Primitive Technology: Barrel Tiled Shed

17.09.16 10:47 | Goblin | 135 комментариев »

Разное

Как построить черепичный навесик из говна и палок без помощи пришельцев.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135, Goblin: 1

Zx7R
отправлено 17.09.16 10:52 # 1


В Сибирь чувака, посмотреть как выживет когда зима на дворе 9 месяцев в году!!! А то в Австралии любой дурак может. (шутка).

Непонятно что у него там с адскими пауками и змеями.


Pwo
отправлено 17.09.16 11:12 # 2


Мужик конечно нереально крут но в одних трусах по лесу это перебор с реалистичностью я считаю.


Анатолий78
отправлено 17.09.16 11:17 # 3


Тандыр есть, в лесу не пропадёт.
Лепёшка торговать будет !


Ролики его весьма интересные.


rabbit
отправлено 17.09.16 11:17 # 4


Шорты современные, так что не считается.


вождь пахучий чеснок
отправлено 17.09.16 11:19 # 5


Менеджером небось где-нибудь работал паренек


Steel Rat
отправлено 17.09.16 11:25 # 6


Кому: Zx7R, #1

> Непонятно что у него там с адскими пауками и змеями.

Подозреваю, что полный симбиоз. Невзаимовыгодный.


Юргинс
отправлено 17.09.16 11:25 # 7


Вот до чего людей кризис доводит !


StrykerMGS
отправлено 17.09.16 11:25 # 8


Принципы показаны весьма наглядно. Полезная информация для выживания на худшее будущее.
Только один вопрос: бамбук в наших широтах не растёт, вроде?


Mercenery
отправлено 17.09.16 11:25 # 9


Смотрел его канал. Как он лук сделал, и и кузнечный горн. Очень интересно. А сам чувак из Австралии в квинслэнде вроде снимает видео и как пишет там не водится опасных насекомых, но вот за змеями в траве лучше следить.


Steel Rat
отправлено 17.09.16 11:26 # 10


Кому: StrykerMGS, #8

> Только один вопрос: бамбук в наших широтах не растёт, вроде?

Борщевик есть!!!


Snusmymrik
отправлено 17.09.16 11:35 # 11


Камрады, сбросьте, пожалуйста, ссылку на ютуб-канал данного гражданина, а то у меня что-то инет сегодня глючит, не могу нормально ролик с этой странички посмотреть.


Judge
отправлено 17.09.16 11:38 # 12


Рендер с мосфильма - по теням же видно, что это [Безруков]!


igorsmith
отправлено 17.09.16 11:38 # 13


Кому: rabbit, #4

> Шорты современные, так что не считается.

Дары инопланетян!


stalker_monk
отправлено 17.09.16 11:38 # 14


Очень может это пригодится. После третьей мировой других технологий и не останется, так что успеваем осваивать.


StrykerMGS
отправлено 17.09.16 11:39 # 15


Кому: Steel Rat, #10

> Кому: StrykerMGS, #8
>
> > Только один вопрос: бамбук в наших широтах не растёт, вроде?
>
> Борщевик есть!!!

Немедленно взял на заметку!


Максим Берестьев
отправлено 17.09.16 11:39 # 16


Кому: Zx7R, #1

> > В Сибирь чувака, посмотреть как выживет когда зима на дворе 9 месяцев в году!!!

Есть мнение, что с такими руками он себе через пару дней свой пятизвездочный чум организует!

С бубном и якутками!!!


616
отправлено 17.09.16 11:39 # 17


Да у него ДАРБОЖИЙ!!!! Ну или он сам инопланетянин!


LamoNosov
отправлено 17.09.16 11:39 # 18


Скажут, костёр спичками разжигал.


Goblin
отправлено 17.09.16 11:40 # 19


Кому: Snusmymrik, #11

> Камрады, сбросьте, пожалуйста, ссылку на ютуб-канал данного гражданина

https://www.youtube.com/channel/UCAL3JXZSzSm8AlZyD3nQdBA


vasya_kedoff
отправлено 17.09.16 11:47 # 20


Кому: Zx7R, #1

> Непонятно что у него там с адскими пауками и змеями.

Писал этому чуваку по этому поводу. Говорил, что там, где он живет пауков нету... а когда он выбирается на природу змей он ловит, жарит и ест.


Миша Буркин
отправлено 17.09.16 11:50 # 21


Много геммороя, много времени, далеко не везде возможно, считаю не практично.
Соколов Григорий - наш выбор!


Zx7R
отправлено 17.09.16 11:53 # 22


Кому: Максим Берестьев, #16

> Есть мнение, что с такими руками он себе через пару дней свой пятизвездочный чум организует!
>
> С бубном и якутками!!!

Про якуток из комментов -

"Director /Producer should introduce a naked Woman for him. not good being lonely no fun"
+ "
you are crazy? She will make him create a shopping mall from clay and a credit card from tree bark and the videos will be ruined!"


Zx7R
отправлено 17.09.16 11:54 # 23


Кому: Миша Буркин, #21

> Много геммороя, много времени, далеко не везде возможно, считаю не практично.
> Соколов Григорий - наш выбор!
>

Там не про выживальщиков, а про технологии каменного века. Хотя порой он делает вещи которые вряд ли в каменном веке делали (видео про турбину для костра чтобы металл плавить).


HOHOL
отправлено 17.09.16 11:56 # 24


Кому: LamoNosov, #18

> Скажут, костёр спичками разжигал.

https://youtu.be/z9n9rqb-lvY?list=PLGnWLXjIDnpBR4xqf3FO-xFFwE-ucq4Fj


Максим Берестьев
отправлено 17.09.16 11:58 # 25


Кому: Steel Rat, #10

> Борщевик есть!!!

Камрад, ты бы пометочку когда шутишь делал, что борщевик звиздец как опасен. А то сейчас народ темный пошел, про борщевик не знает. Может и за чистую монету принять. Сам этим летом кроху лет 5 чуть ли не из зарослей борщевика выудил и ее родителям пистон вставил. Пикник у них понимаешь был. Хорошо хоть мы с компанией рядом отдыхали успели заметить и перехватить малявку, прежде чем она по уши залезла, обошлось легким ожогом руки.


Zx7R
отправлено 17.09.16 12:06 # 26


Сдаётся мне что чувак сбежал в лес от вредной бабы, и стал изобретать цивилизацию заново. На этот раз без баб.
Думаю что лет через 20 лет развития он построит ракету и улетит к звёздам.


programmag
отправлено 17.09.16 12:28 # 27


Австралия... А я-то думаю откуда в наших широтах скорпионы.


Максим Берестьев
отправлено 17.09.16 12:28 # 28


Кому: Zx7R, #23

> Там не про выживальщиков, а про технологии каменного века. Хотя порой он делает вещи которые вряд ли в каменном веке делали (видео про турбину для костра чтобы металл плавить).

На сколько я понял он не сам креативит, а берет реальные технологии, которые используют или использовали реальные племена которые жили или до сих пор живут на уровне каменного века.

Например в одном из видео прямо в названии указал, что делает кельтский каменный топор.


Саддам
отправлено 17.09.16 12:28 # 29


Большие молодцы. Даже язва никакая на ум не приходит. Спасибо за видео.


StrykerMGS
отправлено 17.09.16 12:28 # 30


Кому: Максим Берестьев, #25

> Кому: Steel Rat, #10
>
> > Борщевик есть!!!
>
> Камрад, ты бы пометочку когда шутишь делал, что борщевик звиздец как опасен. А то сейчас народ темный пошел, про борщевик не знает. Может и за чистую монету принять. Сам этим летом кроху лет 5 чуть ли не из зарослей борщевика выудил и ее родителям пистон вставил. Пикник у них понимаешь был. Хорошо хоть мы с компанией рядом отдыхали успели заметить и перехватить малявку, прежде чем она по уши залезла, обошлось легким ожогом руки.

Спасибо за просвещение.
Диверсанта -- к ответу!


Кому: Zx7R, #22

> Про якуток из комментов -
>
> "Director /Producer should introduce a for him. not good being lonely no fun"
> + "
> you are crazy? She will make him create a shopping mall from clay and a credit card from tree bark and the videos will be ruined!"

Возхохотамше под лавкою! :)
Потом народ предложит запилить телевизор с naked Woman, небось.


Максим Берестьев
отправлено 17.09.16 12:28 # 31


Кому: Zx7R, #26

> Думаю что лет через 20 лет развития он построит ракету и улетит к звёздам.

С учетом того, что он за 1 год поднялся с каменного века до железного, ракету он может построить уже через год или два! ))


Hjvfy-bonus
отправлено 17.09.16 12:28 # 32


Кому: stalker_monk, #14

> Очень может это пригодится. После третьей мировой других технологий и не останется, так что успеваем осваивать.

в тех местах, где других технологий не останется, жить довольно долго нельзя будет, наверное. В других местах, где жить можно, за поколение в каменный век не свалишься. А детям и внукам выживших ролик с ютуба уже не поможет, только грамоте учить и книжки оставить.


Henry_Morgan
отправлено 17.09.16 12:28 # 33


Кому: Zx7R, #1

> В Сибирь чувака, посмотреть как выживет когда зима на дворе 9 месяцев в году!!!

"Холод донимал сильнее дождя или голода, на которые не обращал внимания вовсе. А главное, сбивал с мыслей, заставлял отвлекаться, и он, все еще весь в том, запредельном мире, построил землянку. Ну, не совсем построил, а просто выгнал медведя из берлоги, накрыл упавшими деревьями и жердями. Там хватало тепла, костер разводил часто, угли от вчерашнего
редко доживали до утра.
...
Трижды возвращался медведь. То ли забывал, что его выгнали, то ли не находил другой берлоги, Олег выпихивал его снова, пока однажды, проснувшись, не обнаружил, что ногам непривычно тепло. Измученному медведю было не до драки, ночью сумел пробраться в свой бывший дом и тут же заснул, отвернувшись от злого человека к стене." ©


корень1978
отправлено 17.09.16 12:28 # 34


чувак нереально трудолюбив! по времени он неделю строил эту халабуду


JanLi
отправлено 17.09.16 12:28 # 35


Офигенно!


Tanuki
отправлено 17.09.16 12:28 # 36


Снимал на современную видеокамеру, так-что нисчитово!!! :)


nomperev
отправлено 17.09.16 12:32 # 37


Это же Minecraft!


Dim_Юрич
отправлено 17.09.16 12:32 # 38


Кому: Миша Буркин, #21

> Много геммороя, много времени

Типа, предки были дураки, не знали черепицы, то ли дело мы. Учитывая, сколько времени надо разогревать этот тандыр, потом время на обжиг черепицы, потом ждать пока остынет, потом следующую партию... А потом стропила разойдотся под весом 150 плиток и вся посуда вдребезги!!!
А глупый абориген за это время из веток и травы сто шалашей сделает и будет ему точно так же тепло и сухо.

Хотя, если посмотреть канал, он и из травы тоже умеет.
https://www.youtube.com/watch?v=qEUGOyjewD4

> считаю не практично.

Да ладно, 1.2 миллиона просмотров за сутки - непрактично?


Zx7R
отправлено 17.09.16 12:34 # 39


Кому: Максим Берестьев, #28

> На сколько я понял он не сам креативит, а берет реальные технологии, которые используют или использовали реальные племена которые жили или до сих пор живут на уровне каменного века.
>
> Например в одном из видео прямо в названии указал, что делает кельтский каменный топор.

Это без дураков - но знали ли древние про турбонагнетатели? Не мехами раскачивать, а именно вентилятор и улитка с воздуховодом?


Detroit
отправлено 17.09.16 12:37 # 40


Если инопланетяне ни при чём, тогда кто держит камеру? Шах и мат, учёные.


Zx7R
отправлено 17.09.16 12:38 # 41


Кому: Dim_Юрич, #38

> А глупый абориген за это время из веток и травы сто шалашей сделает и будет ему точно так же тепло и сухо.

А через 20 тысяч лет тот который плитку на крышу варганил построил ракеты и бомбы, и глупых аборигенов которые так же продолжал строить сто шалашей вместо одного дома нахрен в пыль сотрёт, чтобы над ценными ресурсами не сидел :)
Или лекарство какое от рака изобретёт, или как вечно жить придумает.


LamoNosov
отправлено 17.09.16 12:42 # 42


Кому: HOHOL, #24

Да и в исходном ролике есть момент, как он палочками огонь разводит. Я пропустил.


Кваздопил
отправлено 17.09.16 12:51 # 43


Все вот эти рассказы про "древние люди не могли" порождают балбесы, которые за всю свою жизнь ничего технологичнее карандаша в руках не держали. Они не служили в армии, не работали на производстве, не имеют инженерного образования. Они рассуждают так: "если я не могу, значит никто не может".

Скоро появится новое поколение дебилов, которое не будет верить, что по морю и по воздуху когда-то плавали/летали без GPS.


медвед
отправлено 17.09.16 12:59 # 44


Канал интереснейший. Все ролики не менее двух раз смотрел. Плюс еще в описаниях детали поясняются.


Ridler
отправлено 17.09.16 13:13 # 45


I wanna see the bitch that broke his heart so bad he said fuck it and went primitive © youtube comment


Блок
отправлено 17.09.16 13:13 # 46


Вот это я понимаю майнкрафт!


m0csk
отправлено 17.09.16 13:13 # 47


Кому: корень1978, #34

Больше трех месяцев, в описании ж написано.


Fill
отправлено 17.09.16 13:13 # 48


В экспедициях от нечего делать вырезал из дерева ложки. Углубление выжигал с помощью уголька. Но что для большей эффективности можно использовать трубку, не догадался.


yozhin
отправлено 17.09.16 13:13 # 49


Кому: Максим Берестьев, #25

> борщевик звиздец как опасен. А то сейчас народ темный пошел, про борщевик не знает. Может и за чистую монету принять. Сам этим летом кроху лет 5 чуть ли не из зарослей борщевика выудил и ее родителям пистон вставил. Пикник у них понимаешь был. Хорошо хоть мы с компанией рядом отдыхали успели заметить и перехватить малявку, прежде чем она по уши залезла, обошлось легким ожогом руки.

И не только борщевик. Вообще надо внимательнее быть. Родственник как то показывал, как он травку перед домом ручной газонокосилкой покосил. Сок попадал на руки, сразу внимание не обратил, а потом ожоги проходили недели три. Особо ему обидно было, что он фармацевт, кмн по биохимии... Должен знать, но расслабился.


Hjvfy-bonus
отправлено 17.09.16 13:13 # 50


Кому: Zx7R, #41

> А через 20 тысяч лет тот который плитку на крышу варганил построил ракеты и бомбы, и глупых аборигенов которые так же продолжал строить сто шалашей вместо одного дома нахрен в пыль сотрёт, чтобы над ценными ресурсами не сидел :)

если условия позволяют жить в шалаше, то доисторическому гражданину выгодней тратить время и силы на охмурение доисторических девчонок и охоту для прокорма дополнительных киндеров, чем на плитку, которую завтра раскокает какой-нибудь партнер по политическому процессу из соседнего племени.


Pavel Darvin
отправлено 17.09.16 13:13 # 51


Казалось бы, всего 11 минут, а сколько информации интересной и полезной. Полезно было бы в каждом художественном фильме с исторической тематикой показывать хотябы по 11 минут устройство быта, что откуда брали и обрабатывали.


Chilanzar
отправлено 17.09.16 13:29 # 52


Очень интересный канал. Спасибо.
А то что действие происходит без слов и только звук работы, треск дерева, удары камня о камень, шелест костра, чавкающий звук работы с глиной и без каких либо фильтров при съёмке, придаёт свой антураж, выглядит как документалистика слегка жутковатая. Я думал в конце он добычу притащит и также молча начнет разделывать. Или что похуже.


Сын кузнеца
отправлено 17.09.16 13:32 # 53


Кому: Steel Rat, #10

> Борщевик есть!!!
>

Ать!
Таки да. Тока хотел.)


Сын кузнеца
отправлено 17.09.16 13:35 # 54


Вот это харткор!
Тащусь от такого.
Мега респект автору.
Особливо, стамеска порадовала. А черепицей такой и баню не в падлу накрыть.)


HOHOL
отправлено 17.09.16 13:43 # 55


Кому: Dim_Юрич, #38

> Типа, предки были дураки, не знали черепицы, то ли дело мы. Учитывая, сколько времени надо разогревать этот тандыр, потом время на обжиг черепицы, потом ждать пока остынет, потом следующую партию... А потом стропила разойдотся под весом 150 плиток и вся посуда вдребезги!!!
> А глупый абориген за это время из веток и травы сто шалашей сделает и будет ему точно так же тепло и сухо.

Действительно, чёй-то мы дурью маемся, строим чего-то? Жили бы все, как умные аборигены, в шалашах.


HOHOL
отправлено 17.09.16 13:47 # 56


Кому: Zx7R, #39

> Это без дураков - но знали ли древние про турбонагнетатели? Не мехами раскачивать, а именно вентилятор и улитка с воздуховодом?

Турбина как принцип (водяное колесо) была известна уже за 3000 лет до нашей эры, но это уже не каменный век.


HOHOL
отправлено 17.09.16 13:49 # 57


Кому: Кваздопил, #43

> Скоро появится новое поколение дебилов, которое не будет верить, что по морю и по воздуху когда-то плавали/летали без GPS.

Да поди и сейчас большая часть заблудится в лесу 2х2 км без компаса.


Zx7R
отправлено 17.09.16 13:59 # 58


Кому: Hjvfy-bonus, #50

> если условия позволяют жить в шалаше, то доисторическому гражданину выгодней тратить время и силы на охмурение доисторических девчонок и охоту для прокорма дополнительных киндеров,

От того всяких нищебродов и расплодилось, в Африке и Азиятчине!!!


vovikz
отправлено 17.09.16 14:00 # 59


Мне только не понятно, зачем он в финале решил свой навес спалить?

Насчет борщевика: я не уверен, что сухие стебли так же опасны. Активное вещество, насколько я понимаю, летучее. Кроме того, глиняную нашлепку можно сделать с обеих сторон.


Zx7R
отправлено 17.09.16 14:01 # 60


Кому: HOHOL, #57

> Скоро появится новое поколение дебилов, которое не будет верить, что по морю и по воздуху когда-то плавали/летали без GPS.
>
> Да поди и сейчас большая часть заблудится в лесу 2х2 км без компаса.

Главное "клиенку" взять, чтобы когда припёрло супер-домик построить. Посреди сугробов.


Zx7R
отправлено 17.09.16 14:02 # 61


Кому: vovikz, #59

> Мне только не понятно, зачем он в финале решил свой навес спалить?
>

Дерево сырое, плитка огнеупорная - он там писал в описании видео (или на его сайте в описании видео).
Короче всё ништяк, ничего не спалил!


HOHOL
отправлено 17.09.16 14:03 # 62


Кому: Zx7R, #58

> Кому: Hjvfy-bonus, #50
>
> > если условия позволяют жить в шалаше, то доисторическому гражданину выгодней тратить время и силы на охмурение доисторических девчонок и охоту для прокорма дополнительных киндеров,
>
> От того всяких нищебродов и расплодилось, в Африке и Азиятчине!!!

По этому поводу мне наиболее правдоподобной кажется версия, изложенная в книге "Ружья, микробы и сталь". Кто ещё не читал - стоит! ЕМНИП, её Дмитрий Юрьевич здесь уже рекомендовал.


HOHOL
отправлено 17.09.16 14:05 # 63


Кому: vovikz, #59

> Насчет борщевика: я не уверен, что сухие стебли так же опасны.

Сухой абсолютно безопасен. Мы в детстве из его стеблей духовые трубки делали.


HOHOL
отправлено 17.09.16 14:06 # 64


Кому: Zx7R, #60

> Главное "клиенку" взять, чтобы когда припёрло супер-домик построить. Посреди сугробов.

И мобильный телефон, чтоб в замерзать онлайне!


Zx7R
отправлено 17.09.16 14:13 # 65


Кому: HOHOL, #64

> Главное "клиенку" взять, чтобы когда припёрло супер-домик построить. Посреди сугробов.
>
> И мобильный телефон, чтоб в замерзать онлайне!

Лайк превыше всего.


vovikz
отправлено 17.09.16 14:14 # 66


Кому: Zx7R, #61

> Дерево сырое, плитка огнеупорная

Попробуй сырое древесину под нагрузкой нагреть. Будет как с клюшками, которые раньше гнули в домашних условиях. А нагрузки для таких жердей приличная. По моим прикидкам 100-120 кг/м*м


Medreg
отправлено 17.09.16 14:25 # 67


фигня! пусть покажет, из какого говна и каких палок он айфон заделал, которым ролик записал!!!


[KUM]TEHb
отправлено 17.09.16 14:25 # 68


Кому: Hjvfy-bonus, #50

> если условия позволяют жить в шалаше, то доисторическому гражданину выгодней тратить время и силы на охмурение доисторических девчонок и охоту для прокорма дополнительных киндеров, чем на плитку, которую завтра раскокает какой-нибудь партнер по политическому процессу из соседнего племени.

Все сразу не сломаются. Недели четыре помучился и крыша почти вечная. Не надо регулярно подновлять и перебирать - огромная экономия сил и времени. И реально сухо, а не так, что несильно мокро. И ещё до правнуков оживёт. Не надо забывать - у них бывает невероятно мокро.

А партнёры по политическому процессу дураками не были тоже. Зачем ломать то, что можно забрать себе. Только поди ещё забери.


TitanShark
отправлено 17.09.16 14:25 # 69


Этак он и лазер построит такими темпами, чтобы дырки в гранитных пирамидах сверлить.


Zx7R
отправлено 17.09.16 14:31 # 70


Кому: vovikz, #66

> Дерево сырое, плитка огнеупорная
>
> Попробуй сырое древесину под нагрузкой нагреть. Будет как с клюшками, которые раньше гнули в домашних условиях. А нагрузки для таких жердей приличная. По моим прикидкам 100-120 кг/м*м
>

Там не лоза какая, чтобы гнулась легко, а считай брёвнышко.
Кроме того - ему ради технологий интересно, а не чтобы стояло 100500 лет.
В добавок - тот костёр он развёл может чтобы показать чего или для прикола - в описании сказано что навес для будущих проектов, чтобы дождь не задерживал, а не чтобы кострищще до крыши разводить.

Типтого.


vovikz
отправлено 17.09.16 14:47 # 71


Кому: Zx7R, #70

> Там не лоза какая,

Лоза там тоже есть. И ей для того чтобы перегореть не надо так много, как "бревнышку" (я все-таки склоняюсь к слову "жердь")


NickNavi
отправлено 17.09.16 14:51 # 72


А мне интересно: что он там жрет? Теми лепешками, которые он делал из вымоченных в течении нескольких дней бобов, сильно сыт не будешь.


feldsher03
отправлено 17.09.16 14:51 # 73


Вот что при помощи топора и шила в одном месте сделать можно, автор молоток! Записал в блокнотик, надо следующим летом повторить будет.


kolq
отправлено 17.09.16 14:51 # 74


Кому: Hjvfy-bonus, #50

> гражданину выгодней тратить время и силы на охмурение доисторических девчонок и охоту для прокорма дополнительных киндеров, чем на плитку

Плитка она просто прекрасна - служит долго, не гниет, с нее не сыпятся насекомые (что понравится доисторическим девчонкам), не надо еженедельно перекрывать крышу - одни плюсы.
Ну и опыт наших предков говорит строго об одном - как только появится возможность вместо сломенной крыши сделай деревянную, а лучше черепичную или железную. Они в девчонках, киндерах и времени не понимали?


Zx7R
отправлено 17.09.16 14:57 # 75


Кому: NickNavi, #72

> А мне интересно: что он там жрет? Теми лепешками, которые он делал из вымоченных в течении нескольких дней бобов, сильно сыт не будешь.

Пишут что это хобби у него такое. Работает поди каким брокером в городе, за кустами джип запрятан или даже загородный дом со всеми удобствами.


Kleine Мук
отправлено 17.09.16 15:05 # 76


По самым свежим данным, пришельцы, говорят, тупые, но добрые, как собаки! Они только пирамиды строить умеют!!!


Nikolai
отправлено 17.09.16 15:44 # 77


Кому: Zx7R, #75

> Пишут что это хобби у него такое. Работает поди каким брокером в городе, за кустами джип запрятан или даже загородный дом со всеми удобствами.

А мне больше интересно, сколько у него ушло времени на постройку этого добра. :) Предполагаю, что не один день.
А если так, то на наличие "джипа в кустах" намекает ещё и отсутствие щетины на физиономии на протяжении всего ролика. :)
----------------
Что никак не отменяет крутизны гражданина.


W!nd
отправлено 17.09.16 15:44 # 78


Кому: vovikz, #59

> Мне только не понятно, зачем он в финале решил свой навес спалить?

Вроде демонстрирует, что навес от дождя спасает. Огонь не гаснет.


Zx7R
отправлено 17.09.16 16:06 # 79


Кому: Nikolai, #77

> А мне больше интересно, сколько у него ушло времени на постройку этого добра. :) Предполагаю, что не один день.

В описании под видео - столбы и навес неделю, перерыв 4 месяца и черепицу делал четыре недели.


Pendelf
отправлено 17.09.16 16:11 # 80


Да по любому ему инопланетяне помогали, просто этого не показали


Hjvfy-bonus
отправлено 17.09.16 16:11 # 81


Кому: [KUM]TEHb, #68

> Недели четыре помучился и крыша почти вечная. Не надо регулярно подновлять и перебирать - огромная экономия сил и времени.

ага, недели четыре помучился (кто тебя кормил-то, кстати, эти четыре недели?), почти вечную крышу сделал, и тут вождь Большой Ух объявляет "Всю морошку в округе подъели, дичь распугали - кочуем на запад на день пути". Вот радость-то.



Кому: kolq, #74

> Ну и опыт наших предков говорит строго об одном - как только появится возможность вместо сломенной крыши сделай деревянную, а лучше черепичную или железную.


обязательно железную, а лучше из профнастила!!
Опыт наших предков говорит строго об одном - делай деревянную крышу только когда она станет выгодней соломенной. Если ты будешь горбатиться на стройке вместо того, чтобы сделать шалаш и идти со всеми валить мамонта или собирать морошку - подохнешь с голоду.


norkorn
отправлено 17.09.16 16:11 # 82


Непонятно, крепил ли он черепичную крышу каким-либо образом?
Опасаюсь, что сильный ветер навес "ну начисто сметёт".


Sweet Death
отправлено 17.09.16 16:20 # 83


Кому: Максим Берестьев, #25

> Камрад, ты бы пометочку когда шутишь делал

Вообще-то сделал. Ты давно тут?


Zx7R
отправлено 17.09.16 16:25 # 84


Кому: norkorn, #82

> Непонятно, крепил ли он черепичную крышу каким-либо образом?
> Опасаюсь, что сильный ветер навес "ну начисто сметёт".

Под своим весом сама крепко лежит - в комментах отвечал чувак. Ветра в таком лесу быть не может настолько сильного чтобы крышу поднял.


[KUM]TEHb
отправлено 17.09.16 16:31 # 85


Кому: Hjvfy-bonus, #81

> ага, недели четыре помучился (кто тебя кормил-то, кстати, эти четыре недели?), почти вечную крышу сделал, и тут вождь Большой Ух объявляет "Всю морошку в округе подъели, дичь распугали - кочуем на запад на день пути". Вот радость-то.
>

В лесной зоне и джунглях кочевники не живут. Кочевой образ жизни поддерживают скотоводы. В лесу стадам жить негде. Поэтому в лесной зоне живут осёдло. Небольшими селениями, так что "морошка" в дистанции доступности не кончается. И зверьё не переводится.


ilya39
отправлено 17.09.16 16:31 # 86


Кому: programmag, #27

> А я-то думаю откуда в наших широтах скорпионы

На мейл.ру есть альбомы, и фотки из этих альбомов показываются иногдана главной странице. ТАм был альбом человека, который путешествовал по Дагестану и Чечне. Он не подписывал какая фотка конкретно откуда, но была фотография скорпиона. Коричневенького такого, приличных размеров.


[KUM]TEHb
отправлено 17.09.16 16:31 # 87


Кому: norkorn, #82

> Непонятно, крепил ли он черепичную крышу каким-либо образом?
> Опасаюсь, что сильный ветер навес "ну начисто сметёт".

Черепица почти всегда под собственным весом лежит. И нормально.


ZebraTLP
отправлено 17.09.16 16:57 # 88


Кому: Максим Берестьев, #25

> борщевик звиздец как опасен

Всего-то снимает с кожи защиту от УФ излучения.


Raid on Hell
отправлено 17.09.16 17:07 # 89


На планете Тонис капрал Бауэр про это и не слышал).


Dim_Юрич
отправлено 17.09.16 17:08 # 90


Кому: Zx7R, #41

> А через 20 тысяч лет тот который плитку на крышу варганил построил ракеты и бомбы,

Это вряд ли. Скорее всего его через пару месяцев рухнувшей плиткой завалило, и если он выжил, то стал как все шалаши из травы делать.

Кому: HOHOL, #55

> Действительно, чёй-то мы дурью маемся, строим чего-то? Жили бы все, как умные аборигены, в шалашах.

Речь вроде шла об эффективности, по соотношению затраченных усилий к полученному результату шалаш очень сильно выигрывает. А как нам рассказывают историки, у первобытных людей было слишком мало ресурсов, чтобы тратить их на производство черепицы. Вот когда производительность труда выросла, тогда и до черепицы дело дошло.


Dim_Юрич
отправлено 17.09.16 17:08 # 91


Кому: [KUM]TEHb, #87

> Черепица почти всегда под собственным весом лежит. И нормально.
>
А замки у неё всё-таки есть. Иначе их бы если не ветер, так птицы поскидывали.

Кому: norkorn, #82

> крепил ли он черепичную крышу каким-либо образом?

Вот у того глиняного домика крыша покрыта плоскими плитками, у них внизу есть выступы, которым они за брусья цепляются. Эта менее крутая, так что он видимо решил, что и так сгодится.


QoMSoL
отправлено 17.09.16 17:09 # 92


Кому: m0csk, #47

> Больше трех месяцев, в описании ж написано.

Не приведешь цитату?

А то я в описании нашел только следующее:
7 дней - деревянный каркас
3 дня - строительство печки
4 недели - лепка черепицы (из-за постоянных дождей переделывал и сушил поочередно)
обжиг черепицы в 5 подходов по 30 штук, подход по 4-5 часов, это если по подходу в день - максимум 5 дней. Я думаю он при его-то трудолюбии по 2 в день делал минима

Итого месяц с хером и то из-за того, что дождь загубил кучу продукта. Пишет, что мог как два пальца лепить и сушить по 30 черепушек в день в сухую погоду, но выдался аномальный сезон.


Hjvfy-bonus
отправлено 17.09.16 17:40 # 93


Кому: [KUM]TEHb, #85

> В лесной зоне и джунглях кочевники не живут. Кочевой образ жизни поддерживают скотоводы. В лесу стадам жить негде. Поэтому в лесной зоне живут осёдло. Небольшими селениями, так что "морошка" в дистанции доступности не кончается. И зверьё не переводится.

а где у меня написано про лесную зону и джунгли?
Я отвечаю камраду Zx7R про аборигенов 20 тыс. летней давности, а не про ролик, где неолит с керамикой.


Zx7R
отправлено 17.09.16 18:08 # 94


Кому: Dim_Юрич, #90

> А через 20 тысяч лет тот который плитку на крышу варганил построил ракеты и бомбы,
>
> Это вряд ли. Скорее всего его через пару месяцев рухнувшей плиткой завалило

Или не завалило. Клованы уже пять тыщщ лет строят такие крыши, по недоуму. Хотя всё же интересно почему такие крыши только в южных странах, в северных вроде таких нет. Теплоизоляцию можно из сена/земли сделать, только если что трудозатраты невыгодны.

Кому: Dim_Юрич, #91

> Черепица почти всегда под собственным весом лежит. И нормально.
> >
> А замки у неё всё-таки есть. Иначе их бы если не ветер, так птицы поскидывали.

В этих полукруглых не видел - он же переворачивал их всяко в видео - нет там ничего.


nsb
отправлено 17.09.16 18:11 # 95


Какой-то заграничный адвокат Егоров. 60

Но в целом, конечно, очень круто.


Korsar
отправлено 17.09.16 18:41 # 96


Какие же это древние технологии, это прям мега ультра HD технологии!!! Интересно подобное для наших лесов и широт. Мужик крут, очень. Давно на его канал подписан


Альтаир-1988
отправлено 17.09.16 18:47 # 97


Я бы блин современным инструментом так хорошо не сделал, как он голыми руками!


Zx7R
отправлено 17.09.16 18:57 # 98


Кому: Альтаир-1988, #97

> Я бы блин современным инструментом так хорошо не сделал, как он голыми руками!
>

Он не голыми руками - каменным топором. Технологиями обкатанными десятками тысяч лет!!


Thunderbringer
отправлено 17.09.16 19:07 # 99


Кому: Medreg, #67

> фигня! пусть покажет, из какого говна и каких палок он айфон заделал, которым ролик записал!!!

В детстве делал магнитофон из фанеры, дерева, одной универсальной и одной стирающей головки, одного транзистора и небольшого количества рассыпухи. На одном транзисторе он мог записывать и воспроизводить речь более чем прилично (о музыке без тонвала речь не идет, но тем не менее вполне показательно, что любую продвинутую технологию можно упростить до говна и палок почти что). А радиоприемник на одном транзисторе или лампе с отличной чувствительностью, орущий на полватта - вообще ничего удивительного. При знании химии и наличии материалов транзистор можно изготовить дома самому.Головки для магнитофона - чуть сложнее, чем трансформатор или гитарный звукосниматель, которые лет 30-50 назад много кто сам делал.Писать можно на стальную проволоку. Лампу - чуть сложнее, но тоже можно. Это конечно не примитивные технологии, но магнитофон мог бы появиться и в восемнадцатом веке, если бы теорию открыли к тому времени, а к середине девятнадцатого вообще все технологии уже были в наличии, просто никто не додумался. С видео, конечно намного сложнее, не из готовых высокотехнологичных компонентов сделать дома невозможно.


veles
отправлено 17.09.16 19:13 # 100


Я уже надеялся, что в следующем видео он перейдет в бронзовый или железный век и покажет, что можно сделать из говна и палок И болотного железа, которое он получил в прошлом видео
но и такое отступление в сторону, точнее, усовершенствование пройденного сойдет =)



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк