Как укронацисты вербуют детей

13.09.16 10:08 | Goblin | 88 комментариев »

СВО


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 88, Goblin: 1

Korsar
отправлено 13.09.16 10:10 # 1


Настоящие "Сволочи". А нам рассказывали, что этим занимаются кровавые коммунисты, а оказывается этим занимаются нацисты.


Vareneg
отправлено 13.09.16 10:46 # 2


ОниЖеДети!


MAN_on_MooN
отправлено 13.09.16 10:48 # 3


Таких дурачков наказать целая история

-пожалеешь, воспримут как слабость и дальше пойдут грязные дела делать
-перегнешь палку, сломаешь жизнь ребенку, никакого толка не будет, получится опять бандит или дурачок.

Хорошо-бы таких в какой интернат с воинской дисциплиной пристроить, что-бы поработали физически, прошли курс целебной политинформации и политпиздюлей. Вот тогда наверно будет толк.


Panzerkreuzer
отправлено 13.09.16 10:48 # 4


Показательно, что детей завербовали не по каким-то идейным соображениям, патриотизм там или еще что-нибудь, а запугав (хотя возможно они это сейчас уже говорят). А вообще вопрос к родителям, как это так их дети со взрывчатками бегают...


dead_Mazay
отправлено 13.09.16 10:49 # 5


Осмелюсь доложить - тут еще одна сволочь отметилась:

https://ruposters.ru/news/12-09-2016/opublikovany-razgovory-gudkova
“Нужно приводить людей на участки за бабки”: в сети опубликованы разговоры депутата Гудкова с коллегой по партии.


Korsar
отправлено 13.09.16 10:55 # 6


Кому: Panzerkreuzer, #4

> Показательно, что детей завербовали не по каким-то идейным соображениям, патриотизм там или еще что-нибудь, а запугав (хотя возможно они это сейчас уже говорят).

"СБУ нашла уязвимое место в социальной структуре ДНР"

http://vz.ru/world/2016/9/12/832002.html


Odnokriliy
отправлено 13.09.16 10:59 # 7


детей в диверсанты...
видимо это уже агония


stttr
отправлено 13.09.16 11:04 # 8


Что тут скажешь, нам же озвучили, что альтернативы Минским соглашениям нет.
Надо подкинуть еще денег нашим партнерам. Правда после придется плакаться, но нам не привыкать:

«Изначально фонд установил показатели по сокращению долга Украины без учета интересов России, а наши 3 млрд долларов долга включены в перечень обязательств, подлежащих реструктуризации. При этом в период действия программы средства, которые Украина должна вернуть России, естественно не были включены. До 2018 года программа составлена таким образом, что Россия не получает не копейки из того долга, который есть у Украины», – приводит его слова ТАСС.
Силуанов подчеркнул, что российские госбанки принимали участие в капитализации своих «дочек» на Украине и вложили в них порядка 3 млрд долларов. В 2014-2015 годах Россия также принимала участие в решение об обнулении экспортной пошлины по поставкам газа на Украину, отметил министр.
«Мы шли навстречу нашему соседу и партнеру, казалось бы в условиях такой напряженности. В результате обнуления экспортной пошлины вклад России в дело стабилизации экономики Украины составил более 1 млрд долларов», – объяснил глава Минфина. При этом вся международная помощь Украине составляла 3,6 млрд долларов, напомнил Силуанов. http://vz.ru/news/2016/9/12/831982.html


dborisog
отправлено 13.09.16 11:04 # 9


Американский поисковой гигант Гугол предлагает несколько сервисов, в том числе электронный переводчик, который также робоголосом зачитывает оригинал с переводом. Ссылка ниже, на мой взгляд, символична донельзя

https://translate.google.com/#de/uk/Heil%20Ukraine!


stttr
отправлено 13.09.16 11:07 # 10


Кому: Odnokriliy, #7

> детей в диверсанты...
> видимо это уже агония

Ага, она развалится, замерзнет ))


ach-zcb
отправлено 13.09.16 11:11 # 11


Странно. Одно дело уговорить малолеток что нибудь украсть, другое дело делать диверсии своим же, среди которых живёшь.
Даже по уголовным понятиям, это полное западло. Видать и в эту субкультуру докатилось отсутствие идеологии.
Ну а хохлы в очередной раз проявили себя во всей красе. Видать без жёсткой денацификации, когда руина окончательно рухнет, уже не обойтись.


Intruder
отправлено 13.09.16 11:12 # 12


Кому: Panzerkreuzer, #4

> А вообще вопрос к родителям, как это так их дети со взрывчатками бегают...

Да просто после развала Союза многие стали жить по поговорке "моя хата с краю, ничего не знаю". Их же это не касается. Я думаю так, что, если бы народ сам хотел избавиться от таких проявлений насилия со стороны "власти", тогда бы люди сами поднялись и все сами решили. Но нет, пока их не касается лично, никто ничего делать не будет. Не верю я, что на Украине из 40 миллионов человек, подавляющее большинство - это люди, простите, недалекого ума.

> Показательно, что детей завербовали не по каким-то идейным соображениям, патриотизм там или еще что-нибудь, а запугав (хотя возможно они это сейчас уже говорят).

Для 14-ти летнего подростка сейчас нет как таковой идеи, никто после развала страны этого не культивировал. Тут банальная психология подростковая. Сейчас у них время самоутверждения и выбора собственного пути. А если нет примеров хороших, то они всегда будут заменены плохими. Нет пустоты в мире, если где-то пустота, то она рано или поздно будет заполнена и только мы с вами может повлиять на то, чем будет наполняться добром или злом. Простите за такое словоблудие и демагогию, но тут по другому не скажешь.


Goblin
отправлено 13.09.16 11:13 # 13


Кому: Odnokriliy, #7

> детей в диверсанты...
> видимо это уже агония

всё нормально - объединённый запад не даст пропасть


Цитата
отправлено 13.09.16 11:17 # 14


Девочки, сауна, наркотики: на что тратили деньги украинские подростки-диверсанты

Украинские подростки, которые были задержаны по подозрению в совершении диверсий на территории ДНР, шокировали следователей своими откровениями о том, как тратили свой гонорар. Как оказалось, школьники спускали заработанные деньги на сауны, алкоголь и девушек лёгкого поведения. Кроме того, двое из четверых задержанных диверсантов стали обладателями новеньких скутеров.

— Основная часть денег была у Пазушко, — рассказал задержанный Ярослав Миронов. — Он покупал сигареты, алкоголь, ходил в баню, гулял на них. Нам он обещал по две-три тысячи, а отдал по тысяче или по пятьсот рублей.

Задержанный Максим Солодовников рассказал, что купил себе скутер, а часть денег у него похитили его же товарищи, когда они все вместе отмечали новогоднюю ночь.

— Пошли в сауну, купили алкоголя, достали "травы", заказали девочек... Хорошо провели время, — рассказывает третий задержанный, Денис Хмеленко.

Показания своих подельников подтверждает и сам Владислав Пазушко, который, судя по всему, и распределял заработанные средства между юными диверсантами, а порой и обманывал товарищей.

— Сначала я купил себе скутер и тратил деньги на запчасти. А потом уже на алкоголь и девок, — признаётся он.

Министерство государственной безопасности ДНР установило, что с мая 2015 года по июнь 2016 года группой несовершеннолетних были совершены подрывы автомобилей гражданских лиц, военной машины связи, МТЛБ, служебного автомобиля ясиноватского городского отдела МВД и других гражданских и военных объектов. А в вербовке подростков, уверены в министерстве, принимал активное участие сотрудники спецслужб Украины, в том числе и некий Игорь Рицко с позывным Алмаз.

https://life.ru/t/новости/902444/dievochki_sauna_narkotiki_na_chto_tratili_dienghi_ukrainskii...


stttr
отправлено 13.09.16 11:26 # 15


Кому: Intruder, #12

> Не верю я, что на Украине из 40 миллионов человек, подавляющее большинство - это люди, простите, недалекого ума.

А кто выбирал Ельцина? А кто дал разрушить Союз? Люди близкого ума?
А так, что большинство жителей Украины, что мы, по сути один народ.
Без должной поддержки, никого они не скинут, в дальнейшем, будет подрастать нынешнее, воспитанное на ненависти к России поколение и это беда.


Colonel_Abel
отправлено 13.09.16 11:27 # 16


Кому: Korsar, #1

С языка снял, камрад.


Abrikosov
отправлено 13.09.16 11:28 # 17


Кому: stttr, #10

> Ага, она развалится, замерзнет ))

Сперва свихнётся окончательно.


a.flegon
отправлено 13.09.16 11:32 # 18


Сдаётся мне, что эти немоскали, теперь не скоро будут скакать.


lokooren
отправлено 13.09.16 11:32 # 19


Похоже граждане пытаются воспроизвести методы "тов. Сталина", ну как они себе их представляют по "док.фильмам" и прочим "сволочам"
То есть люди сами придумали, сами поверили и сами осуществили.
Ход мысли такой.
А что? Методы Сталина работают, результат есть, значит их надо использовать. "А шо? Я кино бачил".
Самоподдерживающаяся система.
Правда ответ на вопрос "а нас то за что?" такая картина мира не дает.


Шашлычниk
отправлено 13.09.16 11:33 # 20


Кому: ach-zcb, #11

> когда руина окончательно рухнет

Без "помощи" РФ она не рухнет.


stttr
отправлено 13.09.16 11:36 # 21


Кому: Abrikosov, #17

Главное верить и ждать, жаль только не все на Донбасе доживут до столь счастливого момента.


ташкенталь
отправлено 13.09.16 11:41 # 22


Кому: Odnokriliy, #7

> детей в диверсанты...

Очень подходят для населённых пунктов, подозрений не вызывают, достаточно глупые, непритязательные, шустрые. А тут ещё и готовые к длительным капиталистическим отношения такого рода. Почему бы добропорядочному врагу не воспользоваться таким счастьем?


}i{MyRik
отправлено 13.09.16 11:41 # 23


Просто убила фраза: "Мы так уже много раз делали и нам за это ничего не было". Доигрались.


Лимонадный Джо
отправлено 13.09.16 11:42 # 24


У нас почву готовят полным ходом, количество групп в ВКонтакте, фонтанирующих русофобским говном просто зашкаливает. Количество подписчиков исчисляется сотнями тысяч, основная аудитория - молодежь, на которых днем и ночью льются потоки известной субстанции о том, что в России все плохо, все вокруг воруют, и вообще, давно пора из сраной рашки валить, или брать в руки вилы и свергать власть. Такие дела.


Whisper
отправлено 13.09.16 11:50 # 25


Кому: stttr, #10

> Ага, она развалится, замерзнет ))

То что предназначалось бы нам теперь расхлебывают другие - ну, это если отчекрыжили бы пол Украины заодно с Крымом.


Медвед Полоскун
отправлено 13.09.16 11:51 # 26


Кому: Odnokriliy, #7

> детей в диверсанты...
> видимо это уже агония

В свое время в СССР во время ВОВ, привлечение детей к участию в боевых действиях считалось уголовным преступлением, по каждому конкретному случаю ответ держал командир подразделения.

А вот в фашистской Германии к концу войны был фольксштурм и гитлерюгенд, из несовершеннолетних солдат. Отличный пример для подражания себе выбрали власти Уркаины.


Whisper
отправлено 13.09.16 11:52 # 27


Кому: ташкенталь, #22

> Очень подходят для населённых пунктов, подозрений не вызывают, достаточно глупые, непритязательные, шустрые. А тут ещё и готовые к длительным капиталистическим отношения такого рода. Почему бы добропорядочному врагу не воспользоваться таким счастьем?
>

Детей всегда использовали как могли - это же дешево и меньше подозрений. Разве что уровень работы не высокий, но сейчас дивайсы сами все делают, только донеси.


Whisper
отправлено 13.09.16 11:55 # 28


Кому: Лимонадный Джо, #24

> России все плохо, все вокруг воруют, и вообще, давно пора из сраной рашки валить, или брать в руки вилы и свергать власть. Такие дела.

Проблема в том, что чтобы свалить нужны мозги, хотя бы язык выучить - а с этим у нас очень-очень туго. А вилы брать это только по недомыслию - расстреливать картечью умели вполне и во времена французской революции, была бы власть, а защитить она себя сможет.


Intruder
отправлено 13.09.16 11:58 # 29


Кому: stttr, #15

> А кто выбирал Ельцина? А кто дал разрушить Союз? Люди близкого ума?
> А так, что большинство жителей Украины, что мы, по сути один народ.
> Без должной поддержки, никого они не скинут, в дальнейшем, будет подрастать нынешнее, воспитанное на ненависти к России поколение и это беда.

К сожалению, тогда мне было мало лет, чтобы принимать какие-либо решения, так как был не совершеннолетний, не сопляк, конечно. Не знаю, кто дал разрушить Союз, но думаю, что когда твоя семья и ты вместе с ней есть хочешь, то ум отключается и начинаешь думать брюхом. Ну а были это люди близкого ума или нет, не могу судить, потому что много просто не знаю. Уж больно много версий и какая из них правильная одному богу известно. А так согласен, народ мы один... Только и у нас такая же каша в головах у молодых, что Союз был, мягко говоря, плохой. И как противно их слушать. Но для того, чтобы поменять мышление у людей надо затратить много сил, только мало кому это надо, ведь сейчас деньги правят миром, а такие качества как совесть, ум, порядочность и т.д.


stttr
отправлено 13.09.16 11:58 # 30


Кому: Whisper, #25

> То что предназначалось бы нам теперь расхлебывают другие - ну, это если отчекрыжили бы пол Украины заодно с Крымом.

Да мы предотвратили 3ю мировую, ХПП неистребим ))
Кто и что расхлебывает?


ach-zcb
отправлено 13.09.16 11:58 # 31


Кому: Шашлычниk, #20

Думаешь РФ будет пожизненно терпеть эту помойку у своих границ?
Хохлам молиться на Путина нужно, а не прыгать с кострюлями на бошках с воплями ПТН ПНХ. Ибо вряд-ли сменщик ВВП будет таким добрым по отношению к взбесившимся бабуинам.


Whisper
отправлено 13.09.16 12:06 # 32


Кому: stttr, #30

> Да мы предотвратили 3ю мировую, ХПП неистребим ))
> Кто и что расхлебывает?

В стране идет гражданская война, на их головы валятся то, что на нас в Крыму тоже(без жертв не обошлось).


Whisper
отправлено 13.09.16 12:07 # 33


Кому: ach-zcb, #31

> Думаешь РФ будет пожизненно терпеть эту помойку у своих границ?
> Хохлам молиться на Путина нужно, а не прыгать с кострюлями на бошках с воплями ПТН ПНХ. Ибо вряд-ли сменщик ВВП будет таким добрым по отношению к взбесившимся бабуинам.

Как бы сменщик не был хуже гораздо, как в истории всегда и бывало.


papaha
отправлено 13.09.16 12:08 # 34


Бочка варенья и ящик печенья уже не в моде...


stttr
отправлено 13.09.16 12:16 # 35


Кому: Whisper, #32

Не много не понятно, по вашему у нас бы началась гр. война?


shuric_himik
отправлено 13.09.16 12:16 # 36


Кому: Korsar, #1

> А нам рассказывали, что этим занимаются кровавые коммунисты

<sarcasm> Неполживым нельзя не верить, они же неполживые. </sarcasm>

Помнится, Меньшов отказался вручать награду за этот фильм.


Intruder
отправлено 13.09.16 12:16 # 37


Кому: papaha, #34

> Бочка варенья и ящик печенья уже не в моде...

Как раз самое актуальное. Только бочка и ящик побольше, ну и зрелища еще добавились в виде девок.


Whisper
отправлено 13.09.16 12:26 # 38


Кому: stttr, #35

> Не много не понятно, по вашему у нас бы началась гр. война?

Единственный вариант - полный захват Украины и бесконечный отлов всяких пидарасов. Если меньше - бесконечная борьба как с засланцами, так и с местными - частично, разумеется, но все равно. Я даже в Крыму одного знаю, до сих пор паспорта российского нет.


Linearity
отправлено 13.09.16 12:26 # 39


Кому: ach-zcb, #11

> Даже по уголовным понятиям, это полное западло. Видать и в эту субкультуру докатилось отсутствие идеологии.

Не задумывались, по чему на незалежной нет воровского хода?


Медвед Полоскун
отправлено 13.09.16 12:43 # 40


Кому: Linearity, #39

> Не задумывались, по чему на незалежной нет воровского хода?

Не уверен, что его там нет.
Просто его масштабы и уровень, сильно меркнут по сравнению с их "официальными властями" и их пособниками.


stttr
отправлено 13.09.16 12:48 # 41


Кому: Whisper, #38

Ловили бы (не факт что бесконечно) уже власти нормальной Украины с правильно воспитывающими СМИ и школой. Сейчас, по факту много хуже, создается 40 миллионное фашистское государство, заточенное на войну с нами. Пример с диверсантами в Крыму вполне показателен, они сами не успокоятся.


Whisper
отправлено 13.09.16 12:53 # 42


Кому: stttr, #41

Камрад, оно уже свершилось - 25 лет прошло и есть поколение, которое вообще не знает никакой Украины кроме как отдельной и все их мысли как у прибалтов упертых - совсем не про нас. В случае с нацисткой Германией вообще прошло всего лишь 15 лет от прихода к власти, до полного разгрома, однако сколько всего успели натворить.

Если Крым вполне себе русский и всегда им был, то из остальных областей только 2 взялись за оружие - показательно.


htit
отправлено 13.09.16 13:05 # 43


Кому: ach-zcb, #31

> Думаешь РФ будет пожизненно терпеть эту помойку у своих границ?

Капиталу выгодно, когда рядом есть пугало для народа. Примеры: "не надо раскачивать лодку", "мы за стабильность", "после нас придут ещё хуже" и прочее.


Dmitry1915
отправлено 13.09.16 13:05 # 44


Кому: Linearity, #39

> Не задумывались, по чему на незалежной нет воровского хода?

Ммм... потому что большинство воров в законе - грузины?


olden
отправлено 13.09.16 13:05 # 45


Вообще-то давить нужно гадов. Это уже не дети. Нормальными они уже никогда не будут. Продали раз, продадут еще.


stttr
отправлено 13.09.16 13:08 # 46


Кому: Whisper, #42

Есть и такое поколение, есть и другое, есть и будущее, которое если не вмешиваться превратится в русофобов.
Пример с Германией немного не корректен, поскольку подобной ломки народа не было, идеи Гитлера легли на благодатную почву реванша после первой мировой войны.
Харьков, Одесса где? Без поддержки и руководства это бессмысленно и это многие понимали.


Abrikosov
отправлено 13.09.16 13:11 # 47


Кому: Whisper, #42

> оно уже свершилось - 25 лет прошло и есть поколение, которое вообще не знает никакой Украины кроме как отдельной и все их мысли как у прибалтов упертых - совсем не про нас.

И потому ничего нельзя сделать, надо смириться и плыть по течению.

В случае с нацисткой Германией вообще прошло всего лишь 15 лет от прихода к власти, до полного разгрома, однако сколько всего успели натворить.

> Если Крым вполне себе русский и всегда им был, то из остальных областей только 2 взялись за оружие - показательно.

Террористы захватили 20 человек в заложники. Один сумел сбежать, лишь двое оказали сопротивление. Это показательно, и показывает что их нахер не надо освобождать. Они давно захвачены, ничего нельзя сделать. Надо дождаться, когда террористы им окончательно промоют мозг и используют в качестве шахидов.

И лишь тогда начать что-то делать - например удивлённо хлопать глазами и восклицать "как же так?"


Abrikosov
отправлено 13.09.16 13:18 # 48


Кому: stttr, #46

> Харьков, Одесса где? Без поддержки и руководства это бессмысленно и это многие понимали.

Как только началась движуха, и сто тысяч человек в Харькове на площади скандировали "Россия!" - Кернес с Добкиным нацепили гвардейские ленточки и поехали в Москву. А там им сказали: "Ваш Харьков нам нахер не нужен".
Потому ленточки они тут же сняли и обмотались сине-жёлтым тряпьём.

Образно говоря, на котёнка напала свора псов, котёнок побежал искать защиты у человека - а тот пинком сапога отшвырнул котёнка прямо в их алчные пасти. А теперь винит не себя, а котёнка, что он такой-сякой, от своры здоровенных псов своими коготочками не отмахался.

Пиздец какой-то.


Jameson
отправлено 13.09.16 13:32 # 49


а советские беспризорники подписанные фашистами на это дело часто кидали яд или взрывчатку в болото и сбегали или шли рассказывать все в КГБ.


stttr
отправлено 13.09.16 14:03 # 50


Кому: Abrikosov, #48

Да, предательство.


olden
отправлено 13.09.16 14:03 # 51


Сейчас будут слезно рассказывать как их пугали и силком деньги совали. Чем они лучше тех, кто в Одессе людей убивал? Взяли вовремя, убить никого не успели.


vasya_kedoff
отправлено 13.09.16 14:03 # 52


Кому: MAN_on_MooN, #3

> получится опять бандит или дурачок.

Есть мнение, что они уже бандиты и дурачки (при том одновременно)


ach-zcb
отправлено 13.09.16 14:03 # 53


Кому: Linearity, #39

А куда он делся то, это же целая субкультура.
Как то сомнительно, что в рабочих поселках крысятничество поощряется. Можно поинтересоваться, какие после ВОВ были отношения к людям, сотрудничавшим с оккупантами, даже не замаранным кровью.


ach-zcb
отправлено 13.09.16 14:03 # 54


Кому: htit, #43

Иметь пример, в который можно тыкать, не означает что эту массу дебилов будут постоянно подкармливать.


stttr
отправлено 13.09.16 15:08 # 55


Кому: Intruder, #29

> Но для того, чтобы поменять мышление у людей надо затратить много сил, только мало кому это надо, ведь сейчас деньги правят миром, а такие качества как совесть, ум, порядочность и т.д.

Да, сейчас это никому у нас не надо.


GreyKnight
отправлено 13.09.16 15:08 # 56


Кому: olden, #45

> Вообще-то давить нужно гадов. Это уже не дети. Нормальными они уже никогда не будут. Продали раз, продадут еще.

Это уже сформировавшиеся гниды. Они почти не поддаются перевоспитанию и это в основном неблагодарное занятие. Таких действительно лучше сразу кончать. В их судьбе в первую очередь виноваты ихние родители.


ach-zcb
отправлено 13.09.16 15:08 # 57


Кому: stttr, #46

История одесского подполья времен ВОВ весьма в этом плане показательна. Как и действия КПУ во время всей этой бодяги с майданами.
Что не снимает долю ответственности с РФ, которая все постсоветские годы спокойно смотрела на поднимающую голову бандеровщину.


Amazing
отправлено 13.09.16 15:08 # 58


Кому: Abrikosov, #48

> Кернес с Добкиным нацепили гвардейские ленточки и поехали в Москву

И потребовали денег. Их закономерно послали.


Jack Jumper
отправлено 13.09.16 15:09 # 59


Они еще и баб на Донбасс забрасывают в качестве диверсантов. А кого на территорию Украины забрасывают МГБ республик для совершения диверсий? Боюсь, никого.


Nick_VG
отправлено 13.09.16 15:45 # 60


Кому: Goblin, #13

Это не "объединённый запад" даёт им газ - на халяву, диз. топливо и докапитализацию банков.


EvgenyXIII
отправлено 13.09.16 15:47 # 61


Люди не гнушаются ни чем. и органы продать, и не то, чтобы людей - детей убивать как собак. Насиловать, извращаться как только можно... То есть это люди хуже чем самые кровавые маньяки истории. На волне военных действий всё спишется? Идеология убийцы становится благородным делом, когда ты убиваеш врага страны?

Думаю, здесь нужно рассматривать вопрос с точки зрения именно мирного времени, через навязывание военных действий ради маскировки нечеловеческой, звериной натуры убийц. И если маньяков и убийц ловят годами, то здесь они не прячутся, они собрались в батальоны, выступают в армии, в полиции, засели в правительстве. Просто бери всех скопом.


Arkan
отправлено 13.09.16 15:47 # 62


Интересно, а в 2014 году эти детишки (как и те, что в Луганске с украинскими флагами разгуливали) где были? В республиках, или в РФ/неньке отсиживались?


Whisper
отправлено 13.09.16 15:59 # 63


Кому: stttr, #46

> Есть и такое поколение, есть и другое, есть и будущее, которое если не вмешиваться превратится в русофобов.

Уже превратилось. Там уплыло все далеко и надолго - понятно, те кто постарше что-то помнят, остальным до лампочки. Ты посмотри сколько молодых воевало со стороны АТО и сколько мужиков со стороны ДНР и ЛНР.


Whisper
отправлено 13.09.16 16:00 # 64


Кому: Abrikosov, #47

> И потому ничего нельзя сделать, надо смириться и плыть по течению.

Уже все, давно все, войска вдруг вводить никто не будет точно. Будет такое Сомали антирусское под боком, правда с все меньшим и меньшим населением год от года.


Arkan
отправлено 13.09.16 16:58 # 65


Кому: Nick_VG, #60

И давно на халяву? Вы бы поинтересовались откуда Украина газ получает, это раз. Во-вторых - пиз..ть, это именно что пи..ть, а не на халяву, что газ, что дизтопливо.


Александр Савин
отправлено 13.09.16 18:54 # 66


Ожидаемо:

>https://lenta.ru/news/2016/09/13/geraschenko/
>Киев обвинил ДНР в пытках задержанных детей-диверсантов


stttr
отправлено 13.09.16 18:54 # 67


Кому: Amazing, #58

> И потребовали денег. Их закономерно послали.

Много потребовали? Расскажите.


stttr
отправлено 13.09.16 18:54 # 68


Кому: Whisper, #63
> Уже превратилось. Там уплыло все далеко и надолго - понятно, те кто постарше что-то помнят, остальным до лампочки. Ты посмотри сколько молодых воевало со стороны АТО и сколько мужиков со стороны ДНР и ЛНР.

Нет, нормальных людей на Украине еще очень много: http://chervonec-001.livejournal.com/1544324.html
Не стоит оправдывать предательство наших людей тем, что обстоятельства сложились против нас.


stttr
отправлено 13.09.16 18:54 # 69


Кому: Arkan, #65

Ага, а Силуанов видимо врет ))


Amazing
отправлено 13.09.16 19:11 # 70


Кому: stttr, #67

> Много потребовали?

Наверно. Раз их послали.


Старик у моря
отправлено 13.09.16 19:26 # 71


Кому: Jack Jumper, #59

> А кого на территорию Украины забрасывают МГБ республик для совершения диверсий? Боюсь, никого.

Было много разговоров и споров в своё время. В итоге строжайше запрещено, как "не наш метод". Несколько серьезных специалистов после этого уехали, ибо всем понятно к чему ведет оборонительная война в белых перчатках с одной стороны, когда вторая сторона ничем таким не ограничивается.


Бээсник
отправлено 13.09.16 19:48 # 72


Эта правда слишком уж чудовищна для меня, чтобы в нее поверить.


Arkan
отправлено 13.09.16 20:15 # 73


Кому: stttr, #69

> Ага, а Силуанов видимо врет ))

Давайте конкретные цитаты и примеры, чтобы не додумывать.


Arkan
отправлено 13.09.16 20:15 # 74


Кому: Старик у моря, #71

> Было много разговоров и споров в своё время. В итоге строжайше запрещено, как "не наш метод".

При наличии отсутствия широкой поддержки местного населения это приведет только к провалу таких групп и нагнетанию пропаганды в нужном для Киева свете. А поддержки не будет даже не по идеологическим причинам, а хотя бы из соображений собственной безопасности, памятуя как с весны 2014 г. "черные человечки" бессудно "зачищали" идеологических противников свидомости. И как им за это ничего не было, напротив, во власти пошли.

Да и СБУ не надо за полных лохов считать. В том же 2014 году они вполне себе успешно ликвидировали ячейки подполья и пресекали каналы поставок оружия. Если в последнее время они все больше "схроны" добробатов и ВСУ вскрывают, то с прошлого года вполне себе результативно подчистили "закладки" ВСН в прифронтовой зоне и местах прежних боев.


stttr
отправлено 13.09.16 22:26 # 75


Кому: Amazing, #70

> Наверно. Раз их послали.

Наверное и не просили. Раз мы до "наверное" опустились


stttr
отправлено 13.09.16 22:26 # 76


Кому: Arkan, #73

Пост №8


sergee
отправлено 13.09.16 22:26 # 77


Арсений Белавин видимо скрылся у укров - только что переименовал себя во вконтактике на "Денис Астровский" и город с Ясиноватая на Одессу - яндекс ещё находит старый профиль.


ach-zcb
отправлено 13.09.16 23:19 # 78


Кому: Arkan, #74

Ага, принцип все пропало и как бы чего не вышло, конечно лучше.
Только раньше русские танки стояли в Берлине, а теперь гражданская война идет на Донбассе, считай рядом с Москвой. И конца ей не видно.


empedokl
отправлено 13.09.16 23:19 # 79


Кому интересно:
тренировочная база боевиков "Азова" в Киеве на проспекте Победы (территория бывшего завода "Красный экскаватор"):

https://vk.com/club94314669
Возможно там тренировали этих несовершеннолетних диверсантов.

Всё лето недельными курсами тренируют вот такую молодёжь (и промывают им мозги):

https://vk.com/photo-94314669_428557155

https://vk.com/photo-94314669_428557161

https://vk.com/photo-94314669_428557158

Ещё пару лет и исчезнут последние лояльные к России граждане.


Tampon
отправлено 14.09.16 00:11 # 80


Кому: Whisper, #64

> Уже все, давно все, войска вдруг вводить никто не будет точно.

А других способов привести в чувство, кроме как вводить войска, нет? По моему, можно без всяких войск заниматься свержением не устраивающего нас режима. Вон американцы проплатили нужным пацанам и майдан забацали. Что нам мешает работать похожим образом? Ну кроме желания руководства страны.


RudenkoD
отправлено 14.09.16 01:17 # 81


Кому: Korsar, #1

> Настоящие "Сволочи". А нам рассказывали, что этим занимаются кровавые коммунисты, а оказывается этим занимаются нацисты.

Когда вышел фильм Сволочи, читал статью что в реальной истории как раз немцы готовили и забрасывали нам в тыл несовершеннолетних диверсантов (правда толка в этом не было: практически все дети, когда забрасывались в тыл, сразу шли сдаваться, или просто прятались даже не пытаясь совершить теракт). Русские таким не занимались. Но у российских кинематографистов свой взгляд на вещи.


RudenkoD
отправлено 14.09.16 01:51 # 82


Кому: Whisper, #42

> Если Крым вполне себе русский и всегда им был, то из остальных областей только 2 взялись за оружие - показательно.
>

То, что две эти области безнаказанно обстреливаются тоже показательно. Это пример запугивания и давления на недовольных- пусть будут бандеровцы и пиздец в экономике, зато не бомбят. Если бы ситуация поменялась и армия ЛДНР хуярила по Украине дела сразу бы поменялись, и нацикам пришлось бы несладко.
Но "альтернативы минским договоренностям нет." И жители Украины настроенные антифашистски и прорусски знают- в случае чего их убьют, и коллективный запад в этом поможет, им же не поможет никто.


Amazing
отправлено 14.09.16 10:04 # 83


Кому: stttr, #75

> Наверное и не просили.

Не могли не просить. Странно, что это не понятно.


Whisper
отправлено 14.09.16 16:23 # 84


Кому: Tampon, #80

> А других способов привести в чувство, кроме как вводить войска, нет? По моему, можно без всяких войск заниматься свержением не устраивающего нас режима. Вон американцы проплатили нужным пацанам и майдан забацали. Что нам мешает работать похожим образом? Ну кроме желания руководства страны.

Сейчас, как? Да и откуда деньги - они вообще окупятся? Для спасения русских именно войска только и можно было ввести, опять была бы гдр-фрг.


Whisper
отправлено 14.09.16 16:24 # 85


Кому: RudenkoD, #82

> То, что две эти области безнаказанно обстреливаются тоже показательно. Это пример запугивания и давления на недовольных- пусть будут бандеровцы и пиздец в экономике, зато не бомбят. Если бы ситуация поменялась и армия ЛДНР хуярила по Украине дела сразу бы поменялись, и нацикам пришлось бы несладко.

Там страна с какими-никакими, но вооруженными силами, а тут две маленькие области - наступление обречено сразу же.


Tampon
отправлено 14.09.16 17:03 # 86


Кому: Whisper, #84

> Да и откуда деньги - они вообще окупятся?

Откуда деньги на покупку футбольных клубов и яхт? Они окупились? Деньги есть всегда. Просто вопрос приоритетов. Ну и потом, если под боком будет враждебное нацистское государство, с неадекватными агрессивными правителями, это будет лучше? В долгосрочном плане - это еще дороже обойдется. Рассказы про отсутствие денег это отмазка нашего руководства чтобы обосновать свое бездействие.

> Для спасения русских именно войска только и можно было ввести, опять была бы гдр-фрг.

Было время (2014), когда можно было войсками решить малой кровью. Сейчас это время прошло. Но это не значит, что все пропало. Возможно действовать другими методами, при должном подходе, не менее эффективно. Нужно только желание. А его, к сожалению, у нашего руководства пока не заметно.


Jack Jumper
отправлено 17.09.16 22:48 # 87


Кому: Старик у моря, #71

> А кого на территорию Украины забрасывают МГБ республик для совершения диверсий? Боюсь, никого.
>
> Было много разговоров и споров в своё время. В итоге строжайше запрещено, как "не наш метод". Несколько серьезных специалистов после этого уехали, ибо всем понятно к чему ведет оборонительная война в белых перчатках с одной стороны, когда вторая сторона ничем таким не ограничивается.

Мудацкая политика в стиле кота Леопольда уже начинает вызывать конкретное раздражение.


Старик у моря
отправлено 23.09.16 23:54 # 88


Кому: Arkan, #74

> При наличии отсутствия широкой поддержки местного населения это приведет только к провалу таких групп и нагнетанию пропаганды в нужном для Киева свете. А поддержки не будет даже не по идеологическим причинам, а хотя бы из соображений собственной безопасности, памятуя как с весны 2014 г. "черные человечки" бессудно "зачищали" идеологических противников свидомости. И как им за это ничего не было, напротив, во власти пошли.
>
> Да и СБУ не надо за полных лохов считать. В том же 2014 году они вполне себе успешно ликвидировали ячейки подполья и пресекали каналы поставок оружия. Если в последнее время они все больше "схроны" добробатов и ВСУ вскрывают, то с прошлого года вполне себе результативно подчистили "закладки" ВСН в прифронтовой зоне и местах прежних боев.

Не стоит путать работу диверсов и партизанщину. Это не одно и то же.

Кому: Jack Jumper, #87

> Мудацкая политика в стиле кота Леопольда уже начинает вызывать конкретное раздражение.

Ладно первые лица, но остальных-то не охраняют круглосуточно профи. Но почему-то всё-таки нельзя [утрирую] травить химией живую силу противника в мпд, уничтожать комсостав известных подразделений противника на отдыхе вместе с семьями, проводить диверсии на предприятиях оборонки, если уж нельзя по полной схеме отрабатывать.

С другой стороны, когда военной стратегией занимаются не армейцы, выходит ровно то, что все и наблюдают не первый год. Хорошо хоть северный ветер не ослабевает.



cтраницы: 1 всего: 88



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк