Про Ходорковского и Беслан

02.09.16 10:54 | Goblin | 139 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Полез даже проверять — не фейк ли этот репост. Не фейк. Ну не мразь ли? Этот лощенный ублюдок, пританцовывая на могилах, открывает свой поганый рот для того, чтобы лишний раз напомнить о себе. Он хочет вспомнить "Жертвы, героев и уродов" и тут же добавляет — "в погонах и без". То есть были жертвы, герои и уроды среди заложников. Были они среди террористов, были они и среди силовиков, по мнению этой мерзкой хари. Всех объединил, всем повесил ярлыки. ЦСН России понес во время этого терракта самые большие потери в одной операции за всю свою историю — потому что парням в складывающейся ситуации ничего не оставалось, кроме как обменивать свои жизни на жизни детей. Они закрывали их собой, до конца выполняя свой долг. Что такое долг этой свинье объяснять бесполезно. Это существо, для которого понятия совесть, честь, долг — элементы жонглирования в политическом пиаре. Нужно эксплуатировать трагедию — оно будет ее эксплуатировать, не моргнув глазом.
Грязные свиньи


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139, Goblin: 1

Цитата
отправлено 02.09.16 10:55 # 1


Есть такая порода грязных свиней, которые всюду суют свое рыло, в надежде накопать себе смачных желудей. Они не упустят случая открыть свой такой же грязный рот, чтобы хрюкнуть какую-нибудь мерзость. Вот что я обнаружил намедни в своей ленте в твиттере:



Полез даже проверять - не фейк ли этот репост. Не фейк. Ну не мразь ли? Этот лощенный ублюдок, пританцовывая на могилах, открывает свой поганый рот для того, чтобы лишний раз напомнить о себе. Он хочет вспомнить "Жертвы, героев и уродов" и тут же добавляет - "в погонах и без". То есть были жертвы, герои и уроды среди заложников. Были они среди террористов, были они и среди силовиков, по мнению этой мерзкой хари. Всех объединил, всем повесил ярлыки. ЦСН России понес во время этого терракта самые большие потери в одной операции за всю свою историю - потому что парням в складывающейся ситуации ничего не оставалось, кроме как обменивать свои жизни на жизни детей. Они закрывали их собой, до конца выполняя свой долг. Что такое долг этой свинье объяснять бесполезно. Это существо, для которого понятия совесть, честь, долг - элементы жонглирования в политическом пиаре. Нужно эксплуатировать трагедию - оно будет ее эксплуатировать, не моргнув глазом.

Я тоже не забуду уродов. И хрюкающих сегодня и хрюкавших тогда. Я не забыл и не забуду, как западная пресса освещала терракт:

"Вооруженные противники захватили русскую школу рядом с чеченской границей и удерживают в заложниках сотни людей, в том числе детей".
(National Public Radio)

"У русской школы, в которой вооруженные люди удерживают заложников, слышны взрывы".
("Голос Америки)

"Некоторые дети говорят, что партизаны терроризировали их, но не наносили физического вреда",
(Associated Press)

"Захват заложников произошел менее чем через 24 часа после взрыва самоубийцы в Москве, вину за который возложили на чеченских революционеров".
(The Toronto Star)

Вот в этой статье в Коммерсанте подробно рассказывается о том, как "демократические" западные СМИ старательно избегали термина "террористы", рассказывая о трагедии. Кому сочувствовали американские журналисты? Жертвам? Отнюдь. Эти мрази цинично называли террористов "вооруженными людьми" и "революционерами". А потом они так же активно стали окучивать выживших жертв трагедии, надеясь выжать из этого политические дивиденды. Американский "Национальный фонд демократии" влил в общественную организацию "Голос Беслана" 40 тысяч долларов только в 2010-2011 годах и еще черт знает сколько денег через подконтрольные НКО, которые постоянно вкрадчиво нашептывали жертвам терракта, что на самом деле во всем виновата власть. Совсем не "вооруженные люди" и "революционеры". Они-то тут причем? Милые люди! А силовики - звери. И в результате эти несчастные женщины устроили вчера на месте трагедии провокацию, придя в спортзал школы №1 в футболках "Путин - палач Беслана". Свиньи сразу же радостно захрюкали:

Вот так меняется реальность. Уже никто не вспоминает о террористах. Вся вина возлагается на тех, кто спасал и жертвовал собой. Они "уроды в погонах". Они - устроили бойню. Черное стало белым, а белое - черным. Абсолютно не стесняются в средствах. Ничего святого. Оболгать, извратить, изгадить. Большинство журналистов промолчат об этой провокации, потому что обсуждать и осуждать поступки людей с поврежденным рассудком и некрасиво, и бессмысленно. А некоторые будут ее обсасывать сладострастно и во всех подробностях. И вторые - прекрасно понимают, что эти женщины неадекватны. И в отличии от них, журналисты отдают себе отчет в собственных поступках и в том, что очерняя нас, они одновременно обеляют террористов. Но деньги не пахнут. Они продадут трагедию Беслана недорого - за 30 сребреников. Кровь, боль, слезы - все для них товар.

Ни одно государство не застраховано от таких террактов. Но мало найдется государств, где не заткнули бы рот мрази, посмевшей сказать гадость на тех, кто рисковал и жертвовал собой, спасая детей. Мало где можно было бы так нагло и цинично лгать о трагедии. Я бы набил морду - но оно же за рубежом спряталось - там переживать за Россию сподручнее. Но я тоже не забуду. И не прощу. Эти грязные свиньи хуже террористов. Они настолько же подлы и неразборчивы в средствах. Но террористы хотя бы не были трусами.

"Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят". (с)


Lutz
отправлено 02.09.16 11:19 # 2


Приношу извинения, но... это полный Пиздец!


strelok105
отправлено 02.09.16 11:19 # 3


Надеюсь центрифуга с полонием для Ходора уже крутится.


kolibuska
отправлено 02.09.16 11:19 # 4


Время ускорилось. Историю уже переписывают в режиме on-line.


NoPasaran
отправлено 02.09.16 11:22 # 5


Тут же приходит на память разговор К.Сёмина о пропаганде... Если ничего не делать, то и дети знать не будут, кто такой А.Матросов и "с какого он самоубился". Надеюсь, я до своих смогу донести.


rexozavr
отправлено 02.09.16 11:22 # 6


тоже не поверил, тоже полез в твиттер проверять. Обsчно не оскорбляю людей через интернет, но какая же он всё-таки мразь!


Koljan
отправлено 02.09.16 11:33 # 7


По-моему кто-то слишком задержался на свободе или даже в живых.


kasakdon
отправлено 02.09.16 11:33 # 8


Тут может помочь только старый добрый ледоруб. Других вариантов не вижу.


HolyShit
отправлено 02.09.16 11:33 # 9


Потом может ловко съехать, мол герои в погонах, уроды - без. Фраза изначально составлена двусмысленно.


sergey1986
отправлено 02.09.16 11:33 # 10


м.б. стоит создать голосование на РОИ с предложением презентовать персонажу вискаря с полонием? Да, глупо и наивно, но как-то правильно.


Рассагаль
отправлено 02.09.16 11:33 # 11


У меня вопрос к компетентным органам, что, никто не знал, что обрабатывают женщин Беслана на акцию? Да в жизнь не поверю.


Gerr_man
отправлено 02.09.16 11:35 # 12


Каким же надо быть "козлом", что бы писать на весь мир такое о тех, кто ценой своей жизни спасал детей.


sheltercity
отправлено 02.09.16 11:35 # 13


Я разговаривал с очевидцами событий. Альфа и Вымпел реально выходили в рост и прыгали между пулеметных очередей, отвлекая огонь на себя, потому как для террористов они являлись "целями №1". Они броники меняли, как грязные рубашки, потому, что те были в прямом смысле исковырены пулями, как сыр... б№ять, вот реально ходор дробовой в живот заслужил.


krez
отправлено 02.09.16 11:39 # 14


Какое скотство


sheltercity
отправлено 02.09.16 11:39 # 15


Кому: sergey1986, #10
Поддерживаю. Вискарь с меня.


Goblin
отправлено 02.09.16 11:40 # 16


Кому: Рассагаль, #11

> У меня вопрос к компетентным органам, что, никто не знал, что обрабатывают женщин Беслана на акцию?

а что можно сделать?

это же свобода, а она в том числе и вот такая


krez
отправлено 02.09.16 11:41 # 17


Кому: Рассагаль, #11

А вот это самое любопытное. Каждой мрази ФИО бы достать


Vadim Petrovich
отправлено 02.09.16 11:42 # 18


Вот уроды.


Secr
отправлено 02.09.16 11:44 # 19


Кому: Рассагаль, #11

> У меня вопрос к компетентным органам, что, никто не знал, что обрабатывают женщин Беслана на акцию? Да в жизнь не поверю.
>

Вот это самое мерзкое. У женщин от горя крыша поехала, а эти гады зарабатывают на этом себе политические очки.


Colonel_Abel
отправлено 02.09.16 11:48 # 20


В камере надо было удавить ублюдка, а не амнистировать.


Степан Сергеевич
отправлено 02.09.16 11:51 # 21


Ну серьёзно, пора приступать к расстрелам врагов народа, вот Ходор - враг народа, расстрелять.


sosed
отправлено 02.09.16 11:51 # 22


Кому: sheltercity, #13

> б№ять, вот реально ходор дробовой в живот заслужил

Камрад, Ходор здорового человека героически погиб, держа дверь. А этот ходор - просто пидарас в плохом смысле слова.


ElMephisto
отправлено 02.09.16 11:52 # 23


Хорошо что мы от него избавились, выпнув из страны


Alihan
отправлено 02.09.16 11:54 # 24


Абсолютно верно названа статья.
Это свиньи. Грязные свиньи без чести, совести и сострадания.


sosed
отправлено 02.09.16 12:04 # 25


Кому: ElMephisto, #23

> Хорошо что мы от него избавились, выпнув из страны
>
>

Плохо, что совсем не избавились, выпнув из бренного мира.


Secr
отправлено 02.09.16 12:04 # 26


Кому: ElMephisto, #23

> Хорошо что мы от него избавились, выпнув из страны

Нифига не избавились. От из-за кордона гадить может еще похлеще, если бы тут сидел.


Johnny Red
отправлено 02.09.16 12:04 # 27


Кому: ElMephisto, #23

Это как посмотреть. Из-за рубежа его прихватить сложнее будет.


Korsar
отправлено 02.09.16 12:11 # 28


Кому: kolibuska, #4

> Время ускорилось. Историю уже переписывают в режиме on-line.

Да где переписывают-то? С Норд-Оста про преступных силовиков и власть орут во весь голос. Точнее и до него тоже орали. Просто Беслан получился самый трагичный, затмивший всё и прошлое, и даже будущее.


Korsar
отправлено 02.09.16 12:14 # 29


Кому: Alihan, #24

> Это свиньи. Грязные свиньи без чести, совести и сострадания.

Я бы даже свиней не обижал. Это такие организмы


Kleine Мук
отправлено 02.09.16 12:14 # 30


суки


nonamezero
отправлено 02.09.16 12:24 # 31


Кому: Kleine Мук, #30

Эти суки планируют придти к власти в ближайшем будущем (их хозяева очень надеятся, что этой осенью, накрайняк в следующем году появится окно возможностей для организации госпереворота и гражданской войны) и массово убивать наших граждан.


spetrov
отправлено 02.09.16 12:27 # 32


Кому: Alihan, #24

> Это свиньи. Грязные свиньи без чести, совести и сострадания.

Мне в тот день итальянка (коллега по работе) написала по e-mail. Слова соболезнования и многое другое. Воспринимали трагедию, как свою собственную. Итальянка. И этот.


Сапёр-старпёр
отправлено 02.09.16 12:49 # 33


Кому: strelok105, #3

> Надеюсь центрифуга с полонием для Ходора уже крутится.

Да, знаете ли, история знает методы и подешевле, Аргентина не даст соврать, хотя ледоруб - слишком почётно будет.


shu
отправлено 02.09.16 12:49 # 34


А что вы хотели? Отсидевшиый 10 лет "предприниматель", родом из 90х, да ещё не без прямого, по его мнению, участия Путина в своей судьбе.

Отсидевшие сильно не любят ментов, силовиков и т.д.
А этот поди вообще спать не может, зубами скрипит. Про сбитый турками Су-24 что писал.

Только сейчас посмотрел на ситуацию с этой точки зрения: в президенты России метит либерал, политэмигрант и уголовник - с присущими ему так сказать профессиональными деформациями психики.

Это просто феерично.


A6pukoc
отправлено 02.09.16 12:49 # 35


Кому: Goblin, #16

> а что можно сделать?
>
> это же свобода, а она в том числе и вот такая

Вести свою пропаганду среди тех же женщин. А то получится как на Украине, другие государства ведут свою пропаганду, а наше занимается непонятно чем, а потом сопли на кулак наматываем, что нас не любят.
Вот если бы на эту акцию или даже до ней попросил прийти вдову или маму тех кто прикрывал их детей, или тех кто получил ранение во время той операции, думаю, тем женщинам стало бы очень стыдно.


A6pukoc
отправлено 02.09.16 12:49 # 36


Кому: Colonel_Abel, #20

> В камере надо было удавить ублюдка, а не амнистировать.

Магницкого вроде как не удавили, а вони...
А вообще мне нравится, как люди гордо рассказывают, что они за законность, но вот если что-то им мешает, или кто-то не нравится, то и на закон можно положить болт и призывают творить беззаконие.


ЛукаНебоходов
отправлено 02.09.16 12:49 # 37


Так он же за границей сейчас. Зачем-то его освобождали, выпускали. Только ли за "Юкос"? Узнать бы подробности той сделки.
А если по теме новости, то очередная икона эффективных менеджеров оказалась даже не антисоветской, а просто гадиной.
Дело даже не в том, что по большому счету это всего лишь оговорка в твитере. Дело в биографии персонажа (присвоение куска страны, а потом заказ убийств ради больших бабок), в том, кто он сам такой, чего он сейчас добивается, кто его поддерживает.
Хотя эта гадина сейчас неопасна.

Кому: sosed, #22

> Ходор здорового человека героически погиб, держа дверь. А этот ходор - просто пидарас в плохом смысле слова.

Наслать бы на этого ходора белых ходоков. И дверь перед этим отобрать.

Кому: Secr, #26

> От из-за кордона гадить может еще похлеще, если бы тут сидел.

Камрад, испражняться в твитерах и интервью - это вовсе не гадить похлеще. Подавать в западные суды многомиллионные иски к России - это уже посерьезнее.
А прийти к власти в РФ, на что-то там серьезно повлиять - не, это уже нереально.


Лещъ
отправлено 02.09.16 12:49 # 38


пора задуматься государству о возможности физического устранения самых конченых, где бы они не прятались. По этому давно уже ледоруб плачет


kolibuska
отправлено 02.09.16 12:49 # 39


Кому: Korsar, #28

> Да где переписывают-то?

Ну, в общем, да. Можно сказать, что сразу извращают историю для последующих поколений и пытаются сделать эту точку зрения единственно верной (но это делали не все СМИ в то время).
Это разве не равно "переписыванию истории в режиме on-line"?


Barkas
отправлено 02.09.16 12:49 # 40


Нет слов.
Когда ходорковского амнистировали и сразу после, он какое то время нормально себя вёл, если так можно выразиться.
И прямо не верилось, неужели оценил свою амнистию.....ан нет, как из России уехал, начал гадить по новой.


IvanKar
отправлено 02.09.16 12:51 # 41


Удивительно, но малолетние дебилы тут долго не задерживаются.



dmi824r
отправлено 02.09.16 12:51 # 42


Когда увидел дынное сообщение, тоже не поверил. Может всё таки другой человек строчит за Майкла Ходора? Разочаровывает олигарх! Воровать тоже уметь надо. Типа включать голову, придумывать многоходовку. А у автора данного сообщения в голове не так много содержимого.


mistabishi
отправлено 02.09.16 12:51 # 43


Народ, если вы прочтете внимательней твит Ходора, то заметите, что фразы в нем бессвязны и крутить их можно как угодно.
"Вспомним дни в Беслане, превратившие праздник в скорбную дату." тут всё понятно и связано.
"Жертвы, героев и уродов." тут уже похуже, вспомним жертв, героев и уродов что ле?
В погонах и без, имелось в виду 1. Жертв. 2.Героев. 3. Уродов? не понятно и к чему здесь погоны?
В общем, торопился чувак, получилось бессвязно.
Да, и вообще вот ли не пофиг на то, что сказал "политический труп"?


каспий
отправлено 02.09.16 12:51 # 44


Кому: ElMephisto, #23

Из страны выпнули, а избавились не полностью. Сидит в уютном закутке и гадит, гнида.


caypman
отправлено 02.09.16 12:51 # 45


Вот мразота, у меня там брат двоюродный погиб детей спасая.


spetrov
отправлено 02.09.16 12:53 # 46


Кому: strelok105, #3

> Надеюсь центрифуга с полонием для Ходора уже крутится.

Об этом надо у англичан поинтересоваться.


spetrov
отправлено 02.09.16 12:55 # 47


Кому: mistabishi, #43

> Да, и вообще вот ли не пофиг на то, что сказал "политический труп"?

Страна должна знать своих героев. По плодам их узнаете их.


lema
отправлено 02.09.16 12:56 # 48


Довольно показательно, как человек сам своим высером показывает - "а меня тогда всё-таки не зря посадили! Не ошиблись!"


Утконосиха
отправлено 02.09.16 13:26 # 49


Вчерашнего дня смотрела предвыборные дебаты. На трибуне стояло тело с "Парнаса" и вещало. что большинство учителей следует отправить на Колыму и Индигирку. Причина такая: избирательные участки, по большей части, находятся в школах и работают там учителя. И вот эти учителя нагло подделывают результаты выборов в пользу "Единой России", а потом учат детей разумному, доброму и вечному.

Так вот, даже если бы жопа и потрахушки руководителя "Парнаса" Миши-2% не засветились на всю Россию, я бы в жизни за "Парнас" не проголосовала. Не потому что я дочь учителя. Не потому что я сама член участковой избирательной комиссии, который знает, что на уровне участковой избирательной комиссии подделать результаты выборов практически невозможно. А потому что голосовать за партию, которая настолько непрофессионально ведёт предвыборную агитацию ниже моего достоинства. Первого сентября, в День знаний так оскорбить учителей - это каким же дебилом надо быть?

То же самое мне хочется спросить по поводу Миши Ходора. Он сам идиот или те, кто работает на его имидж идиоты? Есть вещи на которых пиариться нельзя. Просто нельзя. Трагедия Беслана из этого числа. Какой здравомыслящий человек поддержит этого морального урода после таких поганых слов?

А потом эти мрази будут орать, что результаты выборов подделаны.


nonamezero
отправлено 02.09.16 13:46 # 50


Кому: Утконосиха, #49

> Какой здравомыслящий человек поддержит этого морального урода после таких поганых слов?

Нынешние взрослые, заставшие СССР, живут, как правило, в своем кругу общения таких же взрослых часто не обращают внимание на молодое поколение (нынешних старшекласников и двадцатилетних) и очень зря. Поскольку благодаря как "либеральной" школьной программе 90х-2000х и самоустранению родителей не то что от процесса воспитания, но и даже и от наблюдения за своим чадом, чем он там занимается, в результате чего воспитанием и становлением личности чада занимаются сугубо такие же дебилы-сверстники напару с "модными" пидорасами из интернета и прочих телепрограмм с журналами. На выходе к удивлению для себя мы имеем подобных дебилов и даже в количествах и вовсе конченых уродов не на одну армию.

Оно не на взрослых направлено, оно на подростков с говном в голове, которым "крушить угнетающую свободную независимую личность систему" и "мочить отстойных старых ничего не понимающих предков-совков" "по приколу", которые живут на всяких двачах или видеоблогах разных "модных" пидаров.

> А потом эти мрази будут орать, что результаты выборов подделаны.

Да, и обязательно организуют по этому поводу волнения, нацеленные на госпереворот.


Rastoropsha
отправлено 02.09.16 13:46 # 51


Пока одни погибали и погибают, выполняя свой долг с честью и мужеством - другие продают свою страну, своих соотечественников. Глумятся и ерничают над памятью, над горем матерей детей и матерей спасавших их Солдат.
И как больно видеть, что "благодаря" этим мерзавцам подрастает поколение в котором некоторые мальчики и девочки считают продажу своей Родины, ее интересов, памяти - доходным бизнесом. Ничего личного просто бизнес.
Возвращаясь к теме:
https://rg.ru/2004/09/17/specnaz.html
Гордость за своих соотечественников. И боль...


sergvladb40
отправлено 02.09.16 13:46 # 52


На хер вспоминать этого мудака ?! Пусть сидит в своей грёбаной Швейцарии...


nomperev
отправлено 02.09.16 13:46 # 53


Кому: strelok105, #3

> Надеюсь центрифуга с полонием для Ходора уже крутится.

Немного оскорбительно намекаешь. Травить людей не наш стиль.

Ходорковский должен получить уголовное дело, осужден и отправлен отбывать наказание. Буднично.


Secr
отправлено 02.09.16 13:46 # 54


Кому: ЛукаНебоходов, #37

> А прийти к власти в РФ, на что-то там серьезно повлиять - не, это уже нереально.

Это если законным, т.н. демократическим путем. К Троцкому ведь не просто так от любви к садизму с ледорубом пришли.


atty
отправлено 02.09.16 13:46 # 55


В комментариях по ссылке беснуются либеральные дегенераты.


Тюменский
отправлено 02.09.16 13:46 # 56


Мало гражданин посидел. Мало. Еще "квадратик" и было бы самое то.


каспий
отправлено 02.09.16 13:46 # 57


Кому: A6pukoc, #36

> Магницкого вроде как не удавили, а вони...

Да пох на их вонь. Они всегда воняли и вонять будут. И оттого что Россия идёт на уступки, вонь не прекратится. А так бы приморили втихую, они б повоняли, да и забылось бы постепенно.


mr.vain
отправлено 02.09.16 13:46 # 58


Мнение Латыниной про Беслан от 2011 года.
Извините, что подобное цитирую.

http://ru.rfi.fr/rossiya/20110901-yuliya-latynina-o-terakte-v-beslane

> В-третьих, к сожалению, все больше свидетельств, причем, непреложных свидетельств, связанных с расследованием, о том, что никакой «ошибки» террористов не было, а было начало штурма, связанное с тем, что сами же российские подразделения, сами же федералы выстрелили «Шмелем» (огнеметом) в крышу зала, где находились заложники. Видимо, в надежде сбить бомбу, которую подвесили там террористы.

> И, наконец, есть такая печальная история, что школа была лишена охраны, в том числе, потому, что в этот день все милиционеры Осетии охраняли дорогу, по которой должен был проехать Путин, потому что Путин летел из Сочи в Нальчик - это очень недалеко от Беслана – открывать школу.

> И когда наш «доблестный» мужчина-лидер, который любит позировать с обнаженным торсом и летать на военных истребителях, услышал, что захвачена бесланская школа, он приказал развернуть свой самолет.

Я был противником плескания бабе говном в рожу, да.


alfeich66
отправлено 02.09.16 13:46 # 59


Кому: Цитата, #1

У меня дочка в Питере живёт, студентка. Даквот когда я ей про это рассказал - не поверила! Потом посмотрела и пишет мне (интеллигентная девочка) "..папка это пиздец.." Вот так вот.


Кочегар Дым
отправлено 02.09.16 13:46 # 60


Видимо осеннее обострение у этих уё*ков началось. В ВК вообще нашествие нациков, либероты, свидомых и прочих мразей.
Выборы, что совсем скоро, тоже добавляют дерьма на вентилятор, дебаты посмотришь - волосы дыбом встают, а местами седеют, от того, что несут некоторые... лица "Яблока", "Парнаса" и "Гражданской платформы". Среди других партий тоже есть кадры, несущие всякую херь, но в этих трех их гораздо больше.
P.S.: в War Thunder сегодня вышел патч, что запрещает ставить знаки отличия стран-участниц Второй Мировой на технику, не соответствующую стране этого знака. Т.е. на Советские ИСы и 34-ки "кресты" ставить запретили, только красные звёзды.
Ради интереса зашел в группу Гайдзинов в ВК. Такого количества разношерстных нацистов, либерастов и свидомых, у которых бомбит от данной обновы, в одном месте не видел, наверно, с 14-го года. И все твердят о "свободе выбора", о том, что "только ватники катают на совках" со звездами и без, что разрабы "продались", что они "совки", и тому подобное дерьмо.
Почитаешь такого, и понимаешь, что "Пакет Яровой" просто необходим. Иначе этих мразей никак не выведешь.


M0D
отправлено 02.09.16 13:46 # 61


Жаль, что специалистов с шарфиком или ледорубом нельзя к товарищу отправить...


Nivrog
отправлено 02.09.16 13:46 # 62


Кому: Gerr_man, #12

> Каким же надо быть "козлом", что бы писать на весь мир такое о тех, кто ценой своей жизни спасал детей.

А советские солдаты детей не спасали? И это как-то не мешает называть теперь их насильниками и оккупантами, советскую власть преступной, реабилитировать убийц, приравнивать тех кто уже не вернется с фронта Великой Отечественной с фашистами!
Ну и чем это отличается от той же таблички Маннергейму?


Caster
отправлено 02.09.16 13:46 # 63


Мерзко, противно и всем будет по заслугам. С другой стороны эти паскудные выходки проводят грань между людьми и нелюдями и еще больше вызывают отторжения всего, что связано с этими тварями.


микроэлектронщик
отправлено 02.09.16 13:47 # 64


Кому: Утконосиха, #49

Вспоминаются слова Жиглова из кинофильма Место встречи изменить нельзя:"... это трусость, жадность и предательство и если одна голова укусила то 2 остальные сразу доедят"


Olkrun
отправлено 02.09.16 13:48 # 65


Кстати говоря, Ходорковский в одной своей недавней речи честно признался, что хочет развала России. В частности, о своём видении будущего России он сказал следующее:

"Централизация всего и вся в Москве снизится... Национальные республики получат возможность выхода из России по результатам честного референдума..."

Вот м%дак, ведь даже не скрывает ничего, а, по сути, прямо говорит: "хочу развалить всё нахер! но не бойтесь, оформлю я это красиво, как положено при демократии".

А теперь ещё для него сотрудники спецслужб - "уроды в погонах".

Н-да, вообщем, с господами либералами нас ждёт светлое будущее, однозначно.


spetrov
отправлено 02.09.16 14:11 # 66


Кому: mr.vain, #58

Кому как не Юлии Латыниной (бортовой номер метеорита) знать подробности, о которых она упоминает.


Kleine Мук
отправлено 02.09.16 14:12 # 67


Кому: nonamezero, #31

> Эти суки планируют придти к власти в ближайшем будущем (их хозяева очень надеятся, что этой осенью, накрайняк в следующем году появится окно возможностей для организации госпереворота и гражданской войны) и массово убивать наших граждан.

Эти суки всякое говно планируют непрерывно


Рома81
отправлено 02.09.16 14:20 # 68


"от тебя не ждали ничего иного", ну что от них можно ждать?
это некие иные люди, они ненавидят все что я люблю, и любят то, что для меня доброго слова не стоит.


ЛукаНебоходов
отправлено 02.09.16 14:20 # 69


Кому: Утконосиха, #49

> А потому что голосовать за партию, которая настолько непрофессионально ведёт предвыборную агитацию ниже моего достоинства.

Они настолько непрофессионально себя ведут, что порой думаю, а не специально ли их таких тупых выпускают в медиа-поле?
Ведь про нормальную, адекватную оппозицию приходится самому искать, зато про этих дыбилов вещают из каждого утюга.

Кому: Кочегар Дым, #60

> И все твердят о "свободе выбора", о том, что "только ватники катают на совках" со звездами и без, что разрабы "продались", что они "совки", и тому подобное дерьмо.
> Почитаешь такого, и понимаешь, что "Пакет Яровой" просто необходим. Иначе этих мразей никак не выведешь.

Этих мразей раньше успешно выводили без интернетов. Тут не столько пакет Яровой нужен, сколько пресечение пропаганды, чтоб эти мрази не появлялись.


Smilodon
отправлено 02.09.16 14:33 # 70


мразь


Лео20
отправлено 02.09.16 14:37 # 71


Кому: Утконосиха, #49

> Какой здравомыслящий человек поддержит этого морального урода после таких поганых слов?

Вероятно, этот сегмент не является его целевой аудиторией.


uned
отправлено 02.09.16 14:42 # 72


Кому: Кочегар Дым, #60

> в War Thunder сегодня вышел патч, что запрещает ставить знаки отличия стран-участниц Второй Мировой на технику, не соответствующую стране этого знака. Т.е. на Советские ИСы и 34-ки "кресты" ставить запретили, только красные звёзды.

Так это че, теперь на фашистских танчиках ни звезды не повесить, ни "За Сталина" ни написать?

По теме: Ходор дает огня. Многие пишут, мол, зачем на утырка обращать внимание? Так вот как раз, внимание и надо обращать, чтобы некрепкие мозгом дети понимали какую он ересь несет.


EvgenyXIII
отправлено 02.09.16 14:48 # 73


Чего еще ждать от либеральной мрази? Их много, и всегда одно и то же. Но этот персонаж просто-таки икона. У каждого либераста в доме на видном месте портрет Ходора, рядышком с Адольфом в композиции.

Мне теперь всегда Савченко случай вспоминается. Как с ней хитро поступили, отпустив бороздить просторы их "Большого Театра" широким плугом её странной "неадекватности". Почему с Ходором такое не прокатило... Либо инцидент был новым и до конца не понятым, либо не удалось перевоспитать. Ходор, в отличии от обычных пигмеев обладает более плотной внутречерепной субстанцией, прошибить такое гуманными средствами антилиберирования видимо не удалось.


Platoon
отправлено 02.09.16 15:20 # 74


Ну и говно же этот Миша.


Sweet Death
отправлено 02.09.16 15:44 # 75


Кому: shu, #34

> Отсидевшиый 10 лет "предприниматель", родом из 90х, да ещё не без прямого, по его мнению, участия Путина в своей судьбе.

Продукт деятельности аетисоветчиков. Напомнить питерских антисоветчиков?


ItDoesntMatter
отправлено 02.09.16 15:59 # 76


Кому: Korsar, #29

>Это такие организмы

Как говорил Агент Смит - вирус.


ЛукаНебоходов
отправлено 02.09.16 16:17 # 77


Кому: EvgenyXIII, #73

> Либо инцидент был новым и до конца не понятым, либо не удалось перевоспитать.

Савченко никто не перевоспитывал. Она сама по себе прекрасна, так что эффект от ее освобождения можно было предвидеть.
У Ходорковским все по другому, "метод Савченко" с ним и не должен был сработать.


Max_S
отправлено 02.09.16 16:17 # 78


Дмитрий Юрьевич, а можете подыскать и [пригласить на разведопрос] кого-нибудь из участников событий?

Если возможно, кого-то, кто не будет просто обходить стороной все "спорные" моменты, а кто мог бы предметно объяснить, что там было на самом деле, и почему.


Tom Brown
отправлено 02.09.16 16:18 # 79


Зажился гражданин на свете, ох зажился.

Вообще, считаю таких выродков, подобных тем, которые обрабатывали матерей погибших детей, следует убивать сразу по выявлению факта вот такой, запредельно омерзительной деятельности. Есть определенная грань, переходить которую не дозволено никому, эту грань вменяемое суверенное государство должно обозначать и следить за ней. Перешел ее - все, сам себя поставил вне каких-либо законов. Далее подключаются специально обученные люди, которые без лишнего шума и пыли, оперативно и профессионально отправляют мразь в верхнюю тундру. Не различая пола, возраста, убеждений, ориентации и гражданства. Чтобы другим мразям неповадно было.


Negor
отправлено 02.09.16 16:18 # 80


На самом деле, когда прочитал что в Беслане прошел какой-то протест матерей, даже не понял - а о чем они собственно протестуют? Протестует против терроризма? Против злой фортуны? Против бога допустившего такую трагедию?
Нет, ну серьезно. Я даже не могу себе представить, что родитель потерявший ребенка в этой трагедии вдруг ни с того ни с сего спустя долгое время вдруг выйдет и начнет мусолить эту трагичную для всех жителей города тему.

P.s. Там матери хоть настоящие? А то как-то быстро там рукопожатный журнализд оказался.


brig
отправлено 02.09.16 16:18 # 81


Ледоруб, найдет хероя!


Fonck
отправлено 02.09.16 16:33 # 82


Кому: Colonel_Abel, #20

И была бы очередная, нивинно замученная жертва режима. Пусть показывает своё мерзкое лицо. Скинул сейчас одному его поклонники. Пусть любуется.


Космоводолаз
отправлено 02.09.16 16:45 # 83


Кому: Secr, #19

Стал замечать, что в последнее время у всех уродов коньком стала " неконструктивная критика " - что бы не делалось-всё плохо. Акция по беслану - это просто самое вопиющее свинство, а в повседневности эти свины критикуют всё, так или иначе отщипывая себе стороннников из электората.


Иван Кольцо
отправлено 02.09.16 16:45 # 84


Мне определенно кажеться, что такими высказываниями, можно себе кровников среди осетинов нажить.


Кочегар Дым
отправлено 02.09.16 16:58 # 85


Кому: uned, #72

Да, и, как по мне, это единственный минус. То засилье 34-ок с чёрными крестами на бортах в рандоме просто достало. Так что данная обнова оправдывает все минусы. Плюс в советском дереве танков есть трофеи, правда, один из них, "Пантера" раздавался во время игр Лиги Грома.


Tampon
отправлено 02.09.16 17:15 # 86


Кому: Platoon, #74

> Ну и говно же этот Миша.

А раньше это не понятно было? Кто-то сомневался? Нынешнее высказывание ничем не отличается от его предыдущих высеров.


elvis
отправлено 02.09.16 17:29 # 87


Беседовал тут с первокурсниками одного ВУЗа, из 25 человек только 2 вспомнили кто такие Радулов и Басаев.
Пришлось начать обучение по политологов с просмотра видео с пленными русскими солдатами в 99 г.


Nem OFF
отправлено 02.09.16 17:36 # 88


Ходор - ублюдок конченый!


ViktoriaMT
отправлено 02.09.16 18:20 # 89


Любопытно он себе электорат набирает. Сразу видно - целит демократично избраться в президенты


Виталий Николаевич
отправлено 02.09.16 18:20 # 90


Ходорковский видимо считает, что отменно поглумился над "не тем народом" и показал свое умение завуалировать свое презрение к человеческим жертвам и людскому горю. Интересно он таким выблядком изначально появился на свет или его таким мама воспитала или как всегда государство виновато и не он такой, а жизнь такая.


LightMaggy
отправлено 02.09.16 18:20 # 91


Моя мама-учительница Ходорковского очень любит. Но мне всегда удавалось отстаивать свою точку зрения, что он плохой. Вернее, не отстаивать, а высказывать, потому что маму не убедить. Никогда меня не трогали его слова. А вот сегодня, читая эту тему, его слова с картинки ожили и зазвучали маминой интонацией и словами. И я знаю, что во время переворота, когда Ельцин захватил власть, слова Ельцина оживали точно так же. И как эту ядовитую гадость из ушей и глаз выбросить, я не знаю.


Chernov
отправлено 02.09.16 18:20 # 92


Кому: brig, #81
> Ледоруб, найдет хероя!
Сначала публично судить, потом ледоруб. Вот, кстати, интересно - за подобные высеры реально привлечь к суду?


Махатма
отправлено 02.09.16 18:20 # 93


Кому: Утконосиха, #49

Они вещают не для нас.
Они вещают для Запада.


sunvan
отправлено 02.09.16 18:31 # 94


В сложных, тяжелых вещах налёт двусмысленности недопустим - это понятно любому человеку.


ташкенталь
отправлено 02.09.16 18:53 # 95


Кому: Цитата, #1

> И в результате эти несчастные женщины устроили вчера на месте трагедии провокацию, придя в спортзал школы №1 в футболках "Путин - палач Беслана".

Ебануться...


marsGM
отправлено 02.09.16 18:53 # 96


Вот ведь гнида


Вратарь-дырка
отправлено 02.09.16 18:58 # 97


Кому: elvis, #87

Радулов - это хоккеист? Или Радуев-таки? Смотри, не перепутай!!!


AvatarSane
отправлено 02.09.16 19:28 # 98


На ум немедленно напрашивается диалог:

- Это ж сколько в нём говна-то?!
- За всю жизнь не высрет!


sereza
отправлено 02.09.16 21:15 # 99


Кому: Tampon, #86

представь себе - сомневался! на зону поехал, а мог за бугор свалить, мужик! тьфу, бля. теперь стыдно. [усиленно тренируется с ледорубом]


Vladimir.B
отправлено 02.09.16 21:15 # 100


Кому: Max_S, #78

> Дмитрий Юрьевич, а можете подыскать и [пригласить на разведопрос] кого-нибудь из участников событий?

Да, Дмитрий Юрьевич, очень просим!



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк