[BadComedian] - Одноклассницы: шаболды наносят ответный удар

17.09.16 12:40 | Goblin | 210 комментариев »

Фильмы

Осторожно, в ролике нехорошие слова.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 10

VC10
отправлено 17.09.16 12:50 # 1


Главное ругаться в кино запретили.


SpecX
отправлено 17.09.16 12:50 # 2


Давненько Евгена на тупичке не было.


Лепанто
отправлено 17.09.16 12:56 # 3


Практически, весь цвет молодежного, прости хосподи, йумора из КВН/Камеди Клаб на экране.


Vasya Pupkin
отправлено 17.09.16 12:58 # 4


Все плохо ((


maiotome
отправлено 17.09.16 13:13 # 5


Вчера смотрели с женой. Чувствительный человек, девушка, так она натурально плакала в конце обзора, когда пошли кадры из старых советских фильмов. Говорит: "Ведь у нас каждый год выпускаются с факультетов режиссерских люди, где они все? Почему уже много лет снимают вот ТАКОЕ". Я с ней солидарен. Имхо, один из самых тупых и херовых фильмов ever.


plaster888
отправлено 17.09.16 13:13 # 6


Дим Юрич, растёт смена?


Timoleont
отправлено 17.09.16 13:13 # 7


Советская цензура, пожалуйста, прости нас и вернись! Мы уже всё поняли...


Temptero
отправлено 17.09.16 13:13 # 8


Нужно крутить перед сеансом


melanholik
отправлено 17.09.16 13:13 # 9


Кому: Лепанто, #3

молодёжный юмор нормальный, как и весь остальной юмор. В этом кине что-то другое, никак не юмор.


Goblin
отправлено 17.09.16 13:14 # 10


Кому: plaster888, #6

> Дим Юрич, растёт смена?
>

давно выросла


lema
отправлено 17.09.16 13:34 # 11


Да, глянул вчера обзор. Я не пойму, подобное гавно окупается?


Серёга_из_Перова
отправлено 17.09.16 13:46 # 12


Ах ты ж паскуды, уже с первых кадров гадят в родном Кусково, суки!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111


Хромой Шайтан
отправлено 17.09.16 13:51 # 13


Евген как всегда жжёт глаголом!


Xaron
отправлено 17.09.16 13:59 # 14


Кому: lema, #11

> Да, глянул вчера обзор. Я не пойму, подобное гавно окупается?

Если украсть бабло на стадии съемок, а на остатки запилить фильмец, то вполне себе может окупиться!


pavlukha
отправлено 17.09.16 14:17 # 15


А вот ещё исторический блокбастер на радость Климу Александровичу, "Викинг" с Данилой Козловским - https://www.youtube.com/watch?time_continue=124&v=03ulw2vZ8o8


Airliner
отправлено 17.09.16 14:19 # 16


Кому: Xaron, #14

> Если украсть бабло на стадии съемок, а на остатки запилить фильмец, то вполне себе может окупиться!

Товарищ поделился парой цифр: одна отечественная киностудия, снимающая "хиты" с Сашей Курицыным. Спонсорские собираются как в оплату традиционного продакт плейсмента (водка, тачки и т.д.), так и за непосредственное участие в массовке или на основных ролях (от 50 тыс. долларов, откат агенту - фиксированные 7,5 тыс.). Судя по стабильной штамповке "фильмов категории А", продюсер успешно собирает.


URAS
отправлено 17.09.16 14:20 # 17


Кому: lema, #11

> Да, глянул вчера обзор. Я не пойму, подобное гавно окупается?

Окупается еще на стадии производства, как водится.


Solomon
отправлено 17.09.16 14:23 # 18


Сцена с Гитлером настолько хорошо получилась, что я чуть не упал.


Ivan_Kurt
отправлено 17.09.16 14:23 # 19


Он новинках и "достижениях" отечественного кино узнаю от Дмитрия Юрьевича и Жени Баженова. Почему их люди смотрят мне понятно.

Что категорически мне не ясно - кто смотрит в кино вот эту вот херню??? Кто готов за это заплатить 300 р? Даже животное желания извращенцев мне более понятны. Но тут... Тьма.


rawbritter69
отправлено 17.09.16 14:23 # 20


В конце особенно грустно и стыдно становится :(


kven
отправлено 17.09.16 14:23 # 21


да что комедиан может понимать, ему и горько не понравилось!!!


БронеКот
отправлено 17.09.16 14:23 # 22


Увидеть бы Евгения Баженова на разведопросе у главного


slonotop29
отправлено 17.09.16 14:23 # 23


Что ни обзор, то шедевр!


Goblin
отправлено 17.09.16 14:24 # 24


Кому: kven, #21

> да что комедиан может понимать, ему и горько не понравилось!!!

c точки зрения малолетних долбоёбов - ничего не могу понимать я, ибо мне Горько нравится


Myxalych
отправлено 17.09.16 14:25 # 25


Евген растет как юморист, с каждым разом всё лучше и лучше)


Анатолий78
отправлено 17.09.16 14:25 # 26


Не то кино Роскомнадзор запрещает, не то.


JanLi
отправлено 17.09.16 14:25 # 27


Обзор шикарен, мощно.


Максим Берестьев
отправлено 17.09.16 14:25 # 28


[Утирает пот ушанкой]

"Сценарист" прекрасен. А вот то, что стеб над тварьцами подобного кина местами оказался отнюдь не стебом, это лютый звиздец!


Максим Берестьев
отправлено 17.09.16 14:25 # 29


Кому: Temptero, #8

> Нужно крутить перед сеансом

Бесплатно. Возле касс кинотеатров.


Gost
отправлено 17.09.16 14:25 # 30


Кому: lema, #11

> Да, глянул вчера обзор. Я не пойму, подобное гавно окупается?


кинопрокат в России:
кассовые сборы
50 379 726 руб.
копии
750
наработка
67 173 руб. на 1 копию
зрители
217 154
первый уик-энд:
кассовые сборы
27 192 244 руб.54%


Leiby
отправлено 17.09.16 14:25 # 31


[отодвигая тазик со рвотой]

После такого, только чем-нибудь эдаким лечиться - https://www.youtube.com/watch?v=JFJtk4nXjl4


cycraft
отправлено 17.09.16 14:25 # 32


Кому: Temptero, #8

Можно крутить вместо подобных фильмов!


ogre1974
отправлено 17.09.16 14:25 # 33


Евген талантливый капец.


ogre1974
отправлено 17.09.16 14:25 # 34


Кому: lema, #11
Не ходить


Теплообменник
отправлено 17.09.16 14:25 # 35


Кому: lema, #11

> Я не пойму, подобное гавно окупается?

Евген далдонит из ролика в ролик - все распиливается до выхода в прокат, на стадии съёмок.

А те, кто даютЬ денег не заинтересованы в их возврате.

P.S. Евгену пора объединиться с клипмейкерами Ленинграда и свой фильм запилить.

Харчок 2: есть ч0?!!!


ташкенталь
отправлено 17.09.16 14:25 # 36


Как обычно, обзор очень смешной!
А как задумаешься - действительно, печально дело обстоит.


ogre1974
отправлено 17.09.16 14:25 # 37


Д.Ю вчерась показали трейлер "Вигинг" С Данилой Козловским, что думаете?


mexanik40k
отправлено 17.09.16 14:25 # 38


Пиздец. До чего люди деньги любят.


Sniper
отправлено 17.09.16 14:25 # 39


Рад снова видеть Евгения на Тупичке.


Кракозябра
отправлено 17.09.16 14:26 # 40


Мерзкий урод - автор шуток прекрасен. Концовка очень сильная. Женя молодец.


John Crane
отправлено 17.09.16 14:30 # 41


Режиссёров и сценаристов, снимающих подобное говно необходимо помещать на принудительное лечение в психиатрические клиники и применять к ним ежедневную электрошоковую терапию. "Актрис" - блядис - брить налысо, одевать в робы и отправлять на урановые шахты и лесопилки, хоть какая - то от них будет польза. Жить среди нормальных людей они права не заслуживают. По другому уничтожить массовый разврат и блядство, льющийся потоком из произведений нового российского шоубизнеса, уже не получится.


shuric_himik
отправлено 17.09.16 14:51 # 42


В конце вставка кадров из (преимущественно) советских фильмов великолепно оттеняет то, про что поведал нам Баженов.


feldsher03
отправлено 17.09.16 14:51 # 43


Старею, не смог даже с евгеном обзор этого шлака посмотреть...как же тяжко кинокритикам, им это смотреть по профессии положено!


alekam
отправлено 17.09.16 14:51 # 44


Кому: Gost, #30

это что же, правда кто-то на такое ходит в кинотеатры?


stalker_monk
отправлено 17.09.16 14:51 # 45


Бред и ахинея... Кто может это смотреть?..


oberon66
отправлено 17.09.16 14:51 # 46


"Станиславский ох..ел бы" - это даже не пять. Это шесть!


Darrock
отправлено 17.09.16 14:51 # 47


Евген снова на Тупичке, это здорово!


lokooren
отправлено 17.09.16 14:51 # 48


Кому: John Crane, #41

Пожалейте лесопильное производство. Этих граждан и гражданок и близко нельзя подпускать к оборудованию. С их подходом к делу никакого сырья не хватит. Строго в кунск-камеры экспонатами работать или в спецзаведения на обследование.


hgh
отправлено 17.09.16 14:54 # 49


"Я шоу делаю. А вот своим зрителям я бы запретил голосовать и иметь детей" (с) известный американский рестлер Халк


Metodist
отправлено 17.09.16 15:09 # 50


Кому: kven, #21

> да что комедиан может понимать, ему и горько не понравилось!!!

Зачем здесь это? Все уже мильен раз схавано и обсуждено.


beria
отправлено 17.09.16 15:13 # 51


Эти люди ничего другого делать не умеют... они , видимо, даже не умеют смотреть хорошие фильмы.


Утконосиха
отправлено 17.09.16 15:30 # 52


Автор шуток в тёмных очках и шапке очень похож на доктора Стрейнджлава.

Фильм рвотный порошок.
Евгену спасибо за то, что он смог посмотреть это и сделать на это обзор.


Муромец
отправлено 17.09.16 16:06 # 53


Благодаря заголовку я выучил новое слово! "Шаболды" - шикарно же!

А обзор как всегда отличный. Новый персонаж - дивное диво.
Ну и финал, конечно.


Darrock
отправлено 17.09.16 16:09 # 54


Новый персонаж (озабоченный сценарист) отлично получился.
Кто знает - это отсылка к кому-то? Йумор и поведение чисто как у Бивиса с Баттхедом, но почему тогда очки как у Кота Базилио/Оззи/Лепса?


blaz
отправлено 17.09.16 16:09 # 55


Кому: Goblin, #24

> c точки зрения малолетних долбоёбов - ничего не могу понимать я, ибо мне Горько нравится
>

Д.Ю. а вот это противопоставление 2-х разных мнений, мол, а вот кто из вас дурак, а кто понимает - оно от чего происходит? Ну, почему люди не могут принять тот факт, что к творческому продукту можно относиться по разному и кому-то оно может нравится, а кому-то нет?


Юрец Молодец
отправлено 17.09.16 16:09 # 56


пропаганда дал***бизма


SelfRed
отправлено 17.09.16 16:11 # 57


на Евгена приятно смотреть, постоянно растёт над собой и развивается. Надо подсобить ему материальными ресурсами.


elysiumdude
отправлено 17.09.16 16:11 # 58


Кому: Goblin, #24

Дмитрий Юрьич, а вам душу греет, когда используют вставки из кинофильмов именно с вашим переводом?


xDrive
отправлено 17.09.16 16:11 # 59


Огонь!


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 17.09.16 16:11 # 60


Однажды Евген посмотрит настолько лютое говно, что психанет и пойдет убивать людей. Ему молоко за вредность положено


igorsmith
отправлено 17.09.16 16:11 # 61


Кому: Ivan_Kurt, #19

> Что категорически мне не ясно - кто смотрит в кино вот эту вот херню??? Кто готов за это заплатить 300 р?

Малопонимающие в кино девочки тащат на такое мальчиков. Мальчики вынуждены платить. Как-то так.


Rattlin
отправлено 17.09.16 16:11 # 62


Последняя нарезка с актерами совкино - наглухо душевная... Сделайте мне плиз отдельным роликом. На смарт себе поставлю...


Павел ибн Владимир
отправлено 17.09.16 16:11 # 63


Евген отжёг на всю катушку. Смотрел вчера у него на канале. Узнал себе несколько новых слов и отметил для просмотра пару сериалов до которых ещё не добрался. Те что были вставками в ролике.
В Российском кино творится ад. Уже всем должно быть понятно, что из КВНщиков получаются отличные стендаперы, но их на пушечный выстрел нельзя подпускать к кино. Ни как режисёров ни как сценаристов. Может актёры бы вышли из них ничего, но под присмотром нормальных толковых людей. Они могут кривляться, но не творить.


Myxalych
отправлено 17.09.16 16:11 # 64


Было бы интересно просмотреть разведопрос с Е.Баженовым. Вдруг он к нам в Питер зарулит ненадолго?


LnX
отправлено 17.09.16 16:11 # 65


Раневская говорила (примерно): "Сняться в плохом фильме - всё равно, что плюнуть в вечность. Деньги проешь, а позор останется"
Вот интересно, молодые актёры этого не понимают? Или совсем туго с работой?

Смотришь, эта рыжая неплохо в "Кухне" выступила, а теперь в этом пиздеце запомоилась.

Шаракоис (или как его, не помню, короче - Левин из "Интернов") отметился в запредельном римейке "Кавказской пленницы"; теперь, вроде, римейк "Ивана Васильевича" на подходе.

Имя, репутация?
Не, не слышал.


Agenobarb
отправлено 17.09.16 16:11 # 66


Нормальное кино для подростков. Что приводит в кинотеатр на этот кинотеатр взрослого человека понять не могу


Goblin
отправлено 17.09.16 16:12 # 67


Кому: blaz, #55

> c точки зрения малолетних долбоёбов - ничего не могу понимать я, ибо мне Горько нравится
> >
>
> Д.Ю. а вот это противопоставление 2-х разных мнений, мол, а вот кто из вас дурак, а кто понимает - оно от чего происходит?

нет никакого противостояния

ты часто общаешься с теми, кто младше тебя хотя бы на десять лет?

а если на двадцать?

или на тридцать?

как впечатления в плане понимания детьми окружающего мира?

интересует ли тебя мнение детей по каким-то жизненным вопросам?

например, пить тебе водку или не пить?

> Ну, почему люди не могут принять тот факт, что к творческому продукту можно относиться по разному и кому-то оно может нравится, а кому-то нет?

детям очевидно: если тебе нравится "вот это говно" - значит, ты и сам говно

при этом дети в восторге от мужиков с резиновыми ушами, от идиотских гомиксов и прочего детского говна

для детей это нормально - некоторым из них удастся повзрослеть

большинство, понятно, так и будет жить дебилами


Goblin
отправлено 17.09.16 16:14 # 68


Кому: elysiumdude, #58

> Дмитрий Юрьич, а вам душу греет, когда используют вставки из кинофильмов именно с вашим переводом?

[моргает]

это вставки из фильмов - в тему ролика

то, что эти ролики переводил я - ничего для меня не значит

нравится автору - ему виднее, это он в свои ролики вставляет

точно так же равнодушен к вставкам фрагментов в переводе тупорылых безграмотных пидарасов


QoMSoL
отправлено 17.09.16 16:24 # 69


Вчера на сон грядущий посмотрел. Очень смеялся.


marsGM
отправлено 17.09.16 16:31 # 70


Кому: Agenobarb, #66

> Нормальное кино для подростков.

Будучи школьным учителем смею заметить, что совсем не нормальное даже для подростков. Подростки бывают сильно разные. Есть те, которые будут в восторге от данного "фильма", но вокруг себя я наблюдаю таких очень мало.
Мильпардон.)


Qot
отправлено 17.09.16 16:31 # 71


А из какого фильма вставка на 12:04?


Goblin
отправлено 17.09.16 16:32 # 72


Кому: Qot, #71

> А из какого фильма вставка на 12:04?

Blade II


Goblin
отправлено 17.09.16 16:33 # 73


Кому: Agenobarb, #66

> Нормальное кино для подростков.

видишь - уже выращено поколение говноедов

> Что приводит в кинотеатр на этот кинотеатр взрослого человека понять не могу

так они пожизненно малолетние дебилы, это для них и про них


Qot
отправлено 17.09.16 16:57 # 74


Кому: Goblin, #72

> Blade II

Спасибо, а то вроде парень из "13го воина" мелькнул, я аж удивился.


Yahon
отправлено 17.09.16 16:57 # 75


Кому: Rattlin, #62

https://vk.com/video316101809_456239121
видел вконтакте


Pavel"TageMahal"Pazelski
отправлено 17.09.16 16:57 # 76


Евген как всегда, планка всё выше и выше.

В конце ролика возникла лишь одна мысль, ВСЁ блять, ВСЁ просрали...


evening glow
отправлено 17.09.16 16:57 # 77


Пожалуй, первый раз просматриваю Евгена -- и мне не до смеха. Не, ну, вернее, я пару раз ухмыльнулся. Но все остальное время я просто мрачно охуевал. Судя по тому, сколько мата у Евгена -- охуевал с 'кино' не только я.

Ребята, это уже даже не трэш. Это даже не говно. Это просто [здесь много-много мата] !

Модераторам решать, призыв ли это к экстремизму или нет -- но я первый раз поймал себя на том, что готов за свой счет приехать в Москву и расстрелять нахер всю съемочную группу. Просто потому, что [такое] ни снимать, ни показывать нельзя.


sclock
отправлено 17.09.16 16:57 # 78


Без роскинопрома не так смешно жить. "Фильмы" которые лучше смотреть в другом формате.


Sentinel-vs
отправлено 17.09.16 17:07 # 79


Завершение ролика просто шедеврально. Аж ярость благородная зеклекотала!!!


avalon1979
отправлено 17.09.16 17:07 # 80


Черный Дюк Нюкем! Будем посмотреть.


aivazovski
отправлено 17.09.16 17:09 # 81


Жалко хороших актеров, которые вынуждены в этом треше сниматься.

Илья Любимов очень классно сыграл в "Неадекватных людях".
На Арарата Кещяна, приятно смотреть в "общагах".


Арчибальд
отправлено 17.09.16 17:13 # 82


А Евгений весьма бодро комментирует, ну и некоторые дамочки в фильме - видные.


Agenobarb
отправлено 17.09.16 17:40 # 83


Кому: marsGM, #70

> Будучи школьным учителем смею заметить, что совсем не нормальное даже для подростков. Подростки бывают сильно разные. Есть те, которые будут в восторге от данного "фильма", но вокруг себя я наблюдаю таких очень мало.
> Мильпардон.)

Разрешите усомниться, что будучи школьным учителем вы знаете подростков. Вы их видите только в одной роли - учеников. А у них еще много других ролей в которых вы их не видите.
А подростки все одинаковые. Это взрослеют не все.


Agenobarb
отправлено 17.09.16 17:40 # 84


Кому: Арчибальд, #82

> ну и некоторые дамочки в фильме - видные

а если бы еще и сиськи показали, то вообще не было бы сомнений нужно ли идти!!


Dezishe
отправлено 17.09.16 17:40 # 85


Баженов - молоток! В конце обзора когда увидел старых русских актеров так как-то грустно стало. Эх! Загубили русское кино (((((( Надежда только на Панфиловцев ))))


Alpha
отправлено 17.09.16 17:45 # 86


Концовка, мать её, мощь. Евген - человечище! Пересмотреть что-нибудь из классики что ли.


Арчибальд
отправлено 17.09.16 17:51 # 87


Кому: Agenobarb, #84

> а если бы еще и сиськи показали,то вообще не было бы сомнений нужно ли идти!!

Единственная недоработка - дамы без одежды и я первый встану в очередь за билетами!!


Арчибальд
отправлено 17.09.16 17:55 # 88


Кому: Agenobarb, #84

> а если бы еще и сиськи показали,

И ваще - требую порно римейк с теми же актрисами!!


raengel
отправлено 17.09.16 18:06 # 89


При просмотре сцены, когда муж приехал в Сочи с цветами, подумалось, что режиссер раньше был женщиной и сменил себе пол.


Добряк_В
отправлено 17.09.16 18:19 # 90


Кому: Ivan_Kurt, #19

Кто смотрит? ХЗ кто смотрит. Недавно пошёл из-за друга на комедию "Жених" из того же калибра, отменное "дерьмище" про "День Победы" над Россией и людьми русской цивилизации. В зале были в среднем молодые люди от 16 до 35. Друг к примеру, с высшим образованием, инженер, что не мешает любить такие комедии и ему нравится расслабится не думая не о чём тупо "поржать". Он любитель Ёлок, Горько, Самый лучший день и т.п.
Разговоры о том, что данные фильмы снимаются с целью формирования у граждан образов-алгоритмов поведения недочеловеков и используются как средство управления социальными процессами приводят только к непониманию и желанию сменить тему. При указании на явное наличие пропаганды отравления алкоголем, разрушения семьи и извращением социальной роли мужа и жены в семейном союзе, насмеханием над любовью между мужчиной и женщиной, предками и историей своей страны, оправдания лживости, предательства, шизофрении главных персонажей, зритель таких фильмов говорит примерно о том, что это просто фильм и он хочет расслабится и посмотреть комедию. Думаю из-за одного, двух человек на фильм идёт вся компания.
На мой взгляд навешивая ярлык, что российские фильмы, в частности комедии - "говно", а "говно" потому что режиссёры бездарны и продюсеры "пилят" бюджеты, мы не вскрываем сути текущих процессов протекающих в кинематографе, телевидении, на эстраде, театре (назову может не корректно медиапродукция). Как говорится слово "Луна", только "палец" указывающий на объективное природное явление - Луну. Так и в данном случае медиапродукция, которую мы считаем говном и не безосновательно, создаётся целенаправленно и действует на человека на разных уровнях: мировоззренческом, психологическом, экономическом, уровне физического здоровья тела. Если вспомнить как менялся Первый канал за свою историю из гос. канала в либеральный по сути антигосударственный, то о чём говорить про каналы ТНТ, СТС, Перец, и т.п. И называя это с болью в сердце "говном" мы не замечаем всей полноты картины, Луны. Не видим потаённых смысловых рядов красиво упакованных в фильм. То, что когда-то находили и вскрывали специально обученные работники цензуры. Если подняться умозрительно над данным явлением медиапродукции, то становится понятно - это просто проявление нападения на Россию по средством "гибридной войны", т.е. действия на всех шести приоритетах обобщённых средств управления. Тогда становится понятно почему у нас бездарные сценаристы, режиссёры, актёры, ворующие продюсеры.


Tanda
отправлено 17.09.16 18:20 # 91


Да уж. Рвотный порошок. Как там, воздыхатель главной героини, ее 20 лет ждал. То есть ей уже за тридцатник или близко к тому. Но глядя на нее и ее подружаек по их поведению дашь им лет двадцать максимум. А психологиня, трахающая мозг своему мужу, вызывает омерзение. А еще большее омерзение вызывает то, что за свой эгоизм, стервозность и тупость эта подружайка не получает смачный подсрачник, а к ней "на крыльях любви" несется муж-алень и просит прощения. Муж-алень тоже бесит, потому что себя не уважает. Пропаганда потреблядства и эгоизма.


НачУР
отправлено 17.09.16 18:22 # 92


Кому: Арчибальд, #88

> И ваще - требую порно римейк с теми же актрисами!!

И с трактористкой?!


Linearity
отправлено 17.09.16 18:23 # 93


Взрослеет парень. Молодец.


i.bragimov
отправлено 17.09.16 18:23 # 94


Кому: Rattlin, #62

> Последняя нарезка с актерами совкино - наглухо душевная... Сделайте мне плиз отдельным роликом. На смарт себе поставлю...

Это называется катарсис. Но что бы его достичь, нужно посмотреть всё - с начала и до конца.


Lavashic
отправлено 17.09.16 18:23 # 95


Кому: Agenobarb, #66

> Нормальное кино для подростков. Что приводит в кинотеатр на этот кинотеатр взрослого человека понять не могу
>

Для подростков какого возраста фильм с рейтингом 18+?


marsGM
отправлено 17.09.16 18:30 # 96


Кому: Agenobarb, #83

> Разрешите усомниться, что будучи школьным учителем вы знаете подростков. Вы их видите только в одной роли - учеников.

Поверь, даже наблюдая в "роли учеников" - уже видно, кто есть кто


Linearity
отправлено 17.09.16 18:30 # 97


Кому: VC10, #1

> Главное ругаться в кино запретили.

На этом фильме материться будут не на экране, а в кинозале.


Арчибальд
отправлено 17.09.16 18:35 # 98


Кому: НачУР, #92

> И с трактористкой?!

Простытэ, погорячылся!!


AnTev.
отправлено 17.09.16 18:40 # 99


Я тоже, вслед за Евгением, не понимаю, кто заносит бабки за подобные уёбищные высеры??!! Это же пиздец!!! Это же ёбаный пиздец!!!

Извиняйте за эмоции и маты.


whisper2004
отправлено 17.09.16 18:43 # 100


Творцы человеческих душ жгут. Талант не пропьешь и не прококаинишь. Вся современная мораль и идеология на экране вместе с деньгами.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк