В результате ДТП на 2 км автодороги Волосово — Гомонтово — Копорье, возле Терпилицкого поселения, пять человек с травмами разной степени тяжести госпитализированы в Гатчинскую и Волосовскую больницы. Четверо из них – водитель и пассажиры "десятки": трое мужчин 19, 20 и 26 лет и 21-летняя девушка. По информации очевидцев ДТП, 49-летний водитель грузовой автомашины получил легкие травмы: ушибы, ссадины и рваные раны лица. У людей, находившихся в "десятке", — переломы и черепно-мозговые травмы.
Видно по скорости на регистраторе что водитель джипа даже тормозить не начал, хотя видно, что обгоняющий не впишется при всём желании (хотя и не прав). Он реально мог уменьшить последствия, но делать этого не стал. Уже глядя на ролик у меня нога потянулась к педали тормоза. Ну он же прав, он же по своей полосе и с правильной скоростью ехал. Зачем притормаживать, когда со всех сторон ты такой прав и на джипе?!!!
Поездил за рулем по трассе по командировкам порядочно.
Все люди - как люди, едут себе и едут. Но вот тазоводы, особенно десятки и девятки - это как х.и на блюде, просто диагноз какой-то. Куда, на ведре, лезете? Много раз оттормаживался, чтоб пустить вот таких вот...
...На всякий случай, как нам в свое время рассказывали в автошколе, профессия водителя входила в тройку (пятерку) самых нервных. Где-то рядом с авиадиспетчером. Бывало (и не раз), люди и до пенсии не дорабатывали.
Вспомнилось, как в 86-ом в пионерлагере загадали загадку: Что такое - пять хуёв и две пизды разлетелись кто куды. Ответ: погибший "Челендежер". Очень напоминает.
...Буквально в качестве примера (камрады,я понимаю, что таких примеров...). Со мной вместе в автошколе учился человек. Он был второй раз женат, сын от предыдущего брака жены. Отучился, получил права. Права всей группой получили в июле. А потом первый сентябрьский ранний лед, в ночь приморозило, и они с сыном на повороте врезаются дерево. И женщина остается одна. Ни сына, ни мужа. Как жить после этого, я просто не представляю.
первое, на что обратил внимание-быстрое сближение этой машины (с регистратором) с впереди идущей, хотя у той скорость существенно ниже, при том, что едет встречка, непонятно зачем???
Три пацана и одна девушка, и она-то, наверное, отвлекает внимание; скорость большая, чуть отвлёкся и получай.
О чём они там болтали и чем занимались, узнаем не скоро, если вообще...
Такие ролики нужно показывать по центральному телевидению, прямо без предупреждения - чтоб вырабатывался подсознательный страх как с кипятком и чайником.
> Видно по скорости на регистраторе что водитель джипа даже тормозить не начал, хотя видно, что обгоняющий не впишется при всём желании (хотя и не прав). Он реально мог уменьшить последствия, но делать этого не стал. Уже глядя на ролик у меня нога потянулась к педали тормоза. Ну он же прав, он же по своей полосе и с правильной скоростью ехал. Зачем притормаживать, когда со всех сторон ты такой прав и на джипе?!!!
А что на 10-ке собирался перестроиться? На классике даже на обочину съехал, дабы дебила пропустить. Ну и ты уверен, что сзади джипа никого не было.
> Было бы здорово, если б кто-нибудь изобрел такую штуку, чтоб при авариях из машины не вылетать.
Так вроде изобрели её уже. Ремни безопасности называются, они даже в 10ке на заднем сиденье есть. Даже на 9ке 1998 года выпуска точно были. А тут явно не были пристёгнуты на заднем сиденье. Да скорее всего и на переднем. Будет гаишник - нам поморгают, мы накинем ремень, а так чего им душиться...
Видно, что десятка летела как бешеная. По-моему, водитель авто с регистратором даже ускорился, чтобы "убежать" от догоняющей стремительно сзади десятки. А та, как только разминулась с джипом на встречке, пошла на обгон. Между серебристым джипом на встречке и пролетающей вперёд "десяткой" 5 секунд всего прошло. Куда так летел... Не научили главному правилу: "Не спеши, а то успеешь". Вот и успел.
> Зато теперь легенды пойдут, а были бы пристегнутые померли бы все.
Скорость 60 км\ч, на гололёде легковушку брата выкинуло на встречку. Все пристёгнуты. Дочь в кресле. Приехавшие спасатели и гаишники хором вторили: "Не были бы пристёгнуты - отделались бы переломами". Ремни от лобового удара имеют смысл, при боковом ударе - органы в кашу.
Сам я, всегда пристёгиваюсь. Но каких либо иллюзий не питаю.
> Видно по скорости на регистраторе что водитель джипа даже тормозить не начал, хотя видно, что обгоняющий не впишется при всём желании (хотя и не прав). Он реально мог уменьшить последствия
Возможно. Десятка - 4 человека, тяжелая, пока водила на обгон пошел, пока машина разогналась, джип мог бы дать место маневр закончить - но так не все поступают. При столкновении около 90кмч у десятки и наверно газелька 30-40 - в сумме далеко за сотку. Странно, что вообще живые остались, может как раз потому что вылетели. Больше всех вероятно пострадал пассажир на переднем правом сидении, он и в джип прилетел.
Регистраторщик красава - даже не пытался притормозить, чтобы пропустить щегла. Впрочем, щегол, судя по всему, и не пытался уйти вправо. Наверное, решил проскочить между. А потом осознал, но было уже поздно, дёрнул по тормозам, вот и занесло. Ну, и пристёгиваться - оно ни к чему, ясное дело.
Я так понял он про то, как водитель с регистратором прежде чем выкрикнуть "блядь!" выкрикнул сперва азартное "есть!". Если мне конечно не почудилось, наушники на работе говно.
Почти каждый день за рулем. Для себя вывел следующую статистику. 20 % аварий - тех неисправности (резина не по сезону, ненадлежащий уход и т.д.), 50 % езда под набором(уснул пьяный, не оценил дистанцию и т.д), 30 % - ТУПО ЗЛОСТНОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД - дистанция, обгоны, подрезы, мегакрутые маневры. Граждане ТАЗоводы (особенно последних годов) - в этом деле лидеры, ибо думают, что под капотом Приоры/Калины/Гранты - все 400 коней.
Это там жир человечий на лобовом или мне кажется?...
П...здец...
А если покадрово просматривать - двое сразу под авто регика, а там справа кувыркающееся тело девушки в сиреневом, а потом с неё всё слетает, кмк.
Как бумеровод, не поддержу. Массовой гонки не замечаю. Неадекваты есть, но про массовость это скорее легенда. Мощный мотор позволяет хорошо рвануть и чуть-чуть резвее обогнать, но от этого устаешь, надоедает.
Те, кто едут с номером 001 на высоком джипе по обочине с наклоном минимум в 30 градусов, выбирают почему-то другие марки. Гонщики под королевом тоже.
Это для нас с тобой очевидно. А куча народу распространяет байки про вылетел через лобовое стекло и только уши поцарапал. Или вон выше про боковые удары. Или что ремни без подушек - вообще смерть, а раз подушек нет... И удивлённо молчат, когда таким людям задаешь вопрос, а зачем же их столько лет ставят в Европе, причём ещё до изобретения подушек, да даже до изобретения 3-х точечных ремней с инерциальными катушками, и почему граждане не засудили в своё время и автопроизводителей и правительство за такое.
> Граждане ТАЗоводы (особенно последних годов) - в этом деле лидеры, ибо думают, что под капотом Приоры/Калины/Гранты - все 400 коней.
>
В порядке гипотезы - малый вес машины сильно бодрит и создает ошибочное ощущение, что все под контролем. На прежней маленькой мазде зашел в занос кормой на скорости ровно один раз. Вообще не было ощущения, что она способна уйти в занос, сразу же сделал себе на это поправку.
Данный вывод был сделан со слов людей, которые каждый день на авариях работают. Хотя я и сам по роду профессии частенько бывал на месте ДТП. Оно всегда по разному бывает. От себя могу добавить, что многое зависит от модели автомобиля, везения и конечно водителя. А ремень это последняя соломинка, которая ИНОГДА только мешает.
На данном примере видно, что удар пришёлся не по салону. Пристёгнутых сзади просто помотало бы. А вот тот кто справа от водителя покинул салон возможно к лучшему. Не факт, что для него самого там место осталось после удара.
> Поездил за рулем по трассе по командировкам порядочно.
> Все люди - как люди, едут себе и едут. Но вот тазоводы, особенно десятки и девятки - это как х.и на блюде, просто диагноз какой-то. Куда, на ведре, лезете? Много раз оттормаживался, чтоб пустить вот таких вот...
Тоже езжу по трассе в командировки. Подавляющее большинство опасных обгонов-автоваз. Вплоть до обгона Камаза в повороте под 60 градусов, прямо мне в лоб. Ушел чудом.
Вот именно так и выглядит в реале: нафиг пристегиваться, в случае ДТП непристегнутый вылетит и отлелается легким испугом.
На практике ни разу не испуг, а как раз наоборот - пристегнись и был бы шанс.
> Водителя легковушки было б недурно за такие шутки повесить, раз уж расстреливать нельзя...
Прокатись к примеру по М6, особенно в преддверии длинных выходных или после их окончания. Всех выходящих в лоб развешивать-берез не хватит. Иной раз волосы на всех местах шевелятся. Ну и аварии с кучей пострадавших на таких трассах положняк. Никто и не удивляется уже.
> Кому: mezonblaster, #10 >
> > Но вот тазоводы, особенно десятки и девятки - это как х.и на блюде, просто диагноз какой-то. Куда, на ведре, лезете?
>
> Кому: 3volta, #35 >
> > А еще на БМВ!
>
> А ещё и Subaru, Камазисты…))
У регистратора угол съёмки минимум 120 градусов. ( обычная камера снимает 70). Как итог, расстояния на регике очень искажены. По своей практике, было пару раз, что чудом избегал ДТП, а потом видео смотришь - кажется, что по времени не то что счёт на секунды, а вообще и чаю можно было попить в этот момент.
Ряд граждан на форумах по сей день с пеной у рта доказывают, что ESP и ABS им мешает ездить. Показываешь такие ролики - хоть ссы в глаза, не видят в упор.
> Это там жир человечий на лобовом или мне кажется?..
>
> наверно все-таки масло из двигателя)
Какое масло, какой жир? Чтоб масло достать надо двигло расколоть, а жир человеческий вообще не жидкий.
Антифриз это, большей частью. Удар по морде пришёлся, радиатор оторвало в первую очередь, патрубки резиновые, жидкости довольно много. Вот и плеснуло.
А "газельку" нехило разобрало, да. У нас на работе как-то "Соболя" списали, когда один ухарь на "тоёте" ему в лоб вышел. Наш водитель испугом отделался, хоть передок машине разнесло сильно, но устояла на дороге. А от "тоёты" только багажник остался.
Так что наш ВАЗ покрепче японского будет.
> Камрад, такие стечения обстоятельств могут быть, что ты даже всего предусмотреть не сможешь.
Особенно если лететь по встречке на двухполосной дороге впереди собственного визга.
Стёкшие обстоятельства потом не малолетнему дебилу (что, как известно, не возраст - состояние души), а полиции, медикам и может еще МЧС-овцам разгребать.
> Кому: Zed1212, #20 >
> Регик похоже решил классику обогнать, поэтому и ускорятся начал.
>
Да не ускорялся он. Вы посмотрите на его скорость ( в левом нижнем углу) - при сближении с классикой его скорость ПАДАЕТ. Просто классика едет медленно - вот и кажется, что регик ускоряется.
Вазовские подклинившие цилиндры. Был Конда владельцем Шнивы - раз в полгода барабаны проверялись на наличие подклинивших. За 4 года эксплуатации 2 заменил. Машина новая.
Вазовод! Следи за состоянием машины. В экстренных ситуациях подклинившие тормоза кузьмят будь здоров.
Кому: Hromoi, #33 Я крутился 6 раз вокруг себя,был непристёгнут, в итоге когда машина встала на колёса меня выбросило через боковое окно.
Ушибы и ссадины авто в хлам, хорошо один ехал с работы.
На следующий день пошёл свечку поставил в храм.
Пара в авто молодцы, не растерялись. Уверен, чуть позже, их начало трясти и лихорадить. А, вот манёвр водителя 10 ки (или как её хрен знает, в отечественных авто не разбираюсь, больше в японских),просто не понятен.
По Скандинавии у нас что на выходные что с выходных: двойные обгоны, тройные обгоны, летят, все похуй, в оврагах трупы но этим то надо быстрей. Успевают не только лишь все.
> Ряд граждан на форумах по сей день с пеной у рта доказывают, что ESP и ABS им мешает ездить. Показываешь такие ролики - хоть ссы в глаза, не видят в упор.
В данном ролике то отсутствие ESP и ABS сыграло свою роль?
Дело было не в бобине.
> Чисто для справки - есть нормальные водители BMW, хоть они и в меньшинстве. Лично знаю одного. Ну и у владельца данного ресурса - тоже X5, если что.
В каждом регионе свой уровень достатка. И отсюда разный набор водителей на одних и тех же машинах.
На рублёвке все без исключения едут супер-пупер вежливо, соблюдая дистанцию подчёркнуто, аж неловко становится иногда. На соседней Новой Риге попроще, но в целом тоже без дебилов. БМВ при этом полно, все в целом едут как люди. Кроме тошнотов в левом при 5-6 полосах, конечно )