На ранчо Майкла Джексона нашли коллекцию детского порно

10.07.16 23:14 | Goblin | 98 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
На ранчо покойного певца Майкла Джексона нашли внушительную коллекцию детского порно. К журналистам попали отчеты полицейских, которые после смерти артиста занимались описью его имущества, и материалы судебного дела.

В полицейских отчетах говорится о некотором количестве фотоальбомов и видеозаписей с изображением "обнаженных либо полураздетых мальчиков-подростков, а в некоторых случаях – детей". Среди порнографических материалов, которые Джексон хранил в ванной и в спальне, нашлась даже серия фотографий обнаженных юношей конца XIX века. В целом, в коллекции певца преобладали снимки и видео с участием мальчиков, но встречались и материалы с изображением взрослых мужчин.

Часть порнографии была найдена во время обыска, который прошел в доме Джексона в ноябре 2003 года. Тогда певца на ранчо не было: он находился в Лас-Вегасе. Когда он вернулся в Калифорнию, ему пришлось явиться в полицию. Певец предстал перед судом, но впоследствии был оправдан.
На ранчо Майкла Джексона нашли коллекцию детского порно

Передовые страны просто обязаны объявить педофилию всего лишь разновидностью секса.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98, Goblin: 1

Цитата
отправлено 10.07.16 23:15 # 1


На ранчо покойного певца Майкла Джексона нашли внушительную коллекцию детского порно. Как сообщает Daily Mail, к журналистам попали отчеты полицейских, которые после смерти артиста занимались описью его имущества, и материалы судебного дела.

В полицейских отчетах говорится о некотором количестве фотоальбомов и видеозаписей с изображением "обнаженных либо полураздетых мальчиков-подростков, а в некоторых случаях – детей". Среди порнографических материалов, которые Джексон хранил в ванной и в спальне, нашлась даже серия фотографий обнаженных юношей конца XIX века. В целом, в коллекции певца преобладали снимки и видео с участием мальчиков, но встречались и материалы с изображением взрослых мужчин.

Часть порнографии была найдена во время обыска, который прошел в доме Джексона в ноябре 2003 года. Тогда певца на ранчо не было: он находился в Лас-Вегасе. Когда он вернулся в Калифорнию, ему пришлось явиться в полицию. Певец предстал перед судом, но впоследствии был оправдан.

По информации издания Radar Online, которое известно скандальными, но не всегда правдивыми разоблачениями, у Джексона нашли не только порнографию. Ссылаясь на источник, близкий к следствию, издание сообщило, что Джексон коллекционировал фото и видео с жертвоприношениями животных, с издевательством над детьми, сценами садомазохизма и извращенных половых актов. Эти изображения артист якобы показывал несовершеннолетним, чтобы "подчинить себе их волю".

Журналисты пообщались с помощником окружного прокурора Роном Зоненом, который был в числе обвинителей в деле о педофилии. "Мы установили личности пяти мальчиков, которые обвиняли Джексона в домогательствах. У меня нет никаких сомнений в том, что Майкл виновен в совращении малолетних", – сказал Зонен.

Майкл Джексон скончался в 2009 году. Виновным в его смерти суд признал лечащего врача Конрада Мюррея, который за два часа до кончины артиста дал ему слишком большую дозу снотворного.

Ранее сообщалось, что ранчо Neverland планируется продать за 100 миллионов долларов.


Кваздопил
отправлено 10.07.16 23:23 # 2


Интересно, в какой момент гетеросексуал решает посмотреть на жизнь с новой стороны? Или оно живет в человеке с рождения?


Муромец
отправлено 10.07.16 23:26 # 3


> Ссылаясь на источник, близкий к следствию, издание сообщило, что Джексон коллекционировал фото и видео с жертвоприношениями животных, с издевательством над детьми, сценами садомазохизма и извращенных половых актов.

А иракское оружие массового поражения там же не нашли?


Хэл
отправлено 10.07.16 23:26 # 4


Наговаривают, поди, на хорошего человека. Навет проплачен Николаем Басковым..


Talpa
отправлено 10.07.16 23:26 # 5


Кому: Кваздопил, #2

> Интересно, в какой момент гетеросексуал решает посмотреть на жизнь с новой стороны?
Если это не дивиация родом из детства, то чаще всего от пресыщения.


pinball_88
отправлено 10.07.16 23:26 # 6


Давным давно смотрел док.фильм про Майкла (вроде бы по MTV). Очень странным челом он был вне сцены.


Pallid
отправлено 10.07.16 23:31 # 7


Radar (оригинальный источник) это ужасная желтизна, правдивость инфы очень сомнительна. Уже и разные опровержения появлялись: http://www.usatoday.com/story/life/people/2016/06/22/michael-jacksons-family-sheriff-respond-child-p...


DeathSquirell
отправлено 10.07.16 23:34 # 8


> Передовые страны просто обязаны объявить педофилию всего лишь разновидностью секса.

Была же как-то новость, что в Канаде об этом обсуждение проводили. Так что это вполне может оказаться вопросом времени.


andrey.torlopov
отправлено 10.07.16 23:36 # 9


Кому: pinball_88, #6

Конечно странным. Опять же, информацию о его биографии черпал из того же телека, так что трудно говорить о достоверности.
Тем не менее, детство у него было суровым. Ну, а когда повзрослел, известность не позволила жить нормально.


Drunkey
отправлено 10.07.16 23:42 # 10


Кому: pinball_88, #6

> > Давным давно смотрел док.фильм про Майкла (вроде бы по MTV). Очень странным челом он был вне сцены.

Очевидно. Если с пяти лет мегазвезда и таскается по стрипбарам. С детства психика была попорчена.


Alvaretz
отправлено 10.07.16 23:52 # 11


Кому: Кваздопил, #2

> Интересно, в какой момент гетеросексуал решает посмотреть на жизнь с новой стороны?

Небось, в момент зачисления в какой-нибудь австралийский военный-морской флот?

Кому: Талпа, #5

> Если это не дивиация родом из детства, то чаще всего от пресыщения.

А может, время нынче такое. Самки нынче не вдохновляют некоторых деятелей искусства. Итак чуть ни полуголые по улицам ходят, а в рекламах/телевизорах/тырнетах/шоубизнесе вообще если не поющие/говорящие трусы, то моветон... Вот и надоели уже. Что там кто не видел? Тотальное пресыщение => отсутствие влечения?
Тем более, когда уже встречаются чаще не для создания семьи и разведения многочисленного потомства, а только для потрахушек и беспорядочных половых связей, что тоже усиленно пропагандируется всеми доступными способами, от усиленной рекламы контрацептивов (это еще Гитлер на территориях СССР завещал делать, как в одном из разведопросов Яковлев говорил), до яростной пропаганды бездетных семей. Тогда, собственно, а какая разница, с кем и куда?
А тут хоть оригинальность появляется, не говоря уже +100500 к интеллигентности и креативу.

Да, эти девиации всегда были. А сейчас-то это делают нормой. Теории заговора теориями, а, может, и такими методами включительно? Процесс-то медленный, шоб никто не заподозрил...

Кому: пинбалл_88, #6

> Давным давно смотрел док.фильм про Майкла (вроде бы по МТВ). Очень странным челом он был вне сцены.

Да он и на сцене, вообще-то, весьма странный. Просто мы уже привыкли: в наше время, опять же, этим никого не удивишь. Сейчас все на сцене пытаются так скакать и кочевряжится. Современное искусство, как никак. А ведь тон в свое время задали такие корифеи как Майкл Джексон и т.д.


Alvaretz
отправлено 10.07.16 23:52 # 12


Кому: Pallid, #7

> > Radar (оригинальный источник) это ужасная желтизна, правдивость инфы очень сомнительна. Уже и разные опровержения появлялись: http://www.usatoday.com/story/life/people/2016/06/22/michael-jacksons-family-sheriff-respond-child-p...

Угу. А для судебного процесса об отношениях с детками ну совсем не было никаких поводов, угу.


HaendeHoch
отправлено 10.07.16 23:52 # 13


Кому: DeathSquirell, #8

В 90х в Германии партия Зеленых и Союз 90 (Die Grünen / Bündnis 90) вела компанию для педофилов и рассматривали легализации возраста с 16 на 12 лет (когда девочка скажет да, то дядя в 45 лет может ее чпокнуть).
Также самые продвинутые голландцы хотели пробить эту схему.
В Португалии чиновники себе просто на дом мальчиков и девочек заказывали в 90х г. из приюта.

А про католическую церковь даже говорить не охота. Высокие представители ее, а также чиновники и служители криминального розыска в Австрии, Франции и Германии ставят камни на пути жертвам и организациям, которые хотят поднять всю правду о педофилии в церкви и церковных заведениях.

Так что, Майкл это просто вышка айсберга.


Эфим
отправлено 10.07.16 23:52 # 14


Какая мерзость...


pavm
отправлено 10.07.16 23:55 # 15




nikolkas_spb
отправлено 11.07.16 00:05 # 16


Блин, уже 8 лет его нету. Вот время летит.
А психика там загадочная. Превратиться в белого путем полной переделки - уже жуть,там далеко от нормы было.


Goblin
отправлено 11.07.16 00:05 # 17


Кому: nikolkas_spb, #16

> Превратиться в белого путем полной переделки - уже жуть,там далеко от нормы было.

есть такая болезнь - витилиго

на чёрных выглядит жутковато


Bacchus
отправлено 11.07.16 00:20 # 18


> Передовые страны просто обязаны объявить педофилию всего лишь разновидностью секса[…]

[…еще более передовой, чем однополые разновидности!..]

После чего типичным киногероем в странах победившей демократии должен стать афро-гомо-педофил в инвалидной коляске.


Beefeater
отправлено 11.07.16 00:31 # 19


Кому: Bacchus, #18

С напарником - пассивным некрозоофилом.


nikolkas_spb
отправлено 11.07.16 00:37 # 20


Кому: Goblin, #17

> есть такая болезнь - витилиго

Да, страшно. Спасибо за факт, думал, что специально делал.


Ujify
отправлено 11.07.16 00:37 # 21


Да объявят. Сначала возраст понизят лет до 14, потом до 12. Давно хотят, вроде как. Разврат популяризируется со всех сил.


Serg13
отправлено 11.07.16 00:37 # 22


Кому: Bacchus, #18

> После чего типичным киногероем в странах победившей демократии должен стать афро-гомо-педофил в инвалидной коляске.

Зараженный ВИЧ в результате инцеста.


Завал
отправлено 11.07.16 00:40 # 23


Ювенальная юстиция: это когда детей нельзя шлепать в наказание, но можно - в удовольствие.


SS20
отправлено 11.07.16 00:44 # 24


Ну и что делать то будут - снова судить?


4okn
отправлено 11.07.16 00:44 # 25


Кому: Цитата, #1

> Виновным в его смерти суд признал лечащего врача Конрада Мюррея, который за два часа до кончины артиста дал ему слишком большую дозу снотворного.

У врача был несовершеннолетний сын?


legion
отправлено 11.07.16 01:09 # 26


Полагаю, скоро всю коллекцию издадут как допники к ремастерингу "М.Джексон Мега-Хит". Не пропадать же добру.


Punk_UnDeaD
отправлено 11.07.16 01:18 # 27


> Передовые страны просто обязаны объявить педофилию всего лишь разновидностью секса.

но только для богатых и знаменитых!


Torch
отправлено 11.07.16 01:30 # 28


Кому: Alvaretz, #11

> Самки нынче не вдохновляют некоторых деятелей искусства. Итак чуть ни полуголые по улицам ходят,

Что-то, дружище, у меня при постоянном наличии вокруг полуголых самок наоборот влечение как-то возрастает. К самкам, что характерно.


pepelats95
отправлено 11.07.16 01:30 # 29


Какой кошмар. Великобритания оказывается с ираком жестоко наебалась. Вот майклджэксон еще, до кучи.
Какстрашножыть...


pavm
отправлено 11.07.16 01:37 # 30


Видимо граждан приучают к новым нормам. Майкл авторитетно в этом помогает.


Alvaretz
отправлено 11.07.16 02:36 # 31


Кому: Torch, #28

> Что-то, дружище, у меня при постоянном наличии вокруг полуголых самок наоборот влечение как-то возрастает. К самкам, что характерно.

Поздравляю. Думаю, никому неинтересно тут обсуждать лично тебя и твое либидо.


fact777
отправлено 11.07.16 02:36 # 32


Тю, товарищ Нейрон смеется в лицо таким артистам.


AlexFi3
отправлено 11.07.16 03:48 # 33


Мне кажется, что это утка..


russo marinero
отправлено 11.07.16 04:49 # 34


Кому: Alvaretz, #11

> А может, время нынче такое. Самки нынче не вдохновляют некоторых деятелей искусства.

Вот как хер не встанет от дивчин из клипа про футболёров из предыдущей новости "С Павликом пить"?


Dragonmaster
отправлено 11.07.16 05:11 # 35


Кому: pinball_88, #6

> Очень странным челом он был вне сцены.

Ну т.е. хуелиард операций в попытке стать белым тебя никак не насторожил?


Dragonmaster
отправлено 11.07.16 05:16 # 36


Кому: nikolkas_spb, #20

> Да, страшно. Спасибо за факт, думал, что специально делал.

Там как бы одно другое не отменяет. Удачно наложилось, так скажем.


Black Oasis
отправлено 11.07.16 06:36 # 37


Кому: Talpa, #5

> Если это не дивиация родом из детства, то чаще всего от пресыщения.

Страшно представить, какие фотографии когда-нибудь найдут у Ротшильда и Рокфеллера.


clumba20
отправлено 11.07.16 06:38 # 38


> Когда он вернулся в Калифорнию, ему пришлось явиться в полицию. Певец предстал перед судом, но впоследствии был оправдан.

Так-то коррупция только в тоталитарной России существует, да. Аж любопытно, с какой формулировкой при такой доказательной базе его отпустили.


jurik1984
отправлено 11.07.16 06:38 # 39


Интересно, а будет ли суд над усопшим, будет ли потом закон о запрете реабилитации его личности и его преступлений?


Pallid
отправлено 11.07.16 06:51 # 40


Кому: Alvaretz, #12

> Угу. А для судебного процесса об отношениях с детками ну совсем не было никаких поводов, угу.

Хочешь подробный разбор ситуации? Английский язык хорошо понимаешь на слух? Могу кинуть ссылку на видео человека который следил и разбирался в этом процессе.


Hostiler
отправлено 11.07.16 07:01 # 41


Кому: clumba20, #38

> Так-то коррупция только в тоталитарной России существует, да. Аж любопытно, с какой формулировкой при такой доказательной базе его отпустили.

А разве в Америке законодательство по этому поводу строже, чем у нас? В России, например, хранение для использования в личных целях ничем не карается.


Chronikulus
отправлено 11.07.16 07:35 # 42


Кому: Pallid, #40

Скидывай


odopr
отправлено 11.07.16 07:59 # 43


Кому: Pallid, #40

И чо там?


odopr
отправлено 11.07.16 08:01 # 44


Кому: Кваздопил, #2

> Интересно, в какой момент гетеросексуал решает посмотреть на жизнь с новой стороны?

С какой целью интересуешься?


Pallid
отправлено 11.07.16 08:18 # 45


Кому: Chronikulus, #42

> Скидывай

Лови: https://www.youtube.com/watch?v=6pnoQqlygQs


Pallid
отправлено 11.07.16 08:25 # 46


Кому: odopr, #43

> И чо там?

Если вкратце - то дело шито белыми нитками и раздуто сми, много лжи и провокаций. Джексон конечно был странный тип, но обвинения довольно левые и бездоказательные.


baraguzoff
отправлено 11.07.16 08:34 # 47


> Когда он вернулся в Калифорнию, ему пришлось явиться в полицию. Певец предстал перед судом, но впоследствии был оправдан.

Если пришлось явиться в полицию, то стало быть имело место что-то незаконное? Но суд посчитал, что "всё нормально".

И конечно же, блять, в связи с этим денег никто никому не заносил!


lazy_cat
отправлено 11.07.16 09:06 # 48


Кому: legion, #26

К слову, с момента смерти, он возглавляет топ самых 'заработывающих' покойников. Так что, возможно, да, будет новый сборник.


Tone
отправлено 11.07.16 09:06 # 49


Желтоватый источник. Безусловно, что Джексон был Талантище. Что у него в спальне происходило - лично мне не интересно. А суд в этих подозрениях уже разбирался - интересующиеся могут ознакомиться с выводами.


lopooottr
отправлено 11.07.16 09:06 # 50


Кому: russo marinero, #34

После таких клипов отношение к гражданкам с подобной внешностью - крайне настороженное.

Так как по клипу поведение у них нетяжёлое. Да и актёрская профессия налагает отпечаток.


Knightmare
отправлено 11.07.16 09:42 # 51


Даже если всё это правда, ну хотябы на треть - какая разница? Он же не изготавливал эти материалы. И вообще давно помер, земля ему пухом


Kemb5440
отправлено 11.07.16 10:10 # 52


Кому: Ujify, #21

> Да объявят. Сначала возраст понизят лет до 14, потом до 12. Давно хотят, вроде как. Разврат популяризируется со всех сил.

Да скорее "возврат в истокам". Маркиза Де Сада если полистать - есть, есть ещё на что просвещенной Европе ностальгировать


Dijkstra
отправлено 11.07.16 10:10 # 53


Кому: jurik1984, #39

>будет ли потом закон о запрете реабилитации его личности и его преступлений?

Тоже сразу об этом подумал


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 11.07.16 10:27 # 54


Кому: Ujify, #21

> Да объявят. Сначала возраст понизят лет до 14, потом до 12. Давно хотят, вроде как. Разврат популяризируется со всех сил.

Камрад,уже всё есть. Россия - передовая страна

В настоящее время минимальный возраст, когда при особых обстоятельствах возможно получить разрешение на вступление в брак, установлен в 14 лет (законы Республики Адыгея, Республики Татарстан, Владимирской, Вологодской, Калужской, Магаданской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Орловской, Сахалинской, Тамбовской, Тульской, Тюменской областей, Еврейской автономной области, Ханты-Мансийского и Чукотского автономных округов) либо в 15 лет (законы Мурманской, Рязанской, Тверской, Челябинской областей, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской республик).


valar morghulis
отправлено 11.07.16 10:46 # 55


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #54

> В настоящее время минимальный возраст, когда при особых обстоятельствах возможно получить разрешение на вступление в брак, установлен в 14 лет

В во Владимирской губернии это было ещё, когда я в школу ходил, тогда ещё даже MTV по телеку не показывали, а про педофилов вообще никто не знал.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 11.07.16 11:04 # 56


Кому: valar morghulis, #55

> это было ещё, когда я в школу ходил

А я узнал об этом совсем недавно и, честно говоря, подофигел


Alvaretz
отправлено 11.07.16 11:06 # 57


Кому: russo marinero, #34

> Вот как хер не встанет от дивчин из клипа про футболёров из предыдущей новости "С Павликом пить"?

Напомню, с чего началась дискуссия:

Кому: Кваздопил, #2

> Интересно, в какой момент гетеросексуал решает посмотреть на жизнь с новой стороны? Или оно живет в человеке с рождения?

Вот какое к ЭТОМУ имеет отношение то, на что там стоит или не стоит лично у Васи Пупкина из комментов? Очередной раз никак не могу понять.

Кому: Pallid, #40

> Хочешь подробный разбор ситуации? Английский язык хорошо понимаешь на слух? Могу кинуть ссылку на видео человека который следил и разбирался в этом процессе.

Больше интересна суть, а не долгий треп на "видео человека". "Видео человека" может прилагаться как какое-то подтверждение для желающих углубленно покопаться в чьем-то грязном белье, но не более.


Pallid
отправлено 11.07.16 11:22 # 58


Кому: Alvaretz, #57

> Больше интересна суть,

Суть в комментарии #46.


Coolaz
отправлено 11.07.16 12:02 # 59


Не вяжется с приговором суда.


ZebraTLP
отправлено 11.07.16 13:52 # 60


Кому: Torch, #28

> Что-то, дружище, у меня при постоянном наличии вокруг полуголых самок наоборот влечение как-то возрастает. К самкам, что характерно.

Они ж там не только полуголые, но при таком бабле ещё доступные и меркантильные. Это как жить в борделе, ни какой психики не хватит.


ромашов
отправлено 11.07.16 13:52 # 61


Вот оно - творчество и вот такой творец, надо больше творцов и спортсменов во власть. Так победим.


Сын кузнеца
отправлено 11.07.16 14:10 # 62


Подбросили!


Abrikosov
отправлено 11.07.16 14:24 # 63


Кому: Coolaz, #59

> Не вяжется с приговором суда.

Кому: Tone, #49

> А суд в этих подозрениях уже разбирался - интересующиеся могут ознакомиться с выводами.

Умиляют верующие в честность и беспристрастность американского суда над миллиардером.


Abrikosov
отправлено 11.07.16 14:43 # 64


Кому: Цитата, #1

> Джексон коллекционировал фото и видео с жертвоприношениями животных, с издевательством над детьми, сценами садомазохизма и извращенных половых актов

Андрей Макароныч просит передать для друга Майкла свою любимую песню:

Певец держался русла и теченье ловил
Не брезгуя содомским грехом.
Он был садист, был мазохист, он был педофил,
Но помер, как и жил - петухом!


Штангель
отправлено 11.07.16 15:07 # 65


Когда некоторые агенства СМИ предлагают некоторым людям очень неплохие деньги в замен того, чтобы они ляпнули, что-нибудь эдакое. Когда судебная система в стране устроена таким образом, что с её помощью можно на следующее утро проснуться очень не бедным человеком. Когда доллар первый после бога на земле - ничего удивительного во всей этой истории нету.


Штангель
отправлено 11.07.16 15:07 # 66


Кому: Abrikosov, #64

> Джексон коллекционировал фото и видео с жертвоприношениями животных, с издевательством над детьми, сценами садомазохизма и извращенных половых актов

Самое интересное, что фотографий этих никто не видел. Но даже их наличие в чьих-то руках вообще ни о чём не говорит, а тем более с таким сроком давности. Это просто бизнес. Люди зарабатывают деньги.


AlexEye70
отправлено 11.07.16 15:48 # 67


Потом выяснится, что сии "фотоальбомы" - подшивка какого-нибудь "National Geografic" за несколько лет. В том числе XIX века.
Ну или иные этнографические (ЭТНО, не ЭРО) фотографии.


T.E.S.
отправлено 11.07.16 15:48 # 68


Кому: Штангель, #65

> Когда доллар первый после бога на земле

Ой вэй, таки уже давно первый. ТНБ давно занял очередь где-то на третьем десятке.


Perdovoz9
отправлено 11.07.16 15:48 # 69


Нашли спрятанное порно в собственном доме, а то все остальные порно не смотрят? С мальчиками девочками какая разница его же не уличили в педофилии.


IronBear
отправлено 11.07.16 15:49 # 70


В своё время Джордан Чандлер (чьё дело было самым громким и из-за которого карьера Джексона полетела вниз) уже признавался, что его отец заставил оклеветать Майкла ради денег. Папаша после такого признания смело покончил с собой.
Не верится мне, короче, в подобные новости. Кому-то даже после смерти певца неймётся и очень хочется его дерьмом измазать.


chanakh
отправлено 11.07.16 16:07 # 71


Кому: Кваздопил, #2
Кому: Talpa, #5

> Если это не дивиация родом из детства, то чаще всего от пресыщения.

в Camedy club Павел Воля в сюжете о Кончите Вюрст вроде обыгрывал (если память не подводит):
- бабы были, собаки были, дети были... О! бородатая баба!!!!


Штангель
отправлено 11.07.16 16:07 # 72


Кому: Perdovoz9, #69

> Нашли спрятанное порно в собственном доме, а то все остальные порно не смотрят? С мальчиками девочками какая разница его же не уличили в педофилии.

Дело не в том, что нашли, а в том, что не смогли по какой-то непонятной причине приобщить их к делу. Это при том, что подобное явление в США, давно превратилась в отдельную индустрию по зарабатыванию бабла, со своими спецами-акулами и методиками. И вот теперь, спустя много лет они вдруг всплывают. Ну что же - Show must go on!


chanakh
отправлено 11.07.16 16:07 # 73


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #54

> Камрад,уже всё есть. Россия - передовая страна
>
> В настоящее время минимальный возраст, когда при особых обстоятельствах возможно получить разрешение на вступление в брак, установлен в 14 лет (законы Республики Адыгея, Республики Татарстан, Владимирской, Вологодской, Калужской, Магаданской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Орловской, Сахалинской, Тамбовской, Тульской, Тюменской областей, Еврейской автономной области, Ханты-Мансийского и Чукотского автономных округов) либо в 15 лет (законы Мурманской, Рязанской, Тверской, Челябинской областей, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской республик).

а как было в Союзе?


Штангель
отправлено 11.07.16 16:12 # 74


Кому: IronBear, #70

> Не верится мне, короче, в подобные новости. Кому-то даже после смерти певца неймётся и очень хочется его дерьмом измазать.

Да никто не хочет его дерьмом мазать. Хотят бабла и рейтингов. Я вот например не знаю и не могу знать, был он педофилом или нет. Есть доказательства, что ничего такого в его жизни не было, а есть много всякой информации, что было, причём фактура из обоих лагерей по большей части косвенная. Вот эти фотки к примеру. К делу их не могли пришить только по двум причинам:
1)Фотографии действительно принадлежат Майклу и многом говорят, но имело место процессуальное нарушение - например добыты незаконным путём, либо там через третьих лиц без освидетельствования и пр.
2)Фото могли принадлежать кому угодно из семейства Майкла либо их происхождение вообще не терпело никакой критики в момент ведения дела.


Abrikosov
отправлено 11.07.16 16:48 # 75


Кому: Штангель, #66

> Самое интересное, что фотографий этих никто не видел.

Вообще-то их публиковать - уголовное преступление.

Странно, почему их не обнародовали? Загадка!

> Но даже их наличие в чьих-то руках вообще ни о чём не говорит

Действительно. Ну любил Майкл смотреть на голых детишек. Это ни о чём не говорит!

> а тем более с таким сроком давности.

Тем более если разглядывал он деток много лет назад. Пора всё забыть!

> Это просто бизнес. Люди зарабатывают деньги.

Думаешь, Джексон приторговывал детской порнушкой?


Abrikosov
отправлено 11.07.16 16:51 # 76


Кому: Perdovoz9, #69

> Нашли спрятанное порно в собственном доме, а то все остальные порно не смотрят?

Нормальных людей детишки не возбуждают.

> С мальчиками девочками какая разница

Действительно, что взрослая баба, что малолетний ребёнок - никакой разницы!!!


Abrikosov
отправлено 11.07.16 16:53 # 77


Кому: IronBear, #70

> В своё время Джордан Чандлер (чьё дело было самым громким и из-за которого карьера Джексона полетела вниз) уже признавался, что его отец заставил оклеветать Майкла ради денег. Папаша после такого признания смело покончил с собой.

Малыша замучала совесть и он решил довести папашу до самоубийства.
Только совесть может к такому побудить!

> Не верится мне, короче, в подобные новости.

Некоторые вон и во взятку Белых не верят. И их неверие не смутить фактами.

> Кому-то даже после смерти певца неймётся и очень хочется его дерьмом измазать.

Да кому он нахер нужен?


Abrikosov
отправлено 11.07.16 16:55 # 78


Кому: Штангель, #72

> Дело не в том, что нашли, а в том, что не смогли по какой-то непонятной причине приобщить их к делу.

К какому ещё делу?

Ты почитай внимательно - порнушку нашли после его смерти. По-твоему, надо было возбудить дело против трупа?


Штангель
отправлено 11.07.16 17:11 # 79


А по рисункам Джексона я вообще поржал. Как-то классе в пятом, на своём новом портфеле нарисовал шариковой ручкой хуй с крыльями.
Мать сказала: - Ужас!
Батя сказал: - Бля, как живой!
А что сказала бы пресса, если бы не дай ТНБ я стал бы знаменитостью и они это нашли я даже и придумать не возьмусь.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 11.07.16 17:17 # 80


Кому: chanakh, #73

27 июня 1968 г. Верховный Совет СССР утвердил Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о браке и семье.
Законом устанавливается обязательный брачный возраст для мужчин и женщин — 18 лет, т. е. минимальный возраст, при котором разрешается вступление в брак; 18 лет — это возраст гражданского совершеннолетия.
В Украинской, Молдавской, Армянской ССР и некоторых других союзных республиках вступление в брак для женщин разрешено согласно законодательству с 16 лет.


xDrive
отправлено 11.07.16 18:28 # 81


В шоубизнесе часто так. Еще по остальным ранчо не лазили.


bfk2015
отправлено 11.07.16 19:24 # 82


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #80

Ты искренне разницу между вступлением в брак и "потрахал и бросил" = "снижение возраста согласия" не уловил?
С точки зрения государства, если женился, то деяние социальную опасность потеряло. Для заключения брака надо согласие обеих сторон. В чём проблема?
Это обрати внимание не снижение возраста согласия, это снятие с деяния криминального характера, ну может получилось так, что 19-ти летний переспал с 14-летней, а потом женился.
До 12 лет возраст согласия у нас вроде с 90-х никто снижать не предлагает, да и там это особо упоротые были.


Махатма
отправлено 11.07.16 19:24 # 83


Пидоры они все (с)


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 11.07.16 19:35 # 84


Кому: bfk2015, #82

Приведите цитату, которая навела Вас на мысль, что я не уловил

> разницу между вступлением в брак и "потрахал и бросил" = "снижение возраста согласия"


IronBear
отправлено 11.07.16 19:52 # 85


Кому: Abrikosov, #77

> Малыша замучала совесть и он решил довести папашу до самоубийства.

Надо было молчать? Не понимаю твоего сарказма.

> И их неверие не смутить фактами.

Ты, похоже, свечку лично держал. Если есть факты - выкладывай.


bfk2015
отправлено 11.07.16 21:49 # 86


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #84

> которая навела Вас на мысль

1. Твой пост #54 целиком в ответ на пост #21 "Россия передовая страна..." и далее, к чему он?
2. На Вы, это ты не в курсе, что здесь это равно посылу на хрен, или меня так цинично послал?


GreyKnight
отправлено 11.07.16 22:42 # 87


Когда уже объявят суд над покойником?


ПтирЯ
отправлено 11.07.16 23:35 # 88


Кому: Goblin, #17

> Превратиться в белого путем полной переделки - уже жуть,там далеко от нормы было.
>
> есть такая болезнь - витилиго
>
> на чёрных выглядит жутковато

На любом человеке ЭТО выглядит погано.


Уиталик
отправлено 12.07.16 09:00 # 89


>Часть порнографии была найдена во время обыска, который прошел в доме Джексона в ноябре 2003 года

А рассказали только сейчас?


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 12.07.16 10:41 # 90


Кому: bfk2015, #86

> Сначала возраст понизят лет до 14, потом до 12.

На это я ответил что уже ввели, где здесь непонимание? То что я написал Россия - передовая страна, так не для кого не секрет, что наша страна в 90-е шла по "Западному" пути, да и сейчас идет. Мне непонятно зачем понизили возраст вступления в брак до 14-ти лет. По мне это первый шаг к тому чтобы понизить этот возраст до 12-ти.

> меня так цинично послал?

Нет, это я так цинично пытаюсь быть вежливым, если тебя оскорбило моё "Вы" Приношу свои извинения


Кому: bfk2015, #82

> С точки зрения государства, если женился, то деяние социальную опасность потеряло. Для заключения брака надо согласие обеих сторон. В чём проблема?

Проблема в том, что в 14 лет надо получать образование и маме по дому помогать, а не трахаться и жениться, но закон разрешает значит всё нормально, "че не так то?" спросят дети "всё же по закону" "айда ебаться вместо школы"

> получилось так, что 19-ти летний переспал с 14-летней, а потом женился.

А если 40-летний и 14-летняя? Тоже никаких проблем? По закону же

> До 12 лет возраст согласия у нас вроде с 90-х никто снижать не предлагает

Это не говорит о том что этого не будет в будущем


jurik1984
отправлено 12.07.16 13:27 # 91


А есть информация, что об этом думает Навальный?


JCF
отправлено 12.07.16 13:32 # 92


Кому: IronBear, #70

А ты сам-то на основании чего уверен, что мальчик 100% врал в 1й раз - о домогательствах и 100% искренне раскаивался, когда говорил, что оклеветал Майкла по приказу папашки?

Почему не хочешь предположить, что "пидоры они все"? И Майкл мальчика полапал и папашка мальчика бабла захотел, только получилось всё криво, Майкла отмазали, а мальчику с папашкой пришлось включать заднюю, а чтобы задняя включалась правдоподобнее, папашка даже на всякий случай самоубился - сам. Нет, серьёзно - а ну, как "заказать" папашку оказалось тупо дешевле?

Как-то интересно у вас(множественное число): в факты, которые вам не нравятся вам "не верится", нужны мощные доказательства, если собеседник неугодного события не видел и фоток не показывает - значит его и не было, события. И наоборот: мальчик стопудово врал, папашка его стопудово покончил с собой сам и т.д. - тут доказательства нахер не нужны, поскольку эти факты - хорошие, удобные, их доказывать не надо.

> Кому-то даже после смерти певца неймётся и очень хочется его дерьмом измазать.

Я о его существовании узнал в 90х - из телевизионной новости о том, что он, оказывается, педофил. Собственно, я и слов-то таких не знал до этого: майкл, педофил...


IronBear
отправлено 12.07.16 17:44 # 93


Кому: JCF, #92

> А ты сам-то на основании чего уверен, что мальчик 100% врал в 1й раз - о домогательствах и 100% искренне раскаивался, когда говорил, что оклеветал Майкла по приказу папашки?

Смысл врать второй раз?

> Почему не хочешь предположить, что "пидоры они все"?

На самом деле не только Майкл лапал мальчика, но и мальчик лапал Майкла, а папа в это время стоял рядом и лапал их обоих. По окончании все хотели подать друг на друга в суд, но мальчик успел первее!!!

> Как-то интересно у вас(множественное число): в факты, которые вам не нравятся вам "не верится", нужны мощные доказательства

Все известные факты о педофилии Джексона из того же разряда, что и факты о кровожадности Сталина, преступности большевиков, самообстреле Донбасса и т.п.
Нравится верить во всякую чушь - ради бога.


Pallid
отправлено 12.07.16 18:23 # 94


Кому: IronBear, #93

> Все известные факты о педофилии Джексона из того же разряда, что и факты о кровожадности Сталина, преступности большевиков, самообстреле Донбасса и т.п.
> Нравится верить во всякую чушь - ради бога.

Ха! Даже не подумал о такой аналогии, отличная.


Torch
отправлено 12.07.16 21:39 # 95


Кому: ZebraTLP, #60

> Они ж там не только полуголые, но при таком бабле ещё доступные и меркантильные. Это как жить в борделе, ни какой психики не хватит.

Камрад, а там — это где?


Urbat
отправлено 13.07.16 00:10 # 96


Кому: JCF, #92

> Как-то интересно у вас(множественное число): в факты, которые вам не нравятся вам "не верится", нужны мощные доказательства, если собеседник неугодного события не видел и фоток не показывает - значит его и не было, события.

Вот, например, когда надо арестовать иностранного гражданина на территории иностранного государства - никаких проблем. И доказательная база прям сама собирается (да и нужна ли?), и с правами человека на личную неприкосновенность как-то тоже не особо парятся. А здесь-то, да - нужна, видишь ли, мощная доказательная база. Дело-то ну а-а-абсолютно не в бабках!


ZebraTLP
отправлено 15.07.16 11:37 # 97


Кому: Torch, #95

> Камрад, а там — это где?

В шоу-бизнесе ж. Особенно в топовом.


Torch
отправлено 15.07.16 16:03 # 98


Кому: ZebraTLP, #97

> В шоу-бизнесе ж. Особенно в топовом.

Я там работал (в России, ясное дело), ничего такого не заметил. На сценах — да, поющие трусы сиськами трясут. Доступно — не более, чем все остальные люди. Меркатнильные — аналогично.



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк