Разведопрос: Василий Павлов о создании ДОСААФ-Антитеррор

01.08.16 17:02 | Goblin | 63 комментария »

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 63, Goblin: 1

тугодум
отправлено 01.08.16 17:21 # 1


если гоблин взялся освещать сие событие то есть шанс что дело пойдет)


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 01.08.16 17:44 # 2


В нашем районе здания, земли и технику ДОСААФ давно приватизировали его же руководители, сейчас такой организации у нас нет.


Goblin
отправлено 01.08.16 17:50 # 3


Кому: CitizenOfTheGalaxy, #2

> В нашем районе здания, земли и технику ДОСААФ давно приватизировали его же руководители, сейчас такой организации у нас нет.

это всё было бесхозное и неэффективное, требовались эффективные собственники - и они немедленно нашлись

теперь всё наоборот, под рачительным хозяином и эффективно


Zhukoff
отправлено 01.08.16 18:21 # 4


Кому: Goblin, #3

Да, мелкашечный тир, который был при спортивной школе на раёне, где мы походили тоталитарную стрелковую подготовку в школе в рамках НВП - уничтожен, причем, в 2005 году, или 06... короче, недавно.
Рядом была полоса препятствий (все как положено) - нету ее, там теперь красивый газон-за-забором.
Был тир - нету тира, была полоса - нету, зато есть забор и замок. Это очень эффективно.


Ursus Russus
отправлено 01.08.16 18:29 # 5


Да, всем было очень смешно, про децентрализованные нападения на склады оружия и полицейские участки - пока именно это не случилось. Слава богу, не по всей стране.


Nevergod
отправлено 01.08.16 19:09 # 6


А что в Ахтубинске случилось? Что-то не смог найти информацию.


Домосед
отправлено 01.08.16 20:10 # 7


Кому: Nevergod, #6

В Ахтубинске ничего. А в Актюбинске (Актобе) нападение бородатых лиц "нетрадиционной сексуальной ориентации" ой, нетрадиционного вероисповедания на оружейные магазины и воинскую часть 5 июня 2016г.


Inzhi
отправлено 01.08.16 20:44 # 8


На Дзержинского похож.


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 01.08.16 21:09 # 9


Кому: Inzhi, #8

> На Дзержинского похож.

Совпадение? Не думаю.


Savonarola
отправлено 01.08.16 21:56 # 10


Спасибо, интересно было послушать! Сам года три назад обучался в ДОСААФ (от военкомата на права), все очень понравилось: были встречи с военными, участвовавшими в Афгане, игры в пейнтбол, стрельбы, обучение истории (не так много, но все же), первой помощи, ПДД и вождению - было даже интереснее, чем в школе. Про терроризм и политику особо не рассказывали, может, из-за того, что не так все было обострено. Однако, ДОСААФ оставил лишь положительные впечатления.

Еще раз - спасибо вам за интервью!


Anton C
отправлено 01.08.16 22:03 # 11


Питерское отделение ДОСААФ Василия Павлова - https://vk.com/dosaaf.armor. Ого, ещё вчера там было 42 человека. а сейчас -112. Спасибо, Дмитрий Юрьевич!
Московское отделение ДОСААФ "Сталинград" - https://vk.com/club122859561


Chosen-one
отправлено 01.08.16 22:03 # 12


А как насчёт создания чего то на вроде новых советов на данной платформе в будущем? может дело и пойдёт, а когда дойдёт до нового общественного договора... Посмотрел ваше выступление в декабре 2013 на Коломенском кусте Клим Александрович, в части 3-ей все просто шикарны. Спасибо вам всем за вашу популяризацию исторической науки и за чёткую жизненную позицию в целом!


небо в алмазах
отправлено 01.08.16 22:03 # 13


Кому: Nevergod, #6

В Ахтубинске - ничего. А вот в Актюбинске(ныне Актобе) -

http://m.caravan.kz/news/khronologiyu-sobytijj-5-iyunya-v-aktobe-vosstanovili-v-mvd-rk-377249/


stason_ekb
отправлено 01.08.16 22:43 # 14


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.




Модератор.



double_dragon
отправлено 01.08.16 23:48 # 15


На Снуп Дога похож


Кочегар Дым
отправлено 01.08.16 23:48 # 16


Вот это я понимаю - адекватная организация, в которой состоят и которой руководят нормальные люди. Обучают на добровольной основе, при поддержке государственной организации, не пряча лиц, и не занимаясь делением людей на "русских" и всех остальных. Моё почтение.
Василию Владимировичу и его товарищам удачи и успехов в их деле


ilya39
отправлено 02.08.16 00:21 # 17


Ну чё, чё. Чё, чё, чё. Какие сто рублей в год?? Вот у нас в Калининграде ДОСААФ не попилен: есть стрельбище (в помещении), где стреляют из Марголина (мелкашка). Там же есть луки для более юных содействующих армии и флоту. Есть стрельбище на 50 м для винтовок (для Марголина - на 25 м). Ездят иногда по городу новые(!) грузовички Камаз с символикой ДОСААФ, и, кажется, даже легковые автомобили для обучения. Ну - автодром прямо за зданием ДОСААФ. Кстати, етсь еще комната для пневматики. На всем этом занимаются всякие спортсмены.

Но елки-палки. Когда я захотел научиться стрелять из всего, из чего только можно научиться стрелять - в ДОСААФ обнаружилась возможность пойти только на пистолет Марголина. С инструктором, естественно. Три занятия в неделю, за месяц - 3000 рублей. Еще там же в субботу либо воскресенье платно можно побабахать из всякого - глоки, ПКСК, сайга под 9мм, те же Марголины. На марголина 5 р/патрон, на остальное 30 р. Ну или как-то так.

Так более того - на винтовку вообще не обнаружилось возможности попасть иначе как заработав не ниже 3го разряда (или 2го - не помню) на соревнованиях. Т.е. мне нужно было бы месяца три поготовиьтся, прежде чем смог бы перелезть на винтовку. Т.е. примерно 9000 рублей...

Дык мне дешевле в местной Федерации Практической Стрельбы курс за 5000 взять, там есть длинноствол в программе... Хотя я и это не буду. Летать и водить грузовики тоже не предлагали (хотя может я не спрашивал толком).

Или 100 рублей имеется в виду что-то другое?


небо в алмазах
отправлено 02.08.16 00:21 # 18


Василий много говорит про то, что компетентные органы не хотят его слушать(имею в виду не только этот разведопрос, а и другие его видео), опасаясь бегающих мужиков с автоматами.

Почему бы не назвать это не ополчением, а информационной сетью, которая будет в установленной форме докладывать кому следует о составе, перемещениях и прочих действиях условных террористов.

То есть, разведывательная деятельность как основная задача. Это и в мирное время актуально, ни один чиновник от этого не пострадает. А будет ли вооружена эта организация, и чем - там видно будет.

Просто "ополчение", да на фоне зелёного флага с надписью "ПАРТИЗАН", выглядит правда одиозно.


Dawn88
отправлено 02.08.16 00:21 # 19


Дмитрий Юрьевич, моё почтение к вашему труду, и, почтение вашим гостям.
Я не знаю как жизнь в северной столице... Приезжайте к нам, на Урал. По общайтесь с людьми... ДСАФ хорошая структура, -"люди" не те. Скажите других нет?! "Каста". Приезжайте к нам. Посмотрите... Идея, - штука хорошая. Получать образование: без сомнений надо. Ну тут "Лавэха" правит бал. Весь патриотизм разбивается о "Касты". Нас называют, - "Либеральной столицей". У нас убили царя. Ну это время прошло. У нас, на Уралмаше, почти каждый день гибнут люди... Хорошо, наверное, вам, в столице.Приезжайте к нам, не один, конечно. Хотя... До слушателей, вы конечно не дойдёте...

Вам, как "Эстэту" - будет интересно(надеюсь)...

Панов Фёдор Максимович. +79041602874.


Aen Sidhe
отправлено 02.08.16 00:21 # 20


А вот Александр Пыльцын (в годы войны командир роты 8-го офицерского штрафбата 1-го Белорусского Фронта, академик Академии военно-исторических наук, лауреат литературной премии им. Маршала Советского Союза Л.А. Говорова, генерал-майор в отставке) рассказывает про штрафбаты:

> У Штрафбатов оружие было порой лучше, чем в гвардейский частях

http://arctus.livejournal.com/173099.html - видео с аннотациями.

https://youtu.be/X-PSP5AdlaA - только видео.


Nevergod
отправлено 02.08.16 00:21 # 21


Кому: Домосед, #7

Кому: небо в алмазах, #13

Понял, спасибо. Видимо в тогдашних новостях как-то не углядел,
хотя стараюсь следить. Теперь буду в курсе.


aspav
отправлено 02.08.16 01:13 # 22


Кому: double_dragon, #15
"На Снуп Дога похож"
Это я и есть :)

ЗЫ. А кто такой Снуп Дог?


Akotus
отправлено 02.08.16 01:21 # 23


Идея правильная. Пожелаю успехов.


madclimber
отправлено 02.08.16 01:21 # 24


Сейчас всяким казакам, и передергивающим затвор ванькам-встанькам, нахрен разорвет пуканы.
Внезапно, ДОСААФ пофиг на солярные знаки, и прочие лампасы. Никаких откровений на тему того, как в ограниченном пространстве вести кинематографичный пистолетный огонь.
Внезапно, ДОСААФ готовит к армии призывников, и обучает конкретным полезным вещам.
И совершенно неожиданное откровение - это не валяние по полу, под боевые псалмы,
а строго дозированное получение гражданами минимальных навыков, необходимых для каждой изучаемой дисциплины.
Зачем же такое ДОСААФ нужно?!!! Там же не хоругвеносно и не романтично!


madclimber
отправлено 02.08.16 01:21 # 25


Кому: aspav, #22

> ЗЫ. А кто такой Снуп Дог?

Я точно знаю, что его звали Снупи, и он был спаниель.


aspav
отправлено 02.08.16 01:39 # 26


Кому: madclimber, #25

Спасибо. Буду знать, что похож на спаниеля :)


ilya39
отправлено 02.08.16 02:00 # 27


Кому: ilya39, #17

> На марголина 5 р/патрон,

Ясное дело - 5р за патрон это ошибка. Хотел написать - 25 р. Хотя если быть еще точнее, то, вроде, 20 за .22, 25 за 9х17 и 30 щза 9х19.


aspav
отправлено 02.08.16 02:15 # 28


Кому: ilya39, #17

> Или 100 рублей имеется в виду что-то другое?

Вы, видимо, слушали не очень внимательно.
Конечно, другое.
За 100 рублей в год Вы получите возможность вступить в ДОСААФ и присоединиться к какому-либо отделению или создать своё, т.е. законно тратить свои время, силы и деньги на подготовку граждан к защите Родины.

Более ничего.


Зоркий сокол
отправлено 02.08.16 02:21 # 29


У террористов есть одно неоспоримое преимущество, им принадлежит инициатива. Удар они наносят первыми, а уже по факту государство вынуждено реагировать. И далеко не всегда их замыслы и действия можно заблаговременно предугадать, отследить и отсечь в зародыше. Тому подтверждение - сами факты совершаемых террактов. Вот в чем беда.
Теперь немного по теме ролика. Было бы заблуждением полагать, что в случае террористической атаки личный состав ДОСААФ-Антитеррор немедленно привлекается государством в качестве, скажем, народного ополчения, всем моментально выдается по ружжу с боекомплектом и вперед стройными рядами на ликвидацию террорюг. Такого наверняка не будет. В силу исторических причин нет в России, в отличие от тех же Штатов, практики массовой "стволизации" населения в мирное время. И государство на это пойдет едва ли, разве что в случае полноценной войны. Формы сотрудничества и помощи населения государству в борьбе с террором будут несомненно иные. Какие именно - не спрашивайте. Откуда мне знать? Для этого, по моему разумению, ДОСААФ-Антитеррор и создается. Все-таки будет лучше, если непосредственной нейтрализацией террористов займутся профи, а не дилетанты. Что никоим образом не отрицает полезности и нужности помощи последних. А посредством чего эта помощь возможна- увидим.


aspav
отправлено 02.08.16 02:58 # 30


Кому: Зоркий сокол, #29
Спасибо. Вы всё абсолютно правильно понимаете.


Старый
отправлено 02.08.16 03:50 # 31


2012, Ивашов Леонид Григорьевич, о ситуации в Сирии и о возможных действиях России и Китая - https://www.youtube.com/watch?v=srm3LqL5COY Интересно, с учётом прожитого.


Старик у моря
отправлено 02.08.16 06:22 # 32


Прочитал, поскольку слушать нет времени. Сперва хотел похвалить Василия, ибо вроде бы очень простые и правильные вещи говорит. Потом заметил его в ветке. Почитал его предыдущие посты и передумал, потому как не являюсь специалистом во всем окружающем меня мире в отличие от Василия. А может быть я просто не танкист )))


Ерш
отправлено 02.08.16 08:50 # 33


Кому: Goblin, #3

Дмитрий Юрьевич, с юбилеем тебя! Всех благ, крепкого здоровья тебе и близким!


Persey
отправлено 02.08.16 09:23 # 34


Кому: Goblin, #3

Где тема для поздравлений?
С днём! Здоровья и сил на всякое нужное.


Dimvvsu
отправлено 02.08.16 09:24 # 35


Наконец-то дело сдвинулось


Кочегар Дым
отправлено 02.08.16 09:30 # 36


Кстати, ведь уже второе число августа месяца.
Дмитрий Юрич, с Днём Рождения вас!
Удачи вам, успехов и крепкого здоровья!))


Zordon
отправлено 02.08.16 09:34 # 37


Упоминается "Партизан", это не тот, у которого чуть ранее ролик на тупичке был выложен?


Rus[H]
отправлено 02.08.16 10:21 # 38


Кому: Zordon, #37

Он самый


madclimber
отправлено 02.08.16 10:28 # 39


Кому: aspav, #26

> Спасибо. Буду знать, что похож на спаниеля :)

А догом был собак баскервилей. Так что я не знаю на кого точно.
Интернеты говорят, что Снуп Дог - это американский поющий уголовник.
Правда, я не понял как это относится к ДОСААФ.


W.Kin
отправлено 02.08.16 11:11 # 40


День рождения когда уже праздновать начнем?

Кстати, Дмитрий, с Днем!


ilya39
отправлено 02.08.16 11:26 # 41


Кстати, на здании нашего калининградского отделения ДОСААФ висит табличка, что это здание построено на пожертвования граждан. Не хило так пожертвовали... Это в советское время, естественно, было.


ilya39
отправлено 02.08.16 11:26 # 42


Кому: aspav, #28

> За 100 рублей в год Вы получите возможность вступить в ДОСААФ и присоединиться к какому-либо отделению или создать своё

Точно, потом так и понял. А сразу не разобрался, потому что для меня "вступить в ДОСААФ" звучит именно так. Ну, что ты можешь вступить, типа как спортсмен вступает в секцию. А с организаторской позиции ни разу не работал, поэтому так понял.


aspav
отправлено 02.08.16 11:34 # 43


Кому: Кочегар Дым, #16

Спасибо.


vikand
отправлено 02.08.16 12:10 # 44


С днем рождения, Дмитрий Юрьевич! Здоровья и бодрости духа!


Anchorite
отправлено 02.08.16 12:13 # 45


Если поставить по центру красивый графинчик с водой, будет гораздо интересней с композиционной точки зрения.


Easy Rider
отправлено 02.08.16 13:44 # 46


Дим Юрич, с юбилеем тебя! Будь здоров и бодр духом. Спасибо тебе за твой труд!


nks
отправлено 02.08.16 13:44 # 47


Дмитрий Юрьевич, с Днем!

Пересмотрел и первый ролик - помню в свое время как обухом по голове. А вот интересно сейчас создают Гвардию, она частично перекрывает необходимые в случае таких атак функции или под другие задачи заточена?


motorin
отправлено 02.08.16 15:12 # 48


Перспектива массированного террудара страшная. Но этот удар можно ещё совместить с ударом армиями наших партнёров - волосам на голове становится ещё веселее.
Категорически нужно готовиться.


URAS
отправлено 02.08.16 15:17 # 49


Главный, сказать, что ты делаешь полезное дело - ничего не сказать. Спасибо тебе огромное, счастья тебе, крепкого здоровья и новых свершений.


htit
отправлено 02.08.16 15:43 # 50


> Савченко объявила голодовку
https://goo.gl/CLGJk1

Никогда такого не было, и вот опять. (с) colonelcassad


Андрей Валяев
отправлено 02.08.16 15:45 # 51


Жаль, что наша родина боится своих граждан. Это даже приезжему американцу видно. Пока ДОСААФ занимается всякой фигнёй, власть его не замечает. А вот если что то приличное начнёт получаться, всё может поменяться и не в лучшую сторону.
Хотя это не повод ничего не делать.


Koljan
отправлено 02.08.16 16:00 # 52


Дмитрий Юрич, с Днём рождения! Здоровья и успеха во всех делах!


Raid on Hell
отправлено 02.08.16 16:02 # 53


Реквизиты не выданы. Думаю материальная помощь не повредит.


Сергеич
отправлено 02.08.16 16:09 # 54


ДЮ, с днём! 55 - круглый отличник ))


Player10
отправлено 02.08.16 17:22 # 55


Дмитрий Юрьевич, с Днем Рождения!


madclimber
отправлено 02.08.16 23:45 # 56


Кому: Андрей Валяев, #51

> Жаль, что наша родина боится своих граждан.

Тебе наша Родина не нравится?

> Это даже приезжему американцу видно.

Кому?

> Пока ДОСААФ занимается всякой фигнёй...

Что ты называешь "всякой фигней"? Нормы ГТО или НВП?
Может, навыки гражданской обороны? Или же оказание доврачебной помощи?
Раскрой для всех.

>А вот если что то приличное начнёт получаться, всё может поменяться и не в лучшую сторону.

В какую сторону? По какой причине?

>Хотя это не повод ничего не делать.

Поэтому нужно писать в этом треде про Снуп Догги Дога, и страхи Родины.

Ты откуда, и сколько тебе лет?


AE_Zh
отправлено 03.08.16 17:17 # 57


Родному ДОСААФ обязан правами категории ВС. Собственно, спасибо!


pavlikadze
отправлено 03.08.16 19:20 # 58


В 2014 получил категорию С через ДОСААФ. За что ему благодарен.


Sharevi444
отправлено 03.08.16 23:13 # 59


Доброго времени суток! По счастливой случайности работаю в ДОСААФ уже седьмой год. Самой организации ДОСААФ в январе 2017 года исполнится 90 лет. Из рядов организации вышел не один Герой Советского Союза и РФ. Очень задели слова Василия Владимировича о том, что руководство организации должного внимания не уделяет военно-патриотическому воспитанию граждан. Считаю это заявление в корне неверным и вводящим в заблуждение аудиторию. Всегда существуют причины и следствия. Причиной того, что на сегодняшний день военно-патриотическая организация ДОСААФ России занимается коммерческой деятельностью является развал Союза. Объясню эту с ситуацию через призму истории. В середине двадцатых годов, после окончания Гражданской войны, руководству государства стало понятно, что существует угроза нападения на СССР со стороны "наших западных партнеров". При этом мобилизационный ресурс на тот момент был не велик, качество же его оставляло желать лучшего. Для подготовки страны и её народа к крупномасштабному конфликту была создана организация ОСОАВИАХИМ (первоначальное название ДОСААФ). Задачей которой было обучение первоначальным военным навыкам населения страны. В дальнейшем, государство вело политику по военно-патриотическому воспитанию граждан, а особенно молодежи. Открывались тиры, спортивные секции, центры технического творчества, молодежь обязывали сдавать нормы ГТО и т.д. Проведение такой политики государством позволило иметь к началу Великой Отечественной войны население, имеющее первоначальную военную подготовку. Откуда, считаю, мы и имеем бессмертные подвиги наших солдат - вчерашних юнцов. После окончания Второй Мировой войны политика воспитания подрастающего поколения нашла своё продолжение. За счёт членских взносов и за счёт государства строились и развивались стрелковые тиры, секции по военно-прикладным видам спорта - формировалась учебно-материальная база ДОСААФ. С момента развала СССР политика государства поменялась на 180 градусов. ДОСААФ была преобразована в общественную организацию. Финансирование со стороны государства прекратилось, введена хозяйственно-расчетная система финансирования. Фактически получалось - что заработали, то и поели. А при этом на эти же "кровно-заработанные" необходимо было вести работу по воспитанию молодёжи. В следствие чего, основной задачей организации на тот период времени было выживание в рыночных условиях и недопущения воровства учебно-материальной базы ДОСААФ СССР, в особенности её недвижимости. Сохранить все не удалось, однако, то, что организацию с её огромнейшей базой по всей РФ не разворовали, а в большей её части сохранили, где и преумножили следует считать счастьем. Поэтому, с одной стороны, на сегодняшний день ДОСААФ предлагает коммерческие услуги для её нормального функционирования и проведения военно-патриотических мероприятий, а с другой стороны, если государство решит вернуть политику воспитания своих граждан в духе любви к Родине, верности Отчизне - у него есть инструмент в виде компетентной организации ДОСААФ, имеющей почти вековую славную историю и традиции в этом направлении. Благодарю за внимание. Приношу свои извинения за много букаф).


aspav
отправлено 04.08.16 11:29 # 60


Кому: Sharevi444, #59



> Очень задели слова Василия Владимировича о том, что руководство организации должного внимания не уделяет военно-патриотическому воспитанию граждан.

Понимаю. Мне это тоже очень досадно.


> Считаю это заявление в корне неверным и вводящим в заблуждение аудиторию.
Имеете полное право так считать. Однако, практически все граждане, сталкивавшиеся с ДОСААФ, с которыми я общался, все патриотические организации, большинство руководителей подразделений ДОСААФ считают так же, как я.

Впрочем, 95% граждан вообще о существовании ДОСААФ не знают, если Вы не в курсе. Меня постоянно спрашивают: "А что? ДОСААФ ещё существует?!"

Более того, если Вы почитаете концепцию ДОСААФ на 2016-2020 годы (написанную его верхним руководством), то увидите, что и высшее руководство ДОСААФ считает так же.
Нужно цитировать?

У нас в городе более 100 отделений ДОСААФ. Живых из них - 30. О большей части из них вообще никто в городе не знает. Отдельные люди знают про 5.
Военно-Патриотической деятельностью из них занимались 2. Теперь 3 (считая наше).
Остальные - чистой коммерцией. Причина понятна, она оправдывает вас, но...


> Всегда существуют причины и следствия. Причиной того, что на сегодняшний день военно-патриотическая организация ДОСААФ России занимается коммерческой деятельностью является развал Союза.

Естественно, существуют объективные причины. Я никого не обвиняю, просто констатирую факт.

Я прекрасно знаю, в каких условиях существует ДОСААФ. То, что оно вообще выжило, заслуга небольшого числа отдельных его руководителей. Которым за это огромная уважуха.
И я понимаю, что ДОСААФ вынуждено заниматься коммерческой деятельностью.
Но! Стране от этого не легче. Функции свои ДОСААФ выполняет на 0.02% от необходимого. как бы ни обидно Вам было это слышать.
Это факт. Всё остальное - лирика.

>... с другой стороны, если государство решит вернуть ...
Проблема в том, что у нас нет времени сидеть на жопе ровно и ждать, решит ли государство вернуть что-то... А если не решит?
Поэтому мы идём и делаем сами, не дожидаясь, когда "государство решит". Вы можете ждать этого "решит" хоть до морковкина заговенья.
Да, среди руководителей и сотрудников ДОСААФ есть адекватные патриоты. Но их, к сожалению, немного. Ждать, пока кто-то там за вас что-то решит, у нас нет возможности.

> Благодарю за внимание.

И Вам спасибо за мнение.


berserkdeep
отправлено 04.08.16 15:19 # 61


По данной теме возникает вопрос - "Че делать и куда бежать?"
В любой экстренной ситуации население в том числе и я, понятия не имеет что делать. Может стоит разработать методички примитивные, при такой-то ситуации и таком-то сигнале бежать туда, а при такой-то попрощаться с близкими и сидеть дома.
Может стоит с простого начать, с малого, подготовить доступную простую информацию, что делать в экстренных случаях, а то некоторые при протечке воды мчс, милицию вызывают и 3 мотоцеклетных наряда.

Мне кажется, взялись сразу за сложное - организовать и научить против террора, но народ даже с простейшими ситуациями справиться не может, и не знает куда бежать и че делать. Возможно стоит начать ликбез с простых житейский ситуаций, а продолжить и расширить уже войной и террористами.


aspav
отправлено 04.08.16 21:48 # 62


Кому: berserkdeep, #61

Вы не совсем правильно поняли. Мы не пытаемся сразу "научить против террора". Это будет следствие.

Самое важное - организовать. Научить людей организовываться. Помочь людям, понимающим проблему найти друг друга и скоординироваться между собой и с властями.

Это первоочередная задача.

Потому что поверьте, никакие методички Вам не помогут в случае чего, если Вы один.
Да, минимальные, простейшие методички тоже важны.
Но не они наша первоочередная задача. Это, пожалуй, будет побочный результат. Хотя, безусловно, важный.
Но Вы слегка переоцениваете их значение.
Никакие методички одиночке не помогут.

Никто ещё с помощью методички не научился бегать кросс, к примеру. Нужно выходить на дистанцию и бежать, чтобы научиться. а не читать методичку.

Тот, кто надеется. что ознакомившись с методичкой (пусть даже с самой методически правильной) он хоть чуть-чуть себя защитил, занимается самоуспокоением.


> По данной теме возникает вопрос - "Че делать и куда бежать?"

На кладбище :)))
А если серьёзно...
Для того, чтобы попробовать начать отвечать на этот вопрос, нужно создать условия для того, чтобы было куда бежать.
Некуда Вам бежать, пока Вы один.

Чтобы было куда бежать активным гражданам, нужно создать организации этих активных граждан. О чём мы и говорим.
Пассивным - тоже самое. Чтобы им было куда бежать, нужно сначала создать организации активных.
Без этого никому никуда бежать смысла не имеет.


DedyshkaDima
отправлено 08.08.16 21:00 # 63


У нас антитеррор на гражданской защите преподавали... Да вообще там неплохие специалисты трудятся. Не столько в плане антитеррора (с этим они столкнулись сравнительно недавно), сколько с возможными последствиями - аварии на опасных объектах, пожары, наводнения, куда бежать, кого слушать, кому звонить.



cтраницы: 1 всего: 63



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк