Теракт в Мюнхене

22.07.16 20:38 | Goblin | 216 комментариев

СВО

С мест сообщуют:
В результате стрельбы в торговом центре Olympia в немецком городе Мюнхен есть погибшие и раненые. Как сообщают очевидцы, речь идет о 15 жертвах. Местное телевидение говорит о гибели 10 людей.

По словам полицейских, продолжается спецоперация по захвату нападавшего. Предположительно, он все еще находится в здании. Персонал комплекса прячется внутри ТЦ, сообщил один из сотрудников.
СМИ сообщили о 15 погибших при стрельбе в Мюнхене

Необоходимо резко усилить антироссийские санкции.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216

Цитата
отправлено 22.07.16 20:39 # 1


Полиция Мюнхена подтвердила информацию о нескольких погибших в результате стрельбы в торговом центре OEZ, передаёт РИА Новости.
Ранее ряд местных СМИ сообщал о 10 или 15 погибших, тогда как в информации агентства AFP речь шла об одном погибшем и 10 раненых.

Очевидцы сообщают, что стрельбу по посетителям центра открыл вооружённый одиночка, который затем скрылся в метро.

https://russian.rt.com/article/313474-policiya-myunhena-podtverdila-soobscheniya-o-neskolkih-pogibsh...


dead_Mazay
отправлено 22.07.16 20:56 # 2


Кучно пошло.
Простых людей жалко.


Koiru78rus
отправлено 22.07.16 20:58 # 3


Как то уже совсем обыденно выглядит вся эта стрельба и резня топорами в европейских городах.


ПавелКо
отправлено 22.07.16 20:58 # 4




XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 22.07.16 20:58 # 5


В 2007 году Путин произнес мюнхенскую речь. Совпадение? Не думаю


Copcobe
отправлено 22.07.16 20:58 # 6


а одесский яшка гопп всё удивляется, чего так случается. в комментах как всегда - кто виноват и что это последние всхлипы умирающего соседа.
короче говоря - паноптикум уродов.


Raulevic
отправлено 22.07.16 20:58 # 7


Пишут, что начали стрелять и на площади Карлсплатц.


MAN_on_MooN
отправлено 22.07.16 20:58 # 8


Я все эти новости смотрю с одной фразой на устах "пиздец блять" - много раз повторенной.


warmoger
отправлено 22.07.16 21:09 # 9


Опять палестинци евреев ищут?


Landadan
отправлено 22.07.16 21:09 # 10


Кому: Raulevic, #7

> Пишут, что начали стрелять и на площади Карлсплатц.

Опровергают

https://lenta.ru/news/2016/07/22/nestrelyali/


Хромой Шайтан
отправлено 22.07.16 21:11 # 11


В самое ближайшее время в Германии ещё и взрыв устроят. Не всё ж одним хранцузам хлебать этого варева.


mprk
отправлено 22.07.16 21:18 # 12


Focus говорит минимум о 6 убитых.
Ждём откровений Антонины Геращенко о " руке кремля" :-P


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 22.07.16 21:18 # 13


Огромное спасибо нашим силовикам за то, что у нас такох чуйни нет


Ogurec
отправлено 22.07.16 21:18 # 14


Город стоит на ушах. Метро закрыто, автобусы не ходят. Стрелков не поймали. По крайней мере, так говорят
официальный твиттер-аккаунт полицаев.
https://twitter.com/PolizeiMuenchen


Basilevs
отправлено 22.07.16 21:18 # 15


Шпигель пока пишет о трёх убитых. Но это данные предварительные и от министра внутренних дел Баварии, так что в итоге будет наверняка больше. Вот ссыль на статью (на немецком). Написано, что скоро обновят текст ещё.

http://www.spiegel.de/panorama/justiz/muenchen-schuesse-in-olympia-einkaufszentrum-a-1104387.html


ranger78
отправлено 22.07.16 21:18 # 16


Срочно усилить отпор русской агрессии!


Аслан
отправлено 22.07.16 21:18 # 17


Кому: dead_Mazay, #2

> Простых людей жалко.

Сейчас тебе напишут, что это враг, а потому пусть дохнут.


bw-de
отправлено 22.07.16 21:18 # 18


полицаи не дают уехать из подземного гаража, говорят что никто из стрелявших не задержан. вроде в метро скрылись.


changa
отправлено 22.07.16 21:19 # 19


трое стрелков, еще не поймали. трое погибших, 6 раненых. Сижу перед телевизором в Германии, смотрю первый канал. От меня до Мюнхена 1,5 часа езды. Пипец


necro-tor
отправлено 22.07.16 21:20 # 20


Фрау Меркель уже заявила о костлявой руке Москвы, или ей еще текст из Госдепа не прислали?


ach-zcb
отправлено 22.07.16 21:20 # 21


Походу решили всерьез старушку Европу потрясти. Есть мнение, что в ответ в школах введут уроки шариата, усилят санкции против России, ну и продолжат бомбить Сирию, конечно.


Saint_Gibson
отправлено 22.07.16 21:21 # 22


За все нужно платить.


26july
отправлено 22.07.16 21:21 # 23


Всё больше и больше напоминает Турцию - страна полностью подконтрольна ЦРУ и НАТО, находится под пятой США, и тут такое с пугающей регулярностью. Явно не просто так.


Zx7R
отправлено 22.07.16 21:23 # 24


Новое развлечение у чурканов - устраивать балаган в конце недели.


Щербина307
отправлено 22.07.16 21:30 # 25


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #5

> В 2007 году Путин произнес мюнхенскую речь. Совпадение? Не думаю

https://new.vk.com/video33623668_170311267


yuri535
отправлено 22.07.16 21:37 # 26


Кому: 26july, #23

> Всё больше и больше напоминает Турцию - страна полностью подконтрольна ЦРУ и НАТО

Это ты откуда взял? Переворот ЦРУ провалился. Базу НАТО в Турции блокировали.


aksbkanareika
отправлено 22.07.16 21:42 # 27


Что-то Путин разошелся.


beloff
отправлено 22.07.16 21:42 # 28


с почином Германия.


truth
отправлено 22.07.16 21:42 # 29


Меркель должна уйти!!!


Procyon
отправлено 22.07.16 21:42 # 30


Кому: MAN_on_MooN, #8

> Я все эти новости смотрю с одной фразой на устах "пиздец блять" - много раз повторенной.

А я с мыслью, "Ну, кажется, наконец то началось то, что в Европе должно начаться".

Хотя и нынешний случай, думаю, бюргерам мозги не прочистит. Вот когда "бедненькие несчастненькие беженцы" будут их резать и трахать на каждом углу, может дойдет. Только, наверное, поздно уже будет пить боржоми.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 22.07.16 21:42 # 31


Кому: Щербина307, #25

Как же это печально, но многие "взрослые" люди имеют мышление как у Эрика Картмана


ach-zcb
отправлено 22.07.16 21:42 # 32


Кому: Zx7R, #24

Пятница, есть чем после проповеди заняться. Есть выход, еще больше иммигрантов пустить. Ну и шариатская милиция не помешает. Верным путем, однако.


Щербина307
отправлено 22.07.16 21:46 # 33


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #31

Осознание проблемы, уже пол дела.


miku
отправлено 22.07.16 21:54 # 34


А ведь еще в далеком 1898 году Туре Самори (африканский полководец, боровшийся против французского колониализма) сказал пленившему его французскому капитану Анри Гуро: "Мы жили своей жизнью, вы своей. Вы сломали забор, вы выбили дверь ногой, вы сделали наш дом удобным для себя, а мы ютимся в уголке. Не мы пришли к вам. Но теперь ни забора, ни двери нет, белый юноша, теперь двери нет, запомни это..."


ach-zcb
отправлено 22.07.16 21:54 # 35


Кому: yuri535, #26

Как говорят курды, нет оснований поддерживать какую-то из сторон в перевороте. России в любом случае будет хуже, сроду турки нам не были друзьями.


aksbkanareika
отправлено 22.07.16 21:54 # 36


Русские паспорта-то уже нашли?


antboroda
отправлено 22.07.16 21:57 # 37


Кто бы мог подумать не правда ли? Простых людей только жалко.


Пересвет
отправлено 22.07.16 22:07 # 38


Там перестрелки продолжаются, вроде бы.


aksbkanareika
отправлено 22.07.16 22:07 # 39


Интересно другое, какое алиби Путин придумает себе на этот раз?


Smo11et
отправлено 22.07.16 22:11 # 40


Ну что в бундестаге уже повесят плакат "Сука ты кого нам в дом привела?"


goosetea
отправлено 22.07.16 22:15 # 41


Скорее всего короткоствол ещё запрещён или хотя бы топоры, тогда бы сотрудники ТЦ не прятались, а дали отпор, плюс на случай Русской агрессии при себе всегда Маузер!!!


ussuri
отправлено 22.07.16 22:16 # 42


Теперь и в Германии пора на полгода ЧП ввести по примеру Франции.

И комендантский час не помешает. Свободу и Демократию надо защищать.


baraguzoff
отправлено 22.07.16 22:21 # 43


Кому: yuri535, #26

> Это ты откуда взял? Переворот ЦРУ провалился. Базу НАТО в Турции блокировали.

События последних дней похожи на беспомощные махания кулаками пидарасёнка-гопника, зажатого в углу.


ussuri
отправлено 22.07.16 22:21 # 44


Кому: Smo11et, #40

> Ну что в бундестаге уже повесят плакат "Сука ты кого нам в дом привела?"

Да там поди каждый на таком-же крючке, как и Меркель. Тут всю систему менять нужно (С).


Zx7R
отправлено 22.07.16 22:23 # 45


Кому: ussuri, #42

> Теперь и в Германии пора на полгода ЧП ввести по примеру Франции.
>
> И комендантский час не помешает. Свободу и Демократию надо защищать.

[цинично рж0т]


ussuri
отправлено 22.07.16 22:25 # 46


Кому: baraguzoff, #43

> Это ты откуда взял? Переворот ЦРУ провалился. Базу НАТО в Турции блокировали.
>
> События последних дней похожи на беспомощные махания кулаками пидарасёнка-гопника, зажатого в углу.

По телевизору в новостях показывали как заговорщиков табунами водят под солидным конвоем.

Почему-то кажется, что Эрдоган хитрая сволочь и форсировал попытку переворота и пооткручивает бошки. Ну а НАТО и ЦРУ придется утереться.


ussuri
отправлено 22.07.16 22:26 # 47


Кому: Zx7R, #45

> [цинично рж0т]

Ну вы-то с этими животными давно живете рядом. Привычны, что надо вовремя в бошку пулю захерачивать. Европе еще годы и годы учиться этому.


Zx7R
отправлено 22.07.16 22:35 # 48


Кому: ussuri, #47

> > Ну вы-то с этими животными давно живете рядом. Привычны, что надо вовремя в бошку пулю захерачивать. Европе еще годы и годы учиться этому.

Так и они к этому придут, если успеют. Хотя вряд-ли. Говно в башке плещется, мигрантам надо помогать, мультикультуризм, Путин, всё что угодно кроме своей безопасности.


baraguzoff
отправлено 22.07.16 22:36 # 49


Кому: ussuri, #46

> Почему-то кажется, что Эрдоган хитрая сволочь и форсировал попытку переворота и пооткручивает бошки. Ну а НАТО и ЦРУ придется утереться.

Тут ещё такая хуйня, наши ВКС невзначай уебали по пендосам и наглосаксам:

> Издание The Wall Street Journal, ссылаясь на источники в Пентагоне и Белом доме, сообщило, что 16 июня российские боевые самолеты нанесли удары по базе в населенном пункте Ат-Танф рядом с границей с Иорданией. По данным WSJ, база принадлежит сирийской оппозиции и используется спецназом США и Великобритании.

http://www.interfax.ru/world/519947


ussuri
отправлено 22.07.16 22:41 # 50


Кому: baraguzoff, #49

> Тут ещё такая хуйня, наши ВКС невзначай уебали по пендосам и наглосаксам:

Ну так вроде инцидент исчерпан. На момент удара там не было ни англичан ни американцев. Так, что учтут и будут своевременно информировать куда пока бросать бомбы нежелательно.


ach-zcb
отправлено 22.07.16 22:50 # 51


Кому: aksbkanareika, #39

Алиби не поможет, Россия виновата самим фактом своего существования.


Легосан
отправлено 22.07.16 22:50 # 52


Кому: aksbkanareika, #36

> Русские паспорта-то уже нашли?

Надеюсь у них нет той забористой травы из Украины, вроде немцы адекватные. Были, по крайней мере.


fantozzi
отправлено 22.07.16 22:50 # 53


Вы хоть понимаете, что вы натворили? (с)


Agenobarb
отправлено 22.07.16 22:50 # 54


У нас в Швеции народ на измене. Ждем и здесь такого, недаром рекорды по иммгрантам били


Zx7R
отправлено 22.07.16 22:51 # 55


Кому: ussuri, #50

> Тут ещё такая хуйня, наши ВКС невзначай уебали по пендосам и наглосаксам:
>
> Ну так вроде инцидент исчерпан. На момент удара там не было ни англичан ни американцев. Так, что учтут и будут своевременно информировать куда пока бросать бомбы нежелательно.
>

[Обратно цЫнично рж0т]

Можно занедорого такое информирование заранее про место нанесения удара, назвать скажем "Постучи в крышу". За авторские отчисления, например.


26july
отправлено 22.07.16 22:51 # 56


Кому: yuri535, #26

> Всё больше и больше напоминает Турцию - страна полностью подконтрольна ЦРУ и НАТО
>
> Это ты откуда взял? Переворот ЦРУ провалился. Базу НАТО в Турции блокировали.

Про переворот я не писал, не надо придумывать.


Rebol
отправлено 22.07.16 22:51 # 57


С 2012 года регулярно мотаюсь в Европы разные - год в Голландии, в Бельгии пару месяцев, Бритландия. Сейчас раз в две-три недели езжу на 2-4 дня в Германию-Голландию-Венгрию. И вот последние два года чувствую себя у них как белый человек, носитель высокой культуры, в стране дикарей. Я с гордостью стал говорить, что я русский. Я с огромным уважением отношусь к работе наших спецслужб - я помню 92-97 (а сам я из Ростова-на-Дону) и постоянный страх прорыва боевиков из Чечни. Я этот страх чую в Европе, каждый раз, когда пересекают границу. Да, у них автобаны лучше, но былого восторга от этого уже давно нет. Работаю в инофирме, ездить туда вынужден...


Чингиc
отправлено 22.07.16 22:58 # 58


>Необходимо резко усилить антироссийские санкции.

Надеюсь, въезд в Германию российским легкоатлетам уже запретили?


Abrikosov
отправлено 22.07.16 22:58 # 59


Бош промедлил, а снайпер - нет!!!


Abrikosov
отправлено 22.07.16 22:59 # 60


Кому: dead_Mazay, #2

> Простых людей жалко.

Простых - это каких? Которых на множители разложить нельзя?


Abrikosov
отправлено 22.07.16 23:02 # 61


Кому: Аслан, #17

> Сейчас тебе напишут, что это враг, а потому пусть дохнут.

Нет, наоборот - сейчас пидарасы начнут лить крокодильи слёзы о невиннопострадавших белых господах, абсолютно не чешась при известиях о кучах трупов на ближнем востоке, образовавшихся в силу продуманной европейской внешней политики.


SNTurov
отправлено 22.07.16 23:03 # 62


Кому: Zx7R, #48

Бывал в Баварии несколько раз за последние 10 лет, разговаривал с местными, из людей зрелого возраста практически все говорили, что после замены марки на евро все стало заметно хуже, и становится еще хуже год от года.
Бавария, как говорят, самый консервативный регион в Германии, однако даже там около жд вокзала натуральный арабский район.


Abrikosov
отправлено 22.07.16 23:04 # 63


Кому: MAN_on_MooN, #8

> Я все эти новости смотрю с одной фразой на устах "пиздец блять" - много раз повторенной.

А я грешен - кроме "обеими руками черпайте", ничего не приходит на ум.


goosetea
отправлено 22.07.16 23:05 # 64




SNTurov
отправлено 22.07.16 23:05 # 65


Кому: SNTurov, #62

> даже там

В смысле, в Мюнхене. В более мелких городах, где денег поменьше, типа Регенсбурга, такого нет. Пока нет.


Abrikosov
отправлено 22.07.16 23:06 # 66


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #31

> Как же это печально, но многие "взрослые" люди имеют мышление как у Эрика Картмана

Гораздо печальнее мышление в стиле Мистера Мазохиста, коим многие евросластцы тут страдают.


Abrikosov
отправлено 22.07.16 23:08 # 67


Кому: miku, #34

> Туре Самори (африканский полководец, боровшийся против французского колониализма) сказал пленившему его французскому капитану Анри Гуро: "Мы жили своей жизнью, вы своей. Вы сломали забор, вы выбили дверь ногой, вы сделали наш дом удобным для себя, а мы ютимся в уголке. Не мы пришли к вам. Но теперь ни забора, ни двери нет, белый юноша, теперь двери нет, запомни это..."

После этого Туре Самори помолчал и добавил: А сейчас мои кореша тебя отпиздят. Запомни это!


CloudMind
отправлено 22.07.16 23:09 # 68


Смотрю я на это и на видео, где сотни людей собираются на одном поле чтобы поймать редкого покемона. Никогда еще нельзя было так просто собрать сотню идиотов в одном месте, просто мечта террориста.


Saintfalen
отправлено 22.07.16 23:10 # 69


тут появилась версия что это ултраправые резвятся


Abrikosov
отправлено 22.07.16 23:12 # 70


Кому: aksbkanareika, #39

> Интересно другое, какое алиби Путин придумает себе на этот раз?

Ему не скрыться от дедукции укропских блоггеров, они его разоблачат всё равно!!!


Кому: Легосан, #52

> вроде немцы адекватные

Это когда Германия санкции вводила, немцы были адекватные?

> Были, по крайней мере.

Заряда сталинских пиздюлей хватило на несколько десятилетий немецкой адекватности. А потом немцы опять испортились.


Abrikosov
отправлено 22.07.16 23:14 # 71


Кому: CloudMind, #68

> Смотрю я на это и на видео, где сотни людей собираются на одном поле чтобы поймать редкого покемона.

Толкиенисты мощно ответили, песней:

Мы поклоняемся Мечу
И телевизор выключаем,
Мы поклоняемся Мечу
И покемонов пикачу
В мусоропровод мы бросаем!

Мы - занесенный роком меч
Над миром телевизионным,
Пусть зазвучит родная речь,
Сметая монстров как картечь,
И содрогнутся покемоны!

Ответ наш миру будет прост,
Клинок развеет тьму со свистом,
Ответ наш миру будет прост
И покемона желтый хвост
Украсит знамя толкиниста!

Мы поклоняемся мечу
И телевизор выключаем,
Мы поклоняемся мечу
И покемонов пикачу
В мусоропровод мы бросаем

Мы поклоняемся мечу
И черепушки Пикачу
Мы на пиру наполним чаем!
(с)


Abrikosov
отправлено 22.07.16 23:17 # 72


Кому: Zx7R, #55

> Можно занедорого такое информирование заранее про место нанесения удара, назвать скажем "Постучи в крышу".

Внимание, акция: Отошли смс на короткий номер и получи расписание авиаударов на текущие сутки!!!



Кому: SNTurov, #62

> из людей зрелого возраста практически все говорили, что после замены марки на евро все стало заметно хуже, и становится еще хуже год от года.

И что же жители образцово-демократической страны намерены делать в этой связи? Терпеть?


Zx7R
отправлено 22.07.16 23:19 # 73


Кому: Abrikosov, #72

> Можно занедорого такое информирование заранее про место нанесения удара, назвать скажем "Постучи в крышу".
>
> Внимание, акция: Отошли смс на короткий номер и получи расписание авиаударов на текущие сутки!!!

Почти, только наоборот - рассылка велась постоянно, и даже забесплатно, только её польза мне к примеру не совсем понятна.


Неандерталец
отправлено 22.07.16 23:24 # 74


Кому: dead_Mazay, #2

> Простых людей жалко.

Никогда не понимал это выражение. Типа - кто непростые, то тех и не жалко что ли?


ALEX_61
отправлено 22.07.16 23:27 # 75


Кому: changa, #19

Сижу в Ростове, Украина в часе езды, людей из крупного колибра убивают уже второй год.


DVD
отправлено 22.07.16 23:49 # 76


По "Вестям" передают, один стрелок застрелился, остальных ищут.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2779528&tid=109813


Стратег
отправлено 22.07.16 23:49 # 77


Кому: Abrikosov, #70

> Кому: Легосан, #52
>
> > вроде немцы адекватные
>
> Это когда Германия санкции вводила, немцы были адекватные?

причём тут немецкий народ и санкции? Где связь?


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 22.07.16 23:49 # 78


Жители Мюнхена начали постить фото котят, блин, лучше бы деревьев посадили


Faiver
отправлено 22.07.16 23:49 # 79


Похоже, через годик, новости о терактах в Европе, будут идти бегущей строкой


Abrikosov
отправлено 23.07.16 00:05 # 80


Кому: ALEX_61, #75

> Сижу в Ростове, Украина в часе езды, людей из крупного колибра убивают уже второй год.

Простые европейцы поддерживают укропских убийц.


Abrikosov
отправлено 23.07.16 00:10 # 81


Кому: Стратег, #77

> причём тут немецкий народ и санкции?

А немцы как-то проявили своё несогласие с санкциями?

Или дружно засунули свой дер zunge в свою дер аrsch?


wp_panda
отправлено 23.07.16 00:13 # 82


Кому: changa, #19

> От меня до Мюнхена 1,5 часа езды. Пипец

А от меня, до Бессарабки - 3 минуты
И вообще, нам тут в Горловке, так переживается за всякое подобное в Европах, что прям кушать не можется.


Abrikosov
отправлено 23.07.16 00:14 # 83


Кому: Faiver, #79

> Похоже, через годик, новости о терактах в Европе, будут идти бегущей строкой

Зачем же бегущую строку занимать такой обыденностью? Будут скороговоркой упоминать в самом конце программы, после прогноза погоды.



Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #78

> Жители Мюнхена начали постить фото котят, блин, лучше бы деревьев посадили

Пусть лучше выйдут в юбках на центральную площадь и рисуют цветными мелками портрет Ксюши Стульчак. Этого любой террорист забоится!!!


Стратег
отправлено 23.07.16 00:18 # 84


Кому: Saintfalen, #69

> тут появилась версия что это ултраправые резвятся

"Ich bin ein Deutscher." "Wegen euch wurde ich sieben Jahre gemobbt.

Und jetzt muss ich mir ne Waffe kaufen um euch zu töten, Ihr scheiß Türken"


"Я немец. 7 лет вы издевались надо мной. И теперь я должен был купить себе оружие, что бы вас убить, вы, ёбаные турки."

Это из видео, где террорист по многоэтажной парковке прогуливается.
В европейских фейсбуках проводят параллель с Брейвиком.


Среднебойщик Т
отправлено 23.07.16 00:18 # 85


Кому: Abrikosov, #63

> А я грешен - кроме "обеими руками черпайте", ничего не приходит на ум.

Плюсую.
Маятник обратно качнулся, теперь наша очередь побыть зрителями блядского цирка. Не так давно европидары в ладоши хлопали повстанцам и борцам за права человека, пусть теперь своим похлопают. Радости от этих терактов нет никакой, но и притворным показным сочувствием лично я не страдаю.


Stepiku
отправлено 23.07.16 00:18 # 86


Работаю в 2 км от этого торгового центра. Вышел с работы в начале седьмого сегодня. Уже на остановке получил вотсап сообщение от коллеги о стрельбе. Он сидит в фитнес-центре на одной из улиц, где была стрельба. Полиция их закрыла на ключ. Сидит до сих пор...


Eugene_nn
отправлено 23.07.16 00:18 # 87


честно уже не жалко , на африканском континенте убивают миллионы и на это европе нас*ать
убили пару десятков в европе , оооо горе и тд
давайте отменим двойные стандарты
США растрелял кучу мирный жителей , и все молчат , 300 человек погибло в ираке от теракта и всем .....
о да ))) европа это корова


Serg13
отправлено 23.07.16 00:18 # 88


Охохоюшки... война уже на пороге каждого дома. Политики уже готовы, сильные мира готовы. А я не готов и дети не готовы. Но кто ж простых людей спрашивает?


alex13
отправлено 23.07.16 00:18 # 89


Вот прослеживается явная закономерность в происходящем в последнее время в Европе. К конспирологии отношусь сдержанно. Но. За что надо держать руководство Германии и Франции, чтобы оно само копало себе яму? Санкциями, беженцами и т.п. Слабо верится, что они смогут на этом что то националистические вырастить. На какую реакцию все рассчитано? Не верится, что наверху совсем тупые сидят. Если что, поправьте.


magistratus
отправлено 23.07.16 00:18 # 90


Кому: ALEX_61, #75

> Сижу в Ростове, Украина в часе езды, людей из крупного колибра убивают уже второй год.
>
>
>

Полностью согласен.

А про Европу с населением больше 500 млн, есть кому побеспокоиться.


magistratus
отправлено 23.07.16 00:18 # 91


Кому: Стратег, #77

> причём тут немецкий народ и санкции? Где связь?

Подавляющее большинство считает введение их правильным, более того, они надеются на то, что это разрушит экономику России, сделает страну послушной. Это вы расцените как дружественные пожелания?
Откуда знаю? Бываю там и знаю. И не получаю часто удовольствия от надменных "ариев" возомнивших себя солью земли. (А по-сути, бесконечно создающие проблемы всему материку)


yozhin
отправлено 23.07.16 00:38 # 92


В новостях пишут, что в Сирии наш военнослужащий погиб.
Какие девять человек в каком-то немецком городишке?! Кому они интересны? Тем более, возможно, один из них нападавший.


shoemaker
отправлено 23.07.16 00:38 # 93


конечно надо усиливать. Зачем было игил трогать, жили они себе, резали понемногу бошки друг друг другу. А тут Путин взял зачем-то и бесить их начал.


Хазарин
отправлено 23.07.16 01:32 # 94


Кому: Стратег, #77

> Это когда Германия санкции вводила, немцы были адекватные?
>
> причём тут немецкий народ и санкции? Где связь?
>

В 41-ом, в самом начале, некоторые из наших тоже выходили агитировать немецких пролетариев в шинелях, дескать, мы понимаем, это вас Гитлер натравил, но нам простым людям делить нечего. Кончалось очень плохо. Настолько плохо, что Эренбург написал свое знаменитое "Убей немца!" А так-то да, народ он завсегда хороший, а подлые правители действуют супротив его воли.


bw-de
отправлено 23.07.16 01:34 # 95


нууу всё ..понеслось по трубам. Это не милые и няшные бешенцы сделали, говорит нам теперь немецкая пресса. Это грубые и нехорошие противники мигрантов, страашные правые. ну и след к Путину протоптан есстессственно


QashAK
отправлено 23.07.16 01:34 # 96


Кому: Abrikosov, #81

> Или дружно засунули свой дер zunge в свою дер аrsch?
>
Die Zunge, камрад. Die.

Steckt die Zunge in dem Arsch,
Nach Angela marsch-marsch-marsch!


QashAK
отправлено 23.07.16 01:37 # 97


Кому: Стратег, #77

> причём тут немецкий народ и санкции? Где связь?
>
Немецкий народ выбрал Анжелу. Немецкий народ хотел перемен.


Хазарин
отправлено 23.07.16 01:39 # 98


Кому: bw-de, #95

> нууу всё ..понеслось по трубам. Это не милые и няшные бешенцы сделали, говорит нам теперь немецкая пресса. Это грубые и нехорошие противники мигрантов, страашные правые.

Блядь, ну насколько же они травоядные! А думалки, что всё равно проблему вы себе нажили впустив к себе козоёбов, не хватает? Что у вас раньше правых не было? И как часто они доходили до зверств?


QashAK
отправлено 23.07.16 01:45 # 99


Кому: Стратег, #84

> "Ich bin ein Deutscher." "Wegen euch wurde ich sieben Jahre gemobbt.
>
> Und jetzt muss ich mir ne Waffe kaufen um euch zu töten, Ihr scheiß Türken"
>
>
> "Я немец. 7 лет вы издевались надо мной. И теперь я должен был купить себе оружие, что бы вас убить, вы, ёбаные турки."

Я немец. Семь лет я из-за вас подвергался травле. А теперь я должен купить себе ствол чтобы вас убить, вы, сраные турки.

Так точнее. В оригинале не сказано кто издевался.


Глав Упырь
отправлено 23.07.16 02:42 # 100


Пусть, все сочувствующие, сразу нацистский флаг со свастикой вещают, чтобы два раза не ходить..



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк