Разведопрос: Герман Клименко, советник президента РФ

30.08.16 13:10 | Goblin | 214 комментариев

Знаменитости

01:20:55 | 189513 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214

ogre1974
отправлено 30.08.16 13:15 # 1


Все ближе и ближе...


dnipro
отправлено 30.08.16 13:33 # 2


Правда вот-вот откроется...!!!!!
Истинно вам говорю Гоблин и есть Он...!!!


URAS
отправлено 30.08.16 13:39 # 3


Следующий - Президент.


warmount
отправлено 30.08.16 13:46 # 4


ильяс спалил гостя дня за 3


ViktoriaMT
отправлено 30.08.16 13:46 # 5


Теплее, теплее... Почти совсем!..


Odnokriliy
отправлено 30.08.16 13:46 # 6


Кому: dnipro, #2

> Истинно вам говорю Гоблин и есть Он...!!!

да ладно!?
Безруков в резиновой морде?


Snusmymrik
отправлено 30.08.16 13:52 # 7


Интересно, а кто кого будет приглашать к себе на беседу, Главный Главного, или Главный Главного???


Audiz
отправлено 30.08.16 13:59 # 8


Про часы меряющие сахар наберите в поиск: Концепт G-Tone
Очень интересный гость и опрос, хочется еще


Den4eg
отправлено 30.08.16 13:59 # 9


Предприимчивые граждане, скорее выкупайте домен puchkov2024.ru! За совет жду процент в 2023 году!


Теплообменник
отправлено 30.08.16 14:03 # 10


Чо за телемедицина?! Первый раз слышу. Думал, в нашей стране это проект на уровне писателей-фантастов.

Чтобы по скайпу лечить.


dead_Mazay
отправлено 30.08.16 14:17 # 11


Кому: Теплообменник, #10

> Чтобы по скайпу лечить.

Чумак с Кашпировским по телеку лечили!!!
Распутин, говорят, по телефону умел.


Капитан
отправлено 30.08.16 14:20 # 12


Кому: Теплообменник, #10

> Чо за телемедицина?! Первый раз слышу. Думал, в нашей стране это проект на уровне писателей-фантастов.

Снимки и медицинская карта в электронном виде это фантастика?


GhostBuddy
отправлено 30.08.16 14:20 # 13


Заметки на полях, ни к чему не обязывающие - Д’Артаньян, Шарль наш Де Бац Кастельмор в Гасконь, кстати, не возвращался - ни по жизни, ни в литературе. Погиб под Маастрихтом, отхватив пулю в голову, будучи маршалом. Дюма-папа ,правда, в книжке пулю заменил на ядро, видимо, для большего драматизма...


kosmos9
отправлено 30.08.16 14:20 # 14


Я вот не удивлюсь, если выяснится, что Гоблин - это оперативный псевдоним.


cdancer
отправлено 30.08.16 14:20 # 15


Отличный гость, его б почаще!

По стилю изложения сразу напомнил профессора М.В. Попова - резкий, напористый и подразумевающий некий уровень слушателя.

Сами декламаторы-профессионалы про таких говорят аудитории: их надо так же стремительно слушать.


квадрат 401
отправлено 30.08.16 14:21 # 16


А Владимир Владимирыч попозже присоединится?


Serg13
отправлено 30.08.16 14:23 # 17


Вот до чего методичность и упорство доводит!


radioactive
отправлено 30.08.16 14:43 # 18


Послушав прихожу к выводу, что мы стоим на пороге информационного во всем своем смысле общества. Когда по любому чиху собираются терабайты данных, автоматически анализируются и при необходимости доступны хоть врачу, хоть следователю, хоть работодателю. Когда не нужными становятся тонны бумаг - справки, больничные карточки, рецепты, водительские права. Даже в школах уже идет отказ от дневников, учебников и журналов - все доступно в онлайне с любого планшета.


dborisog
отправлено 30.08.16 15:00 # 19


Очень интересно, спасибо!


allmo
отправлено 30.08.16 15:37 # 20


Кому: Snusmymrik, #7

> Главный Главного, или Главный Главного

Главный Главному Главное не выглаванит!


Mavin
отправлено 30.08.16 15:37 # 21


Говорит много, быстро и расплывчато. Мало конкретики. Чё хотел сказать, какой смысл донести - загадка.

P.S. По кристаллизации смысла своей речи Семину равных нет.


Аморалис
отправлено 30.08.16 15:37 # 22


Очень бойко говорит, обрывает фразы, а потом выдает чудовищную правду. Как Гозман. Ну не верю я ему. А вдруг он на самом деле такой


Creker
отправлено 30.08.16 15:37 # 23


Спасибо, Дримрий Юрьевич, за разведопрос. И спасибо Герману Сергеевичу, работу. Один из настоящих людей в современном рунете.


Darrock
отправлено 30.08.16 15:37 # 24


Захарова, теперь вот Клименко. Продолжаю надеяться, что когда-нибудь Игорь Конашенков в Разведопросе появится.


Капитан
отправлено 30.08.16 15:37 # 25


Очень интересный гость, местами прямо прозрел :) Вот бы часть 2 увидеть ;)


Odnokriliy
отправлено 30.08.16 15:37 # 26


Безумно интересно, несколько раз ржал в голос


zBETEPOKz
отправлено 30.08.16 15:37 # 27


Кому: ogre1974, #1



Кому: ViktoriaMT, #5

И в конце концов будет срыв масок!!! Как одном известном фильме с Томом Кукурузом в главной роли. :)


Inzhi
отправлено 30.08.16 15:37 # 28


Когда же Михаил Васильевич заглянет..


Zhukoff
отправлено 30.08.16 15:46 # 29


мда, при Витте чиновники занимались государственными делами.
"В каком волшебном мире ты живешь?"(с)Риддик.


Виталий Николаевич
отправлено 30.08.16 15:48 # 30


Кому: Теплообменник, #10

Телемедицина на сегодня это постановка диагноза и рекомендации по лечению заболевания с помощью видеоконференцсвязи в том числе проведение консилиумов с участием высококвалифицированных специалистов территориально удаленных от больного.


Asgard
отправлено 30.08.16 15:48 # 31


Кому: radioactive, #18

Как человек к теме близкий, могу сказать что работа по внедрению этих информационных историй на западе идёт полным ходом. Другой вопрос, что пока нет чёткой централизации, каждая контора внедряет строго для своих нужд. Сотовые операторы, крупные сетевые ритейлеры анализируют поведение клиентов ради жажды наживы, т.е. банального увеличения прибылей. Медицина анализирует уже существующие данные по мед.картам для выявления того же рака на ранних стадиях, здесь даже не замешана пока что тема с телемедициной. Ресурсные компании анализируют профили энергопотребления населения и промышленности для оптимизации поставок и лучшей экономии. Итд. Эти вещи да, наверное в течении ближайшего десятилетия станут привычными и войдут в обиход. А вот вопрос централизации, это как говорится - следующая большая вещь.

Рад был услышать, что подобные темы двигаются, хоть и со скрипом у нас и есть люди действительно смыслящие в теме, и главное понимающие почему на местах это встречает такое сопротивление (это про информационный разрыв).


kernigz
отправлено 30.08.16 15:48 # 32


Кому: radioactive, #18

> Даже в школах уже идет отказ от дневников, учебников и журналов - все доступно в онлайне с любого планшета.

Сидишь на совещание, приходит смс-уведомление.
От Школа#1
Уважаемый Отец Ученика! Ваш ребенок получил 2 по русскому языку.
Тел. 8-800-800-80-80

А по телефону, через голосовое меню, можно договорится, ..., о назначение дополнительных карательных занятий своему чаду с тираном учителем


Дядя Миша
отправлено 30.08.16 15:48 # 33


Гость - этот самый человек, который предлагал отказаться от покупок товаров, по низкой цене, на aliexpress и поддержать отечественных барыг в это не легкое время?


bagr
отправлено 30.08.16 15:48 # 34


Приятно видеть нелибералов на важных постах, только, единственное, пример с Витте можно поменять на более близкий в плане времени, надеюсь товарищи-знатоки истории подскажут. Лично мне товарищ Берия вспоминается.


FatMob
отправлено 30.08.16 15:50 # 35


Отлично объясняет, приятно слушать!


sergant_l
отправлено 30.08.16 15:53 # 36


Ставлю 5 шекелей - Владимир Владимирович в разведопросе появится в декабре этого года.


Deus Ex
отправлено 30.08.16 15:59 # 37


интересный разговор, но вот по поводу исторических вещей - думаю специалисты с ним поспорят.

вообще, это какая то массовая беда. православно монархическая болезнь, - какие то чрезмерно идеалистические представления о РИ.


Zhukoff
отправлено 30.08.16 16:00 # 38


Кому: bagr, #34

Товарища Берия с этими людьми сравнивать нельзя.
Тот был коммунист.
А эти - капиталисты, т.е., классовые враги большинства населения.


Saurbox
отправлено 30.08.16 16:15 # 39


Черт подери! Смутило восклицание Главного об омарах. Да их не только в 250 км от Москвы, да и у нас во Владивостоке есть. Я лично без пармезана и моцареллы жить не могу. Благо последнюю научились делать местные молокозаводы.


PHILIN78rus
отправлено 30.08.16 16:15 # 40


даешь Лаврова и Шайгу!


i386
отправлено 30.08.16 16:15 # 41


Кому: Теплообменник, #10

> Чо за телемедицина?! Первый раз слышу.

Это чтобы с помощью видеосвязи, например, профессора медицины в Москве консультировали своих коллег из регионов, прямо во время хирургических операций. Ну, это одно из применений интернета бесовского.


bagr
отправлено 30.08.16 16:15 # 42


Кому: Zhukoff, #38

Ну дак я про Витте все равно мало что знаю [краснеет от смущения]. Как раз имел в виду что пример получше и поближе можно было найти. Но и умный капиталист-государственник для государства в целом лучше капиталиста-дурака или капиталиста, зарабатывающего любой ценой, все же, опять же, правда, не знаю как там Витте.


sincro2010
отправлено 30.08.16 16:24 # 43


Гражданин Клименко оставляет смутное впечатление. Из его высказываний видно:
1. Он демагог. Не хочет или не умеет ясно выразить свои мысли.
2. Не хочет четко отвечать не вопросы, юлит.
3. Речь его изобилует бандитскими фразами типа "тетка", "каловые массы", "мент" итд.
4. Государство Российское не умеет и не хочет планировать что-либо.


LLlaxmep
отправлено 30.08.16 16:38 # 44


Кому: Zhukoff, #29

> мда, при Витте чиновники занимались государственными делами.
> "В каком волшебном мире ты живешь?"(с)Риддик.

Похоже, "линия партии" теперь такая уродливая у них.


Deus Ex
отправлено 30.08.16 16:43 # 45


Кому: sincro2010, #43

> Гражданин Клименко оставляет смутное впечатление. Из его высказываний видно:
> 1. Он демагог. Не хочет или не умеет ясно выразить свои мысли.
> 2. Не хочет четко отвечать не вопросы, юлит.
> 3. Речь его изобилует бандитскими фразами типа "тетка", "каловые массы", "мент" итд.
> 4. Государство Российское не умеет и не хочет планировать что-либо.

ты забыл пункт пять, самый главный, он мацу на крови христианских младенцев делает.


zibel
отправлено 30.08.16 17:04 # 46


Кому: bagr, #42

> Но и умный капиталист-государственник для государства

Тут в две стороны работает. Господствующий класс для государства, а оно для господствующего класса. Если ты в этот класс не попадаешь, то тебя и нет в этих отношениях, будет только ты для государства, а в обратку тебе ответят популярным нынче: "сами-сами".


дядя Ричи
отправлено 30.08.16 17:04 # 47


Кому: sincro2010, #43

По-моему отличный разведопрос. Человек кратко и понятно изложил про свою сферу деятельности. Какую конкретику вам надо, не секреты же работы вываливать. Волосы начинают шевелится как много можно узнать о человеке по мобильнику или иному девайсу на вражьих системах.


Augur1970
отправлено 30.08.16 17:11 # 48


Сижу в крохотном городке. Рулю махонькой телекоммуникационной конторой. От контролирующих органов - в глубокой негритянской.. подмышке. СОРМы уж три раза менялись, а тут еще Яровая на метле ! А тут такие великие замыслы ! Такие перспективы ! Ау ! Где вы ??? Где же наш Яблокоголовый с помощью малому бизнесу ? Где же инет в каждый деревенский сартир ???? P.S. Тарифы поднять в три раза ? Да мои полтора клиента разбегутся во все четыре стороны !
Ох ! Далеки советники и министры от объективной реальности.


Odnokriliy
отправлено 30.08.16 17:11 # 49


Кому: Saurbox, #39

> Черт подери! Смутило восклицание Главного об омарах. Да их не только в 250 км от Москвы, да и у нас во Владивостоке есть. Я лично без пармезана и моцареллы жить не могу. Благо последнюю научились делать местные молокозаводы.

Земляк, нас дальневосточников голой жопой, тьфу ты, омарами этими не удивить.
По мне, так полосатые креветки с Японского моря этим омарам 500 очков форы дадут


Рома81
отправлено 30.08.16 17:11 # 50


Кому: LLlaxmep, #44

> > мда, при Витте чиновники занимались государственными делами.

- воистиннуЪ! ибо 70 лет это черная дыра и никто гос. делами не занимался.


Deniss
отправлено 30.08.16 17:11 # 51


Как приятно послушать настоящего профи! Спокоен, уверен, хочется прослушать еще пару раз, чтобы понять больше.


Старый
отправлено 30.08.16 17:11 # 52


Интересно, очень. Даже не побоюсь этого слова - чрезвычайно.
Инвазивная медицина, м-м-м-да прогресс. При таких раскладах убивать можно чисто.
Знаешь где толсто, где тонко - задаёшь комплекс таблеток (реально помогающих), поток жидкости, движения/нагрузки и ... вуаля. Как то так.


Виталий Николаевич
отправлено 30.08.16 17:11 # 53


Кому: sincro2010, #43

Ты сам-то что в своей жизни напланировал и свершил, что бы других людей оценивать да государство хаить?


Dimmka
отправлено 30.08.16 17:11 # 54


Кому: kernigz, #32

> Сидишь на совещание, приходит смс-уведомление.
> От Школа#1
> Уважаемый Отец Ученика! Ваш ребенок получил 2 по русскому языку.
> Тел. 8-800-

пять-пять-пять три-пять три-пять, проще позвонить, чем у кого-то занимать!


Рома81
отправлено 30.08.16 17:11 # 55


слишком широкий фронт обсуждаемых тем, потому о каждой теме понемногу


Ефрем
отправлено 30.08.16 17:46 # 56


Очень интересно рассказывает гость. Могет.


Nem OFF
отправлено 30.08.16 18:53 # 57


Отличный гость, отличный разведопрос!


Рома81
отправлено 30.08.16 19:30 # 58


блин...не могу согласиться когда начали говорить об "экспертности" подхихикивая.
я понимаю, что много людей которые не шарят во многих темах (и я один их них)
но я после разведопроса с А. Панчиным купил его книгу про ГМО и стал иногда высказываться на эту тему, и почему другие там не могут? книги, статьи для кого тогда пишутся? именно для этого, как мне кажется.


ShaSt
отправлено 30.08.16 19:30 # 59


Кому: PHILIN78rus, #40

> даешь Лаврова и Шайгу!

Министр обороны РФ - Сергей Кужугетович Шойгу


Вратарь-дырка
отправлено 30.08.16 19:30 # 60


Кому: i386, #41

Вообще бывает, что не то что консультируют - операции удаленно делают.


Morita_san
отправлено 30.08.16 19:30 # 61


Бабац! Завтра выйдет ролик как Дим Юрич с Путиным на керамическом гриле мясо готовят!)


Saurbox
отправлено 30.08.16 19:30 # 62


Кому: Odnokriliy, #49

Тот-то и оно. Да тот же стригун куда вкуснее этих мясистых пресных омаров. Тех, что бы прочувствовать вкус, с маслом надо жрать и прочими добавками. А краба нашего отварил и просто пища богов, под пиво или белое сухое.


kernigz
отправлено 30.08.16 19:30 # 63


Кому: Dimmka, #54

[Ржу]


Капитан
отправлено 30.08.16 19:55 # 64


Кому: sincro2010, #43

> 3. Речь его изобилует бандитскими фразами типа "тетка", "каловые массы", "мент" итд.

Ужас, куда катится Тупичок?


Negor
отправлено 30.08.16 19:55 # 65


Кому: Deus Ex, #45

> ты забыл пункт пять, самый главный, он мацу на крови христианских младенцев делает.

К чему этот демагогический прием?


Burunduk
отправлено 30.08.16 19:55 # 66


Кому: Теплообменник, #10

> Чо за телемедицина?! Первый раз слышу. Думал, в нашей стране это проект на уровне писателей-фантастов.
>
> Чтобы по скайпу лечить.

Как некоторым образом разбирающийся в теме, ответственно заявляю - телемедецина в развитых странах и крупных населённых пунктах вещь во многом бесполезная и даже вредная. На момент написания мной диссертации (конец 2015ого), телемедецина была условно полезна только в очень отдалённых регионах и\или в условиях беспросветной бедности. Вся польза сводилась фактически к живому справочнику т.е. вроде типичной службы поддержки в ИТ.
Ну и конечно в исключительных случаях польза есть, вроде рутинных опросов пациентов вместо обходов, особенно удобно для инвалидов не нуждающихся в непосредственном присутствии врача.


i.onotskiy
отправлено 30.08.16 19:55 # 67


Ох, как ловко излагает Советник! Любо-дорого послушать его.


Burunduk
отправлено 30.08.16 19:55 # 68


Кому: Asgard, #31

> Другой вопрос, что пока нет чёткой централизации, каждая контора внедряет строго для своих нужд.

И в ближайшее лет 10 не предвидится. Частным медецинским организациям такое тупо не выгодно, сам наверно сталкивался если разбираешься.

А "у них" по факту даже простая компьютеризация двигается не шатко не валко, просто у них фора - они начали в конце 80ых, поэтому кажется что они такие скоростные в сравнении с "у нас".


Burunduk
отправлено 30.08.16 19:55 # 69


Кому: kernigz, #32

> Сидишь на совещание, приходит смс-уведомление.
> От Школа#1
> Уважаемый Отец Ученика! Ваш ребенок получил 2 по русскому языку.
> Тел. 8-800-800-80-80
>
> А по телефону, через голосовое меню, можно договорится, ..., о назначение дополнительных карательных занятий своему чаду с тираном учителем

первое уже местами есть, второго пока вроде нет


Negor
отправлено 30.08.16 19:55 # 70


Кому: Zhukoff, #29

> "В каком волшебном мире ты живешь?"(с)Риддик.

Подобные разведопросы полезны для понимания того, какие люди попадают наверх.


Burunduk
отправлено 30.08.16 19:55 # 71


Кому: i386, #41

> Это чтобы с помощью видеосвязи, например, профессора медицины в Москве консультировали своих коллег из регионов, прямо во время хирургических операций. Ну, это одно из применений интернета бесовского.

Нет, телемедецина - это живой справочник, опросник и\или заменитель обхода участковым врачом. То о чём вы говорите, это несколько "фантастический" взгляд, вроде полётов на работу на луну на ракете каждое утро. Вроде такие консультации тоже делают, но к телемедецине это никаким краем не относится.


Burunduk
отправлено 30.08.16 19:55 # 72


Кому: Augur1970, #48

> Далеки советники и министры от объективной реальности.

Истинно так. За рубежом все также, просто денег для распила больше, поэтому что то где то двигается.


rexozavr
отправлено 30.08.16 19:55 # 73


Кому: URAS, #3

> Следующий - Президент.

Соблюдайте субординацию!! Сначала Шойгу, потом Медведев и только потом ВВП!


Voldemarius
отправлено 30.08.16 19:55 # 74


Спасибо за интереснейший разведопрос. Хочется увидеть в следующем Клименко вместе с Ашмановым.


Siropchikov
отправлено 30.08.16 19:55 # 75


Кому: ogre1974, #1

БТП ))))


MikaelBox
отправлено 30.08.16 19:55 # 76


Очень интересная беседа, спасибо.
Собеседник крайне толковый, может он чего может и про отечественное компьютерное железо рассказать?


allmo
отправлено 30.08.16 19:57 # 77


Кому: kernigz, #32

> Сидишь на совещание, приходит смс-уведомление.
> От Школа#1
> Уважаемый Отец Ученика! Ваш ребенок получил 2 по русскому языку.
> Тел. 8-800-800-80-80

Сидишь на совещании - выключи телефон. Если бы я (а я радикал каких поискать) был бы директорм некого холдинга и у меня на совещании у кого то СМС пришло и я услышал - выгнал бы в 5 секунд из кабинета и с работы (ну чуть дольше, там бумаги надо оформлять).


malo9r
отправлено 30.08.16 19:57 # 78


Это все хорошо, например про автомобили без водителей, надобность во врачах уменьшится и прочее,но в этом есть огромный минус того, что это сразу ведет, что миллионы людей останутся без работы и исчезнут профессии, а рынок труда нового дать не сможет, так как технологии. Все идет к тому самому ЗОЛОТОМУ МИЛЛИАРДУ!


allmo
отправлено 30.08.16 19:57 # 79


Дослушал. Раньше времени не было, работал.

Про "пакет Яровой" - мое почтение. Если еще один дебил начнет мне доказывать, что это про то, что разорить всех провайдеров - я поржу но более осмыслено смогу пояснить что они дебилы.


dymaz
отправлено 30.08.16 19:57 # 80


При царе-то батюшке все министры делом занимались, не то, что при большевиках - все из-под палки да тяп-ляп.

Про медицину рассказал развернутую версию того, о чем говорил Ашманов. Они не в одной организации состоят?

Мысль о необходимости прикладного применения софта - действительно, в точку. Надо брать на заметку.


finger62
отправлено 30.08.16 19:57 # 81


Истории неинвазивной медицины Лет 20. Начал её публично Ватикан проводить... внезапно.

Следующий этап будет "не, пластырь не эффективен, надо б датчик вживить в тело, а лучше совместить с кардиостимулятором. Да причем стимуляторы поставить всем ещё в детстве".
Ну и привет светлое будущее с полным управлением людей - кто же откажется работать за плошку риса если тебе могут сердце остановить.


amatoro
отправлено 30.08.16 19:57 # 82


Очень интересный гость. Хотя слушать немного тяжело. Кажется у него мысль быстрее языка. Речь сбивается.

А вот на днях первый раз зашел в государственный многофункциональный центр "Мои Документы" в новой Москве. Был в шоке. Разительный контраст с тем, что было раньше. Чисто, красиво, зал ожидания, все компьютеризировано, автоматизировано. Кнопки со смайликами, чтобы оценить качество обслуживания. Кругом телеки с электронной очередью, кофейный аппарат, фотографии, ксерокс еще чего-то - не успел разглядеть. Книжный шкаф - чтобы почитать пока ждешь. Правда почитать там некогда. Потому как провел там 10 минут. На чеке написано - Ждали больше 15 минут - получите бесплатный кофе!

Вопрос с которым тянул лет 5. Решился за 10 минут в комфорте и под треск разрыва шаблона. Натурально захотелось еще раз придти, еще какой нибудь вопрос порешать. Вопросов только пока нет.


vem309
отправлено 30.08.16 19:57 # 83


Супер. Огромное спасибо! Надеюсь, советники в других областях такие же профи.


FlankerN
отправлено 30.08.16 19:57 # 84


Да. Гостя хотелось бы почаще слышать. Послушал с удовольствием и радует, что у нас есть советники президента, которые идут в ногу со временем.


xDrive
отправлено 30.08.16 19:57 # 85


Разделяю некоторое недоверие к персоналии господина, но могу сказать что искренне рад тому что такая должность существует у нас в государстве, и те вещи которыми он занят считаю максимально важными! Пусть прокладывает дорогу!


One_man
отправлено 30.08.16 21:13 # 86


Кому: Burunduk, #71
>Нет, телемедецина - это живой справочник, опросник и\или заменитель обхода участковым врачом.

Это ты просто маленький кусочек ее видел.

>Вроде такие консультации тоже делают, но к телемедецине это никаким краем не относится.

Да-да, мы ещё когда в конце 90-х такое организовывали, на самом деле не это делали. И профессура друг с другом не томограммы обсуждала, а кто что вечером бухать будет, и какой медсестричке под юбку полезет.

P.S. Технологии адовые были - мы дисплеи с наших SGI О2 по сети отдавали абоненту, а докторишки по телефону созванивались и обсуждали. Даже с залужьем так делали. Но это все неправда ! И не телемедицина ! Хотя, в больнице целое отделение было, и целый ВЦ, который в том числе этой телемедициной и занимался :-)


Macrolenes
отправлено 30.08.16 21:17 # 87


про анализы в реальном времени и рекомендации так же - сильно сомнительно - такую кучу данные корректно обработать и главное интерпретировать едва ли получится - слишком много исходных данных и очень разнообразна ситуация. потому суть дела тут вряд ли сильно изменится даже если задачить всех, ну смотреть профили конено можно будет, и это плюс, но и то... примерно то же с геномикой - можно уже читать геном за 1000 может чуть больше баксов, но потом что делать уже совсем не тривиально
а так очень интересная беседа


Augur1970
отправлено 30.08.16 21:17 # 88


Кому: Burunduk, #72
Мой "распил" уже выставили на продажу, желающих нет. Как всегда, у нас, проще потрындеть на ТВ, чем реальными вопросами ворочать. Грамотных, толковых, интересных - дофига, а реальной деятельности - фух !


kernigz
отправлено 30.08.16 21:17 # 89


Кому: Burunduk, #69

> первое уже местами есть, второго пока вроде нет

Это понятно и в этом заключается работа таких людей, как Герман. "Всего-то" требуется организовать(децентрализованный или централизованный-государственный) смс-шлюз и колл-центр, но про второе шутка была


kernigz
отправлено 30.08.16 21:17 # 90


Кому: allmo, #77

> Сидишь на совещании - выключи телефон.

Камрад, работы они разные бывают. На некоторых просят выключить звук, на некоторых все, на некоторых сдают в ящик, догм нет, зависит опять же от типа работы, уровня совещания и т.п.


MYM
отправлено 30.08.16 21:17 # 91


Этот разведопрос затопил мне комнату! Одна вода, никакой полезной нагрузки.


Mercenery
отправлено 30.08.16 21:17 # 92


Про замену машинистов в метро. Я конечно понимаю всю сложность этичности и моральности ситуации с выбором затормозить и подвергнуть опасности жизни десятков/сотен пассажиров, чем задавить одного упавшего на рельсы. Но перекладывать на машину принятие решения или даже самим вписывать ему готовое решение в таких ситуациях мол не тормозить это цинично и аморально.


Feanor
отправлено 30.08.16 21:17 # 93


Кому: sincro2010, #43

> Гражданин Клименко оставляет смутное впечатление. Из его высказываний видно:
> 1. Он демагог. Не хочет или не умеет ясно выразить свои мысли.
> 2. Не хочет четко отвечать не вопросы, юлит.
> 3. Речь его изобилует бандитскими фразами типа "тетка", "каловые массы", "мент" итд.
> 4. Государство Российское не умеет и не хочет планировать что-либо.

1. Все бы так не умели ясно выразить свои мысли! Он местами проглатывает слова, но каких-либо логических не состыковок я не заметил.
2. Вопросы сложные, однозначный ответ на них я думаю не даст никто. Приходится местами вводить слушателей в курс дела.
3. Мои друзья служащие в полиции друг друга называют "менты", надо им рассказать что они почти бандиты. "Каловые массы" термин медицинский. Ну и чем тебе "тетка" не понравилась, бытовое просторечие.
4. Государство Советское ломали в том числе и под рассказы о вреде всякого планирования, о чем уже ни раз в роликах говорил и Главный и гости, вернуть его, да еще и в такой новой/быстро меняющейся области, уверен, не просто.

В целом отличный разговор, спасибо. Еще про железо очень интересно. Ну софт мы поднимем, не весь но все же, а как с железом обстоят дела? Его откуда брать будем если что?


Вратарь-дырка
отправлено 30.08.16 21:17 # 94


Кому: allmo, #77

Наверное, поэтому ты и не директор.


Maror
отправлено 30.08.16 21:28 # 95


Кому: Mercenery, #92

> Про замену машинистов в метро. Я конечно понимаю всю сложность этичности и моральности ситуации с выбором затормозить и подвергнуть опасности жизни десятков/сотен пассажиров, чем задавить одного упавшего на рельсы. Но перекладывать на машину принятие решения или даже самим вписывать ему готовое решение в таких ситуациях мол не тормозить это цинично и аморально.

Добавить новую технологию, которая уменьшит число жертв (если она будет эффективнее живого машиниста) - это аморально? Ну-ну.

Другой вопрос - надо сначала сделать так, чтобы она была действительно эффективнее. Но он уже чисто технический.


ItDoesntMatter
отправлено 30.08.16 21:31 # 96


Мне вот интересно, товарищи "острящие" о Разведопросе с ВВП, какие вопросы по вашему могут быть заданы главе государства. И каких ответов от главы государства вы ожидаете? Смотрел ли Владимир Владимирович фильмы в переводе гоблина?


Рогов
отправлено 30.08.16 21:36 # 97


Кому: amatoro, #82

> А вот на днях первый раз зашел в государственный многофункциональный центр "Мои Документы" в новой Москве.

То же самое в налоговой, и некоторых поликлиниках, на очереди почта.


Milsen
отправлено 30.08.16 21:37 # 98


Кому: warmount, #4

> ильяс спалил гостя дня за 3
>

Как впрочем и Герман:)


Sonner
отправлено 30.08.16 21:54 # 99


Дмитрий Юрьевич подбирается потихоньку..


Den_Zen
отправлено 30.08.16 21:54 # 100


Разведопрос с Путиным не за горами...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк