У российских колясочников отобрали медали Кубка мира по танцам

13.09.16 10:42 | Goblin | 88 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Международный параолимпийский комитет накануне второго дня соревнования Кубка мира по танцам на колясках, который проходил в Санкт-Петербурге с 9 по 11 сентября, запретил вручать награды российским спортсменам, сообщает ТАСС. Срочный комментарий МПК с таким запретом поступил в оргкомитет Кубка мира после награждения российских колясочников в первый день соревнования.

В итоге оргкомитет мероприятия принял решение провести торжественную церемонию, на которой успехи российских спортсменов были отмечены, но позже прошла техническая процедура вручения медалей и дипломов иностранным спортсменам и согласно правилам Международного паралимпийского комитета. Из списка победителей были исключены все российские спортсмены. Сообщается, что многие иностранные спортсмены отказались надевать свои медали в знак солидарности с российскими коллегами.

Кубок мира по танцам на колясках проходит под эгидой международного паралимпийского комитета. Ранее МПК отстранил российский паралимпийский комитет и дисквалифицировал российских спортсменов-паралимпийцев из-за информации, содержащейся в докладе независимой комиссии Всемирного антидопингового агентства под руководством Ричарда Макларена.
У российских колясочников отобрали медали Кубка мира по танцам

МПК просто обязан дисквалифицировать тех, кто отказался брать завоёванные русскими награды.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 88, Goblin: 2

Odnokriliy
отправлено 13.09.16 10:59 # 1


Хочется дожить до того дня, когда за все это говно, их постигнет расплата


perekup
отправлено 13.09.16 10:59 # 2


Ни чести, ни совести о организаторов.


Timoleont
отправлено 13.09.16 10:59 # 3


Я, может, чего-то не понимаю, но разве в танцах так много зависит от допинга? Выносливость, конечно, нужна, но это же здесь третьестепенное. Или они уже даже стесняться перестали?


ach-zcb
отправлено 13.09.16 10:59 # 4


Это что, у танцоров на инвалидных колясках тоже допинг бывает, ну окромя этанола? Отличное отношение к хозяевам турнира, потратившим время и деньги на его организацию.
Да они совсем уже берега потеряли, надо послать этот МПК в пешую эротическую прогулку. Поди все его члены не платят налоги и пристают к горничным. Надо проверить, чтобы другим идиотам было не повадно.


Abrikosov
отправлено 13.09.16 11:02 # 5


Паскудство запада не имеет границ.


Papich
отправлено 13.09.16 11:04 # 6


Мутко пади орден уже вручили и гарантировали место министра спорта пожизненно. За плодотворное взаимодействие с МОК.


Goblin
отправлено 13.09.16 11:04 # 7


Кому: Papich, #6

> Мутко пади орден уже вручили и гарантировали место министра спорта пожизненно. За плодотворное взаимодействие с МОК.

он имеет какое-то отношение к запретам?


donerweter
камрадесса
отправлено 13.09.16 11:07 # 8


Мрази


madclimber
отправлено 13.09.16 11:07 # 9


Что за странные полумеры?
Считаю, что Макларен не справился с оказанным ему высоким доверием.
Надо было сразу же найти мельдоний у всех кто солидарно эти медали не одел.


бешеныйЁж
отправлено 13.09.16 11:07 # 10


Твари.


Odnokriliy
отправлено 13.09.16 11:08 # 11


Был у англичан хороший писатель - Генри Райдер Хаггард.
Ведь именно он написал - Зло порождает только зло, и всегда обрушивается на голову того, кто его совершает, будь это человек или целый народ. (с) Дочь Монтесумы
Почему они не помнят своих классиков?


Goblin
отправлено 13.09.16 11:09 # 12


Кому: Odnokriliy, #11

Хаггард не является классиком


Korsar
отправлено 13.09.16 11:11 # 13


Кому: Abrikosov, #5

> Паскудство запада не имеет границ.

Коллективный Гитлер. Интересно, что инвалид Крейвен оказался гораздо большим подонком, чем Томас Бах


vicbg
отправлено 13.09.16 11:11 # 14


Кому: Timoleont, #3

> Или они уже даже стесняться перестали?

А они начинали?


Abrikosov
отправлено 13.09.16 11:13 # 15


Кому: ach-zcb, #4

> надо послать этот МПК в пешую эротическую прогулку

Переименовать МПК в МПХ.


Abrikosov
отправлено 13.09.16 11:16 # 16


Кому: Papich, #6

> Мутко пади орден уже вручили и гарантировали место министра спорта пожизненно. За плодотворное взаимодействие с МОК.

А как он должен был заставить пидарасов перестать быть пидарасами? С огнемётом придти в этот МОК?


Colonel_Abel
отправлено 13.09.16 11:18 # 17


Кроме матерных слов ничего на ум не приходит.


alex394053
отправлено 13.09.16 11:26 # 18


У МПК истерика. Явное проявление слабости и неуверенности в себе.


Coolaz
отправлено 13.09.16 11:26 # 19


Не верится, что эти твари заплатят. Но и не об этом надо думать.


Scald
отправлено 13.09.16 11:27 # 20


Кому: Odnokriliy, #11

> Почему они не помнят своих классиков?

Глупости он пишет. Зло всегда обрушивается на тех кто расслабился перед ним, кто потерял бдительность и влияние, ну и просто на по жизни беспомощных.


Brukvoyed
отправлено 13.09.16 11:32 # 21


Кому: Goblin, #7

> он имеет какое-то отношение к запретам?
>

Тут всё очень просто. Явлинский в каком-то интервью рассказывал о том, что спросил бы у Путина, если бы попал на дебаты с ним. Там он закинул простую идею: во всём цивилизованном мире, в каждой западной стране полное благорастворение воздухов. Они все белые и пушистые, каждое утро играли нам (русским) на арфах, и куда бы мы не пошли – уступали дорогу и поддерживали под ручку. А мы, неблагодарные, невоспитанные кого облаяли, кого покусали, и теперь с нами никто не дружит. В рамках такой картины мира Мутко очень даже при чём.

Зачем только некоторые граждане так расслабляют мозги и верят в этот бред – не ясно.


бешеныйЁж
отправлено 13.09.16 11:32 # 22


Кому: Abrikosov, #16

На сколько я понимаю в МОК мы так же заносим денег. Наверное стоит перестать заносить денег и в судебном порядке вернуть вложенное?


bazuka_joe
отправлено 13.09.16 11:38 # 23


Пора уже жахнуть по ним. И когда развеется дым, спадет радиация, станцевать на их обугленных костях!!!


swu
отправлено 13.09.16 11:41 # 24


а танцоры тоже под милдронатом штоле?


Медвед Полоскун
отправлено 13.09.16 11:47 # 25


Видимо коляски у наших спортсменов не той системы. Следующий чемпионат надо провести в дверей МОК, а нашим спортсменам выдать коляски на базе танка Т-90.


dead_Mazay
отправлено 13.09.16 11:47 # 26


Судил однажды крупные парасоревнования по другому виду спорта. Удивительно благожелательная атмосфера среди участников и тренеров, со "здоровыми" спортсменами не сравнить. Не удивлен, что многие колясочники поддержали наших.


Landadan
отправлено 13.09.16 11:48 # 27


Кому: Timoleont, #3

> Я, может, чего-то не понимаю, но разве в танцах так много зависит от допинга? Выносливость, конечно, нужна, но это же здесь третьестепенное.

Выносливость очень нужна.
Особенно нужно много тренироваться. Порой до одури.
А ещё нужно меньше травмироваться.
И быстрее и легче восстанавливаться после травм и сверхнагрузок.

Допинг возможен.

Просто возиться с индивидуальными случаями и всё честно доказывать (а большая часть проб будет негативными, только меньшая часть даст какие-то нарушения - а отрабатывать надо всё) светозарные джедаи утомляются - и на волне наката пытаются жахнуть по этим несимпатичным им русским из достуного бюрократам и интриганам ОМП.

> Или они уже даже стесняться перестали?

На этом уровне - да.


nikolkas_spb
отправлено 13.09.16 11:58 # 28


Организаторы вначале вручили всем, и нашим тоже, кубки за реальные победы, при полных трибунах и с почетом, а потом отдельно медали уже без наших, просто как процедура.
Организаторам - уважение, они молодцы, наградили наших, хотя это на грани фола.
Тем, кто не одел медали - спасибо за поддержку и протест.


Den_Zen
отправлено 13.09.16 11:58 # 29


Кому: бешеныйЁж, #22

Сразу тактический ядерный удар, по их штабквартире. Чтоб самим неповадно было и другие не залупались.


А вобще, этим людям надо медаль давать уже за то, что они имеяя ограничение физических возможностей, занимаются спортом. Я не представляю какими мразями надо быть, чтобы за счёт инвалидов решать свои политические проблемы.


Korobobo
отправлено 13.09.16 11:58 # 30


Совсем паскудство какое-то, очень низко...


}i{MyRik
отправлено 13.09.16 11:58 # 31


Кому: bazuka_joe, #23

> Пора уже жахнуть по ним. И когда развеется дым, спадет радиация, станцевать на их обугленных костях!!!

Причем станцевать обязательно в колясках!!!


Scald
отправлено 13.09.16 12:11 # 32


Кому: бешеныйЁж, #22

> На сколько я понимаю в МОК мы так же заносим денег.

Плевать они хотели на наши деньги, когда приказы отдаёт сам "Повелитель Денег" - крупнейшая экономика мира.


Aleks78
отправлено 13.09.16 12:16 # 33


Никогда не ассоциировал нашу страну со зверем, с которым сравнивают нашу державу, но ей богу додразнятся же.. Почему не видно ахиджаковых, поддерживающих очередную гуманитурную акцию МОК?


YuriM1
отправлено 13.09.16 12:16 # 34


Я так и не понял, как допинг может влиять на танцы?


el_dentist
отправлено 13.09.16 12:20 # 35


Ударить по самым незащищенным (слабыми их не поворачивается язык назвать, да и ограниченные способности похоже безграничны) - это ж какими гнидами надо быть...
А самое главное - кара то настигнет их, интересно посмотреть будет


Scald
отправлено 13.09.16 12:25 # 36


Кому: el_dentist, #35

> - это ж какими гнидами надо быть...

Учатся на ошибках гитлеров и наполеонов и успехах рейганов и збышков бжезинских. А мы с каждым новым правителем всё как с нуля начинаем.


бешеныйЁж
отправлено 13.09.16 12:26 # 37


Кому: Scald, #32

> Плевать они хотели на наши деньги, когда приказы отдаёт сам "Повелитель Денег" - крупнейшая экономика мира.

ну а смысл заносить денег пидорам? нанять больше тренеров, построить больше спортивных школ, в конце концов устроить свои соревнования с баблом и медалями.


Secr
отправлено 13.09.16 12:26 # 38


Кому: Aleks78, #33

> Никогда не ассоциировал нашу страну со зверем, с которым сравнивают нашу державу, но ей богу додразнятся же..

Будет как-то так
https://img2.goodfon.ru/original/1024x1024/b/1b/les-medvedi-tank-utro.jpg

> Почему не видно ахиджаковых, поддерживающих очередную гуманитурную акцию МОК?

Погодь, скоро вылезет и, увы, не только она одна.


Tanda
отправлено 13.09.16 12:34 # 39


Гниды. Плоские гниды.


медвед
отправлено 13.09.16 12:45 # 40


Кому: YuriM1, #34

> Я так и не понял, как допинг может влиять на танцы?

Камрад все четко расписал:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051617963#27


Consta_smith
отправлено 13.09.16 12:48 # 41


Танцы, какой допинг? Полбутылочки вина, если только. В общем я не представляю даже.


Башенный Кран
отправлено 13.09.16 12:48 # 42


Хоспади, какие мелкие тщедущные ублюдки!

Интересно было бы почитать договоры между Олимпийским и Параолимпийским комитетами России и МОК. Есть ли там шанс засудить их в минуса?

А так, желаю всем ублюдкам, принявшим все эти решения, сначала самим стать инвалидами, потом долго реабилитироваться, потом участвовать в соревнованиях и стать лишенными наград по выдуманному поводу.


Scald
отправлено 13.09.16 12:52 # 43


Кому: бешеныйЁж, #37

> ну а смысл заносить денег пидорам? нанять больше тренеров, построить больше спортивных школ, в конце концов устроить свои соревнования с баблом и медалями.

Думаю тут дело в том, что современный спорт, если не приносит прибыли или хотя бы не приводит к перераспределению денег из бюджета в чьи-то карманы никому из уважаемых людей не нужен. Спонсорам надо клеить свои лейбаки с рекламой на майки спортсменов, городским службам получать сверхприбыли от понаехавших гостей. Поэтому спорт стал не просто состязанием сильных и ловких, а транснациональным бизнесом и, как мы видим, инструментом политики. Вряд ли "Тошиба" и "Сони" получат увеличение прибылей, разместив свою рекламу на нашей дворовой хоккейной коробке. А раз нет, то и денег не дадут. А наши раскошелятся только если Путин прикажет.
Поэтому и приходится "членствовать" в разных международных организациях, по определению подчинённых США. А от выхода оттуда для них ничего не изменится. США компенсируют все убытки. А нам плохо и так и так: если состоим - нас унижают, если не состоим - нас вообще нет. Вот такой инструмент политики - спорт.


Airliner
отправлено 13.09.16 12:59 # 44


Когда казалось, что дальше уже некуда, оказалось, что есть куда. И ведь совет управляющих МПК - это те же паралимпийцы. Вот такая выходит солидарность с людьми, которые очень много на силе воли вытаскивают, а тут их раз - без должного следствия, ввиду мутных показаний - и фактически объявляют недостойными доверия. Возможно, уважаемые чиновники МПК проявляют несколько иную солидарность, если озадачиться тем фактом, что более 3/4 мест в нем занимают граждане стран Западной Европы, Северной Америки, а также Ю. Кореи и Японии.


Kleine Мук
отправлено 13.09.16 13:00 # 45


какие же пидоры!


рыжая_соня
отправлено 13.09.16 13:05 # 46


Божежмой, как же мелко!


Drahtigel
отправлено 13.09.16 13:05 # 47


Ждём выявления допингов на детской математической олимпиаде. По логике вещей, после победы над инвалидами, европейские и штатовские структуры должны начать сражаться с детьми.


Scald
отправлено 13.09.16 13:09 # 48


Кому: Airliner, #44

> И ведь совет управляющих МПК - это те же паралимпийцы.

Они предпочитают быть "обеспеченными паралипийцами", а не выкинутыми под зад на улицу "пропутинскими изгоями". Чистый капитализм - ничего личного. Александров Матросовых там нет.


h7d7
отправлено 13.09.16 13:10 # 49


западные партнёры справляются со своим расчеловечиванием на отлично. по собственной воле и сами. поразительно.


Medreg
отправлено 13.09.16 13:15 # 50


следующая степень падения уродов - проколоть российским параолимпийцам колеса.
сломать протезы тем, кто без конечностей и забрать слуховые аппараты у глухих.

достойные потомки фашистов, хуле


SanderEl
отправлено 13.09.16 14:03 # 51


И все присутствующие решили что поступок МПК недостоин приличного человека и, очевидно, удача покинет его на многие годы, ибо отныне каждый скальд по эту сторону моря будет складывать хулительные висы о столь глупом и недальновидном решении.


ilya39
отправлено 13.09.16 14:03 # 52


Кому: Odnokriliy, #11

> он написал - Зло порождает только зло, и всегда обрушивается на голову того, кто его совершает, будь это человек или целый народ.

Честно говоря, вот последние несколько дней обдумываю мысль о том, как вообще получается у некоторых распрекрасно жить, принося от себя по большей части всем вокруг только зло. Вот Англия, например. Всех передавила, перессорила, даже на другом конце света. Никому не дала сильнее развиться, всех приопустила, сколько могла создать конфликтов у папуасов, столько создала. Это ж ее, насколько я понимаю, изобретение - концепция, которая не допускает, чтобы кто-то вообще мог встать на такой уровень, с которого может бросить ей вызов. Насколько я понимаю, тогда речь шла о флоте. Но в сегодняшние дни эта концепция перекочевала в основы американской государственной жизни.

Расплатилась она за это только высоким уровнем жизни своих сограждан и нахождением у верхушки капиталистической пирамиды.

Нет, я даже в каком-то некотором смысле уважением неизбежно проникаюсь - ведь вот могут же. Это же уметь надо и мозги и уровень планирования надо иметь такой, какой я не видел ни у кого. По сравнению с ними мы в советское время мелькнули, блеснули и пропали. А они тащат свой образ жизни и высокую планку уже сотни лет. Нет, определенно, могут.

Ах, да, я это к чему все - и ничего им за это уже сотни лет нет. Видимо, они знают как сделать, чтобы и не было. Если совсем, конечно, берегов не утеряют.
Т.е., предположительно, никакое зло обратно ни на кого не обрушится. Если им грамотно управлять.

Не, я не то что только обхаить - я так понимаю, что они дали миру промышленную революцию. Так что все инженеры мира, по идее, должны отдавать им дань уважения.


edu
отправлено 13.09.16 14:03 # 53


Кому: YuriM1, #34

> Я так и не понял, как допинг может влиять на танцы?

Допинг тут ни при чем. Не было бы его- были бы колеса не того диаметра и тайная смазка в подшипниках.


Voltuzik
отправлено 13.09.16 14:03 # 54


Ну а судится с ними возможно? Или все действия правомерны?


LedaenGold
отправлено 13.09.16 14:23 # 55


Кому: Drahtigel, #47

И ведь начнут... Вот она, гибридная война в действии. Звона оружия не слышно, а с каждым днем всё хуже и хуже.
Давить будут со всех сторон, не переживай, камрад. И детей, и стариков зацепят, обязательно.


jurik1984
отправлено 13.09.16 14:23 # 56


Интересно, какие еще разновидности метода "насрать под дверь" нам предстоит увидеть?


barganfaiser
отправлено 13.09.16 14:23 # 57


Кому: Voltuzik, #54

А кто будет судить?


Mоpnex
отправлено 13.09.16 15:08 # 58


Когда же уймутся эти пидрюганы


Digger
отправлено 13.09.16 15:19 # 59


Скоро в России будет ЧМ по футболу.

Над идеей Международного параолимпийского комитета стоит стоит поразмыслить.


DM-V
отправлено 13.09.16 15:45 # 60


Кому: Goblin, #7

> он имеет какое-то отношение к запретам?

Ну на мой обывательский взгляд если у человека есть направление по которому он назначен ответственным, то, как минимум, можно вполне корректно говорить о нем в связи со сложившейся ситуацией. И уж тем более после интервью Фетисова - человек вроде как причастный видит прямую связь.
Если использовать для наглядности возможностей работы с международными чиновниками классику - американцы вот не стесняются принуждать к сотрудничеству по заветам Майкла Корлеоне (имею ввиду аналогию между Стросс Каном и сенатором Гири в части использования проституток). Блаттера можно вспомнить с его "коррупционными скандалами".
А что наши так не могут? или не хотят? или это выше их достоинства такой грязью заниматься? Мы опять на перестрелку с ножами полезли, а сейчас вот вой и смакование как же нас смачно унизили? "Партнеры" ставки повысили, мы оказались не готовы принять, либо решили, что это блеф, либо заметили слишком поздно - и проиграли. Может позже и отыграемся, а пока так.
Выводы надо делать, чтобы не было повторения - а выводы - это в первую очередь - ответственность за результат иметь смелость принять. А это значит признать, что не потому, что "они" плохие так получилось, а потому, что наши где-то недоработали.
Вокруг может быть полно злых и сумашедших, которые мечтают навредить, но защищать себя и своих близких мне кажется надо уметь. Не ныть потом, что несправедливо унизили. И не смаковать очередное унижение. А искать способы и людей, готовых взять на себя ответственность за результат. Мутко взял на ответственность за результат? А если не взял - годится ли он на этот пост?


DM-V
отправлено 13.09.16 15:47 # 61


Кому: ilya39, #52

> Вот Англия, например. Всех передавила, перессорила, даже на другом конце света.

Не хочу критиковать твою позицию, но просто попробуй сам найти противоположную точку зрения. Ведь с другой стороны не менее моральная позиция.
Каждая палка о двух концах. Вот святой Владимир, которому тут нынче памятник возводить собрались - креститель Руси. Ты бы назвал его святым?
У англичан есть такой же сэр Френсис Дрейк. Они вообще не очень добро по жизни делали. Добро-зло - понятия относительные.

И можно попытаться синтезировать нечто включающее и то и другое - добро или злодеяния имеют значение, только если они отнесены к тем людям, перед которыми ты несешь ответственность. Что ты там с чужими делаешь - в зачет не идет. А с чужих и спросу нет - или от них надо защититься или их надо захватить.


PavlOFF
отправлено 13.09.16 15:47 # 62


Кому: edu, #53

> Допинг тут ни при чем. Не было бы его- были бы колеса не того диаметра и тайная смазка в подшипниках.

Так точно! Это типичная провокация в стиле гопоты - толкнуть плечом ботаника спровоцировав его на драку. Симметрично отвечать нельзя, даже если очень хочется и даже если можется.


loisop
отправлено 13.09.16 15:54 # 63


Кому: Digger, #59

> Скоро в России будет ЧМ по футболу.
> Над идеей Международного параолимпийского комитета стоит стоит поразмыслить.

В таких раскладах - не будет в России никакого ЧМФ, не видишь что-ли?


tIgory
отправлено 13.09.16 15:54 # 64


в этой ситуации радует одно - никогда ещё у нас параолимпийцам не уделяли столько внимания как сейчас, даже триумфальные прошлые игры, например, в соцсетях проходили как-то вскользь. Ну выиграли... "молодцы!", "так держать!", "здоровым бы так!!!" и всё...
А сейчас все заметили, что у нас есть инвалиды, есть параолимпийцы, их притесняют и т.п. Глядишь, конкретно для людей еще и больше плюсов будет.


Муромец
отправлено 13.09.16 16:34 # 65


А Запретных Моторчиков в колясках отважный комитет на нашел?


QoMSoL
отправлено 13.09.16 16:51 # 66


Какая низость.


Serg-186
отправлено 13.09.16 16:58 # 67


тут на ленте клевещут на американских спортсменов, врут наверно:

Всемирное антидопинговое агентство (WADA) разрешало американским теннисисткам Серене и Винус Уильямс принимать запрещенные вещества в терапевтических целях. Соответствующие документы во вторник, 13 сентября, опубликовала хакерская группа Fancy Bear.

Согласно документам, Серене Уильямс в 2010, 2014 и 2015 годах было разрешено употреблять запрещенные вещества оксикодон, гидроморфон, преднизон, преднизолон и метилпреднизолон. Ее старшая сестра Винус в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах получила разрешение на прием преднизона, преднизолона, триамцинолона и формотерола. Диагнозы, из-за которых спортсменки получили разрешения от WADA, в документах не сообщаются.

Также сообщается, что американская гимнастка Симона Байлз в 2016 году сдала положительный допинг-тест на метилфенидат (психостимулятор), но избежала дисквалификации. На олимпийских играх в Рио-2016 Байлз завоевала четыре золотых медали.


Вратарь-дырка
отправлено 13.09.16 18:20 # 68


Кому: loisop, #63

> В таких раскладах - не будет в России никакого ЧМФ, не видишь что-ли?

Интересно было бы поспорить, вот только как обеспечить спор?.. Первые матчи через девять месяцев (кубок конфедераций), чемпионат мира интересен только англичанам - кто, немцы-французы будут за англичан бороться? ФИФА - контора весьма независимая; кстати, даже столь ругаемый МОК вон регулярно обижает большого союзника США, Кувейт.


Arkan
отправлено 13.09.16 18:20 # 69


Кому: Serg-186, #67

> тут на ленте клевещут на американских спортсменов, врут наверно:

Это все русская пропаганда!!! И русские хакеры!!! Первоисточник - http://fancybear.net/


sinner1
отправлено 13.09.16 18:54 # 70


>Сообщается, что многие иностранные спортсмены отказались надевать свои медали в знак солидарности с российскими коллегами.

Интересно, кто конкретно отказался одевать, а кто одел.


allmo
отправлено 13.09.16 18:54 # 71


Папич так и не набрался мужества ответить на вопросы или я просмотрел?


ach-zcb
отправлено 13.09.16 18:54 # 72


Кому: Serg-186, #67

Волнуюсь, а будут ли выпнуты пинком под зад американские параолимпийцы из Рио и отберут ли медали у жравшей горстями амфитамины! американской чемпионки.
Хотя о чем я, им же вада разрешило, значит все кошерно и халяльно.


Александр Савин
отправлено 13.09.16 18:54 # 73


В тему:

>https://lenta.ru/news/2016/09/13/williams/

>Сестер Уильямс уличили в приеме допинга с санкции WADA

>(...) Согласно документам, Серене Уильямс в 2010, 2014 и 2015 годах было разрешено употреблять запрещенные вещества оксикодон, гидроморфон, преднизон, преднизолон и метилпреднизолон. Ее старшая сестра Винус в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах получила разрешение на прием преднизона, преднизолона, триамцинолона и формотерола. Диагнозы, из-за которых спортсменки получили разрешения от WADA, в документах не сообщаются.(...)


Cnupm
отправлено 13.09.16 18:54 # 74


Просто какой-то новый уровень безумия. Ладно, их "обоснование" по дисквалификации с олимпийских игор, весьма сомнительное, с еще большей натяжкой по паралимпийским играм, но танцы... Кто нибудь подскажет мне какой допинг может быть на танцах? Да еще и на паралимпийских. А то я в недоумении.


Brukvoyed
отправлено 13.09.16 18:54 # 75


Кому: Arkan, #69

> Это все русская пропаганда!!!

Порошенко на открытии детского сада сказал: «… на иглу российской п… контрпропаганды». Теперь всё изменилось.


el_dentist
отправлено 13.09.16 19:11 # 76


Кому: Serg-186, #67

Да какой там диагноз...
Хер просто отрастать стал - без лекарств - невыносимо!


спортсмен
отправлено 13.09.16 20:15 # 77


Вообще американцам не впервой отнимать медали у великих спортсменов - есть давняя история история начала прошлого века, связанная с индейцем Джимми Торпом (вроде так его звали) только вот не помню по какой причине его покарали


DoctorGrey
отправлено 13.09.16 20:16 # 78


Все животные равны, но некоторые ровнее :(
"Согласно документам, Серене Уильямс в 2010, 2014 и 2015 годах было разрешено употреблять запрещенные вещества оксикодон, гидроморфон, преднизон, преднизолон и метилпреднизолон. Ее старшая сестра Винус в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах получила разрешение на прием преднизона, преднизолона, триамцинолона и формотерола. Диагнозы, из-за которых спортсменки получили разрешения от WADA, в документах не сообщаются."

https://lenta.ru/news/2016/09/13/williams/


DoctorGrey
отправлено 13.09.16 20:17 # 79


Кому: Александр Савин, #73

БТП!


Дымка
отправлено 13.09.16 22:26 # 80


Зато братья Вильямс принимали, то что надо!


EvgenyXIII
отправлено 13.09.16 23:17 # 81


Это с самого начала бвло просто фарсом. Американцы эту девушку ужинали с самого начала, и станцевали по полной программе. Когда в лицо всей России летели и продолжают лететь смачные плевки, кое-кто уже взламывает их базы данных.

Мне всё-таки очень любопытно, чем всё это закончится, когда ниточки разгромной победы штатов на олимпиаде приведут к повальному употреблению того, чем они так истерично в нас тыкали. Неужели это вновь ничего никому не докажет и ничему не научит?..


Сапёр-старпёр
отправлено 13.09.16 23:17 # 82


Те, кто это пропихивают в МПК либо безвольные овощи, похоронившие остатки совести, либо люди, скажем, слегка конченые. Но они явно не заслуживают комментариев, а вот наши спортсмены, которые ни смотря ни на что, преодолели все трудности и железной волей добились своих результатов и признания, справятся и переживут и эти неприятные выходки МПК. Комитета имени Кончиты Вурст, который проявил всю свою сущность и по сути не достоин даже нервов наших параолимпийцев. От души желаю им добра, новых высот и не обращать внимания на всю эту ерунду.


Tartilla
отправлено 13.09.16 23:19 # 83


Кому: Tanda, #39

> Гниды. Плоские гниды.

Таки плоские бывают глисты)).
Представители плоских червей — планарии (Turbellaria: Tricladida), печёночный сосальщик и кошачья двуустка (Trematoda), бычий цепень, свиной солитёр, широкий лентец, эхинококк (Cestoda).
Т.с. наименование хватит для каждого представителя МОК.


Трио-450
отправлено 13.09.16 23:19 # 84


Кому: DoctorGrey, #78

> Согласно документам, Серене Уильямс

Дык, на неё с сестрой посмотришь, сразу видно, болеют тётеньки, никак без лекартсв. А вам лишь бы глумиться над убогими!!!


Вратарь-дырка
отправлено 13.09.16 23:19 # 85


Кому: DoctorGrey, #78

По медицинским показаниям дают всем подряд, в том числе и россиянам.


Утконосиха
отправлено 14.09.16 01:49 # 86


Кому: Вратарь-дырка, #85

> По медицинским показаниям дают всем подряд, в том числе и россиянам.

Очень хочется узнать, какие такие медицинские показания были у сестёр Уильямс для приёма столь мощных препаратов.


SaX1
отправлено 14.09.16 10:59 # 87


Кому: Goblin, #7

> он имеет какое-то отношение к запретам?

Он сначала допустил ситуацию с Чегиным, потом допустил ситуацию с Родченковым, ситуацию с мельдонием. А теперь, когда реноме России в глазах всего мира упало ниже плинтуса, нашим спортсменам с легкостью плюют в лицо все, кому не лень. А так, министр спорта хороший, да.


Вратарь-дырка
отправлено 16.09.16 08:51 # 88


Кому: Утконосиха, #86

В 2011 очевидно - операция. Как ни странно, при операциях выписывают опиаты. У меня вон дома викодин валяется, от носовой перегородки остался. Сами препараты там отнюдь не какие-то из ряда вон выходящие: кортикостероиды, например, прописывают при ринитах, конъюнктивитах, бурситах, иных воспалениях.



cтраницы: 1 всего: 88



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк