Ольга Сотникова о жизни в Чехии

14.08.16 19:38 | Ravid | 59 комментариев »

Политика

Из выпуска цикла интервью «Русский Мир — люди и страны» за авторством израильского журналиста Равида Гора вы можете узнать:

— как прослыть кремлёвским агентом в Чехии
— что из себя представляет информационное поле в этой стране
— как на самом деле работают русскоязычные СМИ на родине Швейка

Обо всём этом и о многом другом — живущая в Чехии журналист и маркетолог Ольга Сотникова.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 59

Macrolenes
отправлено 14.08.16 20:40 # 1


какие причудливые формы принимает "свобода слова", а инвизиция для преследования не сводобно выржаенных мнений уже есть? наверное есть вообще - не просто ж так нашпиговали определённу. часть мира радетили этой самой свободы севретными тюрьмами...


ranger78
отправлено 14.08.16 21:15 # 2


Ужасный у чехов флаг!
Это же надо какое сочетание цветов.
Вата поди поднимает голову, а там и колорады и сепары!!!


Shico
отправлено 14.08.16 21:37 # 3


Иной чех не виноват в том, что он чех.


KAAREAL
отправлено 14.08.16 21:54 # 4


Как там дела у Равида с правоохранителями? Там же были проблемы.


Zlostnkaz
отправлено 14.08.16 22:02 # 5


Спасибо! Я послал ссылку своей знакомой, живущей в Праге.
Она сказала, что все здесь правда и даже приукрашено, на самом деле чехи еще менее приятны, чем может показаться и чем Ольга говорит.


Scald
отправлено 14.08.16 22:19 # 6


Ох и богатым же будет Равид. Смотрю на него, смотрю - знакомый вроде мужик. И голос знакомый. Всех похожих знакомых в голове прокручиваю, а нет бы посмотреть на автора поста. До середины ролика так не узнавал. Во как в этой рубашке замаскировался.


Inzhi
отправлено 14.08.16 23:31 # 7


Недавно играл с чехами, хорошие ребята.


prost
отправлено 14.08.16 23:37 # 8


Равид спасибо за интересный ролик, только скажите почему вы занимаетесь вопросами русского мира находясь в тель авиве?


Gnomoiad
отправлено 14.08.16 23:48 # 9


Преступно мало подписчиков на канале. [немедленно подписался]
Равид успехов тебе, тема интересная, будем смотреть.


andrey.torlopov
отправлено 15.08.16 00:05 # 10


Через неделю приедет товарищ, живущий в Чехии. Порасспрашиваю его относительно жизни в Чехии. :)


arpo
отправлено 15.08.16 00:05 # 11


Равид с il24.ru всё печально? Работать больше не будет?


Benefactor
отправлено 15.08.16 00:07 # 12


"Я бы не смогла там, в России, тот потенциал, который у меня есть, реализовать"
Не увидел никакого потенциала... Наверное, был невнимателен.
Если кто заметил, подскажите, пожалуйста, на какой минуте он промелькнул?


invas
отправлено 15.08.16 00:36 # 13


Кому: prost, #8
> Равид спасибо за интересный ролик, только скажите почему вы занимаетесь вопросами русского мира находясь в тель авиве?
Он не о русском, а о русскоязычном мире


Ravid
отправлено 15.08.16 00:46 # 14


Кому: arpo, #11



> Равид с il24.ru всё печально? Работать больше не будет?

не будет


Ravid
отправлено 15.08.16 00:51 # 15


Кому: prost, #8

> Равид спасибо за интересный ролик, только скажите почему вы занимаетесь вопросами русского мира находясь в тель авиве?

а что, наложены какие-то ограничения?
Ты лучший специалист по эмиграции, чем любой из эмигрантов?


Ravid
отправлено 15.08.16 00:53 # 16


Кому: Benefactor, #12

> Не увидел никакого потенциала... Наверное, был невнимателен.

Наверное, кто-то может аналогичное и про тебя сказать, причём с гораздо большей долей обоснования. Ну кроме твоей мамы, конечно.


Ravid
отправлено 15.08.16 01:19 # 17


0:25 - Представление гостьи, Ольга Сотникова. Автор книги "Интернет-издание от А до Я". Ольга рассказывает о себе и жизненном пути.
3:45 - Особенности русскоязычной общины в Чехии. Отношение чехов к мигрантам из стран бывшего СССР.
8:32 - Украинцы в Чехии.
9:44 - О примиряющей роли Чешской Православной церкви
11:17 - Мнение об организациях представляющих интересы русской общины.
12:22 - Русскоязычные СМИ. Отмечено качество "Информ Прага", gazeta.cz - гл. редактор Марина Зенина, выделены среди прочих "Пражский Экспресс", prague-express.cz - гл. редактор Ирина Шульц, "Пражский Телеграф", ptel.cz.
13:14 - Мнение о первопричинах, приводящих к возникновению информ. изданий.
14:33 - Сетевые новостные агентства: 420on.cz, vinegret.cz. Окупаемость периодического издания, портала.
17:34 - Кем создается новостная повестка дня в Чехии?
18:44 - Отношение общества к частному собственнику новостного агентства Mafra, Андрею Бабишу.
19:03 - Рассказ об участии в работе Евроденьги.cz,
Работа стрим-агентства. Оппозиционная журналистика.
19:56 - Обвинения в "прокремлевскости" позиции.
25:15 - Оценка чехами действий России в Сирии.
26:10 - Отношение населения к миграции из Украины. Послабления миграционного законодательства в ущерб коренному населению.
27:40 - Освещение в СМИ военного конфликта на Украине.
28:47 - Образ солдата Швейка, как описание чешского менталитета.
29:45 - Где находится "точка невозврата" для выехавшего за рубеж?
31:52 – Что, находясь вне России, мы делаем на пользу и благо родины.
34:28 - Ольга, рассказывает, что, несмотря на американское влияние, чехи в бытовых разговорах повергают сомнению объективность оценки событий в СМИ.
37:10 - Обсуждение того, как Россия может усилить свое влияние в новостной повестке и "влиянии на умы".


stasyan2111
отправлено 15.08.16 01:21 # 18


Подписался. Очень познавательно.


pitt
отправлено 15.08.16 01:21 # 19


ездил я на новый год в Австрию на машине, проезжал через всю Чехию, впечатления одно
на заправке, подъехали вставили пистолет нажимаю не работает, ну думаю, надо денег, иду в кассу, говорят что нужен заправщик, я в непонятке, зачем ? ждем заправщика, приходит заправщик с ключем ! вставляет его в колонку и только после этого идет газ, он стоит смотрит видимо чтобы я не скрылся .... ладно решили взять кофе, оказалось, к кофемашине на болтах прикручен железный ящик в который ты пихаешь монеты(месные не евро) и только после этого ты можешь налить себе кофе, все это дело в 3-х метрах от кассы, то есть по карте расплатиться нельзя только налом, как это все там появилось и зачем оно там можно только гадать, единственное что мне пиходит в голову это то что кофе, как и газ там постоя ужасно воруют, и это способ защиты, заправка в 2-х км от австрийской граници


Spaider
отправлено 15.08.16 01:43 # 20


Про чешскую журналистику очень точно подмечено – непрофессиональная.

Возможно, в повествовании гостя закралась ошибка по поводу количества проживающих иностранцев в Чехии, конкретно украинцев. По официальным источникам их в Чехии почти 108 000. Пик количества проживающих граждан Украины пришёлся на 2008-2009 год, после пошёл спад, что объясняется ужесточением закона о пребывании иностранцев.

Таблица по проживающим иностранцам в Чехии с сайта чешской госстатистики – https://www.czso.cz/documents/11292/27320905/c01R02_201606.pdf/d395368c-97c4-45be-a5ea-6446238d4915?...

В целом не могу не согласиться с высказываниями гостя, с интересом послушаю ещё.


never_saint
отправлено 15.08.16 03:41 # 21


Я живу в Праге уже давно. Мадам все по делу говорит,подтверждаю. И по количеству- украинцев более 400 тыс. И разница между западной и восточной украиной огромна. Западная-сплошные гастарбайтеры. И разница между тем что говорят сми и пишут в комментах обычные чехи - тоже велика.


Вратарь-дырка
отправлено 15.08.16 03:41 # 22


Кому: Benefactor, #12

А что ты изучил, отыскивая потенциал? Только ролик просмотрел или-таки изучал, что она там в Чехии издает? Сдается мне, если она свои деньги имеет - то деньги просто так никто никогда никому не дает. На голодающую она не похожа.


из Энгельса
отправлено 15.08.16 04:52 # 23


Как сказал покойный Шебаршин: " Мы никогда не должны простить чехам того, что они заставили ввести нас в Прагу танки ". Умнейший человек был, и выражался афористично.


Симид
отправлено 15.08.16 05:42 # 24


Кому: prost, #8

> Равид спасибо за интересный ролик, только скажите почему вы занимаетесь вопросами русского мира находясь в тель авиве?

Спасибо за интересный вопрос.
А где находитесь вы?
Какую пользу принесли т.н. русскому миру?


Yuri E.
отправлено 15.08.16 09:12 # 25


Отличное, познавательное интервью. Спасибо, Равид.
Ольга очень понравилась: умная, толковая, энергичная, обаятельная. Правда не совсем понял, что именно в России помешало бы Ольге развить свой потенциал, ведь, как я понял, до уезда в Чехию у ней с карьерой и работой было всё норм, но ей самой явно видней что и как. И раз в Чехии ей сейчас лучше, то так тому и быть.

С удовольствием подписался на канал.


Ухват
отправлено 15.08.16 10:29 # 26


Кому: Ravid

Примерно на 10:16 "Я человек не религиозный, но верующий".

Оговорилась? Или Ольга различает эти понятия?
Если Ольга с тобой на прямой связи, то я бы, Равид, попросил уточнить у неё.

Кстати, очень красивая девушка.


Ухват
отправлено 15.08.16 10:29 # 27


Кому: из Энгельса, #23

> Как сказал покойный Шебаршин: " Мы никогда не должны простить чехам того, что они заставили ввести нас в Прагу танки "

Шебаршин это написал куда позднее 68-го.

У меня друг чех, ухаживает за украинкой. У меня еще есть и друг немец, женат на кореянке.
Я-то, понятно, русский. Женат на русской.

Что я им не должен прощать? Именно им?


Ухват
отправлено 15.08.16 10:29 # 28


Кому: ranger78, #2

> Ужасный у чехов флаг!

Ватники, хули с них взять.


DrSlonberg
отправлено 15.08.16 11:36 # 29


Кому: prost, #8

> Равид спасибо за интересный ролик, только скажите почему вы занимаетесь вопросами русского мира находясь в тель авиве?

И да, Равид, а вы часом не еврей?!


Qot
отправлено 15.08.16 12:02 # 30


Если позволите, мои пять копеек.

В начале где про работяг украинских – остались без внимания люди, которые на этом поднялись, то есть выбившиеся в посредники между чехами и своими же украинцами. вот у них и деньги, и влияние в своей среде.
про тотальную коррупцию в среде полиции по делам иностранцев, часть обязанностей которой сейчас отошла МВД, тоже можно было упомянуть: тоже почти на 100% украинская тема была. да и осталась, наверное, хотя не с таким размахом.

из России едут в основном работать, жить (покупая жилье) или учиться, про студентов как-то забыла, а их очень много.

06 – 08, «русский акцент»
проявления самые разные. от бытовой русофобии как сказала Ольга, до неисполнения служебных обязанностей врачами, полицией, университетами и т.п.

самые громкие случаи что мне вспоминаются...
убийство русской девушки, приехавшей из Узбекистана. её убили, а тело сожгли в каком-то парке.
если правильно помню, убийц не нашли или не задержали, полиция работала без энтузиазма особенно первое время после обращения друзей девушки.
надо ли говорить с какой скоростью бегали бы, если бы чешку так зверски убили

убийство осетинского парня и покушение на его друга.
в центре города азербайджанец после словесной перепалки достал нож, одного парня убил, второго ранил в ногу.
вместо 10-15 лет два года провёл в изоляторе (или как это называется), в общем пока ему выдвигали обвинение, пока туда-сюда, он свой срок и отсидел. Защита доказала что он в состоянии аффекта бегал в машину за ножом.
тоже бы получил пожизненное за чехов, а так об этом случае даже не все русские слышали.

08.22 «есть ли разница между украинцами приехавшими ранее и приехавшими потом»
я бы ответил: да, однозначно.
можно было отслеживать по приезжим студентам или молодым людям в целом (чтобы было понятно, новый заезд каждый год, в сентябре) степень десоветизации и обработки идеологической.
градус идиотизма нарастал постепенно, от «правильно говорить _в_ Украине» до «Украина понад усе».

когда в украинском телевизоре стали говорить что русские напали на Украину, у части местных тоже крышу снесло, они вдруг осознали что мы на них напали.

11.20 «община»
нет, единой силы нет, да и силой назвать язык не поворачивается. скорее кубло змениное.
полагаться на своих как на нечто абстрактное не приходится, только на тех, с кем лично знаком.

12.20 «сми»
про издания ничего скажу, не читаю печатную прессу.

что касается СМИ в электрическом виде, то это ужас. и если по содержанию, качеству, понятно, как было правильно сказано, чего ждать от энтузиастов, то вот идеологическое наполнение могло бы быть, мягко говоря, получше.

зря обойдены вниманием паблики вконтакте, есть две группы с 40 тысячами подписчиков в сумме, один из которых ещё год назад был явно проукронацистский (комментарии типа «убивать москалей» не удалялись). сейчас может что поменялось, отписался от обоих давно.
оно, с одной стороны, может и не так много если смотреть на цифры, а с другой - 90% молодёжи на них подписано (и ещё 5-10 поменьше).

про формирование.
про медиаимперию и по совместительству рассадник русофобии принадлежащую Бабишу сказали, но она забыла про некоммерческие организации понятно какой направленности и на чьи деньги живущие, про ежегодные «выставки оккупации» на главной площади города и т.п.
кстати, вот прямо сейчас очередная такая проходит - на Вацлавской площади стоит огромный экран, по которому крутят видео про бедных несчастных "оккупированных", рядом стенды с качественными фотографиями ввода войск.
на другой знаменитой/центральной площади (Староместская) временами появляется полторы палатки местных майдаунов, которые там стоят с плакатами «Россия – руки прочь от Украины».

28.00 «освещение гражданской войны»
не знаю что они читала или смотрела, но я когда в почту захожу на местном портале, постоянно вижу новости, где ДНР-ЛНР называют прорусскими сепаратистами, и никак иначе.


по последней части разговора я бы затронул роль (увы, нулевую) российской дипломатической миссии.

что касается православной церкви, то лично я с ней сталкиваюсь раз в год, на 9 мая.
и тут как много где: на стене церкви, расположенной в двух шагах от Красноармейского кладбища, висит табличка "жертвам террора НКВД".


Korobobo
отправлено 15.08.16 12:06 # 31


Очень интересно, целиком прослушал.
Нифига себе с Украины народ валом прёт...


sharky72
отправлено 15.08.16 12:06 # 32


10 лет назад чехи действительно не разделяли русских, украинцев, белорусов. Но последние лет 5 все чаще чувствуется разница в отношении, когда выясняют русский ты или украинец. Русские для них - действительно источник дохода, а украинец - гастарбайтер.
И по поводу 68 года - вспоминает его в основном старшее поколение. Для остальных это далекое прошлое которого они и не знают. Их гораздо больше интересуют нынешние события. По крайней мере за 10 лет что я живу в Чехии мне никто в претензию 68 год не высказывал.


sharky72
отправлено 15.08.16 12:43 # 33


Кому: pitt, #19

> на заправке, подъехали вставили пистолет нажимаю не работает, ну думаю, надо денег, иду в кассу, говорят что нужен заправщик, я в непонятке, зачем ? ждем заправщика, приходит заправщик с ключем !

Вот уж чудеса... Первый раз слышу про подобную заправку. И по поводу невозможности оплаты картой. Да я в Германии постоянно матерюсь что не могу оплатить картой в некоторых магазинах. А в Чехии разве что в туалете нельзя ей оплатить (они и так почти везде бесплатны, кроме Макдональдса ;) ). По насыщенности терминалами оплаты банковской картой в Чехии очень даже хорошо. Сейчас даже терминал без поддержки бесконтактных карт тяжело найти. (Но можно. И не догадаетесь где. На заправке Shell)


sharky72
отправлено 15.08.16 12:43 # 34


Кому: Korobobo, #31

> Нифига себе с Украины народ валом прёт...

Пер. Сейчас наблюдается отток ибо иммиграционное законодательство гайки закручивает не по детски.


Ravid
отправлено 15.08.16 12:54 # 35


Кому: Qot, #30

Отлично написал!


Benefactor
отправлено 15.08.16 13:46 # 36


Кому: Ravid, #16

Равид, нехорошо сразу на "ты" обращаться к незнакомым людям. Или это была пресловутая "хуцпа"? Я таки прилично постарше Вас буду (примерно возраста Д.Ю.) и все, что хотел, уже реализовал.
Но это не важно в данном случае.
Процитированная мною фраза звучит, на мой взгляд, во-первых, несколько самонадеянно, во-вторых, в некоторой степени оскорбительно для России.
Ах, я там не смогу раскрыть свой потенциал!
Проще надо формулировать. Прага действительно уютный город. Охотно верю, что кому-то в нём живется комфортнее, чем в Москве. И климат, опять же, лучше. Вот только немного дополнительного финансирования не помешало бы (оттуда, где вряд ли получится раскрыть потенциал). А в остальном все в порядке.
Я ведь все правильно изложил, не так ли? Ну, близко к подтексту - да?


Benefactor
отправлено 15.08.16 13:46 # 37


Кому: Вратарь-дырка, #22

Нет, кроме просмотренного ролика, ничего про неё не знаю. И, соответственно, ничего не изучал. А должен был?
Значит ли Ваш вопрос, что Вы со мной согласны и в представленном ролике пресловутый потенциал Вы тоже не увидели?
Я-то ведь не спорю - и даже верю, что потенциал ого-го какой! Просто не увидел и попросил тех, кто разглядел, подсказать мне, какой фрагмент пересмотреть.
А вообще, повторюсь, когда человек говорит, что в России не сможет раскрыть свой потенциал, на мой взгляд, это звучит 1. очень самонадеянно 2. несколько оскорбительно 3. требует подтверждения показаниями независимого потенциометра.
Рассчитываю, что если будет продолжение, мои подозрения развеются сами собой.


Ravid
отправлено 15.08.16 14:00 # 38


Кому: Benefactor, #36

На Тупичке на Вы обращаются при желании оскорбить собеседника. Неплохо было бы узнать правила местного этикета.

Что и требовалось доказать.

В том случае, если ты не желал никого оскорбить, то не стоило и писать бессмысленных в ином случае рассуждений про мою собеседницу

Надеюсь, тебя забанят.

Ты из тех, которые СУГС но ловко этт скрывают, маскируясь под российских патриотов и выставляя их дебилами?


Benefactor
отправлено 15.08.16 15:20 # 39


Равид, я живу с Москве. Поэтому про СУГС - это сильно мимо. Но спасибо, что обошлось без упоминания Гитлера.
Ни в коем случае не собирался никого оскорблять, особенно обращением на "Вы".
ОК, да, правила тупичка читал давно, спасибо за поправку. Обещаю исправиться, и в дальнейшем всем исправно тыкать.
А ты вообще способен нормально реагировать на критику? Или тебя устраивают только комплиментарные отзывы?


Benefactor
отправлено 15.08.16 15:20 # 40


Кстати, Равид, представить своего собеседника и "раскрыть" его в интервью - не это ли задача интервьюера?
И если пресловутый "потенциал" не виден, но на самом деле есть, - может быть, это недоработка того, кто это интервью делает?


Вратарь-дырка
отправлено 15.08.16 15:20 # 41


Кому: Benefactor, #37

> Нет, кроме просмотренного ролика, ничего про неё не знаю. И, соответственно, ничего не изучал. А должен был?

Чтобы делать выводы о потенциале? Безусловно! Нет, если бы она была по профессии давальщицей интервью, наверное, можно было бы ограничиться интервью, но у нее профессия другая. А так, давал бы интервью Пушкин, ты бы тоже в нем не разглядел поэтического дара: а че, так за сорок минут ни одного стишка и не рассказал!

> 1. очень самонадеянно

Странно: сказать, что ты что-то не можешь, оказывается, очень самонадеянно.

> 2. несколько оскорбительно

А если это правда? Правда не бывает оскорбительной.

> 3. требует подтверждения показаниями независимого потенциометра.

Ну так ты хоть работы ее почитай. Тогда будет видно, как у нее с журналистикой. Я вот, например, не знаю. И мне это как-то не интересно. Уехала, довольна - замечательно. Я тоже уехал, тоже доволен (деньгами - я только за деньгами и поехал). Да, тоже в России бы хрен смог раскрыться: и не только по деньгам (в России я зарабатывал на порядок меньше), но и по приносимой пользе: капиталист - он ведь неспроста на порядок больше платит. Или вот представь себе, какой-нибудь Вася готов вырасти в регбиста уровня сборной Новой Зеландии, но живет он в Монино. Что он должен сделать, чтобы раскрыть свой потенциал? Играть за ВВА? Ничего подобного, он должен постараться уехать в страну с сильным регби. А вот, к примеру, врачу ехать за границу смысла нет: в России пока, по меньшей мере, есть деньги на хорошее оборудование - работай, не хочу. Или наоборот, если хочешь проявить себя подвижником, а не просто большим мастером - едешь в глушь, там работаешь, где нет оборудования и не появится его, зато где для народа ты станешь мессией. Даже за деньгами нет особого смысла ехать: в России врач найдет, где заработать, а вот за границей ему придется сначала хорошенько помаяться, просто так российскому врачу там работать не дадут. Хотя помаявшись - да, деньги в иных местах начнешь зашибать хорошие. И если хочешь открыть небольшую частную клинику с миллионами баксов оборота - вот в этом случае, быть может, тебе действительно стоит поехать в какие-нибудь США, потерять несколько лет на сдачу экзамена, на ординатуру.


pitt
отправлено 15.08.16 16:22 # 42


Кому: sharky72, #33

ну Комрад,темнеменее оно вот так вот, давай в след раз поедем кататься вместе я пальцем покажу )


davvol
отправлено 15.08.16 17:21 # 43


Сионистский беспредел в комментариях!!!
Равид и Симид угнетают публику!!!
[Убегает]


kiokumizu
отправлено 15.08.16 17:41 # 44


Кому: ranger78, #2

> Ужасный у чехов флаг!


Кому: Ухват, #28

> Ватники, хули с них взять.


Это вы еще флаг Словении не видели!!!


Benefactor
отправлено 15.08.16 17:43 # 45


Кому: Вратарь-дырка, #41
"Да, тоже в России бы хрен смог раскрыться: и не только по деньгам (в России я зарабатывал на порядок меньше)"
Ага, так ты тоже раскрываешь свой потенциал не в России? Надеюсь, играя в футбол по контракту?

Ну, ладно, шутки в сторону. Смотри. Лично меня эта фраза про потенциал покоробила. "Покоробила" - возможно, слишком сильное слово. Скажем так - царапнула. Там было ещё два момента - "верующая, но не религиозная" (наверное, просто оговорилась), и про то, как она защищает Путина, когда его ругают, и ругает, когда слишком хвалят. Это тоже было ни к чему. Не стоило этого говорить, и если бы я был редактором, я бы это вырезал.
На мой взгляд, интервью - это не просто записанный разговор, это направляемый с помощью вопросов разговор и это отредактированный разговор. И лучше бы Равид отредактировал беседу до того, как вынес на суд публики, чем вступал в полемику со зрителями после.

Теперь по твоим пунктам.
1. Самонадеянно заявить, что у тебя есть потенциал, а не то, что ты не можешь его раскрыть.
2. Если это и правда (предположим), то эта не та правда, которую нужно было говорить в данном случае.
3. Ну и зачем мне что-то дополнительное узнавать про человека, который меня не заинтересовал в течение довольно продолжительной беседы? Я предвкушаю с наслаждением послушать лекцию-беседу Игоря Пыхалова с Д.Ю. о предвоенной торговле с Германией. И обязательно почитаю дополнительные материалы по теме, если останутся вопросы.

Кстати, ничего не имею против соотечественников, живущих за рубежом, и не считаю, что они "отрезанный ломоть". Думаю, если бы эта милая девушка выразилась не так высокопарно, а сказала что-нибудь вроде: здесь у меня есть работа, знакомые, связи, жильё, и вряд ли в Москве я сейчас устроилась бы лучше, - то и нам с тобой не пришлось бы эту тему обсуждать.


Benefactor
отправлено 15.08.16 17:45 # 46


Кому: Вратарь-дырка, #41

Как бы я ответил на её месте?
А я бы процитировал Юлия Цезаря: "Лучше быть первым в Галлии, чем вторым в Риме". По сути ведь примерно то же самое, что и про раскрытие потенциала, но земляков-римлян не напрягает.


Вратарь-дырка
отправлено 15.08.16 17:45 # 47


Кому: Benefactor, #40

Сдается мне, говорили о жизни русских в Чехии, а не о профессионализме конкретной женщины.


Mic
отправлено 15.08.16 18:09 # 48


Кому: Benefactor, #36

> Я таки прилично постарше Вас буду (примерно возраста Д.Ю.)

Прямо с козырей зашел!


rusandor
отправлено 15.08.16 18:26 # 49


Ravid,
по моему скромному мнению в целом начало для развития проекта вполне хорошее.
каких либо недостатков в ролике не увидел, довольно развернуто
и кстати хорошая концовка ролика с забавным моментом по поводу "адвоката" ))
буду рекомендовать канал своим друзьям.
удачи в развитии и продвижении.


Вратарь-дырка
отправлено 15.08.16 18:49 # 50


Кому: Benefactor, #46

Это совершенно не то же самое. Сплошь и рядом лучше быть десятым в Галлии, чем первым в Риме. Например, в регби так (если Галлия - это Франция, а Рим - Москва или даже Монино с Красноярском).

Кому: Benefactor, #45

Если бы я играл в футбол, в России у меня была бы выше зарплата. Я исследую, разрабатываю, произвожу лазеры, а также системы для их производства и тестирования. В России это особо не нужно.


Ravid
отправлено 15.08.16 18:56 # 51


На на главной страницы канала есть конопки перехода на ФБ и Твитор для оьратной связи для тех наших соотечественников за рубежом, которые хотели бы побеседовать на разные темы.


lisalisa
отправлено 15.08.16 19:22 # 52


Равид, очень интересная передача, Вы отлично (и привычно!) смотритесь на черном фоне, профессионально ведете программу. Содержание - полный эксклюзив: мне, например, такие факты узнать больше было бы неоткуда. Спасибо!


Natasava
отправлено 15.08.16 21:05 # 53


Кому: Benefactor, #12

> "Я бы не смогла там, в России, тот потенциал, который у меня есть, реализовать"
> Не увидел никакого потенциала... Наверное, был невнимателен.
> Если кто заметил, подскажите, пожалуйста, на какой минуте он промелькнул?

Абсолютно согласен. Гражданка иммигрировала, выйдя замуж. Развелась через пару лет, как я понял, и счастлива там. Бываю в Праге раз 5 в год, знаком с девушкой из Ивано-франковска. Никакой "ридны мовы" - только на чистом русском. Я москаль, на всякий.
А Ольга... То про CzTv рассуждает, то телевизор вобще не смотрит. Странно.


nikolkas_spb
отправлено 15.08.16 21:06 # 54


Кому: Вратарь-дырка, #50

> Я исследую, разрабатываю, произвожу лазеры, а также системы для их производства и тестирования. В России это особо не нужно.

Как ты выбирал профессию? Планировал работать в России или сразу прицел на США был?


Qot
отправлено 15.08.16 21:42 # 55


Кому: Ravid, #35

> Отлично написал!

Спасибо :)
Это я так, что сразу на ум пришло, думаю навспоминать ещё можно всякого.


Benefactor
отправлено 15.08.16 22:31 # 56


Кому: Вратарь-дырка, #47

> Сдается мне, говорили о жизни русских в Чехии, а не о профессионализме конкретной женщины.

Да я вообще просто поделился впечатлением, которое произвели на меня её слова. При чём тут её профессионализм?
На сайте иносми довольно часто попадаются переводы статей из чешской прессы. Так что какое-то представление о том, что там творится в медиа-сообществе, можно сказать, у меня было. Мэйнстрим "общечеловеческий" и проамериканский, нормальные статьи случаются, но в маргинальных СМИ. А чему удивляться - не так давно, помнится, чешский министр обороны Власта Парканова то ли пела, то ли собиралась спеть песню, посвященную американскому радару:
'Добрый день, радар, просто добро пожаловать, мы наконец-то дождались тебя, добрый день, радар, я тебя приветствую аплодисментами, мои друзья размахивают руками".
На столе, в поясе с черными чулками... нет, не помню дальше. Надо освежить в памяти ситуацию, а то окажется, что наговариваю про чехов лишнее... Хотя куда уж дальше?


Benefactor
отправлено 15.08.16 22:38 # 57


Кому: Вратарь-дырка, #41

> А так, давал бы интервью Пушкин, ты бы тоже в нем не разглядел поэтического дара: а че, так за сорок минут ни одного стишка и не рассказал!

Что ж, не исключено. Но зато наверняка, как Николай Первый, сказал бы, что слышал интервью с умнейшим человеком в России.


Вратарь-дырка
отправлено 16.08.16 07:27 # 58


Кому: Benefactor, #56

Ты начал разговор о потенциале. Дескать, не видно его. Что удивительного, что в интервью о жизни русских в Чехии (вообще русских, а не данного конкретного человека) никто не пытался выпячивать профессиональные качества интервьюируемого?

Кому: nikolkas_spb, #54

> Как ты выбирал профессию?

С детства как-то сначала математика, потом физика, потом Физтех... Там понравился один профессор, к нему и пошел. Так я и оказался в полупроводниковых лазерах.

> Планировал работать в России или сразу прицел на США был?

Да просто тему интересную выбираешь, как-то не думаешь, где там будешь работать. Съездил на год в Штаты, чтобы отцу не было обидно, вернулся, шесть лет проработал в ФИАНе, три года преподавал на Физтехе экспериментальную физику. Женился, пришлось защититься и топать зарабатывать: ну несерьезно ж женатому тридцать тысяч в месяц иметь. Так получилось, что я не люблю крутиться, искать чего-то: мне б спокойно поработать - и все. Я не из тех, кто набирает зарплату, раз в год меняя работу.


Димыч
отправлено 16.08.16 22:41 # 59


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.




cтраницы: 1 всего: 59



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк