Полковник Захарченко подарил дочери квартиру за 250 млн

15.09.16 11:25 | Goblin | 98 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Как стало известно Лайфу, полковник МВД РФ Дмитрий Захарченко купил квартиру площадью 170 квадратных метров в ЖК "Имперский дом" в районе Якиманка, когда его дочери было пять лет. Спустя три года начальник управления "Т" антикоррупционного главка он развелся с супругой и оформил элитное жилье за 250 миллионов рублей на свою восьмилетнюю дочку Ульяну.

- Ульяне Захарченко принадлежит пятикомнатная квартира в ЖК "Имперский дом" на Якиманском переулке. Последний год проживал в этой квартире сам Дмитрий Захарченко, — рассказал источник в правоохранительных органах, — дочь полицейского проживает вместе с бывшей женой в одной из квартир на юго-западе Москвы, также в элитном комплексе.

Стоит отметить, что это единственная недвижимость, с которой у следствия могут возникнуть сложности при аресте имущества полковника. Из-за того что квартира оформлена на несовершеннолетнего ребенка, то до ее 18-летия жилплощадь практически невозможно изъять.
Полковник Захарченко подарил восьмилетней дочери квартиру за 250 млн

02:14 | 233633 просмотра | youtube | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98

beria
отправлено 15.09.16 11:30 # 1


Но мечты сбываются только у вас (с)


Korsar
отправлено 15.09.16 11:36 # 2


> Из-за того что квартира оформлена на несовершеннолетнего ребенка, то до ее 18-летия жилплощадь практически невозможно изъять.

Хитрый

З.Ы. Читаешь и охуеваешь, у нас денег как в бездонной бочке. Потом включаешь телевизор, а там уже по всем каналам собирают деньги на лечение больным детям. Детям с потверждённым диагнозом, когда понятно, где и что надо лечить, какие дорогостоящие лекарства нужны. Я только за, чтобы помогать, но сама ситуация просто атас. На эти нечаянные капиталы можно большинство детей вылечить.


Summoner13
отправлено 15.09.16 11:38 # 3


В обсуждениях дела Захарченко в сети всё чаще звучат вопросы: где записаться в борцы с коррупцией?


Little_Wound
отправлено 15.09.16 11:41 # 4


Кому: Korsar, #2

> На эти нечаянные капиталы можно большинство детей вылечить.

Cтрану поднять, а не только детей вылечить.


DrunkenMaster
отправлено 15.09.16 11:45 # 5


А что он в декларации писал тогда и зачем они вообще нужны, если можно вот так просто покупать квартиры за 250 млн. и ни у кого не возникает вопросов?


Дымка
отправлено 15.09.16 11:50 # 6


Захарченко.....Наверное глубоко законспирированный агент древних укров.


necro-tor
отправлено 15.09.16 12:02 # 7


Кому: Little_Wound, #4

> Cтрану поднять, а не только детей вылечить.

Сейчас подтянется местный эксперт-финансит и научно-популярно объяснит, что этих денег ни на что не хватит, что это вообще копейки и говорить о таких смешных суммах в разрезе не то что подъёма страны или там 4% индексации пенсий ("вы держитесь там"), а даже в плане лечения детей - совершенно не серьёзно.


QQ
отправлено 15.09.16 12:13 # 8


Ниче не боятся, сволочи


Scald
отправлено 15.09.16 12:18 # 9


Кому: QQ, #8

> Ниче не боятся, сволочи

Не для того выбиваются в хозяева жизни, чтобы чего-то бояться в своём доме.


nikolkas_spb
отправлено 15.09.16 12:27 # 10


Даже не знал, что такие квартиры бывают. Их ведь кто-то строил с расчетом, что купят. Наверно, там элитные даже тараканы.


Kashtak
отправлено 15.09.16 12:27 # 11


Кому: DrunkenMaster, #5

> А что он в декларации писал тогда

По всей видимости, он её просто не писал.
Или сотрудник обязан её подавать?


alex394053
отправлено 15.09.16 12:30 # 12


Кому: Korsar, #2

> З.Ы. Читаешь и охуеваешь, у нас денег как в бездонной бочке. Потом включаешь телевизор, а там уже по всем каналам собирают деньги на лечение больным детям. Детям с потверждённым диагнозом, когда понятно, где и что надо лечить, какие дорогостоящие лекарства нужны. Я только за, чтобы помогать, но сама ситуация просто атас. На эти нечаянные капиталы можно большинство детей вылечить.

Я сейчас известную банальность скажу. Но она не перестает бить по мозгам, когда все чаще и чаще сталкиваешься с ней вживую. Очень много вокруг людей, являющихся поборниками социал-дарвинизма. Они обожают рассказывать про те времена, когда медицина была неразвита, бабы рожали в поле, а хилые дети просто умирали. И общество, как следствие, было намного здоровее. Думаю, Захарченко - один из этих. Он за естественный отбор во всех его проявлениях.


0lejka
отправлено 15.09.16 12:31 # 13


Кому: nikolkas_spb, #10

> Даже не знал, что такие квартиры бывают.

Думаю, можно смело к половине владельцев квартир идти с обыском (там всюду дети и бабушки)


QQ
отправлено 15.09.16 12:34 # 14


Кому: Scald, #9

> Не для того выбиваются в хозяева жизни, чтобы чего-то бояться в своём доме.

Рабочему классу пока нечего ответить на эти слова. Но когда будет что ответить, за рабочим классом не заржавеет.


JanLi
отправлено 15.09.16 12:55 # 15


Что ж мне глупому перспективы-то не объяснили, когда в институт приходили делать набор. Сразу бы преимущества описали, никакой маркетинговой стратегии!!! После такой рекламы очередь из желающих пойти в спецслужбы выстроиться от Москвы до Питера.


dead_Mazay
отправлено 15.09.16 12:55 # 16


А потом дочка вырастет и начнет вспоминать ужасное российское детство с ключом на шее.


pz_true
отправлено 15.09.16 12:59 # 17


Я фильмом не впечатался.
Главный герой вел себя как мерзко, жил мерзко, также и помер.

Хотя своя сермяжная правда в этом есть..


Korsar
отправлено 15.09.16 12:59 # 18


Кому: nikolkas_spb, #10

> Даже не знал, что такие квартиры бывают.

10 место.

Казачий 2-й переулок, дом 4-6
Цена: $ 6 500 000
Адрес квартиры: Казачий 2-й переулок, дом 4-6
Площадь квартиры: 262 квадратных метров

Эта квартира расположена в жилом комплексе «Римский дом» (район Якиманка) Москвы, переменной этажности (между седьмым и восьмым этажом), выполненном в стиле «классицизм» — панорамные окна, изящные балконы, эркеры, витражи, французские окна и парадные лестницы. В этой квартире имеется гостиная, четыре спальни с гардеробными и санузлом, кухня с огромной обеденной зоной, и крылечко, которая имеет площадь 16,5 квадр. метров. В дорогой отделке элегантного неоклассического стиля были использованы уникальные отделочные материалы и предметы интерьера. Входные двери были сделаны из ценнейших пород дерева и оборудованы и электромагнитными замками.

9 место.

Цена: $ 6 600 000
Адрес квартиры: Трубниковский переулок, дом 8/15
Площадь квартиры: 330 квадратных метров

Трубниковский переулок, дом 8/15
Квартира находится в доме 18 века, в проезде между Старым и Новым Арбатом. Дом был полностью реконструирован, но исторический фасад здания — сохранился. В квартире был выполнен роскошнейший дизайнерский ремонт. В отделке были использованы дорогие материалы, а сантехника имеет продукций от ведущих мировых производителей.

8 место.

Остоженка улица, дом 27
Цена: $ 7 000 000
Адрес квартиры: Остоженка улица, дом 27
Площадь квартиры: 259 квадратных метров

Данная квартира находится в жилом комплексе «Ретро». Располагается она между ул. Остоженка и набережной Москвы-реки. Современный архитектурный стиль квартиры сочетается с единой концепцией и идеей здания в стиле модерн. В квартире был выполнен ремонт в стилистике минимализм. Квартира имеет четыре спальни, и пять санузлов. Из окна открывается вид на ул. Остоженку, и во двор с переулками.

7 место.

Остоженка улица, дом 7
Цена: $ 7 700 000
Адрес квартиры: Остоженка улица, дом 7
Площадь квартиры: 300 квадратных метров

Квартира находится в реконструированном особняке 17 века, который был построен по проекту не малоизвестного архитектора А. Иванова. В трехсторонней квартире имеются: кухня-столовая, две спальни, гостиная, три санузла, а из окон можно увидеть прекрасный вид на историческую часть города. Изысканная и неповторимая отделка квартиры, сделана в классическом стиле.

6 место.

Старомонетный переулок, дом 18
Цена: $ 8 050 000
Адрес квартиры: Старомонетный переулок, дом 18
Площадь квартиры: 230 квадратных метров

Квартира находится в элитном доме под названием «Времена года», в районе «Якиманка», в окружении старинных церквей и особняков с палисадниками. Квартира включает в себя: кухню-гостиную, спальню, кабинет с небольшим камином, и две детские комнаты. Эта квартира имеет высококачественные отделки в современной стилистике. В площадь данного комплекса также входят: магазин, ресторан и кафе, бар, тренажерные зал, несколько бассейнов, сауны и солярий, массажная комната, салон красоты, музыкальная комната, кинотеатр, детские клубы и зал игровых автоматов.

5 место.

Борисоглебский переулок, дом 13 строительная 3

Цена: $ 9 000 000
Адрес квартиры: Борисоглебский переулок, дом 13 строительная 3
Площадь квартир: 242 квадратных метров

Данная квартира располагается в элитном жилищном комплексе «Посольский дом» (район Арбат), которая состоит из двух корпусов. В квартире предусмотрена гостиная, три спальни кабинет, четыре санузла, тренажерный зал и гардеробная комната. Выполнена уникальная авторская отделка. Данный комплекс оснащен современными, надежными и безопасными инженерными системами, которые соответствуют стандартам высочайшего класса.

4 место.

Воротниковский переулок, дом 4
Цена: $9 100 000
Адрес квартиры: Воротниковский переулок, дом 4
Площадь квартиры: 355 квадратных метров

Квартира располагается в реконструированном особняке, который был построен в 1914-1916 г. по проекту известного архитектора А. Чичагова (Тверской район). На данный момент в доме располагается 8 квартир. Среди них самая дорогостоящая двухуровневая квартира располагается на шестом и седьмом этажах особняка и предусматривает четыре комнаты отделанные в классическом стиле, с мебелью лучших мировых производителей — Hilton, Zanaboni, Angelo Cppellini. В квартире также есть два балкона.

3 место.

Зачатьевский 1-й переулок, дом 5
Цена: $ 9 500 000
Адрес квартиры: Зачатьевский 1-й переулок, дом 5
Площадь квартиры: 224 квадратных метров

Квартира располагается в элитном жилом комплексе «Новая Остоженка» (район Хамовники), рядом с Храмом Христа Спасителя и другими историческими памятниками и достопримечательностями. В квартире предусмотрены три санузла, столько же изолированных комнат и каминов. Уникальнейшая мебель создает атмосферу роскоши, а эксклюзивная отделка квартиры выполнена ведущим дизайнером. Структура жилого комплекса включает в себя большой двадцати пяти метровый бассейн, фитнес-центр, салон красоты, бар, детскую игровую комнату и химчистку.

2 место.

Филипповский переулок, дом 8
Цена: $ 9 758 190
Адрес квартиры: Филипповский переулок, дом 8
Площадь квартиры: 287 квадратных метров

Квартира расположена на арбатском переулке, рядом с церковью Апостола Филиппа, недалеко от Гоголевского бульвара (район Арбат) и храма святителей Кирилла и Афанасия Александрийских. Тут предусмотрены гостиная, кухня, две гардеробные, две спальни, кабинет и гостевой санузел. Данная квартира двухсторонняя, с видом на переулки Арбата и Храм Христа Спасителя. Структура дома включает в себя игровую комнату, бильярдную, тренажёрный зал, солярий, сауну.

По данным фирмы Welhome на сегодняшний день самая дорогостоящая квартира Москвы, которая представлена на рынке недвижимости, располагается в Бутиковском переулке. Цена данной недвижимости $12 000 000.

1 место.

Бутиковский переулок, 5
Цена: $12 000 000
Адрес квартиры: Бутиковский переулок, 5
Площадь квартиры: 295 квадратных метров

Данная квартира находится в элитном жилом доме между Пречистенской набережной и Остоженкой (район Хамовники), в окружении особняков. В этой квартире предусмотрено две спальни, столовая, кабинет, гостиная, а из окон, которые выходят на три стороны света, открывается прекрасный вид на внутренний дворик и зеленый сквер.


ViktoriaMT
отправлено 15.09.16 13:00 # 19


Кому: DrunkenMaster, #5

Отчитываться о расходах начали только в 2013.
До этого никого не парило кто, что и за сколько купил.
При этом из статьи непонятно в каком году вообще это всё было, ибо если купил до 2009 то там в декларациях вообще ничего особенно не видно, а до 2015 даже не писалось в каком году и на каком основании приобретено имущество. Может бабушка в наследство оставила.


ranger78
отправлено 15.09.16 13:00 # 20


Кому: QQ, #14

Рабочий класс это кто?


Lyubimov
отправлено 15.09.16 13:00 # 21


Кому: Korsar, #2

> На эти нечаянные капиталы можно большинство детей вылечить.

Тогда это уже коммунизм получится. Но человеческий мозг работает по другим принципам.


Сын кузнеца
отправлено 15.09.16 13:04 # 22


Дети - наше всё.
[восторженно]
Улыбку ребёнка, не купишь ни за какие деньги!)


spas911
отправлено 15.09.16 13:13 # 23


Кому: Korsar, #18

>
> Казачий 2-й переулок, дом 4-6
> Цена: $ 6 500 000

Это реклама :)


Serg13
отправлено 15.09.16 13:13 # 24


Кровавый режим гонит детей и одиноких матерей с их единственной жилплощади.


Airliner
отправлено 15.09.16 13:17 # 25


Кому: Korsar, #2

> Из-за того что квартира оформлена на несовершеннолетнего ребенка, то до ее 18-летия жилплощадь практически невозможно изъять.
>
> Хитрый

Не особо. Если, как он сам заявляет, те самые коробки денег хранились в чужой квартире и машине, то это и правда грамотно, хотя следствие наверняка наработало доказательную базу, а сейчас ее постепенно публикует (напрямую или через журналистов и их анонимные источники). Но вот счета в Швейцарии на папу (тема с окончанием нераскрываемостью этих счетов давно на слуху), квартира в Москве на дочку (выписка о собственности получается официально третьим лицом) - все довольно открыто и откровенно.


Knightmare
отправлено 15.09.16 13:26 # 26


Возмущение граждан непонятно. Наши депутаты публично борятся с Западом, держа там имущество, деньги и детей, бьются насмерть с коррупцией, живя в дворцах и перемещаясь на авто, стоимостью с трехкомнатную квартиру и владея яхтами и самолетами, являясь также при этом абсолютно публичными фигурами. Но если им можно, то почему скромным полковникам нельзя?


Дик Сенд
отправлено 15.09.16 14:02 # 27


Кому: Kashtak, #11

Декларация подаётся в обязательном порядке, в первый раз исповедовали в 2010 году за 2009. Далее ежегодно.


Aleks78
отправлено 15.09.16 14:03 # 28


Половина депутатов воет с тоски, что сразу про работу в милиции не смекнули. Такие гонорары у полковников - мама не горюй!
А вообще вроде как УСБ специально для того, чтобы всякие полковники на генеральские откаты рты не разевали. Явно проглядели таланта.


Actipro
отправлено 15.09.16 14:03 # 29


>...подарил дочери квартиру за 250 млн

Этаж какие счета будут приходить за ЖКХ!

У нас в глубинке можно за 3 миллиона рублей взять скромную, но вполне приличную квартиру.
Т.е. на его 9 миллиардов можно купить аж 3000 таких квартир. И это только одна нычка у одного скромного полковника.


Роман_ИС
отправлено 15.09.16 14:17 # 30


Некоторые ещё удивляются, почему это во времена "кровавого тирана" под раздачу попадали целыми семьями.


Sergaza
отправлено 15.09.16 14:18 # 31


Кому: necro-tor, #7

> или там 4% индексации пенсий

Гражданин, будь реалистом.

Количество пенсионеров в России на 1 января 2016 года было 42 729 тысяч человек. Их средняя начисленная пенсия (на ту же дату) была 12 080,9 рублей. Чтобы поднять на 4% всем пенсионерам пенсию в среднем надо почти 21 (двадцать один) миллиард рублей. Денег, обнаруженных у этого пассажира еле-еле может хватить на поднятие пенсии на 4% (и то, если смочь отобрать деньги из Швейцарии -- которые сразу пошлют, или будут тянуть и пошлют, или будут-будут-будут тянуть, но потом вернут без процентов и за вычетом комиссионных процентов в 50).

Одного Захарченко на все заявленные тобой цели не хватит -- надо ловить гораздо, гораздо больше. А ведь ещё надо окупить затраты на саму борьбу с коррупцией.


stttr
отправлено 15.09.16 14:27 # 32


Кому: QQ, #8

> Ниче не боятся, сволочи

Потому, что действуют в рамках сложившейся системы, где если ты сидишь на "хлебном месте", то шансы остаться кристально чистым, минимальны.


ПавелКо
отправлено 15.09.16 14:28 # 33


Интересно бы увидеть квартиры где живут лидеры партии Парнас и их счета в банках.


kanskii
отправлено 15.09.16 14:29 # 34


Кому: Kashtak, #11

>Или сотрудник обязан её подавать?

Обязан. Другое дело, что у него из декларируемого имущества явно только хер да душа. Остальное вот на дочке, маме.


Kashtak
отправлено 15.09.16 14:29 # 35


Кому: Дик Сенд, #27

> в первый раз исповедовали в 2010 году

Тогда присоединяюсь к вопросу "Как так-то?".
В СМИ пишут, что у него две дочери - 2008 и 2015 гг. р. Отсюда - "подарочек" на пятилетие был в 2013. Как так "исповедовался", что Никто Ничего Не знал - не понятно.

> «МК» пообщался с близкими высокопоставленного сотрудникам ГУЭБиПК МВД. Они уверяют, что запомнили Захарченко как абсолютно честного человека.

Честного и очень работящего!


Kirill
отправлено 15.09.16 14:34 # 36


ХФ "Мразь" - символично


Whisper
отправлено 15.09.16 14:50 # 37


Без тотально сравнения офф. доходов и расходов толку не будет никогда.


stttr
отправлено 15.09.16 14:54 # 38


Кому: kanskii, #34

> Обязан. Другое дело, что у него из декларируемого имущества явно только хер да душа. Остальное вот на дочке, маме.

На супруга и детей, насколько я помню, декларация так же заполняется.


Serж
отправлено 15.09.16 14:55 # 39


Чтоб он от жадности лопнул!


SS20
отправлено 15.09.16 15:34 # 40


Невпечатляющая киношка с невпечатляющим финалом.


EvgenyXIII
отправлено 15.09.16 15:39 # 41


Кому: Summoner13, #3

> где записаться в борцы с коррупцией

Лучше записаться в президенты Роснефти. И зарплата десятки миллионов , и всё легально, по-честному.


Виталий Николаевич
отправлено 15.09.16 15:42 # 42


И как было правильно замечено, никто ничего вокруг не замечал. Вот совсем незаметно так для чиновника купить на зарплату квартиру сначала на 170, а потом на 250 млн.

Это сколько больших людей было завязано в этот узел, что никто ничего так усиленно не замечал?


Serpent
отправлено 15.09.16 15:42 # 43


Кому: Дымка, #6

> Захарченко.....Наверное глубоко законспирированный агент древних укров.

Бери выше - агент Госдепа.


eugeneval
отправлено 15.09.16 15:47 # 44


1.9.3.7. Давно пора!


user-235
отправлено 15.09.16 15:47 # 45


Кому: Serж, #39

> Чтоб он от жадности лопнул!

Лопнул - это слишком быстро.
Надо чтобы медленно, медленно высох.


Doska_New
отправлено 15.09.16 16:28 # 46


Так это чё получается то?! Захарченко это пиар акция перевода фильма Главного?!?! Вот не ожидал такого широкого размаху пиара Дмитрий Юрьевич, не ожидал!

Вот это поворот!!! (С)


slonotop29
отправлено 15.09.16 16:28 # 47


Это что-то из области фантастики, ну откуда, откуда такие суммы!?


Муромец
отправлено 15.09.16 16:40 # 48


Родныеничегонезнали!!!

з.ы.

Поборюсь с коррупцией.
Дорого.
Можно в бассейне наполненном желе. Желе приношу с собой, надувной бассейн - тоже.


Эллочка
отправлено 15.09.16 17:16 # 49


Она первый класс на одни пятёрки закончила потому что


Smolk
отправлено 15.09.16 17:41 # 50


А мы тут с женой ипотеку собрались брать на 33 квадрата за мкадом. Плохо работаем, видимо.


Рассагаль
отправлено 15.09.16 19:01 # 51


Госслужащие и люди, занимающие госдолжность, заполняют декларацию на себя, супруга/у и несовершеннолетних детей. С указанием собственности, номеров счетов, ценных бумаг и сумм на счетах на конец года итд. Каждый год декларации сравниваются и если что новое появляется - могут попросить документы.
Т.е. если бы там не затыкали рты, вопрос бы был поднят моментально - база электронная и все выскакивает в одну секунду. Но ОПГ там конкретная я погляжу.


CfylhjL
отправлено 15.09.16 19:01 # 52


а знали бы Вы как "глючат" все эти базы данных со всякими там отчётами и декларациями и всем остальным, в региональной одно, федеральной другое, то рухнет, то восстановят, то с бумагой надо сверить и т д... Но это я всё исключительно только гипотетически предполагаю, может быть там всё чётко, бывает же и когда всё чётко...


BlackRaven
отправлено 15.09.16 19:01 # 53


Кому: eugeneval, #44

> 1.9.3.7. Давно пора!

Народ хочет ровно 2 вещи
1) чтоб всё было ровно как при Сталине
2) но не так.


tovarish_77
отправлено 15.09.16 19:25 # 54


Кому: Korsar, #2

> Из-за того что квартира оформлена на несовершеннолетнего ребенка, то до ее 18-летия жилплощадь практически невозможно изъять

Наложить обременение в виде запрета на куплю-продажу-дарение и т.д. никто не помешает. А там и девочка созреет


trprdr
отправлено 15.09.16 19:25 # 55


Меня в этой истории поражают суммы. Думаю это какой-то процент, который заносили с темы условному "полковнику" за покровительство или молчание. Что же это были за темы такие, и кто ими занимался, если доля "полковника" - сотни миллионов долларов?

А так, в 1937 году всех без вины...


trprdr
отправлено 15.09.16 19:25 # 56


Хотя, может быть, он общаг держал )


eugeneval
отправлено 15.09.16 19:51 # 57


Кому: BlackRaven, #53

> Народ хочет ровно 2 вещи
> 1) чтоб всё было ровно как при Сталине
> 2) чтоб было так.


Дик Сенд
отправлено 15.09.16 20:42 # 58


Кому: Рассагаль, #51

Где находится "там", которым затыкают рты? Обладаешь доступной информацией? Поделись с камрадами.

А откуда информация, что базы электронные?


Дик Сенд
отправлено 15.09.16 20:42 # 59


Кому: Kashtak, #35

По закону от 3 декабря 2012 года 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц..." контроль за расходами госслужащих возлагается на кадровые органы.

ПМСМ, вариантов могло быть два.
1) Захаров внаглую все это не писал, указывая в документах, что живет в квартире, полученной от МВД. Полковник, Центральный аппарат, со всеми вытекающими. Или в родительской квартире.
2) Кадровый орган знал, но умолчал. Значит, кто-то может попасть под увольнение или статью.


Rodin
отправлено 15.09.16 20:56 # 60


Кому: Actipro, #29

> Т.е. на его 9 миллиардов можно купить аж 3000 таких квартир.

А сколько на эти деньги их можно построить! [задумывается] а потом продать!!! (не врачам с учителями же отдавать, в конце то концов!!)


Dijkstra
отправлено 15.09.16 20:56 # 61


Ну вот видите? Хороший человек о дочке позаботился. Нельзя сажать, условку!


Geek
отправлено 15.09.16 20:56 # 62


А я все мечтаю хату построить за 500 тыщ рубликов

Мелко я думаю

Надо за 550!


kvi
отправлено 15.09.16 20:56 # 63


Неприятно такое массовое возмущение граждан. Можно подумать, что у вас глаза застило, как живут ваши собственные соседи. Всё прекрасно видим, но помалкиваем. Потому что известно, что если факт незаконного обогащения не доказан, всё остальное клевета.
По факту у человека нашли 7 млн.якобы взятки. Докажут - будет выплачивать в соответствии с законом.
А то, что в квартире сестры нашли, у фирмы его отца на счетах, у малолетней дочери, живущей с матерью - так это ведь не его, согласно закона.
Никто эти суммы не конфискует. Размечтались. Доказывать нужно, что виноват, а не невиноват. Презумпция невиновности.


andreyfetter
отправлено 15.09.16 21:51 # 64


Больше никакого кокаина и дешевых ужинов


Kashtak
отправлено 15.09.16 21:58 # 65


Кому: Дик Сенд, #59

> вариантов могло быть два

Да ну. Декларировать такие расходы и надеяться, что никто, кроме твоих знакомых (очень-очень хороших знакомых), их случайно не увидит в каких-нибудь контрольно-проверочных выборках? Это ж не спать и не кюшать потом от волнения всю жизнь.
Видимо, не указывал и был уверен, что сверять с реестром недвижимости никто не будет.
Если вообще кто-то такую сверку делает.

" - Иванов - декларацию на стол! Петров - декларацию на стол! Захарченко - .. что тебе?
- Извините, а можно я не буду?
- .. Хорошо, можно. Сидоров - декларацию на стол!"

И это только одного и только в Москве поймали, мда.


CfylhjL
отправлено 15.09.16 22:03 # 66


За 7 млн - лет 7 условно, за 7 тыс - 7 строгача, а за 7 ярдов уже не сажают, ярд это не сгораемая сумма...

Потому что так, а не иначе, а если было бы иначе, то было бы не так!


Alex__Spb
отправлено 15.09.16 22:25 # 67


Кому: Kashtak, #65

> Да ну. Декларировать такие расходы и надеяться, что никто, кроме твоих знакомых (очень-очень хороших знакомых), их случайно не увидит в каких-нибудь контрольно-проверочных выборках? Это ж не спать и не кюшать потом от волнения всю жизнь.
> Видимо, не указывал и был уверен, что сверять с реестром недвижимости никто не будет.
> Если вообще кто-то такую сверку делает.

Он кстати с женой в разводе. Так что насколько в этой ситуации распространяется требование на декларацию на [бывшую] супругу и несовершеннолетних детей, это еще вопрос.


Бээсник
отправлено 15.09.16 22:39 # 68


Кому: CfylhjL, #66

> За 7 млн - лет 7 условно, за 7 тыс - 7 строгача, а за 7 ярдов уже не сажают

Не в суммах дело. Дело в близости к "папе" и его кругу приближенных. Вот Табуреткин, например, в ближний круг вхож был еще по временам "первоначального накопления". Поэтому мало того, что не присел, так еще и был реабилитирован в глазах общественности в том плане, что (оказывается) не жрал в три горла и не кроил бюджеты, как пёс, а прочную основу оборону Родины закладывал, без которой та армия, которую мы видим сейчас, была бы просто немыслима. Ну а если и отжал себе немного на новые ботиночки и зимнюю резину от этого дела, то это простительно. Все мы люди, все ошибаемся. А Захарченко - перхоть человеческая, расходный материал. Таких полковников по стране по три копейки за пучок. Уже, наверняка, друг другу глотки грызут за освободившееся тепленькое местечко.
Поэтому и "если не Путин, то кто"


Airliner
отправлено 15.09.16 22:41 # 69


Кому: Alex__Spb, #67

> Так что насколько в этой ситуации распространяется требование на декларацию на [бывшую] супругу и несовершеннолетних детей, это еще вопрос.

Дословно в 230-ФЗ говорится о текущих супругах и несовершеннолетних детях в принципе, так что должен был заявлять о дочери вплоть до ее совершеннолетия.


Шестопер
отправлено 15.09.16 22:52 # 70


На дочку оформлять - это тривиально и не креативно.
А вот оформить на Ролдугина...


ViktoriaMT
отправлено 15.09.16 23:02 # 71


Кому: Дик Сенд, #59
Кому: Alex__Spb, #67
Кому: Airliner, #69

Еще раз, где данные в каком году он купил квартиру? Может это еще до 230-ФЗ.
Где данные, что именно он ее купил? Может папа подарил. О подарках не связанных с проф. деятельностью вообще не обязан отчитываться.


Alex__Spb
отправлено 15.09.16 23:06 # 72


Кому: Airliner, #69

> Дословно в 230-ФЗ говорится о текущих супругах и несовершеннолетних детях в принципе, так что должен был заявлять о дочери вплоть до ее совершеннолетия.

Все же говорится о [сделке] по приобретению имущества, а не о владении. (статья 3 "представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке...").
То есть если подарил после 2012(??) года, то должен был заявить (дарение = сделка) и вроде как получается что то досталось жене при разводе декларировать не надо (раздел имущества при разводе не есть сделка?). Более того, получается дарение не ребенку/действующей супруге декларировать не надо (?), но там возникает проблема у того кто получил с уплатой налога.


Alex__Spb
отправлено 16.09.16 03:27 # 73


Прочитал еще раз 230-ФЗ и налоговое законодательство, долго смеялся.
По 230-ФЗ декларируются сделки по приобретению самого чиновника, супруги, несовершеннолетних детей. По налоговому законодательству дарение близким родственникам налогом не облагается, при этом близкими родственниками считаются: супруги, дети, [родители, бабушки, дедушки, внуки, братья, сестры]. Вывести дорогостоящее имущество из собственного владения без потерь можно, и декларировать ничего не надо.

Кому: ViktoriaMT, #71

> Еще раз, где данные в каком году он купил квартиру? Может это еще до 230-ФЗ.

Если журналисты не путают (пятилетней дочке), то всяко получается после 2012 г.


> Где данные, что именно он ее купил? Может папа подарил. О подарках не связанных с проф. деятельностью вообще не обязан отчитываться.

Ты удивишься, но даже рядовой гражданин обязан сообщать в налоговую о подарках выше некоторой суммы (небольшой, 3000 или 4000 руб. ЕМНИП) и платить налог. Чиновник по закону не имеет права принять подарок выше определенной стоимости (те же 3000 или 4000 руб.) и должен сдать его государству. Понятно что на это все кладут, но закона это не отменяет )


Voltuzik
отправлено 16.09.16 03:27 # 74


Кому: ranger78, #20

> Рабочий класс это кто?

Это те кого экусплуатируют, но кто никого не эксплуатирует.
Которых такие как этот Захарченка считают тупым быдлом, и относятся соответственно.


Дик Сенд
отправлено 16.09.16 03:28 # 75


Кому: Kashtak, #65

Камрад, просто так никто с реестрами не сверяет. Сверяют справки за последние три года. Вот если там найдут нестыковки, тогда могут развернуть проверку, а вот тогда и только тогда могут копать везде!


seafox
отправлено 16.09.16 03:28 # 76


Москва, почем звонят твои колокола? (с)


Дик Сенд
отправлено 16.09.16 03:28 # 77


Кому: Alex__Spb, #72

Декларируется недвижимое имущество, находящеесямв собственности или в пользовании (снимает) у члена семьи. В случае Захарченко несмотря на развод квартира у дочери должна быть показана. А викачестве основания указан договор дарения. Как-то так.

Выше я уже писал, что возможна намеренная не внимательность того, кто сверял декларации.


Дик Сенд
отправлено 16.09.16 03:28 # 78


Кому: ViktoriaMT, #71

Квартиру купил, когда дочке было пять лет. А подарил, когда ей стукнуло восемь.

Декларации сверяют каждый год за три предыдущих года.


Рассагаль
отправлено 16.09.16 03:28 # 79


Кому: Дик Сенд, #58

Да я сама госслужащая, вижу, в чем наши кадровики работают, когда бумажки сдаем.


Дик Сенд
отправлено 16.09.16 08:57 # 80


Кому: Рассагаль, #79

Ну т.е. справки сдаются бумажные, а уж как там далее кадровики анализ проводят - это отдельный вопрос.


Александр Савин
отправлено 16.09.16 09:00 # 81


Кому: Дымка, #6

> Захарченко.....Наверное глубоко законспирированный агент древних укров.
>

И тут откуда ни возьмись:

>https://lenta.ru/news/2016/09/16/money/

> (...) Захарченко, по словам собеседника газеты, допустил ошибку, взяв на хранение целлофановые упаковки. в каждой из которых было по 200 тысяч долларов. [Они были доставлены авиарейсами из США] и с тех пор не распаковывались, поэтому на перетягивающих купюры бумажных лентах сохранились печати некоторых из 12 банков, входящих в ФРС.

>По информации «Коммерсанта», уже на следующий день после задержания Захарченко следствие через Центробанк и Росфинмониторинг запросило ФРС США, какой из российских банков заказывал данную валюту. Оперативники считают, что это могла быть только крупная кредитная организация, способная перечислить на свой корсчет в США данную сумму безналом, затребовав взамен наличность. (...)

С каждой новoстью - всё чудесатее и чудесатее.

Особенно занятно смотрится накануне выборов. Вспоминается коробка из-под ксерокса...


mironov
отправлено 16.09.16 09:08 # 82


Общак наверно держал.


SS20
отправлено 16.09.16 10:02 # 83


Кому: mironov, #82

> Общак наверно держал.

Самое логичное.


Sergunya
отправлено 16.09.16 11:26 # 84


Не надо завидовать успешным людям!!!


kanskii
отправлено 16.09.16 14:10 # 85


Кому: stttr, #38

> На супруга и детей, насколько я помню, декларация так же заполняется.

Точно!


GhostBuddy
отправлено 16.09.16 16:12 # 86


Ничего, погоны снимет, ювелирную лавочку откроет и ещё в МГУ поступит - другое жывотное подало прекрасный пример
https://lenta.ru/news/2016/09/16/vasilyeva/


sibvaleo.net
отправлено 16.09.16 17:56 # 87


Кому: EvgenyXIII, #41

> Лучше записаться в президенты Роснефти. И зарплата десятки миллионов , и всё легально, по-честному.

Останкинский суд Москвы постановил газете Ведомости уничтожить сохранившийся тираж (!) того номера, в котором говорилось о даче Сечина в Барвихе

целую газету забанил, молодец


ViktoriaMT
отправлено 16.09.16 19:49 # 88


Кому: Alex__Spb, #73

Ты про подарки близких родственников сам выше разъяснил. Именно так, ему мог папа/мама/бабушка подарить. И налог он бы не платил.
Сдавать подарки от 3000 нужно если их преподнесли в связи с исполнением должностных обязанностей на протокольном мероприятии. Просто подарки, от родственников, от друзей (например ручки с брильянтами) сдавать не нужно.

Кому: Дик Сенд, #78

Поправка: могут сверить, если есть повод. А могут не сверить. Деклараций много. Плюс не обязательно за 3 года. Ты удивишься, но могут и подальше взять. Сама с этим столкнулась недавно.
Как это связано с вопросом? Я не вижу сколько сейчас ребёнку лет. Получил он в своё владение эту квартиру когда ребёнку было 5, подарил когда стало 8. Сколько ей сейчас?
Если ему папа подарил квартиру к примеру в 2011, потом он подарил её дочке - да там вообще не подкопаться!


Дик Сенд
отправлено 16.09.16 23:59 # 89


Кому: ViktoriaMT, #88

Сверяют каждый год. Это называется анализ. За отчетный год и два предыдущих. Если анализ показал косяки, тогда, согласен, могут принять решение о проверке.

http://base.garant.ru/196300/#block_1000
О порядке проверки. Кстати, там написано, кто подписывает запросы в налоговую, Росреестр и банки. Заместитель руководителя органа власти, попросту замминистра. Уровень, правда?

Наверное, чтобы у кого попало не возникало желания залезать в твою личную жизнь. Кстати, Главный неоднократно рассказывал (опрос про архивные дела) что ОРМ и следственные действия производятся в определённом порядке. Закон, и это правильно.

Твои проверки - то же самое.


Дик Сенд
отправлено 16.09.16 23:59 # 90


Кому: ViktoriaMT, #88

Ссылка на методичку ФНС об анализе и проверка сведений о доходах

https://docviewer.yandex.ru/?url=https%3A%2F%2Fwww.nalog.ru%2Fhtml%2Fsites%2Fwww.rn43.nalog.ru%2Fkor...

(К сожалению, сокращать ссылки не умею)


Дик Сенд
отправлено 17.09.16 00:16 # 91


Кому: ViktoriaMT, #88

Квартира приобретена в 2012 году (данные КП)

http://m.kp.ru/daily/26582/3597803/


ViktoriaMT
отправлено 17.09.16 09:33 # 92


Кому: Дик Сенд, #90

ФНС в этом деле не авторитет. Официально нормативку по антикоррупционке разрабатывает Минтруд.
Мне не нужно объяснять порядок проведения проверок - я его знаю, сама ими занимаюсь.
Если ты думаешь, что реально ВСЕ сведения о доходах сверяют, то ты не прав. Он мог просто не попасть в список "избранных".
Про данные КП... Ну сам понимаешь, журнашлюшки такие журнашлюшки. Там масса вариантов. А учитывая всю перечисленную недвижимость и её стоимость, указанную в статье, возникает масса вопросов. Если он так активно скупал дорогую недвижимость, то должен был регулярно отчитываться о расходах. Это должно было давно вызвать вопросы - суммы не копеечные. Если не вызывало,могу предположить, что это были не сделки купли-продажи. Либо оформлялись не на него. Вот говорят папа у него бизнесмен, неплохо зарабатывает или зарабатывал. В статье кстати написано, что папа сельский учитель - вот она достоверность статьи. Ещё раз схемка: папа купил по договору ДДУ, сыну переуступил, бесплатно конечно. Сын в декларации за 2012 в 2013


ViktoriaMT
отправлено 17.09.16 09:40 # 93


Кому: Дик Сенд, #91

Пардон, уродский смартфон живёт своей жизнью. Закончу мысль. Итак, сделки купли-продажи нет, в 2013, в справке о доходах за 2012 он заполняет п.5.2, что у него ДДУ, расходов не было (мы как раз тогда первый раз такие справки собирали, кажется летом), а в 2013 у него уже квартира в собственности. И всё логично и по закону.


Chernov
отправлено 17.09.16 09:55 # 94


Хитрый, гадёныш. А кино отличное!


Дик Сенд
отправлено 17.09.16 11:18 # 95


Кому: ViktoriaMT, #92

Насчет ФНС согласен, просто привел в качестве примера.
Насчет сверки, или, если правильно говорить, анализа.

Мы же говорим, что в первую очередь сверяются не доходы, сверяют счета, движку и недвижку. Согласен, при описаной тобой схеме номинально он чист. По факту (если есть добро руководства) смотрят на адрес квартиры, понимают, сколько она стоит, изадают вопрос: на какие деньги куплено? Отец купил? Он кто, Билл Гейтс? Если товарищ не ответил на эти вопросы, всегда можно найти официальный (!) повод подвинуть его или уволить. Ты жолжна понимать, как это можно сделать.

То, что могут сверять не у всех - допускаю, но тогда это либо косяк кадровиков, кто проводит анализ, либо они получали команду свой нос туда не совать.

Далее. Допускаем, что Захарченко тупо не указывал все эти покупки квартир. Возможно, считал, что он бессмертный. Возможно, при этом ему говорили: не переживай, делай дело, тебя прикроют. Или он верил в свою безнаказанность сам по себе, но ПМСМ это маловероятно.

Или например. Он же служит в оперативном подразделении. Находит левый паспорт, и на него все оформляет. И получается, что покупкисовершал Михал Семеныч из Грушовки. А почему он потом подарил квартиру дочери Захарченко? Да кто ж его знает? Филантроп, видимо.

Согласись, все описанные сценарии возможны.

По поводу доверия журналистам, опять соглашусь. Особой веры нет, но и другие источники информации у нас отсутствуют.

Правду нам все равно не расскажут.

Считаю, главное, что пассажира задержали. Деньги (хотя бы нал) упадут в бюджет. Авгиеву конюшню ГУЭБиПК начнут чистить.

А по доходам-расходам и их проверкам внесут изменения в методики. И станет еше жестче госслужащим, а тебе прибавится работы.
Без подкола.


ViktoriaMT
отправлено 17.09.16 14:23 # 96


Кому: Дик Сенд, #95

Не указывать расходы - себе дороже. Свои не найдут - прокуратура регулярно мониторит высшее звено. Так что если были покупки, скорее указывал. Благо в качестве источника средств можно смело указывать финансовую помощь родственников, и никто [до определённого момента] не будет выяснять по-серьёзному откуда у родственников такие деньги. Т.е. задать вопрос про папу можно, но это запросто может ни к чему не привести. Так что если были именно покупки, а он бы не указал, он бы уже давно на этой должности не сидел.
Схема с левым паспортом не вяжется. По многим причинам. Намного проще через близких родственников и дарение это поворачивать. Там вопросов о филантропии задавать не нужно.


albina.yakovleva51@mail.ru
отправлено 18.09.16 15:24 # 97


Кому: beria, #1

Никогда не поверю....что такое наглое воровство не было известно никому !!!! оно было разрешено начальником и контролирующими органами. невозможно подобное проделать втихую. ! Любое Государство допускающее такой наглый беспредел. плюет на свой народ !


Дик Сенд
отправлено 18.09.16 20:12 # 98


Кому: albina.yakovleva51@mail.ru, #97

Но-но, не так экспрессивно! Этак мы дойдем, что ему лицензию на питье детской крови выдавали.



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк