Тут много толковых парней, может кто поможет чем?
Хочется поучаствовать в чем-то большом и полезном, как устроиться на работу на Крымский мост.
Может кто поможет.
Живу в Тамани, сын паромщика. Поверьте, ничего этого у нас нет, всё снимается Мосфильмом в станице Варениковской, причём в обратном порядке: мост не строят, а разбирают. Материалы потом увозят и продают в Китай. Это все знают.
Ночью особенно хорошо слышно как забивают сваи. Дом окнами на пролив выходит, а сейчас лето и поэтому сплю с открытыми окнами, бывает так и засыпаешь или просыпаешься под мерное бумканье.
И ещё конечно жаль, что больше не поеду на косу отдыхать. Там был замечательный пляж на котором было мало людей и чистая вода, а если пройти совсем к западной оконечности, то можно было и голяком купаться, а если ещё и с подругой, то ;) ...эхх...самые приятные воспоминания остались.
Но мост - это здорово!
В 17-м собираюсь в Крым сгонять, все лелею надежду что к тому времени мост закончат. Хотя знакомые крымчане моих надежд не разделяют, говорят, что раньше 18-го не сделают.
> Живу в Тамани, сын паромщика. Поверьте, ничего этого у нас нет, всё снимается Мосфильмом в станице Варениковской, причём в обратном порядке: мост не строят, а разбирают. Материалы потом увозят и продают в Китай.
Я сама крымчанка, дочь мостостроителя. Поверьте, тут не всё так однозначно! Никому не нужен мост!!!
Да ладно. В нашей стране если сказали, то точно построят. Возможно, чуть позже и значительно дороже, но построят. Если строители свободного рынка завалят, спецстрой точно доделает.
Отдыхаю в Крыму, в Алуште. Услышал мнение от таксиста, что мост не нужен. Потому что по нему все на машинах ломанутся в Крым, а здесь и так парковочный коллапс. А понижения цен на те же продукты всё равно не будет, капиталисты на это добровольно уже не пойдут. От себя добавлю, что машин действительно очень много. Особенно на ЮБК. Тротуары и поилегающие полосы в Алуште, Ялте, Мисхоре, Алупке забиты легковушками наглухо.
В Крыму всё сложно с "невидимой рукой". В той же Ялте, чтобы построить нормальные многоуровневые парковки в нужном количестве, придётся расчищать место от частного сектора. При том, что хозяева домиков будут категорически против переселения даже в новопостроенные квартиры - в хибаре можно все сарайчики на дворе отпускникам сдавать за хорошие деньги, а квартиру - максимум одному-двум.
Это, кстати, к вопросу о дешевой рабочей силе в Китае: тут инженерам предлагают 400-600 баксов тогда как в Китае средняя зарплата в городах - 700 баксов.
> Вспоминается:
> > "Не будет у вас ни какого моста, мы пробовали, там нельзя мост построить, так что х.. вам, а не мост, кацапы тупые..."
Тупорылое рагулье уже орало - так называемый энергомост (по которому, надо полагать, будет идти так называемый ток) никто не строит и не построит, кабелеукладчик сломался и стоит у берега. А вообще огромное спасибо России от крымчан - быстро смогли минимизировать воздействия укровских блокад и терактов. Мы не почувствовали не то что недостатка продуктов, даже уменьшения их разнообразия, была проведена большая работа по изменению товаро-потоков. С водой население не испытывает проблем после перекрытия Северо-Крымского канала. А уж когда бандиты лишили нас света, в кратчайшие сроки обеспечили Крым электроэнергией. Укры вон три месяца два поваленных столба восстанавливали. Вообщем, благодарность всем причастным - и материковым, и нашим крымским - энергетикам,строителям, ну, И Путину, конечно, главному электрику.
Тоже отдыхаю в Крыму. Сейчас тоже в Алуште.
Не сказал бы что машин много до опупения. Да много, но места как говориться есть.
Вы товарищ наверно из маленького города. Я из Питера, и хорошо понимаю что такое много машин, и некуда воткнуться.
А мост да, нахер не нужен. Лучше по стоять на пароме в очереди от 3х часов. Бонусном морское путешествие!
Строительство ведёт предприятие: "Мостоотряд-75". В интернете искать нужно тот который зарегистрирован в СПб (есть ещё в В.Новгороде, но это не то).
Звони туда, на отдел кадров они переключат.
> Очень красиво. Не радует только, что порядка 70% строительной техники импортные :((
Да что вас сегодня прорвало на эту тему? Методичку новую выдали? Мне вот сосед, как не увижу, все плачется по поводу "какое говно, а не автомобили делают в нашей стране". А мне лично фиолетово какие автомобили у нас делают - ездят и ладно. Мне главное, чтобы танки не разучились делать и стратегическую авиацию с ракетами.
А хочешь чтобы у нас авто были первоклассные - вон тебе пример Феррари. Ставь сарай, ищи средства, проектируй, собирай, продвигай. Получится - наше вам почтение.
Есть немного, участок от Тамани, не доходящий децл до Тузлы. При клике на крайней площадке участка на вопрос "Что здесь?" отвечает "Unnamed Road. Украина". На подписи - 2016 год.
Занавес.
> Кому: pojar, #35 >
> > Пля, на Газпромовскую пенензов не хватило. А так то да!)
>
> А вот надо просто хорошо работать!!!
>
> А если серьёзно, то заранее не всегда угадаешь.
>
> Я рекомендую просто дружить с местными, ну и выяснять - где крутой сервис, где похуже. Мне вот очень удачно порекомендовали.
Тут интересный момент - если отдыхать "матрасным" способом (т.е. как в Турции "All inclusive"), то скорее всего, Крым ещё не дотягивает по цене/качество до Египта и Турции "до кризиса". А вот если сам на машине и сам строишь маршрут и места где жить, то друзья говорят что всё ОК - и дешевле и лучше. А если как турист "с рюкзаком и в горы", то тут конкурентов практически нет! Многие фишки сервиса для начинающего туриста-походника которые в Крыму отрабатывались десятилетиями, в тех же Карелии, Алтае и Байкале ещё только отрабатываются и пока соотношение цена/сервис-безопасность у конкурентов похуже - либо всё хорошо, но ценник 20-30К за поход в 10 дней, либо относительно дешево, но с организацией ах. Но это моё сугубо личное ИМХО!
Внесу свою ложку дёгтя.
2 года назад, когда вся эта заварушка начиналась, я, можно сказать, принял небольшое участие в научной части. Для этого был припахан океанографический институт, в котором нужно было рассчитать гидротермодинамический режим в проливе, а затем оценить предполагаемые нагрузки на опоры моста. Лично я реализовывал инструментарий для расчёта циркуляции.
Так вот, за работу ежемесячно платили некоторые деньги. Прошёл год, и всё закончилось как это обычно бывает. Заказчик тупо перестал платить. Посредник между заказчиком и исполнителем продолжал платить какую-то часть из своего кармана. Последнее, что я помню по данной работе - на заказчика таки подали в суд. Остальных деталей пока не знаю, так как работаю на основном месте в другом институте.
Лично мне очень нравится! России со времен СССР не хватало таких грандиозных строек. Надеюсь, что услышим много новых имён героев с этой Стройки - прессе есть что освещать, кроме пробок и аварий в Москве ;-)
Кому: pojar, #54 Ты уже весь на гавно изошёл, отдыхай где тебе нравится, тебя сюда никто не звал и вряд ли кто расплачется если ты не приедешь. Лучше и не приезжай.
> Надеюсь, что услышим много новых имён героев с этой Стройки
На подобной стройке не нужно героизма. Там нет войны, там не нужно вылезать за пределы возможностей техники. Все, что там нужно - "спокойно жгем танки". И это я еще очень громко сказал.
> Надеюсь, что услышим много новых имён героев с этой Стройки
Слава богу, Россия накопила большой опыт в строительстве уникальных искусственных сооружений, что весьма радует. Поэтому, лучше без геройства, а по чертежу.
> А мост да, нахер не нужен. Лучше по стоять на пароме в очереди от 3-х часов. Бонусном морское путешествие!
В этом году, был грешен, отдыхал во Вьетнаме, в котором посетил парк Винперл - и самый популярный в нем аттракцион "электросани" - и как последний дурак, в очереди на эти "сани", в компании наших и китайских туристов - простоял ровно три часа. Именно простоял, а не сидел машине =)
В прошлом году был, понравилось так что пищал и плакал от счастья, серьезно очень круто, особенно кататься по центру Крыма, люди хорошие, даже татары, и татарочки))) вобщем доволен как слон, на паром потратил 3 часа в общей сложности, не критично ваабще, ну а с мостом будет ещё лучше, единственное что не понравилось это люди с блатными московскими номерами и корочками), но опять же Крым, места глухие)) да и ДПС с пониманием отнесласькороче Крым наш и я перманентно рад этому.
Видео: "Строительство Керченского моста (июль, 2016)"
https://www.youtube.com/watch?v=sS6AShMHpUM Показаны:
* Технологический мост (и та его часть, что у берега Керчи и та что у Таманского берега). Части технологического моста еще не соединены, но видно, что осталось немного.
* Первые опоры основных мостов. Уже построенные и строящиеся.
* Собственно процесс строительства. Машины, везущие камень; работа монтажников; экскаваторов и т.п.
> Кому: pojar, #54 > Ты уже весь на гавно изошёл, отдыхай где тебе нравится, тебя сюда никто не звал и вряд ли кто расплачется если ты не приедешь. Лучше и не приезжай.
О! Совет Юнион сервис и рашн хоспиталити. Все такое теплое, ламповое, как в детстве, прямо сразу захотелось в Крым в отпуск!
Дим Юрич, а вы не планируете посетить мостостройку во время поездки на Байк фестиваль? Оно-то конечно в противоположных частях, но сколько там того Крыма....
Я бы еще добавил, что мост нужен, прежде всего, не для турпотока, а для возрождения остальной крымской инфраструктуры. Лично я уже раз 10 проезжал на машине через пролив на пароме. После 2014 года с паромами полный порядок. Если покупаешь электронные билеты, но на переправу уходит час, максимум полтора. То есть приехал ты в 10:00, а в 11:30 уже едешь по дороге на той стороне. В сезон, да, бывают затыки. Вот возвращался буквально меньше недели назад в Крым, в 20:00 приехал в накопитель на стороне порта Кавказ, в 21:30 выехал из накопителя в сторону причала (до него 10 км), потом осмотр, погрузка, проход по проливу: в 23:30 я въезжал в Керчь. В целом, считаю, что для пиковой нагрузки 3,5 часа на проход пролива для туриста — это не самое большое время.
А вот всему остальному в Крыму остро нужен мост. У меня товарищ до присоединения начал строить дом. После присоединения бросил строительство. Сказал: буду ждать мост. Потому что без моста все стройматериалы подорожали раза в 3.
От других тоже слышал, что пока не будет моста, бизнес не придет. Слишком дорого обходится логистика.
Ну а что касается соотношения сервис/цена/качество и т. п. Лично мне стыдно за то состояние до которого довели наш Крым. Пожив 2 месяца в ЮФО, поездив по Краснодарскому краю, КЧР, побывав на краснодарском побережье, понимаешь насколько убога наша инфраструктура. Дороги разбиты в хлам, самострой на побережье превратил многие курортные города в г..но. Ну и цены, конечно. Мороженое на самом берегу под Сочи: 70 руб за рожок, у нас — 90. И т.п.
Тем не менее, я люблю Крым. В Крыму просто офигенная природа. Много исторических памятников. В общем, Крым — это Крым.
Поэтому ждем моста. А все остальное, думаю, подтянется.
Просто я ездил по мосту на Галвестон (в Техасе) - на машине очень красиво получается: гора встает перед тобой. Здесь, как я сейчас понимаю, будет что-то в этом роде, если ехать на машине: сначала низко, а на фарватере высоко.
http://tinyurl.com/hhtop8r - вот как это в Техасе: на переднем плане старый железнодорожный мост, правее - замена его подъемного пролета, а на заднем плане - автомобильный. Автомобильный на фотке выглядит далеко не так внушительно, как через лобовое стекло автомобиля. Здесь, как я понял, будет что-то в этом роде, только железнодорожный будет не маленький с подъемным пролетом, а большой, так что, наверное, из окна поезда тоже будет вид впечатляющий.
Да что там рагули, у нас полно ебанатов, которые в голос орут что "Путин плАхой... Путин - слил... Путин - ни хрена не сделал за все свои сроки, не понятно, что им все так восторгаются..."
Печально, но для тупорылых ебанатов, если его лично не коснётся благодать от влвсти, так будет верещать что власть надо менять потому что она ничего не делает с дыркой в асфальте возле его ебучего гаража. Извиняюсь за мой французский...
Мы рады за вас, и что историческая справедливость восторжествовала!
Вместе - мы сила, камрад.
Таксист конечно эксперт. Надо его послушать и нахер мост разобрать!
P.S. Все кто хотел ехать на машине в Крым и так едут. Ни чего этому не мешает. С постройкой моста поток отдыхающих на машинах вряд ли сильно увеличится. А поток отдыхающих вообще - увеличится точно.
По тому мосту я тоже ездил. Уклон не будет такой же но высота у Керченского больше - 31 метр вроде в проеме, в Галвестоне 25 (вот мост недалеко, над корабельным фарватером выше, ну тут и суда ходят соответствующие). Жд мост будет на той же высоте над фарватером, как уже говорил главные опоры у них одни и те же, но арки разные. Уклон у жд конечно меньше поэтому со стороны Керчи выход выше и сразу опоры. Со стороны Тамани достаточно места для уклона но там грунты плохие поэтому опоры делают все равно, низкие, для обоих мостов. Насыпей не будет. На ютюбе есть анимация проекта, наглядно. Вообще шикарный проект. ЗСД в Питере сложнее будет думаю но тут логистика просто чума, ведь ничего не было на месте, все строить пришлось или везти.
> Провести отпуск в одном конкретном месте дешевле, чем объездить весь Крым?
А ты, саркастичный. Он объехал Крым чтобы место найти нормальное, по деньгам и по сервису. В результате вернулся обратно в Краснодарский край. И как не странно там и нашел. А так то да, Крым наш и все такое.
> Очень красиво. Не радует только, что порядка 70% строительной техники импортные :((
Все можно покритиковать.
Вообще, техника - основные фонды. Пока не сломается, будет работать.
Вот сделает Ивановец кран 750т, а все равно Herrenknecht останется.
Уже купили, что делать :)
> Знакомый в прошлом году объехал весь Крым на своей машине и вернулся в Краснодарский край, где и провел отпуск. Сказал - дешевле!))
Когда транспорт наладят, цены выровняются.
Конечно, у Крыма ресурс больше. Там очень много можно построить отелей.
Если война еще больше не разгорится, туда инвестиции пойдут большие.
> Я вот в этом году отдыхал - просто офигел, такого сервиса и в Египтах не видал. И дешевле оказалось.
Коллеги, помогите советом:
в Крыму не был почти 30 лет (в детстве возили родители). В середине августа поедем с женой и сыном прокатимся туда (Керчь, Феодосия, Ялта, Севастополь). Посоветуйте, кто был недавно, хорошие места (жильё, еда, какие-нить достопримечательности не из маст-си, но заслуживающие внимания, итд). Спасибо!
На стройку этого моста еще и прикольные самодвижущиеся сверхтяжелые тележки Goldhofer привезут. Недавно контракт смотрел. Адовая штуковина способная везти до 1000 тонн за раз, правда со скоростью не более 1 км/час, ну или быстрее, но в разы меньшие веса. И управляется с внешнего пульта. Этакая супер машинка на радиоуправлении. Цена правда тоже супер, семизначное число в еврах.