Розенбаум заявил, что Россия должна покаяться за оккупацию Прибалтики

13.09.16 23:44 | Goblin | 218 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Россия должна «извиниться и покаяться» за «оккупацию» Эстонии, Латвии и Литвы, заявил российский народный артист Александр Розенбаум.

«Конечно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы. Время было такое. И так сложилось. Но нужно извиниться и покаяться», – сказал он в интервью «Аргументам и Фактам».

«Сила человека в умении попросить прощения. Ничего в этом страшного нет. Государственные люди набедокурили в прошлом веке, давайте на государственном уровне закроем этот вопрос и извинимся. Мы же по-настоящему не покаялись даже перед самими собой», – добавил Розенбаум. При этом Розенбаум призвал не пытаться пересматривать границы: «Давайте извинимся и начнем всё с ноля при этих границах». В частности, он предложил сделать на Курилах «совместную с Японией экономическую зону, не торгуя при этом территориями и не пересматривая границы».

Об Украине певец высказался более резко. Заявив, что любит Украину, отметил: «Сегодня не быть в (украинском) черном списке приличному человеку просто неприлично».
Розенбаум заявил, что Россия должна покаяться за оккупацию Прибалтики

Великая вещь — свобода слова.
Налетела грусть — ну-ка дай просрусь.

Нам обязательно надо извиниться.
А главное — вернуть границы туда, где они были до оккупации, вернув полякам Львов и Вильнюс.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 1

Цитата
отправлено 13.09.16 23:45 # 1


Россия должна «извиниться и покаяться» за «оккупацию» Эстонии, Латвии и Литвы, заявил российский народный артист Александр Розенбаум.

«Конечно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы. Время было такое. И так сложилось. Но нужно извиниться и покаяться», – сказал он в интервью «Аргументам и Фактам».

«Сила человека в умении попросить прощения. Ничего в этом страшного нет. Государственные люди набедокурили в прошлом веке, давайте на государственном уровне закроем этот вопрос и извинимся. Мы же по-настоящему не покаялись даже перед самими собой», – добавил Розенбаум.

При этом Розенбаум призвал не пытаться пересматривать границы: «Давайте извинимся и начнем всё с ноля при этих границах». В частности, он предложил сделать на Курилах «совместную с Японией экономическую зону, не торгуя при этом территориями и не пересматривая границы».

Об Украине певец высказался более резко. Заявив, что любит Украину, отметил: «Сегодня не быть в (украинском) черном списке приличному человеку просто неприлично».

«Дорогие друзья, после Нюрнбергского трибунала называть улицы и проспекты именем Бандеры и Шухевича - это преступление. Для любой приличной и разумной страны - это просто позор», - заявил он.

Александр Розенбаум родился 13 сентября 1951 в Ленинграде. Советский и российский автор-исполнитель, поэт, музыкант и композитор, заслуженный артист России.

Напомним, страны Балтии считают, что с 1940 по 1991 годы были якобы оккупированы СССР. Россия как правопреемница СССР категорически не согласна с такой постановкой вопроса. Руководство России неоднократно заявляло, что ни о какой оккупации стран Балтии в 1940 году со стороны СССР не может быть и речи.

Ранее МИД России пояснял, что рассматривает присоединение Прибалтики к СССР как соответствовавшее нормам международного права того времени. По мнению ведомства, термин «оккупация» здесь не может быть использован, поскольку между СССР и прибалтийскими государствами не велось военных действий, а ввод войск осуществлялся на договорной основе и с явно выраженного согласия существовавших в этих республиках властей.

Кроме того, в Латвии, Литве и Эстонии во все время их пребывания в составе Советского Союза (за исключением времени оккупации Германией в годы Великой Отечественной войны) действовали национальные органы власти.

В апреле представитель специально созданной комиссии Рута Паздере заявила, что «советская оккупация» якобы нанесла экономике Латвии ущерб в размере примерно 185 млрд евро.

В тот же день официальный представитель МИД России Мария Захарова объявила конкурс на лучший комментарий к новости об объявлении Латвией суммы ущерба от «советской оккупации».

Как заявил газете ВЗГЛЯД латвийский оппозиционный политик и общественный деятель, один из руководителей партии «За родной язык!» Владимир Линдерман, после обретения независимости страна жила отчасти на распродаже советского имущества, пилила на металл производственные мощности, спекулировала построенными в советские годы домами. «То есть кто кому должен – это большой вопрос», – подчеркнул собеседник.


Merlin
отправлено 13.09.16 23:49 # 2


> А главное — вернуть границы туда, где они были до оккупации, вернув полякам Львов и Вильнюс.

Ну и заодно признать инвестиции СССР в Прибалтику долгами и потребовать все вернуть, с процентами.


Баир Иринчеев
отправлено 13.09.16 23:52 # 3


Я что-то забыл или Президент Российской Федерации Б. Н. Ельцин уже приносил извинения Польше, Прибалтике, Финляндии?


Rygar
отправлено 13.09.16 23:53 # 4


Прекрасная стратегия.

Сначала: "Давайте извинимся и начнем с нуля при прежних границах". Извинимся. Это будет воспринято как признание вины. Потом уже на этой основе появятся требования компенсаций. Ведь вина установлена. А потом встанет вопрос и о границах. В самом деле: раз преступно оккупировали, значит необходимо вернуть как было.


QashAK
отправлено 13.09.16 23:53 # 5


Похоже, Александр Яковлевич до сих пор выписывает журнал Огонёк.
Или же на старости лет почитывает подборку с антресолей.


Atollos
отправлено 13.09.16 23:57 # 6


Дурак.


Jingo
отправлено 14.09.16 00:02 # 7


Раскрылся гражданин. Любопытно, как он эстонское юденфрай декабря 1941 года расценивает? Наверное, что комммунисты эстонцев довели?


Майкл_С
отправлено 14.09.16 00:03 # 8


Кому: Atollos, #6

> Дурак

Эх, опередил меня, камрад!!!


Муромец
отправлено 14.09.16 00:04 # 9


>Сила человека в умении попросить прощения. Ничего в этом страшного нет.

Сила человека в его силе.
Ваш кэп.

>Государственные люди набедокурили в прошлом веке, давайте на государственном уровне закроем этот вопрос и извинимся.

Но для начала надо определиться за что сперва каяться - за Игналинскую АЭС или Рижские судоверфи.
Там список то внушительный, выбирай - не хочу!


3loedin
отправлено 14.09.16 00:08 # 10


вот тебе и песня года


i.bragimov
отправлено 14.09.16 00:08 # 11


Розенбаум за Прибалтику, но против Украины. В этой непоследовательности высказываний вижу или оригинальность мышления или коммерческий интерес. Кто знает - есть ли у Розенбаума бизнес в Прибалтике?


Русский Абрек
отправлено 14.09.16 00:08 # 12


И эти уроды вещают по гос каналам.
Депортировать Розенбаума в Прибалтику и
запретить въезд в Россию.
Пускай там извиняется гнида.


DeathSquirell
отправлено 14.09.16 00:08 # 13


> В апреле представитель специально созданной комиссии Рута Паздере заявила, что «советская оккупация» якобы нанесла экономике Латвии ущерб в размере примерно 185 млрд евро.

Интересно, в чём этот ущерб заключается? В том что школ, больниц, заводов понастроили? В том что полвека мешали Латвии быть нищей и отсталой страной, в которую она превращается за время "независимости"?


Джон Мэтрикс
отправлено 14.09.16 00:09 # 14


Важно, что это не просто артист, а депутат Госдумы.


Басурманово отродье
отправлено 14.09.16 00:09 # 15


Шкаф раскрывается все шире.


Balbino
отправлено 14.09.16 00:13 # 16


Почему-то у [многих] питерцев встречал такое странное искреннее чувство вины за "оккупацию". Сам я из Эстонии, наша семья ощутимо пострадала от советской власти, но все эти бредни про "оккупацию" находящие отклик в гражданах сопредельного государства мне абсолютно непонятны.


Лжец
отправлено 14.09.16 00:13 # 17


Кому: Джон Мэтрикс, #14

> Важно, что это не просто артист, а депутат Госдумы.

Понаберут, понимаешь, по объявлениям.


Русский Абрек
отправлено 14.09.16 00:14 # 18


Кому: Джон Мэтрикс, #14

> Важно, что это не просто артист, а депутат Госдумы.

Это дно ?
Или снизу опять постучали ?


Михайло Данилович
отправлено 14.09.16 00:15 # 19


То что Розенбаум из рукопожатных я понял когда прослушал его песню "Романс Колчака", теперь вот ещё одно подтверждение, очень совестливо.


liquid
отправлено 14.09.16 00:18 # 20


Сразу видно, в каких кругах человек вращается и каких взглядов придерживается, объясняться и оправдываться уже бесполезно.


Bormy
отправлено 14.09.16 00:21 # 21


Ну это как просить прощение у пациента за принудительное лечение спасшее ему жизнь.
Несуразно это (хотя элемент принуждения присутствовал).


remote.province
отправлено 14.09.16 00:21 # 22


Дурак.


i.bragimov
отправлено 14.09.16 00:22 # 23


Кому: Balbino, #16

> Почему-то у [многих] питерцев встречал такое странное искреннее чувство вины за "оккупацию".

Наговариваете вы на питерцев.


QashAK
отправлено 14.09.16 00:22 # 24


Кому: Русский Абрек, #18

> Важно, что это не просто артист, а депутат Госдумы.
>
> Это дно ?
> Или снизу опять постучали ?

Нет. Александр Яковлевич ещё и обладатель премии ФСБ.


eugeneval
отправлено 14.09.16 00:22 # 25


Кобейн мёртв,
Вишес мёртв,
Кертис мёртв,
Хендрикс мёртв,
Сенна мёртв,
Заппа мёртв,
Мориссон мёртв
А ты еще крепкий старик, Розенбом!

Tequilajazzz

Хочется добавить - "А ты еще и глупый старик, Розенбом!"


vasillych
отправлено 14.09.16 00:22 # 26


Идиотов все больше и больше.


Gecko
отправлено 14.09.16 01:01 # 27


Кому: Цитата, #1

> «Сила человека в умении попросить прощения. Ничего в этом страшного нет.

Прости меня, старый идиот Розенбаум. Дожил до стольких лет, а историю так и не знаешь.


vovan3312
отправлено 14.09.16 01:01 # 28


Кому: Atollos, #6

> Дурак.

Казак. Казак Разъебаев.


bw-de
отправлено 14.09.16 01:03 # 29


Бизнес, ничего кроме бизнеса. Антисоветчик - всегда руссофоб. У "бурда" в плане стоят турне с концертами по Прибалтике и Германии. Вот и рассыпался мелким бисером перед публикой. А на Украину ему все равно въезд запрещен, поэтому и критикует.
Они параллельно с Макаревичем стричь начинают осенними турне и разогревают публику вот такими заявлениями. Вот интересно, доходы с этих турне он задекларирует?


yuri535
отправлено 14.09.16 01:04 # 30


Пора народу извиняться за Розенбаума


yuri535
отправлено 14.09.16 01:06 # 31


Кому: Джон Мэтрикс, #14

> Важно, что это не просто артист, а депутат Госдумы.

Лучше он, чем никого!


zed3d
отправлено 14.09.16 01:15 # 32


Вот правильно я сделал, что с ним даже не сфотографировался у себя на работе, и даже автограф у него не попросил...

Но вот как дальше с ним дело иметь?

Репетировали они у нас, и спектакли давали....


Balbino
отправлено 14.09.16 01:15 # 33


Кому: liquid, #20

Конкретно по этому вопросу, уж не знаю почему, такое часто происходит с достаточно нейтральными людьми. Я уже давно столкнулся с таким явлением.


3loedin
отправлено 14.09.16 01:15 # 34


то кобзон принимает именной пистолет "за поддержку чри" от басаева
то этот придурок..
откуда асе эти бонеры и макаревичи лезут ?


der/ish
отправлено 14.09.16 01:15 # 35


Кому: Баир Иринчеев, #3

> Б. Н. Ельцин уже приносил извинения

Мне на эту тему больше понравился вот этот ответ Главного (самого Главного)
https://www.youtube.com/watch?v=HsCBEHbZGp4


Balbino
отправлено 14.09.16 01:15 # 36


Кому: i.bragimov, #23

Естественно, моя выборка ограничена людьми с которыми я сталкивался по жизни.


QashAK
отправлено 14.09.16 01:15 # 37


У него оказывается 15.09 концерт в Таллине. Похоже билеты плохо продаются. Решил нагнать ажиотажу.


juncosajordi
отправлено 14.09.16 01:15 # 38


У розенбаума ахиджакнуло


Иван 2015
отправлено 14.09.16 01:15 # 39


Маразм крепчал!


Русский Абрек
отправлено 14.09.16 01:16 # 40


Кому: QashAK, #24

> Нет. Александр Яковлевич ещё и обладатель премии ФСБ.

Думаешь , очередной хитрый план ?


Воркута
отправлено 14.09.16 01:16 # 41


Мне вот решительно не ясно. Если ты певец, так ты пой, что ж ты про политику то говоришь? Ты ж в ней нихуя не понимаешь!

P.S. То, что он депутат, не влияет, т.к. от наличия мандата умнее не становятся.


Linearity
отправлено 14.09.16 01:16 # 42


Кому: DeathSquirell, #13

> Интересно, в чём этот ущерб заключается? В том что школ, больниц, заводов понастроили? В том что полвека мешали Латвии быть нищей и отсталой страной, в которую она превращается за время "независимости"?

Именно! Ввели обязательное среднее образование, бесплатную медицину и т.п. Лишили посконной традиции батрачить на своих западных хозяев.


бешеныйЁж
отправлено 14.09.16 01:16 # 43


Сначала шахматы - опасная игра, теперь вот и с гитарой не все так однозначно?!


Hjvfy-bonus
отправлено 14.09.16 01:16 # 44


начать с нуля в границах 1985 года, например. Почему бы и нет.


maxquantoz
отправлено 14.09.16 01:16 # 45


Перед цивилизованными европейцами еще не предложил покаяться.


VVSolo
отправлено 14.09.16 01:16 # 46


"Синдром Ахеджаковой"? Это заразно? Как передается?


Nahual
отправлено 14.09.16 01:16 # 47


Почему не призвал покаяться за оккупацию Украины в 1920 г., Кавказа и Средней Азии в XIX в., Казани в 1552 г., мордовских земель в IX в.? Неглубоко копнул старик.


Vlad Vetr
отправлено 14.09.16 01:17 # 48


Непоследовательно как-то. Бандера плохой, а лесные братья хорошие. И, "сказавши А", - следующим шагом должна быть компенсация ущерба несчастным прибалтам из своих гонораров. Надо узнать, не согласятся ли потерпевшие взять часть причитаемого бесплатными выступлениями господина артиста сотоварищи.


ChoJieJin
отправлено 14.09.16 01:17 # 49


Раскрылся по полной.
Теперь каждый раз, когда услышу добротную песню, буду вспоминать кто он.


Гонzа
отправлено 14.09.16 01:26 # 50


Кому: Воркута, #41

> Если ты певец, так ты пой, что ж ты про политику то говоришь? Ты ж в ней нихуя не понимаешь!

Лучше бы молча песни пел.(с)


Scald
отправлено 14.09.16 01:29 # 51


Ахеджакова вроде заткнулась наконец и на тебе - менестрель урочьих песен Разъебаум закукарекал. Видать с недвижимостью в Прибалтике проблемы. Господи, откуда они все вылезли!


терафлопс
отправлено 14.09.16 01:30 # 52


надо таких отправлять на курсы истории, принудительно, за их счет


zls88
отправлено 14.09.16 01:30 # 53


Гоп стоп, Александр, а ведь могут подойти из-за угла.


идущий мимо
отправлено 14.09.16 01:30 # 54


Тут надо разделять: извиниться - это США, Россия - должна каяться!


Scald
отправлено 14.09.16 01:38 # 55


Сколько же блядей пригрела на груди Советская власть! Сколько же всякой мрази поганой. Козёл вонючий.


yuri535
отправлено 14.09.16 01:43 # 56


Кому: Воркута, #41

> P.S. То, что он депутат, не влияет, т.к. от наличия мандата умнее не становятся.

ну дурака то не выберут


терафлопс
отправлено 14.09.16 01:51 # 57


ему там как медийной личности за такие высказывания ни чего не светит?


Scald
отправлено 14.09.16 01:52 # 58


Кому: VVSolo, #46

> "Синдром Ахеджаковой"? Это заразно? Как передается?

Сифилис мозга свойственный богеме. Под старость видать совсем остатки содержимого черепа сгнили.


Eugene_nn
отправлено 14.09.16 02:14 # 59


Кому: Scald, #58

> Сифилис мозга свойственный богеме. Под старость видать совсем остатки содержимого черепа сгнили.

нейросифилис вот что у него )) всяко не туда сунул
"Проявляется острым нарушением кровообращения головного в виде ишемического или геморрагического инсульта, за несколько недель до которого пациента начинают беспокоить головные боли, нарушения сна, головокружения, появляются [изменения личности]."


Energetic
отправлено 14.09.16 02:14 # 60


а в песне "заходите к нам на Огонёк" - он, видимо, про журнал пел.

ему бы каяться на своих концертах, а потом недоумевать от пустых залов.


madclimber
отправлено 14.09.16 02:21 # 61


У старой лысой жопы как-то поздно ахеджакнуло.
Видимо в результате творческого запора.


Goblin
отправлено 14.09.16 02:21 # 62


Кому: madclimber, #61

> У старой лысой жопы как-то поздно ахеджакнуло.

[осторожно заглядывает в зеркало]


Landadan
отправлено 14.09.16 03:22 # 63


Кому: Goblin, #62

> [осторожно заглядывает в зеркало]

Отражение-то хоть есть?


madclimber
отправлено 14.09.16 03:29 # 64


Кому: Goblin, #62

[морщится]
Да я про одного еврейского доктора, лирику которого я не переношу.
Звиняйте, Дмитрий Юрьевич.


Шниперсон
отправлено 14.09.16 03:29 # 65


Ещё один сгорел на работе.©


kvi
отправлено 14.09.16 03:29 # 66


Кому: Джон Мэтрикс, #14

От какой-такой партии энтот милок будет?


madclimber
отправлено 14.09.16 03:29 # 67


Кому: Цитата, #1

> «Конечно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы. Время было такое. И так сложилось. Но нужно извиниться и покаяться»

Да тут сразу диагноз по ключевым словам.
Пил наверное с Лией из одного стакана.


лёхаДВ
отправлено 14.09.16 03:29 # 68


Кому: Atollos, #6

> Раскрылся гражданин.

ДА, он как бы и не скрывал всего этого, он же интеллигент. Послушай его альбом "Анафема"

Не оплачены горя счета,
И слепоглухонемым проще быть.
Невозможно больше читать,
Уберите их всех с площади!

Уберите во имя детей!
Уберите во имя совести!
Ведь кровь и стыд на каждом листе
Этой жуткой, кошмарной повести!

Кровь сочится сквозь переплёт
Толстой книги нашей истории.
Каждый "туз" в колоде краплён,
А "шестёрки", значит, тем более.

За главой листаю главу:
Посадили, убили, выслали...
Люди, в Гори тоже люди живут,
И даже в Гори лежать ему смысла нет!

И нужно сделать кладбище зла,
Пантеон лгунов и убийц.
И пустить туда чёрных птиц,
Чтобы ночь им чернее была!


Виталий Николаевич
отправлено 14.09.16 03:29 # 69


Перед кем еще должна извиниться Россия, что бы у Розенбаума пара лишних билетов на концерт продалось?


stalker_monk
отправлено 14.09.16 03:59 # 70


Предатель.


Собакевич
отправлено 14.09.16 06:27 # 71


Кому: Михайло Данилович, #19

> То что Розенбаум из рукопожатных я понял когда прослушал его песню "Романс Колчака",

Романс Колчака?! Бля. Остановился бы уж "На улице Гороховой ажиотаж"


QoMSoL
отправлено 14.09.16 06:32 # 72


Еще один полоумный дятел.


Tampon
отправлено 14.09.16 06:36 # 73


Кому: Atollos, #6

> Дурак.

Может это у него с возрастом? Песни он помнится очень хорошие пел!


Tanda
отправлено 14.09.16 06:36 # 74


Он сам-то не хочет покаяться за оккупацию особняка Боссе?
Ахеджакнутый.


Abrikosov
отправлено 14.09.16 06:53 # 75


Кому: DeathSquirell, #13

> В апреле представитель специально созданной комиссии Рута Паздере заявила, что «советская оккупация» якобы нанесла экономике Латвии ущерб в размере примерно 185 млрд евро.
>
> Интересно, в чём этот ущерб заключается?

Заставляли проебалтов работать, что доставляло им жутчайшие моральные страдания.

Моральный ущерб!


pavm
отправлено 14.09.16 07:00 # 76


Поэт скоро будет ругательным словом.


Робот Вертер
отправлено 14.09.16 07:02 # 77


Кому: vasillych, #26

Это не идиотия. Это гнилая белогвардейщина, конъюнктурная и патриотичная. Завоевания пролетариата для них говно и оккупация. Потому, что персонаж, вероятно, не может реализовать никому ненужную недвижимость где-нибудь в Юрмале. А бабок жалко.
А вот в отношении Украины такие персонажи крайне критичны - тренд такой, патриотический сейчас. Им плевать на народ Украины и на то, кто там у власти - главное быть в патриотическом тренде.
Ермак, по ходу, Сибирь оккупировал, а Путин - Крым. Чет он об этом промолчал.
К выборам говно из граждан полезло с удвоенной силой.


Rusland
отправлено 14.09.16 07:07 # 78


Ну так пускай начнет с себя, покается на коленях во всех трёх республиках, можно даже тур устроить "Прости нас прибалтика!", играет А.Розенбаум, поёт Л. Ахеджакова, и продаст все своё имущество, передав деньги в качестве возмещения урона за оккупацию, ах да, и все права на свои песни тоже пускай отдаст... Только так ИМХО!


bazuka_joe
отправлено 14.09.16 07:07 # 79


Еще один сгорел на работе


Тюменский
отправлено 14.09.16 07:08 # 80


Кому: Собакевич, #71

> То что Розенбаум из рукопожатных я понял когда прослушал его песню "Романс Колчака",

Лично меня насторожило его интервью лет эдак "дцать" назад - где он на полном серьезе заявил, что мечтает, чтобы его песни вошли в детские учебники.


TAF
отправлено 14.09.16 07:09 # 81


Этот певец ротом, если кто забыл, в декабре 2013 кормил онихжедетей борщиком: http://twistars.ru/twifoto/adagamov/Ba16KxBIYAAkItV.jpg

И таки после этого стоит чему-то удивляться?


Octavius
отправлено 14.09.16 07:10 # 82


Кому: Воркута, #41

> Мне вот решительно не ясно. Если ты певец, так ты пой, что ж ты про политику то говоришь? Ты ж в ней нихуя не понимаешь!


У Бенни Андерссона из "АББА" журналисты как-то спросили, почему группа никогда не поёт и не рассуждает о политике?
На что тот ответил: "Наша цель - развлекать людей. Этого уже достаточно. Мы можем иметь свои собственные мнения по любому поводу - от политики до религии. Но у индустрии развлечения свои законы. Если вы считаете, что ваша музыка должна нести какую-то мысль, агитировать, пропагандировать что-то - тогда и делайте такую музыку".


Tampon
отправлено 14.09.16 07:14 # 83


Кому: DeathSquirell, #13

> В апреле представитель специально созданной комиссии Рута Паздере заявила, что «советская оккупация» якобы нанесла экономике Латвии ущерб в размере примерно 185 млрд евро.
>
> Интересно, в чём этот ущерб заключается?

Все подсчитано. 185 миллиардов евро - это та сумма, которую властная элита Латвии могла бы украсть у народа за 70 лет и перевести на свои счета на западе, если бы жили при капитализме. А так приходилось вкладывать все в народное хозяйство республики, развивать промышленность для всякого быдла. Сколько денег недоворовали, страшно представить!


Komesk
отправлено 14.09.16 07:21 # 84


Вот я чего понять не могу: почему народ считает, что если звезда, то обязательно во всем разбирается, и в политике, и в экономике, и в жизни. Хорошие песни писал товарищ, как и Каспаров хорошо в шахматы играл, как и Басилашвилли - замечательный актер. А вот политические их пристрастия, отчего народу не пофиг? Этож все равно, что меня про балет спросить - видеть видел, но Лебединого озера от Спящей красавицы не отличу.
У нас все еще заведено, что всякие культ. деятели властители душ, а они уже давно все шабашники, а большинство ими всегда и были. Вон мнение Мадоны про вьетнамскую войну, например, не особо интересно публике.


Русинов Алексей
отправлено 14.09.16 07:22 # 85


Даже страшно иногда бывает: что такое творится в мозгах у "поэтов" "певцов" после 60 лет?


Короник
отправлено 14.09.16 07:22 # 86


Не обмануло меня первое впечатление, не зря говорят - часто оно самое верное. Году этак в 2003 организовывал концерт этого гражданина в своем городе. Фраза:"Вы что, не могли подать АРТИСТУ "Мерседес вместо корейского говна"? - сразу подняла накал взаимоотношений, мы, холопы, подали новый "Хюндай". Угарно было наблюдать, как он останавливается перед дверью, чтобы сопровождающая женщина открыла перед ним дверь. Короче, считаю его говном уже полтора десятка лет.


Тумбус
отправлено 14.09.16 07:26 # 87


Кому: Цитата, #1

> При этом Розенбаум призвал не пытаться пересматривать границы: «Давайте извинимся и начнем всё с ноля при этих границах»

"- Простите. Начинаем всё сначала.
- Как? Опять?!"


radiolight
отправлено 14.09.16 07:30 # 88


Вот всегда подозревала, что он такой. [смотрит с отвращением]
Пел бы лучше, а говорил бы меньше.


Thunderbringer
отправлено 14.09.16 07:30 # 89


Вот почему для меня артисты и прочие деятели культуры никогда не были авторитетами во всём, что не касается их профиля - умение играть в театре, петь ртом, рисовать и так далее вовсе не гарантирует ни человеческих качеств,ни умения думать головой универсально. Плюс от богемного образа жизни у них часто не то, что к старости, а как чуть за 40 перевалит, начинает немного сползать крыша, а у кого и с самого начала быстро уплывает, как только получают известность и какую-никакую денежку, у других же просто из-за этой самой денежки мнение и убеждения крутятся как флюгер в смерче.
Есть, конечно, и немало умных и порядочных людей, но к их мнению я прислушиваюсь именно из-за этих качеств, а не из-за известности и наличия определенного артистического таланта.


Тумбус
отправлено 14.09.16 07:31 # 90


Кому: bw-de, #29

> Они параллельно с Макаревичем стричь начинают осенними турне

"А сейчас вам споёт и, вероятно, спляшет, депутат Государственной Думы Российской Федерации!.."
Ох...


Тумбус
отправлено 14.09.16 07:33 # 91


Кому: QashAK, #37

> У него оказывается 15.09 концерт в Таллине.

Это многое объясняет.
"А сейчас перед вами с покаянием выступит, споёт и, вероятно, спляшет, депутат Государственной Думы Российской Федерации!..


Abrikosov
отправлено 14.09.16 07:40 # 92


У меня есть креативная идея: пусть Розенблюм поёт свои песенки стоя на коленях, в знак покаяния. И после каждой из них бьётся башкой об пол.

Если ударов станет достаточно много, количество перейдёт в качество, и певец начнёт жизнь с чистого листа!


Гималаев
отправлено 14.09.16 07:42 # 93


Сложилось впечатление, что тексты для всех совестливых интеллигентов пишет один человек - Лев Натанович Щаранский!!!


Я люблю снег
отправлено 14.09.16 07:55 # 94


Кому: yuri535, #56

> ну дурака то не выберут

Поспорим? :)

В целом одним больше, одним меньше. Как исполнитель он никто, как человек теперь тоже понятно кем раскрылся.


Тумбус
отправлено 14.09.16 08:05 # 95


Кому: Abrikosov, #92

> У меня есть креативная идея: пусть Розенблюм поёт свои песенки стоя на коленях, в знак покаяния.

Примерно так:
https://youtu.be/35jQEYq5Tmk


volkas
отправлено 14.09.16 08:05 # 96


Кому: Balbino, #16

> Сам я из Эстонии, наша семья ощутимо пострадала от советской власти

Интересно как?


Snusmymrik
отправлено 14.09.16 08:32 # 97


Вообще то он давно такой был. И ахеджакало у него уже не один раз.


Sweet Death
отправлено 14.09.16 08:38 # 98


Кому: Цитата, #1

> Об Украине певец высказался более резко.

Ничего, постепенно и за Украину "надо будет извиняться".


Медвед Полоскун
отправлено 14.09.16 08:43 # 99


Кому: Komesk, #84

> > Вот я чего понять не могу: почему народ считает, что если звезда, то обязательно во всем разбирается, и в политике, и в экономике, и в жизни.

Народ уже давно так не считает. Это эти самые "звезды" просто таким способом напоминают о себе. А Мадонна, даже без высказываний о Вьетнамской войне или там Восстании Сипаев - звезда мирового уровня. А уровень Розенблюма - совладелец пивной, ну и контингент его почитателей - из посетителей той же пивной.


Yuri E.
отправлено 14.09.16 08:59 # 100


> Государственные люди набедокурили в прошлом веке

Только в прошлом? А почему бы посмелее не заглянуть в глубь веков?

> Сила человека в умении попросить прощения. Ничего в этом страшного нет.

А что, кто уже покаялся за «оккупацию» или может я что-то пропустил? Извинилась ли Германия (Ливонский орден) или Швеция за оккупацию Прибалтики? Попросили ли прощения? Компенсировали ли?

> «извиниться и покаяться» за «оккупацию» Эстонии, Латвии и Литвы

Что за полумеры?! Не гоже ограничиваться только Прибалтикой.

> «Давайте извинимся и начнем всё с ноля при этих границах»

Извинений для покаяния как-то маловато. Надо возместить злодеяния то. Иначе не деятельное покаяние получится. Надо искупить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк