Певица Гримми застрелена

11.06.16 12:11 | Goblin | 125 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Американская певица Кристина Гримми, которая стала известной после участия в шоу «Голос», скончалась от огнестрельного ранения, полученного при нападении после концерта, сообщает CNN.

«Она была ранена на шоу в Орландо и, к сожалению, не выжила после выстрела. Мы просим вас уважать частную жизнь ее семьи и друзей во время траура», — заявил представитель певицы.

В Орландо Гримми выступала вместе с группой Before You Exit. Когда певица после концерта раздавала автографы, к ней подошел неизвестный мужчина и выстрелил в исполнительницу. После нападения преступник покончил с собой.
Певица Гримми скончалась от полученного после концерта в США ранения

Понятно, был бы у Гримми короткоствол — все были бы счастливы.
А так-то режим Обамы не может обеспечить безопасность граждан.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 125, Goblin: 9

Безоружный Бармалей
отправлено 11.06.16 12:18 # 1


Кто, блджад , все эти люди?


Вальдемар
отправлено 11.06.16 12:22 # 2


Если бы нападавший не свёл счёты с жизнью, я бы подумал, что это был Юрий Лоза.


EvilBoar
отправлено 11.06.16 12:54 # 3


Как пелось в известной песне, передаю смысл вольно "ты можешь ходить высоко и около того, но рано или поздно добрый Боженька отхерачит тебе ноги".

И да, каждому из нас Аннушка уже пролила чуток маслица.


Scald
отправлено 11.06.16 13:07 # 4


Это ещё что. Только что по "Lifenews" передали новости образования. В какой-то уфимской школе училка, за то что её депремировали, наводила порчу на директора и завуча разбрасывая какой-то белый порошок по кабинетам и творя заклинания. Школьники заметили и донесли своим учителям. Те испугались колдунства и вызвали участкового. Тот собрал порошок и определил, что это соль, и посоветовал нейтрализовать колдовство сахаром. Что и было сделано. Там куда была насыпана соль, навалили сахарного песка смешанного со святой водой.
Я вот думаю: - хорошо, что Уфа не Ямайка. С вуду сахаром не отделаешься.


ev1l
отправлено 11.06.16 13:26 # 5


Кому: EvilBoar, #3

> Как пелось в известной песне, передаю смысл вольно "ты можешь ходить высоко и около того, но рано или поздно добрый Боженька отхерачит тебе ноги".
>
> И да, каждому из нас Аннушка уже пролила чуток маслица.

Что за херню ты пишешь???


baraguzoff
отправлено 11.06.16 13:40 # 6


> Когда певица после концерта раздавала автографы, к ней подошел неизвестный мужчина и выстрелил в исполнительницу. После нападения преступник покончил с собой.

Свободная страна! Свободные люди!

Как мы далеки от них!

Кому: Scald, #4

> Те испугались колдунства и вызвали участкового. Тот собрал порошок и определил, что это соль, и посоветовал нейтрализовать колдовство сахаром. Что и было сделано.

Молодец участковый. И мозги работают, и чувство юмора имеется.


Agalloch
отправлено 11.06.16 13:45 # 7


Кому: Scald, #4

> наводила порчу на директора и завуча разбрасывая какой-то белый порошок по кабинетам и творя заклинания

Они бы еще ведьмака наняли


Necrotrooper
отправлено 11.06.16 13:45 # 8


В душе не еб... знаю кто это такая, но теперь продажи ее пластинок (если таковы у нее имеются, конечно) увеличатся.


D.Donkey
отправлено 11.06.16 13:49 # 9


Каверы хорошие пела. Земля пухом.


baraguzoff
отправлено 11.06.16 13:58 # 10


Кому: Вальдемар, #2

> Если бы нападавший не свёл счёты с жизнью, я бы подумал, что это был Юрий Лоза.

Дался вот вам Юрий Лоза. В своё время данный гражданин очень не плохо отжигал группой "Примус" с хитом "Девочка сегодня в баре", да и "над деревней Клюевкой", ну и "Плот" его тоже далеко не говно.

А сейчас старость берёт своё, ну сказал что-то человек криво, ну бывает.


URAS
отправлено 11.06.16 14:00 # 11


Эх, молодая еще совсем. Земля пухом.


greyshadow
отправлено 11.06.16 14:06 # 12


Комментарии к новости на различных порталах удивляют, мягко говоря. Поясню. Я не вижу ни в одном СМИ призыва оплакивать ушедшего кумира, ибо новость в сути не о том, что погиб конкретный человек с конкретным именем. Новость - о том что имеет место вот такое происшествие. К примеру, когда происходит стрельба в школах, где имен вообще особо не называют, в новостях точно так же об этом пишут. Пишут, потому что это неправильно, потому что это преступление, потому что погибли люди. Комментарии умелых остряков "Как же теперь жить?", "А кто это?" несут какой-то странный подтекст. Какая разница, кто? Да никто ее и не знал особо скорее всего, по крайней мере за пределами США, но ее безнаказанное убийство от этого не становится нормой жизни. Или в понимании отдельных комментаторов стрелять нельзя только в звезд шоу-биза? Может, я что-то не понимаю...


don.kulinar
отправлено 11.06.16 14:06 # 13


Молоденькая, симпатичная, голосистая! Жить да жить! Земля пухом, жалко девчёнку...


ViktoriaMT
отправлено 11.06.16 14:06 # 14


Кому: Agalloch, #7

> Они бы еще ведьмака наняли

На зарплату учителя?? Тут только на соль и самодельные заклинания хватит. Участковый молодец, и ведь наверняка помогло! А вот училку бы подлечить малость, а то она детей научит, жаль карательная запрещена.


baraguzoff
отправлено 11.06.16 14:06 # 15


Да. Очень плохо, когда молодую жизнь на подъёме отбирает какой-то ебанутый пидарас.

Земля пухом.


Coolaz
отправлено 11.06.16 14:17 # 16


Кому: greyshadow, #12

> Комментарии умелых остряков

Какие-то вопросы к Д.Ю.?


Goblin
отправлено 11.06.16 14:17 # 17


Кому: greyshadow, #12

> Комментарии умелых остряков "Как же теперь жить?", "А кто это?" несут какой-то странный подтекст.

а комментарии умелых остряков в адрес Ленина и Сталина тебя не смущают?

или там всё нормально?


Kleine Мук
отправлено 11.06.16 14:55 # 18


Кому: Agalloch, #7

>> наводила порчу на директора и завуча разбрасывая какой-то белый порошок по кабинетам и творя заклинания
>
> Они бы еще ведьмака наняли
>

Оренов не хватило, поди, у бюджетников


Scald
отправлено 11.06.16 15:03 # 19


Кому: Agalloch, #7

> Они бы еще ведьмака наняли

А зачем далеко ходить, когда старший лейтенант Ламберт Вессемирович Каерморхенский рядом, на участке. Зато ещё 25 лет реформ образования и уфимская школа войдёт в первую тройку школ чародейства наряду с Хогвардсом и школой в Аретузе на острове Таннед.


Brukvoyed
отправлено 11.06.16 15:13 # 20


А был бы короткоствл… Ах, да, он же там был!
Девчёнку жалко. И горе родителей в башку не помещается.


Galactrix
отправлено 11.06.16 15:13 # 21


Жила, жила, а теперь нет. Пела на мой вкус красиво, да. Земля пухом и родным и близким сил.
PS
Занятно, ее последний ролик на Ютубе как раз приглашение на эту встречу и там в конце что-то вроде выстрела звучит...


Ujify
отправлено 11.06.16 15:16 # 22


Дебил какой то. Зачем всё это ? Застрелил девицу, убил себя. Отлично жизнь прожил, мудила.


Goblin
отправлено 11.06.16 15:23 # 23


Кому: Ujify, #22

> Дебил какой то. Зачем всё это ? Застрелил девицу, убил себя. Отлично жизнь прожил, мудила.

просто у дебила был пистолет


greyshadow
отправлено 11.06.16 15:28 # 24


Кому: Coolaz, #16
Кому: Goblin, #17

Да нет же, е-мое, причем тут комментарий Д.Ю.? Он-то все по делу написал, и я, собственно - о том же.
Я про понимание новости в целом в СМИ. Пишут про трагедию. По идее, подобное известие должно навести на мысль, что очень плохо, когда оружие попадает в руки к кому попало, в том числе - ко всяким уродам. А в комментариях - "Мы ее не знаем, ну и зачем про это говорить".


SecondLife
отправлено 11.06.16 15:28 # 25


Кому: Ujify, #22

> Дебил какой то. Зачем всё это ? Застрелил девицу, убил себя. Отлично жизнь прожил, мудила.

Скорей всего неразделенная любовь фаната.


Liputan
отправлено 11.06.16 15:28 # 26


Эх, ну как так-то? Начал следить за ее творчеством еще когда она снимала на хреновенькую камеру каверы для ютуба. Хорошая была девчонка, талантливая. Голос шикарный просто был. Земля пухом.


Udo
отправлено 11.06.16 15:28 # 27


Кому: Goblin, #17

> а комментарии умелых остряков в адрес Ленина и Сталина тебя не смущают?

И то и то плохо. Считаю, что если бы Ленин и Сталин были нашими современниками и сидели бы в соцсетях как Медведев, то с их уровнем интеллекта могли бы серьезно подопустить острящих детей.
А по теме - разве у них там нет металлоискателей на входе? Это при их нынешней озабоченности терроризмом. Если есть, значит гражданин имел допуск за кулисы, даже возможно сообщников.


бешеныйЁж
отправлено 11.06.16 15:28 # 28


Кому: Scald, #4

> > Это ещё что. Только что по "Lifenews" передали новости образования. В какой-то уфимской школе училка, за то что её депремировали, наводила порчу на директора и завуча разбрасывая какой-то белый порошок по кабинетам и творя заклинания. Школьники заметили и донесли своим учителям. Те испугались колдунства и вызвали участкового. Тот собрал порошок и определил, что это соль, и посоветовал нейтрализовать колдовство сахаром. Что и было сделано. Там куда была насыпана соль, навалили сахарного песка смешанного со святой водой.
> Я вот думаю: - хорошо, что Уфа не Ямайка. С вуду сахаром не отделаешься.
>

[на правах идиотии]
всем доподлинно известно, что соль - против нечисти! Какие то подозрительные учителя в этой школе, испугавшиеся соли, в эту школу без серебра ни ногой!


baraguzoff
отправлено 11.06.16 15:47 # 29


Кому: Goblin, #23

> просто у дебила был пистолет

Это же был дебил!!! А вот нормальный человек никогда бы так не поступил!!!)


Doom
отправлено 11.06.16 15:48 # 30


> После нападения преступник покончил с собой.

Поди Кобейна наслушался. А вот так лишать жизни людей из-за каких-то тараканов в башке - неправильно. Лучше бы сперва покончил с собой, урод.


Scald
отправлено 11.06.16 15:51 # 31


Кому: бешеныйЁж, #28

> [на правах идиотии]
> всем доподлинно известно, что соль - против нечисти!

[на тех же правах]

Правильно говоришь, Йож из Эрленвальда. Поэтому участковый не стал проводить обряд экзорцизма. Но приметы, убоявшихся соли директора и завуча, передал в Каер Морхен. Ну и сам взял этих гражданок на карандаш.


baraguzoff
отправлено 11.06.16 16:26 # 32


Кому: Ujify, #22

> Дебил какой то. Зачем всё это ? Застрелил девицу, убил себя. Отлично жизнь прожил, мудила.

Огнестрельное оружие в руках, это такая штука, которая для граждан со слабой психикой действует отрицательно и печально.


QashAK
отправлено 11.06.16 16:27 # 33


Кому: Goblin, #23

> просто у дебила был пистолет

Но ведь опытные малолетние эксперты регулярно утверждают, что в Америке любой злоумышленник знает, что каждый свободный американец может иметь при себе оружие. И именно этот факт не позволяет злоумышленнику применять оружие. А тот факт, что при употреблении огнестрела в людской толпе есть большая вероятность быть метко расстрелянным из десятков пистолетов в руках сознательных граждан, вообще сводят на нет все попытки злодейства в прекрасной стране США. Ну, по словам малолетних экспертов с большим жизненным опытом.
Неужто малолетние эксперты заблуждаются?!!


Муромец
отправлено 11.06.16 16:32 # 34


Кому: Agalloch, #7

> Они бы еще ведьмака наняли

Дорого.
Пуская братьев Шотгановых зовут. Те бесплатно отработают.


QashAK
отправлено 11.06.16 16:33 # 35


Кому: baraguzoff, #32

> Огнестрельное оружие в руках, это такая штука, которая для граждан со слабой психикой действует отрицательно и печально.

Например в свободной, демократической стране Германия, полиция говорит: "Мы не можем запретить свободному человеку быть шизофреником. И до тех пор пока он другому не принесёт вреда, ничего с ним сделать не можем."
Но доступ свободных граждан к оружию, на всякий случай, всячески ограничивают.
Наверное Германия не достаточно демократическое государство. Непонятно, куда до сих пор смотрит Америка.


vovan3312
отправлено 11.06.16 16:34 # 36


Боже, благослови Америку!


baraguzoff
отправлено 11.06.16 16:38 # 37


Кому: QashAK, #33

> Неужто малолетние эксперты заблуждаются?!!

Малолетним экспертам, для начала надо отслужить хотя бы срочную в армии. Потом послужить в органах и желательно не в кадрах и не в ХОЗО, МТО и т.п.

А потом выдавать свои экспертные заключения.


QashAK
отправлено 11.06.16 16:45 # 38


Кому: baraguzoff, #37

> А потом выдавать свои экспертные заключения.
>
А как же свободная от предрассудков личность? А как же личное мнение?
Что-то здесь не так, это же тоталитаризм какой-то!!!


baraguzoff
отправлено 11.06.16 16:52 # 39


Кому: QashAK, #38

> А как же свободная от предрассудков личность? А как же личное мнение?

А то! Личное мнение малолетнего долбоёба никак нельзя игнорировать!!!)


Scald
отправлено 11.06.16 16:59 # 40


Кому: baraguzoff, #32

> Огнестрельное оружие в руках, это такая штука, которая для граждан со слабой психикой действует отрицательно и печально.

Не было бы огнестрела - плеснул бы кислотой. Ещё не известно, что страшнее для молодой стремящейся девчонки в обществе потребителей - сразу умереть или остаться с хелоуэнской тыквой вместо лица и спиться где-нибудь в одиночестве.


baraguzoff
отправлено 11.06.16 17:12 # 41


Кому: Scald, #40

> Не было бы огнестрела - плеснул бы кислотой. Ещё не известно, что страшнее для молодой стремящейся девчонки в обществе потребителей - сразу умереть или остаться с хелоуэнской тыквой вместо лица и спиться где-нибудь в одиночестве.

Ну, камрад, если так рассуждать, то тут надо в мозгах всех граждан копошиться и что-то там перешивать. Или создавать такую систему общества, при которой никому бы не захотелось кого-то убить или покалечить.

Вообщем, я не специалист по психологии и устройству общества, но могу сказать одно:

А хуй его знает, что тут надо делать.


Убиватель Фашистов
отправлено 11.06.16 17:12 # 42


Кому: Ujify, #22

> Отлично жизнь прожил, мудила.

Правильно прожить жизнь - все сознательные годы честно учиться, служить, трудиться, много размножаться, увеличивая свой род, понянчить внуков и правнуков, умереть от старости в собственной кровати.


Coolaz
отправлено 11.06.16 17:12 # 43


Кому: baraguzoff, #29

> Это же был дебил!!! А вот нормальный человек никогда бы так не поступил!!!)
>

Можно ещё вспомнить наличие у дебилов ножей, или кислоты.


EvilBoar
отправлено 11.06.16 17:12 # 44


Кому: ev1l, #5

Учитывая цвет ваших штанов, я отвечу вам вежливо, уважаемый.

1. Имелась в виду песня Johnny Cash - God's Gonna Cut You Down
2. Имелась в виду известная книга товарища Булгакова.

Я хотел сказать, что это классический пример, что мы можем как внезапно высоко взлететь, так и рухнуть, быть убитыми и т.п. И никто и ничто. Ни слава, ни охрана, ни талант, не страхуют тебя от идиотов и маньяков...

И да. Хамить незнакомым людям это охеренно, камрад. Хорошего дня.


ImpulseResponse
отправлено 11.06.16 17:21 # 45


В США последние лет 20, усиленно режут бюджет на соц программы. Бюджет по штатам на лечение душевнобольных а так же профилактику и идентификацию снижен значительно. В результате, грубо говоря из больниц повыкидывали достаточно много личностей с сомнительной психикой. Вот, один из результатов.


Убиватель Фашистов
отправлено 11.06.16 17:21 # 46


Здравствуйте! Может быть я молодой еще очень, но я не сильно понимаю, как ей помог бы пистолет в такой ситуации. У таких крутых ниггеров как Тупак и Бигги Смолз стволы постоянно при себе были и пользоваться они ими умели, однако оба застрелены были.
Вот если бы убийца ломился к ней в квартиру, то у нее было бы время изготовиться и угостить его пулей, вместо того, чтобы в панике звонить в полицию, верещать на всю округу или прятаться под кровать.
А тут он не оставил ей ни одного шанса.


baraguzoff
отправлено 11.06.16 17:27 # 47


Кому: Coolaz, #43

> Можно ещё вспомнить наличие у дебилов ножей, или кислоты.

Но но! Короткостволами будут пользоваться только правильные граждане!!!

Остальные должны бояться!!!)


ImpulseResponse
отправлено 11.06.16 17:31 # 48


Кому: Убиватель Фашистов, #46

> Здравствуйте! Может быть я молодой еще очень, но я не сильно понимаю, как ей помог бы пистолет в такой ситуации.

ни как


DeathSquirell
отправлено 11.06.16 17:31 # 49


Слышал на ютубе пару каверов в исполнении Кристины. Жаль её.


baraguzoff
отправлено 11.06.16 17:37 # 50


Кому: Убиватель Фашистов, #46

> Может быть я молодой еще очень, но я не сильно понимаю, как ей помог бы пистолет в такой ситуации. У таких крутых ниггеров как Тупак и Бигги Смолз стволы постоянно при себе были и пользоваться они ими умели, однако оба застрелены были.

Раскрою я тебе маленькую тайну. Убивает не оружие, а человек.

Оружие - это только лишь инструмент. А там может быть хоть глок, хоть зэковская заточка.

Если человек не подготовлен к экстремальной ситуации, то он ничего сделать не сможет.

Этим кстате и пользуются уголовники.


Scald
отправлено 11.06.16 17:42 # 51


Кому: baraguzoff, #41

> А хуй его знает, что тут надо делать.

Ничего тут не сделаешь. Это профессиональный риск, когда работаешь с публикой. И чем её количество больше, тем больше вероятности напороться на неадеквата. Девчонке не повезло.


Князъ
отправлено 11.06.16 18:01 # 52


Кому: Scald, #40

> Не было бы огнестрела - плеснул бы кислотой. Ещё не известно, что страшнее для молодой стремящейся девчонки в обществе потребителей - сразу умереть или остаться с хелоуэнской тыквой вместо лица и спиться где-нибудь в одиночестве.

Плюс, всегда остается вариант докупить короткоствол и застрелиться.


EvilBoar
отправлено 11.06.16 18:01 # 53


Кому: baraguzoff, #50

> Если человек не подготовлен к экстремальной ситуации, то он ничего сделать не сможет.

Я больше скажу, камрад, даже если ты подготовлен шансы 50/50 в лучшем случае. Не так давно в нашем городке обладателя черного пояса по комбат джиу джитсу стукнули сзади палкой по голове и свет выключился. Даже подготовка, всего лишь повышает твои шансы с 0 до 50% - 70% в зависимости от ситуации.
Например, я четко отдаю себе отчет, что несмотря на тренированное тело и умение работать против ножа, на улице у меня все равно шанс быть порезанным при неожиданном нападение близок к 100%, в ситуации, когда я готов - 50%. Поэтому если не принципиально и за спиной нет жены и детей лучше такие ситуации решать здоровым и быстрым бегом :))))) Ну а пистолет это вообще за гранью. Шансов при неожиданном нападении почти нет.


Ksazibin
отправлено 11.06.16 18:01 # 54


Убивает человек, оружие только уравнивает шансы. Как там: "Бог создал людей разными, а мистер Кольт сделал их равными"


Кстати тот кто следит за новостями в США знает что власти там ОЧЕНЬ хотят отобрать оружие у населения, помнится Обама что то подобное предлагал, не получилось. Впрочем если включить излучатели(пропаганду) на полную мощь и раздувать подобные истории то кто знает,кто знает.


Goblin
отправлено 11.06.16 18:01 # 55


Кому: Ksazibin, #54

> Как там: "Бог создал людей разными, а мистер Кольт сделал их равными"

и как там: все обладатели короткоствола теперь равны?


QashAK
отправлено 11.06.16 18:07 # 56


Кому: Ksazibin, #54

> Кстати тот кто следит за новостями в США знает что власти там ОЧЕНЬ хотят отобрать оружие у населения, помнится Обама что то подобное предлагал, не получилось.

В итоге "неожиданно для всех" увеличилась продаже оружия. Какое совпадение!!!

Это примерно как если бы Горбачёв, вместо ограничения на продажу водки заявил, мы тут подумываем в скором будущем ограничить продажу водки!


drichsh
отправлено 11.06.16 18:16 # 57


В тему короткоствола:

Американский актер Майкл Джейс, известный ролью в сериале "Щит", приговорен к 40 годам заключения за убийство жены.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2764177


Huligan
отправлено 11.06.16 18:16 # 58


А я бы бронежилет носил!
Интересно, что в Америке дешевле - ствол или броник?


Goblin
отправлено 11.06.16 18:18 # 59


Кому: EvilBoar, #44

> Учитывая цвет ваших штанов

не надо учитывать

штаны не про вежливость


Goblin
отправлено 11.06.16 18:21 # 60


Кому: Ksazibin, #54

> Убивает человек, оружие только уравнивает шансы.

поделитесь как эксперт: какие шансы уравнивают пистолет и снайперская винтовка?

спасибо


biozon
отправлено 11.06.16 18:37 # 61


Кому: Ujify, #22

> Дебил какой то. Зачем всё это ? Застрелил девицу, убил себя.

Обычный психически больной человек. Ему что пистолет, что не пистолет - всё одно.


Doom
отправлено 11.06.16 19:05 # 62


Кому: Убиватель Фашистов, #42

> Правильно прожить жизнь - все сознательные годы честно учиться, служить, трудиться, много размножаться, увеличивая свой род, понянчить внуков и правнуков, умереть от старости в собственной кровати.

Нет, это скучно. Живи быстро, умри молодым, заодно унеси с собой кого-нибудь.

Огнестрел у америкосов уже вовсю законодательно пытаются разрешить таскать в учебные заведения. Страшно видать, учитель боится ученика, ученик - учителя.


baraguzoff
отправлено 11.06.16 19:15 # 63


Кому: EvilBoar, #53

> Ну а пистолет это вообще за гранью. Шансов при неожиданном нападении почти нет.

Идиоты думают иначе, камрад.

Блин, сколько раз и по службе, и по гражданке, вооружённые мужики обсерались по-полной в штаны, начиная со ступора и заканчивая проёбом оружия.

Но у сторонников раздачи короткоствола, конечно же мнение своё, особенное.


baraguzoff
отправлено 11.06.16 19:21 # 64


Кому: Huligan, #58

> А я бы бронежилет носил!

Ага, поноси. Особенно тот, что весит 12 кг. Особенно летом.


Ksazibin
отправлено 11.06.16 19:28 # 65


Кому: Goblin, #60



> поделитесь как эксперт: какие шансы уравнивают пистолет и снайперская винтовка?

Я не эксперт. Могу высказать лишь своё мнение, на основе жизненного опыта. Преступник, бандит он всегда вооружен, либо он сильнее, либо их тупо больше. Кому как ни вам этого не знать. У безоружного человека шансов практически нет, а вот у вооруженного есть. В этом смысле оружие уравнивает шансы. Это про короткоствол, про снайперскую винтовку речи нет, хотя охотничье нарезное оружие - та же снайперская винтовка. Я слышал что в США право на оружие снайперское, автоматическое гарантированно конституцией, причём именно для защиты прав и свобод граждан(если я ошибаюсь прошу меня поправить). Может быть, если народ будет вооружен, то власть будет хоть немного побаиваться, а значит и уважать народ.

Пользуясь случаем - а разведдопрос про армию будет?


Digital bath
отправлено 11.06.16 19:28 # 66


Кому: Ksazibin, #54

> Впрочем если включить излучатели(пропаганду) на полную мощь и раздувать подобные истории то кто знает,кто знает.

Интересно, а кто и зачем будет включать излучатели? Какой с этого профит? Торговля оружием дело так-то прибыльное.
И что на это скажет одна из мощнейших "некоммерческих" лоббистских организаций NRA с расходами в 291 миллион долларов США (на 2013) год?
Подобные истории раздуваются уже не первое десятилетие. По некоторым историям даже целые фильмы снимают. Некоторые даже Золотые пальмовые ветви получают в Каннах.
Результат - в заметке.


URAS
отправлено 11.06.16 19:42 # 67


Кому: Ksazibin, #65

> В этом смысле оружие уравнивает шансы.

Ты всерьез думаешь, что бандиты с тобой будут устраивать дуэль? Ну там выйдут перед тобой и по сигналу начнете выхватывать пистолеты кто быстрее?


Forgotten
отправлено 11.06.16 19:42 # 68


Кому: Ksazibin, #54

>Убивает человек, оружие только уравнивает шансы.

Уравнивает только на дуэлях. Во всех остальных случаях наоборот, придает ложное чувство безопасности и превосходства.


URAS
отправлено 11.06.16 19:45 # 69


Кому: Ksazibin, #65

> Может быть, если народ будет вооружен, то власть будет хоть немного побаиваться, а значит и уважать народ.

Живет ли народ лучше от того, что в Сомали свободно ходит оружие?


baraguzoff
отправлено 11.06.16 19:47 # 70


Кому: Ksazibin, #54

> Кстати тот кто следит за новостями в США знает что власти там ОЧЕНЬ хотят отобрать оружие у населения,

Ты ещё напиши, что власти боятся вооружённого народа.

Посмеши знающих граждан.


baraguzoff
отправлено 11.06.16 19:51 # 71


Кому: Ksazibin, #65

> У безоружного человека шансов практически нет, а вот у вооруженного есть. В этом смысле оружие уравнивает шансы.

Жги ещо!


Forgotten
отправлено 11.06.16 19:58 # 72


Кому: Ksazibin, #65

>Могу высказать лишь своё мнение, на основе жизненного опыта. Преступник, бандит он всегда вооружен, либо он сильнее, либо их тупо больше. Кому как ни вам этого не знать. У безоружного человека шансов практически нет, а вот у вооруженного есть. В этом смысле оружие уравнивает шансы.

Вы господа короткостволисты постоянно в своих фантазиях сражаетесь с какими-то мифическими вооруженными бандами головорезов. А между тем в РФ абсолютное большинство насильственных преступлений имеют бытовой характер.

Пьяный сосед с короткостволом, он намного опаснее любых бандитов.

>Может быть, если народ будет вооружен, то власть будет хоть немного побаиваться, а значит и уважать народ.

1) А власть у нас из марсиан набирают? Другая раса?
2) Зачем нужна власть которую надо пугать пистолетом?
3) Что это за власть такая, которая боится идиотов с пистолетами?


EvilBoar
отправлено 11.06.16 20:03 # 73


Кому: Goblin, #59

> > > Учитывая цвет ваших штанов
>
> не надо учитывать
>
> штаны не про вежливость


Дмитрий Юрьевич, Доброго дня. Я ориентируюсь на то, что цвет штанов у вас это некий лакмус адекватности контингента. Поэтому и ответил камраду предельно вежливо. Вдруг он знает что-то, чего я не знаю (с) На хамство в жизни обычно реагирую пропорционально :)


ромашов
отправлено 11.06.16 20:03 # 74


Кому: Ksazibin, #65

> Может быть, если народ будет вооружен,

Сила, вернее агрессия, она прежде всего в голове.
Как часто ты встречаешь в новостях или лично что гражданин дал отпор грабителю в помощью травмата или ножа, например ?


eugene107
отправлено 11.06.16 20:08 # 75


Кому: EvilBoar, #3

> Как пелось в известной песне, передаю смысл вольно "ты можешь ходить высоко и около того, но рано или поздно добрый Боженька отхерачит тебе ноги".

https://www.youtube.com/watch?v=xcT1mw0i4fE

Это не оно ??


eugene107
отправлено 11.06.16 20:10 # 76


Кому: Agalloch, #7

> наводила порчу на директора и завуча разбрасывая какой-то белый порошок по кабинетам и творя заклинания
>
> Они бы еще ведьмака наняли

Ведьмаки не убивают представителей разумных рас за деньги. Это Кодекс Ведьмака.

Грех не знать !!


eugene107
отправлено 11.06.16 20:19 # 77


Кому: EvilBoar, #44

> Учитывая цвет ваших штанов, я отвечу вам вежливо, уважаемый.
>
> 1. Имелась в виду песня Johnny Cash - God's Gonna Cut You Down

Отпередил !


Scald
отправлено 11.06.16 21:00 # 78


Кому: eugene107, #76

> Ведьмаки не убивают представителей разумных рас за деньги. Это Кодекс Ведьмака.
>
> Грех не знать !!

"Не существует никаких кодексов, Иоля. Еще не написан ни
один кодекс для ведьмаков. Я свой себе придумал сам. Взял и
придумал. И придерживался его. Всегда...
Ну, скажем, почти всегда." (с)

Знаток, понимаешь. Ведьмаки анархисты-индивидуалисты. Каждый кто во что горазд. И нелюбовь части общественности к ведьмакам не лишена оснований. Геральт тоже подставлял в качестве приманки и беременных баб и детишек. Использовал их "вслепую". И далеко не всегда "приманка" выживала. У Сапковского нет суперменов в трусах поверх колготок. Там у всех свои скелеты в шкафу.


eugene107
отправлено 11.06.16 21:26 # 79


Кому: Scald, #78

> Я свой себе придумал сам

И придерживался строго. "Вот этакую духобабу" изловить никогда не подряжался.

Что не противоречит тому что я ранее написал. 60

> Знаток, понимаешь.

Книжки читал неоднократно, да. :)


eugene107
отправлено 11.06.16 21:31 # 80


Кому: Scald, #78

> Не существует никаких кодексов

В начальном посте нужно было поставить воскл. знак. Или даже два. В этом грешен.


Digital bath
отправлено 11.06.16 22:31 # 81


Кому: baraguzoff, #64

12 кг? Чёт многовато будет. Когда в армии был, у нас были 6Б12М - они по 8,5 кг. Так-то удобно, только плечи ныть часа через два начинают.


ImpulseResponse
отправлено 11.06.16 22:31 # 82


Кому: Ksazibin, #65

> Я слышал что в США право на оружие снайперское, автоматическое гарантированно конституцией, причём именно для защиты прав и свобод граждан(если я ошибаюсь прошу меня поправить).

https://en.wikipedia.org/wiki/Second_Amendment_to_the_United_States_Constitution

На данный момент ограничения на ношение и покупку разных типов огнестрельного оружия контролируются законами каждого штата по своему. Например в НЮ получить разрешение на покупку даже ружья достаточно сложно а на ношение короткоствола если не работаешь в спец службах или охранных сервисах, практический невозможно. В Аризоне на сколько я знаю, даже регистрировать пистолет в полицейском участке не надо.
Автоматическое оружие в большинстве штатов сильно ограниченно но полуавтоматическое, разрешено.

Реально, как только граждане начинают всерьез воспринимать идею защиты себя от тирании государства с помощью оружия, их уничтожают или карают.


NT45
отправлено 11.06.16 22:31 # 83


> Понятно, был бы у Гримми короткоствол — все были бы счастливы.

Вряд ли он бы ей помог, из новости следует, что она не ожидала нападения.


Goblin
отправлено 11.06.16 22:32 # 84


Кому: NT45, #83

> Понятно, был бы у Гримми короткоствол — все были бы счастливы.
>
> Вряд ли он бы ей помог, из новости следует, что она не ожидала нападения.

вижу, ты в короткостволе ничего не понимаешь


Drunkey
отправлено 11.06.16 22:33 # 85


У нас тоже зверский случай был. Девчонке-солистке одной группы (сам такое не слушаю, но история адская), какой-то идиот поклонник нож в горло воткнул. Выжила, даже выступает.
Херня получается. Либо живи как все, никому не интересный, или, если выскочил выше других, то следи за реакцией окружающих. Мало ли, найдется среди них нестабильный, кто захочет тебя кислотой угостить, али ножичком подправить, выражая нежные чувства.
Неизвестных тоже убивают, но им меньше сочувствует общественность.


Убиватель Фашистов
отправлено 11.06.16 22:33 # 86


Кому: Doom, #62

> Нет, это скучно. Живи быстро, умри молодым, заодно унеси с собой кого-нибудь.

Надо выбирать. Или скучно но правильно или весело но как "мудила".

Кстати, куда это унеси? Никакой загробной жизни нет. Все это поповские сказки, чтобы тем кого они угнетали при царизме хоть немножко легче жилось. Всем это давно уже известно.


Nenazyvaemyj
отправлено 11.06.16 22:34 # 87


Кому: drichsh, #57
> приговорен к 40 годам заключения за убийство жены.
так это у нас "лучшая" демократия со смехотворными сроками или в США?


Goblin
отправлено 11.06.16 22:34 # 88


Кому: Drunkey, #85

> Либо живи как все, никому не интересный, или, если выскочил выше других, то следи за реакцией окружающих. Мало ли, найдется среди них нестабильный, кто захочет тебя кислотой угостить, али ножичком подправить, выражая нежные чувства.

популярность - она такая


Goblin
отправлено 11.06.16 22:36 # 89


Кому: Ksazibin, #65

> поделитесь как эксперт: какие шансы уравнивают пистолет и снайперская винтовка?
>
> Я не эксперт.

так и говори: ничего не знаю, в предмете не разбираюсь, поясните что и как

> Я слышал

это понятно

> Может быть

само собой

> Пользуясь случаем - а разведдопрос про армию будет?

в смысле?

что именно там интересует?


Coolaz
отправлено 11.06.16 22:42 # 90


Кому: baraguzoff, #47

> Но но! Короткостволами будут пользоваться только правильные граждане!!!
>
> Остальные должны бояться!!!)

Вне всяких сомнений!!!


Русский Абрек
отправлено 11.06.16 22:50 # 91


Кому: Scald, #4


Реформа образования в действии.
Что то дальше будет.


Русский Абрек
отправлено 11.06.16 22:52 # 92


Кому: greyshadow, #12


Камрад , как говорит профессор Савельев ,
умных людей не очень много.


baraguzoff
отправлено 11.06.16 23:04 # 93


Кому: Digital bath, #81

> 12 кг? Чёт многовато будет. Когда в армии был, у нас были 6Б12М - они по 8,5 кг. Так-то удобно, только плечи ныть часа через два начинают.

А это у меня было на Северном Кавказе в 2008 году в командировке. Я был главным по связи. Дали такой бронежилет и я его почти сутки таскал. Как он назывался я не знаю, но ребята потом сказали, что он весит 12 кг. Были другие полегче, но вот мне выдали такой.


Ridler
отправлено 11.06.16 23:12 # 94


22 года девчонке было..
Отлично пела, вот на шоу "The Voice":
https://www.youtube.com/watch?v=bRGOAeC_Vhg
https://www.youtube.com/watch?v=zTIfBXxgfrk


Ksazibin
отправлено 11.06.16 23:25 # 95


Кому: Goblin, #89



> что именно там интересует?

Как сейчас обстоят дела с призывом в войска РФ? Не так давно была новость про полный "аншлаг" у военкоматов, с чем это связанно? Припомнится раньше бытовало мнение что служба по призыву есть Зло. Что нужна нам только контрактная/профессиональная армия. Что служба в армии(бесплатно) есть потеря времени. Что армия не учит воевать, полно историй про то как два/год службы призывник держал автомат всего два раза, про покраску травы, стройку дачи генералам, про неуставные отношения и т.п. Что любая работа, тем более такая трудная и опасная как труд солдата, должна быть соответствующе оплачена. Что мол при социализме было ясно за что служишь,а сейчас у нас капитализм - всё за деньги, так что извольте раскошелится. Припомнится мне в ещё лет 10-15 назад был такой вброс что "лучше отсидеть,чем отслужить" что "нужны рабы" "служат лохи", и так далее. Впрочем если постараться то и сейчас такое можно услышать.


Ujify
отправлено 11.06.16 23:25 # 96


Кому: baraguzoff, #64

> Ага, поноси. Особенно тот, что весит 12 кг. Особенно летом.

А летом можно пластины вытащить !!!


Goblin
отправлено 11.06.16 23:27 # 97


Кому: Ksazibin, #95

> Как сейчас обстоят дела с призывом в войска РФ?

[озадаченно моргает]

я служил в 1980-1982

> Припомнится раньше бытовало мнение что служба по призыву есть Зло. Что нужна нам только контрактная/профессиональная армия. Что служба в армии(бесплатно) есть потеря времени. Что армия не учит воевать, полно историй про то как два/год службы призывник держал автомат всего два раза, про покраску травы, стройку дачи генералам, про неуставные отношения и т.п. Что любая работа, тем более такая трудная и опасная как труд солдата, должна быть соответствующе оплачена. Что мол при социализме было ясно за что служишь,а сейчас у нас капитализм - всё за деньги, так что извольте раскошелится. Припомнится мне в ещё лет 10-15 назад был такой вброс что "лучше отсидеть,чем отслужить" что "нужны рабы" "служат лохи", и так далее. Впрочем если постараться то и сейчас такое можно услышать.

армия - это институт социализации молодых мужчин

хотя сами они этого не понимают


Wicked Horse
отправлено 11.06.16 23:33 # 98


Интересно, наш шоубиз в целом за легализацию стволов или как?


Бармалей Подвигов
отправлено 11.06.16 23:41 # 99


Кому: Goblin, #60

> какие шансы уравнивают пистолет и снайперская винтовка?

из пистолета можно в палец застрелиться.


Питончик
отправлено 11.06.16 23:41 # 100


["Я пришла повеселиться и хорошо провести время, и тут такой удар! Я теперь буду бояться ходить на концерты", — сказала фанатка Ариэль Кроуфорд.]


Ни слова про то что убили конкретного человека, от которого ты фанатела, ни слова про то что виноваты короткоствольные (и длинностволльные) билли о правах. Я не знаю как они там живут, и что в итоге в головах "фанаток"



cтраницы: 1 | 2 всего: 125



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк