Подробности истории с российским флагом

08.09.16 23:44 | Goblin | 135 комментариев

Политика

С мест сообщают:
- По моей информации, сама процедура выноса флага России должна была выглядеть совершенно иначе, — заявила она. — За нашим основным флагоносцем-колясочником в делегации следовали еще четыре колясочника. Вот именно у них были при выезде на стадион два больших флага — Беларуси и России. Именно они эти флаги во главе делегации должны были везти, — сказала пресс-секретарь Александра Лукашенко Наталья Эйсмонт. Однако, по словам пресс-секретаря, этому помешали:

- Но международные спортивные функционеры, организаторы этого праздника так называемого, недолго думая, скрутили наших олимпийцев-колясочников, отобрали у них флаги и не позволили людям тихо, спокойно и мирно выразить свое мнение, — уточнила она. Эйсмонт также сообщила, что у сборной Беларуси был запасной вариант на случай такого развития событий на стадионе:

- Пришлось нашему спортивному функционеру, чиновнику, достать флаг, который, предвидя эту ситуацию, был запасным. И российский флаг присутствовал на церемонии, — констатировала она. Эйсмон также высказалась в отношении лишения аккредитации члена сборной Фомочкина.

- Этим фактом возмущен президент Беларуси: человеку закрыли рот и не дают исполнять свои обязанности, свою работу, — сказала она.
Подробности истории с российским флагом

Спасибо братьям, спасибо Батьке.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135

Merlin
отправлено 08.09.16 23:46 # 1


Респект


Luscha
отправлено 08.09.16 23:58 # 2


Беларусы, спасибо вашей стране, очень тронута.


Анатолий78
отправлено 08.09.16 23:58 # 3


Белорусам - спасибо большое!

Функционерам спортивным желаю пропасть в фавелах.


Иван Кольцо
отправлено 08.09.16 23:58 # 4


При всех хитростях Батька - Мужик с большой буквы!


eugeneval
отправлено 08.09.16 23:58 # 5


Демократия - это прелестно!
Скрутить колясочников - это так по-европейски демократично!!!
Братьям белорусам - огромное Спасибо!


Twinsan
отправлено 08.09.16 23:58 # 6


Спасибо Белорусам! Поклон низкий вам - настоящие братья.


Valdamar
отправлено 08.09.16 23:58 # 7


Что тут скажешь.. Спасибо, братья!


DeathSquirell
отправлено 08.09.16 23:58 # 8


Вот она подлинная западная свобода, мать её так.
Белорусской сборной и Александру Григорьевичу моё уважение.


Endeavor
отправлено 09.09.16 00:07 # 9


Горжусь соотечественниками.


liquid
отправлено 09.09.16 00:07 # 10


Белорусы - молодцы.


olden
отправлено 09.09.16 00:09 # 11


Спасибо. Могли бы и другие союзники так поступить.


nikolkas_spb
отправлено 09.09.16 00:15 # 12


Спасибо, братья!
Батька, как всегда, на высоте.


терафлопс
отправлено 09.09.16 00:15 # 13


тоже станным показалось, когда фотку смотрел думал что изза пазухи доставать пришлось - покровы сорваны


Rolland
отправлено 09.09.16 00:28 # 14


Молодцы, спасибо. Батька не Петя или Витя, яйца есть:)


i.bragimov
отправлено 09.09.16 00:28 # 15


Один - основной, другой - запасной.
Риски как в прыжках с парашютом.
Братьям - белорусам - спасибо.


AlnZ
отправлено 09.09.16 00:38 # 16


Почему молчит Аmnesty International?
Или что-б они заметили это, колясочникам нужно было покемонов по церквям ловить?


Remontnik
отправлено 09.09.16 00:41 # 17


Белорусам спасибо! Не забудем!


W!nd
отправлено 09.09.16 01:02 # 18


Спасибо.


pavlukha
отправлено 09.09.16 01:27 # 19


Фигасе, целая операция, с отвлечением внимания, ложными целями и так далее.

Белорусы остались Людьми. Уважаю.


Stanislavsson
отправлено 09.09.16 01:36 # 20


Кому: olden, #11

Армия и флот и так ходят под нашим флагом.


Chernov
отправлено 09.09.16 01:36 # 21


Спасибо, братцы!


Hirrurrg
отправлено 09.09.16 01:36 # 22


Батька молодец и параолимпийцы человеки с юольшой буквы.
Общался в индии с парнями из беоруси,они воют мол у них государство полицейское,а аргументов не приводят.долго мы с ними дискусировали по этому поводу


double_dragon
отправлено 09.09.16 01:36 # 23


Махать чужим флагом на олимпиаде - это очень здорово, без шуток. Но как обычно все заткнулись и никто не обсуждает, по какой причине мы обосрались на всех крупных соревнованиях. У Мутко нужно учиться живучести.


Oswald
отправлено 09.09.16 01:36 # 24


Спасибо братьям за поддержку!


spetrov
отправлено 09.09.16 01:37 # 25


Спасибо, мужики.


DoctorGrey
отправлено 09.09.16 01:39 # 26


Никогда в братьях не сомневался! Именно в них и именно под грамотным руководством!
Если я не ошибаюсь, Белорусь - единственный военный союзник России. Мы с вами, вы с нами, только так справимся!


Airliner
отправлено 09.09.16 01:40 # 27


> Один из руководителей делегации Белоруссии на Паралимпиаде-2016 лишен аккредитации Игр в Рио-де-Жанейро наряду с представителем министерства спорта и туризма Андреем Фомочкиным, пронесшим флаг России на церемонию открытия соревнований.
> «Международный паралимпийский комитет принял решение о лишении аккредитации члена белорусской делегации, который прошел в ходе церемонии открытия Игр с российским флагом, а также еще одного из руководителей нашей команды. Проведение политической акции в ходе Паралимпиады недопустимо», — цитирует председателя Паралимпийского комитета Белоруссии Олега Шепеля «Белта».

https://www.gazeta.ru/sport/rio2016/news/2016/09/09/n_9091805.shtml

Демонстрация поддержки паралимпийцев, которые просто являются гражданами РФ, во время прохода национальных сборных с флагами - это политическая акция.


Сапёр-старпёр
отправлено 09.09.16 01:53 # 28


Братский народ не на пустом месте называется БРАТСКИМ!


3dixlik
отправлено 09.09.16 01:53 # 29


Кому: Airliner, #27

> Демонстрация поддержки паралимпийцев, которые просто являются гражданами РФ, во время прохода национальных сборных с флагами - это политическая акция.

Так они признают, что отстранение сборной России - политический жест.


Platoon
отправлено 09.09.16 02:01 # 30


Ребята, как всегда, не подкачали.
Хоть другого и не ждали, но все равно, спасибо им


pell
отправлено 09.09.16 02:06 # 31


Спасибо!


Аркадий_64
отправлено 09.09.16 02:16 # 32


Кому: Airliner, #27

При этом все действия комитета насквозь политизированы. Двойные стандарты.


Remontnik
отправлено 09.09.16 02:16 # 33


Хорошо написано!
https://cont.ws/post/367282


phoba
отправлено 09.09.16 02:16 # 34


Кому: olden, #11

> Спасибо. Могли бы и другие союзники так поступить.

Те же белорусы и азербайджанцы отказались от дополнительных квот за наш счёт. Украина плюсанула себе 17.


JtHermit
отправлено 09.09.16 02:20 # 35


Кому: double_dragon, #23

> мы обосрались на всех крупных соревнованиях

Возможно, это потому, что никому не интересны Ваши пищеварительные проблемы?


Gecko
отправлено 09.09.16 02:32 # 36


Кому: double_dragon, #23

> по какой причине мы обосрались на всех крупных соревнованиях

На каких соревнованиях ты обосрался, друг?


Heisenberg
отправлено 09.09.16 03:25 # 37


Кому: Hirrurrg, #22

Есть такое, камрад. И что воют, но при этом и государство полицейское. Можно много интересных вещей про местные правоохранительные органы и несогласных сказать, да и про ситуацию в целом. Медаль ведь всегда две стороны имеет: сильная рука не только крепко держит, но и больно бьёт при случае


Mrakobes93
отправлено 09.09.16 03:25 # 38


Спасибо, братья.


Вратарь-дырка
отправлено 09.09.16 03:25 # 39


Кому: double_dragon, #23

> Махать чужим флагом на олимпиаде - это очень здорово, без шуток.

Махать чужим флагом - это какая-то глупость. Только здесь товарищ не с чужим флагом вышел.

> Но как обычно все заткнулись и никто не обсуждает, по какой причине мы обосрались на всех крупных соревнованиях.

А в чем смысл обсуждать, по какой причине вы там где-то обосрались? Или это ты так из-за чемпионата Европы по футболу перенервничал? Ничего, не бойся, главная цель достигнута, мы выступили лучше хохлов!!!


Tampon
отправлено 09.09.16 06:38 # 40


Братьям-белорусам огромное спасибо за поддержку и солидарность! Батьке поклон и уважение!


Abrikos41
отправлено 09.09.16 06:56 # 41


Кому: double_dragon, #23

> по какой причине мы обосрались на [всех] крупных соревнованиях

1. Озвучь список [всех] крупных соревнований на которых "мы обосрались".

2. Какое отношение результаты выступлений имеют к мужественному поступку белорусов? К поступку, за который любой нормальный человек испытывает чувства гордости и благодарности. Хотя, впрочем:

3. Можешь не отвечать, т.к. все здесь и так знают, что умело подпущенный дебил веселит контингент.


Abrikos41
отправлено 09.09.16 06:56 # 42


Тем временем, пишут, что второго представителя белорусской делегации аккредитации лишили. Будут всеми способами гадить


Теплообменник
отправлено 09.09.16 06:56 # 43


Честный и свободный Запад, не стой столбом!

Души Батьку санкциями, окружай базами - окуни головой в демократию!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 09.09.16 06:56 # 44


Спасибо вам, ребята!

А европейские суки еще допрыгаются. Воют о ценностях, а сами скрутили инвалидов.


Барсулька
отправлено 09.09.16 06:56 # 45


Как же эти твари боятся российского флага-то, а? Не, ну одно дело - например, по каким-то формальным соображениям по факту дисквалифицировать функционеров или спортсменов (они называют это "политическим демаршем", кажется). Ну, мол, пронесли вы чужой флаг, нам за это от США досталось по башке, поэтому мы вас выгоняем. Сухо, скупо и надуманно - всё, как они любят.

И совсем другое дело - сначала отобрать силой флаг у инвалидов, а затем прямо на стадионе догнать на овале делегацию и вырвать флаг уже из рук. Твари. Мрази. За гранью это как-то.

Белорусы - молодцы. Бросайте этот Рио, на хер этот МОК. Приезжайте к нам, пора уже альтернативную олимпиаду делать!


sergant404
отправлено 09.09.16 06:56 # 46


Низкий поклон вам, братья! Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что все граждане России, находящиеся в здравом уме, испытывают по этому поводу чувство глубокой благодарности!


Region36
отправлено 09.09.16 06:56 # 47


Кому: double_dragon, #23

> по какой причине мы обосрались на всех крупных соревнованиях.

А можно поподробнее, кто это "вы" и где именно обосрались?


Робот Вертер
отправлено 09.09.16 07:06 # 48


Кому: double_dragon, #23

Новодворская детектед. Валерия Ильинична, вас смерть посрать отпустила?


double_dragon
отправлено 09.09.16 07:18 # 49


Кому: Abrikos41, #41

> 1. Озвучь список [всех] крупных соревнований на которых "мы обосрались".

Хоккей на зимней олимпиаде (ага, зато "выиграна" вся олимпиада за счёт иностранцев), ЧМ и ЧЕ по футболу, последняя олимпиада (да, 4-е место - это великолепный результат! Через 10 лет будем радоваться тому, что хоть какие-то медали взяли.)

> 2. Какое отношение результаты выступлений имеют к мужественному поступку белорусов? К поступку, за который любой нормальный человек испытывает чувства гордости и благодарности.

Теперь про этот вынесенный флаг будут рассказывать ещё месяц по всем каналам. А то что мы не поехали на эти игры и на зимние тоже не поедем через 2 года, об этом лучше помолчать, а то мало ли придётся виноватых искать.

> 3. Можешь не отвечать, т.к. все здесь и так знают, что умело подпущенный дебил веселит контингент.

Ну, хамство в интернете в адрес совершенно тебе незнакомого человека, конечно, характеризует тебя как невероятно одарённого, в отличие от меня.


Region36
отправлено 09.09.16 07:45 # 50


Кому: double_dragon, #49

> вся олимпиада за счёт иностранцев

Будь добр, огласи весь список иностранцев, за счёт которых олимпиада была выиграна?

Это Липницкая, Плющенко, Воевода или Шипулин-иностранцы?

> ЧМ и ЧЕ по футболу,

Про ногомячистов наших вообще разговор отдельный, они у нас отдельно от спорта существуют, к сожалению.

Или ты из-за них так сильно переживаешь?

> 4-е место - это великолепный результат!

Из 207 стран? Нормальный результат с учётом всяческих допинговых скандалов и отстранений.


Питерский
отправлено 09.09.16 07:46 # 51


Кому: double_dragon, #23

> мы обосрались на всех крупных соревнованиях.

Ты с Украины что ли? Ну да, две золотых и всего 11 мало конечно, 31 место в общем зачёте - это боль. То ли дело Россия! 19 золотых, 56 всего и 4 место в общем зачёте! Красавцы наши российские спортсмены, правда? [Под огромным давлением] со стороны двуличных западных ублюдков войти в ТОП 5 стран планеты на летней - это достойно. Ну, вы там не горюйте сильно - хорошего вам настроения! Здоровья главное!


Ajaj
отправлено 09.09.16 08:04 # 52


Обнимаю братьев-белорусов!


Утконосиха
отправлено 09.09.16 08:20 # 53


Кому: double_dragon, #49

> ага, зато "выиграна" вся олимпиада за счёт иностранцев

За счёт каких иностранцев? Иностранцы не могут выступать за олимпийскую сборную России, за неё выступают только граждане России. Да, в составе нашей сборной были люди, родившиеся не в нашей стране, но получившие российское гражданство, и что в этом плохого?
Отголоски "Эха Москвы" слышу я в твоём стоне.

> ЧМ и ЧЕ по футболу,

Ты не знаешь, каков уровень нашей сборной по футболу? Удивительное дело, слабая команда слабо выступила! Мальчик, забудь уже об эйфории Евро-2008, прошли те времена. Наш уровень на крупных соревнованиях и есть групповой этап, смирись с этим!

> да, 4-е место - это великолепный результат!

Про отстранение наших спортсменов от Олимпиады ты, я вижу, не в курсе?

> Ну, хамство в интернете в адрес совершенно тебе незнакомого человека,

То есть незнакомого? Ты изрядно раскрылся в своём предыдущем посте, и о тебе составлено определённое мнение.


Утконосиха
отправлено 09.09.16 08:22 # 54


Мой поклон братьям. Спасибо им!


Глобус
отправлено 09.09.16 08:27 # 55


Так им еще и мешали? Молодцы белорусы! Одновременно и смелые, и предусмотрительные оказались )


Fonck
отправлено 09.09.16 08:49 # 56


Майдауны смотрите, вот это называется братские народы.


Steel Rat
отправлено 09.09.16 09:02 # 57


Приятно очень, спасибо! Хотел бы заметить, что родители моего бати - белорусы, я ношу белорусскую фамилию, дети мои, соответственно, тоже. А если белорусы - братский народ, получается, что я брат сам себе.


mikser
отправлено 09.09.16 09:09 # 58


Большое спасибо Александру Фомочкину, Александру Григорьевичу Лукашенко и всем организаторам и участникам проноса флага моей страны на данном мероприятии. Низкий поклон братскому народу.


S_wolf
отправлено 09.09.16 09:10 # 59


Бульбаши в очередной раз доказали, что помнят про добрососедство и братство. Приятно было такие новости слышать, тем паче мама у меня белоруска. Ну и так называемое мировое паролимпийское движение опять же во всей красе раскрылось, где уж там "о спорт - ты мир"...


ташкенталь
отправлено 09.09.16 09:10 # 60


Белорусы молодцы!
"Функционеры" - говно.
И почему до сих пор не организовывается своя Олимпиада?


double_dragon
отправлено 09.09.16 09:10 # 61


Кому: Питерский, #51

Из Нижнего Новгорода


catalist
отправлено 09.09.16 09:13 # 62


Кому: double_dragon, #49

>Ну, хамство в интернете в адрес совершенно тебе незнакомого человека, конечно, характеризует тебя как невероятно одарённого, в отличие от меня.

Комментарий, никак не относящийся к теме поступка члена Белорусской сборной, характеризует тебя как "крайне одаренного" видимо.
Но судя по этому:
>Теперь про этот вынесенный флаг будут рассказывать ещё месяц по всем каналам.

Твой дар - это предвидение.


VOLVOvod
отправлено 09.09.16 09:15 # 63


Кому: double_dragon, #49

> зато "выиграна" вся олимпиада за счёт иностранцев

Да, скажешь может ещё что все татары, башкиры, азербаджанцы, чеченцы, дагестанцы, армяне, буряты, алтайцы и чукчи тоже иностранцы? В таком случае что лично ты, русский (если это так конечно), сделал для победы в крупных соревнованиях?


glider
отправлено 09.09.16 09:15 # 64


Кому: double_dragon, #49

> Хоккей на зимней олимпиаде (ага, зато "выиграна" вся олимпиада за счёт иностранцев), ЧМ и ЧЕ по футболу, последняя олимпиада (да, 4-е место - это великолепный результат! Через 10 лет будем радоваться тому, что хоть какие-то медали взяли.)

"Сегодня Родина гибнет особенно сильно! Скоро мы это почувствуем!!"
Где-то я это уже слышал. И не один раз.
Про "вся олимпиада за счет иностранцев" - порадовало отдельно.
Это называется "методы доктора Геббельса в деле".


ЛукаНебоходов
отправлено 09.09.16 09:15 # 65


Кому: Airliner, #27

> Проведение политической акции в ходе Паралимпиады недопустимо», — цитирует председателя Паралимпийского комитета Белоруссии Олега Шепеля «Белта».

Замечательно. Паралимпийский комитет по политическим мотивам давил российскую сборную. Теперь мы знаем, что это недопустимо.
Еще мы знаем, что у самих белорусов тоже есть люди, за зарплату высказывающиеся против своей страны. Раскрылся Олег Шепель,и ничего не скажешь.


Region36
отправлено 09.09.16 09:16 # 66


Кому: Питерский, #51

> Ты с Украины что ли?

Чорд, как я сразу не догадался???


Andor
отправлено 09.09.16 09:29 # 67


[Но международные спортивные функционеры, организаторы этого праздника так называемого, недолго думая, скрутили наших олимпийцев-колясочников, отобрали у них флаги...]

Воевать с инвалидами - это ж так цивилизовано, толерантно и по-европейски!
Свобода слова и самовыражения опять же.
Сука, просто слов нет.

А белорусы - молодцы. Яйца есть.


dyz1964
отправлено 09.09.16 09:41 # 68


Бацьке Лукашенко и белорусской сброной - респект и уважуха.


спортсмен
отправлено 09.09.16 09:41 # 69


Кому: double_dragon, #49

> зато "выиграна" вся олимпиада за счёт иностранцев

индейцы много золото команде США принесли?


Abrikosov
отправлено 09.09.16 09:43 # 70


Кому: double_dragon, #23

> Махать чужим флагом на олимпиаде

Ты сам-то откуда, раз для тебя русский флаг - "чужой"?

А вот белорусы в отличие от тебя порядочные люди, и для них русский флаг - свой, родной.

> по какой причине мы обосрались на всех крупных соревнованиях

Вы - это безмозглое дурачьё, пытающееся плевать говном в Россию в интернете?

Россия-то например только в этом году стала чемпионом мира по самбо, по пляжному теннису, по хоккею с мячом, по гандболу - и т.д. и т.п.

Т.е. кое-кто здесь обосрался во всех своих крупных заявлениях.

Кому: double_dragon, #49

> Хоккей на зимней олимпиаде

В том же 2014 году Россия стала чемпионом мира по хоккею.

Но ты с ловкостью шулера поражения педалоируешь, а победы в упор не замечаешь.

Ты не пробовал снять коричневые очки, сквозь которые ты взираешь на мир?

> ага, зато "выиграна" вся олимпиада

Почему выиграна в кавычках? Или собрать больше всех медалей - это не выиграть?

> за счёт иностранцев

За счёт того, что иностранцы оказались слабее граждан России? Ужас какой.


Secr
отправлено 09.09.16 09:43 # 71


Мда, как мы видим, на благословенном западе цензуры нет!!!

[мечтательно]
Эх, вынесли бы серпасто-молоткастый, у этих функционеров точно бы случился жидкий стул.

Кому: Hirrurrg, #22

> Общался в индии с парнями из беоруси,они воют мол у них государство полицейское

Дык, мы ж знаем, что тоталитарные режимы угнетают свободную личность!!!


Башенный Кран
отправлено 09.09.16 09:43 # 72


Спасибо всем, кто участвовал в акции солидарности, спасибо всем Белорусам!
Спасибо всем странам, которые отказались взять наши квоты!

Уродам, которые воюют с параолимпийцами, гореть в аду!

Даешь свою Олимпиаду без этих инвалидов души. Пускай Англы с Амерами между собой соревнуются.


Serg13
отправлено 09.09.16 09:44 # 73


Белорусы за свое коварство уже поплатились https://lenta.ru/news/2016/09/09/belarus/


Abrikosov
отправлено 09.09.16 09:45 # 74


Кому: double_dragon, #61

> Из Нижнего Новгорода

Ты случайно не восставший из гроба Борюсик Немцов?

А то кол ему так и не забили, к сожалению...


Abrikos41
отправлено 09.09.16 09:46 # 75


А еще я Белоруссию люблю за водку "Бульбашь" медовая с перцем!!!


sofn
отправлено 09.09.16 09:46 # 76


Кому: double_dragon, #49

> 1. Озвучь список [всех] крупных соревнований на которых "мы обосрались".
>
> Хоккей на зимней олимпиаде (ага, зато "выиграна" вся олимпиада за счёт иностранцев), ЧМ и ЧЕ по футболу, последняя олимпиада (да, 4-е место - это великолепный результат! Через 10 лет будем радоваться тому, что хоть какие-то медали взяли.)

К чему тут кавычки, друг? Или у тебя сомнения в том, что Олимпиада нами выиграна и ты готов обоснованно возразить? Рекомендую взглянуть на результаты чемпионатов мира по хоккею за последние 10 лет - и оценить результаты сборной России. Прежде чем возмущаться по поводу приглашенных из других стран спортсменов, рекомендую взглянуть на сборные других спортивных держав - тебя ждет масса открытий. Или это только Россия должна поставлять всему миру тренеров и спортсменов, да? Что касается футбола, этот вид спорта никогда, даже в советское время не приносил выдающихся результатов. Однако, напомню, что не так давно сборная России была 3-й на ЧЕ, ты не забыл? 4-е место на ОИ 2016 мы взяли неполным составом команды, ты в курсе я надеюсь?

> > 2. Какое отношение результаты выступлений имеют к мужественному поступку белорусов? К поступку, за который любой нормальный человек испытывает чувства гордости и благодарности.
>
> Теперь про этот вынесенный флаг будут рассказывать ещё месяц по всем каналам. А то что мы не поехали на эти игры и на зимние тоже не поедем через 2 года, об этом лучше помолчать, а то мало ли придётся виноватых искать.

О том, что мы не поехали на эти игры и - возможно, а не точно, как ты тут представляешь - не поедем на следующие на твой взгляд все молчат? Ты телевизор когда последний раз включал? В курсе ли ты, что по факту допингового скандала заведено уголовное дело, в рамках которого "виноватых не ищут"?

> > 3. Можешь не отвечать, т.к. все здесь и так знают, что умело подпущенный дебил веселит контингент.
>
> Ну, хамство в интернете в адрес совершенно тебе незнакомого человека, конечно, характеризует тебя как невероятно одарённого, в отличие от меня.

Т.е. нахамить в адрес группы граждан и даже целой страны - это для тебя нормально, а когда тебя ткнули носом в твои собственные откровения - это хамство? Приди в себя.


Naleway
отправлено 09.09.16 09:49 # 77


Кому: 3dixlik, #29

> Так они признают, что отстранение сборной России - политический жест.

По их же подходу они должны себя отстранить в кратчайшие сроки.


eugeneval
отправлено 09.09.16 09:49 # 78


"Посольство РФ в Киеве нуждается в белорусе поднявшем российский флаг."
В твиттере прочел, понравилось!
Еще: "Надеюсь, на следующей Олимпиаде Россия и Белоруссия пойдет под одним флагом - Красным."


Abrikosov
отправлено 09.09.16 09:52 # 79


Кому: double_dragon, #49

> А то что мы не поехали на эти игры и на зимние тоже не поедем через 2 года, об этом лучше помолчать

Почему помолчать? Наоборот, об этом надо активно говорить.

> а то мало ли придётся виноватых искать.

Да что их искать, когда они известны. Виноваты лживые американские подстилки, тупо лгущие про "допинг" и отстраняющие ни в чём не повинных спортсменов. Ну и их пидарские американские хозяева тоже виноваты не меньше.

И об этом надо говорить как можно чаще, а то походу не все ещё понимают, какие же конченые лживые мрази западом рулят.


el_dentist
отправлено 09.09.16 09:53 # 80


Белорусам - сердечная благодарность!
Везде показывают ролик с выносом Российского Флага
Хотелось бы посмотреть эпизод где его отбирают и тоже по центральным канал прокрутить, может у кого глаза откроются на наших "друзей" с запада.


Korsar
отправлено 09.09.16 10:02 # 81


Кому: Abrikosov, #79

> И об этом надо говорить как можно чаще, а то походу не все ещё понимают, какие же конченые лживые мрази западом рулят.

Жаль, что мы в своё время убедили себя, что подобное свойственно только Гитлеру и его друзьям, а оказалось, что он производное от западного мира.


Devergeld
отправлено 09.09.16 10:03 # 82


Кому: double_dragon, #49

> Теперь про этот вынесенный флаг будут рассказывать ещё месяц по всем каналам.

Событие весьма неординарное. Не часто такое бывает. +Помогает укреплению отношений с соседом. Почему бы и не поговорить?

> А то что мы не поехали на эти игры и на зимние тоже не поедем через 2 года, об этом лучше помолчать, а то мало ли придётся виноватых искать.

Виновные известны. Зачем их искать?


ABuketov
отправлено 09.09.16 10:10 # 83


Я живу в Питере, сам белорус, родился в Гомеле. Ни минуты не сомневался,что флаг зёмы вынесут. В данном случае - в лучших партизанских традициях. В душе - гордость, не подвели.


Korsar
отправлено 09.09.16 10:11 # 84


Кому: double_dragon, #49

> Теперь про этот вынесенный флаг будут рассказывать ещё месяц по всем каналам.

Да, будут, ещё надо причастных в Кремль пригласить и наградить

> А то что мы не поехали на эти игры и на зимние тоже не поедем через 2 года, об этом лучше помолчать, а то мало ли придётся виноватых искать.

Давно уже всё обсудили и выяснили, все виноватые давно известны и с нашей стороны тем более. Это никак не меняет того, что против нас ведётся самая настоящая война.


SaX1
отправлено 09.09.16 10:21 # 85


Кому: Region36, #50

> Будь добр, огласи весь список иностранцев, за счёт которых олимпиада была выиграна?

Ну у человека крайне избирательно работает память - тут помню, тут не помню. Гражданин намекает на Виктора Ана и Вика Уайлда, но старательно забывает про Домрачеву, Кузьмину и Подладчикова. Всепропальцы они такие, да.


S_wolf
отправлено 09.09.16 10:21 # 86


Кому: VOLVOvod, #63

> Да, скажешь может ещё что все татары, башкиры, азербаджанцы, чеченцы, дагестанцы, армяне, буряты, алтайцы и чукчи тоже иностранцы?

А ты разве не знал, что все россияне делятся на 3 части: русские, северные чурки и южные чурки? Забыл добавить: у особо одаренных делятся. Не все, видишь ли, могут так, как вот, например, белорусы.


Иван 2015
отправлено 09.09.16 10:21 # 87


Низкий поклон белорусам!

P.S.
Если бы украинцы поступили также, глядишь и отношения начали бы налаживаться.


Region36
отправлено 09.09.16 10:21 # 88


Кому: Abrikosov, #74

> Ты случайно не восставший из гроба Борюсик Немцов?

[ржОт]


Dedal
отправлено 09.09.16 10:35 # 89


Как же всетаки приятно читать опер.ру по утрам)

Кому: eugeneval, #78

> Еще: "Надеюсь, на следующей Олимпиаде Россия и Белоруссия пойдет под одним флагом - Красным."

На олимпиаде по танковому биатлону, на территории полигона "Вашингтонский"


pavm
отправлено 09.09.16 10:35 # 90


Да, конечно все эти отстранения обесценивают награды в олимпийских играх. Вершители олимпийских судеб очень в невыгодном положении.


runer
отправлено 09.09.16 10:39 # 91


Спасибо


azex
отправлено 09.09.16 10:39 # 92


У нас тут в Азербайджане совершили поступок ни такой сильный, но тоже выражающий солидарность с российскими спортсменами. Камрады, я не хвалюсь, просто хочу, чтобы вы знали, что здесь вас тоже поддерживают.

Азербайджан официально отказался от российских лицензий на Паралимпиаду

http://www.interfax.ru/olymp2016/527149


Азербайджан не принимает лицензий российских паралимпийцев

http://ru.sputnik.az/sport/20160831/406930289/azerbajdzhan-paralimpijskie-licenzii.html

Министр молодежи и спорта Азербайджана Азад Рагимов: "Я не понимаю, как можно было без решения суда распределять эти лицензии между другими странами? Как можно не допустить людей с ограниченными физическими возможностями на самое важное спортивное мероприятие, учитывая, что они долгие годы к этому готовились? Как говорят у нас в Азербайджане, это как минимум не богоугодный поступок".


Minskii
отправлено 09.09.16 10:42 # 93


Сильный поступок, поднял настроение!


Дымка
отправлено 09.09.16 10:42 # 94


Кому: eugeneval, #5

> Скрутить колясочников - это так по-европейски демократично!!!

Ну почему же непременно по европейски, европа тут по большей части шестерит у цитадели истинной демократии с ее незаменимой исключительной нацией. Тут не по-европейски демократично, тут истинно демократично, с большой буквы Д.


Shurik
отправлено 09.09.16 10:46 # 95


Достойно.


sklif
отправлено 09.09.16 10:48 # 96


У нас вчера один вопрос висел в воздухе: прав или не прав чиновник? Я такой лежу и отвечаю жене: это демократия, детка, человек имеет право на свободу самовыражения, в том числе и политического. Скрутив нашего человека с флагом члена Союзного государства, эти идиоты выставляют себя идиотами. Нам-то что? Не знаю, как чиновник, но как человек он поступил правильно.
"Белорусская официальная сторона заявила, что хоть это была инициатива спортивной делегации, президент данный поступок одобряет. Пресс-секретарь белорусского МИД Дмитрий Мирончик заявил, что представитель делегации «поступил по-мужски».
Президент Паралимпийского комитета Беларуси Олег Шепель назвал этот поступок жестом солидарности с российскими спортсменами, которых отстранили от Игр."
Простой люд разделился примерно поровну. Радует, что нормальных белорусов еще хватает)


Stopme
отправлено 09.09.16 10:50 # 97


Кому: double_dragon, #49

> ага, зато "выиграна" вся олимпиада за счёт иностранцев

Тупая ложь. Цитата с ruxpert.ru:

> Миф. Россия наняла «легионеров»
Действительно, трое самых успешных чемпионов родом не из России — Ан Хён Су aka Виктор Ан (Южная Корея, шорт-трек), Вик Уайлд (США, сноуборд) и Татьяна Волосожар (Украина, фигурное катание). Но у каждого из них своя жизненная история. Травмированного Ана бросили свои, корейцы — а русские поверили и снова поставили на конёк. Вик Уайлд осознал, что в России тренироваться дешевле. А Татьяна, когда её партнёр Морозов бросил спорт, сошлась с Максимом Траньковым, который также искал себе пару. Вот вам и наняла! — любая, абсолютно любая страна примет за честь пристроить оставшегося не у дел классного спортсмена, в обмен на опыт и победы. И то, что эти люди выбрали именно Россию, ей несомненный плюс (например, соотечественница Волосожар, Алёна Савченко, в 2003 нашла судьбу в Германии[7]). Кстати, в Южной Корее после оглушительной победы Ана начались разборки, почему травмированного конькобежца вообще бросили.
Ан и Уайлд соревновались за Россию зимой 2012/13 и 2014/15, Волосожар — зимой 2011/12, 2012/13 и 2015/16. Это означает: они не легионеры, которых «поматросили и бросили», а полноправные члены сборной России.
Кроме того, в качестве ответа на этот миф можно указывать, что и другие страны «нанимают легионеров» из России: биатлонистки Дарья Домрачева и Анастасия Кузьмина, обе российского происхождения, но выступающие сейчас соответственно за Белоруссию и Словакию, принесли своим странам суммарно 4 золотые медали. Таким образом, если подсчитывать достижения «истинно» российских спортсменов, отбросив результаты Ана, Уайлда и Волосожар, и добавив достижения Домрачевой и Кузьминой, общий медальный результат изменится незначительно.


Робот Вертер
отправлено 09.09.16 11:00 # 98


Кому: double_dragon, #49

А, из Нижнего. Реинкарнация Бориски Немцова.
И с чего ты взял, что с любым незнакомым космополитом или коллоборационистом, типа тебя, надо быть вежливым. "Хамство в интернете", на которое ты ссылаешься - ничто, по сравнение с грязной ложью про "выигрыш за счет иностранцев" и с уничижительным обличением мужественного поступка представителя братской страны на открытии Параолимпиады. И чего ты ждал?
И да. Если мы все - говно, 4-е место - говно (о 5-м месте великой [без сарказма говорю] спортивной державы - Германии ты с проституирующей скромностью умолчал), то какого хера ты так печешься о следущей параолимпиаде и нашем неучастии? Мы ж все равно говно безрезультатное?
Ну и твое отношение к государственному флагу сразу как бы говорит. На данном этапе исторического развития флаг нашего государства - такой, нравится мне это или нет. Я его уважаю в данном контексте как символ нашего государства на международной арене, являясь противником существующей внутренней социально-экономической формации.


vicbg
отправлено 09.09.16 11:01 # 99


Наши молодцы! Камрады, если вчера на западе видели дым, то знайте - это у наших бел. свидомитов пригорало.


Region36
отправлено 09.09.16 11:15 # 100


Кому: VOLVOvod, #63

> лично ты, русский (если это так конечно),

Да какое там, "чужим", говорит, флагом махали.



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк