Цитата:
В картине имеется главный герой, которого зовут Паша. Он по сюжету работает курьером. Во сне ему снится какая-то девица. Однажды в метро он видит плакат и узнаёт, что эта девица — певица. Узнав, что певица, которая снится, исчезла, он случайно доставляет пакет в пятизвёздочный отель в тот момент, когда пропавшая певица в неё заселяется инкогнито. Паша стремится к девице в светлицу. В этот момент неизвестные лица врываются с целью похитить певицу, и мы узнаём из короткого блица о том, что она также императрица, на которой вся нечисть желает жениться. Паше немедленно делают больно, девицу хватают, но входит Ярмольник, и начинается жуткая бойня, в которой есть даже один покойник, упавший на опрокинутый столик. Девица тотчас спешит испариться, сбегают прочь агрессивные лица, Ярмольник пристально смотрит на Пашу и предлагает в дозоре трудиться. Дозор сильно сдал за минувшие годы.
Если 12 лет назад у них была своя контора "Горсвет" и жёлтые служебные автомобили, то сейчас они ютятся в дискобаре, тяп-ляп замаскированном под якобы центр слежения за нечистью Москвы, а катаются (по всей столице) на одном и том же чёрном бусике (видимо, это бусик съёмочной группы). Они выслеживают сильно сдавшую нечисть, представленную одним рыжеволосым Верником, и Ярмольник объясняет Паше, что их враги — это упыри. "Вампиры, что ли?" "Вампиры — это в кино! А у нас упыри", говорит Ярмольник.
Открытое письмо упырям. Вместо рецензии на х/ф "Ночные стражи"
Форматирование на сайте делал умалишённый, скопировать невозможно.
Читайте по линку.