На корсиканском пляже поспорили о религии

15.08.16 17:26 | Goblin | 136 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Скандал произошел на одном из маленьких пляжей возле корсиканской деревушки Сиско. Группа местной молодежи делила пляж с тремя семьями, выходцами из стран Магриба, приехавшими на море из соседнего города Бастии. Женщины-мусульманки купались в костюмах буркини, которые оставляют открытыми только лицо, ступни и кисти рук. Этот наряд сейчас постепенно запрещают на городских пляжах Лазурного берега, начиная с Ниццы и Канн. Мэры городов считают, что такие очевидные знаки религиозных различий недопустимы в общественных местах, к которым они относят пляжи и бассейны.

Группа туристов фотографировала пейзаж живописной бухты. Это не понравилось мужчинам-мусульманам, бдительно следившим за своими женщинами. Они решили, что внимание туристов оскорбительно. Сначала мужчины стали бросать бутылки и камни, потом взялись за палки и туристские топорики и стали избивать деливших с ними пляж молодых корсиканцев.
На корсиканском пляже поспорили о религии

Это что же теперь — и не помыться, и не постираться?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136

Цитата
отправлено 15.08.16 17:27 # 1


Мэр деревни Сиско на французской Корсике запретил купание в буркини на местных пляжах.

Это стало последствием столкновения, происшедшего в минувшие выходные между тремя мусульманскими семьями и молодежью острова. С подробностями — корреспондент “Ъ” во Франции АЛЕКСЕЙ ТАРХАНОВ.

Скандал произошел на одном из маленьких пляжей возле корсиканской деревушки Сиско. Группа местной молодежи делила пляж с тремя семьями, выходцами из стран Магриба, приехавшими на море из соседнего города Бастии. Женщины-мусульманки купались в костюмах буркини, которые оставляют открытыми только лицо, ступни и кисти рук. Этот наряд сейчас постепенно запрещают на городских пляжах Лазурного берега, начиная с Ниццы и Канн. Мэры городов считают, что такие очевидные знаки религиозных различий недопустимы в общественных местах, к которым они относят пляжи и бассейны.

Группа туристов фотографировала пейзаж живописной бухты. Это не понравилось мужчинам-мусульманам, бдительно следившим за своими женщинами. Они решили, что внимание туристов оскорбительно. Сначала мужчины стали бросать бутылки и камни, потом взялись за палки и туристские топорики и стали избивать деливших с ними пляж молодых корсиканцев.

На помощь своим детям подоспели мужчины из деревни. Завязалась драка, в которой приезжие использовали ружье для подводной охоты, ранив одного из местных жителей. Корсиканцы перевернули одну из машин нападавших и сожгли две другие. Вмешавшаяся полиция с трудом смогла вывезти приезжих с пляжа.

Наутро в городе Бастия перед комиссариатом полиции, служащие которого занимаются делом о драке, и больницей, в которую были доставлены пятеро пострадавших, состоялись многолюдные демонстрации. Толпа кричала: «К оружию, мы им покажем, что это наш дом!» Протестующие дошли до многоэтажки в окраинном районе Бастии Луппио, где жили семьи выходцев из стран Магриба. Полиция, разумеется, не позволила демонстрантам войти.

Корсика — один из тех департаментов Франции, где к мусульманам-приезжим относятся с опасением. Это уже не первое столкновение, в котором полиции приходится прикрывать «гостей» от гнева «хозяев». Причем этот гнев выливается и на давних жителей острова, где живет немало выходцев из стран Магриба. После парижских терактов, например, здесь был сожжен молитвенный зал, а халяльная мясная лавка и ресторан были ночью обстреляны из охотничьих ружей.

Напряженностью на Корсике уже воспользовались представители правых сил. «Ничего удивительного,— написал в Twitter вице-президент “Национального фронта” Флориан Филиппо.— Ведь страна снисходительна к негодяям и исламскому насилию». Правые политики потребовали немедленного запрета ношения буркини на всех пляжах Франции.


dead_Mazay
отправлено 15.08.16 17:41 # 2


Артиллерийского капитана небольшого роста никто на Корсике в эти дни не замечал?


pitt
отправлено 15.08.16 17:45 # 3


Ну тоже повод почему нет то, у нас топориком на пляже можно получить и просто так, не найдя в себе силы ответить на вопрос - Слышь ты че тут трешся а ? а там у людей религия, цивилизация, все серьезно ....


Afrikaner
отправлено 15.08.16 17:45 # 4


Сразу вспомнился фильм "Вендетта по корсикански"
Если традиции еще сильны на Корсике, то "выходцам из стран Магриба" не позавидуешь :)


Energetic
отправлено 15.08.16 17:45 # 5


а паранджу, хиджаб, чадру ещё не запретили что ли?

ох уж эта толерантность.


fact777
отправлено 15.08.16 17:45 # 6


Кому: Цитата, #1

> Мэр деревни Сиско на французской Корсике запретил купание в буркини на местных пляжах.

Толково.


raengel
отправлено 15.08.16 17:45 # 7


Список безопасных туристических мест все короче


AnTev.
отправлено 15.08.16 17:46 # 8


А чё им в магрибе не купается???


Муромец
отправлено 15.08.16 17:48 # 9


>Женщины-мусульманки купались в костюмах буркини

Буркини.
Ахахаха.

*гуглит*

А, так это не шутка.

>Сначала мужчины стали бросать бутылки и камни, потом взялись за палки и туристские топорики

Миролюбивенько.

>Правые политики потребовали немедленного запрета ношения буркини на всех пляжах Франции и обязать всех желающих искупаться носить стринги.

Извините.


Костя С
отправлено 15.08.16 17:50 # 10


Какие нетолерантные корсиканцы . 15 лет ганьбы условно каждому !


Nolan
отправлено 15.08.16 17:50 # 11


Удивительное как говориться рядом. Приезжие из Магриба навязывают коренному населению свои порядки, что им делать и как себя вести. Если так пойдет то скоро местное население по законам Шариата будет жить. Наглядное пособие о работе так разрекламированной Европейскими странами политики мультикультурности.


Ваншот
отправлено 15.08.16 17:54 # 12


Кто-то из приехавших/привезенных бесчинствует, живет иждивенцем и растит себе подобных. А большая часть хотя бы в первом поколении - фигарит бесправными пролетариями, без страховок, пенсий и за нищенские деньги. Т.е. давит на рынок труда, замещая местных (и давних приезжих), не желающих трудиться без соцпакета и профсоюза. Пока во всех основных "халявных" странах (Германия, Франция, Великобритания) экономика получает от понаехавших орд существенно больше, чем тратится на подачки. Подачка в 100 евро для мигрантов условно бережет 200 евро, которые теперь не платят за соцпакет аборигенам.

Буржуям на бесчинства пофиг, у них охраняемые виллы и транспорт от дверей до дверей. Это не их давят грузовиками, режут в метро и притесняют каждый день на улицах. А выгода конкретно на их персональных счетах налицо - рабсила обходится все дешевле и дешевле. В случае чего, если всякие социалисты вздумают бузить - всегда теперь можно собрать карательные отряды из гастеров и нахлебников, объяснив что резать вот конкретно этих с красными бантами в петлице - уже можно. Так что мигранты - это как шампунь 3в1: приносят прибыль, отвлекают внимание от классовых дискуссий на "терроризм-мультикультуризм-протекционизм-...", служат резервом для обеспечения будущей окончательной и безоговорочной капитуляции рудиментов всеобщей соцзащиты.

Кто сказал: Россия?


Villykickboxer18
отправлено 15.08.16 18:09 # 13


Кому: Afrikaner, #4

Да хрен там, местная молодёжь по любому в спортзал не ходит, спортпит не жрет, а если и является членами какого устойчивого коллектива, то только кружка совместного распития алкогольных напитков и курения ганжубаса.


Morita_san
отправлено 15.08.16 18:09 # 14


Про короткоствол еще никто не шутил?!


ranger78
отправлено 15.08.16 18:11 # 15


Корсиканская молодежь очевидные расисты. Надо толерантно относится к обычаям выходцев из Магриба. Ведь это древняя культура, нельзя ее потерять.


S.Justas
отправлено 15.08.16 18:13 # 16


Кому: Цитата, #1

> равые политики потребовали немедленного запрета ношения буркини на всех пляжах Франции.

выражение "нахуй с пляжа!" - обретает новый, вовсе не переносный смысл!!


Scald
отправлено 15.08.16 18:16 # 17


Кому: dead_Mazay, #2

> Артиллерийского капитана небольшого роста никто на Корсике в эти дни не замечал?

Это такого толстенького? Не, не замечали.


Borkum Riff
отправлено 15.08.16 18:21 # 18


Через 20 или 50 лет Европа станет мусульманской. Внуки беженцев займут положение в обществе, войдут в партии и правительства, займут государственные посты.

И хер бы с ней, Европой, но это будет Халифат у западных границ России. Только не голожопый, как в Афганистане и Сирии, а опирающийся на технологическую и экономическую базу бывш. Зап. Европы.

И тогда те, кто останется жив, позавидуют мертвым. И смеяться мы все тогда будем по другому.


МареманВасилич
отправлено 15.08.16 18:26 # 19


Кому: ranger78, #15

> Корсиканская молодежь очевидные расисты. Надо толерантно относится к обычаям выходцев из Магриба. Ведь это древняя культура, нельзя ее потерять.

Ты восклицательные знаки не забывай ставить.


МареманВасилич
отправлено 15.08.16 18:26 # 20


Как говаривал товарищ Гоблин - весна показала, кто где насрал.



[KUM]TEHb
отправлено 15.08.16 18:26 # 21


Кому: ranger78, #15

> Надо толерантно относится к обычаям выходцев из Магриба.

Конечно! Забивать всех неугодных камнями - древняя мусульманская традиция! Надо относится толерантно!


nikolkas_spb
отправлено 15.08.16 18:26 # 22


Неужто хоть кто-то в Европе за себя постоял? прям не верится. Учитывая, что успели сжечь две машины до прихода полиции с мусульманами поступили гуманно и не стали запекать внутри, особенно после применения ружья. Мотивы приезжих непонятны в упор, фото бухты (вряд ли местные так прямо акцентировались на купающихся) вызвало нападение на местных? Надо быть очень недальновидным, видать тормоза отказа полностью.


Scald
отправлено 15.08.16 18:29 # 23


Кому: AnTev., #8

> А чё им в магрибе не купается???

Мочевые пузыри верблюдов иссякли.


Abrikosov
отправлено 15.08.16 18:32 # 24


Кому: Цитата, #1

> Этот наряд сейчас постепенно запрещают на городских пляжах Лазурного берега, начиная с Ниццы и Канн. Мэры городов считают, что такие очевидные знаки религиозных различий недопустимы в общественных местах

Нихера себе.
А чем плохи очевидные знаки религиозных различий?
Интересно, они ортодоксальным иудеям пейсы носить тоже небось запрещают?

Скоро наверное купальники запретят, ибо такие очевидные знаки половых различий недопустимы в общественных местах!


dead_Mazay
отправлено 15.08.16 18:39 # 25


Кому: Abrikosov, #24

> Скоро наверное купальники запретят

И крайнюю плоть обратно пришьют.


Michail_B
отправлено 15.08.16 18:49 # 26


Кому: Borkum Riff, #18

> а опирающийся на технологическую и экономическую базу бывш. Зап. Европы.

Что бы опираться на технологическую базу, нужны знания не ниже определенного уровня и многолетняя техническая культура. если этого нет, база рассыпется, ибо ее тупо обслуживать некому будет.


Procyon
отправлено 15.08.16 18:49 # 27


Кому: Borkum Riff, #18

> Через 20 или 50 лет Европа станет мусульманской. Внуки беженцев займут положение в обществе, войдут в партии и правительства, займут государственные посты.

Уже занимают. Мэр Лондона - мусульманин. Мусульман полно в европейских парламентах. Какой-то из министров Швеции - мусульманка.
Нация, которая не хочет сама чистить свои сортиры и приглашает для этого гастарбайтеров, - обречена на вымирание.


Ujify
отправлено 15.08.16 18:49 # 28


Кому: Цитата, #1

> Группа туристов фотографировала пейзаж живописной бухты. Это не понравилось мужчинам-мусульманам, бдительно следившим за своими женщинами.

Хм. Фотографы не понравились. Интересно, что они о целующихся геях скажут ? Цивилизованные жители цивилизованной Франции.


ЛекаБанк
отправлено 15.08.16 18:53 # 29


Директор Управления внутренней безопасности Франции (DGSI) Патрик Кальвар еще в мае 16 говорил, что еще пара терактов от исламистов и пойдет ответка от наци.

Корсиканцы в начале августа официально всех предупредили:

Националистическое движение Фронта освобождения Корсики (FLNC) «22 октября» сообщении, отправленном в редакцию газеты "Corse Matin", сообщает о том, что предостерегает «радикальных исламистов на Корсике». Любая атака с их стороны даст зеленый свет «жесткому ответу, без милосердия».

«Ваша средневековая философия нас не испугает. Каша в голове имеется только у слабаков, а корсиканский народ сильный. А политический выбор никогда не толкал нас в варварство, в отличие от вас».

«Если у нас произойдет такая же трагедия» (речь про события в Ницце), государство понесет максимальную ответственность, «так как правительству известны салафисты на Корсике».

При этом авторы послания добавляют: «Франции пора прекратить свою политику по военной интервенции с целью преподавания уроков демократии во всем мире, если она хочет избежать конфликтов, семена которых она же и сеет по всему миру, способных вернуться к ней бумерангом».

И про КС шутки тут не смотрятся: перед журналистами эти парни светят пулеметами и РПГ.

Ждем нового Наполеона?


Maxim 94
отправлено 15.08.16 19:03 # 30


Кому: Цитата, #1

> Корсиканцы перевернули одну из машин нападавших и сожгли две другие.

С корсиканцами лучше не связываться, суровые они.


Abrikosov
отправлено 15.08.16 19:04 # 31


Кому: Nolan, #11

> Удивительное как говориться рядом.

Непонятно, что именно удивляет.

> Приезжие из Магриба навязывают коренному населению свои порядки, что им делать и как себя вести.

Вообще-то это не приезжие указывают местным, в каких купальниках можно купаться. А наоборот.

Хотя смысла в этом нет никакого, кроме разжигания межконфессиональной напряжённости.


Кому: nikolkas_spb, #22

> Мотивы приезжих непонятны в упор, фото бухты (вряд ли местные так прямо акцентировались на купающихся) вызвало нападение на местных?

По-моему очевидно, что местные не бухту фоткали, а баб.

Как ты реагируешь, когда твою женщину начинают фотографировать без разрешения?


ПТУРщик
отправлено 15.08.16 19:06 # 32


Кому: Borkum Riff, #18

> И хер бы с ней, Европой, но это будет Халифат у западных границ России. Только не голожопый, как в Афганистане и Сирии, а опирающийся на технологическую и экономическую базу бывш. Зап. Европы.

ну вот взяли негры власть в ЮАР - и в итоге получилась не страна со собственным производством авиации и бронетехники с неграми во главе, а большой бантустан от Намибии до Мозамбика, где ходят срать в шахты лифтов.

Так и в арабо-турецкой Европе будет.


Abrikosov
отправлено 15.08.16 19:07 # 33


Кому: ЛекаБанк, #29

> При этом авторы послания добавляют: «Франции пора прекратить свою политику по военной интервенции с целью преподавания уроков демократии во всем мире, если она хочет избежать конфликтов, семена которых она же и сеет по всему миру, способных вернуться к ней бумерангом».
>
> И про КС шутки тут не смотрятся: перед журналистами эти парни светят пулеметами и РПГ.

Зато видимо применить пулемёты и РПГ против сторонников военной интервенции у них кишка тонка.

Это ж не перед журналюгами красоваться.


solute
отправлено 15.08.16 19:22 # 34


Сурово у них на Корсике, сразу без всякой толерантности бьются с топорами и стреляют из ружей, жгут и переворачивают машины, и всё это не отходя от пляжа. Хорошо хоть никого не убили.


[KUM]TEHb
отправлено 15.08.16 19:22 # 35


Кому: Ujify, #28

> Хм. Фотографы не понравились. Интересно, что они о целующихся геях скажут ? Цивилизованные жители цивилизованной Франции.

Фильм "Марс атакует" посмотрите. Там на этот счёт есть ШИКАРНАЯ шутка.


Dim_Юрич
отправлено 15.08.16 19:22 # 36


Кому: Borkum Riff, #18

> Через 20 или 50 лет Европа станет мусульманской. Внуки беженцев займут положение в обществе, войдут в партии и правительства, займут государственные посты.
>И тогда те, кто останется жив, позавидуют мертвым.

Ужас какой. Одно только успокаивает, что подобные линейные прогнозы никогда не сбываются. То есть я не говорю, что будет лучше, чем ты написал, вполне может быть и хуже, но совсем по-другому.
Где-то я читал, что после войны на каком-то съезде или конференции НКПС среди специалистов провели опрос, какие они видят проблемы в будущем советских железных дорог. Большинство было уверено, что в ближайшие десять-пятнадцать лет основной проблемой будет повышение КПД паровозов ещё на несколько процентов. Это сулило большую экономию и вообще невиданный прогресс. И никто не предполагал, что паровозов через 15 лет почти не останется.
Так и здесь, растягивать текущие проблемы на большой отрезок времени - плохой способ прогнозирования. За это время обязательно случится что-то неожиданное и всё предсказание лопнет.


Вратарь-дырка
отправлено 15.08.16 19:22 # 37


Кому: Abrikosov, #31

Да я вот с регистратором езжу... Впервые услышал, что водилы окрестных машин должны бросаться бить мне морду. Если не хотят, чтобы их дам фотографировали, хрен ли они этих дам вытащили в общественное место? Дома этим дамам не сиделось?


Dmitry1915
отправлено 15.08.16 19:22 # 38


Кому: dead_Mazay, #2

> Артиллерийского капитана небольшого роста никто на Корсике в эти дни не замечал?

"Надо смести пятьсот человек из пушек, остальные разбегутся сами!"


Хромой Шайтан
отправлено 15.08.16 19:25 # 39


Кому: pitt, #3

Там тоже запросто можно огрести не ответив на подобный вопрос.


Abrikosov
отправлено 15.08.16 19:30 # 40


Кому: Вратарь-дырка, #37

> Если не хотят, чтобы их дам фотографировали, хрен ли они этих дам вытащили в общественное место?

Ну то есть твою бабу можно будет на пляже отфоткать во всех ракурсах, наплевав на несогласие?

Это в США теперь так принято? Дикари какие-то...


Глорик
отправлено 15.08.16 19:31 # 41


Кому: Borkum Riff, #18

Наивно полагать, что отмороженные европейцы, пусть и укрощенные сытостью и относительным спокойствием, кому-то что-то отдадут. А вот то, что скоро и на всей этой миграционной волне появится новый фюрер, уже мало сомнений.


ЛекаБанк
отправлено 15.08.16 19:31 # 42


Кому: Abrikosov, #33

> Зато видимо применить пулемёты и РПГ против сторонников военной интервенции у них кишка тонка.

В гугле забанили? "Активную террористическую деятельность начала вести с 1976 года, с этого момента жертвами терактов стали сотни людей. Денежные средства организация добывает при помощи контрабанды, торговли наркотиками и грабежей. В настоящее время правительство Франции напряжённо ищет решение корсиканской проблемы на путях компромиссов и взаимных уступок."


Maxim 94
отправлено 15.08.16 19:31 # 43


Кому: Borkum Riff, #18

Либо с помощью политики мультикультурализма доведут население до крайнего радикализма и на этой почве вырастят очередной Рейх, который разобравшись и с мигрантами, и со всеми остальными приступит к осуществлению нового Дранг нах Остен. Все это уже знакомо. Раньше у них евреи были во всем виноваты, сейчас - арабы.


baraguzoff
отправлено 15.08.16 19:44 # 44


Кому: Borkum Riff, #18

> И хер бы с ней, Европой, но это будет Халифат у западных границ России. Только не голожопый, как в Афганистане и Сирии, а опирающийся на технологическую и экономическую базу бывш. Зап. Европы.

Всё это надо поддерживать, а для этого нужны умные головы. Не будет умных голов - вся технологичность пойдёт нахуй.


Tumoxa
отправлено 15.08.16 19:55 # 45


Кому: dead_Mazay, #2

Лейтенанта!


Dim_Юрич
отправлено 15.08.16 19:57 # 46


Кому: Abrikosov, #31

> По-моему очевидно, что местные не бухту фоткали, а баб.

А по-моему неочевидно. Во-первых, написано, что бухту. Во-вторых, жительницы магриба не сказать чтобы такие уж красавицы. В-третьих, даже симпатичная женщина в таком костюме много теряет.
А бухты красивые практически все.


Serg13
отправлено 15.08.16 19:57 # 47


Кто-то старательно готовит Европу к этническом конфликту.


Koiru78rus
отправлено 15.08.16 19:57 # 48


Кому: Abrikosov, #31

> Вообще-то это не приезжие указывают местным, в каких купальниках можно купаться. А наоборот.
>
> Хотя смысла в этом нет никакого, кроме разжигания межконфессиональной напряжённости.

мне кажется местные в своём праве указывать, а приезжие должны быть готовы перенимать их обычаи. А то зачастую приезжие указывают, в чём можно ходить местным. а в чём нельзя, а бывает еще и ебут хором прям на площадях в новогоднюю ночь.


Вратарь-дырка
отправлено 15.08.16 19:57 # 49


Кому: Abrikosov, #40

Если она перед кем-то решила принять все ракурсы - это ее личное дело. По меньшей мере в российском праве это так. Другое дело, что нельзя обнародовать фотографии, главным объектом которых является человек, без разрешения этого человека (статья 152.1 ГК). Сфотографировать на пляже чужую жену, чтобы дома тихонечко на нее дрочить - в России это абсолютно законно. В Штатах замаешься лазить по всем законам и судебным решениям, так что я не знаю, как там с этим.


ranger78
отправлено 15.08.16 19:57 # 50


Кому: МареманВасилич, #19

Так смешнее!


Сяо Му
отправлено 15.08.16 19:58 # 51


А вот Маттео Фальконе бы такого не потерпел. Да и Наполеоне ди Буонапарте тоже.


Abrikosov
отправлено 15.08.16 20:13 # 52


Кому: ЛекаБанк, #42

> Активную террористическую деятельность начала вести с 1976 года, с этого момента жертвами терактов стали сотни людей. Денежные средства организация добывает при помощи контрабанды, торговли наркотиками и грабежей.

Фигасе.

Т.е. террористы собираются воевать с мусульманами? Европу ждут весёлые времена!


Zx7R
отправлено 15.08.16 20:17 # 53


Кому: Abrikosov, #24

> Интересно, они ортодоксальным иудеям пейсы носить тоже небось запрещают?

Ортодоксальные иудеи где-то на кого-то нападали, или взрывали, или бесчинства какие учиняли? Чурканы не ведя себя как свиньи до поры до времени тоже никому не мешали, пока совсем краёв не потеряли.


Abrikosov
отправлено 15.08.16 20:18 # 54


Кому: Koiru78rus, #48

> мне кажется местные в своём праве указывать

Разумеется, они вправе. Но вот смысла этого запрета я не догоняю. Разве что дополнительно озлобить мусульман.

Кому: Вратарь-дырка, #49

> Если она перед кем-то решила принять все ракурсы - это ее личное дело.

Нет, она не решила принять - она высказывается против, но её фоткают всё равно. Причём наверняка обмениваясь скабрезными шуточками.

А ты смущённо топчешься рядом, боясь поднять глаза с пола.

Изрядная картина американской демократии!

А вот среди нормальных людей фотографировать человека без его разрешения считается не только незаконным, но ещё и неэтичным. Потому фотографу холку намылят - и правильно сделают.


Вратарь-дырка
отправлено 15.08.16 20:23 # 55


Кому: Abrikosov, #54

Намылят - ну так пойдут зону топтать, как и другие борзые представители племен "закурить не найдется", "который час", "че такой дерзкий" и "ты с какого района".


Abrikosov
отправлено 15.08.16 20:26 # 56


Кому: Zx7R, #53

> Ортодоксальные иудеи где-то на кого-то нападали, или взрывали, или бесчинства какие учиняли?

Неосторожный вопрос, сейчас как набегут, в незабвенном стиле Пелевина!!!

https://www.youtube.com/watch?v=fJDTlmnm0dI

> Чурканы не ведя себя как свиньи до поры до времени тоже никому не мешали, пока совсем краёв не потеряли.

Мне просто интересно, касается ли запрет только мусульман. Вот христианам например можно крестик носить на пляже? В школах вроде бы запрещено.


Tampon
отправлено 15.08.16 20:31 # 57


Мне вот интересно, эти вот, которые так не любят когда на их женшин смотрят/фотографируют, они вообще хоть по сторанам то смотрят? Своих баб с окружающими сравнивают хоть иногда? Неужели им не понятно, что их страшные бабы, замотанные в тряпки, никому кроме них нахер не сдались?


Koiru78rus
отправлено 15.08.16 20:33 # 58


Кому: Abrikosov, #54

> Но вот смысла этого запрета я не догоняю. Разве что дополнительно озлобить мусульман.

Они европейцы, они у себя дома, им так нравится. Кому не нравится тот может воспользоваться своим правом уехать. Например в Саудовскую Аравию, там все в буркинях купаются.


Abrikosov
отправлено 15.08.16 20:36 # 59


Кому: Вратарь-дырка, #55

> Намылят - ну так пойдут зону топтать

А теперь - красная таблетка:

Популярный канадский певец Джастин Бибер, который недавно восстановил отношения со своей подружкой, актрисой Селеной Гомес, похоже, оказался на волоске от крупного скандала. По данным TMZ, его вполне могли оштрафовать или даже осудить за… избиение папарацци. Инцидент якобы произошел в мае на улице города Калабасаса, Калифорния. Пострадавший фотограф тогда даже подал на певца заявление в полицию. Однако, в конце концов, полиция округа Лос-Анджелес приняла решение не возбуждать уголовное дело ввиду противоречивых показаний свидетелей и полного отсутствия доказательств случившегося.
http://7days.ru/news/dzhastin-biber-izbil-paparatstsi.htm


Abrikosov
отправлено 15.08.16 20:47 # 60


Кому: Koiru78rus, #58

> Они европейцы, они у себя дома, им так нравится.

Т.е. рациональных причин для этого запрета нет. А есть только "нравится" - то бишь злобненькая радость оттого, что кому-то плохо.

По сути это то же самое, что на правах коренного обитателя дома подойти к семье новосёлов, и категорически потребовать, чтобы баба сиськи показала.

Потому что старожил у себя дома и ему так нравится.

А что новосёлы в ответ не проникнутся к старожилу добрыми чувствами и тоже могут что-то учудить - об этом никто не думает.

В результате - эскалация конфликта. На ровном месте, только потому что нравится.


Кому: Tampon, #57

> Мне вот интересно, эти вот, которые так не любят когда на их женшин смотрят/фотографируют, они вообще хоть по сторанам то смотрят? Своих баб с окружающими сравнивают хоть иногда?

А какие основания полагать, что не смотрят и не сравнивают?

Толковая мусульманка даже в своём ниндзевском прикиде может как бы невзначай так изогнуться, что это будет во сто крат эротичнее жирной европейской жопы в мини-бикини.


Tampon
отправлено 15.08.16 20:53 # 61


Кому: Abrikosov, #60

> Толковая мусульманка даже в своём ниндзевском прикиде может как бы невзначай так изогнуться, что это будет во сто крат эротичнее жирной европейской жопы в мини-бикини.

Возможно (хотя сам таких не видел никогда). Но, европейские мужики все равно будут смотреть на ту, которая в бикини жопой крутит! Даже если жопа несколько великовата.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 15.08.16 21:05 # 62


Кому: Zx7R, #53

> Ортодоксальные иудеи где-то на кого-то нападали, или взрывали, или бесчинства какие учиняли?

В Иерусалиме так называемый "Парад гордости", организованный накануне ЛГБТ-активистами, закончился трагедией: на участников акции напал мужчина, вооруженный ножом. Нападавший задержан. Им оказался ортодоксальный еврей Ишай Шлисель. Три недели назад он вышел из тюрьмы, где отбывал наказание за аналогичное преступление, совершенное 10 лет назад.

Вообще почитал тут про ортодоксальных евреев, так у них средневековье не хуже чем у мусульман


Winchester
отправлено 15.08.16 21:05 # 63


Кому: dead_Mazay, #2

> Артиллерийского капитана небольшого роста

Наполеон был 168-170 см, что, в принципе, нормально для той эпохи. Дразнили его "маленьким" не за рост , а за звание.


Вратарь-дырка
отправлено 15.08.16 21:05 # 64


Кому: Abrikosov, #59

Действительно, без доказательств не сажают.


Nivrog
отправлено 15.08.16 21:05 # 65


Кому: Abrikosov, #54

> Нет, она не решила принять - она высказывается против, но её фоткают всё равно. Причём наверняка обмениваясь скабрезными шуточками.

О как! Сначала выяснилось, что фотографировали именно женщин, а не красивую бухту. Теперь оказывается, не только фотографировали баб, так еще и отпускали скабрезные шуточки! Но и это еще не все - оказывается камни и бутылки начали кидать только после вежливых просьб прекратить фотосъёмку!

Я так понимаю вы очевидец?


Koiru78rus
отправлено 15.08.16 21:06 # 66


Кому: Abrikosov, #60

Чудить начали новосёлы, тут бабам в юбках ходить нельзя, потому что их это оскорбляет. Там со школ кресты христианские соскоблите, потому что их это опять же оскорбляет. Здесь по телевизору свиней не показывайте и рождественских песен не пойте, потому что снова оскорбляет. На хуй вы едете туда, где вас всё оскорбляет? В мире очень много стран, где все такие же как вы - ходят замотанные в тряпки, 5 раз в день бьются лбом об пол и не едят то, что не едите вы. Ехали бы туда.
Помнится в Австралии их тоже многое оскорбляло, но после того, как австралийцы скопом ввалили им звиздюлей пару раз, а премьер сказал, что не надо так, всё как то сошло на нет. И юбки уже не оскорбляют и кресты не бесят, да и свинина вроде ничего.


Сяо Му
отправлено 15.08.16 21:09 # 67


Что интересно, означенные любители мешковины у себя дома делают именно так - на правах коренного обитателя требуют, чтобы все дамы ходили в мешках, и никак иначе.
Стоит кому-то у себя дома сделать ровно то же самое - начинаются поиски рациональных причин и разоблачение злобненькой радости.

Новоселы должны адаптироваться и интегрироваться, а не швырять бутылками и бить граждан палками. А они грубо нарушают закон, фактически требуя для себя привилегированного положения под страхом физической расправы.

Для пресечения подобных требований и заводятся наконец новые порядки на пляжах.


Basilevs
отправлено 15.08.16 21:11 # 68


Старый добрый фильм "Корсиканец" заиграл новыми красками!


fact777
отправлено 15.08.16 21:11 # 69


Кому: Abrikosov, #60

> По сути это то же самое, что на правах коренного обитателя дома подойти к семье новосёлов, и категорически потребовать, чтобы баба сиськи показала.

Ну если у них обычаи такие и все бабы сиськи показывают, в чем проблема то?) Не хочешь показывать сиськи, вали в другую деревню.


Macrolenes
отправлено 15.08.16 21:12 # 70


Кому: Abrikosov, #31

> По-моему очевидно, что местные не бухту фоткали, а баб.

по-моему тоже... они просто так говорили - что мол мы только бухту. (а фотки показывать никому не обязаня), вообще с французкой стороны что-то подозрительно много новостей на почве нетерпимости. вот вообзе думал пойти на пляж или нет, но после этой новости пошёл (Барселона). правда на баб или ещё кого особо не смотрел - только одна со спины в гидрокостюме так блестящем привлекла внимание (хотя чего - вод ж тёплая, правда только у берега...). в общем - всякими своими критиническими правилами кому в чём и где ходить они только разжигают - ходить на пляж уже само по себе вливание в местную культуру, а к чему оно если всё равно солнцу ничего не открыто? так могло и само по себе отмереть этот курьёз типа буркини или ещё чего (вспомнить как на пляж ходили лет сто назад ещё в Европе), а когда запреты - то уже всё обретает совсем иной вкус... "это ж-ж-ж не с проста" (с) то есть присоединяюсь к тому, то европу, и прежде всего центральную к чему-то готовят... и я даже догадываюсь к чему


ItDoesntMatter
отправлено 15.08.16 21:12 # 71


Кому: dead_Mazay, #2

>Артиллерийского капитана небольшого роста никто на Корсике в эти дни не замечал?

Он в хиджабе был


M0D
отправлено 15.08.16 21:26 # 72


Это не безответных немок трахать, горячие корсиканские парни быстро проведут разъяснительную работу.


yuri535
отправлено 15.08.16 21:29 # 73


Кому: Вратарь-дырка, #49

> Сфотографировать на пляже чужую жену, чтобы дома тихонечко на нее дрочить - в России это абсолютно законно.

можно статью закона?


yuri535
отправлено 15.08.16 21:32 # 74


Кому: Zx7R, #53

> Ортодоксальные иудеи где-то на кого-то нападали, или взрывали, или бесчинства какие учиняли? Чурканы не ведя себя как свиньи до поры до времени тоже никому не мешали, пока совсем краёв не потеряли.

ну ты и ортодоксальный!


HanTengri
отправлено 15.08.16 21:32 # 75


Кому: Scald, #17

> Кому: dead_Mazay, #2
>
> > Артиллерийского капитана небольшого роста никто на Корсике в эти дни не замечал?
>
> Это такого толстенького? Не, не замечали.
>

Такого маленького, в треугольной шапочке? Не, очевидцы подобного не замечали. Зато, одна бабушка (мамой клянется, да!) видела тень одного немецкого художника, средней руки. Тоже мелкого, такого, с усиками.


Вратарь-дырка
отправлено 15.08.16 21:45 # 76


Кому: yuri535, #73

Отсутствует статья закона, запрещающая это делать. А так, смотри 152.1 ГК - она указывает, что делать запрещено: запрещено обнародовать такие фотографии.


Scald
отправлено 15.08.16 21:52 # 77


Кому: HanTengri, #75

> видела тень одного немецкого художника, средней руки. Тоже мелкого, такого, с усиками.

Ну этот-то всё чаще появляться стал.


Pacho
отправлено 15.08.16 21:58 # 78


Как там на Корсике с вендеттой, лупарами и маки? Если все в порядке, то должны приезжих быстро на место поставить.


yuri535
отправлено 15.08.16 22:00 # 79


Кому: Вратарь-дырка, #76

> Отсутствует статья закона, запрещающая это делать.

статья закона, запревающая публично дрочить на чужую жену тоже отсутствует

так что можно подойти на пляже и приступить к делу?


fact777
отправлено 15.08.16 22:05 # 80


Кому: Abrikosov, #31

> По-моему очевидно, что местные не бухту фоткали, а баб.

Бери выше. На самом деле злобные местные набежали из корсиканских пещер и сходу начали ебать мусульманок. Мусульманские же мужики решили мужественно не вестись на провокации и сделали вид что ничего не происходит, но тут с одной из жертв была окончательно сорвана буркини и выяснилось что красотой та не блещет, через это произошел межэтнический конфликт и завязалась драка. Думаю так все было.


HanTengri
отправлено 15.08.16 22:31 # 81


Кому: HanTengri, #75

> одного немецкого художника, средней руки...

Извиняюсь. Австрийского, конечно.


LuckyLoki
отправлено 15.08.16 22:31 # 82


Кому: fact777, #80

Ты еще скажи мусульманские мужики и были в буркини.


Вратарь-дырка
отправлено 15.08.16 22:31 # 83


Кому: yuri535, #79

В таком случае, вероятно, тебя привлекут по статье 20.1 (мелкое хулиганство, которое в данном случае выражается в нарушении общественного порядка с явным неуважением к обществу, сопровождающемся оскорбительным приставанием к гражданам). Кстати, если ты начнешь фотоаппарат, к примеру, под юбки дама совать - скорее всего тоже получишь ту же статью. А вот просто фотографировать - это пожалуйста, тут нет неуважения к обществу и нарушения общественного порядка. Кстати, дрочить тихонечко, незаметно, глядя, как чья-то там жена лежит на пляже, не возбраняется.


k.materialist
отправлено 15.08.16 23:01 # 84


Ситуация явно рассказана в пользу группы молодых людей. Наверняка парни ржали, отпускали гнусные комментарии и фоткались на фоне буркинок. Как раз повод вскипеть и кинуть что первое под руку попало. Ну и далее "а нас-то за шо?" и понеслась.

Хотя наглых идиотов могло так же легко найтись и с другой стороны - например: "мы тут культурно отдыхаем, а эти свиньи полуголые портят нам вид и еще что-то там крутят фотоаппарат. Гони их отсюда, брат, ссаными тряпками".

Как там было на самом деле не разберешь теперь.

Посмотрел на яндексе фотки этой их одежды - нормально все, довольно облегающие шмотки. Это типа как мне запретить в рубашке и спорт-штанах на пляж выходить. С какого хера? - был бы мой первый вопрос.


U-99
отправлено 15.08.16 23:01 # 85


Мне кажется, все происходило несколько иначе, чем это описано в статье, иначе зачем там вообще весь первый абзац посвящен буркини? Группа туристов, скорее всего, снимала не панораму пляжа, а "этих дебилок", купающихся в буркини. За что и справедливо огребла, ибо снимать других людей без их согласия - мягко говоря, неприлично, и даже где-то противозаконно. Что касается того, в чем можно купаться, а в чем нет - так это прекрасная иллюстрация прелестей тоталитарного режима. У нас, например, всегда можно было купаться в чем угодно. Хоть в меховой шубе ныряй - твое дело. А в толерантной демократической Франции, оказывается, не все так просто.


pogo77
отправлено 15.08.16 23:04 # 86


Кому: Tampon, #61

> Но, европейские мужики все равно будут смотреть на [ту], которая в бикини жопой крутит! Даже если жопа несколько великовата.

Истинно европейские могут и на [того] ))


k.materialist
отправлено 15.08.16 23:10 # 87


Тут интересный оффтоп: "росмолодежь подготовила список всего кино, которое рекомендуется посмотреть современноиу молодому человеку" https://fadm.gov.ru/news/30940

Там список по ссылке дают скачать.

Порадовало отсутствие "шедевра" "сволочи", но очень огорчило отсутствие " Волга-Волга", "Гостья из будущего", "Собака на сене", " Барон Мюнхгаузен", "Формула любви".

Зато пару фильмов от барина запихнули - классика синематорафа однако.


Korobobo
отправлено 15.08.16 23:32 # 88


Кому: Муромец, #9

> > Буркини.
> Ахахаха.
>
> *гуглит*

Тоже погуглил.
Какой смысл в таком костюме купаться то? Даж воды не почувствуешь..


Роман_ИС
отправлено 15.08.16 23:42 # 89


Кому: AnTev., #8

>А чё им в магрибе не купается???

Там недавно поработали "тяжёлые силы демократии" (С), операция "Арабская весна".


Русский Абрек
отправлено 16.08.16 00:22 # 90


Кому: Borkum Riff, #18

> Через 20 или 50 лет

и даже раньше в европе будет очередной фашизм.
Изобретение это сугубо европейское.
Только в этот раз вместо евреев и пр. будут арабы и негры.


HanTengri
отправлено 16.08.16 00:26 # 91


Кому: Abrikosov, #60

> По сути это то же самое, что на правах коренного обитателя дома подойти к семье новосёлов, и категорически потребовать, чтобы баба сиськи показала.
>
> Потому что старожил у себя дома и ему так нравится.
>
> А что новосёлы в ответ не проникнутся к старожилу добрыми чувствами и тоже могут что-то учудить - об этом никто не думает.

Давай обрисуем ситуацию несколько по другому: К тебе, лично, домой, заехала семья "бЭженцев". И все они, лично тебе, ни хрена, ни разу не родственники. И вот, дня через два, "худжаин" (глава семьи) сообщает тебе:1) Что,когда ты проходишь мимо его хиджабнутой, от пола до потолка, жены, ты должен отворачиваться, ибо ему кажется, что ты, на неё похотливо смотришь. 2) Ты должен убрать из своего холодильника все продукты, содержащие свинину, т.к. свинья, своими мерзкими флюидами, делает не кошерной, лежащую там же, его халяльную колбасу. И 3) Твоя жена, обязана надеть хиджаб, ибо вид ее оголенных частей тела сбивает его с аллахоугодных мыслей. Как ты, на это отреагируешь? Наденешь намордник и будешь радоваться?


split
отправлено 16.08.16 07:22 # 92


Кому: Abrikosov, #31

> По-моему очевидно, что местные не бухту фоткали, а баб.

Какой смысл фоткать баб, замотанных в тряпки до состояния бесформенности?


EvilBoar
отправлено 16.08.16 07:28 # 93


Кому: Nolan, #11

> Удивительное как говориться рядом. Приезжие из Магриба навязывают коренному населению свои порядки, что им делать и как себя вести. Если так пойдет то скоро местное население по законам Шариата будет жить. Наглядное пособие о работе так разрекламированной Европейскими странами политики мультикультурности.

Ну, если смотреть в глубь веков, то корсиканцам не впервой, один раз арабы (сарацины) их уже завоевывали, правда не сказать, что надолго.


Ваншот
отправлено 16.08.16 09:20 # 94


Кому: Ujify, #28

> Фотографы не понравились.

Возможно, в Магрибе больше любят Кэнон, чем Никон - или наоборот!


Abrikosov
отправлено 16.08.16 09:33 # 95


Кому: split, #92

> Какой смысл фоткать баб, замотанных в тряпки до состояния бесформенности?

Они умеют себя подать даже в этих балахонах.
Так изогнутся, чтобы ткань на миг облепила все анатомические особенности фигуры - у мужиков начинается непроизвольное слюноотделение.


Кому: HanTengri, #91

> Давай обрисуем ситуацию несколько по другому:

Давай лучше обрисуем её похожей на реальность, а не так как ты.

> И 3) Твоя жена, обязана надеть хиджаб, ибо вид ее оголенных частей тела сбивает его с аллахоугодных мыслей.

В реальности-то ровно наоборот - это я требую, чтобы его жена разделась.


Abrikosov
отправлено 16.08.16 09:36 # 96


Кому: fact777, #80

> Бери выше. На самом деле злобные местные набежали из корсиканских пещер и сходу начали ебать мусульманок.

Но внезапно обнаружили, что их уже ебут зашедшие с тыла мусульмане, принявшие злобных местных за добрых козликов!!!


split
отправлено 16.08.16 09:44 # 97


Кому: Abrikosov, #95

> Так изогнутся, чтобы ткань на миг облепила все анатомические особенности фигуры - у мужиков начинается непроизвольное слюноотделение.

Но бить в рыло, разумеется, за это надо мужикам. Впрочем, я тебя понял, это так, по инерции.


Abrikosov
отправлено 16.08.16 09:51 # 98


Кому: Nivrog, #65

> О как! Сначала выяснилось, что фотографировали именно женщин, а не красивую бухту.

Вообще-то сие очевидно.

Хотя некоторые и при рассматривании фотки с голой бабой могут заявить, что на самом деле фотограф снимал красивый ковёр на стене.

> Теперь оказывается, не только фотографировали баб, так еще и отпускали скабрезные шуточки!

Это всего лишь предположение. Может они там говорили о высоком и цитировали сонеты Шекспира. Ну а вдруг?

> Но и это еще не все - оказывается камни и бутылки начали кидать только после вежливых просьб прекратить фотосъёмку!

Звук распространяется быстрее, чем летит палка. Так что вежливые просьбы быстро блядь без выебонов прекратить снимать - наверняка достигли ушей фотографов раньше, чем палки - нежных частей их организма!


Abrikosov
отправлено 16.08.16 09:52 # 99


Кому: split, #97

> Но бить в рыло, разумеется, за это надо мужикам.

А ты бы хотел, чтобы избивать стали женщин? Ты что, феминист???


split
отправлено 16.08.16 10:13 # 100


Кому: Abrikosov, #99

> Ты что, феминист???

Не, просто злобная сволач.

>А ты бы хотел, чтобы избивать стали женщин?

Ну надо же быть последовательным.



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк