Теперь ещё и медалей лишат

24.07.16 11:45 | Goblin | 249 комментариев »

Политика

Цитата:
Со ссылкой на источники британского таблоида "Дейли Мейл" опубликована информация о том, что Международный Олимпийский Комитет (кстати: в его руководстве, несмотря на название, нет представителей всех народов, а есть небольшой "филиал НАТО" плюс одинокий китаец, и формируется он по собственным правилам) намерен полностью изгнать сборную России (386 спортсменом) с Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.

Отечественные СМИ по этому поводу уже наполнились жалобами на то, что это, во-первых, дискриминация (строго говоря, на беспрецедентный характер репрессий указывает и сама публикация Мейл): впервые за предполагаемые нарушения некоторых спортсменов будут наказаны все — включая тех, чей успех к допингу не имеет отношения по самому характеру дисциплины: например, лучники.Что это, во-вторых, недемократично. И что это, в-третьих, месть и политическое решение.
Теперь ещё и медалей лишат

Всю эту шоблу следует послать на хер, трансляции — отменить, деньги — забрать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249, Goblin: 2

Цитата
отправлено 24.07.16 11:46 # 1


Со ссылкой на источники британского таблоида "Дейли Мейл" опубликована информация о том, что Международный Олимпийский Комитет (кстати: в его руководстве, несмотря на название, нет представителей всех народов, а есть небольшой "филиал НАТО" плюс одинокий китаец, и формируется он по собственным правилам) намерен полностью изгнать сборную России (386 спортсменом) с Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.

Отечественные СМИ по этому поводу уже наполнились жалобами на то, что это, во-первых, дискриминация (строго говоря, на беспрецедентный характер репрессий указывает и сама публикация Мейл): впервые за предполагаемые нарушения некоторых спортсменов будут наказаны все - включая тех, чей успех к допингу не имеет отношения по самому характеру дисциплины: например, лучники.Что это, во-вторых, недемократично. И что это, в-третьих, месть и политическое решение.

Что в связи с этим следует отметить.

Первое. Так называемые "допинговые программы" имеются во всех видах спорта и во всех странах. В неофициальных разговорах это готовы признать все деятели всемирного олимпийского движения. Ловят не тех, кто употребляет допинг, а тех, кто попался — или, как в последнее время, на кого пришла разнарядка. На худой конец, как мы видим по итогам "допингейта", можно наказать даже тех, кто не попадался.

Второе. Удивляться тому, что в конторе, считающейся международной, но фактически управляемой тесной компанией западного элитного чиновничества, внезапно возникла светлая мысль покарать Россию — это глупо.

И это вообще главная ошибка, совершаемая отечественным чиновничеством вот уже несколько лет подряд. Целые пласты российского чиновничества картинно изумляются тому, что, оказывается, кампания против России, о которой основной массе наших граждан активно рассказывает ТВ, — действительно ведётся.

Точно так же они изумлялись, когда Нобелевка по литературе была вручена унылой борцунье с московским и минским режимами.

Точно так же они изумлялись, когда ЕС вдруг взял и принял пакет антироссийских санкций — хотя себе же вроде во вред, а затем принялся их как часы продлевать.

Точно так же они изумлялись исключению из работы ПАСЕ.

И каждый раз решения этих "международных" организаций застают отечественное чиновничество врасплох, и оно стоит, бормоча: "не, ну как же это, ну ведь это несправедливо", и думает, куда бы ещё пожаловаться. И каждый раз выясняется, что нет у него никакого плана Б.

Есть только одно объяснение этого поведения, уважаемые читатели.

Российская элита в значительной своей части — всё ещё живёт в девяностых и нулевых. Во времени, когда ущучивание России шло своим чередом, а интеграция российского чиновничества в "мировое фуршетное движение" шло своим. И когда какую бы антироссийскую политику ни вели западные страны — наше чиновничество было в танчике: это ведь не его репрессировали. Отечественные делегации продолжали исправно ездить в милые европейские города, размещаться в них, тусоваться на мероприятиях и лично иметь тёплые отношения с многочисленными друзьями Биллами и друзьями Гельмутами разного калибра. Их лично — допускали и допускают, и похлопывают по ладошке, и говорят как со взрослыми. Наказывают всего лишь страну.

Недавно у нас возмущались футбольной вечеринкой с чадом кутежа, которую устроили игроки отечественной сборной по случаю вылета с Евро-2016. Между тем, они всего лишь подражали знаменитой канадской вечеринке 2010 года, которой отечественное спортивное чиновничество справило чудовищный провал на зимних играх. Там тоже был чад кутежа, запланированный заранее — и уже это говорило о том, что "Россия элитная" живёт собственной, трансцедентной по отношению к реальной России жизнью.

Поэтому к нынешнему олимпийскому кризису Россия подошла такой же неподготовленной, как и к предыдущим репрессиям. Поэтому раз за разом очередной кусок отечественного чиновничества, представляющий Родину, решительно борется за то, чтобы доказать "международным организациям", что он свой, что его-то карать не надо. Вот, видите, мы жалобы по всем вашим правилам подаём. И ваших же адвокатов нанимаем. Если хотите - ещё и ваших пиарщиков наймём. А когда вы всё равно нас выгоните — мы будем стоять рядом и очень решительно протестовать против этого решения, и ждать и верить.

Поэтому и нет у нас на данный случай "плана Б". Не будет спартакиады (к таким вещам готовятся заранее, а из Рио нас выгоняют, на всякий случай, за десять дней до начала Игр). И главные каналы отечественного ТВ не намерены отказываться от трансляции чужого праздника - у них тоже нет "плана Б". А есть только решительные заявления о том, что мы будем жаловаться и дальше.

В ситуации, когда полномочные представители наказываемой страны вместо разъяснений, чем она отомстит, всего лишь жалуются и доказывают, что они не верблюды — понятно, как будут развиваться события дальше.

Стоны наказываемых только распаляют наказывающих. Поэтому стоит готовиться на всякий случай и к тому, что российскую сборную заодно всей кучей лишат медалей за Сочи и за Пекин. А почему бы и нет — если за то ничего не будет?

И только избавление от "глобализма головного мозга", при котором официальные представители атакуемой по всем фронтам державы продолжают жить в любви и согласии с "братьями по классу" атакующих держав — может остановить этот процесс и повернуть его вспять.

Известное выражение русского президента "Мы слабые, а слабых бьют" — относится не только к какому-то одному виду слабости. Оно относится ко всем видам слабости, включая такую её разновидность, как готовность элит жертвовать интересами и престижем страны ради сохранения собственных статусных плюшек.

О том, что следует сделать внутри страны — мы уже писали.

О том, что следует сделать на внешней арене — тоже.

И этот вариант для нашей Родины — единственный.


Provizor
отправлено 24.07.16 12:04 # 2


Так до пересмотра границ скоро дойдут. Русские под градусом победили немцев. Так что Калининград срочно вернуть назад ну и Курилы.


clumba20
отправлено 24.07.16 12:04 # 3


Кому: Цитата, #1

> кстати: в его руководстве, несмотря на название, нет представителей всех народов, а есть небольшой "филиал НАТО" плюс одинокий китаец, и формируется он по собственным правилам

Однако.


trembling
отправлено 24.07.16 12:10 # 4


Верните Игры Доброй Воли.


AndryG
отправлено 24.07.16 12:10 # 5


Начать надо с возрождения методов товарища Судоплатова походу..


beria
отправлено 24.07.16 12:13 # 6


никогда бы не подумал, что буду цитировать Экслера:

Среди допинг-проб с Олимпийских игр 2008 и 2012 годов, давших положительный результат после второй волны проверок Международного олимпийского комитета (МОК), есть тесты российских спортсменов. Об этом сообщает «Р-Спорт» со ссылкой на The Times.

В пятницу, 22 июля, сообщалось, что по итогам второй волны перепроверки допинг-проб спортсменов, участвовавших в летних Олимпийских играх 2008 и 2012 годов в Пекине и Лондоне, выявлены 45 новых случаев применения запрещенных веществ. (лента https://lenta.ru/news/2016/07/24/doping/)

Я, конечно, всё понимаю, но вот эта "вторая волна перепроверки" может говорить только о двух вещах. Первая. Если этот МОК во время второй волны перепроверки обнаружил что-то, что они не обнаружили при мощнейших проверках 2008 и 20012 годов - это означает, что всем этим проверкам - грош цена и всю эту шарашкину контору под названием МОК нужно немедленно разогнать. Причем они, своими новыми положительными результатами, это сами и доказали.

Вторая вещь - МОК, уже ничего не стесняясь, показывает всему миру, что они просто по желанию своей левой пятки могут обвинить в применении допинга любого спортсмена, ну или любую группу спортсменов. Кто им мешает сделать десятую волну проверок олимпиады 2008 года? Да и чего уж мелочиться - надо все пробы Олимпиады 80 заново поднять и попробовать на вкус. Наверняка там кагебешники мочу тасовали туда-сюда, ну как без этого?


Alglib_
отправлено 24.07.16 12:14 # 7


>Всю эту шоблу следует послать на хер, трансляции — отменить, деньги — забрать.

Разрешите подписаться


dwoggurd
дурачок
отправлено 24.07.16 12:14 # 8


Больше похоже на вброс от спецслужб России чтобы организовать ажиотаж.
Попытка не пытка, хуже от этого вброса не будет, а может чем-то и поможет и чьюнть тонкую душу в МОКе ужаснет.


Goblin
отправлено 24.07.16 12:14 # 9


Кому: dwoggurd, #8

> Больше похоже на вброс от спецслужб России чтобы организовать ажиотаж.

пиши ещё


ник тоизнеот
отправлено 24.07.16 12:15 # 10


можно(Нужно) провести параллельно независимую мини олимпиаду внутри страны.
и сравнив результаты с тем что там спортсмены вытворяют, выдавать награды.

пс: видимо оно так и должно быть, т.к. в 6разилии может случиться неумышленное нечто .


Devergeld
отправлено 24.07.16 12:21 # 11


Кому: dwoggurd, #8

> Больше похоже на вброс от спецслужб России чтобы организовать ажиотаж.

Ажиотаж? Ничего что подкоп под олимпиаду 2014 идет уже больше полугода? Если не с самого окончания олимпиады.


baraguzoff
отправлено 24.07.16 12:22 # 12


Кому: dwoggurd, #8

> Больше похоже на вброс от спецслужб России чтобы организовать ажиотаж.

Да ты знаток спецслужб, однако!

Как-то связан со спецслужбами или просто в диван пёрнул?


Korsar
отправлено 24.07.16 12:24 # 13


> Всю эту шоблу следует послать на хер, трансляции — отменить, деньги — забрать.

Да разве ж так можно, уж если куда вступил попробуй выступи. Наших депутатов и сенаторов спросили, нахер нам это русофобское ПАСЕ, зачем мы туда денег заносим. На что депутаты и сенаторы из числа командировочных ответили, ну как же зато Россия доносит свою точку зрения. Нахрена, зачем - непонятно, ну кроме командировочных в Европу. Хотя есть сигналы про этот Виварий "что не точку зрения они там доносят".


Kpt.Flint
отправлено 24.07.16 12:28 # 14


Может, оно и к лучшему? На кой чёрт нам эти соревнования перекачанных бройлеров?


eugeneval
отправлено 24.07.16 12:28 # 15


И медалей лишат, и ЧМ 2018 запретят. Согласен, надо слать на хер и чем раньше - тем лучше.


GreyKnight
отправлено 24.07.16 12:28 # 16


Что-то пидоры совсем берега теряют.


htit
отправлено 24.07.16 12:28 # 17


Кому: ник тоизнеот, #10

в статье указано, что мы не готовы к собственной спартакиаде и СМИ тоже не готовы отказаться от ОИ.


baraguzoff
отправлено 24.07.16 12:35 # 18


Кому: Цитата, #1

> внезапно возникла светлая мысль покарать Россию — это глупо.
>

Ну дык, наказать Россию за непослушание войной - бздят.

Санкции - как-то не очень, не дают впечатлительных результатов.

Вот решили не пущать на Олимпиаду. И это всё, на что они способны? Да срать на них с высокой башни. Как мне видится со своего облака, можно провести в России параллельные соревнования, с трансляцией по всему миру, со всей хуйнёй. Думаю, желающих это посмотреть в мире найдётся немало.


z-5
отправлено 24.07.16 12:36 # 19


С одной стороны тоже думал: зачем отклячивать зад, чтобы по нему дали мощнейшего пинка? Не проще ли, предвидя всю эту движуху, послать всех нахрен сразу же.
Но с другой стороны, мы бы тогда не увидели, как дискредитируют себя международные организации типа МОК и прочие, каких вершин наглости и абсурда они достигнут.


Scald
отправлено 24.07.16 12:40 # 20


Я вот думаю - а не был ли Родчеков изначально агентом влияния, провокатором, а не просто перебежчиком "раскрывшим глаза мировому сообществу"? Провокатором, который впаривал допинг, соблазняя тем, что за это ничего не будет, а результаты будут выше. Наказать бы надо. Скажем, полониевой клизмой. Рак жопы - хорошая смерть для изменника.


htit
отправлено 24.07.16 12:41 # 21


Кому: Цитата, #1

> И когда какую бы антироссийскую политику ни вели западные страны — наше чиновничество было в танчике: это ведь не его репрессировали.

"Вишенкой на торте" будет если чиновники поедут в Рио выразить своё негодование и посмотреть в бесстыжие глаза МОК.


p.rebel
отправлено 24.07.16 12:48 # 22


Кому: baraguzoff, #18

> Как мне видится со своего облака, можно провести в России параллельные соревнования, с трансляцией по всему миру, со всей хуйнёй. Думаю, желающих это посмотреть в мире найдётся немало.

Как думаешь, сколько приедет участников?
Сколько известных в мире телеканалов это покажут?


Taransv
отправлено 24.07.16 12:50 # 23


Как то подозрительно они там все на перёд знают.

Пора бы нашему страшному ФСБ за рубежом поработать.


baraguzoff
отправлено 24.07.16 13:03 # 24


Кому: p.rebel, #22

> Как думаешь, сколько приедет участников?
> Сколько известных в мире телеканалов это покажут?

Я не за "сколько приедет" и не за "сколько телеканалов покажут", а за "сколько будет желающих это посмотреть".


Metodist
отправлено 24.07.16 13:11 # 25


Кому: Korsar, #13

> На что депутаты и сенаторы из числа командировочных ответили, ну как же зато Россия доносит свою точку зрения.

Русской элите крайне важно, что про нас думают цивилизованные европейцы. Помню, когда открывали сочинскую Олимпиаду, ведущая 1-го канала Эйрада Зейналова, первой новостью, не сдерживая восторга, вещала, как впечатлило открытие Олимпиады журналистов из "Лос-Анжелес тайм" и "Вашингтон Пост". Понравилась ли церемония соотечественникам - вообще никого не волновало.


KAAREAL
отправлено 24.07.16 13:31 # 26


Кстати, еще надо показательно устроить много интернет-опросов, будут ли российские зрители смотреть такую олимпиаду. Я вот, например, не собираюсь. Подозреваю, что таких будет много.


Scald
отправлено 24.07.16 13:35 # 27


Кому: Metodist, #25

> Понравилась ли церемония соотечественникам - вообще никого не волновало.

Ну если уж эту элиту мнение соотечественников при уничтожении СССР не волновало, чего уж говорить про олимпиаду и прочие мелочи жизни. У нас теперь только два пути - либо как-то уничтожить Америку, либо окончательно самоуничтожиться. Договорами и убеждением ничего не добьемся, так как договариваются только с равными, а слушать убеждения от тех, кто свою страну развалил, чтобы по иностранным бутикам шопиться, да в куршавелях с проститутками бухать, вряд ли кто то примет всерьёз. А уж эта моральная "казнь" российской олимпийской сборной, ещё больше убедит мировое сообщество не рыпаться против американцев.


Taransv
отправлено 24.07.16 13:41 # 28


Кому: htit, #21

> "Вишенкой на торте" будет если чиновники поедут в Рио выразить своё негодование и посмотреть в бесстыжие глаза МОК.

Чую что белеты за гос.счет жены, дочки, тёщи уже купили.
У чиновников не заржавеет.


Beytix
отправлено 24.07.16 13:41 # 29


Пора разгонять эту контору, к чертовой матери. Свою олимпиаду делать, виды спорта уже есть: танковый биатлон, соревнования артиллеристов, сапёров, снайперов...


feldsher03
отправлено 24.07.16 13:41 # 30


Сами свою олимпиаду одни не потянем, но предложить другим традиционным лидерам олимпийского олимпа (Китаю) можем, а там глядишь и Индусы с прочими подтянуться.


AE_Zh
отправлено 24.07.16 13:41 # 31


В предверии 2-й мировой войны нацистов в Германии подбодрили в 1936 и 1938 гг. летней и зимней олимпиадами, в предверии горячей фазы 3-й мировой наших спортсменов на олимпиаду не пускают. В 2008 г. в Ю. Осетии начали войну, в 2014 на Украине. О спорт,ты - мир!!!


aksbkanareika
отправлено 24.07.16 13:41 # 32


Сразу после отстранения легкоатлетов нужно было бойкот им объявить. Это даже не низость и подлость, это намного гаже. Ну не козлы, а?


dwoggurd
дурачок
отправлено 24.07.16 13:43 # 33


Сходил на Daily Mail почитать первоисточники.

Автор говорит что ему донесли, что всех не пустят, но дальше идут невнятные отговорки, что возможно по отдельным видам будут решать соответствующие федерации.
Ну и заодно есть попытки забанить Россию на следующих зимних играх (хотя про такой сценарий пока уверенности нет).

Ну что, поздравляю всех с набирающей обороты 3-й мировой войной.

Осталось только в 2018 году всех пригласить на чемпионат мира по футболу, а в самый последний момент от него отказаться и всех кинуть... Но враги пожалуй раньше его отберут у России со своей стороны.

Все эти большие спортивные события очень сильно политизированы (поэтому и говорят на каждом шагу, что спорт не связан с политикой). И как ни крути, а успехи на таких мероприятиях сильно повышают авторитет правителей и дают поддержку народа. Поэтому если есть шанс этому помешать, то будут стараться из-зо всех сил.


M@ndeich
отправлено 24.07.16 13:43 # 34


Проявилось то кольцо, которое на нашей Олимпиаде не раскрылось.


двестик
отправлено 24.07.16 13:43 # 35


Жители мексиканского города расправились со своим мэром
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2779780&cid=8


marsGM
отправлено 24.07.16 13:43 # 36


Кому: htit, #21

> "Вишенкой на торте" будет если чиновники поедут в Рио выразить своё негодование и посмотреть в бесстыжие глаза МОК.

А чо, с них станется, пожалуй. Как в известной поговорке - "нас ебут, а мы крепчаем"


aksbkanareika
отправлено 24.07.16 13:43 # 37


Кстати, это ли не повод ввести санкции против Российских фармацевтических компаний?


Coolaz
отправлено 24.07.16 13:45 # 38


Полный отказ и посылание нахер шаг очевидный настолько, что, возможно, это часть вражеского сценария. Например, с последующими терактами на олимпиде и "неопровержимыми" доказательствами, что это сделала Россия. Здесь аккуратно надо, просчитывать все комбинации.
Хотя, чисто по-человечески, нахер им давно пора.


Sorc17
отправлено 24.07.16 13:46 # 39


Где-то читал не плохое предложение в качестве контр-санкций: запретить деятельность всех спонсоров олимпиады в России или отдельных из них (Coca-Cola, Visa, ...) Если они финансируют этот благан, пусть финансируют их не за счет российских покупателей.


ник тоизнеот
отправлено 24.07.16 13:46 # 40


Кому: Цитата, #1

> изгнать



> , лучники.

за изгнание лучников АлЬваро АлЬберто будет в ярости...


eric
отправлено 24.07.16 13:46 # 41


Кому: htit, #17

> СМИ тоже не готовы отказаться от ОИ.

Что значит не возможно отменить? Это что ракета со стартового стола оторвалась? Ах да, там наверное спонсоры показов телевизору уже бабки занесли, чипсы Лайз, прокладки с памперсами или что там сейчас по телевизору рекламируют. Хотя у нас такая шизофрения во власти, что не удивлюсь если церемонию открытия будут по первому каналу показывать


tGv
отправлено 24.07.16 13:46 # 42


Позволить, чтобы эти русские после Сочи выиграли еще и Рио наши "партнеры" никак не могли. Поэтому сначала ушли Дилму Русеф с поста президента Бразилии (дружила с Владимиром, а это уже слишком), а потом сделали все, чтобы уйти Россию с олимпиады.


mr.braun
отправлено 24.07.16 13:46 # 43


Учитывая весь этот фарс с мельдонием, "независимыми" расследованиями на основании показаний предателей, решениями "непредвзятых" спортивных судов, травля в СМИ и т.д.,
по совокупности всего этого негатива нет смысла добиваться участия в олимпиаде во что бы то ни стало.
Даже если нашу сборную допустят до игр в любом составе, относиться к ней будут, как к прокаженным.


marn
отправлено 24.07.16 13:46 # 44


> Всю эту шоблу следует послать на хер, трансляции — отменить, деньги — забрать

Двумя руками подписываюсь. Вот только найдется ли политическая воля так поступить? Судя по статье нет. До последнего будут скулить и просить прощения.


Chess-man
отправлено 24.07.16 13:48 # 45


А теперь два момента.
Во-первых, об отстранении всей сборной сообщила пока что только британская газета. а не МОК. Но как же это подаётся в новостях!
Во-вторых. Вдумайтесь во фразу. "Среди второй волны проверок допинг-проб есть пробы российских спортсменов"
То есть ЕСТЬ ПРОБЫ И НЕ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ!

Бог и дьявол в деталях. Главное, чтобы мозги были в соответствующем месте, а не в том, на котором обычно сидят.


Терминатор
отправлено 24.07.16 13:48 # 46


Всю эту шоблу следует послать на хер, трансляции — отменить, деньги — забрать.
плюс один
а также на хер ПАСЕ, ВТО и др.


p.rebel
отправлено 24.07.16 13:48 # 47


Кому: baraguzoff, #24

> Я не за "сколько приедет" и не за "сколько телеканалов покажут", а за "сколько будет желающих это посмотреть".

Как думаешь, сколько?


evening glow
отправлено 24.07.16 13:48 # 48


Слова Главного -- да кому положено в уши! Спортом не интересуюсь в принципе (максимум -- поддержка своей формы), но будь фанатом, смотреть бы 'олимпиаду' в кавычках без наших не стал бы тоже из принципа.
Пора бы уже привыкнуть к тому, что войной пока что идти на нас боятся, так хоть по мелочи поднасрут. А когда убедятся, что ответки нет -- тут и война начнется.


Xlodvig
отправлено 24.07.16 13:48 # 49


Все трансляции олимпиады отменять однозначно.
Поставить на уши все что можно чтобы блокировать работу ВАДА. Запретить им принимать хоть кпкое участие в наших профессиональных лигах. Поставить вопрос о новой организации где будут в равной степени представлены все страны.

Ну это если бы у нас министр спорта был, а не Мутко.


RomanoProdi
отправлено 24.07.16 13:48 # 50


Дальше, думается, лучше не будет. И если наше спортивное руководство планирует хоть в каком-то виде остаться в международном спорте, то пора бы уже начать организацию какого нибудь континентального аналога олимпиады, автономного от моков, вад и прочих "независимых организаций". Для начала и наших республик хватит, а со временем, все может вылиться во вполне значимые международные соревнования.


Русский Абрек
отправлено 24.07.16 13:48 # 51


Кому: GreyKnight, #16

> Что-то пидоры совсем берега теряют.

Просрали Родину , ответить нечем.


26july
отправлено 24.07.16 13:52 # 52


Явно к выборам готовятся, пытаются всеми способами уронить авторитет действующей власти и продемонстрировать его слабость, вероятно ещё и компромат на многих чиновоников подготовили и покажут его как раз перед выборами в Думу, будет интересно посмотреть.

А вообще, худший вариант, если руководство покажет мягкость своей позиции и отступит под внешним давлением.


26july
отправлено 24.07.16 13:55 # 53


Кому: Scald, #27

> У нас теперь только два пути - либо как-то уничтожить Америку, либо окончательно самоуничтожиться.

У нас никто никогда не ставил целью уничтожение Америки, всегда пытались мирно сосуществовать, и при этом готовились отразить внешнюю агрессию.


Сургут
отправлено 24.07.16 13:55 # 54


А вот один борец (из бывшего СССР) сказал, что отдаст обратно две свои золотые медали, если до соревнований не допустят "чистых" спортсменов нашей сборной! Чёт только спортсменов слышно, а не наших "чиновников от спорта"! Где хоть один явный протест?! Ветераны спорта уже готовы медали сдавать за честь свою и страны, а эти уебки сидят, ка мыши под веником! Козлы!!!


dead_Mazay
отправлено 24.07.16 14:00 # 55


Предлагаю отстранять всех спортсменов, заподозренных в том, что:

- они скрытые россияне;
- они могут быть россиянами;
- они могут быть при определенных обстоятельствах похожими на россиян;
- они могут хорошо относиться к россиянам

Через дырку в стене, my ass.


Abrikosov
отправлено 24.07.16 14:14 # 56


Кому: dwoggurd, #8

> Больше похоже на вброс от спецслужб России чтобы организовать ажиотаж.

Какой именно ажиотаж?

Ажиотажную ненависть к западу, что ли?


baraguzoff
отправлено 24.07.16 14:14 # 57


Кому: p.rebel, #47

> Как думаешь, сколько?

Ты меня потролить решил со своим "сколько"? Да сколько бы нибыло. Всё одно какой-то ответ.

Можно было бы вообще на эти игры хуй забить, как америкосы в 1980-м, но наши вряд ли на это пойдут, а надо бы.


BorMan
отправлено 24.07.16 14:20 # 58


Кому: dead_Mazay, #55

> Предлагаю отстранять всех спортсменов

Ни к чему полумеры!!!


baraguzoff
отправлено 24.07.16 14:22 # 59


Кому: Сургут, #54

> А вот один борец (из бывшего СССР) сказал, что отдаст обратно две свои золотые медали, если до соревнований не допустят "чистых" спортсменов нашей сборной! Чёт только спортсменов слышно, а не наших "чиновников от спорта"! Где хоть один явный протест?! Ветераны спорта уже готовы медали сдавать за честь свою и страны, а эти уебки сидят, ка мыши под веником! Козлы!!!

Может я сейчас хуйню напишу, но как мне кажется, в наших чиновниках всё ещё с советских времён сидит тяга к "съездить за границу" и желательно на халяву.

От этого все эти тяги к вступлению в разные международные организации, фонды, советы, евровидения, блять и всё такое.


baraguzoff
отправлено 24.07.16 14:29 # 60


Кому: baraguzoff, #59

В продолжении начатого, хотел бы завершить высказанное. И вот ради этой заграничной халявы, чиновники будут раком стоять и помалкивать и другим рот затыкать, что бы ни дай бог у них не сорвалась халява.

Как-то так.


Scald
отправлено 24.07.16 14:30 # 61


Кому: 26july, #53

> У нас никто никогда не ставил целью уничтожение Америки, всегда пытались мирно сосуществовать, и при этом готовились отразить внешнюю агрессию.

Заведомо проигрышная позиция. Немудрено, что у нас нет союзников. Одни партнёры. Благими намерениями дорога может быть выложена только к перестройке и статусу колонии.


Korsar
отправлено 24.07.16 14:53 # 62


Кому: Metodist, #25

> не сдерживая восторга, вещала, как впечатлило открытие Олимпиады журналистов из "Лос-Анжелес тайм" и "Вашингтон Пост".

Может она с подтекстом, типа "Видали! Выкусите сволочи!"?!!!


chum
отправлено 24.07.16 14:53 # 63


Я вот сам ни разу не спортсмен (хотя, занимался в молодости лёгкой атлетикой), но лично моё мнение:

Даже если допустят нашу сборную к Олимпиаде, то наши спортсмены будут полными мудаками (и что там у женщин вместо этого), если они поедут теперь хоть на какую-то олимпиаду. Я себе не представляю, как они в нынешних условиях собираются выходить на арену под российским флагом? Чтобы все в них плевали и кричали: "Вон, русские марафетчики идут"?

Самое поганое в этой ситуации, что если мы пошлём подальше эту олимпиаду, то в проигрыше окажутся наши партнёры - бразильцы, которых и так прессуют по всем фронтам. Но тут уж такая драка пошла, что не к месту слёзы лить. Надо бить так, чтобы одними яблоками и помидорами не отделались.


Metodist
отправлено 24.07.16 15:03 # 64


Кому: Korsar, #62

> Может она с подтекстом, типа "Видали! Выкусите сволочи!"?!!!

Все это похоже на сильнейший комплекс неполноценности.


НачУР
отправлено 24.07.16 15:12 # 65


Автор безусловно прав, что элиты не принимают, что они там чужие. Ну не могут или не хотят этого принять. Все,приплыли дальше некуда, надо отвечать и чем жестче, тем лучше.
Однозначно гнать с нашего рынка всех официальных олимпийских спонсоров и партнеров. Без кока-колы, джилетов, омеги и макдональдсов проживем, как и без турецких курортов. Проверено.
Ну и в лучших традициях западных партнеров аккурат после открытия, или можно и во время открытия начинать активную геополитическую деятельность. Референдум в Приднестровье, например, или дополнительные войска в Калининградской области, да хоть Киев от нацистов начать освобождать!


Scald
отправлено 24.07.16 15:21 # 66


Кому: chum, #63

> Даже если допустят нашу сборную к Олимпиаде, то наши спортсмены будут полными мудаками

А чего? Америке было бы выгодно допустить не большой огрызок от команды России, чтобы он на параде открытия олимпиады, шёл под свист и закидывание мусором с трибун. Дабы морально подавить наших спортсменов. А когда они с поломанным настроем начнут проигрывать, начать орать по всему миру, что наши спортсмены без допинга три раза подтянуться не могут и все какие бы то ни было спортивные достижения России надо обнулить. И такое можно сделать. Запад и не такие штуки устраивать привык.


Korsar
отправлено 24.07.16 15:25 # 67


Кому: Metodist, #64

> > Все это похоже на сильнейший комплекс неполноценности.

Дык, ещё в проклятом совке говорили:

> Партия считает, что история, преподавание науки и техники в нашей стране — в совершенно неудовлетворительном состоянии, — сказал Андрей Александрович. — Люди заканчивают школу и вузы в убеждении, что отечественные умельцы и ученые ни на что не годны, что они могут лишь плохо копировать достижения западных коллег. Это низкопоклонство, этот комплекс неполноценности перед всем западным должен быть преодолен.

Но мы же теперь цивилизованные люди


Хазарин
отправлено 24.07.16 15:34 # 68


Кому: AndryG, #5

> Начать надо с возрождения методов товарища Судоплатова походу..
>
>

Это как? Начать их колоть зонтиками? Ни к чему хорошему это не приведет. Врага надо бить его оружием и на его поле. Уверен, у наших "когонадо" есть чемоданы материалов на каждую известную персоналию: кто содержит любовницу на "левые" деньги, кто любит малолетних мальчиков и девочек, кто и у кого берет взятки, у кого собственность оформленная на "левых" людей и.т.д. и.т.п. Современный западный мир развращен до крайности, а уж его первые лица-первые во всём. Вот и жахать изо всех стволов. Биться в плотный строй малоэффективно, а вот вытаскивать по одному и пиздить от души, оно весьма вразумляет остальных. Пока пиздишь одного неплохо бы другой ключевой фигуре приватно напомнить, что следующий он и вот по какому делу, а дальше процитировать некий список документов. На подлость бить еще более подло, только так победим.


chum
отправлено 24.07.16 15:34 # 69


Кому: Scald, #66

> А чего? Америке было бы выгодно допустить не большой огрызок от команды России, чтобы он на параде открытия олимпиады, шёл под свист и закидывание мусором с трибун.

Только идиоты играют с шулером на его поле.


Shnyrik
отправлено 24.07.16 15:44 # 70


Кому: dwoggurd, #8

> Больше похоже на вброс от спецслужб России

KGB не дремлет!!


Smo11et
отправлено 24.07.16 15:58 # 71


С олимпиады в Сеуле олимпийские игры перестал смотреть совсем.
Нахер не надо, все переживания бесмысленны.


zibel
отправлено 24.07.16 16:03 # 72


>Всю эту шоблу следует послать на хер, трансляции — отменить, деньги — забрать.

Говорят - это партнёры. Нельзя.


Алекс Шульц
отправлено 24.07.16 16:15 # 73


Кому: Sorc17, #39

> запретить деятельность всех спонсоров олимпиады в России или отдельных из них (Coca-Cola, Visa, ...)

-это в капстране-то? То, что уважаемые люди деньги потеряют - это мелочи, да?

Кому: Хазарин, #68

> Уверен, у наших "когонадо" есть чемоданы материалов на каждую

-да вот беда - зачем воевать с теми, частью которых есть желание стать?


Кому: НачУР, #65

> да хоть Киев от нацистов начать освобождать

-ну вы фантазеры. Думаешь после Минска и всего, что после него было - вот так возьмут и начнут?


Алекс Шульц
отправлено 24.07.16 16:18 # 74


Кому: НачУР, #65

> Автор безусловно прав, что элиты не принимают, что они там чужие.

-но элиты продолжают стараться стать своими. Зря, что ли, до этого столько лет старались?

Кому: dwoggurd, #33

> > Ну что, поздравляю всех с набирающей обороты 3-й мировой войной.

-с чего ты взял, что она будет?


Семагар
отправлено 24.07.16 16:29 # 75


Кому: НачУР, #65

> Автор безусловно прав, что элиты не принимают, что они там чужие.

Элиты там свои в доску.

Хуева туча наших преуспевших спортсменов имеет там недвижимость, тренируются там, и живут там со своими семьями. Полагаю, и с чиновниками ситуация аналогичная.

Чужая там только Россия.


Хазарин
отправлено 24.07.16 16:38 # 76


Кому: Алекс Шульц, #74

> -с чего ты взял, что она будет?

Она уже была. И мы в результате своего поражения потеряли треть территории и, по самым скромным оценкам, 20 млн населения.Теперь разворачивается 4-я.


УниверСол
отправлено 24.07.16 16:42 # 77


А пока суть да дело, да пока бурлят псевдоолимпийские говны, наши гимнастки перебиваются золотом на Кубках мира.

> Российские гимнастки стали лучшими во всех индивидуальных дисциплинах по итогам заключительного дня финального этапа Кубка мира в Баку. Маргарита Мамун и Яна Кудрявцева поделили первую строчку в упражнениях с лентой и булавами.
https://clck.ru/A2zzc

Никак не угомонятся. Ненавижу хитрожопых русских!!!


Ajaj
отправлено 24.07.16 16:51 # 78


[уровень аналитега 80 уровня вкл]

А прикиньте, нашу сборную не пустят, а на открытии или закрытии как жахнут тремя тоннами тротила по стадиону! Сразу вой во всех сиэнэн: Россия в бессильной злобе взрывает людей. Интервью отца сестёр Уильямс: "Putin killed my son". Будет круче, чем в Гливице!


Serov
отправлено 24.07.16 17:08 # 79


Кому: 26july, #53

> У нас никто никогда не ставил целью уничтожение Америки, всегда пытались мирно сосуществовать, и при этом готовились отразить внешнюю агрессию.

В данном случае, им мало образа агрессивной России в СМИ.
Они на Олимпиаде наделают терактов и скажут, что это месть России.


Никита Хониат
отправлено 24.07.16 17:08 # 80


> Всю эту шоблу следует послать на хер, трансляции — отменить, деньги — забрать.

Дык это шож, мало того что холодная война, говорят, опять в разгаре, теперь ещё и железный занавес взад воздвигнем?
Ни боже мой!!! Как же интересы уважаемых людей? За что ж мы сердцем голосовали?!!!


Blackiboy
отправлено 24.07.16 17:08 # 81


Категорически согласен с вами Дмитрий Юрьевич, давно пора их слать с их западными ценностями, эти мрази уже откровенно глумятся, нечем иным это объяснить нельзя!


бенгурский
отправлено 24.07.16 17:08 # 82


Да им там что, совсем наши деньги не нужны чтоли? Политика настолько сильней оказалась?!


Эфим
отправлено 24.07.16 17:08 # 83


И самое гнусное со всеми этими МОКами и ВАДАми то, что тут не поможет ни "замена блядей", ни "перестановка кроватей".


M.J.Ash
отправлено 24.07.16 17:08 # 84


Кому: 26july, #52

> А вообще, худший вариант, если руководство покажет мягкость своей позиции и отступит под внешним давлением.

На самом деле, дела обстоят еще хуже, чем говорится в статье! Если бы нас всей страной нагло кидали, а наши спортивные чиновники продолжали играть по правилам: “…мы жалобы по всем вашим правилам подаём. И ваших же адвокатов нанимаем.”. Увы, чтобы быть своими-хорошенькими эти сволочи не хотят защищать честь страны даже теми способами, которые у них есть! То есть все их жалобы ограничиваются беспомощным мычанием в российских СМИ – вполне безопасным, поскольку за рубежом их все рано не читают. Более того, если кто-то пытается сделать за них их же работу, к примеру, подать на WADA в суд - эти сволочи тормозят такие порывы под предлогом того, что это может обострить ситуацию!


0lejka
отправлено 24.07.16 17:08 # 85


Кому: ник тоизнеот, #10

> провести параллельно независимую мини олимпиаду

оно бы и хорошо, каких-то своих соревнований наделать. Вон наши Аматорские Лиги по волейболу, например, грают во многих городах но выше города уже на собственной инициативе не поиграешь, а интересно было бы, наверное.


Goritsfighter
отправлено 24.07.16 17:08 # 86


Кому: Chess-man, #45

> "Среди второй волны проверок допинг-проб есть пробы российских спортсменов"
> То есть ЕСТЬ ПРОБЫ И НЕ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ!
О! Там весь жыр вот в чем:
"Международный олимпийский комитет объявил о том, что допинг-пробы 30 спортсменов из восьми стран с Олимпиады 2008 года в Пекине и 15 спортсменов из девяти стран с Олимпиады 2012 года в Лондоне дали положительный результат после повторной перепроверки"
То есть, как минимум еще 8 стран спалились на допинге.
Но на олимпиаду не пустят Россию.
Ну а бомбить, как водится, будут Сирию.


SergeyB
отправлено 24.07.16 17:08 # 87


Кому: Coolaz, #38

> Полный отказ и посылание нахер шаг очевидный настолько, что, возможно, это часть вражеского сценария.

Наша страна находится в ситуации цугцванга: выбрать ответный шаг в этом случае тяжело.


ogorodnoff
отправлено 24.07.16 17:08 # 88


> Всю эту шоблу следует послать на хер, трансляции — отменить, деньги — забрать.

ДимЮрич, никак нельзя отменить. Обязаны крутить какое-то количество часов, обязательно по общедоступным каналам. Наши планируют крутить исключительно по ночам, что бы формально соблюсти, но отказаться совсем - никак.


M.J.Ash
отправлено 24.07.16 17:08 # 89


Кому: baraguzoff, #60

> И вот ради этой заграничной халявы, чиновники будут раком стоять и помалкивать и другим рот затыкать, что бы ни дай бог у них не сорвалась халява.

Именно так и происходит! Не верите? Смотрите сами:

[17 февраля]:

ВТБ обратился в WADA с требованиям публично опровергнуть касающиеся банка сведения, изложенные в докладе о допинге в легкой атлетике. В противном случае банк пригрозил подать на WADA в швейцарский суд по истечении 21 дня

http://www.rbc.ru/business/17/02/2016/56c462029a794704df5a5182

В январе глава банка Андрей Костин заявил, что ВТБ готовит иски к десяти членам комиссии WADA, подписавших доклад о коррупции в высшем руководстве Международной федерации легкой атлетики (IAAF). «Я решил, что достаточно это терпеть, хотя ко многому уже в жизни привык. Я дал поручение своим юристам. Мы сейчас готовим иски. Против всех десятерых «пассажиров», которые подписали этот протокол комиссии, мы будем возбуждать иски», — говорил Костин.

Глава ВТБ также пообещал, что заставит членов независимой комиссии WADA «понервничать и отвечать за свои слова». «Так просто замарывать имя России, российских компаний не годится», — подчеркнул Костин.

[Проходит 21 день и… тишина]

Как же так? Ведь было официальное письмо, был поставлен ультиматум и что?!! Блеф не прошел? И всем СМИ наплевать?

[Проходит май, проходит половина июня… наступает 16-е число]

ВТБ приостановил подачу иска к Всемирному антидопинговому агентству (WADA) в связи с упоминанием банка в докладе организации о допинге в легкой атлетике. Об этом заявил глава ВТБ Андрей Костин, передает «Интерфакс».

http://www.rbc.ru/politics/16/06/2016/57628c779a7947455882477b?from=newsfeed
На такой шаг ВТБ пошел по просьбе министра спорта Виталия Мутко, так как это «может помочь в участии сборной в Олимпийских играх», отметил Костин…

ВТБ не получал извинений от WADA, но банк может потребовать «какого-то удовлетворения» по этой проблеме, сказал Костин. «Может, на дуэль вызовем», — пошутил он.

[Занавес…]

Возникает вопрос: Можно ли добиться уважения на международной арене, сначала погрозив ультиматумом и пообещав бороться за честь страны, а затем съехать с темы и превратить все в шутку?


Deros
отправлено 24.07.16 17:16 # 90


Железный занавес 2.0 уверенно опускается на Россию.


all
отправлено 24.07.16 17:16 # 91


Замкнём круг:
Сейчас всей сборной под Олимпийским флагом, а следующие под красным.


Spechkibryak
отправлено 24.07.16 17:16 # 92


Слать на большой и толстый негритянский хер всю эту камарилью! Организовывать свои соревнования, разрешить употребление допинга, ибо он в спорте неистребим в принципе, а раз явление не поборимо, то возглавлять оное есть вынужденная необходимость дабы порядок навести и пользу выделить на благо всего человечества.


67obrspn
отправлено 24.07.16 17:16 # 93


Давление, проверка на сколько государство может прогнуться под тех диктует правила( партнеров)?Магнитские, Крым, мельдоний, то ли еще будет. Подводят к выбору -позор или война. Но от нас ничего не зависит, любой выбор так обоснуют, что не поймешь зрада или перемога, как у 404 .


ХимикИзОмска
отправлено 24.07.16 17:16 # 94


1. "Чиновничество", в том числа и М. Захарова, (ей, надеюсь, в интеллекте никто не откажет) изо всех сил демонстрируют девчатам из НАТО, что да, да, не пугайтесь, мы всё ещё ведёмся на приманку в виде Европы, не смотря на то, что Приманка сама себя уже во всю "брексит" за ненадобностью.
2. "Глобализму" так же напоказ противопоставляют "патриотизм", с лозунгом "назад - к национальным глсударствам!", то есть, заведомо проигрышную идеологию, поскольку понятно, что глобализму буржуазии может противостоять только альтернативный глобализм (см. Земной Шарик на гербе СССР)
3. Но наш альтернативный-... или даже наш контр-глобализм - идеология, ещё, очевидно, значительно более "сырая", чем крылатые ракеты и танки. И поэтому демонстрировать этот полуфабрикат пока - курам на смех. А значит до этого самого момента высшие чиновники будут изо всех сил скрепя сердце строить из себя обманутых дурачков.
4. Вот только счёт, говорят, пошёл уже на месяцы, поэтому придётся очень напряжённо работать на полях БРИКС, ШОС, ТС и т. д. и т. п. чтобы создать временное (!) прикрытие и дать вызреть "альтер-, или контр-глобализму".

... о чём же говорили с глазу на глаз Папа с Патриархом и Президент с Команданте... о чём?..


maxquantoz
отправлено 24.07.16 17:16 # 95


Собственно не будет ли опять асимметричных ответов. Да, это недружественный шаг, но это же наши "западные партнеры"!


ташкенталь
отправлено 24.07.16 17:16 # 96


Действительно, при таких раскладах почему бы не послать их нах и не замутить свои Игрища, с преферансом и куртизанками? И медали отдавать совершенно необязательно, пусть хоть усрутся там.


AndryG
отправлено 24.07.16 17:16 # 97


Кому: Хазарин, #68
Это - война. А на войне - принято убивать. Ибо иначе убъют тебя.
Вот и надо сделать так, что-бы у любого мудака сначала 10 раз чесались извилины, прежде чем сделать гадость нашей стране.


atty
отправлено 24.07.16 17:16 # 98


Закройте макдноналдс, найдите в коле и сникерсе мельдоний. Завтра начнут извиняться. А апеллировать к справедливости сейчас бессмысленно.


Docia
отправлено 24.07.16 17:16 # 99


Президент как главный (по должности) антисоветчик не способен сделать так же как делал бы СССР. И многие действия в стиле СССР нынче лично мне кажутся популизмом, так как основной вектор это как раз действовать полностью с оглядкой на запад.


Necronslave
отправлено 24.07.16 17:16 # 100


Вспомнилась лекция Яковлева о нацизме про олимпиаду 1936 года. Если кто не помнит, там верхушка нацистов после игр , на которых много побед одержали чернокожих спортсмены, высказалась в том ключе, что негры ближе к дикой природе и почти животные и именно поэтому побеждают и в будущем этих недочеловеков до людских спортивных мероприятий лучше не допускать. Запад похоже действует по заветам третьего рейха и пытается отстранить ещё одних субхьюменов (нас) от олимпиады.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк