В цепких лапах 135: городские наушники AfterShokz

25.07.16 09:36 | Goblin | 77 комментариев »

Железки

09:37 | 128967 просмотров | аудиоверсия | скачать

В этом выпуске — обзор наушников, позволяющих слышать всё вокруг, при этом наслаждаясь любимой музыкой.

Пригодятся:
  • водителю, желающему слушать Сектор Газа отдельно от пассажиров;
  • велосипедисту-меломану с обострённым инстинктом самосохранения;
  • любителю городских прогулок в компании музыки и друзей одновременно.

Нахватить в магазинчике Goblina по спеццене

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77, Goblin: 1

Beefeater
отправлено 25.07.16 10:43 # 1


Opershop.ru? Отличный почин!

Надо брать два.

Эх, к ним бы ещё и ларингофон, чтобы под шлемом нормально разговаривать.


Myxalych
отправлено 25.07.16 10:48 # 2


Вот так незаметно мир и будет захвачен тупичком!!!
Респект за опершоп!


Abug52
отправлено 25.07.16 10:48 # 3


Если я с нейросенсорной тугоухостью, мне подойдут? Обычные наушники мне не подобрать, все на макс приходится выкручивать. Из глухих кто тестил, поделитесь.


Пенс
отправлено 25.07.16 11:07 # 4


А телефон "привязать" можно?


dead_Mazay
отправлено 25.07.16 11:11 # 5


От картинки с чебурашкой почти упал под стол.


Vool
отправлено 25.07.16 11:24 # 6


Кому: Myxalych, #2

> Вот так незаметно мир и будет захвачен тупичком!!!
> Респект за опершоп!


Поддерживаю. Скажите пожалуйста, а книги ваши там случайно не появятся ?


htit
отправлено 25.07.16 11:38 # 7


А ведь чем больше череп по объему тем мощнее басы и громче музыка?
[башка-контрабас]


Сева
отправлено 25.07.16 11:42 # 8


Кому: Пенс, #4

> А телефон "привязать" можно?

к чему?


pavlukha
отправлено 25.07.16 11:54 # 9


Кому: Пенс, #4

Это же вроде не гарнитура.


Сева
отправлено 25.07.16 12:01 # 10


Кому: pavlukha, #9

это в том числе гарнитура


PROVAIZER
отправлено 25.07.16 12:20 # 11


Шесть часов - шлак! Нужно восемь. Как минимум.


Сева
отправлено 25.07.16 12:24 # 12


Кому: PROVAIZER, #11

> Нужно восемь. Как минимум.

ещё лучше - двадцать восемь


pavlukha
отправлено 25.07.16 12:26 # 13


Кому: Сева, #10

> это в том числе гарнитура

Тогда - вещь!


Dentist
отправлено 25.07.16 12:36 # 14


А если в метро ехать, будешь слышать и шум и музыку? Насколько это комфортно?


manor
отправлено 25.07.16 12:37 # 15


Кому: Сева, #12

> ещё лучше - двадцать восемь

да, и еще цену - как на али!


Сева
отправлено 25.07.16 12:38 # 16


Кому: manor, #15

> да, и еще цену - как на али!

и не ждать пару недель, пока довезут с али!

и не платить вперёд, как на али!

и не выковыривать товар с таможни, если что-то пошло не так!


Сева
отправлено 25.07.16 12:40 # 17


Кому: Dentist, #14

> А если в метро ехать, будешь слышать и шум и музыку?

как и в любых других наушниках

> Насколько это комфортно?

при наличии беруш (которые в комплекте), музыка отлично слышна


PROVAIZER
отправлено 25.07.16 12:42 # 18


Кому: Сева, #12

Ха-ха. Лучше! Но батарейки будут тяжелы.
А шесть, действительно мало. Даже одну смену не будут вытягивать. Шлак.


Сева
отправлено 25.07.16 12:44 # 19


Кому: PROVAIZER, #18

> Даже одну смену не будут вытягивать.

они заряжаются за полтора часа :)


manor
отправлено 25.07.16 12:50 # 20


Кому: Сева, #16

> и не выковыривать товар с таможни, если что-то пошло не так!

а что с гарантией? (вдруг сломается) [волнуюсь]


PROVAIZER
отправлено 25.07.16 12:56 # 21


Дмитрию Юрьевичу за обзор спасибо. Как всегда - на высоте!
Комментарий оставлял исключительно касаясь самого продукта.(Забавно - касаясь, но не трогая)


Сева
отправлено 25.07.16 13:04 # 22


Кому: manor, #20

> а что с гарантией? (вдруг сломается) [волнуюсь]

гарантия на наушники - два года


Странный аттрактор
отправлено 25.07.16 13:17 # 23


Эхх.. Уважаемы дети, не ходите, ради бога, в наушниках по улицам! Лезете под колеса почем зря, а страдают водители. И немножко ваши папы с мамами.


Павел Мукин
отправлено 25.07.16 13:22 # 24


О как раз мои текущие сломались. Пойдет.
Несмотря на злобные намеки - куплю голубые


PROVAIZER
отправлено 25.07.16 13:30 # 25


Кому: Странный аттрактор, #23

Только детки нынче очень покладисты. В том смысле, что клали они... Так что остаётся быть внимательней за рулём и соблюдать правила, И ни кто не будет "немножко страдать".
А Севе, за оперативность и чуткость, наше нижайшее с поклоном! Удачной всем недели.


Andrey_1976
отправлено 25.07.16 13:30 # 26


Дмитрий Юрьевич а у вас ещё и магазинчик есть симпатичный. Не знал.
Вот смотрю вам бы синенькие подошли бы наушники в тон и цвет к футболочки.


Goblin
отправлено 25.07.16 13:31 # 27


Кому: Andrey_1976, #26

> у вас ещё и магазинчик есть симпатичный. Не знал.

знай


Smo11et
отправлено 25.07.16 13:33 # 28


Дмитрий в догонку к стилю бега "Леопардовый скок" предлагаю стиль "Кабанья рысь"!
Который тоже подходит к прослушиванию аудио шедевров на различных девайсах рекламируемых на Тупичке!


Ujify
отправлено 25.07.16 13:35 # 29


Череп не повредят ?!!


Странный аттрактор
отправлено 25.07.16 13:56 # 30


Кому: PROVAIZER, #25

> Только детки нынче очень покладисты. В том смысле, что клали они...

Кладут они ровно до первого раза. А потом - кому-то срок, а кому-то - инвалидная коляска. Или хуже.

> ни кто не будет "немножко страдать".

Я ж ничего не выдумываю, всё из жизни.


PROVAIZER
отправлено 25.07.16 14:12 # 31


Кому: Странный аттрактор, #30

Вот, вот... Всё из неё, родимой.


Graham
отправлено 25.07.16 14:34 # 32


Кому: PROVAIZER, #18

> А шесть, действительно мало. Даже одну смену не будут вытягивать. Шлак.

А ты два возьми!


Котовод
отправлено 25.07.16 14:54 # 33


Кому: Странный аттрактор, #23

> Эхх.. Уважаемы дети, не ходите, ради бога, в наушниках по улицам!

Эти как раз позволяют слышать звуки снаружи. А то тут одного кренделя в наушниках на всю башку похлопал по плечу с целью попросить отодвинутся для прохода, так тот подпрыгнул чисто кенгуру от внезапности - оказывается я внезапно подкрался.


PROVAIZER
отправлено 25.07.16 14:57 # 34


Как-то неловко получилось. "Шлак"- не относится к продукту в прямом смысле. Это, как бы, вот незадача, невезуха, опять не совсем что надо. Ну и так далее.


Странный аттрактор
отправлено 25.07.16 14:59 # 35


Кому: Котовод, #33

> Эти как раз позволяют слышать звуки снаружи.

Да, согласный. Это я вообще выступил, интегрально, так сказать, а не по поводу этих. Просто, моего знакомого дочь машина сбила. Шла в капюшоне и наушниках. Как шла по тротуару, так на дорогу и шагнула..


Bikerist
отправлено 25.07.16 15:37 # 36


А на мотоцикле, интересно, можно их использовать?


Bateman55
отправлено 25.07.16 15:37 # 37


Так это, от колебаний и морда похудеет!


Сева
отправлено 25.07.16 15:51 # 38


Кому: Bikerist, #36

> А на мотоцикле, интересно, можно их использовать?

запретить не может никто!


DenisKarsika
отправлено 25.07.16 16:17 # 39


Гоблин продай электронку поскидону в своём магазине пожалуйста:)


tZynic
отправлено 25.07.16 18:05 # 40


Кому: Goblin, #27

> знай

сами лендинги на магазине делали Tilda? можете порекомендовать, стоит ли с ними работать? очень аккуратно сделано, глаз радуется :)


RedAlex
отправлено 25.07.16 18:38 # 41


Размер как регулируется? В магазине дорогие модели предлагаются только зеленого цвета?


Ground Zero
отправлено 25.07.16 18:41 # 42


Заявленный диапазон частот и качество звука сомнительны.


Сева
отправлено 25.07.16 18:54 # 43


Кому: RedAlex, #41

> Размер как регулируется?

не регулируется

кроме маленьких детей и очень большеголовых людей подходят всем

> В магазине дорогие модели предлагаются только зеленого цвета?

спасибо за замечание, поправлено


Сева
отправлено 25.07.16 18:57 # 44


Кому: Ground Zero, #42

> качество звука

вещь крайне субъективная

разумеется, речь не про хай-энд

речь про дивайс, который задаёт ритм твоей прогулки или поездки


Сева
отправлено 25.07.16 18:59 # 45


Кому: tZynic, #40

> сами лендинги на магазине делали Tilda? можете порекомендовать, стоит ли с ними работать?

пользовать плохой конструктор смысла нет :)

рекомендуем, само собой

а вот и наш реферальный линк, ежли чо

http://tilda.cc/?r=1270113


Никита Хониат
отправлено 25.07.16 19:33 # 46


Дим Юрьич, вроде ж в конкурсе с часами сказали, в следующих цепких лапах будут объявлены результаты?


Merlin
отправлено 25.07.16 19:33 # 47


Кому: Никита Хониат, #46

> Дим Юрьич, вроде ж в конкурсе с часами сказали, в следующих цепких лапах будут объявлены результаты?

В следующем выпуске про часы.

Контрольный вопрос: этот выпуск про часы?


Nathaniel Garro
отправлено 25.07.16 19:40 # 48


Дмитрий Юрьевич, в 134 выпуске вы обещали, что в следующем (т.е. нынешнем), подведете итоги конкурса на самую остроумную подпись к фотке Джона Рембо, толпа жаждет знать имя обладателя часов.


erazmanov
отправлено 25.07.16 19:40 # 49


В ближайшее время не куплю, пока финансы не позволяют, но таки возьму на заметку. Я уже пару лет присматриваюсь к беспроводным гарнитурам, да всё как-то либо не то попадает, либо денег жалко. Этот девайс пока что самый толковый из виденных - спасибо!

Ну и - с открытием опершопа :)


Zx7R
отправлено 25.07.16 19:45 # 50


Кому: Goblin, #27

> у вас ещё и магазинчик есть симпатичный. Не знал.
>
> знай

Сайт красивый, новомодный! С почином.


Ground Zero
отправлено 25.07.16 20:02 # 51


Кому: Сева, #44

> качество звука
>
> вещь крайне субъективная
>
> разумеется, речь не про хай-энд
>
> речь про дивайс, который задаёт ритм твоей прогулки или поездки

Даже в качестве такого применения есть сомнения.

Подозреваю, что это как современные «вибрационные колонки» — что-то, конечно, гудит, но музыкой это не назвать никак.


Сева
отправлено 25.07.16 20:07 # 52


Кому: Ground Zero, #51

> Подозреваю, что это как современные «вибрационные колонки» — что-то, конечно, гудит, но музыкой это не назвать никак.

не надо подозревать, лучше попробовать

результаты апробации от предположений сильно отличаются


Никита Хониат
отправлено 25.07.16 20:10 # 53


Кому: Nathaniel Garro, #48

чутка выше мне уже объяснили :)


Consta_smith
отправлено 25.07.16 21:34 # 54


Ух ты, магазинчик!


ainursw
отправлено 25.07.16 21:34 # 55


Бюджетный вариант: приклеить силиконовые насадки от поломанных вакуумных наушников к стандартным наушникам :D


Thunderbringer
отправлено 25.07.16 21:34 # 56


Кому: Сева, #52

> не надо подозревать, лучше попробовать
>
> результаты апробации от предположений сильно отличаются
>
>

Такие вещи как наушники и прочую акустику, телевизоры и мониторы - надо слушать и смотреть собственными ушами и глазами.


Madnum
отправлено 25.07.16 21:53 # 57


Кому: Thunderbringer, #56

> Такие вещи как наушники и прочую акустику, телевизоры и мониторы - надо слушать и смотреть собственными ушами и глазами.

Отсюда вопрос знающим камрадам. Можно ли в городе Перми подобные девайсы где нибудь послушать ? Давно задумывался о таких наушниках, но не глядя брать такую вещь не хочется. Беглое гугление результатов не дало.
Ну и так, навскидку. Как будет качество звука будет соотноситься с Senheiser CX300 II ?


Sniper
отправлено 25.07.16 22:52 # 58


Заказал, идеальный подарок подруге - любительнице бега, велосипеда, роликов и музыки.


Ground Zero
отправлено 25.07.16 23:01 # 59


Кому: Сева, #52

> Подозреваю, что это как современные «вибрационные колонки» — что-то, конечно, гудит, но музыкой это не назвать никак.
>
> не надо подозревать, лучше попробовать

Где?

> результаты апробации от предположений сильно отличаются

Не может быть.


goosetea
отправлено 25.07.16 23:25 # 60


Интересно было бы попробовать. Пара моментов непонятна: что будет с черепом, сможет ли Александр Соколов потом установить, что носил такие наушники по характерным деформациям!!! Если серьёзно, носил Маршалы, которые вешались на ушную раковину, вроде и музыка хорошо звучит, но и внешние звуки слышнее, чем в вантусных. Интересно какие ощущения тут: ухо вообще открыто и получается по идее слышишь вообще все и ещё музыка в башке играет, как бы не того!!


QashAK
отправлено 25.07.16 23:37 # 61


Кому: Bikerist, #36

> А на мотоцикле, интересно, можно их использовать?
>
Вместо шлема?!!

На мотоцикле лучше использовать встроенные в шлем динамики + специальные мотоциклетные беруши.
Тогда даже при 250 км/ч можно слушать весёлые песни про яву-на-халяву!


Сева
отправлено 25.07.16 23:53 # 62


Кому: Ground Zero, #59

> не надо подозревать, лучше попробовать
>
> Где?

если живёшь в столицах, можно придти в какой-нибудь интернет-магаз, где торгуют такими наушниками

и выразить желание попробовать

> > результаты апробации от предположений сильно отличаются
>
> Не может быть.

рассмотренные в ролике наушники щупал лично

и выдавал на попробовать нескольким людям

дивайс вызывал удивление, чаще всего приятное


Миша Буркин
отправлено 26.07.16 01:01 # 63


Дим. Юрич. что там с победителем в конкурсе про часы?


Рэмбо
отправлено 26.07.16 01:14 # 64


Было сказано, что в рознице такие наушники стоят 10 тысяч рублей. Но типа в опершопе "существенно" дешевле. Глянул в опершопе - 9790 руб. Вряд ли 210 руб и "существенно" как-то имеют отношение друг к другу.


ink-kognito
отправлено 26.07.16 01:14 # 65


Пред просмотром, грешным делом думал возразить, а оказывается вон оно как =/ Во технология! Скоро интернет в голову встроят (Вместе с рекламой) и USB куда ни будь запихают =D Будем надеяться, что череп у некоторых "любителей по громче" не треснет =) Д.Ю как всегда великолепен! Сказал как отрезал и не поспоришь, придется брать =/ Ибо неохота кому-то бампер помять...


Сева
отправлено 26.07.16 01:18 # 66


Кому: Рэмбо, #64

> Вряд ли 210 руб и "существенно" как-то имеют отношение друг к другу.

часто ли удаётся найти на улице хотя бы сто рублей?


Фрай
отправлено 26.07.16 01:39 # 67


Обалдеть. До чего техника дошла...


nikolkas_spb
отправлено 26.07.16 08:12 # 68


Есть ли другой способ доставки музыки в наушники, кроме блютуза? Проводок или память на борту? Блютузом не пользуюсь.


Madnum
отправлено 26.07.16 09:57 # 69


Кому: nikolkas_spb, #68

> Есть ли другой способ доставки музыки в наушники, кроме блютуза? Проводок или память на борту? Блютузом не пользуюсь.

У них вроде есть модель с проводом.
Как я понял, кроме aftershokz, наушники с такой технологией на массовый рынок пока никто не делает. Штука пока редкая и до моих широт пока не добралась. Что ж будем ждать.


nikolkas_spb
отправлено 26.07.16 11:46 # 70


Кому: Madnum, #69

> У них вроде есть модель с проводом.
Да, спасибо. Как всегда победив лень и тупость нашел - AfterShokz Sportz M3 с микрофоном. Наверно попробую.


Vova_K
отправлено 26.07.16 12:18 # 71


Спасибо за полезную рекламу.
Вы рекламируете полезные вещи, а не просто непонятное.
Благодаря Вам стал пользователем Highscreen, очень доволен, что узнал про эту фирму (их ответственный подход, удобное устройство без лишнего, недорого).
Так же взял на заметку разное другое.
Купил бы эту, если бы чуть пораньше узнать, а то купил самсунг, уже модернизировал термоусадкой. Думаю в следующий раз про эту


Советский_Прибалт
отправлено 26.07.16 19:26 # 72


Думаю, надо брать. Один вопрос, тем, кто носит очки, удобно пользоватся этими наушниками?


dunduk
отправлено 26.07.16 21:49 # 73


Кому: Dentist, #14

> А если в метро ехать, будешь слышать и шум и музыку? Насколько это комфортно?
>

Это офигенно комфортно для окружающих, камрад.

Но одно дело слышать буб-бумс и тыдыщь из наушников.

И совсем другое - наблюдать конвульсирующего в полной тишине. Тут поневоле задумаешься, подойти и оказать помощь, или пройти мимо.


Сева
отправлено 26.07.16 22:06 # 74


Кому: Советский_Прибалт, #72

> Думаю, надо брать. Один вопрос, тем, кто носит очки, удобно пользоватся этими наушниками?

вполне нормально сочетаются с очками

http://dc-cdn.s3-ap-southeast-1.amazonaws.com/fa8dc949cc10ea31216c39ff06e3d612438237aa-tc-img-previe...


Jameson
отправлено 27.07.16 06:15 # 75


Кому: Странный аттрактор, #23

> Эхх.. Уважаемы дети, не ходите, ради бога, в наушниках по улицам! Лезете под колеса почем зря, а страдают водители. И немножко ваши папы с мамами.

в этиъ как раз можно! особенно если беруши припрятать! Ну а я вот не дите, если уши заткнуты то оглядываюсь даже если перехожу улицу насвой зеленый :) Или даже иду по своему тротуару.

Кому: Ground Zero, #51

> > Подозреваю, что это как современные «вибрационные колонки» — что-то, конечно, гудит, но музыкой это не назвать никак.

вибрацинныеколонки гудят где-то там. Но у синезубых нету aptx - что намекает на точто не нужен. или это уже такая фича что не заслуживает упоминания, просто есть?


Сева
отправлено 27.07.16 10:19 # 76


Кому: Jameson, #75

> Но у синезубых нету aptx - что намекает на точто не нужен. или это уже такая фича что не заслуживает упоминания, просто есть?

The Bluez 2 utilizes the CSR8645 Bluetooth Stereo ROM solution with aptX technology. Interestingly, the official specifications for the Bluez 2 don't indicate aptX codec support. The Trekz Titanium uses a 3.7V 180mAh battery and also uses a CSR chip, though the chip markings are not clear.

http://www.anandtech.com/show/10018/aftershokz-bone-conduction-headphones-capsule-review


PiX
отправлено 22.08.16 14:46 # 77


Кому: Сева, #43

обратно простите: не смог найти в магазине дорогую модель ч0рного цвета. доступно ли? или только сине-зелёные?

спасибо.



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк