Armored Vehicles to Handle Riots and Mobs in the Streets

14.08.16 16:52 | Goblin | 84 комментария

Уголовщина

Машина для разгона уличных беспорядков.
Маловата — сразу перевернут.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84

Vitus
отправлено 14.08.16 17:00 # 1


Зачем переворачивать - щит снять,ковш подвесить и нормальный погрузчик получится!


Shurik
отправлено 14.08.16 17:18 # 2


Чет не впечатляет, как спец средство... А вот мусор сгребать, сразу от стены до стелы - самое то :)


polzovatel
отправлено 14.08.16 17:25 # 3


Если на батарейках - думаю, хрен перевернешь


M0D
отправлено 14.08.16 17:25 # 4


Без огнемётов не кошерно...


Mertwopljasow
отправлено 14.08.16 17:25 # 5


Сразу вспомнил нетленный Half-Life2 с его заградительным транспортом. Осталось покрасить в серый цвет.


FatAn
отправлено 14.08.16 17:25 # 6


5 таких могли майдан остановить...


VOLK.
отправлено 14.08.16 17:25 # 7


> Маловата

Как раз подойдёт этих счищать с брусчатки, ну которые мошонку приколачивают гвоздями.


aksbkanareika
отправлено 14.08.16 17:25 # 8


Это где такое сделали?


trembling
отправлено 14.08.16 17:25 # 9


Ну как бы это бобкат, 2600 без навеса. И до 1500 тонн щит возьмёт.
А так да. Кроха. Только супротив щуплых хипстеров.


FatAndy
отправлено 14.08.16 17:25 # 10


Кому: Vitus, #1

> ковш подвесить и нормальный погрузчик получится!

Неужто трупы с улиц убирать, после беспорядков?


pitt
отправлено 14.08.16 17:27 # 11


Не для страны где в традициях проламывать баррикады на армейских Уралах, ну а так симпатично помоему, можно организовать мобильный кону лагерь)


akropod
отправлено 14.08.16 17:27 # 12


А в чем смысл данного аппарата? Стоит сие наверняка как паровоз, а выполняет функцию только самоходного забора.


feldsher03
отправлено 14.08.16 17:27 # 13


Такую завалить коктейлями молотова каждый первый анархист захочет, удобная мишень больно!


RabiD
отправлено 14.08.16 17:27 # 14


Кому: Vitus, #1

Создатели так и подумали глядя на погрузчик. Ковш снять, щит подвесить и всё, машина для разгона беспорядков готова!


Kavasan
отправлено 14.08.16 17:32 # 15


Пока он развернется, его уже сожгут.


Kavasan
отправлено 14.08.16 17:33 # 16


Только водометы, только хардкор.


ЧГКшник
отправлено 14.08.16 17:34 # 17


Разобранную вряд ли перевернут. Только если тросом зацепить за верх щита и на себя бульдозером дёрнуть (или если на щите сотня малолетних обезьян повиснет). Во всех остальных плоскостях так просто не опрокинешь.


pozharnik2011
отправлено 14.08.16 17:35 # 18


Толпу обычно вытесняют с больших площадей в улицы. Это целый комплекс мероприятий. Малополезная штука в таком деле.


Parachute
отправлено 14.08.16 17:35 # 19


Надеюсь, наши робототехники глянут на это убожество, работающее с черепашьей скоростью, и просто сделают очередную модификацию Урала или КамАЗа для нужд МВД.


Kavasan
отправлено 14.08.16 17:38 # 20


Наверно этим демонстрации горячих парней в эстониях-финлядиях рагонять.


allmo
отправлено 14.08.16 17:39 # 21


Кому: Parachute, #19

> Надеюсь, наши робототехники глянут на это убожество, работающее с черепашьей скоростью, и просто сделают очередную модификацию Урала или КамАЗа для нужд МВД.
>

ага, к Т-90 подобное прикрутить спереди и на всех парах ВПЕРДЕ!!!! и прыгать сможет если надо, танк то прыгающий.


Punk_UnDeaD
отправлено 14.08.16 17:42 # 22


Кому: feldsher03, #13

> Такую завалить коктейлями молотова каждый первый анархист захочет, удобная мишень больно!

там в щите бойницы, специально для анархистов


Xaron
отправлено 14.08.16 17:51 # 23


Кому: trembling, #9

> Ну как бы это бобкат, 2600 без навеса. И до 1500 тонн щит возьмёт.
> А так да. Кроха. Только супротив щуплых хипстеров.

это как бы словацкая машина разминирования Bozena 4 весом 5,5 тонн.


Xaron
отправлено 14.08.16 17:53 # 24


Кому: Xaron, #23

> это как бы словацкая машина разминирования Bozena 4 весом 5,5 тонн.

Точнее, сделанная на ее базе.

Вот хар-ки

http://www.bozena.eu/techdata-riot/


Korsar
отправлено 14.08.16 17:56 # 25


Кому: Xaron, #23

> это как бы словацкая машина разминирования Bozena 4 весом 5,5 тонн.

О! "Божена", словаки издеваются!!! Надо звать камрада Abrikosova


vkd
отправлено 14.08.16 18:05 # 26


К ней, по идее, сбоку никто не должен подбираться - они должны чётко идти стеной щитов.


mr.braun
отправлено 14.08.16 18:14 # 27


Не демократично таким вот образом в просветленной Европе разгонять людей, нарушая право на свободу собраний.


stalker_monk
отправлено 14.08.16 18:22 # 28


Ерунда. Такое надо на БТР прикрутить, только собранную на базе бульдозерного отвала. А такую сметут и не заметят. Плюс, проходимости никакой, упрётся это чудо в баррикаду и усё, приехали.


Теплообменник
отправлено 14.08.16 18:30 # 29


Херня какая-то.

Бойцы полу-распада Несмертного Джо в миг водилу из кабины выкинут!


trembling
отправлено 14.08.16 18:52 # 30


Кому: Xaron, #23

А, вон оно чё. Ну тогда это Locust тоже неплохие мини погрузчики.

А это в Божену листов накидали чтоб на минах не подбрасывало?


KD
отправлено 14.08.16 18:52 # 31


Центр тяжести неясен при расшатывании. Чтобы держать щит с охраной у него полный багажник чугуния должен быть.


odnoglazy
отправлено 14.08.16 18:52 # 32


Немедленно вспомнилась классика:
https://www.youtube.com/watch?v=-wa4U6TQlNI


Duster
отправлено 14.08.16 18:52 # 33


Кому: Теплообменник, #29

> Бойцы полу-распада Несмертного Джо в миг водилу из кабины выкинут!

Там же нет водилы.


Zx7R
отправлено 14.08.16 19:05 # 34


Машина поди для стран типа Эстонии, чтобы было где развернуться???


Zx7R
отправлено 14.08.16 19:07 # 35


Кому: Mertwopljasow, #5

> Сразу вспомнил нетленный Half-Life2 с его заградительным транспортом. Осталось покрасить в серый цвет.

Когда эта хрень раздвинула щит рядом со стенами еуропейской постройки - только Фримена не хватало, и хэдкрабов!


Goodvin
отправлено 14.08.16 19:08 # 36


Кому: trembling, #9p

>Ну как бы это бобкат, 2600 без навеса. И до 1500 тонн щит возьмёт.

Камрад, ты серьёзно про полторы тысячи тонн?


Ухват
отправлено 14.08.16 19:16 # 37


Кому: KD, #31

> у него полный багажник [трупов] должен быть.

И будет центр тяжести.


Domovoii
отправлено 14.08.16 19:16 # 38


Кому: Kavasan, #16

> Только водометы, только хардкор.

Их есть у них - http://www.bozena.eu/pictures-riot-new/


Abrikosov
отправлено 14.08.16 19:20 # 39


Кому: Xaron, #23

> Bozena 4 весом 5,5 тонн

А ведь совсем недавно весила килограмм 60! Разожралась-то как на беляшах...


Zx7R
отправлено 14.08.16 19:21 # 40


Кому: Xaron, #24

> http://www.bozena.eu/

Божена за режЫм. Какое коварство против креаклиата.


Zx7R
отправлено 14.08.16 19:21 # 41


Кому: Abrikosov, #39

> Bozena 4 весом 5,5 тонн
>
> А ведь совсем недавно весила килограмм 60! Разожралась-то как на беляшах...

С голоду пухнет.


trembling
отправлено 14.08.16 19:36 # 42


Кому: Goodvin, #36

Канешно не серьезно. Игрушечный же экскаватор. Просто промахнулся. Мозг расслаблен.


Dachnik(80level)
отправлено 14.08.16 19:36 # 43


Кому: Punk_UnDeaD, #22

> Такую завалить коктейлями молотова каждый первый анархист захочет, удобная мишень больно!
>
> там в щите бойницы, специально для анархистов

там и под колеса подкинуть можно снизу -щели есть :) Кажись резину запарятся менять.


Я так понимаю они реально безпределить и свой народ мочить собрались, если уже такие дорогущие паровозы заказывать начнут.


терафлопс
отправлено 14.08.16 19:36 # 44


и удобрением опрыскивает?


Henry_Morgan
отправлено 14.08.16 19:36 # 45


Кому: mr.braun, #27

> Не демократично таким вот образом в просветленной Европе разгонять людей, нарушая право на свободу собраний.

Вот он, звериный оскал демократии.

Кому: allmo, #21

> ага, к Т-90 подобное прикрутить спереди и на всех парах ВПЕРДЕ!!!! и прыгать сможет если надо, танк то прыгающий.

Для пожарных уже давно анонсировали спецтехнику на базе танка: https://www.youtube.com/watch?v=1G2ptbgW_WI

Кому: stalker_monk, #28

> Ерунда. Такое надо на БТР прикрутить, только собранную на базе бульдозерного отвала. А такую сметут и не заметят. Плюс, проходимости никакой, упрётся это чудо в баррикаду и усё, приехали.

Уже всё есть - Caterpillar D9 "Плюшевый мишка": https://www.youtube.com/watch?v=5gjsz9IwAko
Ну и собственно самопальный шушпанцер Марвина Химмера: https://www.youtube.com/watch?v=op64IGAcaoI


Пироженка
отправлено 14.08.16 19:41 # 46


Кому: M0D, #4

Зачем огнемёты? Пустить газ, который заставляет человека резко опорожнить содержимое кишечника в штаны и беспорядки саморассосутся. Останется только КПМками смыть и вуаля - порядок!


УниверСол
отправлено 14.08.16 19:50 # 47


Крыло криво прикрутили.


Анатолий78
отправлено 14.08.16 19:53 # 48


Это от зомби что ли ?


Ухват
отправлено 14.08.16 19:53 # 49


Оффлайн. Пересматриваю "Мертвеца" в переводе Гоблина.

ДЮ. Шикарно.


Xaron
отправлено 14.08.16 20:13 # 50


Кому: Dachnik(80level), #43

> там и под колеса подкинуть можно снизу -щели есть :) Кажись резину запарятся менять.

А ты специалист!


swu
отправлено 14.08.16 20:14 # 51


смотрю на передовые достижения демократических стран и сердце радуется.


dpx
отправлено 14.08.16 20:14 # 52


Half-life 2 же ж!


Pwo
отправлено 14.08.16 20:20 # 53


Прикрутить на крышу пулемёт (крупнокалиберный разумеется) и получится миленькая машина демократии.


akrandval
отправлено 14.08.16 20:35 # 54


Кому: allmo, #21

> ага, к Т-90 подобное прикрутить спереди и на всех парах ВПЕРДЕ!!!! и прыгать сможет если надо, танк то прыгающий.

как-то так
http://ic.pics.livejournal.com/e_x_i_l_e/15604025/338317/338317_original.jpg


der/ish
отправлено 14.08.16 20:47 # 55


Мне кажется парни наконец услышали Ангелу и её рефьджевелком и начала готовить свой велком для "рефьдже" :)


Brutus
отправлено 14.08.16 20:47 # 56


Надеюсь, авторские отчисления за спёртую технологию "Гуляй-города" в РФ уже поступают.


Artorias
отправлено 14.08.16 21:15 # 57


Люди... Они как снег, их иногда тоже убирать нужно...


ташкенталь
отправлено 14.08.16 21:42 # 58


Ебать... это же рекламируют машины для разгона демонстраций несогласных граждан.


solute
отправлено 14.08.16 21:55 # 59


Если толпа хулиганов начнёт бросать через такой забор бутылки с зажигательной смесью, водитель получит серьёзные ожоги тела пока будет выбираться из кабины.


Zx7R
отправлено 14.08.16 21:57 # 60


Кому: solute, #59

> Если толпа хулиганов начнёт бросать через такой забор бутылки с зажигательной смесью, водитель получит серьёзные ожоги тела пока будет выбираться из кабины.
>

Дистанционно управляемая, нет в ней водителя.


solute
отправлено 14.08.16 22:02 # 61


Кому: Zx7R, #60

> Дистанционно управляемая, нет в ней водителя.

Ну тогда просто сгорит.


[KUM]TEHb
отправлено 14.08.16 22:04 # 62


Стенка годная. База никакая. База должна быть от 10 тонн весом. По видео видно, что центр тяжести у передних колёс. Значит на уклоне или при преодолении препятствия (бордюр, поребрик, "дохлый мент", канава и т.д.) гарантированно клюнет носом и встанет задом к верху.

По-моему. Лучшем вариантом была конструкция, которую самосвал из кузова скинул, а она чуть ли не сама установилась (или хотя бы разложилась) типа понтона. Либо цеплять такие стенки к коммунальной снегоуборочной технике (грузовикам с лопатой). Им и веса хватит и мобильность сооружения будет на порядок выше.


sasa
отправлено 14.08.16 22:04 # 63


Кому: Henry_Morgan, #45

> Для пожарных уже давно анонсировали спецтехнику на базе танка

У нас тут по соседству еще при советской власти такие делали -- для лесных пожаров. Специализированная контора была, пока в перестройку не развалилась. Только что в красный цвет не перекрашивали.


edu
отправлено 15.08.16 00:05 # 64


Креативный такой разносчик демократии.


arpo
отправлено 15.08.16 00:05 # 65


Белаз надо)))


Zakolebastr
отправлено 15.08.16 00:05 # 66


и ведь правда выглядит почти как блок-пост комбайнов из халф-лайв 2.


A6pukoc
отправлено 15.08.16 00:18 # 67


Кому: trembling, #9

> Ну как бы это бобкат, 2600 без навеса. И до 1500 тонн щит возьмёт.
> А так да. Кроха. Только супротив щуплых хипстеров.

Тут написано, что весит она 6,8 тонны, задолжаешься переворачивать:
http://www.bozena.eu/techdata-riot/


Thunderbringer
отправлено 15.08.16 00:36 # 68


Делаем такое же, только на основе карьерного самосвала и стену 1.5м толщиной - получаем эпичное противотанковое чудо.


Maximino
отправлено 15.08.16 01:21 # 69


МС-1 несколько толерантных тоже с легкостью бы перевернули. Откуда столько злорадной критики - непонятно. Затестят в соответствующих условиях, внесут правки в девайс, а там гляди, и мирные демонстрации станут мирными. Как бы не сразу деды на ИСах седьмых рассекали.


A6pukoc
отправлено 15.08.16 01:21 # 70


Кому: ташкенталь, #58

> Ебать... это же рекламируют машины для разгона демонстраций несогласных граждан.

Или мигрантов. Которые формально не являются гражданами, так как гражданства этой страны не имеют.

Кому: [KUM]TEHb, #62

> Стенка годная. База никакая. База должна быть от 10 тонн весом. По видео видно, что центр тяжести у передних колёс.

Всегда обожал таких експертов. Вот посмотрел такой експерт на картинку или видео, и сразу все ТТХ техники, её конструктивные просчёты увидел. Ведь в компании, которая разрабатывает спец технику, в том числе и для разминирования минных полей с противотанковыми минами, работают идиоты, которые по чертежам ничего понять не могут. А вот експерт по картинке всё просчитал.
И так для справки, общий вес этой машины 6 800 килограмм, но ты ведь это по картинке определил, и сейчас нам расскажешь, чем это 10 тон существенно лучше без малого 7 тонн. Причём так, что 7 тонн точно не годится, а вот 10 нормально.


Питерский
отправлено 15.08.16 02:05 # 71


Один умный в толпе подавит помехой радиоканал или переведёт управление на себя, водитель нужен. Поскольку сегодня толпы без спец. поддержки заинтересованного государства не бывает, то этот умный обязательно найдётся и будет её как радиомашинкой играть. Либо камеры краской зальют или прострелят. Т.к. на такую технику власти будут рассчитывать, её потеря, а то и захват — будут способствовать развитию беспорядков. Шпану теснить, футбольных фанатов не особо умных — пойдёт. Если рассчитывают так останавливать европейские мятежи с политическими целями — не взлетит. Шасси есть и получше, особенно в России.


htit
отправлено 15.08.16 02:09 # 72


Кому: Пироженка, #46

Бунтари оденут индийские штаны с провисающей мотнёй.


A6pukoc
отправлено 15.08.16 02:38 # 73


Кому: Питерский, #71

> Один умный в толпе подавит помехой радиоканал или переведёт управление на себя, водитель нужен.

Вот американцы тупые... Или как там Задорнов любит говорить? Эти бестолочи (не только американцы, но и европейцы и даже как ни странно россияне) делают беспилотники с радиоуправлением, а ведь с ними бороться вообще ни каких проблем, поставил глушилку и всё... А эти придурки ещё и рацию в танки свои встраивают и на самолёты, хотя ведь любому малолетнему идиоту понятно, что до противника от танка зачастую ближе чем от танка до штаба, и уж точно рацию заглушат. А эти придурки разрабатывают всякие дистанционно управляемые приблуды. А ведь ещё можно просто сделать свой пульт и управлять самому этой штукой и давить ею полицию.

Ну не несите чушь, эту машину делает, компания, которая разрабатывает и производит технику для военных, так что с защитами от глушилок и прочего там всё в порядке. Так что, думаю, подавить там радиосигнал там так же просто, как подавить радиосвязь у военных.


Abrikosov
отправлено 15.08.16 03:27 # 74


Кому: Питерский, #71

> Один умный в толпе подавит помехой радиоканал или переведёт управление на себя

При тебе гражданин разговаривает по мобиле. Ты сможешь подавить помехой разговор или перевести управление смартфоном гражданина на себя?


Вратарь-дырка
отправлено 15.08.16 03:41 # 75


Кому: Питерский, #71

Защититься от перехвата управления может любой дурак даже при открытом канале связи: перед началом работы создается набор случайных данных, длиной своей превышающий максимально достижимую на практике суммарную длину всех команд за сеанс работы. По копии такого набора находится на обоих концах линии связи. Дальше просто каждый байт команды кодируем сложением по модулю с очередным байтом набора данных. Очевидно, данный шифр невзламываем. Теперь достаточно, чтобы код команд был избыточным (то есть один байт информации чтобы передавался более чем одним байтом) - все, машина сразу поймет, что ей передают нелегитимные команды: действительно, пусть вместо "move forward 100" (двигайся вперед со скоростью 100 см/с) машина получит "fe_+FGv|},>gt p:" - по-моему, очевидно, что вместо команды пришло не пойми что. Канал связи там, впрочем, и сам по себе непростой: военные уже очень давно работают над защищенными каналами радиосвязи.


Johnny Red
отправлено 15.08.16 04:52 # 76


Кому: Питерский, #71

> Поскольку сегодня толпы без спец. поддержки заинтересованного государства не бывает

А вот в американском Фергюсоне, там какое заинтересованное государство толпу поддерживало?


Вратарь-дырка
отправлено 15.08.16 05:36 # 77


Кому: Johnny Red, #76

Казалось бы, при чем здесь Лужков?! Ну неужели ты думаешь, что негры сами сорганизовались, а Путин тут ни при чем?!!


ssvtb
отправлено 15.08.16 08:54 # 78


Кому: A6pukoc, #73

> Эти бестолочи (не только американцы, но и европейцы и даже как ни странно россияне) делают беспилотники с радиоуправлением,

Если повар нам не врет, то вот: http://vott.ru/entry/135880

"Иранцы посадили американский беспилотник".


ssvtb
отправлено 15.08.16 08:57 # 79


Кому: ssvtb, #78

Повар - врушка!


Johnny Red
отправлено 15.08.16 10:29 # 80


Кому: Вратарь-дырка, #77

Да, про агентов кремля и руку Путина я как-то даже и не подумал. А стоило бы догадаться.


Zebr
отправлено 15.08.16 10:29 # 81


Кому: Вратарь-дырка, #77

> Ну неужели ты думаешь, что негры сами сорганизовались, а Путин тут ни при чем?!!

Подавился чаем.
Путин как негр патриот, а Обама злобный белый рабовладелец? Ситуация однако.


BFBC
отправлено 15.08.16 15:21 # 82


Перекрывать улицы при зонбе-апокалипсисе самое то!!! Даже площадка для раздачи хедшотов есть.

А вообще интересно наблюдать за становлением демократии и усиления борьбы за права человека.


Olegus_spb
отправлено 15.08.16 16:22 # 83


При всех недостатках, эта конструкция все таки лучше бойцов со щитами. Я имею в виду если начнут кидать коктейли и тяжелые предметы, они будут жечь и калечить технику, а не живых людей.
Предполагаю что эта машинка сделана не для разгона демонстраций, а для того что бы перекрывать узкие улочки. Делается это обычно заранее, поэтому скорость не сильно важна.


tataat
отправлено 16.08.16 13:07 # 84


Кому: Olegus_spb, #83

Одна из причин использования живой охраны вместе или вместо сигнализации как раз в том что нападение на охранника это разбой и за него полагается более серьезный срок.



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк