Агитпроп от 11 июня 2016 года

11.06.16 18:04 | Goblin | 85 комментариев

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85

venomdiamond
отправлено 11.06.16 18:36 # 1


Константин молодец, как всегда не в бровь, а в глаз.
Жаль, что с разведопросом не сложилось.


Doom
отправлено 11.06.16 18:44 # 2


Как всегда жёстко и по делу.

Вот это вот "угроза со стороны России" - неизменно вызывает бешенство обычных граждан России, как и [censored] Горбачёв. Наша Родина как огромный кит осторожно лавирует, и ни разу не агрессивна. Но её пытаются тыкать гарпунами, "давай уже, выпрыгни, а потом мы да, применим всё что есть, давай, поведись на троллей!". И ведь не получается, что вызывает ненависть этих рулимых США карликов.


Scorpio
отправлено 11.06.16 19:19 # 3


Кому: Doom, #2

> И ведь не получается, что вызывает ненависть этих рулимых США карликов.

Не вызывает, они и другие работают по всем фронтам и умеют ждать. Время работает на них.


Doom
отправлено 11.06.16 19:26 # 4


Кому: Scorpio, #3

> и умеют ждать.

Их вынуждают ждать и вообще - всё вынуждают. Ну и ладно, они привыкли к коленно-локтевой позиции.


Аркадий_64
отправлено 11.06.16 19:28 # 5


Пора бежать в военкомат?


evening glow
отправлено 11.06.16 19:28 # 6


Кому: Doom, #2

А ведь однажды ответить придется. Иначе то, что началось как провокация, продолжится прямой агрессией. Типа все равно утрутся русские, так что тормозить?
Потихоньку земной шарик накаляется, сколько еще удастся откладывать бойню...


lokooren
отправлено 11.06.16 19:28 # 7


ну а пока по федеральному каналу "мачт" нам с умилением сказали, что "образовалось новое государство косово"и показали замечательных добродушных ребят с символикой учк на одежде, говорят "80 % своих доходов братья-футболисты будут передавать своим семьям", мафия же, не?


Warravan
отправлено 11.06.16 19:28 # 8


Вот слушаю я бредни Горбачёва и думаю: как же страшно, когда во главе государства становится наивный дурак.


Korsar
отправлено 11.06.16 19:30 # 9


Кому: Аркадий_64, #5

> Пора бежать в военкомат?

Нет, лучше конечно сразу к врагу.


D.Donkey
отправлено 11.06.16 19:40 # 10


Кому: Аркадий_64, #5

> Пора бежать в военкомат?

Не волнуйся, сами позовут


26july
отправлено 11.06.16 19:40 # 11


Кому: Scorpio, #3

> > Не вызывает, они и другие работают по всем фронтам и умеют ждать. Время работает на них.

Время работает против них, иначе они бы не лезли со своей "демократией" в чужую страну.


sergant404
отправлено 11.06.16 19:40 # 12


Строительство Горбачёв-центра не за горами?


26july
отправлено 11.06.16 19:40 # 13


Всё идёт по плану, но только план этот провальный, - не получится у США оформить мировую гегемонию до момента, когда разгорится очередной полномаштабный мировой кризис, а без мощи США все притязания их финансовой жульнической олигархии ничего не стоят.
Остаётся только перессорить своих противников и натравить их друг на друга - прямо поздняя Римская империя, колосс на глиняных ногах.


Doom
отправлено 11.06.16 19:49 # 14


Кому: evening glow, #6

> А ведь однажды ответить придется. Иначе то, что началось как провокация, продолжится прямой агрессией. Типа все равно утрутся русские, так что тормозить?
> Потихоньку земной шарик накаляется, сколько еще удастся откладывать бойню...

Ну ведь есть дурачки, которые помогают накалять обстановку и обзывают Путина как дети практически. А ведь он умело рулит, наши заклятые друзья рвут и мечут, и ничего поделать не могут.

Кому: Warravan, #8

> Вот слушаю я бредни Горбачёва и думаю: как же страшно, когда во главе государства становится наивный дурак.

Я вот тоже раньше думал, что дурачок он. Однако поднимаю старые журналы - времён его становления, и понимаю, что не такой он дурачок и был. Тварь хитрая, умная и злобная.

Дальше был Ельцин, но так и тандемом не смогли до конца доломать страну. Не нужно делать им одолжение, думая, что они наивные дурачки - это злобные твари. Ельцин гигнулся, а Горбачёв живой, думаешь он просто так говорит, что "хотел как лучше, извините"? Страхуется, чтобы его не разорвали.


26july
отправлено 11.06.16 19:54 # 15


Кому: sergant404, #12

> Строительство Горбачёв-центра не за горами?

Возглавляет Международный Зелёный крест, экологическая организация, если что.


26july
отправлено 11.06.16 19:54 # 16


Кому: Аркадий_64, #5

> Пора бежать в военкомат?

Повестку пришлют, не переживайте, лучше заранее освойте военную специальность в ДОСААФ и сдайте нормативы ГТО.


baraguzoff
отправлено 11.06.16 20:18 # 17


Кому: Аркадий_64, #5

> Пора бежать в военкомат?

Возможно и не придётся. Самому надо будет выбирать, что делать.


Сын кузнеца
отправлено 11.06.16 20:35 # 18


Только на днях у Соловьёва слушал как один дебил (из яблока вроде) говорил что - вот у Ирана например 2% ВВП тратится на оборону и им хватает, а у нас 5%!!! Зачем так много?!!
Действительно, зачем?


Scorpio
отправлено 11.06.16 20:49 # 19


Кому: Doom, #14

> А ведь он умело рулит, наши заклятые друзья рвут и мечут, и ничего поделать не могут.

Ну почему же поделать не могут? Делают и вполне успешно, вот взялись за Казахстан. Выжидают за Беларуссию. Пока не получается, но в обороне навечно не отсидишься.

Вопрос стоит в другом - какие шаги предпринимает Россия, которые бы координально отличались от горбачевских шагов?


Steel Rat
отправлено 11.06.16 21:00 # 20


Кому: Scorpio, #19

> координально

Палишься, камрад!!!


Doom
отправлено 11.06.16 21:09 # 21


Кому: Scorpio, #19

> Вопрос стоит в другом - какие шаги предпринимает Россия,

Россия в лице ненавистного Путина умело рулит, чем вызывает страшную ненависть наших друзей. Что и требуется доказать.


Doom
отправлено 11.06.16 21:11 # 22


Кому: Scorpio, #19

> Вопрос стоит в другом - какие шаги предпринимает Россия, которые бы координально отличались от горбачевских шагов?

Разрисуй шаги Горбачёва. Мы с тобой тут порубимся, если ты не сдриснешь.


Doom
отправлено 11.06.16 21:21 # 23


Разрисую сам.

В 1985-м Горбачёв начал перестройку. В школах никто его не знал, но карали за незнание его отчества.

Потом пошло разрушение страны - настолько чудовищное, что и враг такого не сделает. Разрушение чудовищное, точка невозврата уже пройдена.


baraguzoff
отправлено 11.06.16 21:45 # 24


Кому: Сын кузнеца, #18

> Только на днях у Соловьёва слушал как один дебил (из яблока вроде) говорил что - вот у Ирана например 2% ВВП тратится на оборону и им хватает, а у нас 5%!!! Зачем так много?!!

А не пошол бы он нахер этот яблочник. Если придёт враг, то он ему в жопу воткнёт штык-нож, а не ВВП.


Scorpio
отправлено 11.06.16 22:19 # 25


Кому: Doom, #22

> Разрисуй шаги Горбачёва. Мы с тобой тут порубимся, если ты не сдриснешь.

Антисоветизм, либерализация всего и вся, в первую очередь экономики (если хочешь построение капитализма). Отсутствие противодействия национализму на окраинах. Признание за западом право судить и решать.


Хбокс
отправлено 11.06.16 22:31 # 26


Кому: Аркадий_64, #5

Таким как ты там не рады.

Кому: evening glow, #6

10 лет назад орал что надо их всех перебить, и мы их всех отпиздим. Сейчас двое детей и огромное уважение к МИД за то что мы не воюем. Молодость это круто, кровь кипит и тд, только молодость должна быть и у твоих детей. Дебилам не понять.

Кому: Warravan, #8

Дураков там нет, иначе какого не мы на месте их.

Кому: 26july, #13

США это америка то есть народ, есть кучка мудаков которые решают, не надо ненавидеть американцев, граничить надо.


evening glow
отправлено 11.06.16 22:31 # 27


Кому: Doom, #14

Пока он умело рулит внешней политикой, внутри как-то не очень выходит.
Не призываю к майдану и прочей хрени, но хоть бы команду Путин создал, что-ли! А то все висит на нем, только успевает в ручном режиме разгребать самые откровенные косяки подчиненных. Из последнего -- у Чубайса 'денег завались', у Медведева -- 'держитесь, денег нет, здоровья вам'. Блядь, и это ведь не укротролли, а первые люди России!
Хренею я с нашего зоопарка.


val96
отправлено 11.06.16 22:31 # 28


Кому: lokooren, #7

> ну а пока по федеральному каналу "мачт" нам с умилением сказали, что "образовалось новое государство косово

А на этом канале рулит грузинка, которая считает, что национальности "русский" нет.


86lanc
отправлено 11.06.16 22:33 # 29


Кому: 26july, #16

> освойте военную специальность в ДОСААФ и сдайте нормативы ГТО.

Это бесплатно можно сделать? Или надо платить? Как там с ценами? Кто знает?


val96
отправлено 11.06.16 22:33 # 30


Кому: Scorpio, #19

> Вопрос стоит в другом - какие шаги предпринимает Россия, которые бы координально отличались от горбачевских шагов?

Что предлагаешь? Шаги в смысле.


Zbignev
отправлено 11.06.16 22:34 # 31


Вот тут Сёмин про фашизм хорошо говорит, доступно:
https://youtu.be/4ylByt-MKyk


edu
отправлено 11.06.16 22:34 # 32


Я не понял, это новая Барбаросса подоспела что ль, только вместо большевизма- путинизм?


26july
отправлено 11.06.16 22:42 # 33


Кому: Хбокс, #26

> США это америка то есть народ, есть кучка мудаков которые решают, не надо ненавидеть американцев, граничить надо.

С чего вы так решили? Не надо приписывать мне то, что я не писал.


26july
отправлено 11.06.16 22:50 # 34


Кому: 86lanc, #29

> Это бесплатно можно сделать? Или надо платить? Как там с ценами? Кто знает?

Несколько лет назад можно было записаться в ДОСААФ, платить небольшой ежемесячный взнос и иметь неплохую скидку на прыжки с парашютом - кто учился на курсах по вождению предлагали, соглашались немногие.

Сдачу нормативов ГТО только планируют ввести по всей стране, есть сайт gto.ru, там более подробно описано.


KRAN51
отправлено 11.06.16 22:50 # 35


Кому: lokooren, #7

> ну а пока по федеральному каналу "мачт" нам с умилением сказали, что "образовалось новое государство косово

Нравится вам или нет, но Косово принято в ФИФА и их сборная будет в одной группе с Украиной бороться за право участвовать в ЧМ-2018.


Хбокс
отправлено 11.06.16 23:09 # 36


Кому: 26july, #33

> С чего вы так решили? Не надо приписывать мне то, что я не писал.

С чего я решил что? Я ничего вам не приписывал, вы написали про олигархию, я уточнил что надо граничить народ, дополнил написаное вами.


Scorpio
отправлено 11.06.16 23:22 # 37


Кому: val96, #30

> Что предлагаешь? Шаги в смысле.

Зачем изобретать велосипеды? Читай классиков, тех которые успешно строили страну, повсеместно закладывая атомные бомбы. Вроде международное положение не сильно изменилось с тех пор - сжимающееся кольцо друзей с удушливыми объятьями.


26july
отправлено 11.06.16 23:25 # 38


Кому: Хбокс, #36

> надо граничить народ, дополнил написаное вами.
>

Вот и Сёмин говорит то же самое.


ENAM
отправлено 11.06.16 23:25 # 39


В конце передачи отрывок из какого советского мульфильма? Название кто сможет подсказать?


Linearity
отправлено 11.06.16 23:25 # 40


Кому: Аркадий_64, #5

> Пора бежать в военкомат?

Учиться надо сразу. Как показывает опыт ВОВ обучение под миномётным и артогнём, конечно, эффективное, но лучше знать и уметь ещё до часа икс.

Кому: Warravan, #8

> Вот слушаю я бредни Горбачёва и думаю: как же страшно, когда во главе государства становится наивный дурак.

Вы его очень сильно недооцениваете.

Кому: Scorpio, #25

> Отсутствие противодействия национализму на окраинах.

Ты не поверишь (с)
Называлось "развитие национального самосознания" и продвигалось по линии КПСС.


Сын кузнеца
отправлено 12.06.16 00:31 # 41


Кому: baraguzoff, #24

> А не пошол бы он нахер

Смотришь в телевизор в надежде послушать умных людей, а там такое. Люди ёб....е на всю голову, что этот что Ковтун этот. Когда становится ясно что конструктива не будет - варианта 2:
- развернуться и уйти
- сунуть в рыло
А эти в ящик лезут, ну шоу уродов...


val96
отправлено 12.06.16 01:27 # 42


Кому: Scorpio, #37

> Что предлагаешь? Шаги в смысле.
>
> Зачем изобретать велосипеды? Читай классиков, тех которые успешно строили страну

Теоретик ты стало быть, не практик.

Кому: Scorpio, #19

> Вопрос стоит в другом - какие шаги предпринимает Россия

Вопросы только задаешь.


JetWing
отправлено 12.06.16 01:45 # 43


Кому: Doom, #23

> В 1985-м Горбачёв начал перестройку. В школах никто его не знал, но карали за незнание его отчества.
>
> Потом пошло разрушение страны - настолько чудовищное, что и враг такого не сделает. Разрушение чудовищное, точка невозврата уже пройдена.

Если бы страна не была бы готова к развалу, то он или не пришел бы к власти, или был бы быстро "уйден".


Вратарь-дырка
отправлено 12.06.16 03:57 # 44


Кому: val96, #28

Только Канделаки тут ни при чем: Косово - член УЕФА и ФИФА с прошлого месяца, какие тут претензии к каналу?


Guerilla
отправлено 12.06.16 03:57 # 45


Кому: Аркадий_64, #5

Не переживай. О войне будет известно за неделю-две. Сбегут шуваловы сурковы, грефы, чубайсы - вот тогда отсчет пойдёт на дни или недели.


russo marinero
отправлено 12.06.16 05:39 # 46


Кому: Сын кузнеца, #41

> - сунуть в рыло

Я за сунуть!

Иным охота, так ажно кулаки чешутся.


zibel
отправлено 12.06.16 07:56 # 47


Кому: edu, #32

> Я не понял, это новая Барбаросса подоспела что ль, только вместо большевизма- путинизм?

Не, вместо красных - белые февралисты. Посмотрим, как справятся они.


Аркадий_64
отправлено 12.06.16 08:36 # 48


Кому: Korsar, #9

Не путай наступление и предательство. Просто не хотелось бы пропустить тот момент, когда уже поздно наступать. А то у нас в Саратове всё чаще слышны сирены воздушной тревоги.


Аркадий_64
отправлено 12.06.16 08:36 # 49


Кому: 26july, #16

Я и так в досааф состою. И как стрелок, и как водитель. А вот для бтр я уже стар. Так что не удастся выучиться заранее.


Аркадий_64
отправлено 12.06.16 08:36 # 50


Кому: Хбокс, #26

Это каким это - таким?


Аркадий_64
отправлено 12.06.16 08:36 # 51


Кому: 86lanc, #29

У досаафа есть сайт. Там должны быть тарифы.


Чингиc
отправлено 12.06.16 08:39 # 52


Кому: Doom, #14

> Я вот тоже раньше думал, что дурачок он. Однако поднимаю старые журналы - времён его становления, и понимаю, что не такой он дурачок и был. Тварь хитрая, умная и злобная.

Горбатый, конечно, та еще сволочь, но все же, сволочь тупая, неумная и недальновидная.

Достаточно посмотреть на то, с чем в итоге он остался. Какими мизерными оказались те 30 сребреников, за которые он продал великую страну.


evening glow
отправлено 12.06.16 08:41 # 53


Кому: ENAM, #39

"Скорая $ помощь", 1949 г.


Чингиc
отправлено 12.06.16 08:41 # 54


Кому: Scorpio, #19

> Вопрос стоит в другом - какие шаги предпринимает Россия, которые бы координально отличались от горбачевских шагов?

Ну как же, словесное обрамление всех производимых телодвижений очень даже поменялось.

Сейчас Россия занята строительством олигархического капитализма с нечеловеческим лицом и никто этого уже не скрывает - в отличие от времен пятнистого иуды.


evening glow
отправлено 12.06.16 08:52 # 55


Кому: zibel, #47

Боюсь, камрад, не как " [они] справятся", а как " [мы] под их руководством справимся". Вид от третьего лица в этой стратегии малоприменим.


baraguzoff
отправлено 12.06.16 09:01 # 56


Кому: 26july, #11

> Время работает против них, иначе они бы не лезли со своей "демократией" в чужую страну.

Верно. Сидели бы они на жопе ровно и ждали, когда Россия сама упадёт, а вот нет - трепыхаются, чего-то выискивают, придумывают. Так себя ведёт только тот, у кого жаренным запахло.

Кому: Scorpio, #19

> Ну почему же поделать не могут? Делают и вполне успешно, вот взялись за Казахстан.

В Казахстане ничего успешного пока у них не вышло. Отпиздили там бузотёров.

> Выжидают за Беларуссию. Пока не получается, но в обороне навечно не отсидишься.

Вечно не отсидишься, а длительное время - возможно. Вон, Кубу сколько гнобили, а в итоге обамка сам прибежал к Кастро ручкаться.


УниверСол
отправлено 12.06.16 09:35 # 57


На слове "Медведь" заржал в голос. Константин, как водится, зрит в корень - медведя "партнёры" усиленно стараются не замечать. А он - есть.©


zibel
отправлено 12.06.16 09:40 # 58


Кому: evening glow, #55

> Вид от третьего лица в этой стратегии малоприменим.

Как посмотреть. Примером - Украина и её мобилизации. В гробу люди видали участие в разборках олигархата.


evening glow
отправлено 12.06.16 10:18 # 59


Кому: zibel, #58

Есть знакомые на Украине.
По их словам, весело и без могилизации.
А еще есть знакомые и родные коллеги, со Славянска. Там -- еще веселее.


Аркадий_64
отправлено 12.06.16 10:57 # 60


Кому: УниверСол, #57

Медведь им давно уже из кустов кричит.


Робот Вертер
отправлено 12.06.16 11:15 # 61


Я только одного не понял и не смог объяснить 13-летней дочери, почему на задрипаном канале Матч название команд в левом верхнем углу экрана на русском (фра, шве, алб, уэл и т.д.), а на Первом канале Кости Ёпрста на английском (eng, rus). Он, бля, на Англию вещает? Уроды, что мне дочери говорить и кем вас считать? Извините за оффтоп.


УниверСол
отправлено 12.06.16 11:23 # 62


Кому: Аркадий_64, #60

> Медведь им давно уже из кустов кричит.

Полагаю - спит пока. Так, шевелится во сне, взбрыкивает от насекомых да грызунов.60


Робот Вертер
отправлено 12.06.16 11:25 # 63


Кому: Scorpio, #3

Время ни на кого не работает. Это кто-то работает во время, а кто-то нет. А так - да! Причислить время к союзникам нато и американского империализма и расстрелять его за свинарником ржавыми пулями. А потом еще и перестать учитывать и отсчитывать. Самое то!!!


zibel
отправлено 12.06.16 11:38 # 64


Кому: evening glow, #59

> Есть знакомые на Украине.
> По их словам, весело и без могилизации.

Кто ж спорит? Но стать ко всему этому ещё инвалидом или покойником в процессе могилизации - да, очень поможет семье.


ssvtb
отправлено 12.06.16 12:37 # 65


Кому: edu, #32

> Я не понял, это новая Барбаросса подоспела что ль

Не, это не Барбаросса. Новую Барбароссу сегодня Михалков, Никита Сергеевич, в Бесогоне выдал. Лютый бред, по-моему, но, что интересно, похоже, что "пушечное мясо, которое не жалко" - это не Сталин придумал, это, похоже, военный гений Никиты Сергеевича.


Scorpio
отправлено 12.06.16 12:49 # 66


Кому: Робот Вертер, #63

> Время ни на кого не работает. Это кто-то работает во время, а кто-то нет.

Это словесная эквилибристика. На данный момент образование, промышленность и экономика в России развиваются более медленными темпами чем у партнеров. Если учесть погром 90х и производственную базу, которая либо исчезла (см Волгоградский тракторный), либо устарела/деградировала за более чем 25 лет сидения на голодном пайке, то время работает точно не на Россию.


skieff
отправлено 12.06.16 13:53 # 67


Кому: Хбокс, #26

> США это америка то есть народ, есть кучка мудаков которые решают, не надо ненавидеть американцев, граничить надо.

Всегда нравился вот это вот подход: государство - это не народ. Хочется задать вопрос: где провести ту неуловимую грань между ответственными за действия государства и "бедным, несчастным" народом, на чье мнение все кладут с прибором? Вот клерки в госучреждениях они как поддерживают политику государства, выполняя свои должностные инструкции? А их жены/мужья, устраивая семейный быт, не помогают клеркам лучше выполнять обязанности? А родственники клерков, одобряя их работу в госконторах, не участвуют в выработке внешнеполитического курса? И это я еще до выборов не дошел, а только элементарные бытовые отношения затронул.


ZB
отправлено 12.06.16 13:53 # 68


Кому: Guerilla, #45

> Сбегут шуваловы сурковы, грефы, чубайсы - вот тогда отсчет пойдёт на дни или недели.

Чего это они вдруг побегут? Они будут с фанфарами встречать "освободителей" из "цивилизованного мира". И на блюде поднесут голову своего бывшего шефа. Когда решат, что им от него больше пользы нет. Еще драться будут, кто из них главным станет.

Кому: baraguzoff, #56

> Так себя ведёт только тот, у кого жаренным запахло.

Верно. Но время и против нас работает тоже, увы. РФ по той-же дороге прет. Хоть и отстает от "партнеров".

Кому: zibel, #47

> > Не, вместо красных - белые февралисты. Посмотрим, как справятся они.

Ага, типа мы не помним, как эти самые "белые февралисты" в 17 году "справились". И фронт просрали, и страну просрали.


Niczer
отправлено 12.06.16 13:53 # 69


ENAM
мультфильм «Скорая помощь» — советский сатирический мультипликационный фильм режиссёра Ламиса Бредиса, созданный на киностудии «Союзмультфильм» в 1949 году по сценарию Александра Медведкина. Из-за цензуры мультфильм был положен на «полку» и запрещён к выходу на экраны.


yuri535
отправлено 12.06.16 17:10 # 70


Кому: JetWing, #43

> Если бы страна не была бы готова к развалу, то он или не пришел бы к власти, или был бы быстро "уйден".

Невнятная логика. Если бы потерпевший не был бы готов к смерти, то его бы и не убили на улице.

Гоорбачевы рвались к власти и в 30-х. Читай стенограммы московских процессов. Особенно обвинительное заключение. Чисто Горбачева и его подельников судят. Все обвинения 100% перестроечные.


yuri535
отправлено 12.06.16 17:15 # 71


Кому: Чингиc, #52

> Горбатый, конечно, та еще сволочь, но все же, сволочь тупая, неумная и недальновидная.

С чего так решил?

> Достаточно посмотреть на то, с чем в итоге он остался.

Рукопожатный у мировых элит. Чествуют в Лондоне как великого человека.

http://www.besttoday.ru/images/post/photo/559.jpeg


Sonner
отправлено 12.06.16 17:38 # 72


Кому: Scorpio, #3

>Время работает на них.

Вот это очень спорный момент. Внешние долги наших "партнёров" тянут их вниз, пузырь лопается потихоньку, они вынуждены торопиться, а нам, как раз, торопиться некуда.


Scorpio
отправлено 12.06.16 17:53 # 73


Кому: Sonner, #72

> Вот это очень спорный момент. Внешние долги наших "партнёров" тянут их вниз, пузырь лопается потихоньку, они вынуждены торопиться, а нам, как раз, торопиться некуда.

Да да, еще и вулкан на подходе. Еще какие сказки будут? Если их деньги такие ненадежные то какого лешего Россия держит в них свои сбережения?


Аркадий_64
отправлено 12.06.16 18:21 # 74


Так у них контроль над финансами после окончания Второй Мировой Войны. Пока наши деды и прадеды сражались и умирали за Родину, эти просто делали бизнес как с СССР, так и с фашистской германией.


Чингиc
отправлено 12.06.16 18:22 # 75


Кому: Sonner, #72

> Внешние долги наших "партнёров" тянут их вниз

В какой валюте номинированы долги США? У кого находится печатный станок, изготавливающий эту валюту?


conduit
отправлено 12.06.16 19:11 # 76


Кому: Сын кузнеца, #41

> Кому: baraguzoff, #24
>
> > А не пошол бы он нахер
>
> Смотришь в телевизор в надежде послушать умных людей, а там такое. Люди ёб....е на всю голову, что этот что Ковтун этот. Когда становится ясно что конструктива не будет - варианта 2:
> - развернуться и уйти
> - сунуть в рыло
> А эти в ящик лезут, ну шоу уродов...

А вот правильно делают что таким ушлепкам дают высказаться. Если их затыкать и совать в погреб, то может получиться как с Солженицыным, его бред в школах терь преподают, как матьегоитить борца с режЫмом. Не зря ведь царь Петр запретил говорить по писанному боярам, чтоб дурость каждого сразу видна была. Ну и правило: "дай либерасту высказаться и он сам себя утопит" отлично работает.


ENAM
отправлено 12.06.16 23:25 # 77


Кому: evening glow, #53

> "Скорая $ помощь", 1949 г.

Кому: Niczer, #69

Спасибо, камрады. (Нашёл мульт на ютубе.)
По случаю вспомнился анекдот.
Социализм: накормить голодного рыбкой.
Капитализм, как нам его рисуют: не кормить голодного рыбкой, а дать ему удочку.
Капитализм, как он есть на самом деле: не давать удочку, а продать ее в кредит, не давая голодному понять, что ни доступа к рыбному пруду, ни права на отлов у него все равно нет, так как, и пруд, и рыба давно принадлежат тем, кому он теперь еще и за удочку должен.


loki.zorg
отправлено 14.06.16 00:40 # 78


Кому: baraguzoff, #24

яблочник? воткнет?
думаю он сразу резюме подаст на полицайское место


Хбокс
отправлено 14.06.16 01:35 # 79


Кому: Сын кузнеца, #41

> Смотришь в телевизор в надежде послушать умных людей, а там такое. Люди ёб....е на всю голову, что этот что Ковтун этот. Когда становится ясно что конструктива не будет - варианта 2:
> - развернуться и уйти
> - сунуть в рыло
> А эти в ящик лезут, ну шоу уродов...

Слушай, смотрел внимательно на Ковтуна, далеко не дурак, как он жопой ёрзает - мое почтение. ИМХО там и нашим и вашим, сменится власть он легко переобуется. Просто еще один хитровыебаный. А теперь смотрим кто его пустил, задаем вопрос для чего? От своего собственного ответа пляшем.


Dok
отправлено 14.06.16 01:53 # 80


Кому: Warravan, #8

С чего бы дурак?


Иван К
отправлено 14.06.16 09:54 # 81


С недавних пор Константин стал выкладывать видео на своем канале.
Может есть смысл давать ссылку на него?

https://www.youtube.com/watch?v=_aPNOAyMFAM
По ссылке это же видео, но на авторском канале.


SaX1
отправлено 14.06.16 10:29 # 82


Кому: skieff, #67

> Всегда нравился вот это вот подход: государство - это не народ. Хочется задать вопрос: где провести ту неуловимую грань между ответственными за действия государства и "бедным, несчастным" народом, на чье мнение все кладут с прибором? Вот клерки в госучреждениях они как поддерживают политику государства, выполняя свои должностные инструкции? А их жены/мужья, устраивая семейный быт, не помогают клеркам лучше выполнять обязанности? А родственники клерков, одобряя их работу в госконторах, не участвуют в выработке внешнеполитического курса? И это я еще до выборов не дошел, а только элементарные бытовые отношения затронул.

А вот народ, который Ельцина выбирал, он хороший или плохой? Тот народ, который выбрал правительство, построившее ельцин-центр, пермь-36, музей ГУЛАГа, выдававшее деньги на "Сволочей" и "Утомленных солнцем", он какой?


Scald
отправлено 14.06.16 12:20 # 83


Кому: ssvtb, #65

> Новую Барбароссу сегодня Михалков, Никита Сергеевич, в Бесогоне выдал. Лютый бред, по-моему

В 85-ом году был лютый бред, что Советского Союза не будет, а через 6 лет - раз, и бред стал новой реальностью. Нынче события развиваются очень быстро.


Сын кузнеца
отправлено 14.06.16 19:55 # 84


Кому: Хбокс, #79

> Слушай, смотрел внимательно на Ковтуна, далеко не дурак,

Ага - отклонений нет ни каких. Просто - дебил!


> А теперь смотрим кто его пустил, задаем вопрос для чего?

Тут это называется "Своевременно подпущенный" -дебил разумеется, чтоб народ веселить.

> От своего собственного ответа пляшем.

Не знаю, какой у тебя ответ, мне ясно, что он - больной.

Он годится в формате воскресного вечера когда дебилов заметно меньше. Один на один - это воспринимается как анамнез.


Yuri-koroner
отправлено 16.06.16 22:50 # 85


Надеюсь хотя бы на смертном одре пожалеешь, предатель.



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк