Константин Сёмин - Империя добра

20.08.16 10:30 | Goblin | 51 комментарий »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51, Goblin: 1

Red Alert
отправлено 20.08.16 10:39 # 1


Апперетив к разведопросу.


Test
отправлено 20.08.16 10:53 # 2


Дмитрий Юрьевич, а когда будет опубликован разведопрос с Константином?


Вятский
отправлено 20.08.16 10:53 # 3


Смотрел фильм этот еще году в 2008. И с тех пор не покидает ощущение, что поведение США - это поведение человека, страдающего от комплекса неполноценности...


boaa
отправлено 20.08.16 11:16 # 4


Артподготовка!!!


Scald
отправлено 20.08.16 11:24 # 5


Какой смачный дядя Сэм. Прям как "механический патриот" из "Биошока"

http://vignette4.wikia.nocookie.net/bioshock/images/d/d9/BI_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%...


GhostBuddy
отправлено 20.08.16 11:39 # 6


Pax Americana, Pax Romana и Pax Britannica всё таки, при всём уважении, не "столетие имярека", а "мир имярека" :). Если необходимо подчеркнуть коннотацию временной протяжённости, то уместней был бы термин "эпоха"... хотя это и не столь важно, конечно.


fatan4
отправлено 20.08.16 11:39 # 7


Сравнение с Римом прекрасно! Военная мощь, передовые технологии, огромный пласт политического влияния, моральное разложение общества, на очереди упадок и громкий стук "варварских" топоров в дверь!


Гиря
отправлено 20.08.16 11:43 # 8


Кому: fatan4, #7

Они делают все, чтобы эти топоры не застучали. Карта с красными значакми в конце передачи наглядное тому подтверждение.


Goblin
отправлено 20.08.16 12:01 # 9


Кому: Test, #2

> Дмитрий Юрьевич, а когда будет опубликован разведопрос с Константином?

никогда


yuri535
отправлено 20.08.16 12:17 # 10


Кому: Вятский, #3

> И с тех пор не покидает ощущение, что поведение США - это поведение человека, страдающего от комплекса неполноценности...

Но у США как раз всё полноценно. Поэтому они единственный гегемон в мире. Может делать что захочет и как захочет.


yuri535
отправлено 20.08.16 12:21 # 11


Кому: fatan4, #7

> Военная мощь, передовые технологии, огромный пласт политического влияния, моральное разложение общества, на очереди упадок и громкий стук "варварских" топоров в дверь!

всё это продолжалось 250 лет


lema
отправлено 20.08.16 12:22 # 12


Фильм старый, а вот взял и глянул ещё разок. Смотрится свежачком, думаю потому, что ни чего не изменилось в этом мире.

Кому: Goblin, #9

> никогда

А это мы ещё посмотрим!!!


Ph1L
отправлено 20.08.16 12:27 # 13


Кому: Test, #2

Камрад, Дмитрий Юрьевич неоднократно говорил, что он никогда заранее не объявляет о том, будет ли разведопрос или нет.


Sniff
отправлено 20.08.16 12:48 # 14


Если в стране выборы, будут использованы выборы.


fatan4
отправлено 20.08.16 13:05 # 15


Кому: yuri535, #11

> всё это продолжалось 250 лет

Сейчас иные темпы


Кому: Гиря, #8

> Они делают все, чтобы эти топоры не застучали. Карта с красными значакми в конце передачи наглядное тому подтверждение.

У них свои задачи, у нас свои.


yuri535
отправлено 20.08.16 13:15 # 16


Кому: fatan4, #15

Дело не в темпах, а в объективных возможностях. Рим был мировой гегемон, поэтому валили его долго и разлагался он долго. Так и тут. Даже Ангию со всех сторон давили сто лет и две мировые войны.


Deus Ex
отправлено 20.08.16 13:32 # 17


хорошо. нам напомнили то, о чем забывается. а многие и вовсе не знали.


Завал
отправлено 20.08.16 13:36 # 18


На мой взгляд, такие могущественные государства как США или ранее СССР, Британия или Германия, разрушаются именно благодаря внутренним проблемам, которые им не хватает ресурсов преодолеть. Т.е инструменты решения проблем выбираются неправильные, не сбалансированные , и нужно заметить, очень похожие. Хоть в США и пытаются учесть опыт Британской империи, но действуют точно также. Идет выкачивание ресурсов во внешнеполитическое поле и накопление проблем внутренних. В результате, со временем внешние проблемы решать будет не на что. Империю губит слишком большое тело, которому нечего жрать.


Test
отправлено 20.08.16 13:50 # 19


Кому: Ph1L, #13

Прошу прощения, не знал.
Ничего плохого не имел ввиду. Виноват.


melanholik
отправлено 20.08.16 15:19 # 20


Кому: yuri535, #16

Рухнет, оглянуться не успеем.


zibel
отправлено 20.08.16 15:26 # 21


Ну да, всё так и есть. Непонятно только - что с того?


Шестопер
отправлено 20.08.16 15:33 # 22


Кому: Завал, #18

Британская империя и СССР перед своей гибелью имели серьёзные внутренние проблемы, но окончательным гвоздём в крышку гроба стало наличие по соседству более зубастой на тот момент силы - США, которая порвала ослабленных внутренними хворями конкурентов.
Эти хвори поспособствовали победе США, но не факт, что они сами по себе, без американского давления, стали бы смертельными.

Именно поэтому США сейчас так серьёзно озаботились борьбой с усилением Китая. Когда у единственной сверхдержавы нет конкурентов сравнимого калибра, ей намного проще существовать, даже при наличии внутренних проблем.


товарищ_ISAев
отправлено 20.08.16 16:02 # 23


Кому: zibel, #21

> Ну да, всё так и есть. Непонятно только - что с того?

Ну как же. Вот он, мировой гегемон, жутчайшее зло, а вот они мы, белые и пушистые, влиянием на другие страны не озабоченные, лоббистами не заражённые, к доминированию не склонные, коррупцией не затравленные, белые и пушистые, злыми дядями обиженные.


zibel
отправлено 20.08.16 16:06 # 24


Кому: товарищ_ISAев, #23

> белые и пушистые, злыми дядями обиженные

Вроде бы это было частью сделки в 1991 году. Не?


Вятский
отправлено 20.08.16 16:11 # 25


Кому: yuri535, #10

Юрий, камрад, это мое личное мнение. Я его никому навязывать не собираюсь. Просто вспомни как заселялась Америка белыми господами и кто были эти господа... Откуда у них эта двойная мораль... И прочее, прочее... Не, ребята весьма неглупые, даже очень неглупые... Но не клеится у них последнее время гегемония и они орут о своем величии по привычке. И чем хуже дела у них, тем больше орут. Этакая фрустрация - почти как сейчас у режима в одном соседнем с нами государстве.


товарищ_ISAев
отправлено 20.08.16 16:31 # 26


Кому: zibel, #24

> Вроде бы это было частью сделки в 1991 году. Не?

Формирование такого самоосознания у нашего народа? Сомнительно. Не вяжется с "наконец-то мы сбросили иго клятых коммуняк, и заживём сейчас богато и демократически".


zibel
отправлено 20.08.16 16:40 # 27


Кому: товарищ_ISAев, #26

> Формирование такого самоосознания у нашего народа? Сомнительно. Не вяжется с "наконец-то мы сбросили иго клятых коммуняк, и заживём сейчас богато и демократически".

Народ по-моему тут вообще не при чём. Элита решила жить богато и демократически. Принесла омаж и дары сюзерену в обмен на признание. Теперь с сюзереном наметились проблемы, поскольку он потихоньку стал пересматривать соглашения в сторону ужесточения и увеличения дани. И вот тут началось вот это вот всё:

>Вот он, мировой гегемон, жутчайшее зло, а вот они мы, белые и пушистые, влиянием на другие страны не озабоченные, лоббистами не заражённые, к доминированию не склонные, коррупцией не затравленные, белые и пушистые, злыми дядями обиженные.

Как договорятся - снова войдёт в русло обожания.


товарищ_ISAев
отправлено 20.08.16 16:54 # 28


Тем временем в одной соседней стране назрела идея "перехватить" вывозимые США из Турции тактические ядерные вооружения. И поставить у себя, как преданные союзники в борьбе с "москальской агрессиией". Возникает вопрос, должна ли Россия предпринять серьёзные шаги по проворачиванию государственного переворота в означенной стране ради собственной безопасности? Или это прерогатива лишь нехороших мировых гегемонов и фуфуфушных империй, а мы не такие? Я считаю, обязана. А формирование общественного мнения в духе, что формировать политику других стран непосредственным вмешательством - плохо, это удел банановых республик, неспособных на подобные шаги для собственной защиты и пытающихся выжить на морализаторстве.


Завал
отправлено 20.08.16 16:57 # 29


Кому: Шестопер, #22

Все верно, но только если исключить внешние силы из последствий жизнедеятельности самой империи. США не сами по себе стали "зубастыми" ,а в результате политических интриг самой БИ. Важный фактор - это необходимость межгосударственного грабежа, который сначала создает большие ресурсы, меняет внутреннюю экономику государства( как нефть изменила нашу) и ставит в зависимость от грабительской политики. И когда поток ресурсов извне иссякает то империя вступает в последнюю войну с неадекватными целями. Достоинства постепенно перетекают в недостатки, а системных реформ в США не предвидится.


> Именно поэтому США сейчас так серьёзно озаботились борьбой с усилением Китая.

На мой взгляд - не дальше разговоров. Пока США озабочены нами ( и это при чудовищной разнице в потенциалах характеризует их возможности ). Кроме каких-то зачатков противостояния в Южно-Китайском море, других проявлений борьбы с Китаем не заметно. Китай не дает поводов к экономическому сдерживанию.


Dr_M
отправлено 20.08.16 18:48 # 30


Кому: Goblin, #9

> никогда

А как Вы считаете, стоит пригласить данного товарища? Я полагаю разговор будет интересным.


Fonck
отправлено 20.08.16 19:09 # 31


https://www.youtube.com/watch?v=HLuHTGdiTmA Ещё один хороший фильм Константина.


aksbkanareika
отправлено 20.08.16 20:39 # 32


Эти религиозные фанатики фильм сняли, помнится, как их из самолетов на небеса заберут. "Оставленные" 2014 года, с Николасом Кейджем.


Test
отправлено 20.08.16 20:39 # 33


Кому: Dr_M, #30

НИКОГДА!

Уже сняли, все ок, камрад!


yuri535
отправлено 20.08.16 21:07 # 34


Кому: Завал, #29

> Пока США озабочены нами ( и это при чудовищной разнице в потенциалах характеризует их возможности )

Точнее характеризует возможности СССР. Ибо нам по наследству досталась его военная мощь.

Если бы не она, уже давно бы стали Украиной, то есть ареной соперничества великих держав.

> Китай не дает поводов к экономическому сдерживанию.

это сдерживание автоматически отразится на США

только потому


саоавиа
отправлено 20.08.16 21:24 # 35


Заявляют они о ста процентах. блин. Одним процентом ПЛАРБ жахнуть по Йелоустоуну...


Шестопер
отправлено 20.08.16 21:58 # 36


Кому: Завал, #29

Сейчас создана такая организация, как Транстихоокеанское партнерство, и готовится создание Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства.
Создаются они по инициативе США. А Китай, по странной случайности, в тихоокеанское партнерство не входит - почти единственный из крупных стран того региона.
Это экономические союзы, формально для облегчения взаимной торговли. А фактически - для обеспечения доминирования американских товаров на азиатских и европейских рынках. Там правила прописаны так, что максимально благоприятствуют США.
А китайские товары с этих рынков будут выдавливать.
Это очень серьезно.
Мелкие драки на Украине и Сирии, маневры корабликов в южных морях - это сущая ерунда на фоне этих эпохальных соглашений.
Их подписание - событие, сравнимое по значимости с образованием НАТО или ЕС.


maxquantoz
отправлено 20.08.16 22:03 # 37


Кому: саоавиа, #35

> Одним процентом ПЛАРБ жахнуть по Йелоустоуну...

И будет выглядеть примерно так http://s02.yapfiles.ru/files/1449126/b04361343fd5a73820e2a7da6d6fd942.mp4?hq=1&token=MDE0NDkxMjY...


Завал
отправлено 20.08.16 22:30 # 38


Кому: yuri535, #34

> Если бы не она, уже давно бы стали Украиной, то есть ареной соперничества великих держав.

Вероятно, мы и есть Украина в этом соперничестве между США и Китаем. Просто степень наших убытков и, соответственно, реализация этапов этого соперничества выбивается из графика.


Кому: Шестопер, #36

Да, есть такое. Но США еще нужно создать там промышленную базу на уровне "дисциплинированного" Китая. И это при таком подходе ( разрешительными механизмами ослабить одних и усилить других) дело долгосрочное, растянутое во времени. Китай стал Китаем по умению обеспечивать без проблемное размещение производства на своей территории(пошлины, отсутствие бюрократии, уверенность бизнеса), а будет ли такое в ТТП еще большой вопрос. Транстихоокеанское сотрудничество - это скорее ответ БРИКс.


itrenkaev
отправлено 20.08.16 23:45 # 39


Да, с Константином, знатный бы разведопрос получился.
Не смотря на возраст, очень толковый "лидер общественных мнений".
Очень ждем. Побольше бы таких.


JetWing
отправлено 21.08.16 00:45 # 40


Кому: fatan4, #7

> Сравнение с Римом прекрасно! Военная мощь, передовые технологии, огромный пласт политического влияния, моральное разложение общества, на очереди упадок и громкий стук "варварских" топоров в дверь!

Ухум, РФ так стучит, что вкладывает лярды долларов в их экономику. Китай вообще по уши в этом деле.
Ни кто не хочет развала мировой финансовой системы, а она по факту на оный Рим завязана.


Вятский
отправлено 21.08.16 01:23 # 41


Кому: саоавиа, #35

"Товарищ прапорщик, а может бахнем"?


Abrikosov
отправлено 21.08.16 07:46 # 42


Кому: Завал, #18

> На мой взгляд, такие могущественные государства как СССР разрушаются именно благодаря внутренним проблемам, которые им не хватает ресурсов преодолеть.

Наличие предателей среди высшей элиты - это конечно внутренняя проблема, но непонятно каких ресурсов не хватало для её решения. Патроны закончились, что ли?

Не ресурсов не хватало, а воли.


Puhiss
отправлено 21.08.16 09:38 # 43


Надо доработать материал фильма до наших дней и заменить им солженицына в школьной программе. Так выживем!


JanLi
отправлено 21.08.16 09:53 # 44


У России сейчас получается сотрудничать с Китаем, планируется стройка дорог, чтобы перевозить по нашей территории товары в Европу. Это всё ведёт к укреплению нашей экономики. Раз против нас так мощно копают, то следует ждать более острых провокаций чем на Украине?


Завал
отправлено 21.08.16 09:59 # 45


Кому: Abrikosov, #42

Достаточно осознания того, что СССР никто извне не смог бы победить и не победил.


Ay49Mihas
отправлено 21.08.16 12:58 # 46


Кому: itrenkaev, #39

> Да, с Константином, знатный бы разведопрос получился.

Думаю, знатный и получился. Ждём монтажа.


> Исключительно по этой причине в Разведопросе буду выглядеть не по этикету. Спасибо Дмитрий Пучков за приглашение.

Из ВК Константина.


GestMaXXX
отправлено 21.08.16 16:30 # 47


вот ссылка с канала Константина Семина, там качество видео получше

https://youtu.be/Sz_AYLaKdl8?list=PLrULWNBdKzUiopTsR7qekc_MmBQNiKpFK


EvgenyXIII
отправлено 21.08.16 16:30 # 48


Самое смешное, что Россия не просто враг номер один, мировой агрессор. Т.е. не просто враг какой-то Америки, но и всего мира. Это в роде как США так открещиваются от своих имперских амбиций и замашек на мировое господство и колонизаторство. Ясное дело, что Путин не пытается как-то на это повлиять, ибо это лишь подыграет.А вот взорванная ядерная бомба с их стороны уже подыграет нам.


Viktor40
отправлено 22.08.16 17:35 # 49


Факты давно известные, но правильных выводов автор не делает, потому-что он представляет интересы такой же капиталистической элиты, только со стороны конкурента СГА, России. Нам-то холопам-пролетариям что делать? Где тот "Старик", что скажет: "есть такая партия!"?


саоавиа
отправлено 22.08.16 19:32 # 50


Кому: Вятский, #41

> "Товарищ прапорщик, а может бахнем"?

Вот хотелось бы ответить цитатой: "Конечно бахнем, но позже", но к сожалению, бахнут, скорее всего, они, а мы будем отвечать вот этим одним процентом уцелевших ПЛАРБ и тогда только по Йелоустоуну.


dokkkie
отправлено 27.08.16 01:12 # 51


Блеать ребяты! Сейчас никто не читает дальше второго абзаца. Никто не будет смотреть 45 минут.



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк