Муфтий призвал обрезать всех женщин России

17.08.16 23:34 | Goblin | 176 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев выступил за обрезание женщин.

"Надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась", — заявил муфтий в среду корреспонденту "Интерфакса". Он указал на то, что в некоторых населенных пунктах в Дагестане обрезание практикуется.

В то же время, по словам Бердиева, ислам не предписывает обрезание женщин.

"Но необходимо снизить сексуальность женщин. Если бы это было применительно ко всем женщинам, это было бы очень хорошо. Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала. А обрезание не имеет к этому никакого отношения. Женщины от этого не перестают рожать. А вот разврата было бы меньше", — подытожил собеседник агентства.
Муфтий Северного Кавказа призвал обрезать всех женщин России

Красивая народная традиция, освящённая веками.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176

Цитата
отправлено 17.08.16 23:35 # 1


Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев выступил за обрезание женщин.

"Надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась", - заявил муфтий в среду корреспонденту "Интерфакса". Он указал на то, что в некоторых населенных пунктах в Дагестане обрезание практикуется.

В то же время, по словам Бердиева, ислам не предписывает обрезание женщин.

"Но необходимо снизить сексуальность женщин. Если бы это было применительно ко всем женщинам, это было бы очень хорошо. Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала. А это (обрезание - ИФ) не имеет к этому никакого отношения. Женщины от этого не перестают рожать. А вот разврата было бы меньше", - подытожил собеседник агентства.

Накануне на официальном сайте правозащитного фонда "Правовая инициатива" был опубликован доклад о практике женского обрезания в Дагестане, вызвавший острые дискуссии в интернете. Последствия операций связаны со снижением чувствительности и сексуального влечения женщин, которые подверглись этой процедуре. Это подтвердили и респондентки, его практикующие, и эксперты-врачи, говорится в докладе.

Из материалов фонда следует, что женское обрезание в регионе применяется в основном в горных аулах в Цумадинском, Ботлихском, Цунтинском, Бежтинском районах. Как отмечается, операции подвергаются девочки в возрасте до трех лет, в редких случаях - до 12 лет.

В докладе отмечается, что данные операции считаются нарушением прав женщин и девочек на международном уровне, поскольку представляют собой крайнюю форму дискриминации и насилия. Женское обрезание очень редко производится в больнице, часто после тайной операции возникают воспаление и кровотечение.

Однако, несмотря на то, что женщины, которые подверглись обрезанию, оправдывают эту практику и выступают за ее сохранение в отношении новых поколений, сама процедура операции оставила сильный след в их психике. Женщины, которые подверглись обрезанию, помнят о боли, стрессе, многие часто не понимают зачем им делали эту операцию, говорится в опубликованном докладе.


Цитата
отправлено 17.08.16 23:39 # 2


В понедельник, 15 августа, правозащитная организация «Правовая инициатива» представила доклад о женском обрезании в Дагестане. В документе рассказывается о проведении калечащих операций в горных районах республики. Девочкам повреждают наружные половые органы или полностью их удаляют, а сама процедура проводится в горных аулах подручными средствами и без анестезии. Нанесение увечий мотивируют тем, что девушка становится менее темпераментной, а значит, сохранит невинность до брака и верность мужу. Религиозные деятели подобную практику не порицают, а скорее поддерживают. По словам муфтия Карачаево-Черкесии Исмаила Бердиева, женское обрезание необходимо для того, чтобы «успокоить женскую прыть». «Лента.ру» побеседовала с автором доклада, кандидатом политических наук, президентом центра «Кавказ. Мир. Развитие» Саидой Сиражудиновой о том, как и для чего проводится женское обрезание в Дагестане и почему этот дикий обычай не удается искоренить.

«Лента.ру»: Известно, что женское обрезание широко распространено в Африке. Но существование подобного в России для многих стало откровением. Где вы с этим столкнулись?

Саида Сиражудинова: В основном мы ездили на запад Дагестана, в высокогорные районы — Кизилюртовский, Кизлярский, Тарумовский и Хасавюртовский. Там живут андо-цезские и аварские народы, и эта традиция у них распространена. Врачи-гинекологи, с которыми мы беседовали, рассказывали, что женское обрезание практикуют также на юге республики, но там я не была.

Это чисто дагестанский обычай, как говорил муфтий Карачаево-Черкесии Бердиев? Или встречается и в других республиках Северного Кавказа?

В других республиках это не так распространено. Единичные случаи скорее. В Чечне есть небольшие закрытые группы. Но и там нет массовости. В Дагестане же это целые районы.

Должно быть женщинам непросто было говорить на эту тему?

Когда они узнавали, что я провожу исследование, — сразу наотрез отказывались говорить. Поэтому моя работа проходила в рамках изучения более широкой темы — статуса женщин в Дагестане. Напрямую столь деликатные вопросы задавать бессмысленно — не отвечают. Эту традицию стараются сохранить, уберечь, не допустить вторжения чужих. Мне немного проще из-за того, что у меня есть родственники в том районе. Чтобы организовать беседы, требовались контакты. Это как снежный ком: друзья, друзья друзей и так далее. С посторонними такие темы не обсуждают, скажут, что ничего об этом не знают.

Мы живем в XXI веке — и не в Африке, а в стране, первой запустившей человека в космос. Почему это сохранилось?

Эта традиция очень сильна. Во-первых, она как бы обозначает принадлежность к общине. Все-таки это высокогорные анклавы, замкнутые, для их жителей важно сохранить национальную идентичность. Выделиться. Обрезание проводится для того, чтобы подчеркнуть приверженность традициям. Идентифицировать себя как представителя определенной народности. Во-вторых, из-за религии. Вы наверняка наслышаны о выступлении муфтия Бердиева, который сказал, что это полезно и «успокаивает женщину».

То есть традиционный ислам все это поддерживает?

Ни в коем случае. Это вообще не имеет отношения к традиционному исламу. Это скорее доисламские пережитки. Те районы приняли ислам достаточно поздно. Это неисламская традиция. Скажу больше: подобную практику поддерживают как раз представители нетрадиционного ислама. Раскол есть и внутри салафитов: некоторые рьяно отстаивают обрезание. Но в Коране об этом не сказано ни слова — это авраамическая традиция. Авраам делал — мы следуем его примеру. Даже о мужском обрезании в Коране нет упоминаний. В Торе есть про то, что должны быть обрезаны все потомки рода Израилева по мужской линии, это принадлежность и символ избранности народа. А салафиты утверждают, что женское обрезание не наносит вреда здоровью.

Как-то с трудом в это верится.

Сложно сказать, какой именно вред для здоровья будет в каждом конкретном случае. Вторжение в организм ребенка дома, в условиях отсутствия стерильности... Инфекции еще никто не отменял. Чем там бабушка может обеззаразить? Иногда еще и по несколько человек сразу приводят.

Существует несколько видов операции по обрезанию: от надреза клитора до полного иссечения и сшивания половых губ. В Дагестане как делают?

Зашивание встречается очень редко, это больше распространено в Африке. Чаще делают надрезы, непонятно каким способом, но бывает и полностью все вырезают — клитор и малые губы. Никто не знает, как именно резать, и делают, как придется. Сами женщины отвечали, что каждый раз происходит по-разному. Операция проводится в атмосфере строжайшей секретности без обезболивания и медицинских инструментов. Человек, который ее проводит, решает все по своему усмотрению. Но в любом случае это не сулит ничего хорошего. В первую очередь из-за травмы, нанесенной в детском возрасте. Девочкам от 5 до 12 лет. Страх, непонимание, память о пережитой боли остаются на всю жизнь. Матери сами ведут девочек под нож в угоду мужчинам. Хотя мужчины к этому относятся безразлично.

Даже мужья? Им все равно, что жены ничего с ними не испытывают в постели?

Сложно ответить за всех. Дагестанские имамы за пределами республики говорили, что многие мужчины жалуются. Но те жители горных районов, с которыми я лично беседовала, отвечали, что им все равно: «Какая нам разница? Это ее проблемы! Какая есть — такая есть». Взрослые женщины полностью поддерживают обрезание. Несогласие с этим — единичные случаи. Большинство считают, что это нужно, и готовы делать обрезание своим дочерям. Объясняют, что иначе они не станут мусульманками. Говорю: «Как же тогда чеченки или татарки? Они же не делают обрезание». Но это никого не заботит. Чаще всего женщины отвечают просто: «Так надо».

Откуда такая солидарность?

Местность закрытая, влияние общины, желание сохранить свою идентичность. Религиозные деятели, в свою очередь, не высказывают однозначного порицания. Либо говорят, что это обязательно, либо — что не нужно. Но открытой борьбы, работы по просвещению населения, безусловно, нет.

Можно подсчитать, сколько женщин подверглись обрезанию?

Если взять число всех живущих в этих районах женщин с погрешностью процента в два — то это и будет результат. Опять же без учета переселенцев. Высокогорцев, переехавших на равнину. Впрочем, и на равнине, где обрезание не практикуется, они не забывают этой традиции. Девочек возят на обрезание в горы. Если ничего не изменится, так будет еще долго.

А что же власть? Хоть как-то обозначает свое отношение к этому варварству?

Местные власти никак не реагируют. Они же тоже часть общин, практикующих обрезание. Власти республики не высказываются на эту тему. Местный уполномоченный по правам ребенка активизировалась буквально на днях — после того как в СМИ рассказали про наше исследование. А вчера ее сменили.

А как же общество? Есть же те, кто не собирается калечить своих дочерей. Что они говорят?

Я проводила исследование об отношении дагестанского общества к обрезанию. Половина дагестанцев вообще не слышала никогда об этой проблеме. Я здесь не исключение. Узнала об этом случайно, когда писала докторскую о постсоветском пространстве. Мой научный консультант посоветовал почитать одну статью Хиллари Клинтон. Пока искала, наткнулась на другую, в которой Клинтон критически отзывается о практике женского обрезания и говорит, что это нельзя оправдывать традициями. В тот момент я была в гостях у подруги и рассказала ей. Как выяснилось чуть позже, она сама через это прошла и всецело одобряет. Оказалось, что такая дикость существует, причем рядом. Прожив 30 лет на Северном Кавказе, мне никогда не приходилось об этом слышать. Как и большей части нашего общества.

https://lenta.ru/articles/2016/08/17/obrezanie/


Fungiver
отправлено 17.08.16 23:41 # 3


А не обрезать ли чего нибудь муфтию?


YuRock
отправлено 17.08.16 23:41 # 4


Может просто им сменить пол, этим развратным женщинам.


Ujify
отправлено 17.08.16 23:41 # 5


Себе пусть обрезание языка сделает. И трепанацию черепа заодно.


Zzlo
отправлено 17.08.16 23:42 # 6


> Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала. А это (обрезание - ИФ) не имеет к этому никакого отношения.

Ну и что это получается, Бог по недосмотру допустил наличие у женщин органа, порождающего разврат? Он в своем уме, критиковать Богом созданное - по Его образу и подобию - совершенное человеческое тело?


Zx7R
отправлено 17.08.16 23:44 # 7


Кому: Zzlo, #6

> Он в своем уме, критиковать Богом созданное - по Его образу и подобию - совершенное человеческое тело?

Так Аллах бабой был???


Merlin
отправлено 17.08.16 23:45 # 8


Кому: Fungiver, #3

> А не обрезать ли чего нибудь муфтию?

По кусочку за каждую женщину России.


Zomboman
отправлено 17.08.16 23:45 # 9


Не успели толком обсудить, а он уже забрал слова назад.


Ujify
отправлено 17.08.16 23:45 # 10


Ну и это. Надо у муфтия спросить, раз он такие связи с развратом строит. Если ислам-то запретить, террористов меньше станет ?!!


mihelbr
отправлено 17.08.16 23:45 # 11


Дебилы они такие
встречаются независимо от рассы, пола и вероисповедания


YuRock
отправлено 17.08.16 23:45 # 12


Муфтий болен обрезанием, Клинтонша больна Дементием. Что творится на этой планете!


Evgenij aus K.
отправлено 17.08.16 23:46 # 13


Мракобесие на марше.


yuri535
отправлено 17.08.16 23:48 # 14


Кому: Zzlo, #6

> Он в своем уме, критиковать Богом созданное - по Его образу и подобию - совершенное человеческое тело?

женщина не человек, сделана из ребра мужчины

Главный муфтий Саудовской Аравии Абдулазиз Али Шейх заявил, что мужья имеют право есть своих жен в случае смертельного голода. При этом, добавил священнослужитель, женщины не должны сопротивляться, так как "они с супругом одно целое", сообщает Mirror.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2494323


Bobrrock
отправлено 17.08.16 23:49 # 15


Интересно другое, почему другие муфтии не остудили пылкого борца с развратом? Или все молча "за" ?


yuri535
отправлено 17.08.16 23:54 # 16


Кому: Bobrrock, #15

> Интересно другое, почему другие муфтии не остудили пылкого борца с развратом?

он ничего плохого не сказал


YuRock
отправлено 17.08.16 23:56 # 17


Тсс, проверяют на сексуальность.


Русский Абрек
отправлено 17.08.16 23:56 # 18


Почему этот мудак до сих пор не в тюрьме.


Легосан
отправлено 17.08.16 23:56 # 19


Да пошутил он, че вы... Далее цитата источника https://russian.rt.com/article/317066-kak-otrezal-pochemu-mediki-i-islamskie-bogoslovy

Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев в интервью RT не только опроверг сообщения СМИ о якобы призыве с его стороны к обрезанию женщин, но и заявил, что никто не вправе вмешиваться в дела семьи. Если где-то и проводят такие операции, то они недопустимы, так как это — средневековая дикость, добавил исламский богослов.

«Меня спросили (журналисты. — RT) про женское обрезание, есть оно или нет. Я сказал, что слышал, что в где-то в Дагестане есть такой обряд. Но по шариату его нет. Потом я уже добавил, что если бы всем женщинам поголовно делали обрезание, то, возможно, было бы меньше разврата. Эту мою шутку они взяли и напечатали со словами, что муфтий предлагает делать обрезание. А один (журналист. — RT) дошёл до того, что муфтий якобы предлагает стерилизовать всех женщин. Вот такой абсурд», — рассказал Бердиев.


russo marinero
отправлено 17.08.16 23:58 # 20


Кому: Fungiver, #3

> А не обрезать ли чего нибудь муфтию?

Девичьи акки твитера сегодня целый день желали ему обрезать себе же кой-чё.


Русский Абрек
отправлено 18.08.16 00:02 # 21


Кому: Легосан, #19

> Да пошутил он, че вы

За такие шутки нужно спросить по законам гор.
А то переобувается прямо на ходу.


Slavon
отправлено 18.08.16 00:12 # 22


Пусть этот дядька в тюрбане себе язык обрежет. Чтобы этот злой язык не дотянулся до клитора.
А женщина должна быть в полной комплектации.
Поостите.


Легосан
отправлено 18.08.16 00:12 # 23


Кому: Русский Абрек, #21

> А то переобувается прямо на ходу

О чем и речь.


Трио-450
отправлено 18.08.16 00:12 # 24


Кому: yuri535, #16

> он ничего плохого не сказал

C точки зрения других муфтиев, с твоей точки зрения, с точки зрения кого? Как по мне, так это даже не варварство, это дебилизм. Скоро на Марс люди полетят, а эти "чтут древний красивый обычай".


Amazing
отправлено 18.08.16 00:12 # 25


Кому: yuri535, #14

> Главный муфтий Саудовской Аравии Абдулазиз Али Шейх заявил

В тексте прямо сказано, что обычай доисламский. Зачем ты все валишь в кучу?


maxquantoz
отправлено 18.08.16 00:12 # 26


Походу ему самому обрезали выше чем надо!


andrey.torlopov
отправлено 18.08.16 00:16 # 27


Ходят слухи что это вброс.


Wicked Horse
отправлено 18.08.16 00:20 # 28


По моему глубокому убеждению, высокие должности (позволяющие вещать от "имени всех приверженцев...") в традиционных религиях должны занимать люди с высшим (пусть и религиозным) образованием. В православии/католицизме/иудаизме это более-менее налажено (хотя эксцессы бывают) - а вот в Исламе (я имею ввиду сейчас то, что происходит на территории России) полный швах. Вылазят муфтии, которые судя по их текстам и началку осилили с полным напряжением мозга.
Сегодня по ВестямФМ, кстати, был комментарий какого-то исламского деятеля ("зам председателя конфессий народов...." - не запомнил я) - вот видно, что человек умный и образованный. Типа: "1- Коран прямо запрещает верующему наносить себе увечья; 2 -безудержную сексуальность побеждает воспитание, а не нож; 3 - вообще всё это какой-то африканский культ, к Исламу отношение не имеющий".


Русский Абрек
отправлено 18.08.16 00:24 # 29


Кому: andrey.torlopov, #27

Не верь слухам.


Русский Абрек
отправлено 18.08.16 00:24 # 30


Кому: Легосан, #23

Больше всего бесит , то что если спросить с гордых
детей гор за их базар или косяк по их же законам ,
сразу начинают вилять жопой , рафик нувинуават.


Nowl
отправлено 18.08.16 00:28 # 31


Авиалайнер потерпел катастрофу над морем. Спаслись лишь пилот, штурман и стюардесса, которых вынесло на небольшой островок. Через месяц штурман сказал: "Хватит разврата!" И застрелил стюардессу. Еще через неделю пилот сказал: "Хватит разврата!" И закопал стюардессу. А еще через три дня штурман с пилотом сказали: "Хватит разврата!" И выкопали стюардессу. (с) бородатый анекдот


Pwo
отправлено 18.08.16 00:28 # 32


Я так понимаю многоуважаемому муфтию чрезвычайно хочется, но никто не даёт? За такие заявления сажать надо, или отрезать под корень известный орган, чтобы точечно уменьшить разврат.


KAAREAL
отправлено 18.08.16 00:41 # 33


Кому: Цитата, #1

> сама процедура операции оставила сильный след в их психике. Женщины, которые подверглись обрезанию, помнят о боли, стрессе, многие часто не понимают зачем им делали эту операцию, говорится в опубликованном докладе.
\
Когда, бывало, меня в детстве пиздили и унижали, "процедура операции оставила сильный след в моей психике" и я "помню о боли, стрессе, и часто не понимаю зачем мне делали эту операцию".

Блять Ёбаный бред.

А вот хЕрургам не приходит в голову что АЛЛАХ сделал женщин ИМЕННО ТАКИМИ какими они рождаются. Как это соотносится с религией???

Это язычество чистой воды для начала. Ну а про ёбаных правозашитников я ваще молчу. У них мозгов для нормальных аргументов просто нет.


KAAREAL
отправлено 18.08.16 00:47 # 34


Кому: Цитата, #2

> Мы живем в XXI веке — и не в Африке, а в стране, первой запустившей человека в космос. Почему это сохранилось?

Девочка-журналист видимо из Москвы? Местами наша страна похожа на Африку. Видимо для нее это сюрприз.


KAAREAL
отправлено 18.08.16 00:54 # 35


Кстати! А как же точка G!!?!?!?!


KAAREAL
отправлено 18.08.16 00:55 # 36


Кому: Цитата, #2

> А что же власть?

Да, да, да! Так надо начинать все статьи вообще!
Блять при чем тут власть? Хотели свободы - получите!


Zzlo
отправлено 18.08.16 01:03 # 37


Кому: KAAREAL, #35

> А как же точка G!!?!?!?!

Говорят, миф. Но это у Савельева надо уточнить...


htit
отправлено 18.08.16 01:33 # 38


Желаю муфтию обрезать себе торчащие из тела "кусочки мяса" типа ушей, носа и половых органов, а также зашить жопу и рот для достижения просветления.
Детей калечить захотел.

> Ужасы женского обрезания в Африке 18+
http://evening-cowboy.livejournal.com/48691.html
[строго 18+] по ссылке страшные фото.

> фильм "Цветок Пустыни"
http://evening-cowboy.livejournal.com/48597.html

Фильм по автобиографической книге Дири Уорис "Цветок Пустыни".


htit
отправлено 18.08.16 01:33 # 39


Желаю муфтию обрезать себе торчащие из тела "кусочки мяса" типа ушей, носа и половых органов, а также зашить жопу и рот для достижения просветления.
Сволочь детей покалечить захотел

> Ужасы женского обрезания в Африке 18+
http://evening-cowboy.livejournal.com/48691.html
[строго 18+] по ссылке страшные фото.

> фильм "Цветок Пустыни"
http://evening-cowboy.livejournal.com/48597.html

Фильм по автобиографической книге Дири Уорис "Цветок Пустыни".


Утконосиха
отправлено 18.08.16 01:47 # 40


Кому: Цитата, #1

> Но необходимо снизить сексуальность женщин.

А что, в "разгуле разврата", по мнению муфтия, одни женщины виноваты, а мужчины ну вот совсем не при делах? Не могут, бедные, противиться напору женской сексуальности, а коварные бабы тут как тут, и совращают мужиков, совращают!!!

Кому: yuri535, #14

> При этом, добавил священнослужитель, женщины не должны сопротивляться, так как "они с супругом одно целое", сообщает Mirror.

По такой логике священнослужителя и жёны вправе есть своих мужей, раз они одно целое.


KAAREAL
отправлено 18.08.16 01:49 # 41


Кому: Zzlo, #37

> Говорят, миф. Но это у Савельева надо уточнить...

Да ну нахх! какой миф я пользую регулярно


Муромец
отправлено 18.08.16 01:50 # 42


Очередной ученый изнасиловавший журналиста?


Муромец
отправлено 18.08.16 01:51 # 43


Кому: Утконосиха, #40

> По такой логике священнослужителя и жёны вправе есть своих мужей, раз они одно целое.

Если только начнут с халяльных частей тела!!!


KAAREAL
отправлено 18.08.16 01:52 # 44


Кому: htit, #39

А чё не 3 раза отправил?


KAAREAL
отправлено 18.08.16 01:53 # 45


Кому: Русский Абрек, #30

> Больше всего бесит , то что если спросить с гордых
> детей гор за их базар или косяк по их же законам ,
> сразу начинают вилять жопой , рафик нувинуават.

Это закон.
Мы для них собаки неверные, то есть не люди вообще. Нет смысла с нами говорить ответсвенно так сказать.


идущий мимо
отправлено 18.08.16 02:10 # 46


Кому: Fungiver, #3

По самое ебало


Darktower
отправлено 18.08.16 02:10 # 47


Кому: YuRock, #12

> Муфтий болен обрезанием, Клинтонша больна Дементием.

Дементия не трожь!!!


KAAREAL
отправлено 18.08.16 02:10 # 48


Кому: htit, #38

> Ужасы женского обрезания в Африке 18+
> http://evening-cowboy.livejournal.com/48691.html
> [строго 18+] по ссылке страшные фото.
>

И что , блять, там страшного? Приятного нет ничего, конечно. Посонам маленьким в таких же условиях отсекают край члена. В Африке всем там по малолетству режут.
На , млять, посмотри
https://www.youtube.com/watch?v=EN5O5SWquSM


терафлопс
отправлено 18.08.16 02:44 # 49


не обрезать ли ему чтото по ниже бороды


Штангель
отправлено 18.08.16 02:44 # 50


Муфтию не даёт покоя его гиперсексуальность? Или в медресе дисциплины с обозрением подобных проблем у мужской части населения не преподают? А следовало бы!


терафлопс
отправлено 18.08.16 02:44 # 51


чтото запарили опровергать, кто все это сочиняет? - уже надо его посадить


Timofey
отправлено 18.08.16 07:17 # 52


Недавние две подряд заметки про переезжающую в омереку Ефимову очень показательны.
Я бы поверил оправданиям муфтия.


Korsar
отправлено 18.08.16 07:18 # 53


Как подумаешь сколько людей столетиями убили, замучали и изувечили, прикрываясь традициями и измышлениями собственной башки, просто отропь берёт


Штангель
отправлено 18.08.16 07:23 # 54


> Кстати! А как же точка "G"!?

А на кой чёрт она тебе, когда уже есть третий глаз?!


pablo666
отправлено 18.08.16 07:23 # 55


Сколько еще будет "изнасилованных журналистов" пока публичные персоны не начнут строить свою речь без искрометного юмора и прочего, допускающего выдергивания из контекста и двойного толкования.


EvilBoar
отправлено 18.08.16 07:23 # 56


Кому: Zzlo, #6

> Он в своем уме, критиковать Богом созданное - по Его образу и подобию - совершенное человеческое тело?

Теологически, по своему образу и подобию Бог создал Адама, а Ева это уже клон из ребра. Т.е. как бы даже не ctrl + C, а некий эрзац. Типа по этому пути шли и средневековые мракобесы, когда говорили, что женщина сосуд греха.


Гулыч
отправлено 18.08.16 07:23 # 57


Кому: Fungiver, #3
Ему уже обрезали в 13 лет.


Thunderbringer
отправлено 18.08.16 07:23 # 58


Кому: YuRock, #12

> Муфтий болен обрезанием, Клинтонша больна Дементием. Что творится на этой планете!

Совсем недавно двумя государствами, обладающими арсеналом, достаточным для физического уничтожения Луны управляли два тупых алкоголика. Руководители и крупные чиновники из разных стран позволяют себе такие высказывания, за которые еще 200 лет назад как минимум вызвали бы на дуэль и убили, как максимум - объявили бы войну. Сейчас правда зато отвечают им так, как они этого заслуживают - "Дебилы,б.." или чуть более корректно но по сути еще жестче - что-нибудь медицинское из области психиатрии вспомнят.


Guerilla
отправлено 18.08.16 07:23 # 59


Ну зачем останавливаться на пол пути. Просто поголовно им лоботомию. Этож женщина. Заодно будет послушней.


ddima555
отправлено 18.08.16 07:23 # 60


Мужик к хирургу приходит и сразу так, с напором говорит:
- Доктор, кастрируйте меня.
- Да, что вы!
- Ну, нужно. Кастрируйте поскорей!
- Да, что вы! Опомнитесь!!
- Любые деньги плачу. Только побыстрее кастрируйте.
После операции доктор спрашивает:
- Ну, скажите теперь, а зачем вам это понадобилось?
- Понимаете, доктор, в Израиль еду, надо сойти за своего.
- Так вам обрезание нужно было!
- А это разве не одно и тоже?


Обжимка
отправлено 18.08.16 07:23 # 61


Если женщину создал Всевышний, то ему, походу, видней было, как её комплектовать.


Bibliot
отправлено 18.08.16 07:51 # 62


Кому: Легосан, #19

> Эту мою шутку они взяли и напечатали со словами, что муфтий предлагает делать обрезание

Джентльмены, у вас совсем плохо с чувством юмора (с)

https://www.youtube.com/watch?v=2H3MAU6HbAM


cerberdog666
отправлено 18.08.16 07:51 # 63


А из обрезанного сошют шапку целомудрия...


Korobobo
отправлено 18.08.16 07:51 # 64


Кому: терафлопс, #51

> чтото запарили опровергать, кто все это сочиняет? - уже надо его посадить

Да не говори, блин.


BSM
отправлено 18.08.16 07:51 # 65


Кому: KAAREAL

Зачем ты материшься?


Rimrus
отправлено 18.08.16 07:51 # 66


Если у тебя хер стоит на всех подряд, а не на ту которую ты любишь - то это твой проблемы и это ты развратник. Дебилы блин. Интерсакс фильтровал бы свои новость хоть как-то. Что думает алкаш дядя Петя из соседнего двора - давайте раструбив на всю Россию, ведь это очень важно!


stttr
отправлено 18.08.16 07:51 # 67


Кому: KAAREAL, #36

> Блять при чем тут власть? Хотели свободы - получите!

Ага, и плевать на нормы жизни закрепленные законом. Зачем только такая власть нужна, не совсем понятно.


radiolight
отправлено 18.08.16 07:51 # 68


В моем детстве говорили: "За такие шутки в зубах бывают промежутки."


radiolight
отправлено 18.08.16 07:51 # 69


Кому: Zx7R, #7

> Так Аллах бабой был???

А почему бы и нет?)


Медвед Полоскун
отправлено 18.08.16 08:31 # 70


Кому: Русский Абрек, #21

> За такие шутки нужно спросить по законам гор.
> А то переобувается прямо на ходу.

Дак это норма для таких граждан. Они же "люди слова", слов знают много и говорят их часто, правда к делу это отношения обычно не имеет. Пустой треп.


yuri535
отправлено 18.08.16 08:31 # 71


Кому: Amazing, #25

Это сказал муфтий. Верующие не будут разбираться.


Doom
отправлено 18.08.16 09:12 # 72


Вчера попалась заметка, где служитель культа врубил реверс:

> В комментарии я сказал, что для того, чтобы они (женщины - "Ъ") стали бы поспокойнее, это было бы хорошо. Но я знаю, что этого не будет никогда, и поэтому это [просто так я сказал],— уточнил муфтий.

То ли не думают, прежде чем говорить (слово не уарабэй), то ли умышленно вбрасывают.


Serg13
отправлено 18.08.16 10:02 # 73


Не показывайте это Оззи Озборну, а то совсем мужик расстроится.


Пироженка
отправлено 18.08.16 10:03 # 74


Кому: cerberdog666, #63

На шапку не хватит - пилотку целомудрия сошьют. :-)


phoba
отправлено 18.08.16 10:03 # 75


То ли сказал, то ли пошутил. Он головой думает или на Луне обитает? Кретин в любом случае.


feldsher03
отправлено 18.08.16 10:04 # 76


Кому: Bobrrock, #15

Осудили, на RT статья еще вчера была.
https://russian.rt.com/article/317066-kak-otrezal-pochemu-mediki-i-islamskie-bogoslovy


Dimmka
отправлено 18.08.16 10:04 # 77


Кому: Цитата, #1

> "Надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась", - заявил муфтий в среду корреспонденту "Интерфакса". Он указал на то, что в некоторых населенных пунктах в Дагестане обрезание практикуется.

"приезжайте к нам, у нас есть специалисты и в этом вопросе, я порекомендую им сделать это таким образом, чтобы у вас вообще ничего не выросло!" © известно кто.

> Женщины от этого не перестают рожать. А вот разврата было бы меньше

"a s baranom, s baranom-to kak?"


node49
отправлено 18.08.16 10:04 # 78


Кому: Fungiver, #3

> А не обрезать ли чего нибудь муфтию?

У меня возник точно такой же вопрос - если уж уменьшать разврат, то резать надо мужиков. Ну а чтоб показать пример, начать муфтий должен с себя.

И будет ли проведена проверка на предмет соблюдения прав человека в Дагестане?


Burst Behind
отправлено 18.08.16 10:04 # 79


Кому: Merlin, #8

Никакого муфтия не хватит! Разве, мелкой тёркой если...


Al_Tanko
отправлено 18.08.16 10:04 # 80


Довольно давно смотрел передачу про криминальные сообщества в Африке. Там шла речь о какой-то тайной организации вроде в Эфиопии (или Кении, но точно на востоке). Некое общество повстанческо-религиозно-бандитского толка.

Одним из его подразделения рулила бывшая проститутка. Так вот, всем своим подчинённым-женщинам она удаляла клитор. Мотивация была такая: "Пускай не отвлекаются от нашего дела на мужиков. Если женщина получает удовольствие - она как собачонка на поводке". Удаляла ли она что-то себе - в интервью не говорили :) Хотя судя всему разговору - фанатичка была ещё та, так что вполне возможно.


Lyubimov
отправлено 18.08.16 10:04 # 81


Это не муфтий, это дебил, могу представить паству такого дебильного муфтия, будущее видится прекрасным.


walter77
отправлено 18.08.16 10:04 # 82


Кому: Zzlo, #6

> Ну и что это получается, Бог по недосмотру допустил наличие у женщин органа, порождающего разврат?

Во испытание же!!! "Зудит, а не греши".


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 18.08.16 10:07 # 83


Осликам заодно ничо зашить не хотят? Ну, чтоб уж наверняка никаких соблазнов не было!!


nikolkas_spb
отправлено 18.08.16 10:07 # 84


Сильное упущение высшей партийной школы. Вот православные кадры воспитываются в правильном ключе, с правоверными - сильная проблема. Упущен момент воспитания и обучения нужных муфтиев. Вылезает всякое, с учебными заведениями совсем плохо в России, а ведь пора, пора уже растить евангелистов, буддистов.
Тока пастафариане пока не буйствуют, но чую скоро начнут!!!


Уиталик
отправлено 18.08.16 10:07 # 85


Снова изнасиловали журналистов?


KonstantinS
отправлено 18.08.16 10:07 # 86


Интересно, чего это народ так завелся из-за этой шутки? Агрессии столько. Видимо, у кого-то симуляция оргазма женщиной - больная тема.


k.materialist
отправлено 18.08.16 10:07 # 87


А может журналист Интерфакса выложить полную аудиоверсию интервью, без купюр? Что б легче было понять наговаривают на муфтия или нет.

А так надо ввести обязательную диспансеризацию и проверять детей на предмет увечий. Тех кто пропагандирует такое - сажать. Тех кто наносит увечья - сажать. Места, где народу заливают пропаганду оснастить интернет камерами, что б народ мог контролировать процесс и пропагандист думал много-много раз прежде, чем рот открыть.

И обязать пропагандистов на каждом своем выступлении объяснять по несколько раз, что увечить детей ради почитания варварских обычаев - это очень плохо и подло.


node49
отправлено 18.08.16 10:07 # 88


Кому: Штангель, #54

>> Кстати! А как же точка "G"!?
> А на кой чёрт она тебе, когда уже есть третий глаз?!

Ну вы чего!? Третий глаз не для этих ваших утех!


Burst Behind
отправлено 18.08.16 10:07 # 89


Кому: Утконосиха, #40

мужчины ну вот совсем не при делах? Не могут, бедные, противиться напору женской сексуальности, а коварные бабы тут как тут, и совращают мужиков, совращают!!!

Это открытие для тебя? Некоторые мудаки так на полном серьёзе изнасилования оправдывают.


Deadknight37
отправлено 18.08.16 10:07 # 90


это ещё цветочки, чем больше религия и религиозные деятели будут проникать в общество и раскидывать свои щупальца, тем больше мы будем слышать нечто подобного,ибо это такие же люди и так же могут нести бред.


VorAD
отправлено 18.08.16 10:07 # 91


Кому: htit, #39

Извините, но это пиздец!



Кому: Утконосиха, #40

Я вот в рассвете сил оказался в суровой мужской работе, в мужском же коллективе, при полном отсутствии женщин. товарищ правильно высказал, то о чем молчали все " три месяца не одной эрекции, здоров ли я "? Увидев женщин все поняли что здоровы


Koiru78rus
отправлено 18.08.16 10:08 # 92


Кому: Штангель, #54

> А на кой чёрт она тебе, когда уже есть третий глаз?!

Это шоколадный что ли?


lazy_cat
отправлено 18.08.16 10:08 # 93


Кому: Zzlo, #37

Так говорят те, кто найти не смог!!! Другие - регулярно используют.


walter77
отправлено 18.08.16 10:12 # 94


Кому: radiolight, #69

> А почему бы и нет?)
>

Судя по вопросу, камрад не смотрел "Догму" Кевина Смита.


AE_Zh
отправлено 18.08.16 10:12 # 95


Кому: Утконосиха, #40

> коварные бабы тут как тут, и совращают мужиков, совращают!!!

Они такие!!!


Dimmel
отправлено 18.08.16 10:16 # 96


[несколько устало]

Маленькое примечание, для всех особовнимательных:

Везде, где существует женское обрезание - это обычай поддерживаемый и осуществляемый СТРОГО ЖЕНЩИНАМИ.

Мнения мужчин по этому поводу никто не спрашивает.


Graham
отправлено 18.08.16 10:22 # 97


Кому: Утконосиха, #40

> Не могут, бедные, противиться напору женской сексуальности, а коварные бабы тут как тут, и совращают мужиков, совращают!!!

Когда женщина отвечает взаимностью удержаться в 10 раз сложнее. Малшык уиноуат!!! ©


yuri535
отправлено 18.08.16 10:50 # 98


Кому: nikolkas_spb, #84

> Сильное упущение высшей партийной школы. Вот православные кадры воспитываются в правильном ключе

так точно

"Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов заявил, что на радиостанцию больше не будут приглашать протоиерея РПЦ Всеволода Чаплина. Скандал разгорелся после его вчерашнего выступления в программе «Персонально ваш».

Призвавшего к массовым убийствам Чаплина больше не пустят на «Эхо».

В рамках интервью Чаплин сделал ряд громких заявлений. Так, в частности, он сообщил, что не видит ничего плохого «в уничтожении некоторой части внутренних врагов», некоторых людей «убивать можно и нужно совершенно точно», а происходить массовые убийства должны «по воле божьей».

В дальнейшем Чаплин конкретизировал свою мысль, пояснив, что с волей Бога и народа «должна совпасть воля власти», а действующий президент РФ Владимир Путин как раз прислушивается к народу.

Кроме того, протоиерей заявил, что «гуманизм – это антихристианское мировоззрение, это сатанинское мировоззрение»." (c)

православные насылают кару божью на безбожников и массово всех богооступников истребляют


stary_dobry
отправлено 18.08.16 10:54 # 99


Есть еще красивые восточные обычаи, например, кастрация. Резко уменьшает разврат, особенно среди муфтиев.


МареманВасилич
отправлено 18.08.16 11:12 # 100


А шо, вместо астрономии(которую отменили в школе) давайте введём закон божий и тогда уж точно заживём как надо!!!

Если честно, то у самого от такой шутки дрожь по телу.



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк