение: большинство исследований и сравнений проводились на трупах, которые находились в положении "лёжа", что вытягивает по закону гравитации параметры лица, кожи и мышц. Давно было замечено что реконструкции лиц похожи, но сильно не совпадают с оригиналом (пример: ритуальные службы с их работой на "отвали"). Берётся ли в оборот этот параметр положения тела при реконструкции лица или нет, но факт на "лицо": большинство реконструкций имеют "натянутую назад к затылку" кожу и мышц лица, что ставит под сомнение точность расчётов.


Сын кузнеца
отправлено 02.06.16 21:39 # 34


Да, показалось что в зеркале видел что-то похожее.
[с надеждой]
Спасибо что это может быть обман зрения.
Отдельное спасибо за ваши ролики.
Коротко и по делу.


Agasfer
отправлено 02.06.16 21:47 # 35


Камрады, у меня образовался лишний билет на конференцию "Ученые против мифов". Брал по 700р. Кому нужен - пишите на photoresist@yandex.ru



Klepasu
отправлено 02.06.16 22:45 # 36


Нет!
Ну это просто Восторг! Это тебе не то, не нудное бубнение за столом, тут с картинками, да ещё и половина аудитории свой портрет отыскала.


HOHOL
отправлено 03.06.16 00:15 # 37


Кому: RedAlex, #2

> Размеры причиндалов восстановлению не подлежат?

Там кости нет!!!


HOHOL
отправлено 03.06.16 00:17 # 38


Кому: Twinsan, #33

> Есть один вопрос/уточнение: большинство исследований и сравнений проводились на трупах, которые находились в положении "лёжа", что вытягивает по закону гравитации параметры лица, кожи и мышц.

Считаешь делали люди дурнее тебя? :)


chieffff
Александр Соколов
отправлено 03.06.16 09:41 # 39


Кому: Twinsan, #33

> Давно было замечено что реконструкции лиц похожи, но сильно не совпадают с оригиналом (пример: ритуальные службы с их работой на "отвали").

Замечено кем? Обоснуйте пожалуйста. И причем тут ритуальные службы к реконструкциям.

> Берётся ли в оборот этот параметр положения тела при реконструкции лица или нет, но факт на "лицо": большинство реконструкций имеют "натянутую назад к затылку" кожу и мышц лица.

Обоснуйте пожалуйста это утверждение. Некоторые реконструкции - вот http://antropogenez.ru/reconstructions/
Где тут "натянутая к затылку" кожа.


chieffff
Александр Соколов
отправлено 03.06.16 09:44 # 40


Кому: i.bragimov, #30

> В конце - модель, вручную собранная в 3Д-редакторе
>

А вот и нет, для реконструкции использовался муляж черепа неандертальца Ля Шапель о Сен, кафедра антропологии биологического факультета МГУ, который был специально отсканирован нашими коллегами. Вот тут, кстати, на голову можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=5WEADY5gwHs


Евгений Макаров
отправлено 03.06.16 13:56 # 41


Кому: stary_dobry, #27
> > У неандертальца какая то отвратительная рожа!

Ты бы ему тоже врядли бы понравился


Ну почему же? Ежели с солью да лучком на отлично бы пошёл!!!


misha85
отправлено 03.06.16 15:31 # 42


3Д модель просто шикарна! )))


i.bragimov
отправлено 03.06.16 17:49 # 43


Кому: chieffff, #40

> А вот и нет, для реконструкции использовался муляж черепа неандертальца Ля Шапель о Сен, кафедра антропологии биологического факультета МГУ

Вопрос был про специализированное ПО и способ изготовления модели. То что череп отсканировали - это часть работы. Могли отсканировать и другие кости, если они были, но конечная сборка была "вручную". Кстати, интересно было узнать, как делали физику движения - ходьбы, бега.


Linearity
отправлено 03.06.16 23:22 # 44


Александр, как можете прокомментировать следующий ролик (достаточно сказать соответствует/не соответствует действительности):
https://www.youtube.com/watch?time_continue=664&v=JXc0M8a3QZE


Pirate Storm
отправлено 06.06.16 08:00 # 45


Интересно, спасибо.

Суфлёра поближе к камере.



cтраницы: 1 всего: 45



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк