В ряде профессий, связанных со сложными товарами, услугами, идеями и продвижением Личностей, надо писать много и хорошо.
В России постепенно находит понимание один из лозунгов американской действительности, отчеканенный социологом Робертом Мертоном:
«Публикуйся или умри!» (Publish or Perish!).
Почему так?
Да, свои результаты нужно делать понятными несовершенным людям.
Как сказали бы добрые гуманитарии — «социуму».
Недобрая и незлая, но профессиональная постановка исходной задачи может быть такова: «Понимаю, что писать надо много, легко и интуитивно понятно для несовершенных людей. Но не хочется – и я уже много лет жду прогрессивного журналиста из советского фильма, который поймёт меня и поможет…»
Это — типовой миф. Он будет отсечен за первые 10 минут работы.
19 июня (воскресенье) И.Л. Викентьев проводит 38-й Мастер-класс по технологичному написанию Ваших статей и книг: http://vikent.ru/master7/
Говорят, вдохновляет. Ведущий демонстрирует стопку книг, написанных Участниками предыдущих Мастер-классов.
Строго говоря, этих книг уже более 40…
Число статей никто не считал.
Мастер-класс рассчитан НЕ на гламурный бомонд, а на: преподавателей, консультантов, менеджеров, сотрудников специализированных изданий, т.е. на действительно трудолюбивых представителей нарождающегося креативного класса.
В основе Мастер-класса – «выжимка» из 2500 кг русскоязычных книг и статей.
Килограммы – в данном случае это не фигура речи, а масса бумажных носителей.
Если Вам интересно, как перерабатываются такие объёмы текстов – в конце Мастер-класса.
Основные разделы:
- Как выбрать актуальную, «самодвижущуюся» тему?
- Как ежедневно писать без стола и кабинета?
- Разбор кейсов Участников.
38-й Мастер-класс И.Л. Викентьева: «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги»