Разведопрос: Олег А. о форме и гуманитарной помощи

18.07.16 15:54 | Goblin | 81 комментарий

СВО

32:56 | 65927 просмотров | аудиоверсия | скачать


Помощь денежными средствами можно оказать:
карта Сбербанка 4276 8420 2236 1368 (получатель Олег Владимирович А)

Магазин "Помоги Донбассу"

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81

Прапор
отправлено 18.07.16 16:18 # 1


Камрады! Вопросы по форме задавайте лучше тут - мне проще здесь все видеть и сразу отвечать.


0lejka
отправлено 18.07.16 16:40 # 2


спасибо за помощь.


DedyshkaDima
отправлено 18.07.16 16:40 # 3


Олег, скажите, а на сколько армейский рацион подходит детям? Знаю, что стандарты на продукты для детей и взрослых разнятся, во многом - существенно. Осветите, пожалуйста.


TitansFury
отправлено 18.07.16 16:44 # 4


что то не могу найти вк Майора по инфе в ролике. скиньте сюда его вк, посмотреть видео про отстрел по бронику хочется


микроэлектронщик
отправлено 18.07.16 16:45 # 5


С отпускных ещё занесу.


Nikolai
отправлено 18.07.16 16:45 # 6


Кому: Прапор, #1

Не так давно покупал у Вас в магазине "Морпех". Но на нём никаких бирок с указанием, как стирать, можно ли отжимать, гладить и т.п.
Нельзя ли просветить по этому вопросу?


Xaron
отправлено 18.07.16 17:01 # 7


Кому: Прапор, #1

> Камрады! Вопросы по форме задавайте лучше тут - мне проще здесь все видеть и сразу отвечать

По обувке бы пару слов. Что носят бойцы на лето и зиму, какие отзывы?


derbeavis
отправлено 18.07.16 17:31 # 8


По моему мнению это долгая политическая война... Хотели бы победить - гнали бы до Киева, а так в истории 100 летняя война уже была и из этой можно делать такую же, сося кредиты, продавая\покупая оружие... Война - деньги.


Vool
отправлено 18.07.16 17:48 # 9


Кому: Xaron, #7

> > По обувке бы пару слов. Что носят бойцы на лето и зиму, какие отзывы?


Поддерживаю. В разных местах продаётся разная обувь военного типа и качество её удивительно сильно отличается.


Прапор
отправлено 18.07.16 18:08 # 10


Кому: DedyshkaDima, #3

Детей никто не собирается постоянно кормить армейскими сухпаями. Понятно, что едят они то, что приготовлено на кухне, из нормальных продуктов. Сухпай на каждого ребенка, он будет лежать в детдоме на всякий случай, если что экстренное случится. Тогда мелкая козявка сможет пару суток не быть голодной, а питаться армейским пайком.


Прапор
отправлено 18.07.16 18:12 # 11


Кому: Nikolai, #6

> Не так давно покупал у Вас в магазине "Морпех". Но на нём никаких бирок с указанием, как стирать, можно ли отжимать, гладить и т.п.

Лучше старить не более, чем на +40 градусов цельсия, порошком для цветных тканей. Когда использовали армейскую прачку на +130 градусов, ткань потеряла часть цветности.


Прапор
отправлено 18.07.16 18:20 # 12


Кому: TitansFury, #4

> что то не могу найти вк Майора по инфе в ролике. скиньте сюда его вк, посмотреть видео про отстрел по бронику хочется

https://vk.com/id293523979?z=video293523979_456239018%2Fa8e52ac48769be89a2%2Fpl_wall_293523979

вот ролик


Прапор
отправлено 18.07.16 18:23 # 13


Кому: Xaron, #7

> По обувке бы пару слов. Что носят бойцы на лето и зиму, какие отзывы?

Лето носят всякое, летом возим только легкую обувь, кроссовки. На берцы летние деньгов нет. Зимой отправляли зимние меховые берцы "Восток-сервис", отзывы по ним были хорошие. В эту зиму будем закупать наши, армейские зимние. По факту, лучше них ничего нет.


Xaron
отправлено 18.07.16 19:19 # 14


Кому: Прапор, #13

> будем закупать наши, армейские зимние.

А название у модели есть какое-нибудь?


Прапор
отправлено 18.07.16 19:28 # 15


Кому: Xaron, #14

> А название у модели есть какое-нибудь?
>

Гугли "Зимние сапоги "Паритет"


Xaron
отправлено 18.07.16 19:31 # 16


Кому: Прапор, #15

Спасибо


Vool
отправлено 18.07.16 19:46 # 17


Кому: Прапор, #15

> Гугли "Зимние сапоги "Паритет"



Спасибо.


Vool
отправлено 18.07.16 20:01 # 18


Кому: Прапор, #13

> Лето носят всякое, летом возим только легкую обувь, кроссовки. На берцы летние деньгов нет. Зимой отправляли зимние меховые берцы "Восток-сервис", отзывы по ним были хорошие. В эту зиму будем закупать наши, армейские зимние. По факту, лучше них ничего нет.


Если можно покажите при случае.


Raid on Hell
отправлено 18.07.16 20:02 # 19


Занес немного деньжат, (ещё десяток таких роликов и я разорюсь вконец)) своим помогать надо. Было бы здоровье сам бы поехал на фронт в составе бурятского конного отряда лучников).


Monadnock
отправлено 18.07.16 20:05 # 20


Кому: Nikolai, #6

> Кому: Прапор, #1
>
> Не так давно покупал у Вас в магазине "Морпех".

это онлайн магазин? если да, то ссылку можно?


Прапор
отправлено 18.07.16 20:30 # 21


Кому: Monadnock, #20

> это онлайн магазин? если да, то ссылку можно?

http://donbass-help.ru/


Nikolai
отправлено 18.07.16 22:10 # 22


Кому: Monadnock, #20

Под видео, кстати, тоже есть.


lema
отправлено 18.07.16 23:59 # 23


Это за гранью - в незалежной пограничные собаки принесли присягу на верность Украине.
(вполне здоровые на вид солдафоны от имени собак принимают присягу)
https://youtu.be/mZz8rKxnkVI?t=35


Raznochin
отправлено 19.07.16 01:00 # 24


Занесу еще со следующей зп


Nikolai
отправлено 19.07.16 01:05 # 25


Кому: Прапор, #11

> Лучше старить не более, чем на +40 градусов цельсия, порошком для цветных тканей. Когда использовали армейскую прачку на +130 градусов, ткань потеряла часть цветности.
>

Ага, спасибо. То есть, в принципе, самый обычный режим стирки, как для большинства других вещей.
---------
Кстати, уже опробовал в деле, в лесу на соревнованиях. :) Очень здорово. По уши в грязи, по склонам, через кусты - самое оно! Ну и лямка на запястье очень в тему пришлась: прихватывать релиз, чтобы не болтался.


boaa
отправлено 19.07.16 02:12 # 26


Кому: Прапор, #1

Подскажите, пожалуйста, в магазине и в ролике номера карточек отличаются. Обе карточки работают?


лёхаДВ
отправлено 19.07.16 04:50 # 27


Олег, откройте тайну - государство, в лице МИнОбороны не обращалось с заказами?


pitt
отправлено 19.07.16 04:50 # 28


Взял все 3 костюма, попробовал только 2 к горке претензия только одна, пластиковый прямоугольник который соединяет резинку подтяжек и ту часть подтяжек которая пристегивается к штанам при динамичном движении постоянно переворачивается узкой стороной вверх, и мнет И портит резинку, да и резинка слабовата сама по себе, надо толще, в остальном все ок, по второму комплекту, носил только штаны, порвались в первый день в условиях "боевого применения" в самом деморализующем месте, пока в ателье не носил, по остальному все ок, ещё проблема в том что я достаточно шеровоплечий но не оч высокий при росте 178 заказали 52-54 куртки в пору, а штаны длинноваты, хотелось бы дифференциации размеров верха и низа,


Прапор
отправлено 19.07.16 07:48 # 29


1.000 неизвестный
1.000 карта 4547
234,56 Марк Вячеславович С. "На сокращение ареала укропа"
1.000 Илья Николаевич Ж.
1.000 карта 6531
100 Алексей Владимирович Ф.
100 Сергей Александрович Л.
777 неизвестный
3.000 Александр Зигфридович Б.
350 Елена Эдуардовна Г.
1.000 карта 6095
150 неизвестный
1.000 Дмитрий Сергеевич Ф. "На прополку укропа"
1.500 Алексей Владимирович Б.
500 Елена Михайловна Т. "Хочется помочь, сколько могу. Любо!"
500 Максим Александрович Ч. "Помоги Донбассу!"
300 Александр Яковлевич Б.
500 Андрей Андреевич Щ.
510 Виталий Владимирович Л. "мат помощь"
500 карта 0076
500 Дмитрий Владимирович В. "СЧпасибо вам! За Новороссию!"
3.000 Егор Александрович В.
1.000 Алексей Геннадьевич М. "Спасибо!"
500 Артем Витальевич К.
2.000 Василий Владиславович П. "помощь"
1.000 Сергей Геннадьевич М. "Удачи"
1.000 карта 8675
500 Артем Витальевич К.
500 карта 7977
2.000 Андрей Васильевич Г. "На гуманитарную помощь"
300 Дмитрий Александрович К. "Спасибо вам!"
5.000 Дмитрий Евгеньевич П. "Донбассу"
1.579 Виктор Сергеевич А. "Спасибо"
2.000 Андрей Сергеевич Щ. "Спасибо вам!"
300 карта 6394
3.000 Григорий Владимирович С.
3.000 Андрей Валентинович К.
1.000 Олег Владимирович Л. "Детям"
200 Андрей Владимирович К.


Прапор
отправлено 19.07.16 07:49 # 30


Кому: boaa, #26

В магазине - карточка именно магазина. Магазином занимается девушка Анжелика. Вопросы с покупкой надо решать с ней, там дан номер телефона и электрическая почта.


Прапор
отправлено 19.07.16 07:51 # 31


Кому: лёхаДВ, #27

Минобороны сделало для армии Отличный комплект обмундирования, всесезонный и всепогодный. Это нам по бедности приходится выдумывать свое, подешевле. Армейский комплект офигителен. Единственное, что мне лично не совсем нравится - цвет. В нашем темно-зеленом "пикселе" прятаться можно только в темном еловом лесу.


Прапор
отправлено 19.07.16 07:55 # 32


Кому: pitt, #28

Назови, пожалуйста второй комплект. Это "тайга", или "морпех", или "вечный" или "экспериментальный". Такие проблемы со штанами были в "тайге" прошлого года, сейчас лекала изменили и их быть не должно.

По подтяжкам: возможно, ты их не совсем правильно нацепил. Там одни помочи длиннее других. Вот те, которые короче - они должны идти от ромба по спине вниз, которые длиннее - вверх и через плечи потом вниз. То, что ты описываешь бывает, если надеть неправильно.


Прапор
отправлено 19.07.16 07:55 # 33


Кому: lema, #23

> в незалежной пограничные собаки принесли присягу на верность Украине.
> (вполне здоровые на вид солдафоны от имени собак принимают присягу)

Что тут сказать? Слава Украине!


CrazyArcher
отправлено 19.07.16 09:11 # 34


Кому: Прапор, #33

> Что тут сказать? Слава Украине!

СУГС!!!


uter
отправлено 19.07.16 09:18 # 35


Кому: boaa, #26

Заказывал в магазине, там карточка на девушку, она форму отправляет , с ней же через почту общаешься, посылка дошла быстро


Прапор
отправлено 19.07.16 09:31 # 36


Кому: uter, #35

Что заказал, как ощущения по использованию?


Osvalds
отправлено 19.07.16 10:18 # 37


Пoпpoбую спpoсить повтoрнo o возмoжнoсти приoбрести кoстюм в oффлaйне. Или же заказать нa aдрeс в EC кaк, нaпример, посылку oт физ. лицa.
У нас зa пересылку дeнeг нa опрeдeлённые цeли бaнки зaкрывaют счета, а oсoбo упёртых может ждать зaдушeвнaя беседа где надо o дaльнeйших пepспeктивaх зapaбaтывaния дeнeг для «тeppopистoв».


Прапор
отправлено 19.07.16 10:40 # 38


Кому: Osvalds, #37

А чем плоха покупка в интернет-магазине? Ты же приобретаешь форму, а не спонсируешь кого бы то ни было. И посылка пойдет, как от физического лица.


вождь пахучий чеснок
отправлено 19.07.16 10:56 # 39


Кому: Osvalds, #37

Молча хавай или переезжай на историческую родину, а не подставляй хрупких девушек на встречу в оффлайне с покупателем который может оказаться укронацистом.


terghalin
отправлено 19.07.16 11:00 # 40


Когда-то сдавал форму и экипировку в 2015 году (страйкболную и войсковую), в довесок - шлем 6б27 (оригинальный, кевларовый). Потом однажды, читая сводку, обнаружил в списках убитых человека с этим шлемом (идентифицровал по специфическому разрезу чехла в камуфляже сурпат, который делал сам).
Очень гнетущее состояние было, неделю ходил подавленный...


вождь пахучий чеснок
отправлено 19.07.16 11:18 # 41


Кому: lema, #23

Они такие же как мы, оболваненные сильнее и на другую сторону. Иваны не помнящие родства, в чем смысл глумления, посмотри вокруг


Прапор
отправлено 19.07.16 11:25 # 42


Кому: terghalin, #40

На войне бывает всякое. Зато когда по очередному приезду тебе показывают броники со вмятинами и их живых обладателей - понимаешь, что не зря всем этим занимаешься.


boaa
отправлено 19.07.16 11:39 # 43


Кому: Прапор, #30

Всё понял, спасибо!


Osvalds
отправлено 19.07.16 12:26 # 44


Кому: Прапор, #38
http://vesti.lv/news/specsluzhby-pressinguyut-rizhan-pomogayushtim-donbassu/print

http://www.1br.lv/ru/%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B0%D0%BD...

http://www.grani.lv/latvia/54579-za-pomosch-donbassu-banki-zakryvayut-scheta-svoih-klientov.html

И много где ещё. Ссылки специально привёл полностью и на русском. На гос.языках прибалтийских стран такого материала гораздо больше.

К сожалению, учитывая также и то, что условия продажи формы ясно указаны на сайте, нет оснований предполагать, что перечисление на счета, связанные с интернет-магазином Донбасс-хелп, не приведут к ситуациям, указанным в статьях.


Osvalds
отправлено 19.07.16 12:26 # 45


Кому: вождь пахучий чеснок, #39

Соболезную, Ваши речи за "историческую родину" очень похожи на статьи наших нациков-маргиналов.
Даже цивилизованные нацики уже так не говорят и не пишут.

Моя же "историческая родина" именно там, где я живу, в красивом, большом и многонациональном городе.


Serov
отправлено 19.07.16 12:27 # 46


А в это время у братского врага...
https://rg.ru/2016/07/19/ukraina-okazalas-ne-gotova-k-ucheniiam-s-nato.html
Гетман опять ломается. Ну не ломайся, гетьман, в первый раз что ли!


alex2345
отправлено 19.07.16 12:28 # 47


Вопрос: засылал деньги на Paypal, не было проблем в получении?


uter
отправлено 19.07.16 12:47 # 48


Кому: Прапор, #36

Заказывал " морпех", все хорошо, летом в лесу работать самое то, где надо обдувает, единственное замечание, мне кажется размер верха с низом немного не совпадает заказывал на рост 170 размер 52-54, куртка как влитая, а вот штаны в притык, такое ощущение что на размер меньше, я конечно пузан еще тот, но куртка на животе свободно застегивается, с запасом, а вот пуговицы на штанах в притык.


Прапор
отправлено 19.07.16 12:55 # 49


Кому: uter, #48

Да, куртка всегда делается несколько больше, чем штаны. Это связано с тем, что подобную одежду носят с чем-то внутре, типа тельника, вшивника или чего-то подобного, через что верх должен быть посвободнее. Скорее всего, тебе надо было размером поболе взять.


Прапор
отправлено 19.07.16 12:56 # 50


Кому: alex2345, #47

Все нормально, получил. Только не было времени пока разобраться, как их вывести на карту. Но скорее всего, просто переправлю в Израиль, на покупку медицинских препаратов для наших.


alex2345
отправлено 19.07.16 13:50 # 51


Полностью поддерживаю :)


baraguzoff
отправлено 19.07.16 14:04 # 52


Кому: lema, #23

> Это за гранью - в незалежной пограничные собаки принесли присягу на верность Украине.
> (вполне здоровые на вид солдафоны от имени собак принимают присягу)
> https://youtu.be/mZz8rKxnkVI?t=35

Пусть ещё крыс переловят, выведут их на плац и от их имени поклянутся не портить продовольствие ВСУ!


Serov
отправлено 19.07.16 14:17 # 53


Кому: lema, #23

> Это за гранью - в незалежной пограничные собаки принесли присягу на верность Украине.
> (вполне здоровые на вид солдафоны от имени собак принимают присягу)
> https://youtu.be/mZz8rKxnkVI?t=35

Ну ведь из-за поломки Гетьмана МОРСКАЯ часть учений "МОРСКОЙ Бриз" перенесена на неопределенный срок.

Значит, с морпехами США и присягнувшими погран.собаками поплавают по-собачьи на пляжиках в Одессе.
И отчитаются перед Советом НАТО, как сдерживали и окружали Россию.


Pahh
отправлено 19.07.16 14:17 # 54


в магазине не увидел размеров для жиробасов - максимум 46 - а как-же "сексуальное пузико" 52 размера?


Прапор
отправлено 19.07.16 14:19 # 55


Кому: Pahh, #54

Щелкни мышой на размер под картинкой с формой - откроется линейка размеров вплоть до 60.


lema
отправлено 19.07.16 14:38 # 56


Кому: вождь пахучий чеснок, #41

> в чем смысл глумления, посмотри вокруг
>

У нас что-то подобное есть на управленческом уровне?

Кому: baraguzoff, #52

> Пусть ещё крыс переловят, выведут их на плац и от их имени поклянутся не портить продовольствие ВСУ!

Класс! )


baraguzoff
отправлено 19.07.16 14:53 # 57


Кому: Serov, #53

> Ну ведь из-за поломки Гетьмана МОРСКАЯ часть учений "МОРСКОЙ Бриз" перенесена на неопределенный срок.

Прям как в старом советском анекдоте: китайцы собираются нападать на СССР и один китайский генерал спрашивает на совещании:

- А авиация будет?
- Нет, лётчик заболел!


Художник
отправлено 19.07.16 15:31 # 58


Берс прям модель!


вождь пахучий чеснок
отправлено 19.07.16 15:42 # 59


Кому: lema, #56

Конечно нет, у нас все прекрасно. Бедные богатеют, богатые все меценаты. Бабушки греют косточки на море, Вузы готовят специалистов, все путём.


Кому: Osvalds, #45

Ты продолжай себя успокаивать, и не забывай требовать удобства для себя родимого и "особого" к себе отношения в связи с некоторыми затруднениями и глядишь всё само собой наладится


feldsher03
отправлено 19.07.16 16:35 # 60


А будет ли в продаже в интернет-магазине форма размера 54-56 роста 190 см?


вождь пахучий чеснок
отправлено 19.07.16 16:49 # 61


Пользователь Osvalds
Участвовал в темах:
Разведопрос: Олег А. о форме и гуманитарной помощи
Разведопрос: Олег А. про новую военную форму
Война в Донбассе. Круги ада.
Заговор рукопожатности
Вести из Таврикии
Разведопрос: ответственный за сбор гуманитарки Олег про зимнюю форму
Написано комментариев:11
Что как бы наводит на размышления


HOHOL
отправлено 19.07.16 17:36 # 62


Кому: вождь пахучий чеснок, #61

А ты, бдительный!!!


lema
отправлено 19.07.16 19:25 # 63


Кому: вождь пахучий чеснок, #59

> Конечно нет, у нас все прекрасно. Бедные богатеют, богатые все меценаты. Бабушки греют косточки на море, Вузы готовят специалистов, все путём.

Т.е. для тебя присяга собак выглядит наравне с классическими проблемами общества, т.е. практически одно и тоже - всё ясно.


Squisher
отправлено 19.07.16 19:27 # 64


Хорошо бы для магазина добавить таблицу размеров :)


Прапор
отправлено 19.07.16 20:04 # 65


Кому: Squisher, #64

Там есть таблица размеров. Если щелкнуть мышкой по размеру, что под картинкой формы - выскочит таблица размеров.


карел
отправлено 19.07.16 22:08 # 66


Кому: Прапор, #1

Расцветки в вашем магазине какие на текущий момент?


AlexAsus84
отправлено 20.07.16 05:32 # 67


Спасибо за помощь! Я сам уже не служу сейчас, но от друзей своих знаю, что у нас хоть и армия теперь, а не ополчение, с формой ситуация как и два года назад.


вождь пахучий чеснок
отправлено 20.07.16 05:44 # 68


Кому: HOHOL, #62

"...эх топить говно руками чистыми" Шнур(с)

Кому: lema, #63

Возможно для тебя будет новостью, но на ту сторону идет точно такая же пропаганда якобы царящего здесь идиотизма.


Вратарь-дырка
отправлено 20.07.16 09:30 # 69


Кому: lema, #63

Вообще ничего страшного в собачьей присяге нет: это вполне принятая на Западе процедура. Вот только зачем украинцам, имеющим свою культуру, в которой не принято, чтобы собаки присягали, обезьянничать? Типа усраться, от своих корней отказаться - но доказать, что "Україна - це Європа"?


Прапор
отправлено 20.07.16 11:09 # 70


500 Иосиф Валерьевич М.
5.000 Александр Юрьевич Ч.
2.200 Павел Аманович Т. "За Родину"
571,88 Николай Михайлович К. "Помоги Донбассу!"
484,46 Михаил Владимирович П.
150 Алексей Владимирович В.
4.500 неизвестный
1.000 Вадим Игоревич Ф.
1.000 Виталий Сергеевич К.
1.000 Алексей Владимирович М. "Помощь Донбассу"
1.140,54 Иван Викторович З. "ДОНБАССУ"
1.000 Степан Владимирович Ш. "От Пучкова! Томск с вами!"
2.000 Константин Витальевич К.
500 карта 9307
1.500 Алексей Викторович Ш.
2.000 карта 7391
1.000 Дмитрий Викторович Т.
1.000 карта 3447
5.000 карта 1300
500 Николай Викторович Ж.
1.000 карта 4077
3.000 Андрей Валерьевич К. "с вами"


EnotMax
отправлено 21.07.16 00:30 # 71


Кому: Прапор, #70
Здравствуйте! Вам должно быть интересно, что есть ГОСТ на бронеодежду (ГОСТ 507744-95 изменение № 3). Бронеодежда подлежит обязательной сертификации в Российской Федерации. Существуют стандарты по которым проводятся испытания бронеодежды на соответствие требованиям ГОСТ. БЖ должны быть маркированы соответствующим образом с указанием класса защиты (по действующему ГОСТ это БР 1, Бр 2 и т.д.). Максимальный класс защиты определяется вставляемым бронеэлементом т.к по умолчанию современные (качественные, сертифицированные) бронежилеты (просто тряпка) соответствую классу защиты Бр 1 (АПС). Шлемы не подлежат обязательной сертификации. Класс защиты должен быть указан и на шлеме. Очки, скорее всего противоосколочные V50 не пробитие. Нет смысла стрелять даже из ПМ. Теория может быть познавательной.


Прапор
отправлено 21.07.16 07:40 # 72


Кому: EnotMax, #71

Согласен, но съемки, в которых отстреливают бронежилет, каску, защитные очки - они сами по себе очень интересны.


Араб
отправлено 21.07.16 11:23 # 73


Как с тобой можно связаться?


Прапор
отправлено 21.07.16 11:29 # 74


1.000 Михаил Геннадьевич Б.
1.000 Александр Вячеславович Л.
3.000 Виктор Юрьевич Е. "на благое дело"
1.212 Денис Викторович "NP"
1.000 Сергей Анатольевич П.
1.000 Галина Петровна Ч. "помощь"
400 Александр Владимирович Т. "помощь Донбассу"
9.999 карта 6203
7.800 Илья Николаевич К.
1.000 Кузьма Михайлович А. "Для Донбасса"
1.000 карта 4655
300 неизвестный
500 Дмитрий Владимирович К. "ополчению"
20,04 USD неизвестный
300 Андрей Рифкатович А.
100 карта 3564
1.300 Олег Валериевич У. "детям"
2.000 Дмитрий Викторович Л.
3.000 Дмитрий Николаевич Х.


Прапор
отправлено 21.07.16 11:30 # 75


Кому: Араб, #73

anderson.oleg.1966@gmail.com


Verg
отправлено 22.07.16 12:11 # 76


Товарищ Прапор!
Позвольте задать два вопроса:
1) В магазине не представлены размеры 50-52 для формы. Они еще будут?
2) Можете подсказать модель активных наушников представленных в ролике?
Заранее спасибо!


Прапор
отправлено 22.07.16 20:30 # 77


Кому: Verg, #76

1) В магазине не представлены размеры 50-52 для формы. Они еще будут?

По опыту - вполне хватает имеющейся линейки. надо брать либо 40-50, либо 52-54

2) Можете подсказать модель активных наушников представленных в ролике?

ГСШ-01


Прапор
отправлено 25.07.16 11:34 # 78


500 Максим Борисович Ф. "Нашим, чем могу"
3.000 карта 9233
2.000 Александр Викторович К. "За Новороссию!"
1.000 Сергей Евгеньевич П.
1.500 карта 8891
500 Алексей Владимирович Г.
10.000 Константин Витальевич К.
500 Антон Валерьевич Л. "на прополку укропа"
1.400 Александр Николаевич К.
3.000 Константин Павлович Г. "Донбассу"
500 Андрей Владимирович К. "RE RE"
1.000 Денис Анатольевич К. "Удачи"
3.000 Марк Александрович Д. "беспризорникам Юго-Востока"
500 Вячеслав Николаевич К.
1.000 Евгений Владимирович Г.
931,37 неизвестный
500 Игорь Максимович К.
1.000 Игорь Геннадьевич Щ.
5.000 Андрей Анатольевич З.
1.000 Виталий Викторович П.
2.000 Игорь Измаилович М.
100 Иван Владимирович Н.


Прапор
отправлено 29.07.16 16:52 # 79


500 Павел Юрьевич К.
1.000 Ирина Михайловна Ч.
500 Дмитрий Александрович К. "Новороссия"
1.000 Иван Алексеевич И. "Гуманитарка Донбассу"
1.000 карта 0067
3.000 Михаил Алексеевич Р.
8.000 Марина Александровна Б.
100 карта 3579
3.000 карта 3186
15.000 карта 6203
200 Светлана Игоревна А.


Сегодня вечером выезжаем по маршруту Нижний Новгород - Алчевск - Авдеевка - Горловка - Донецк - Нижний Новгород.


Прапор
отправлено 06.08.16 18:42 # 80


3.000 Андрей Михайлович Г. "помощь"
200 Алексей Дмитриевич Б. "На дело!"
300 Виктор Игоревич К.
6.600 Галина Александровна А.
927 неизвестный
202 Александр Сергеевич Е.
200 Виктор Вячеславович В. "Тула"
200 Виктория Вячеславовна К.
2.000 Ольга Сергеевна К. "беспризорникам из ЛНР"
234,56 Марк Вячеславович С. "На сокращение ареала укропа"
1.000 Алексей Владимирович М. "Донбассу"
1.000 Евгений Николаевич Ш.
500 Михаил Станиславович Б.
100 Александр Сергеевич Е.
2.000 Андрей Сергеевич Щ. "Спасибо вам!"
4.000 Екатерина Юрьевна К.
500 Климент Маратович С. "За Донбасс"
1.000 Алексей Михайлович А. "на прополку"
3.000 карта 7123
500 карта 2037
927 неизвестный
3.000 Алексей Александрович Ф. "помощь народу Донбасса"


Прапор
отправлено 18.08.16 21:36 # 81


225 Григорий Викторович М. "Малороссии"
2.000 Игорь Михайлович Н. "Помощь Донбассу"
2.000 Дмитрий Михайлович Ф.
234,56 Марк Вячеславович С. "На сокращение ареала укропа"
3.500 Игорь Викторович А. "На важное дело"
1.000 Наталия Сергеевна Ш.
3.000 Дмитрий Сергеевич К.
1.020 карта 4547
321 Николай Сергеевич И.
5.000 Станислав Сергеевич С.
2.000 Дмитрий Игоревич Ж. "Донбассу"
500 Александр Михайлович К. "ЛНР ДНР"
1.000 Константин Юрьевич Н. "На помощь Донбассу"
1.500 Алексей Васильевич Е.
1.500 Алексей Владимирович П.
500 карта 1803
1.000 неизвестный
1.000 Константин Петрович С. "на Донбасс"
1.000 Игорь Геннадьевич Щ.
1.000 карта 6531
2.500 Константин Анатольевич Т.
2.000 карта 2155
549 неизвестный
2.000 Дмитрий Александрович С. "братьям"
200 Антон Сергеевич А.
500 Климент Маратович С. "За Донбасс"
234,56 Марк Вячеславович С. "На сокращение ареала укропа"
500 Георгий Леонидович Н. "гуманитарка"
1.000 карта 0411



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк