Интересный способ сравнения: https://www.youtube.com/watch?v=i7Op2wqKopo А вообще надо слушать, нелинейность уха у каждого индивидуальна. Для кого-то и копеечные гениусы могут шедеврально звучать. Вот, например, для моих, отдавленных медведем, ушей все AKG поголовно звучат как пердёж Картмана, а старенькие филипсы SPH805 - идеальный звук. К сожалению формат у них открытый, а найти замену чтоб хоть сколько-нибудь изолировали от окружающих при соответствующем звучании увы не получается.
Кстати, если в корпус транзисторного (полупроводникового) усилителя воткнуть радиолампы и подать напряжение на нить накала, то для некоторых из людей, находящихся в неведении об его истинной конструкции, он начинает звучать божественно.
Или, например, сетевой кабель с ценником от 289800 до 434784 рублей: http://m-stereo.ru/shop/1615/desc/silent-wire-as-imperial При том, что в стене зачастую проложена одножильная алюминиевая лапша, вызывает удивление само наличие подобного предложения.
...Это еще что... Я как то прочитал, что по настоящему качественное звучание возможно только если ток в сети идет от гидроэлектростанции, поскольку "всем известно, что гидроэлектростанция вырабатывает гораздо более аудиофильскую энергию, чем тепловые или атомные".
yyy: Ага! Гидроэлектростанции дают более природный, естественный звук, тепловые электростанции более теплый звук, солнечные батареи более яркое звучание, ветряки более легкое и воздушное, а атомные электростанции добавляют более современные электронные эффекты. (с)
> Или, например, сетевой кабель с ценником от 289800 до 434784 рублей: http://m-stereo.ru/shop/1615/desc/silent-wire-as-imperial > При том, что в стене зачастую проложена одножильная алюминиевая лапша, вызывает удивление само наличие подобного предложения.
С одной стороны есть много людей с большими деньгами, но не знающие физику даже школьного уровня. С другой стороны - желающие хорошо заработать на первых.
> Для аудиофила, а не позера достаточно наушников в пределах 25 000 р.
Это низшая ценовая категория для хороших наушников. У самого наушники такой ценовой категории , HiFiMan HE400, самая дешёвая модель в линейке изо динамических наушников HiFiMan. Очень хорошие наушники. Но их наушники более высокого класса будут всё равно получше.
Кстати интересно, вот эта фирма Fostex в дорогом сегменте делает упор на динамические наушники, а изодинамические у них только в низшей ценовой категории (Fostex T20, T40, T50). Выпустили ещё какую-то модель подороже (около 30000р), но и в них засунули такие-же относительно херовенькие излучатели как в T20, 40 или 50 (они там везде одинаковые).
Странно, что не совершенствуют свою изодинамику. Сделали бы что-то на уровне начальных HiFiMan, пусть и чуть дороже. И наушники были бы хорошие и всё-таки солидная фирма, а не китайщина какая. А то разработали один излучатель и пихают его во все модели.
> Или, например, сетевой кабель с ценником от 289800 до 434784 рублей: http://m-stereo.ru/shop/1615/desc/silent-wire-as-imperial При том, что в стене зачастую проложена одножильная алюминиевая лапша, вызывает удивление само наличие подобного предложения.
Как-то спорили с одним человеком, который занимается "инсталляций" (он так и сказал) всяких дорогих аудиосистем. Тоже про сетевые кабели задвигал что-то типа "а вы всерьёз считаете, что этот элемент системы не важен?!!" Я его тоже попросил обосновать пользу такого кабеля с учётом той херни, которая идёт в стене до розетки, но обосновывать он почему-то не стал (видимо аргументы резко закончились).
> С одной стороны есть много людей с большими деньгами, но не знающие физику даже школьного уровня. С другой стороны - желающие хорошо заработать на первых.
Аналог такого кабеля за 500-1500р - берешь любой качественный провод, на одном конце вилка далее последовательно два заземленных сетевых фильтра от советских мейнфреймов, далее еще кусок провода с разъемом, который уже к девайсу идет. Гарантированно давит любые помехи от холодильников, коллекторных двигателей и дребезжащих выключателей, если они, конечно, не такой интенсивности, что моргает свет.
А тот кабель за овердохренища денег - нет. А вообще хороший бизнес - себестоимость с учетом компонентов и работы баксов 80 как максимум, а хотят несколько кило.
>При том, что в стене зачастую проложена одножильная алюминиевая лапша.
Самое главное - она ДОЛЖНА там быть проложена. По стандартам. Медные многожильные не поощряются внутри стен. Ибо при повышенной нагрузке могут начать перегорать жилы по одной, далее в прогрессии до обрыва. Да и медь окисляется. А та лапша держит больше ампер, чем ток, на который расчитаны автоматы в щитке, поэтому обрыв в стене крайне маловероятен, ситуацию "дятел с перфоратором" в расчет не берем.
Я бы эти уши оценил в 45-60к, много доплаты за статус и бренд, но они очень достойные ага. Слушал. У кого 100к на уши есть и любит закрытые - может смело брать. У меня дома довольно тихо, поэтому мне хватает RH-A30 которые стоят в 8 раз дешевле.Закрытые тоже есть, стоили в 2012ом году 30к, профессиональные.
А вот уши за 300к и больше - такая же блажь как бутылка водки за миллион. Ибо выше ~3 килобаксов ни наушники ни домашняя акустика уже не получают никакой реальной прибавки в качестве звучания. Потому как не имеет ни малейшего смысла слушать что-то на аппаратуре, характеристики которой лучше, чем у той, которой пользовались при записи. Железобетонный аргумент, вызывающий разрыв шаблона и ступор у довольно богатых аудиофилов. В двух словах - хочется хорошего звука, но нет денег на аудиофильские модели - берите модели из профессионального сегмента. С поправкой на то, что у них обычно ровная характеристика, а кому-то нравится поднятый бас.
И не просто безкислородная, а уровня ажно 7N.
А если зрить в корень, то жлобье, за 100к могли бы сделать кабель из безкислородного серебра.
Да, кстати, почему про безкислородное серебро еще никто не горланит? Это же можно впарить еще дороже.
Зато звук приобретает благородный оттенок, а золотистые верхи придают панораме законченную картину.
А повышенное сопротивление можно скомпенсировать, используя усилитель с более высоким выходным сопротивлением, например ламповый. Ну или другой херни покупателю наговорить.
> Я его тоже попросил обосновать пользу такого кабеля с учётом той херни, которая идёт в стене до розетки, но обосновывать он почему-то не стал (видимо аргументы резко закончились).
А могут зайти и с козырей: скин-эффект.
Только вот беда для 50Гц питающей сети он составляет порядка 10мм.
> Самое главное - она ДОЛЖНА там быть проложена. По стандартам. Медные многожильные не поощряются внутри стен. Ибо при повышенной нагрузке могут начать перегорать жилы по одной, далее в прогрессии до обрыва.
Могли бы и медяху положить (главное медь с алюминием на прямую не соединять), она больше ампер держит при том же сечении да и на излом надёжней. Но только моножилу.
Главное - чтобы "в силовом кабеле скорость передачи сигнала составляла 98% скорости звука" (с) нордост валгалла. Если меньше - ты не аудиофил, а лошара :)
> "в силовом кабеле скорость передачи сигнала составляла 98% скорости звука"
У них там в описаниях обычно 98℅ скорости света фигурирует. Вот бы они узнали, что в самом херовом обычном кабеле скорость сигнала 100% от скорости света!!!
Уши атас!
Сам дошел до ATH W1000X со скидкой, получил заокеанские простенькие усилок и ЦАП.. где на Урале бегать прослушивать и подбирать дорогие брендовые непонятно. Вот и думаешь, то-ли хватит, то-ли после премии будет очередной припадок закупки по инету.
> > Винил все еще существует чисто из-за ритуалов при его прослушивании. Теоретически звук будет хуже, ведь его перегнали из цифровой записи.
Винил хорош старый, когда он записан полностью аналоговым способом - нет "ступенек", второй момент да, пластинка интереснее безликой коробочки в которой ничего не движется. А когда цифру гонят на пластинки это да, бессмысленная вещь. В таком случае лучший вариант - FLAC 24/96, который теперь даже ЦАПы на телефонах от 12к рублей умеют крутить и прилично, надо сказать. Сейчас некоторые вспомнят про 24/192, в него многие любят оцифровывать пластинки. И правильно делают - оно избыточно для прослушивания, но совсем не мешает для последующей обработки сигнала. Для изначально цифровых записей больше 24/96 ни к чему, на слух 99.9% населения разницу заметить не сможет.
Второй забавный момент современной виниломании - какое-то сумасшествие с резиновыми ремнями наружу. Весь хайфай 70ых-90ых шел по пути отказа от резинок в пользу линейных двигателей с кварцевой стабилизацией - нет детонации, девайс превращается в почти вечный двигатель с ресурсом около пары столетий.А потом бац и ремешки. Особенно весело, когда для
переключения скорости надо ремень на шпинделе перекинуть рукой. В аппарате за полмиллиона. Не в самоделке, нет. Тянем-перетянем. Наверное говорят, что растянутый ремень дает лучший звук?
А теперь суровая правда жизни - Электроника ЭП-017С с линейником и головкой за 350 баксов против хай энда за 600к с ремнем. Неумолимые приборы показывают заметную детонацию во втором случае - то есть звук таки плавает.
Думается мне, что мода на ремни введена исключительно для того, чтобы раз в 2-5 лет покупали новые.
Изо всех сил хотел взять правильный mp3-плеер в правильном месте, но даже цены не увидел, не то чтобы кнопки "взять". Так и ушёл, продолжая слушать неправильный. Пичаль.