Легенда о Коловрате

06.09.16 23:45 | Goblin | 360 комментариев


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360

Blader
отправлено 07.09.16 08:04 # 101


Кому: Kirpa, #20

> Не. Особенно, после разведопросов с Климом Жуковым.

Вот да.


zibel
отправлено 07.09.16 08:13 # 102


Кому: Стинги, #100

> а вот так двумя мечами драться удобно?

Нет, не очень. Гораздо практичнее и удобнее - щит. Второе оружие - это либо вынужденно, либо ацкий выпендрёж и удаль. Даже в позднем фехтовании, когда школы дошли до определённого уровня - от даг и кинжалов, как от парного оружия, отказались. А в рассматриваемый период применение оружия систематизировано в плане методологии, обучения и т.п. не было. От отца к сыну, или от опытного наставника и личный опыт. Ну и это, как неоднократно говорил Клим Александрович, они кавалеристы все. Там рубка и копейный бой. Фехтования в пешем порядке, а тем более какой-то регулярной и специальной подготовки к поединкам быть не могло. Слишком специальная область, чтобы ей уделять отдельное пристальное внимание.


al1
отправлено 07.09.16 08:16 # 103


Знамя на последних кадрах - внушает оптимизма.


Сын кузнеца
отправлено 07.09.16 08:32 # 104


Кому: Zhukoff, #61

> Вопрос примерно 400 000 000

Я думал 200 хватит.)
400 000 000 это по 500р с подписчиков одного Дмитрия Юрича. С половины - по 1000р)

Про снарягу понятно. Поэтому эти фильмы обычно такие убогие. Компьютерную графику делают, что выглядит иначе.
Вообще, мне думается, кино про средневековье не должно быть с всякими там спец эффектами в духе матрицы. И с драками на мечах - ниндзя стайл. Ну если это не про ниндзя.)
Вобщем, понятен ответ. Спасибо.


Сын кузнеца
отправлено 07.09.16 08:39 # 105


Кому: QashAK, #66

Shit happens.
Понятно.


davvol
отправлено 07.09.16 08:45 # 106


Дело Дружины живет и процветает!!!


remote.province
отправлено 07.09.16 08:55 # 107


Творцы не спят, всё думают что бы ещё обмазать говном настолько, чтобы к этому ещё долго не никто не прикасался.


pro-etcontra
отправлено 07.09.16 08:55 # 108


Евпать-коловрать!


T.E.S.
отправлено 07.09.16 08:55 # 109


Кому: Сын кузнеца, #18

> Может реабилитироваться решил или тему сменить.

"Может реабилитироваться решил или пол сменить" прочитал в спешке


MAN_on_MooN
отправлено 07.09.16 08:55 # 110


Какие у всех ряхи здоровые, монголы так вообще, чисто сумоисты.


FiiSH
отправлено 07.09.16 08:55 # 111


Клюква какая-то


Блок
отправлено 07.09.16 08:55 # 112


Наверное раньше смотрел бы это кино не рефлексируя. Но после того как банда историков (Жуков, Юлин и пр. - спасибо им и ДЮ) обработали мозг, смотреть такое УГ не буду.


fatan4
отправлено 07.09.16 08:55 # 113


Кому: Юрец Молодец, #63

> Тут спартанцы не приделах, был такой музчина Евпатий Коловрат, после рязанского разорения нагнал монгол и долго долго рыбил их без устали и его 29 человек но монгол 30 000 арифметика не в нашу пользу
>

Спасибо от всех за освещение события, но я так понимаю имелась ввиду картинка, ибо на 5й секунде тоже подумал - "привет от 300"


Bartleby
отправлено 07.09.16 08:55 # 114


А мне первые кадры Властелина колец напомнили. На 0:10 чисто пещеры Мории.


Dr_Gorilla
отправлено 07.09.16 08:55 # 115


А мне понравилась шутка про "помирать нельзя в пятницу, значит суббота". Ухмыльнуло.

Ну а сама картинка реал закос под спартанцев. Плюс в конце - "Идите и убейте нас!" - полный отстой.


Doc87
отправлено 07.09.16 08:55 # 116


Есть мысль, что снимают такое кино не случайно. Возможно, хитрым способом пилят бабло. Охх... я надеюсь, что пилят бабло (вот до чего дошло), а не просто тупостью тупость погоняют.


из Энгельса
отправлено 07.09.16 08:56 # 117


Кому: Di.4, #80

> [+12] но даже в стопкадре тема жопы раскрыта существенно.

Кому: Кронштейн И.Д., #88

> А круглая сочная жопа??? Ты не кощунствуй!!!1
>

Ну, что вы комрады право. У девушки радующая глаз попка...
А вот фильм- Жопа!!!


licker
отправлено 07.09.16 08:57 # 118


Кому: kvi, #85

> Какая дрянь!

NO! This! Is! Ryaza-a-a-n!!!


grekhss
отправлено 07.09.16 08:57 # 119


Серебряков очень похож на Шона Бина. Ну, вы поняли...


корень1978
отправлено 07.09.16 08:57 # 120


школота схавает. но по трейлеру видно что гамно...


dr.noise
отправлено 07.09.16 09:21 # 121


Чудовищное количество экспертов и чемпионов по всему на свете, которые наверняка не пропустили ни одного фильма про парней в плавках поверх колготок и с резиновыми ушами


Andor
отправлено 07.09.16 09:27 # 122


Кому: корень1978, #120

> школота схавает

Ну походу на это и расчет. Голая жопа - есть, боевой гопак двумя мечами - в наличии, ацкий пафос - присутствует. Что еще нужно для фильма категории 12+?


FatMob
отправлено 07.09.16 10:19 # 123


Кому: The Big, #15

> Евпатий Коловрат, рязанец.
> Я так понимаю взятие Рязани должно быть хорошо показано в фильме.

Я так понимаю из трейлера, что Евпатий приехал, а Рязань уже взяли!!!
И стоят 2 спаленные хатки на фоне хромакея.


wTiHe
отправлено 07.09.16 10:26 # 124


Да чтоб их! Реквизиту и спецэффектов вагон - и всё в свисток. Возможности есть, судя по всему, а с толковыми сценариями, видимо, напряг. По передачам с нашими уважаемыми историками, по нашему прошлому сюжетов двадцать можно в сценарии оформить. Бери и работай. Но снимут очередную мракобесную гниль ни о чём, запоганив очередное название для фильма.


Виталий Николаевич
отправлено 07.09.16 10:26 # 125


Будем посмотреть сколько эта унылая дрянь соберет в наших кинотеатрах. Боюсь предположить, что на порядок меньше, чем "По соображениям совести" Мела Гибсона, а скорее всего и на два порядка. Благодаря таким "тварцам" от слова твари, зритель и заносит денег на чужих героев больше чем на своих.


licker
отправлено 07.09.16 10:26 # 126


Кому: sereza, #96

> Конечно, если бы татаро-монгол изобразили пастухами с луками на маленьких косматых лошадках, таких и побеждать вреде как не по геройски

Камрад, ты разведопросы Клима Саныча не слушал, нет? Монголы (те которые пришли на Русь, вернее на разные Руси) - это воины нескольких туменов, прошедшие через кучу битв, бывавшие в разных землях, покорившие различные народы (и некоторые народы пошли с ними). Они по определению не могут выглядеть оборванцами-пастухами, да и не были ими. Правильный воин-ветеран в те времена должен был быть: а) живым и б) увешан награбленным. На Русь пришли не новички, так что выводы делай сам)))


Bad74
отправлено 07.09.16 10:26 # 127


Я конечно не совсем в теме, но там по-ходу какая то мутная история с этим фильмом. Вроде изначально вот этот ролик объявляли https://www.youtube.com/watch?v=esEkbpz9q4o

Совсем другой актерский состав Федоров, Бадюк, Мерзликин, Тактаров...а это, простите хрень какая то! Блин, так ждал, обидно как! Кстати, от меня недалеко Мерзликин живет, надо бы спросить при встрече.


ornitch
отправлено 07.09.16 10:26 # 128


это что за хрень в стиле 300 спартанцев? эльфийское продолжение невского несущего ересь в массы?


ташкенталь
отправлено 07.09.16 10:26 # 129


Кому: Стинги, #100

> Нигде не встречается упоминание о таких мегавоинах?
>

Дзирт до'Урден!!!


VorAD
отправлено 07.09.16 10:26 # 130


Кому: Zodd, #13

и не медленно получите заслуженных люлей от Емельяненко и Карелина!


Все больше задумываюсь о том, как подрастающих своих детишек оградить от этого творчества мля...


Mannelig
отправлено 07.09.16 10:26 # 131


Кому: Kirpa, #20
ППКС

Кому: Цукерман, #27

Это будет просто шикарно!


Audiz
отправлено 07.09.16 10:26 # 132


Я так понимаю, жанр - комедия?


CfylhjL
отправлено 07.09.16 10:26 # 133


Слоган в конце трейлера, "Вы сами к нам пришли..." - как гвоздь в гроб, вот вроде и актеры и куча спецов, а маркетолога нет видимо, либо он курит что то не то... "так идите и убейте нас", жесть!


CfylhjL
отправлено 07.09.16 10:26 # 134


"... тот будет хорошо кушать..." - Дойчланд юбер аллес!?


glider
отправлено 07.09.16 10:26 # 135


Как Централ Партнершип увидел - так ничего хорошего уже и не ждал. Что, в общем, и подтвердилось.


phoba
отправлено 07.09.16 10:26 # 136


Кому: nikolkas_spb, #30

> "Один, против всего войска, умирать, убейте нас". Что за нагнетание истерии?
> Что мешает показать нормального мужика, вставшего на защиту Родины? Бабы голые, разговоры какие-то, шутки натужные.

Дерьмо, которое у них в башке, на экран выплёскивают.


Coolaz
отправлено 07.09.16 10:26 # 137


Централ Партнершип крайне враждебная к нашей стране и истории контора. Ждём искажения всего чего можно и нельзя.


Coolaz
отправлено 07.09.16 10:26 # 138


Кому: nikolkas_spb, #30

> Что мешает показать нормального мужика, вставшего на защиту Родины?

То, что это снимают осознанные антирусские пропагандисты.


Brutus
отправлено 07.09.16 10:26 # 139


Незамедлительно вспомнилось:
https://www.youtube.com/watch?v=NqxHlgV_r3o


Тюменский
отправлено 07.09.16 10:26 # 140


Кому: zibel, #102

Ряд историков утверждают, что и Святослав Игоревич, И Владимир Святославович были обоерукими. Учить этому долго и нудно, шит, однозначно, лучше. Но и так умели, если что.


U-thug
отправлено 07.09.16 10:26 # 141


Кому: i.bragimov, #11

> Эпично, но вторично. Если даже не третично.

Но для оценки это не критично!!!


U-thug
отправлено 07.09.16 10:26 # 142


Кому: The Big, #15

Расслабься, кино не про это, а "про любовь"


Coolaz
отправлено 07.09.16 10:26 # 143


Кому: Doc87, #116

> Есть мысль, что снимают такое кино не случайно.

Это правильная мысль.


Pak
отправлено 07.09.16 10:26 # 144


Голая жопа на заставке и категория 12+... Как-то не вяжется.

И еще раздражает, когда героини в фильмах про средневековье накрашены современной косметикой и именно так, как модно сейчас.

Думаю, получится туфта.


motorin
отправлено 07.09.16 10:26 # 145


Русофобский (антисоветский) творческий ансамбль может только гадить. Поэтому и жопы/сиськи иначе смотреть будет категорически блевотно.
Окажется, что Коловрат и не герой то совсем, и воевать то не умеет, и трупами закидал, как все русские воины. Причём все мысли Коловрата и его дружины были про жопы/сиськи.
Судя по всему, категорически не смотреть.


mer3abec
отправлено 07.09.16 10:26 # 146


Не очень. Особенно после услышанных реалий от Клима. Взяли бы его в консультанты чтоли?!


Alexius-rts
отправлено 07.09.16 10:26 # 147


Кому: Кронштейн И.Д., #88

> Какого ж хера этому утончённому Серебрякову не сидится в канадах?

Поначалу прочел "в кандалах".


AyakS-ingener
отправлено 07.09.16 10:26 # 148


А измазанные золотой краской морды "ордынцев" видимо как-бы намекают, почему Орду называли золотой... Вспоминаются паруса на танках в известном мегашедевре.. Ну и Серебряков, как уже говорили выше, вызывает стойкое отвращение(к чему бы то ни было, с его участием), на уровне рефлекса. Мимо воли вырывается слово "мразь".


Jimmie
отправлено 07.09.16 10:26 # 149


Надеюсь будет раскрыто какую школу кунг-фу ихний Евпатий закончил.


Ivan V
отправлено 07.09.16 10:26 # 150


Серебряков в фильме - нехороший знак. Последние фильмы с ним имеют характерный душок.
Будем посмотреть...


John Crane
отправлено 07.09.16 10:26 # 151


А я думаю, что нормальный будет фильм. Наши в нём явно показаны как герои, идущие на смерть за свою Родину, а не пьяным быдлом и уголовниками, как во всяких "Штрафбатах". Так что мораль у фильма правильная. Плюс присутствует мрачная атмосфера, бои в стиле "Devil may cry", неплохие спецэффекты. Ну а по поводу историзма событий - на кинопоиске в графе "жанр" написано, что это в первую очередь "фэнтези". Так что должен получиться достойный фэнтезийный слэшер. Я вот его смотреть точно пойду.


Timoleont
отправлено 07.09.16 10:26 # 152


Ёптыль. А я ж со времён выхода "300" Снайдера шутил, что нужно снять наш аналог про Евпатия Коловрата. Как же безумно мне хочется верить, что выйдет хорошее кино.


NIKOL
отправлено 07.09.16 10:29 # 153


Кому: Zhukoff, #61

> Надо строить кучу быта: ложек, мисок, рюмок, столов, скамеек, стульчаков, сундуков, подсвечников, лампочек, скатёрок, полотеньчиков, сковородок, горшков - всего того, чем живут люди.

А дачу? Дачу-то в Нижегородской области режисеру строить не надо?!!!
Вот он какой, оказывается, экран, на котором все деньги!!!


Dim84
отправлено 07.09.16 10:29 # 154


Хорошо что начали снимать на такие темы, но снимать пока учатся, сам не специалист конечно, но "28 Панфиловцев" посолиднее выглядит.
А так одна история, другая (ведь их просто не сосчитать), и будет все не хуже западного кино. Убежден.


Собакевич
отправлено 07.09.16 10:30 # 155


Кому: Тюменский, #140

> Ряд историков утверждают, что и Святослав Игоревич, И Владимир Святославович были обоерукими.

Где-то в летописях про это есть?


tovarish_77
отправлено 07.09.16 10:31 # 156


Кому: m.if, #5

> Рефлекс уже. Там где Серебряков - там антисоветчина.

Заметьте, приобретённый рефлекс. В "Алых погонах" он у вас его не вызовет.


GhostBuddy
отправлено 07.09.16 10:31 # 157


Кому: Bad74, #127

> вот этот ролик объявляли

он, конечно, выгодно отличается от данного ролика наличием сцены "превед-медвед" с кувалдой.

имхо, что один, что другой - лютая хуерга. А ведь ещё какой-то третий фильм схожей тематики про тов. Коловрата маячил на горизонте...


Стинги
отправлено 07.09.16 10:33 # 158


Кому: CfylhjL, #133

> Слоган в конце трейлера, "Вы сами к нам пришли..."

Они потом этой же фразой будут отвечать недовольным после просмотра в кинотеатрах зрителям.


Caster
отправлено 07.09.16 10:53 # 159


У меня все больше складывается ощущение, что российский кинематограф все больше превращается в касту- антисоветчиков говноделов. Я все же далек от мысли, что они не понимают, что снимают откровенное дерьмо. Ну ладно раз сняли, в прокате облились известной субстанцией, ну два, но это просто превращается в систему. Дак ладно бы творили на свои, дак еще и снимают исключительно на народные, потому что не один вменяемый инвестор этим творцам и рубля не даст


SigolD
отправлено 07.09.16 10:53 # 160


для средненьких фильмов могли бы и выдуманную историю использовать, а тут надо ответственно подойти, всё ж таки яркий исторический пример доблести и чести, очень жаль будет если облажают.


Alexius-rts
отправлено 07.09.16 10:56 # 161


Трилогия? Твою ж налево...

https://www.youtube.com/watch?v=YEr5z2Rtl_U#t=0.900492


melanholik
отправлено 07.09.16 10:56 # 162


Кому: dr.noise, #121

понравился трейлер?)


krepov
отправлено 07.09.16 11:02 # 163


Не смотрел, но осуждаю!


tovarish_77
отправлено 07.09.16 11:02 # 164


Кому: Илюшко, #92

> Без боевых шагающих прялок нещитово.

Прялки ходить не умеют. Возможны избушки на курьих ножках и печки-самоходки.


shaiba
отправлено 07.09.16 11:02 # 165


Сложно оценивать по двухминутному ролику.
300 спартанцев в американской интерпретации пытался смотреть раза три. Полный шлак. Расчёт чисто на " ВАУ!". Обидно будет, что наши, уподобляясь стадному инстинкту, пытаются сделать то же самое.
Хотя, конечное, снимается для молодёжи - а их историзмом не прошибёшь, подавай треш и угар.
И вот здесь разумно выстраивать фильм на патриотизме. Получится ли? Поживём, увидим.


dyz1964
отправлено 07.09.16 11:02 # 166


Как это рассмотреть? Сразу вспомнилось из Клима Александровича "...весь совесткий народ как один поднялся на защиту от монгольских завоевателей..." (с)
Какой-то дичайший трэшак и адский замес из цитат из других фильмов :(.
Но тему филейных частей, похоже, раскрыли.


из Энгельса
отправлено 07.09.16 11:06 # 167


Кому: Maxim 94, #52

> А вот был бы в режиссерском кресле Никита Сергеевич, можно было бы увидеть как монголы срали на крепосные стены, летая верхом на китайских ракетах, а в конце из-за коварного паучка взорвали бы себя совсем!!!
>
> Да и княжеская дочь обязательно показала бы сиськи умирающему дружиннику. Вот бы экшн получился!
>

А Евпатий должен быть несправедливо репрессирован, но отпущен князем для того, чтобы переломить ситуацию на фронте. Евпатий, вооружает своих воинов черенками от лопат, идёт в бой. Батый, увидев это зрелище, говорит: " Я не убийца"; и даёт приказ отступать в степи.


Bad74
отправлено 07.09.16 11:08 # 168


Кому: GhostBuddy, #157

Блин, ну это же фэнтези-комикс -
чего все раскудахтались? "Превед-медвед с кувалдой" это шутка такая была?)
Ну специально для серьезных брутальных мужчин - еще один Евпатий
https://youtu.be/sWZo1F8lg4U


Nikolai
отправлено 07.09.16 11:09 # 169


Прочитал комменты.
---
Ну и вдобавок: по летописям Евпатий был "исполин силою". Я понимаю, что не все качки - актёры, но может нашёлся бы кто-то с фактурой и лапищами Дениса Цыпленкова?


Миша_из_Саратова
отправлено 07.09.16 11:11 # 170


1. Все понятно.
2. Серебряков? совсем все понятно.

P.S.: пусть вообще в своей Канаде снимается


Pronin1986
отправлено 07.09.16 11:12 # 171


Да, Евпатий маловат что-то


Pak
отправлено 07.09.16 11:13 # 172


Кому: Кронштейн И.Д., #88

> Какого ж хера этому утончённому Серебрякову не сидится в канадах?

Так ведь эта... Деньги то канадцы просто так не дают, и как артист он там на хер никому не нужен. Вот и приходится ехать зарабатывать на жизнь в "проклятую рашку". Продажная сволочь - и это все объясняет.


Nikolai
отправлено 07.09.16 11:15 # 173


Кому: Nikolai, #169

> летописям

по "Повести о разорении Рязани Батыем".


вождь пахучий чеснок
отправлено 07.09.16 11:15 # 174


Реплику в конце придумал малолетний дебил по состоянию ума, а у него наверное и справки нет. То медведи с пулеметами, теперь вот ЭТО. Творцы следом за Бесогоном Оскароносовичем пытаются принять патриотичную позу, выходит как и все у них скверно


alexeysochi
отправлено 07.09.16 11:19 # 175


Лабанов!!!


Korsar
отправлено 07.09.16 11:32 # 176


Я так понял, разочаровавшись в себе творцы решили целиком пойти по пути голливудских блокбастеров. А может с них и денег стали требовать заработать.


Udo
отправлено 07.09.16 11:51 # 177


Кому: Maxim 94, #52

> А вот был бы в режиссерском кресле Никита Сергеевич, можно было бы увидеть как монголы срали на крепосные стены, летая верхом на китайских ракетах, а в конце из-за коварного паучка взорвали бы себя совсем!!!

Ну подожди, он еще не совсем старый... да и давненько не снимал ничего масштабного)


GhostBuddy
отправлено 07.09.16 11:51 # 178


Кому: Bad74, #168

> Превед-медвед с кувалдой" это шутка такая была?

ты смотрел ролик-то? 2:08 - прямая заготовка для демотиватора :)


QashAK
отправлено 07.09.16 11:51 # 179


Кому: Тюменский, #140

> Ряд историков утверждают, что и Святослав Игоревич, И Владимир Святославович были обоерукими.

Ряд историков утверждают, что Батый, Иван Грозный и Александр Суворов - один и тот же человек. А Сталин их сын.
Два меча он использовал в обороне или нападении? На коне или Евпатий кочевников пешим ходом догонял?
Примерно таким образом он ворога мочил?
https://youtu.be/UwucCekNa5g?t=3m33s


Мопсовод
отправлено 07.09.16 11:54 # 180


Кому: Кронштейн И.Д., #88

> Какого ж хера этому утончённому Серебрякову не сидится в канадах? Ведь в рашке победило быдло (или как он там сказал).
>

Просто в Канадах он нахер никому не нужен в качестве актера, а деньги-то надо где-то брать ибо вывыдок спасенный от русского быдла жрет каждый день и много.


split
отправлено 07.09.16 12:01 # 181


Кому: rabbit, #75

> сняв стотысячный сериал про хахалей Екатерины Великой, наши творцы выдадут что-нибудь приличное

Сто тысяч обезьян с пишмашинками таки смогут написать войну и мир, да. Но только если брать бесконечно большой промежуток времени.


Мопсовод
отправлено 07.09.16 12:06 # 182


Кому: Собакевич, #155

> Где-то в летописях про это есть?
>

Ну Юрий Никитин в своих сказках про это ярко написал, правда князь Владимир даже у Никитина пользуется двумя мечами два раза - один раз в поединке когда он еще не был Солнышком, а был бастардом и второй раз когда его с боков щитами закрывали в битве.


Gregory
отправлено 07.09.16 12:13 # 183


Мда. Климу Александровичу будет где развернуться на танке.


Тюменский
отправлено 07.09.16 12:31 # 184


Кому: QashAK, #179

> Два меча он использовал в обороне или нападении?

Специально для подростков - два меча используют только в поединках. В строю без щита будешь бесполезен.


Максим Берестьев
отправлено 07.09.16 12:31 # 185


Чую будет лютая фентезЯ и клюква.


chaotic
отправлено 07.09.16 12:31 # 186


Кому: Zhukoff,

В разведопросах/лекциях неоднократно упоминается Кучкин. Это Владимир Андреевич Кучкин, автор книги «Формирование государственной территории Северо-Восточной Руси в X-XIV вв.» и многих других?


Al Hummer
отправлено 07.09.16 12:31 # 187


Сдается мне: конец тут немного предсказуем.
Есть мнение, что Евпатия сотоварищи в конце убьют.


phoba
отправлено 07.09.16 12:32 # 188


Кому: melanholik, #162

> понравился трейлер?

Разочарован. Батый не пирсингован, боевого носорога не показали.


Тюменский
отправлено 07.09.16 12:32 # 189


Кому: John Crane, #151

> А я думаю, что нормальный будет фильм. Наши в нём явно показаны как герои, идущие на смерть за свою Родину, а не пьяным быдлом и уголовниками, как во всяких "Штрафбатах". Так что мораль у фильма правильная. Плюс присутствует мрачная атмосфера, бои в стиле "Devil may cry", неплохие спецэффекты. Ну а по поводу историзма событий - на кинопоиске в графе "жанр" написано, что это в первую очередь "фэнтези". Так что должен получиться достойный фэнтезийный слэшер. Я вот его смотреть точно пойду.

Полностью согласен. И называется он, если что - "Легенда...". Если показать, как Евпатий партизанил и разорял обозы и арьергард, есть мнение, что будет не так эпично.


Region36
отправлено 07.09.16 12:32 # 190


Кому: Кронштейн И.Д., #88

> Какого ж хера этому утончённому Серебрякову не сидится в канадах?

"Кушать очень хочется!" (с)


микроэлектронщик
отправлено 07.09.16 12:32 # 191


Кому: Maxim 94, #52

Главный герой(почему то в ватнике и с ушанкой) метнул сапёрную лопатку в войско монголов. В полёте лопатка уничтожает половину войска монголов. А тут заграддружина убивает главного героя, так как главный герой потерял лопатку подаренную самим князем рязанским(почему то с усами и трубкой) и не смог остановить войско монголов. Главный герой не справился с монголами так как князь не дал вторую сапёрную лопатку герою со словами:"Ты и так справишься" На всё это смотрит русский паучок сидящий на берёзке. Конец фильма. Что сапёрных лопаток тогда ещё не было? Он режиссёр ему так лучше видно !!!


m.if
отправлено 07.09.16 12:33 # 192


Кому: tovarish_77, #156

Про погоны не смотрел и, думаю, не буду.

Опять же из-за приобретённого рефлекса.


Собакевич
отправлено 07.09.16 13:01 # 193


Кому: Тюменский, #184

> Два меча он использовал в обороне или нападении?
>
> Специально для подростков - два меча используют только в поединках. В строю без щита будешь бесполезен.

На вопрос можешь ответить - откуда сведения, что Святослав и Владимир двумя мечами сражались? Или это просто фантазии?


phoba
отправлено 07.09.16 13:17 # 194


Кому: shaiba, #165

> снимается для молодёжи - а их историзмом не прошибёшь, подавай треш и угар.

Как удобно. Может это просто от неспособности снять нормальный исторический фильм? Последнее время возникает чувство, что заморачиваться не очень и хотят - главный критерием стала сумма потраченная на фильм и погромче о нём прокукарекать, а сюжет, игра актёров и т.д. - вторично. Глядишь что-то отобьётся.


Тюменский
отправлено 07.09.16 13:17 # 195


Кому: Мопсовод, #182

> > Ну Юрий Никитин в своих сказках про это ярко написал,

К слову сказать, не только Никитин, а еще как минимум три автора. Интересно, где взяли информацию. Судя по всему, и Святослава, и сына воспитывали и обучали лучшие воины того времени. Возможно, и умели. Специалисты утверждают, что навыки боя со щитом въедаются намертво, переучить практически не получится... Тем более, что обучали с раннего детства.


Тюменский
отправлено 07.09.16 13:17 # 196


Мягко говоря, странная реакция. "Фильм не смотрели, но осуждаем". Ищете какие-то противоречия... Сказано же - "фэнтези" и "легенда". Ведете себя, как либерда по отношению к "28 Панфиловцев". Выйдет фильм, посмотрим. А пока смотрите то, что есть - https://www.youtube.com/watch?v=Dv69btf4e2Y

чисто академический интерес - много "исторических несоответствий насчитаете"???


Bad74
отправлено 07.09.16 13:17 # 197


Кому: GhostBuddy, #178

Как сам то думаешь, смотрел или нет?)

Ну мужик здоровый бородатый, ну в шкуре медведя, с двуручным большим молотом - так это же для комикса славянского нормально! Детишкам такое понравится. Или там должен быть гипотетический опоссум, в трико правда, но с непременной суперспособностью?
Это я к тому, что критиков хоть жопой ешь - а вот качество этой самой критики выше "превед-медвед" редко поднимается)


QashAK
отправлено 07.09.16 13:17 # 198


Кому: Тюменский, #184

> Специально для подростков - два меча используют только в поединках.

В смысле? В Тюмени подростки в случае распри забивают стрелки и дерутся всегда мечами с двух рук?


Metnul
отправлено 07.09.16 13:19 # 199


Ну и клюква однако!


Severodvinsk
отправлено 07.09.16 13:19 # 200


А я - посмотрю. Боевые сцены - вроде -ничего. Жопа опять же. Не сразу у всех получаются Брестские крепости. Пусть клюква откровенная и голливудщина, но если хоть один пацан после этого фильма откроет книжку и почитает про предков - уже неплохо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк