Американский ученик отсудил у школы $6 млн после романа с учительницей

23.08.16 00:15 | Goblin | 253 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Ученик калифорнийской школы, который завел роман с учительницей, получил $6 млн от школы в качестве компенсации за нанесенный моральный ущерб. Об этом пишет Los Angeles Times.

Шестнадцатилетний школьник начал встречаться с 29-летней учительницей английского языка Лаурой Уайтхерст в 2013 году. Их связь стала явной после того, как девушка забеременела. Через два месяца после родов ее заключили под стражу. Уайтхерст грозило 29 лет заключения, однако суд приговорил ее только к году.

Сообщается, что школьник смог отсудить у школы $6 млн компенсации. По его словам, сотрудники школы знали о романе, но ничего не сделали, чтобы предотвратить его. В связи с этим подросток назвал их соучастниками преступления. Школьник заявил, что роман нанес ему непоправимый ущерб. По данным издания, после ареста учительницы еще двое учеников признались в связи с ней.
Американский ученик отсудил у школы $6 млн после романа с учительницей

Вот это да.
Натурально — параллельный мир.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253

Wicked Horse
отправлено 23.08.16 00:20 # 1


Четкий пацан. И удовольсиве получил и бабки заработал. Такой не пропадёт.


Ground Zero
отправлено 23.08.16 00:23 # 2


В таких новостях всегда загадка: нахрена взрослым тёткам подростки?
Что там может их привлекать?

Наверное, в школу идут именно педофилки работать.


Zx7R
отправлено 23.08.16 00:26 # 3


Кому: Wicked Horse, #1

> Четкий пацан. И удовольсиве получил и бабки заработал

За такое и 20 миллионов мог отсудить - это же ужас на всю жисть

http://www.trbimg.com/img-51f9a553/turbine/la-me-ln-da-redlands-teacher-sentence-shocking-001/600/60...


drudd
отправлено 23.08.16 00:29 # 4


Кому: Zx7R, #3

> За такое и 20 миллионов мог отсудить - это же ужас на всю жисть
>
> http://www.trbimg.com/img-51f9a553/turbine/la-me-ln-da-redlands-teacher-sentence-shocking-001/600/60...

Да ладно - это она просто не выспалась и голову не помыла!!!


boaa
отправлено 23.08.16 00:37 # 5


Скоро остальные ученики, которые были обделены внимание учителя тоже подадут в суд, и отсудят и того больше. Потому-что рассказы трех первых учеников вызвали у них невыносимые душевные муки.


Fonck
отправлено 23.08.16 00:45 # 6


А вот скажи он, что сотрудники школы его спецон толкали на роман с ней, мог бы все 10 отсудить и персональную парковку у школы!!!


Guest
отправлено 23.08.16 00:46 # 7


Кому: Zx7R, #3

> За такое и 20 миллионов мог отсудить - это же ужас на всю жисть

Она просто ненакрашенная.


Lesnoy
отправлено 23.08.16 00:47 # 8


Не ну а чо? Её все равно повязали, а тут можно бабки срубить. Дикари


i.bragimov
отправлено 23.08.16 00:47 # 9


И рыбку съесть и на ёлку влезть, как говориться.
Я только одного не понимаю - кто ему объяснил, что его обидели и теперь можно в суд подать? Или в США все об этом знают?


Krunch
отправлено 23.08.16 00:47 # 10


На алименты хватит


maxquantoz
отправлено 23.08.16 00:47 # 11


"за нанесенный моральный ущерб"

Да нихера себе, пострадал так пострадал, поди слезами обливался когда наяривал!


norkorn
отправлено 23.08.16 00:48 # 12


> http://www.trbimg.com/img-51f9a553/turbine/la-me-ln-da-redlands-teacher-sentence-shocking-001/600/60...

Это мальчик, девочка или "оно ещё не определилось"?


vovasad
отправлено 23.08.16 00:48 # 13


Прочтение этой новости тоже нанесло мне "непоправимый ущерб". Пойду подам в суд на Гоблина, надеюсь, у него много миллионов.


VC10
отправлено 23.08.16 00:48 # 14


Адвокаты в соединительных штатах просто волчары)


Benefactor
отправлено 23.08.16 00:48 # 15


Какой везучий гадёныш, блин!
Однако!
Однако не стал бы исключать возможности отката. Не, я понимаю, у них там типа законность и демократия, но число хорошее - и на два делится, и на три... А люди - они везде люди, даже если американцы.
Любопытно, какой налог ему с этой суммы придётся заплатить? В данном случае не имеет значения, но интересно, как это устроено - платятся ли налоги с компенсации и, если да, то какой процент. Помнится, у них крупный выигрыш в лотерею, если забираешь сумму сразу, облагается значительным налогом, а если частями, ежемесячно, то процент другой, значительно меньший.


dunduk
отправлено 23.08.16 00:48 # 16


Кому: Ground Zero, #2

> нахрена взрослым тёткам подростки?

Это было в Симпсонах (TM)!
То есть - рассмотрено в SP, сезон 10, эпизод 10, "Miss Teacher Bangs a Boy" :)


YuRock
отправлено 23.08.16 00:49 # 17


Школа богата нимфоманками, деньгами и идиотами. Интересно, как там с уровнем образования.


liquid
отправлено 23.08.16 00:52 # 18


Интересно, как у них с исполнением судебных решений? Посадили сразу, а деньги когда дадут?


Ксева
отправлено 23.08.16 00:52 # 19


Какая мразь. Срубить бабла за то, что кого-то обрюхатил - это дно.


DoctorGrey
отправлено 23.08.16 00:53 # 20


Кому: YuRock, #17

> Интересно, как там с уровнем образования

Смотря за какие деньги школа...


Муромец
отправлено 23.08.16 00:53 # 21


>Школьник заявил, что роман нанес ему непоправимый ущерб.

Хер сломал?

>Их связь стала явной после того, как девушка забеременела. Через два месяца после родов ее заключили под стражу.

А с ребёнком то что?

Ну и учитывая что -

>По данным издания, после ареста учительницы еще двое учеников признались в связи с ней.

Кто из счастливых молодых отцов возьмёт на себя воспитание младенца? Или все трое будут?


Завал
отправлено 23.08.16 01:06 # 22


Айку уже 16?


Benefactor
отправлено 23.08.16 01:06 # 23


Кому: Zx7R, #3

Камрад, а фото потерпевшего у тебя нет, случаем? Для полноты картины, так сказать.


EvgenyXIII
отправлено 23.08.16 01:06 # 24


Кому: VC10, #14

> Адвокаты в соединительных штатах просто волчары)

Верно.И парень никакой не чОткий, не хитрец какой... Просто у родителей бакинских нашлось правильное количество на правильного адвоката.


Mister_X
отправлено 23.08.16 01:06 # 25


А презервативы купить постеснялся... чисто Славик и Димон в одной известной передаче


YuRock
отправлено 23.08.16 01:06 # 26


Кстати, а если препод был бы мужчиной, они, наверное, стали б хероями и 4 довольных фэйса светились на первой полосе NYT. В натуре, параллельный мир.


Вратарь-дырка
отправлено 23.08.16 01:06 # 27


Кому: Муромец, #21

Двое лишних, чай, разве что дрочили в уголке - а теперь надеются если не миллионы срубить, так хоть авторитет заработать.


Муромец
отправлено 23.08.16 01:15 # 28


Цирк с конями.
Непорочное зачатие, библия в подарок и 16-ий чайлд зверски соблазненный учительницей.


http://www.latimes.com/local/lanow/la-me-redlands-settlement-sex-abuse-20160819-snap-story.html

>Laura Whitehurst, 29, was arrested in July 2013
> She shares custody of the child with the former student, who is now 21, according to his attorneys.
>The former student who fathered Whitehurst's baby said the relationship started in 2012 when he was 16 and lasted nearly a year.
>On a trip to Disneyland, she grabbed his hand and told him she wanted to kiss him. Shortly after the trip, she and the boy began having repeated sexual intercourse at her apartment.
>He said Whitehurst gave him alcohol and told him it was a "miracle pregnancy" because she did not believe she could get pregnant. She even gave him a Bible on his 17th birthday and would take him to church, he said.


ташкенталь
отправлено 23.08.16 01:22 # 29


Да шо ж такое... у них так скоро добрых училок не останется!


pycckuu83
отправлено 23.08.16 01:22 # 30


Вот сучёнок, и хер побаловал, и бабло поимел.


mort_i_mer
отправлено 23.08.16 01:24 # 31


Сложно представить всю тяжесть моральных страданий 16-летнего подростка в объятиях 29-летней женщины. Всю глубину, полученной им травмы.

Но как никак - первоначальное накопление капитала. Теперь можно и бизнес начинать. Ну типа: Гарвард и адвокатская карьера. Судебный опыт уже есть )


Gregory
отправлено 23.08.16 01:33 # 32


Кому: Zx7R, #3

> > Кому: Wicked Horse, #1
>
> > Четкий пацан. И удовольсиве получил и бабки заработал
>
> За такое и 20 миллионов мог отсудить - это же ужас на всю жисть
>
> http://www.trbimg.com/img-51f9a553/turbine/la-me-ln-da-redlands-teacher-sentence-shocking-001/600/60...

Да ладно! Помыть, причесать, накрасить - и вполне годная будет.


Gregory
отправлено 23.08.16 01:33 # 33


А смешно будет, если пацан потом на ней женится!


stary_dobry
отправлено 23.08.16 01:34 # 34


Кому: i.bragimov, #9

> Я только одного не понимаю - кто ему объяснил, что его обидели и теперь можно в суд подать?

а родители на что? А толковые адвокаты, которых родители подтянули?


stary_dobry
отправлено 23.08.16 01:40 # 35


честно говоря, я бы будучи школьником с таким мудаком на одном поле бы срать не сел. И все, кого знаю, тоже также бы поступили. И ни одна девушка бы в его сторону не глянула бы. В ваккууме бы обитал. А у них можно так. И видимо даже нужно.


Dragonmaster
отправлено 23.08.16 02:02 # 36


Кому: stary_dobry, #35

> А у них можно так.

Скоро и у нас. А вообще, ты давненько, видимо, в школу не заглядывал по нормальному. Все уже "несколько" изменилось.


Утконосиха
отправлено 23.08.16 02:48 # 37


>Их связь стала явной после того, как девушка забеременела.

Для того, чтобы забеременеть, девушке надо сперва стать женщиной. Исключение в мировой истории было одно, да и было ли, точно неизвестно.
Почему СМИ так боятся слова "женщина"? У них даже порнозвезда, и та "девушка".

И да, женщине в 29 лет пора бы знать о средствах контрацепции, особенно, если она сношается со своим учеником.

>Сообщается, что школьник смог отсудить у школы $6 млн компенсации. По его словам, сотрудники школы знали о романе, но ничего не сделали, чтобы предотвратить его.

Вроде бы фигуранту 16 лет, а не 6. Сам он не мог перестать в училку кое-чем тыкать, ему обязательно нужно было, чтобы кто-то со стороны это предотвратил?

Хотя он на этом немалую денежку поднял. Адвокат у него толковый. Не Сол ли, случаем???

Кому: Ксева, #19

> Какая мразь. Срубить бабла за то, что кого-то обрюхатил - это дно.

А обрюхаченная куда смотрела, когда со своим учеником в койку залезла? Или что, пацан в 16 лет обладает такими навыками пикапа, что тётка под 30 не смогла устоять? Речь ведь не об изнасиловании идёт.

Мне думается, что в новости прекрасные все. Жалко только ребёнка учительницы.


dunduk
отправлено 23.08.16 03:02 # 38


Кому: Ксева, #19

> Какая мразь. Срубить бабла за то, что кого-то обрюхатил - это дно.

Это оплот демократи, добра и толерантности же!

BTW, а там есть понятие "золотая молодёжь"? Ну, то есть я знаю, что есть, но обычно они как-то дистанциируются от населения.

P.S. Почему-то вспомнился фильм "Ворошиловский стрелок"...


p.rebel
отправлено 23.08.16 03:02 # 39


Кому: Ксева, #19

> Какая мразь. Срубить бабла за то, что кого-то обрюхатил - это дно.

Он против ее воли это сделал? Или они таки это она решила с молодым пацаном потрахаться?


Mracoris
отправлено 23.08.16 03:02 # 40


Всё-таки, South Park - сериал для взрослых, а не для детишек.
Паренёк явно пересмотрел... Совместил эпизод, где Айк с училкой развлекался и эпизод, где мистер Брафловски школу разорил многочисленными процессами "ученик против ученика". Жаль, что оба эпизода он до конца не досмотрел.


v a d i m
отправлено 23.08.16 03:02 # 41


Вспоминается 10 серия 10 сезона Южного Парка


Kavasan
отправлено 23.08.16 03:02 # 42


Бабло пригодится на алименты.


Benefactor
отправлено 23.08.16 03:02 # 43


Кому: stary_dobry, #35

> честно говоря, я бы будучи школьником с таким мудаком на одном поле бы срать не сел. И все, кого знаю, тоже также бы поступили. И ни одна девушка бы в его сторону не глянула бы.

Вот интересно, столкнувшись с реальным выбором: с одной стороны, деньги, а с другой - возможность делить с тобой одно поле для отправления физиологических потребностей (пусть даже не разово, но на регулярной основе), сколько человек из тех, кого ты знаешь (включая девушек), откажется от шести миллионов долларов?


Stilor
отправлено 23.08.16 03:15 # 44


Кому: Benefactor, #15

Не юрист, но кое-что читал по этому поводу. С выплаты по суду не платится налог, если это компенсация за понесенный ущерб - в этом случае считается, что ты не получил прибыли. Но платится налог на компенсацию за потерянный заработок, моральный ущерб и тд.

Про лотерею - это несколько другое, там не налог разный, там размер самой выплаты разный в зависимости от того, как ты ее хочешь получить, сразу или ежегодными платежами.


feodor tupkin
отправлено 23.08.16 03:15 # 45


Куда смотрит Кайл!


Гонzа
отправлено 23.08.16 04:04 # 46


Кому: Zx7R, #3

> За такое и 20 миллионов мог отсудить - это же ужас на всю жисть
>
> http://www.trbimg.com/img-51f9a553/turbine/la-me-ln-da-redlands-teacher-sentence-shocking-001/600/60...
>

Да не смеши. Нормальная баба. А пацану в 16 лет и вовсе красавицей покажется.


Deros
отправлено 23.08.16 06:58 # 47


Кому: Завал, #22

> Айку уже 16?

Уже 23!


mike_sk
отправлено 23.08.16 07:07 # 48


Кому: YuRock, #17

Камрад погугли книгу "Классная Америка" Димиев Айрат автор. Крайне позгавательно.


Вратарь-дырка
отправлено 23.08.16 07:07 # 49


Кому: Stilor, #44

Поскольку в США налог прогрессивный, то разделив выплату на части, автоматически получаешь снижение налога. Это хорошо видно, когда снимаешь деньги с пенсионных накоплений: если ты, выйдя на пенсию, снимешь все сразу - заплатишь, будто ты за год миллион заработал - то есть много; если десять лет будешь снимать, то как будто по сто тысяч в год - то есть гораздо меньше.


Вратарь-дырка
отправлено 23.08.16 07:07 # 50


Кому: Гонzа, #46

> Нормальная баба. А пацану в 16 лет и вовсе красавицей покажется.

Не знаю, разве что для Америки сойдет...


dvaa42
отправлено 23.08.16 07:08 # 51


Такой маленький, а уже Жигули! (с)


Советский_Прибалт
отправлено 23.08.16 07:08 # 52


Кому: dunduk, #38

> P.S. Почему-то вспомнился фильм "Ворошиловский стрелок"...

Только непонятно, кого в данном случае расстреливать...


Советский_Прибалт
отправлено 23.08.16 07:09 # 53


Кому: Муромец, #28

> Цирк с конями.
> Непорочное зачатие, библия в подарок и 16-ий чайлд зверски соблазненный учительницей.
>
>
> http://www.latimes.com/local/lanow/la-me-redlands-settlement-sex-abuse-20160819-snap-story.html

Рекомендую всем владеющим английским языком ознакомиться со статьей полностью. Много интересного. Вообще прекрасная страна США. И жить там, видимо, очень интересно.


split
отправлено 23.08.16 07:19 # 54


Кому: i.bragimov, #9

> Я только одного не понимаю - кто ему объяснил, что его обидели и теперь можно в суд подать?

Ну папа-то с мамой у него наверняка есть.


tarkil
отправлено 23.08.16 07:35 # 55


Интересно, плакал ли ученик в процессе совокупления?

Приходилось ли подвязывать половой орган к палке?


vk78583
отправлено 23.08.16 07:41 # 56


Получается, геи и лесбиянки - это нормально, а разница в возрасте - это уже криминал. Неувязочка получается.


Hall_clovne
отправлено 23.08.16 07:49 # 57


Он то думал что они будут ходить в кино держатся за руки и целоваться, а училка его сразу затащила в постель чтобы получить его деньги.


Scald
отправлено 23.08.16 08:02 # 58


Кому: Муромец, #21

> Хер сломал?

Вступил в мерзкую гетеросексуальную связь.

Кому: Утконосиха, #37

> А обрюхаченная куда смотрела, когда со своим учеником в койку залезла?

А у них умственные способности примерно одинаковые были. Иначе как бы они нашли общий язык.

Кому: Ксева, #19

> Какая мразь. Срубить бабла за то, что кого-то обрюхатил - это дно.

Нам ещё воевать с ними. Предлагаю пленных не брать. А то вдруг нанесёшь им этим непоправимую моральную травму.


necro-tor
отправлено 23.08.16 08:23 # 59


Кому: Ксева, #19

> Какая мразь. Срубить бабла за то, что кого-то обрюхатил - это дно.

Парень пришел к успеху!!!

Кому: p.rebel, #39

> Он против ее воли это сделал? Или они таки это она решила с молодым пацаном потрахаться?

Ага, моральную травму ему нанесла, непоправимую.

Поди теперь все 6 лямов потратит на психатерапевта, восстанавливая порушенное моральное состояние. Тут главное чтобы докторша попалась хорошая, глядишь - еще сколько-нибудь лямов можно будет отсудить, адвокаты у него явно дело своё знают.


Локи~Локхорн
отправлено 23.08.16 09:04 # 60


Эмм, а алименты с этой суммы уплачиваются? За ребенком в год отсидки будет присматривать богатый папаша или сразу в приют?


timoha
отправлено 23.08.16 09:10 # 61


>По данным издания, после ареста учительницы еще двое учеников признались в связи с ней.

У этих тоже надо что-нибудь отсудить, за то что встречались с его телкой чем нанесли непоправимый урон и т.д. и т.п.


ПавелКо
отправлено 23.08.16 09:14 # 62


Многие не годуют "Школа ничего не даёт нам, правильным Парням", вот школа даёт мальчишке 6 млн. $. Успех на лицо.


dangora
отправлено 23.08.16 09:14 # 63


Кому: Вратарь-дырка, #50

> Не знаю, разве что для Америки сойдет...

А ты смой косметику с ближайших пяти симпатичных девушек. Будешь удивлен!


Slavon
отправлено 23.08.16 09:14 # 64


Кому: Ксева, #19

А алименты то на что платить будет?
Думай ширше!!!


Micron
отправлено 23.08.16 09:14 # 65


Кому: EvgenyXIII, #24

Адвокатов в штатах столько, что они сами услуги предлагают рассказывая какие деньги можно срубить, а услуги адвоката - процент от отсуженного.


anegen
отправлено 23.08.16 09:14 # 66


Она возьмёт и на алименты подаст.


Ксева
отправлено 23.08.16 09:14 # 67


Кому: p.rebel, #39

Решила. И как это отменяет факт, что пацан мразь? Или ты веришь, что она ему и вправду травму нанесла?


Мопсовод
отправлено 23.08.16 09:30 # 68


Да это не ново - я лично знаю одну бывшую училку математики которая таскала по блатхатам одного из своих ученичков-старшеклассников. Потом ее выперли из школы, так-же выперли и директора за связь с учительским составом. Правда в прессе это не озвучивали и все шито-крыто, в пределах станицы. Дело было во второй половине 90-х.


Hyena
отправлено 23.08.16 09:31 # 69


скоро на прилавках появится очередной бестселлер "Мой первый миллион со всеми вытекающими последствиями"


ussuri
отправлено 23.08.16 09:31 # 70


Пацан толковый. Далеко пойдет.


p.rebel
отправлено 23.08.16 09:32 # 71


Кому: Ксева, #67

> Решила. И как это отменяет факт, что пацан мразь?

Т.е., ты признаешь, что она сама, добровольно, решила вступить с парнем в половую связь.
Соответсвенно, он по ее согласию вступил с ней в ту же половую связь.

Почему он мразь? Не поставил предварительно штамп в паспорт?


nikolkas_spb
отправлено 23.08.16 09:32 # 72


Интересно посмотреть на встречу папаши и ребенка лет через 15. Вот богатый папа, вот нищий сын (мамаша явно не найдет работы). "Папа, папа, а зачем ты это сделал - маму в тюрьму посадил?".
Там еще двое признались в связи с учительницей. Либо она нимфоманка, либо все пацаны бабла хотят?


Ujify
отправлено 23.08.16 09:48 # 73


Охереть.


r3r
отправлено 23.08.16 09:56 # 74


Кому: Утконосиха, #37

> А обрюхаченная куда смотрела, когда со своим учеником в койку залезла? Или что, пацан в 16 лет обладает такими навыками пикапа, что тётка под 30 не смогла устоять? Речь ведь не об изнасиловании идёт.

Вот про изнасилование история умалчивает. Нынешние 16-летние "онижедети" вполне по физическому развитию способны на подобное. А если еще родители – уважаемые люди (при деньгах т.е.), то могли и дело об изнасиловании перевернуть в дело о совращении. Кто их диких американцев знает?


ник тоизнеот
отправлено 23.08.16 09:56 # 75


1) они могли и сговориться, чтоб бабло со школы отмыть.

2) те кто чмырят героев истории, сами по себу судят !

3) у нас возраст согласия 16лет, - это 10-11 класс(иногда и 9й), дальше сами додумаете


p.rebel
отправлено 23.08.16 09:56 # 76


Кому: nikolkas_spb, #72

> Интересно посмотреть на встречу папаши и ребенка лет через 15. Вот богатый папа, вот нищий сын (мамаша явно не найдет работы).

Про такое явление, как алименты (в США - "child support") слышать не доводилось?


WickedJester
отправлено 23.08.16 09:57 # 77


Кому: EvgenyXIII, #24

> Верно.И парень никакой не чОткий, не хитрец какой... Просто у родителей бакинских нашлось правильное количество на правильного адвоката.

Для таких дел денег вообще не надо, адвокат обычно берет процент от полученной суммы, поэтому в его/ее интересах выкладываться на все 150%.


Slavon
отправлено 23.08.16 10:03 # 78


Вспомнил строчку песни В.С. Высоцкого "Милицейский протокол":

Теперь позвольте пару слов без протокола:
Чему нас учит семья и школа,
Что жизнь сама таких накажет строго,
Тут мы согласны, скажи, Серега!


tovarish_77
отправлено 23.08.16 10:14 # 79


Фотографии в студию!


Secr
отправлено 23.08.16 10:14 # 80


Кому: Ground Zero, #2

> В таких новостях всегда загадка: нахрена взрослым тёткам подростки?

Кому: Утконосиха, #37

> Или что, пацан в 16 лет обладает такими навыками пикапа, что тётка под 30 не смогла устоять?

Бабе 30 лет, мужика нормального, видать нет, а тут пацанчик, у которого хер стоит круглосуточно. Вот и вся любофффф!!!


nikolkas_spb
отправлено 23.08.16 10:14 # 81


Кому: p.rebel, #76

> Кому: nikolkas_spb, #72
>
> > Интересно посмотреть на встречу папаши и ребенка лет через 15. Вот богатый папа, вот нищий сын (мамаша явно не найдет работы).
>
> Про такое явление, как алименты (в США - "child support") слышать не доводилось?

Ты думаешь, что они покроют отсутствие работы мамы, наличие судимости и всякие траты в связи с отсуженной суммой?
Кстати, какие алименты в США? Особенно с подростка. Поясни, плиз, для общего развития.


SS20
отправлено 23.08.16 10:14 # 82


Высокие, блядь, отношения.


KonstantinS
отправлено 23.08.16 10:15 # 83


Не имей сто рублей, а имей рожу понаглей.


Надёжный
отправлено 23.08.16 10:15 # 84


Это успех!


Kemb5440
отправлено 23.08.16 10:15 # 85


Кому: Ксева, #67

> И как это отменяет факт, что пацан мразь? Или ты веришь, что она ему и вправду травму нанесла?

У нас тут "на раёне" случай был. Хотел мальчик с девочкой попрощаться, а девочка с мальчиком рвать отношения не хотела. И вот, насмотревшись сериалов, решила она мальчика к себе "привязать". Сделала ему прощальную фелляцию, а семенную жидкость не проглотила, а в баночку выплюнула. Часть в морозилку, а часть "в себя". Уж какая часть из этого "выстрелила" подружки не докладывали, по итогам для окружающих сейчас мальчик "мразь, поматросил и бросил", а девочка - невинное дитя и мать-одиночка, получающая некислые алименты от белой зарплаты мальчика. 6 миллионов баксов, что примечательно, мальчику никто не даст. "Общественности" то виднее как ярлыки вешать


терафлопс
отправлено 23.08.16 10:17 # 86


Может четкий план огрести бабла от школы - а год отсидки небольшие издержки?


ZebraTLP
отправлено 23.08.16 10:19 # 87


Кому: Ксева, #67

> И как это отменяет факт, что пацан мразь?

Обычный подросток. Мозгов ещё нет, хочется всё что шевелится.
Интересно, чем думала учительница в 29 лет, хотя бы в плане контрацепции?


k.materialist
отправлено 23.08.16 10:29 # 88


Это наверное был договорной секс. Училке только год в тюрьме отсидеть и потом забрать у паренька свою половину.


Kemb5440
отправлено 23.08.16 10:29 # 89


Кому: ZebraTLP, #87

> Интересно, чем думала учительница в 29 лет, хотя бы в плане контрацепции?

Такое впечатление, что они там "в своей Америке" свято верят в безопасные дни и в возможность зачатия только во время овуляции, дни которой легко считаются. С пяток фильмов где эта тема педалировалась вспомню не напрягаясь. А презерватив это так, венеру не словить, а какая венера от юного мальчика


Ксева
отправлено 23.08.16 10:29 # 90


Кому: Kemb5440, #85

> , по итогам для окружающих сейчас мальчик "мразь, поматросил и бросил", а девочка - невинное дитя и мать-одиночка, получающая некислые алименты от белой зарплаты мальчика. 6 мил

У меня есть, мягко говоря, некоторые сомнения, что учительница мечтала залететь от ученика.

А история твоя звучит, прямо скажем, как бред. Оно, конечно, возможно, но вероятность уничтожительно мала. И если бы мне какой мальчик такое рассказал, я бы заключил, что мальчик серьезно гонит.


nikolkas_spb
отправлено 23.08.16 10:32 # 91


Кому: ZebraTLP, #87

> Обычный подросток. Мозгов ещё нет, хочется всё что шевелится.

Но потом подавать в суд на школу, подставлять учительницу и мать своего ребенка, загоняя на нары, - это нормально? Жизнь сложная штука, можно было договориться более корректным путем.


Romman
отправлено 23.08.16 10:53 # 92


Кому: ussuri, #70

> Пацан толковый. Далеко пойдет.

скорее всего, толковая адвокатская контора, которая представляла пацана,

его толковость преувеличена.

в таких историях интересно распределение средств затраченных школой,

сколько на суды, сколько конторе, сколько на руки семье, когда можно получить и тратить.


necro-tor
отправлено 23.08.16 11:00 # 93


Кому: KonstantinS, #83

> Не имей сто рублей, а имей

учительницу и хорошего адвоката!!!


AndrF
отправлено 23.08.16 11:04 # 94


Кому: Утконосиха, #37

> А обрюхаченная куда смотрела, когда со своим учеником в койку залезла? Или что, пацан в 16 лет обладает такими навыками пикапа, что тётка под 30 не смогла устоять? Речь ведь не об изнасиловании идёт.

Так она иск и не подавала. Уволить ее и вопросов бы не было.

Но выплачивать 6 лимонов парню который развлекался с училкой в свое удовольствие - это за гранью понимания.


smg2010
отправлено 23.08.16 11:05 # 95


Кому: nikolkas_spb, #91

И пройти мимо 6 лямов вечнозеленых ???


p.rebel
отправлено 23.08.16 11:05 # 96


Кому: nikolkas_spb, #91

> подставлять учительницу и мать своего ребенка, загоняя на нары, - это нормально?

Гражданин, она сидит по обвинению в совращении малолетнего, это статья общественного обвинения, он тут вообще ни при чем. Даже если б они оба заявляли, что ни разу не трахнулись - имеется ребенок, который это подтверждает.


каспий
отправлено 23.08.16 11:05 # 97


Настоящий, блять, омериканец! Такой не пропадёт в сложном мире.

На месте его родителей, я бы поосторожней с сынулей себя вёл.

Мало ли.


solute
отправлено 23.08.16 11:07 # 98


Сбылись мечты юного идиота - учительница в тюрьме, денег отсудил, из-за него и школу закроют, в которую он ходил.


Dedal
отправлено 23.08.16 11:07 # 99


Кто-нибудь материалы дела читал?
Все исходят из "наших" реалий. А там америка - страна конрастов - может училка охаживала парня страпоном (ко всем другим утехам)??? За такое не грех и пару лямов отсудить!!!


Kemb5440
отправлено 23.08.16 11:08 # 100


Кому: Ксева, #90

> Оно, конечно, возможно, но вероятность уничтожительно мала. И если бы мне какой мальчик такое рассказал, я бы заключил, что мальчик серьезно гонит.

[внимательно смотрит]

Что невозможно то? Залёт с первого раза? Или степень дурости поколения "Дома-2"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк