Железное письмо №26. Не бояться перемен.

25.07.16 11:52 | vilianov | 29 комментариев »

Разное


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 29

stalker_monk
отправлено 25.07.16 13:26 # 1


Согласен.


Володя 029
отправлено 25.07.16 13:53 # 2


Есть над чем задуматься... Либо деградировать оставаясь на месте, либо развиваться двигаясь в перед. Молодец, хорошую тему затронул!


Basilevs
отправлено 25.07.16 15:01 # 3


Ну, тема не нова. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" (с) Льюис Кэррол.


Myxalych
отправлено 25.07.16 16:17 # 4


По поводу деятелей культуры и шаблонной жвачки позволю себе не согласиться.
Возможно, в общедоступной, гламурной шоу жизни и остались, в большинстве своем, только бездари. Однако же на периферии культурного зрения обывателя в последние годы стало появляться много интересного и талантливого (да хоть тот же опер.ру). В контексте данного ролика - это заставляет напрячься.)))


venomdiamond
отправлено 25.07.16 16:17 # 5


Принцип чОрной королевы, да..


Bernando
отправлено 25.07.16 16:43 # 6


Кому: Myxalych, #4
Согласен с вами. В нашей реальности, да и в прошлом были и есть мозолящие глаза "деятели" культуры, которые де-факто остались и остаются лишь бельмом в глазу, и настоящие стражи и кузнецы культурного наследия. Сейчас, в наше время, этих стражей мало кто может наблюдать.
По поводу видео. Во всем согласен, лишь с одной оговоркой: культура не является только разрушительной, во многом своем она есть созидательное, если говорить о настоящей культуре, об искусстве.


CRISS
отправлено 25.07.16 20:44 # 7


Дим Юрич, на тытрубе не хватает плейлиста с Железными письмами, добавьте пожалуйста


Vovch
отправлено 25.07.16 21:48 # 8


Рискую навлечь на себя справедливый гнев, но что он мне, как трудящемуся (я инженер-энергетик), хочет донести? Камрады, я буду благодарен за любые пояснения.


Зачитавшийся
отправлено 25.07.16 22:45 # 9


Кому: Vovch, #8

Не надо бояться переменного напряжения. Отринь изоляцию!


vilianov
отправлено 25.07.16 22:55 # 10


Кому: Vovch, #8

> Камрады, я буду благодарен за любые пояснения.

Мир меняется. Профессии меняются, причем радикально. Методы работы меняются. Большая трансформация идет. Очень велик риск понадеяться, что пронесет и попытаться отсидеться.

Отсидеться, увы, не получится. Надо держать ушки на макушке и изучать новое, даже если неприятно.

Как-то так.


Vovch
отправлено 25.07.16 23:37 # 11


Кому: vilianov, #10

> Очень велик риск понадеяться, что пронесет и попытаться отсидеться.

Понял, я знаю что не пронесет.


nikolkas_spb
отправлено 26.07.16 01:14 # 12


Кому: Vovch, #8

> Камрады, я буду благодарен за любые пояснения.

" Я чувствую это в воде. Я чувствую это в земле. Вот, теперь и в воздухе что-то почувствовала." (с)
К тому, что когда придет пушистый зверь, надо быть уже готовым. Или не придет, но жизнь несется галопом, и кричать "как же так", "раньше этого не было", "а я не знал " некогда. Как в драке, уворачиваешься и бьешь, уворачиваешься и бьешь.
Сам тупил и ступорил, но постепенно привык и собрался. Планировать дальше, чем на месяц смысла нет, рефлексировать и жалеть себя тоже.
Как-то так.


ink-kognito
отправлено 26.07.16 01:16 # 13


Кому: vilianov, #10

> Мир меняется. Профессии меняются, причем радикально. Методы работы меняются. Большая трансформация идет.

Как будто, что то новое происходит. И раньше, конечно, этого не происходило и ничего не менялось!? И ни кто не говорил "Сынок, в этом мире надо быть сильным, надо надеяться на себя и учиться, и работать. Жизнь сложная штука" Как будто кто то услышит и вот оно "Встань, страх преодолей!" Да ладно. Как было, так и будет впредь.
Кто то сидит в кустах, кто то прыгает на вилы а кто то это все и устраивает.
Люди не меняются! Приспособятся, коль жизнь дорога)


Semikolenov
отправлено 26.07.16 01:39 # 14


Кому: ink-kognito, #13

> Как будто, что то новое происходит.

Ну в некотором смысле да. Вот сто лет назад большинство людей жили крестьянским трудом, таким же как тысячу лет назад. Скорость изменений растет экспоненциально, в этом и новизна ситуации.

> Приспособятся, коль жизнь дорога

А с этим согласен, тем более что "наказание" за неприспособленность со временем всё мягче.


val96
отправлено 26.07.16 03:58 # 15


Кому: ink-kognito, #13

> Приспособятся, коль жизнь дорога)

Ндаа. Тут можно вспомнить Чубайса.


CfylhjL
отправлено 26.07.16 09:57 # 16


Кому: vilianov, #10

Всё очень верно, но разве так было не всегда? Ещё со времени вымирания динозавров.


nonamezero
отправлено 26.07.16 11:14 # 17


Кому: vilianov, #10

В 80х гражданеи в массе перемен не боялись, их ждали, прямо аж жаждали и про них пели песни. Закончилось это, как известно, распадом СССР и последующими событиями вроде уничтожения промышленности, двух чеченских войн и далее конфликтами в странах БСССР, из которых самым последним стала война на донбасе. Естественно, что после всего случившегося, перемен стали бояться. Ибо перемены в нынешней экономико-исторической ситуации могут быть только к худшему, причем к такому, что девяностые с их полыхающим кавказом и геноцидом русских в азиатских республиках покажутся раем. А из нового, боюсь, в ближайшей перпективе, придется изучать особенности ведения боя в условиях отсутствия ВС РФ как организованной силы в условиях разгула бандитизма и военной интервенции "сил добра" (подобное описано в книгах "Мародер" и "Каратель"). Ну и привыкать к жизни в незалэжных отдемократизированных республиках на территории центральной северной азии, на которые нашу страну "силы добра" заботливо поделят, после того как экономика страны рухнет и произойдут государственные перевороты на местах с одновременным нападением террористов ИГИЛ и прочих "сил добра", вроде наших украинских и прибалтийских братушек.


alex394053
отправлено 26.07.16 12:14 # 18


Более интересен другой вопрос: а кто задает такой темп перемен?


OlegK
отправлено 26.07.16 14:13 # 19


Что-то говорит, говорит, нагнетает, слушатели ждут когда же все раскроется и станет понятно о чем было это все, что сказать автор хотел. Но тут - бац! конец ролика!


sandrobob
отправлено 26.07.16 15:17 # 20


О чём вообще речь? О том что мир всегда меняется? Или о том что нелегко к этому приноровиться? Особенно людям из другой эпохи...этой сентенции уже столько же лет сколько существует человечество как сообщество индивидуумов. И вообще одни общие фразы без конкретики просто пустой трёп на камеру, такое ощущение что гражданину просто нравится слушать самого себя с этакой грустинкой в понятливых глазах. Или парниша просто пытается нас приободрить? Так понятно и без него что вода мокрая, соль солёная а шоколад, мля, даже если и называется горьким всё одно сладкий. Резюме - ролик пустой и скучный.


Volosatiy_slon
отправлено 26.07.16 16:43 # 21


Кому: nonamezero, #17

Схрон с тушняком уже сделал?


Alex_D
отправлено 26.07.16 16:43 # 22


Кому: vilianov, #10

Сергей, очень не помешала бы текстовая версия ваших роликов. Смотреть не всегда есть возможность.


kolibuska
отправлено 26.07.16 16:43 # 23


И к чему это нагнетание? По своему менталитету наши граждане как и раньше, так и сейчас продолжают быть всегда готовыми ко всему, в том числе и повсеместной замене Windows на Окна-2017.


sergant404
отправлено 26.07.16 16:43 # 24


Возвращение "Железных писем" на тупичок лично меня очень порадовало. Спасибо всем причастным !


Просто Серега
отправлено 26.07.16 19:18 # 25


Кому: sandrobob, #20
> О чём вообще речь? О том что мир всегда меняется? Или о том что нелегко к этому приноровиться?

О том, что меняется он теперь слишком быстро. И если раньше в пределах одной человеческой жизни эти перемены не особо и заметны были, то теперь расклад такой, что можно поступить в институт на сильно востребованную специальность, а к его окончанию эта специальность уже нах никому не нужна и пора переквалифицироваться. И если по молодости, когда ум гибкий, а тело не отягощено детьми, болезнями и собственностью, это сделать относительно не сложно, то на 5 десятке, проблема, однако.


denilson
отправлено 26.07.16 19:24 # 26


Сергей, а как быть с возрастом? Т.е. получается, что меняться и изучать новое нужно всегда, не взирая на то, сколько тебе лет. Условно, это нормально, следуя логике ролика, если стать студентов в 40 с лишним (выносим за скобки, правильно ли выбрана специальность)?


VAG1
отправлено 27.07.16 16:30 # 27


При всем уважении, почему Сергей решил, что его мнение, кроме как по железу (где он специалист несомненно), кому-то будет интересно?!


beria
отправлено 27.07.16 21:47 # 28


Бытовая мудрость как непрошенный совет, бесспорна, но и бесполезна))) Не тот ли это Вильянов, что не находит на очередной выставке электроннных девайсов ничего нового?))) нет перемен, даже мобильники уже перестали расти в размерах)))


пишкин_сергей
отправлено 28.07.16 17:06 # 29


я тоже так могу:

"Советского Союза больше нет, это был период безвременья, надо бежать навстречу новому миру, который не так уж и плох, новый мир не закончится, Вы не вернётесь в Советский Союз, нужно оставить всё в прошлом и смириться, нужно учиться новым подходам, все навыки и практики устарели, нужно отречься от Великой Отечественной войны, этих заслуг больше нет, они утонули в прошлом, вот у соседей там другой подход, как там всё хорошо, а знаете почему у Вас так плохо? Вы держитесь за прошлое, необходимо строить всё с нуля, ориентируясь на новые актуальные тенденции, вот например: реальную пользу приносят легкоокупаемые маленькие проекты, например производство чехлов для айфонов, печать на футболках, высокотехнологичные малые проекты - производство наушников, компьютерных мышек, приложений для телефонов, всё это помогает делать нашу жизнь лучше, а громоздкие дорогостоящие проекты перестали быть хоть сколько-то эффективными, может показаться слегка софистично, но всё это чистая правда, страна катится к чертям, руководство стоит у руля и не может более справляться, до коли Мы будем лишь немыми пассажирами? надо вырвать руль! надо самим взять будущее в свои руки, разве плоха новая реальность? теория "разумных толп" доказала, что в наш просвещённый век, когда каждый может получить образование в интересующем его паблике в контакте, массы принимают принимают наиболее осознанные и внятные решения, не то, что раньше, когда верховенствовало рабское сознание, Я так счастлив, что Мы отринули кровавое прошлое, когда расстреливали без суда, а потом выносили приговор за какие-то там взятки и растраты, заклинаю Вас помнить о том, чего Мы достигли теперь, удачной Вам охоты на милиционеров."

такая неконкретная жвачка муссируется, распространяется, а на местах правильные современные авторитеты уже всем конкретизируют, а доказывают словами: "все так считают", а если брать подонков за хвост, а они: "а я такого не говорил, вы меня не так поняли, это вы так говорите, а не я",
ролик про историю с Борисом Вительевичем рассматривал этот же приём, там та же самая стратегия софистической защиты.



cтраницы: 1 всего: 29



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк