Зачем питаться на помойках

12.06.16 21:20 | Goblin | 190 комментариев

Разное

Цитата:
Совсем другая ситуация в Америке. Разумеется, там тоже есть свои бомжи, которые всегда не прочь покопаться в ближайшем мусорном баке. Однако в последние годы все больше молодых и успешных людей, которые имеют высокооплачиваемую работу и хорошее жилье, отправляются за продуктами для ужина не в ближайший супермаркет, а на помойку. Вот только делают это они не от бедности, а, так сказать, по идейным соображениям.

Движение фриганов возникло в Америке в самом конце XX века с появлением поколения Y. Слово «фриган» (freegan) образовано из двух английский слов: «free» (бесплатно) и «vegan» (полный вегетарианец). Собственно, изначально фриганизм был одним из радикальных видов вегетарианства. Фриганы придерживались вегетарианской диеты, однако оставили себе небольшую лазейку: есть мясные продукты можно, если они достаются тебе бесплатно.

Со временем фриганизм отделился от вегетарианства и стал самостоятельным общественным движением. Фриганы стали добывать на помойках не только мясо, но и другие продукты, а также одежду, бытовую технику и вообще все, что необходимо для жизни. Они лезут в мусорные контейнеры не потому, что не могут себе позволить купить продукты в магазине. Фриганизм для них – это стиль жизни, своего рода философия.
Фриганы: зачем питаться на помойках


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 190

Цитата
отправлено 12.06.16 21:21 # 1


ФРИГАНЫ: ЗАЧЕМ ПИТАТЬСЯ НА ПОМОЙКАХ

Что это за явление – борьба за экологию, пример умеренного потребления, протест против общепринятых норм? В Соединенных штатах стремительно растет число людей, которые специально ищут еду на помойках. Это не бомжи и не больные люди. Это фриганы.

Мусорные баки на улицах служат нам для утилизации бытовых отходов и только. Так мы не скапливаем мусор в домах, не выбрасываем его на улицы города. А питаться отходами – удел совершенно не нашего уровня. Бомжи, алкоголики и нищие считают своим вторым домом помойки, и, как показывает практика, менять ничего не хотят, за редким исключением. Но, как оказывается, они не единственные такие – санитары общества и иерархической пирамиды, только вот в мире людей, а не животных.

Нередко сюжетом одного из репортажей вечерних новостей становиться история, как бомж нашел целое состояние на помойки, просто так выкинутое кем-то. Наверное, разонравилось. Но никто из нас не пойдет завтра на помойку обогащаться, разве что другой нищий, вдохновленный трофеями ближнего. Для нас же, как и раньше, свалка останется отвратительным местом.

Не съел сам – отдай другому

Совсем другая ситуация в Америке. Разумеется, там тоже есть свои бомжи, которые всегда не прочь покопаться в ближайшем мусорном баке. Однако в последние годы все больше молодых и успешных людей, которые имеют высокооплачиваемую работу и хорошее жилье, отправляются за продуктами для ужина не в ближайший супермаркет, а на помойку. Вот только делают это они не от бедности, а, так сказать, по идейным соображениям.

Движение фриганов возникло в Америке в самом конце XX века с появлением поколения Y. Слово «фриган» (freegan) образовано из двух английский слов: «free» (бесплатно) и «vegan» (полный вегетарианец). Собственно, изначально фриганизм был одним из радикальных видов вегетарианства. Фриганы придерживались вегетарианской диеты, однако оставили себе небольшую лазейку: есть мясные продукты можно, если они достаются тебе бесплатно.

Со временем фриганизм отделился от вегетарианства и стал самостоятельным общественным движением. Фриганы стали добывать на помойках не только мясо, но и другие продукты, а также одежду, бытовую технику и вообще все, что необходимо для жизни. Они лезут в мусорные контейнеры не потому, что не могут себе позволить купить продукты в магазине. Фриганизм для них – это стиль жизни, своего рода философия.

Исследователи западной экономики давно уже бьют тревогу. По подсчетам специалистов, от 27 до 50% продуктов питания, которые поступают в продажу в США, так и не доходят до потребителя и попадают на помойку. Например, если в большой партии помидоров несколько плодов оказывается испорченными, то в помойку отправляются вся партия. Выкинуть контейнер для компании дешевле, чем нанять человека, который будет сортировать овощи.

Фриганы, большую часть которых составляют образованные молодые люди левых взглядов, считают, что в ситуации, когда в развивающихся странах люди умирают от голода, выкидывать миллионы тонн съедобной еды в помойку – это преступление. И в этом, они, разумеется, правы, но число голодной смерти в Африке от этого не уменьшается.

Американская помойка – весело и вкусно!

Американские фриганы ищут себе еду в мусорных контейнерах ресторанов и супермаркетов. Как правило, работники таких заведений аккуратно упаковывают в чистые пластиковые мешки те продукты, у которых скоро должен истечь срок хранения, или те, у которых чуть помята упаковка. В конце рабочего дня эти мешки выносят на улицу и кладут в чистенькие мусорные контейнеры, которые стоят на задворках. Тут-то из темноты и появляются фриганы.

Надо сказать, что фриганы очень тепло относятся к себе подобным. На их главном сайте www.freegan.info приводятся подробнейшие рекомендации, как отличить испорченные продукты от нормальных, какие товары лучше не брать.

Фриганам, живущим в Нью-Йорке, повезло еще больше. Для них на том же сайте размещены подробнейшие инструкции, где и в каком режиме работают самые «вкусные» помойки. Там подробно описано, в какой мусорный контейнер следует заглянуть любителям экзотической кухни, в каком часу выкидывают мешки в помойку у одного из самых пафосных ресторанов, у какого заведения выбор выброшенных продуктов особенно богат. Это своего рода кулинарный гид для тех, кто ходит по помойкам.

Не поваляешь – не поешь

В России фриганизм явление утопичное по ряду причин. (Если же нет, то дайте нам знать). Помойки у нас неаппетитные – все валится в одну кучу – еда, батарейки, пакеты, поношенные кеды. Что же здесь съедобного? Там, где есть хоть какая-то культура чистоты и раздельного мусора, это и было бы возможным, но пока это привилегия таких районов элитного жилья, где и мусорки чуть ли не под замком. Фриганам вход воспрещен!

Владельцы российских ресторанов не спешат разделять объедки от слегка подпорченных продуктов или продуктов с помятой упаковкой, а просто выкидывают их, когда в США шеф-повар может рассортировать на “съедобное-несъедобное” и оставить на задворках ресторана еду в пакетике для нищих и нуждающихся. Многие компании занимаются благотворительностью, а простых вещей сделать почему-то не могут. Ну уж если вдруг кто хочет полакомиться чем-то вкусненьким на помойке, милости просим в Америку! Тамошние фриганы все равно со всей едой не справляются.


ecolog
отправлено 12.06.16 21:24 # 2


Я правильно понимаю, что они объедают бомжей?


akrandval
отправлено 12.06.16 21:26 # 3


Еще одни на голову ушибленные.


Corsa
отправлено 12.06.16 21:28 # 4


Так оказывается, Сифон и Борода с рублёвской помойки не просто бомжи, а "фриганы"!


Zx7R
отправлено 12.06.16 21:30 # 5


Шариков пожмёт им лапу.


Digital bath
отправлено 12.06.16 21:31 # 6


Совсем уже зажрались!!!


Zx7R
отправлено 12.06.16 21:36 # 7


Слышал на днях ещё про каких то дебилов, которые считают что срывание плодов и орехов причиняет боль деревьям - потому едят только то что само падает на землю.

В Сибирь их надо, на зиму, всех собрать и решить проблему.

Идиотов развелось, не пройти. Где уже карательная психиатрия я вас спрашиваю??


Necrotrooper
отправлено 12.06.16 21:39 # 8


Кому: Zx7R, #7

> Слышал на днях ещё про каких то дебилов, которые считают что срывание плодов и орехов причиняет боль деревьям - потому едят только то что само падает на землю.

Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых! (с)



Вратарь-дырка
отправлено 12.06.16 21:44 # 9


Кому: akrandval, #3

Да в общем-то там и правда на помойках полно хорошей еды - причем дешевле, чем в магазинах (ну то есть бесплатно). Выкидывается даже еда, к примеру, от которой отказались на кассе, если она портящаяся: у ну как ты ее целый день в тележке катал при комнатной температуре - это ж условия хранения нарушены! Я сам покупал еду в последний день срока годности - отличная еда и на порядок дешевле. Срока годности-то пишут с запасом! А на следующий день эта отличная еда бесплатно лежала в помойке. Вот такие они тупые: нет бы срок исправить и дальше продавать! Другое дело, что проще купить-таки в магазине, чем ботать, в какой помойке и что надо брать.


Zzlo
отправлено 12.06.16 21:45 # 10


> есть мясные продукты можно, если они достаются тебе бесплатно

Если мулла разрешит, то можно и жену сожрать, хули там. Для свободной личности нет преград!11


Zzlo
отправлено 12.06.16 21:46 # 11


> Вот такие они тупые: нет бы срок исправить и дальше продавать!

Побольше бы таких тупых. Я вчера рыбу в копейке с душком купил... А срок годности через 3 недели кончается :(


MAN_on_MooN
отправлено 12.06.16 22:05 # 12


С каждым днем, все чаще, я бы сказал, что теперь ежедневно - хочется цитировать мультик "Освободите Джимми"


_Kro1ik_
отправлено 12.06.16 22:06 # 13


>Многие компании занимаются благотворительностью, а простых вещей сделать почему-то не могут.

Здравая мысль


26july
отправлено 12.06.16 22:06 # 14


Во времена Великой депрессии то, что не могли продать уничтожали - фрукты обливали бензином и сжигали, а молоко выливали на землю, чтобы не снижать цены, и не кормить тех, у кого нет на это денег.

Рано или поздно история повторится.


TyMa
отправлено 12.06.16 22:06 # 15


Кому: akrandval, #3

> Еще одни на голову ушибленные.

Первая мысль была такая же. А потом внимательно почитал 1ый камент..

> Фриганы, большую часть которых составляют образованные молодые люди ЛЕВЫХ взглядов, считают, что в ситуации, когда в развивающихся странах люди умирают от голода, выкидывать МИЛЛИОНЫ ТОНН съедобной еды в помойку – это преступление.

> По подсчетам специалистов, от 27 до 50% продуктов питания, которые поступают в продажу в США, так и не доходят до потребителя и попадают на помойку.

> Например, если в большой партии помидоров несколько плодов оказывается испорченными, то в помойку отправляются вся партия. Выкинуть контейнер для компании дешевле, чем нанять человека, который будет сортировать овощи.

Можно ли их назвать клиническими идиотами? Имхо это хорошие добрые люди, вероятно лучшие в сша, с правильными идеями и мотивами. Жаль молодые и безголовые и через это их "старания" никаких реальных результатов не приносят. Сколотить бы из них КПСША да устроить Революцию :D. То что они не смотря на чудовищную пропаганду всё таки есть, пусть и занятые хернёй, не может не радовать.

Это раз. И сугубо прагматическое два - под окнами валяются горы разнообразнейшей жратвы которая через месяц, если верить сроку годности, должна протухнуть.


26july
отправлено 12.06.16 22:06 # 16


Кому: Zzlo, #11

> Побольше бы таких тупых. Я вчера рыбу в копейке с душком купил... А срок годности через 3 недели кончается :(

Недавно просроченную сметану купил - крупные торговые сети даже этим себя не утруждают, завозят продукт с истекающим сроком годности, он стоит намного дешевле, а продают по нормальной цене.


Katts
отправлено 12.06.16 22:06 # 17


а тем временем в супермаркетах России, из подобного, что неуспело испортится, готовят в местных столовках всякие вкусности и кормят персонал.


Спартак Динамов
отправлено 12.06.16 22:06 # 18


И одно, и другое и третье - есть суть капитализом.
Freakgan'ы думают, что они обманули систему/жизнь (хакнули, как они и не только они говорят). На самом деле, просто, система использует их для доказательства годности еды, которая еще в магазине. Раз уж выброшенную спокойно жрать можно.

P.S. Ох не завидую я нашим.... в России после трехкратного обновления срока годности еду иногда пытаются выбросить. А там предприимчивые граждане опять заворачивают товар в другой уже магазин...


Kleine Мук
отправлено 12.06.16 22:10 # 19


Кому: Цитата, #1

> В Соединенных штатах стремительно растет число людей, которые специально ищут еду на помойках. Это не бомжи и не больные люди. Это уебаны.

Извините

> Собственно, изначально фриганизм был одним из радикальных видов вегетарианства. Фриганы придерживались вегетарианской диеты, однако оставили себе небольшую лазейку: есть мясные продукты можно, если они достаются тебе бесплатно.

Ловко!

> Исследователи западной экономики давно уже бьют тревогу. По подсчетам специалистов, от 27 до 50% продуктов питания, которые поступают в продажу в США, так и не доходят до потребителя и попадают на помойку.

Кто-бы мог подумать!

Ну, с органикой-то, хрен бы с ней. Она в питательное для зверюшек говно быстро превращается.

Самое зло - со всем остальным.


Kleine Мук
отправлено 12.06.16 22:14 # 20


Кому: TyMa, #15

> Можно ли их назвать клиническими идиотами? Имхо это хорошие добрые люди, вероятно лучшие в сша, с правильными идеями и мотивами.

"Человек левых взглядов" в западном мире - это очень специфический человек. Скорее всего, полный долбоёб.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.06.16 22:20 # 21


Полагаю, мода распространилась после показа по американскому ТВ фильма "Доесть нельзя выбрасывать". Что ни говори, но фильм сильный. Вот ролик http://www.youtube.com/watch?v=BNnrf5MSawk&feature=youtube_gdata_player


Doom
отправлено 12.06.16 22:23 # 22


Кому: 26july, #14

> Рано или поздно история повторится.

Нужно вернуть ГОСТ.


Сын кузнеца
отправлено 12.06.16 22:25 # 23


"Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых..."



chum
отправлено 12.06.16 22:37 # 24


Я считаю, помимо обычной сортировки мусора на бумагу, стекло, пластик и органику, буржуям пора вводить принудительную сортировку органики на отходы растительного происхождения, животного, чтобы мясо там было рассортировано все, алкоголь недопитый - отдельно сортировать надо.

Ну, чтобы поддержать как-то такое полезное начинание.


chum
отправлено 12.06.16 22:41 # 25


Да! И надо еще статью новую в уголовный кодекс за намеренное отравление пищевых отходов.


Наноробот
отправлено 12.06.16 22:42 # 26


Кому: Zx7R, #7

> Идиотов развелось, не пройти.

Это точно! Сам замечаю последние несколько лет как количество идиотов растет устрашающими темпами. Причем, как идиотов в интернетах так и среди знакомых. Граждане массово начинают кидаться в какие-то крайности - кто в еде(как в заметке), кто в религии, кто еще в чем. Как с цепи сорвались. К чему бы это?


ach-zcb
отправлено 12.06.16 22:42 # 27


Кому: Zx7R, #7

> В Сибирь их надо, на зиму, всех собрать и решить проблему.
>
> Идиотов развелось, не пройти. Где уже карательная психиатрия я вас спрашиваю??

Что за привычка, считать Сибирь за помойку, куда можно всякий шлак свозить. Гулаг давно закрыт, местов нет. Себе этоТ человеческий мусор оставляйте.
А так конечно, отличная отмазка лазать по помойкам. Мы не чушки, мы фриганы, ага.


Voltuzik
отправлено 12.06.16 22:42 # 28


С одной стороны: питаться с помоек западло.
С другой: не просроченные продукты на халяву.
До чего людей довели!


Saburo_zajkai
отправлено 12.06.16 22:42 # 29


Сразу вспомнилась "бомжиха с Курского вокзала", звезда фрисексуалов.


Аслан
отправлено 12.06.16 22:43 # 30


Кому: TyMa, #15

> Можно ли их назвать клиническими идиотами? Имхо это хорошие добрые люди, вероятно лучшие в сша, с правильными идеями и мотивами.

Лучшие люди шарятся по помойкам. Богатенькие объедают бомжей, вообще озверели!

> Сколотить бы из них КПСША да устроить Революцию

Жечь покрышки с помойки, оружие там же найдут.

> То что они не смотря на чудовищную пропаганду всё таки есть, пусть и занятые хернёй, не может не радовать.

Из-за этой пропаганды и заняты фигней.


don.kulinar
отправлено 12.06.16 22:43 # 31


До чего проклятый Сталин мир довёл! Приличные люди на помойках столуются...


prorok3022816
отправлено 12.06.16 22:43 # 32


Кому: Zx7R, #7

А у нас в городе кто то на стене на видном месте написал "Кожаную одежду носят только звери". Что то типа этого. Хочется сразу посмотреть в глаза человеку, который одной фразой миллионы своих предков унизил.


prorok3022816
отправлено 12.06.16 22:43 # 33


Кому: Вратарь-дырка, #9

> последний день срока годности - отличная еда

Согласен. Для меня лучший кефир - просроченный кефир.


Хбокс
отправлено 12.06.16 22:43 # 34


Кому: ecolog, #2

> Я правильно понимаю, что они объедают бомжей?

Капитализмус. Борьба с бедностью методом Била Гейца


пишкин_сергей
отправлено 12.06.16 22:44 # 35


а если они узнают, что можно вообще бесплатно жить без денег если демократически подправить систему, то совсем с ума сойдут от халявы


exolon
отправлено 12.06.16 22:45 # 36


Господи, Гоблин, где же ты таких извращенцев находишь?

Конечно, если у нас в деревне кто то в мусорном ведре трактор найдет-починит, но это другое !!!


maxi
отправлено 12.06.16 22:49 # 37


Кому: Цитата, #1

> [Ну уж если вдруг кто хочет полакомиться чем-то вкусненьким на помойке, милости просим в Америку!]

надо повесить лозунгом на дверях туристической компании.


prorok3022816
отправлено 12.06.16 22:55 # 38


Кому: Наноробот, #26

не знаю, товарищ. Цой ещё 30 лет назад пел, что если верить глазам и ушам, то идиотов больше в несколько раз, чем ранее)


Tanda
отправлено 12.06.16 22:59 # 39


Кому: prorok3022816, #32

> А у нас в городе кто то на стене на видном месте написал "Кожаную одежду носят только звери". Что то типа этого. Хочется сразу посмотреть в глаза человеку, который одной фразой миллионы своих предков унизил.

Ну дык звери-то - это подкласс млекопиающих, так что все люди - звери! Ну может быть написавшие относят себя к другому классу, а то и царству, мало ли скорбных на голову.


Nadd
отправлено 12.06.16 23:00 # 40


Может нашими помойками этих товарищей возможно перевоспитать?
Не бесплатно само-собой.


Henry_Morgan
отправлено 12.06.16 23:13 # 41


Кому: Zx7R, #7

> Слышал на днях ещё про каких то дебилов, которые считают что срывание плодов и орехов причиняет боль деревьям - потому едят только то что само падает на землю.

Это не дебилизм, а самая что ни на есть практичность - в самоупавших фруктах начинается процесс брожения, чем пользуются некоторые представители фауны африканского континента: https://www.youtube.com/watch?v=7Le9ufN5uEc


микроэлектронщик
отправлено 12.06.16 23:25 # 42


[Делает вид что ничего не происходит] А может им ещё предложить убирать улицы, типо улица ваш дом !!!


TyMa
отправлено 12.06.16 23:25 # 43


Кому: Kleine Мук, #20

> "Человек левых взглядов" в западном мире - это очень специфический человек. Скорее всего, полный долбоёб.

Лично я, как думаю и лично ты, с этими людьми не знакомы. Через это делать какие бы то ни было выводы как минимум не логично. "да пидоры они все", все да не все. Те кто на Нашей стороне или хотя-бы Могут оную занять - наши союзники.
Моё сугубо личное - если человек объявляет ся не капитализдом а Левым (причины, если это не подрывная деятельность, не важны) то называть такого человека долбоёбом не стоит. Он может не понимать что вобще такое левые идеи. Он может действовать как дурак. Но он как говорится "жопой чует" что капитализм это наипаскуднейшее явление. Был бы мразотой - был бы капиталистом, идейным и убеждённым. А раз он сам себя в парашный угол не определил то не сильно важно умный он или глупый, богатый он или бедный и всё такое прочее. Он или Наш или кандидат в Наши или тот кто своими действиями потенциально Может нам помочь.

Кому: Аслан, #30

> Лучшие люди шарятся по помойкам.

Скажи а Кто для тебя "лучший"? Тот у кого денег много? Тот кто "поднялся нехило"?
Только не пойми меня в том смысле что типа все лучшие по тюрьмам да помойкам тусуются.


Аслан
отправлено 12.06.16 23:32 # 44


Кому: TyMa, #43

> Скажи а Кто для тебя "лучший"?

Кто хотя бы фигней не страдает. Практичности в их действиях ноль, любители халявы.


Stalin Жив
отправлено 12.06.16 23:39 # 45


Судя по описанию заграничных помоек у меня на районе те перекрестки, копейки и дикси в которых затариваюсь как раз там овощи и набирают бесплатно, правда они пока до наших полок доезжают успевают испортиться по-настоящему. Примерно 50/50 - когда свежее все (ну там пяток испорченных помидоров или картох на коробку), а когда и одного не испорченного не найдешь.

Что-то я подозреваю, что в буржуйских магазинах точно также можно встретить испорченных помидоров на прилавках - если у них на помойках не хуже, то я бы тоже на их месте набирал лучше там бесплатно.


Вратарь-дырка
отправлено 12.06.16 23:53 # 46


Кому: Stalin Жив, #45

В Штатах испорченные помидоры - почти нонсенс: там помидоры принято продавать зелеными (порой в прямом смысле слова!). В каких-нибудь китайских магазинах можно найти, конечно, или там в Aldi, но в приличных магазинах вообще порченое - это огромная редкость. Порченое можно принести назад и получить обратно деньги.


Stalin Жив
отправлено 13.06.16 00:09 # 47


Кому: Вратарь-дырка, #46

> В Штатах испорченные помидоры - почти нонсенс: там помидоры принято продавать зелеными (порой в прямом смысле слова!). В каких-нибудь китайских магазинах можно найти, конечно, или там в Aldi, но в приличных магазинах вообще порченое - это огромная редкость. Порченое можно принести назад и получить обратно деньги.

Ну тогда мне просто пришлось бы стать фриганом - хрустеть зелеными помидорами еще и за деньги нет никакого желания. Или это такие как у нас в супермаркетах теперь часто продают - большие, хрустят, слегка красные, а если положить дозревать, то сгинивают нах? Если там такое на помойке - то это ад.

Порченные овощи/фрукты тут тоже менял несколько раз на деньги без вопросов (в самых доступных сетевых магазинах).


valar morghulis
отправлено 13.06.16 00:09 # 48


Странно. Неужели Бомжи там не держат помойки и можно просто так там рыться?
У знакомой был случай, когда она случайно выкинула архив фоток в помойку. Поехала на городскую свалку, а там у бомжей целая иерархия. Выдвинулся представитель, узнал когда была утрата, какой район и т.д., озвучил ценник и, договорившись, подрядил бригаду на поиски. Всё нашли.


dead_Mazay
отправлено 13.06.16 00:11 # 49


Вот у меня одноклассника звали - Заяц-помоешник. Заяц (изменено) - от фамилии, помоешник - потому что по помойкам лазил, радиодетали и прочее снимал с выброшенных приемников да телевизоров.

А еду - нет, не слышали.

Середина восьмидесятых.


QashAK
отправлено 13.06.16 00:31 # 50


Кому: ecolog, #2

> Я правильно понимаю, что они объедают бомжей?
>
Как-то в Гамбурге зашёл в один из сетевых стейк-хаусов перекусить. Сел на террасе, заказал стейк, пиво. Пиво принесли сравнительно быстро, а стейк пришлось немного подождать.
В это время на горизонте появляется странная фигура с магазинной тележкой набитой барахлом. Тележку оставляет у входа в заведение, привязывает к забору и заходит в ресторан.
Садится за столик и заказывает стейк, пироженное и кофе. Официант принимает заказ и уходит.
Через какое-то время приносят мой стейк. Я вежливо интересуюсь кто эта дама. Мне отвечают, что это местная бомжиха. Она здесь всегда обедает, никому не мешает и исправно оплачивает счета.
Вот так.


QashAK
отправлено 13.06.16 00:37 # 51


Кому: Kleine Мук, #20

> "Человек левых взглядов" в западном мире - это очень специфический человек. Скорее всего, полный долбоёб.

Это просто ты находишься в плену предрассудков, а они свободные люди!!!


Saat
отправлено 13.06.16 00:42 # 52


Я запутался, так как там нищета на Западе, процветает?
Даже звучит теперь после этого двусмысленно, "расцвет нищеты", блин.

Кому: valar morghulis, #48

А вот это вообще наиглавнейший момент. Где в статье про распределение районов, между наиболее уважаемыми бомж.. фриганами? Где про битвы помойка на помойку?


Вратарь-дырка
отправлено 13.06.16 00:43 # 53


Кому: Stalin Жив, #47

Да не, сами по себе они хорошие, но недозрелые просто. Дозревать бы им лучше на ветке - но вот сняли их за каким-то хреном. Кстати, вот черные продают в отличном состоянии, вот только дорогие: я беру по 3,50 примерно за 5-6 помидоров. А обычные я для яичницы беру, выбирая покраснее. Зато и стоят, на наши деньги, 2-3 бакса за кило.


Kemb5440
отправлено 13.06.16 01:23 # 54


Кому: 26july, #16

> Недавно просроченную сметану купил - крупные торговые сети даже этим себя не утруждают, завозят продукт с истекающим сроком годности, он стоит намного дешевле, а продают по нормальной цене.

Ты как то себе не так представляешь, кто и сколько платит "крупным торговым сетям" чтобы поставить сметану на полку. Непроданное в оговоренный срок или с истекшим сроком годности возвращается поставщику без всяких там неудобств и неустоек, а то и с прибытком. Это в "армянтрейде" на первом этаже дома да, наверное рабочая схема, но в крупных сетях это скорее недосмотр мерчендайзеров, крупные сети на то и крупные, что лишний скандал за просрочку им очень дорого обходится. Ну, или может персонал химичит


rppfsp
отправлено 13.06.16 01:29 # 55


А чо все на них набросились-то? Они по сути-то правильно делают, и уж точно никому не вредят.
Я конечно по помойкам не бегаю, но сам просроченный на полдня творог точно съем, и если собираюсь купить йогурт, а там срок истекает завтра - то беру смело.
У нас совсем все с ума посходили, производитель итак перестраховывается и ставит сроки в несколько раз меньше, че товар реально может храниться, там мы еще оттуда пару дней отнимаем на всякий случай.
Да, неграм в Африке от этого ни тепло, ни холодно. Но воспитан я так, что или хлеб себе не беру, или уж доедаю его.


Saint_Gibson
отправлено 13.06.16 01:29 # 56


Эту статью нельзя показывать нашим свидомым небратьям. А то как увидят, что там на помойки выкидывают, ломанутся в США похлеще сирийских беженцев в Европу. Остановить будет никак невозможно.


Shnyrik
отправлено 13.06.16 01:44 # 57


Кому: Цитата, #1

> В последние годы все больше молодых и успешных людей, которые имеют высокооплачиваемую работу и хорошее жилье, отправляются за продуктами для ужина не в ближайший супермаркет, а на помойку. Вот только делают это они не от бедности, а, так сказать, потому что ебанутые


Deny
отправлено 13.06.16 02:34 # 58


[додумывает идею]

Уж наебывать систему, так по крупному!
Ждем появления freeshit'анов.


naxom
отправлено 13.06.16 02:43 # 59


Кому: Kleine Мук, #19

> Ну, с органикой-то, хрен бы с ней. Она в питательное для зверюшек говно быстро превращается.
> Самое зло - со всем остальным.

Разрешите поинтересоваться - где приобретаете неорганическую пищу? Хочу причаститься.


Thunderbringer
отправлено 13.06.16 02:48 # 60


Если не быть на бошку веганутым но иметь желание сильно сэкономить то с этим нет проблем. Вон у нас супермаркет через дорогу. Там есть кулинария, так вот вечером перед закрытием там 60-80% скидка на продукцию по очень понятной причине - срок реализации либо заканчивается ночью, либо закончился час-два назад (на что можно не обращать внимания ибо температура в прилавке-холодильнике минимум на 8-10 градусов ниже той, для которой расчитывается срок реализации) - в любом случае на другой день продавать их нельзя. Салаты - тем более. Так магазину лучше продать за часть цены, чем выкинуть на другой день. Чем и пользуются люди, у которых либо денег маловато, либо с работы перед закрытием магазина забежали и готовить не охота.

По мне лучше купить абсолютно нормальную свежую еду с большой скидкой, чем выкапывать на помойке кабачок, который может и не испортился, но вот кто его трогал, кто его мог обоссать, с чем он рядом лежал - тот еще вопрос. Когда это бомжи делают, это понятно. Но когда это делают люди, у которых деньги есть, по крайней мере достаточные для того, чтобы прокормить себя без особых проблем - это уже крыша едет от спокойной и сытой жизни. Впрочем веганы они и есть немного того - полубезумная секта.


Digital bath
отправлено 13.06.16 03:45 # 61


Кому: Цитата, #1

> от 27 до 50% продуктов питания, которые поступают в продажу в США, так и не доходят до потребителя и попадают на помойку

Эффективное использование ресурсов, что сказать. Интересно, сколько из этих 27-50% потерь оплачивает в конечном итоге покупатель. Ведь, надо думать, эти издержки закладываются в цену продукта?
Ну, а появление таких граждан, в общем-то не удивительно. На халяву и хлорка - творог.
Может быть, это родившийся в обществе своеобразный ответ на агрессивный маркетинг, когда средства массовой информации тебе постоянно навязывают как, а самое главное, что тебе нужно потреблять, чтобы быть "нормальным"?


Huligan
отправлено 13.06.16 04:21 # 62


Кому: Аслан, #44

> Практичности в их действиях ноль, любители халявы.

Противоречивое заявление. Искать халяву это и быть практичным. Ну, нашли люди себе увлечение ходить по помойкам и выкинутое собирать. И наши граждане не откажут себе иногда в удовольствии что-то выкинутое подобрать. В капиталистическом мире сейчас кризис перепроизводства. Многое, на производство чего потратили время и труд, уходит сразу в помойку, хотя можно было бы использовать. А покупать всё время новьё это не практично.


Saint_Gibson
отправлено 13.06.16 04:29 # 63


Кому: Digital bath, #61

> от 27 до 50% продуктов питания, которые поступают в продажу в США, так и не доходят до потребителя и попадают на помойку
>
> Эффективное использование ресурсов, что сказать. Интересно, сколько из этих 27-50% потерь оплачивает в конечном итоге покупатель. Ведь, надо думать, эти издержки закладываются в цену продукта?


Ты удивишься, но есть мнение, что оплачиваем мы - почти весь остальной мир. Математика тут очень простая. США страна, в которой живет примерно 4% населения планеты, а потребляют они около 40% всего, что произведено, выращено, поймано или добыто на планете. Это официальные данные. 40% от мирового потребления идет в США. Кто за это платит? Мы. Все мы. Через эмиссию своих валют, через ограбленные стран и экономик. Одного ресурса разрушенного СССР вон почти 20 лет они кушали.


Sweet Death
отправлено 13.06.16 06:22 # 64


> В конце рабочего дня эти мешки выносят на улицу и кладут в чистенькие мусорные контейнеры, которые стоят на задворках. Тут-то из темноты и появляются фриганы

Подсвечивая себе айфонами


Sweet Death
отправлено 13.06.16 06:25 # 65


Кому: Saint_Gibson, #63

> Кто за это платит? Мы. Все мы. Через эмиссию своих валют, через ограбленные стран и экономик. Одного ресурса разрушенного СССР вон почти 20 лет они кушали.

Сейчас тебя ловко спросят - конкретно сколько долларов забрала именно у тебя Америка. :D


QashAK
отправлено 13.06.16 07:58 # 66


Кому: Спартак Динамов, #18

> И одно, и другое и третье - есть суть капитализом.
> Freakgan'ы думают, что они обманули систему/жизнь (хакнули, как они и не только они говорят). На самом деле, просто, система использует их для доказательства годности еды, которая еще в магазине. Раз уж выброшенную спокойно жрать можно.

Помнится, один из переехавших в США учёных (он так себя называл), с восторгом рассказывал как он постоянно искал, где и в каком магазине что можно взять бесплатно.
Таким образом он накопил на Форд Фокус для жены!!!
Где граница, где ещё можно, а где уже нет? В чём разница между бесплатным куском мяса на заднем дворе и бесплатной пачкой бумаги для принтера в помещении магазина? При таком подходе границы стираются, меняется мировозрение. Сегодня прилично одетые люди жрут еще хорошее мясо с помойки и едут черт знает куда ради бесплатных фломастеров, а завтра они будут жрать тухлое вдвоём. Потому что привыкли, система их мировоззрения переформатирована.


Zx7R
отправлено 13.06.16 08:01 # 67


Кому: ach-zcb, #27

> В Сибирь их надо, на зиму, всех собрать и решить проблему.
> >
> > Идиотов развелось, не пройти. Где уже карательная психиатрия я вас спрашиваю??
>
> Что за привычка, считать Сибирь за помойку, куда можно всякий шлак свозить.

Ты пьяный что-ли? Причём тут помойка? Зимой снег пойдёт, на подножном корму не только лишь все выживут и товой - мир станет чище и красивее. А про привычки указывать кому как считать - плохая.


НачУР
отправлено 13.06.16 08:50 # 68


Кому: Цитата, #1

> Как правило, работники таких заведений аккуратно упаковывают в чистые пластиковые мешки те продукты, у которых скоро должен истечь срок хранения, или те, у которых чуть помята упаковка. В конце рабочего дня эти мешки выносят на улицу и кладут в чистенькие мусорные контейнеры, которые стоят на задворках.

Что-то тут помойкой и не пахнет. Продукты, срок годности которых даже не истек, выносят и аккуратно выкладывают в специальные чистые контейнеры. Это не фриганы, это халявщики! Если в наших Ашанах и Копеечках начнут делать так же, у нас этими фриганами больше половины населения станет.


Digital bath
отправлено 13.06.16 08:54 # 69


Кому: Saint_Gibson, #63

Этому я как раз не удивлюсь. Больше удивляет очевидная потеря эффективности использования ресурсов в погоне за прибылью. Я не святой, но должны же быть пределы жадности?


ЮныйКамрад
отправлено 13.06.16 08:55 # 70


Остановите землю, я сойду...


Brukvoyed
отправлено 13.06.16 08:55 # 71


Что значит «сячо можно, если досталось бесплатно»? Если сходил на охоту и там своими руками подстрелил, то это бесплатно? А если это работа, то почему поиск в помойке не работа?


Эфим
отправлено 13.06.16 08:55 # 72


Кому: Цитата, #1

>Например, если в большой партии помидоров несколько плодов оказывается испорченными, то в помойку отправляются вся партия. Выкинуть контейнер для компании дешевле, чем нанять человека, который будет сортировать овощи.

Что за бред! Перебрать 200-300 ящиков овощей не такая уж длительная и дорогостоящяя работа.
Или у них это стоит совсем ничего (что маловероятно), либо журналист конкретно пиздит.


Старатель
отправлено 13.06.16 08:55 # 73


Кому: akrandval, #3

> Еще одни на голову ушибленные.

Не более чем советские граждане собиравшие макулатуру, металлолом и т.п.


Эфим
отправлено 13.06.16 08:55 # 74


Кому: 26july, #16

>Недавно просроченную сметану купил - крупные торговые сети даже этим себя не утруждают, завозят продукт с истекающим сроком годности, он стоит намного дешевле, а продают по нормальной цене.

Камрад, такой "скоропорт" (чаще всего это молочка, колбасня и рыба) самое больное место во ВСЕХ торговых сетях. Умысла здесь нет, бо санкции за это очень даже нехилые. Скорее тут проеб конкретных людей, ответственных за данную зону.


AvatarSane
отправлено 13.06.16 08:58 # 75


Кому: ecolog, #2

> Я правильно понимаю, что они объедают бомжей?

Так недалеко и бомжиное восстание.


Сын кузнеца
отправлено 13.06.16 09:21 # 76


Неграм из Африки надо рассказать!


НачУР
отправлено 13.06.16 09:23 # 77


Кому: Сын кузнеца, #76

> Неграм из Африки надо рассказать!
>

и Биллу Гейтсу


Dr_M
отправлено 13.06.16 09:26 # 78


Культурная страна, чО.
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!


vovikz
отправлено 13.06.16 09:30 # 79


С помойки это конечно через чур.
Но дома еду практически не выкидываю. Слежу за содержимым холодильника и доедаю излишки, которые явно не "подберут" другие и которые могут испортиться.
За столом тоже стараюсь доедать за детьми и женой.
Не знаю почему. Сам никогда не голодал. Может отцовские рассказы о военном и послевоенном детстве подействовали, но спокойно выбрасывать продукты не могу.


Tsist
отправлено 13.06.16 09:38 # 80


Значит, вменить человеку сортировать помидоры не могут, а отсортировать мусор, да упаковать все чистенько - пожалуйста. Слов нет.


Dr_M
отправлено 13.06.16 09:39 # 81


Кому: Старатель, #73

> Не более чем советские граждане собиравшие макулатуру, металлолом и т.п.

Советские граждане несли все это в пункты приема, а не к себе домой, чтобы в кустарных условиях получить немного вторичной бумаги и низкокачественного металла.
И почему, кстати, только советские граждане? В странах благословенной Европы и Оплоте Демократии у граждан тоже, вроде, все в порядке со сбором втор.сырья.


vovikz
отправлено 13.06.16 09:44 # 82


Кому: 26july, #16

>Недавно просроченную сметану купил - крупные торговые сети даже этим себя не утруждают, завозят продукт с истекающим сроком годности, он стоит намного дешевле, а продают по нормальной цене.

Знаешь, лично я предпочел бы каждую упаковку рассматривать, обнюхивать, смирился бы с тем, что иногда попадется испорченный продукт, но чтобы эти продукты были понатуральнее. А то берешь даже очень недешевую колбасу (>1000 руб/кг) и все равно: усилитель вкуса, краситель...


baraguzoff
отправлено 13.06.16 09:50 # 83


Кому: Старатель, #73

> Еще одни на голову ушибленные.
>
> Не более чем советские граждане собиравшие макулатуру, металлолом и т.п.

Ну ты сравнил! Одно дело собирать макулатуру, металлолом, чтобы поиметь хоть каких-то денег и пихать себе в рот всякое говно с помойки.


Кот-Баюн
отправлено 13.06.16 09:58 # 84


Кому: dead_Mazay, #49

> Вот у меня одноклассника звали - [Заяц]-помоешник.

[внимательно смотрит на ник]


Сын кузнеца
отправлено 13.06.16 10:13 # 85


Кому: НачУР, #77

> и Биллу Гейтсу

Этот в курсе, по ходу.
Специально в сторону уводит от реальной темы.
Подонок!


Сын кузнеца
отправлено 13.06.16 10:16 # 86


Кому: baraguzoff, #83

> Кому: Старатель, #73
>
> > Еще одни на голову ушибленные.
> >
> > Не более чем советские граждане собиравшие макулатуру, металлолом и т.п.
>
> Ну ты сравнил! Одно дело собирать макулатуру, металлолом, чтобы поиметь хоть каких-то денег и пихать себе в рот всякое говно с помойки.
>

Ага, любители сравнивать тонкое с кислым. Ни хера не знаю, но мнение имею.


jarrito
отправлено 13.06.16 10:30 # 87


в европах это явление называется фуд-шеринг
подъедать то, что на грани срока годности или ресторанное-некондиционное, но съедобное

как говорил Ондатр - торт не стал хуже от того, что слегка видоизменился (с)


Lyubimov
отправлено 13.06.16 10:35 # 88


Жажда выпендриться и быть не такими как все, приводит порой к очень необычным результатам! Интересные образчики рода людского.


Прапор
отправлено 13.06.16 11:05 # 89


Если ты действительно Фриган, то есть Free Gun, то питаться можно и в ресторанах: заходишь в банк, забираешь сколько надо денег - и в едальню бегом.


tataat
отправлено 13.06.16 11:31 # 90


Кому: Цитата, #1

Еще стоит добавить что продукты с истекшим сроком годности и тд. у нас уничтожаются на специальных полигонах (если речь о крупном сетевом магазине). Даже сотрудникам магазина часто взять что-то не представляется возможным.


don.kulinar
отправлено 13.06.16 11:31 # 91


Кому: vovikz, #82

> А то берешь даже очень недешевую колбасу (>1000 руб/кг) и все равно: усилитель вкуса, краситель...

Камрад, я колбасу делаю сам. Мясо, соль, перец, чеснок. Могу тебе продать в рамках импортозамещения)


k1tsov
отправлено 13.06.16 11:33 # 92


У нас во двор к контейнеру регулярно приходит один такой кадр. Может он, конечно, и не фриган, я как-то в его находки не вглядывался, но не бомж уж точно, что заметно и по одежде, и по внешнему виду в целом.


Старатель
отправлено 13.06.16 11:40 # 93


Кому: baraguzoff, #83

>поиметь хоть каких-то денег

Здесь, чтобы сэкономить денег, например. В чем разница?

> пихать себе в рот всякое говно

И какое же говно они себе в рот пихают?


Старатель
отправлено 13.06.16 11:40 # 94


Кому: Dr_M, #81

> И почему, кстати, только советские граждане?

Где я сказал, что так делали только советские граждане?

> Советские граждане несли все это в пункты приема, а не к себе домой

И? Что это меняет?


baraguzoff
отправлено 13.06.16 11:44 # 95


Кому: Прапор, #89

> Если ты действительно Фриган, то есть Free Gun, то питаться можно и в ресторанах: заходишь в банк, забираешь сколько надо денег - и в едальню бегом.

Не выйдет! Там разрешён короткоствол, а значит такого фригана там посетители банка сразу замочат!!!


Старатель
отправлено 13.06.16 11:47 # 96


Кому: Сын кузнеца, #86

> Ни хера не знаю, но мнение имею.

Заметно.


Сын кузнеца
отправлено 13.06.16 11:47 # 97


Кому: Старатель, #94

> Советские граждане несли все это в пункты приема, а не к себе домой
>
> И? Что это меняет?

Очевидно что это одно и то же.
Не надо пукать мозгом путая тонкое с кислым.


baraguzoff
отправлено 13.06.16 11:49 # 98


Кому: Старатель, #93

> И какое же говно они себе в рот пихают?

Стало быть, что бывшее пищевое, валяющееся на помойке для тебя говном не является и его можно смело жрать? Ну-ну.


baraguzoff
отправлено 13.06.16 11:54 # 99


Кому: Старатель, #94

> Где я сказал, что так делали только советские граждане?

Советских граждан ты вообще к чему в своём посте приплёл?


tataat
отправлено 13.06.16 11:58 # 100


Кому: Вратарь-дырка, #53

> Да не, сами по себе они хорошие, но недозрелые просто.

Так это же кошмар. Купил два месяца назад такие помидоры - красные, но твердые. До сих пор в холодильнике лежат и даже не думают портиться. Сырыми есть невозможно, разве только жарить.
Лучше уж перебирать перезрелые.



cтраницы: 1 | 2 всего: 190



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк