Мемориал на батарее в Севастополе - это нечто нереальное.... Слышал, что гость из бельго-голландии оттуда вышел просто охреневшим, помня про своих героев форта Эбен-Эмаель.
Если в фильме будут показаны "настоящие воспоминания", про утоления жажды алкоголем (шампанским) и дезинфекции воды для младенцев - ядами, то боюсь шедевр будут знатным.
Начал слушать - сразу напрягло замечание Клима, что про оборону севастополя ничего. Но советское кино на эту тему снимало много.
Что сразу вспомнилось: "Малахов курган", "Трое суток после бессмертия" с Юматовым, "Море в огне" - киноэпопея по затратности близкая к "Освобождению". Это только сразу вспомнилось... Фильмов больше десятка. Из современных "Севастополь" о Павличенко.
хотелось бы увидеть батальных сцен мало мало, как фрицы лезут, наши и х лупят, как батарея масштабно стреляет, как фрицев вклочья, как ревунов нырятелей рубит ПВО в мелкие щепки, и героизм героизм героизм, как одессу оставили и переехали в крым, а покажут как обратно отбивать будут вот вопрос, отбили за неделю обратно вот это здорово, не то что эти криворукие блицкригеры
Заглянул на сайт фильма, несколько озадачило:
назад
О чем будет фильм "Севастополь 1942"?
[«Севастополь 1942» — фильм о любви и ненависти, о предательстве и преданности, о трусости и отчаянной, самоотверженной храбрости, о силе народного духа, об источниках героизма, превосходящих воображение, о несгибаемой воле тех, кто стоял за родную землю насмерть.]
Сдавать деньги на фильм о предательств и трусосте?
[Дальше еще интереснее:
Почему охваченный паникой советский народ топил катера, предназначенные для эвакуации?]
Плохой советский народ?
[Как при отсутствии командования армия смогла успешно самостоятельно организоваться для борьбы с врагом?]
Командование как всегда плохое и всех бросило?
[Почему мужчины стрелялись и бросались с обрывов, а женщины и дети продолжали воевать?] Ну очевидно же мужчины были уже коммунистами, вот и стрелялись трусы. Ну а детей еще испортить видимо не успели.
Вобщем чувствуется по сайту, личности продюсера и комментариям Клима, пока он не подключился к проекту, основной канвой фильма было как командование предало и бросило город и войска, а они героически сражались вопреки командованию. Будем надеяться Клим сможет выплавить идеологическую составляющую фильма.
Если Ольга заключит договор с Климом о том, что заднее слово по любым сценарным вопросам всегда остается за Климом (начиная с сегодняшнего дня и до окончания проката готовой картины), то есть повод помочь начинанию. В противном случае не стоит и начинать.
Дмитрий Юрьевич, три дедолайта (или аналог) на контровой спасли бы ситуацию. Их можно поставить за черным полотном на фоне которого идет запись, он аккуратно отрежет собеседников от фона. Говорю как специалист- телеоператор-светопостановщик со стажем)
Исполнительный продюсер — это человек, который ставит и контролирует производственный процесс. Заботы режиссёра и сценариста — на несколько иных людях, претензии к оным — тоже.
Не прозвучало важное: что это был подвиг советского народа, а не просто какого-то абстрактного "народа", оторванного от исторического контекста. В такой теме невозможно уйти от идеологии, а про нее ни слова не было сказано.
> Если в фильме будут показаны "настоящие воспоминания", про утоления жажды алкоголем (шампанским) и дезинфекции воды для младенцев - ядами, то боюсь шедевр будут знатным.
>
Про яды и воду оно может быть и литературный вымысел, а про шампанское - вроде как многократно упомянутый в воспоминаниях очевидцами факт. В подземных штольнях Инкермана хранилось шампанское в огромных количествах - винзавод был не из последних. Воды в окрестностях Севастополя не слишком много - по берегу моря там вообще скала сплошная, у 35й батареи высотой от моря метров 15-20, а на Фиоленте - 200. Соответсвенно от безысходности с водой, огромному количеством людей, которые в штольнях находились, приходилось шампанское и пить, и мыться им, и раны обрабатывать и в пулеметы заливать. Говорят что те кто остался жив и дожил до победы, шампанское не пили всю оставшуюся жизнь - видеть его не могли.
Посетил с семьей минувшим летом 35ю батарею - очень сильное впечатление производит конечно. Тем более, что я могу сравнить с тем как оно примерно было когда она была целой - был в подобном сооружении на острове Русский. Это фактически закопанный в скалу линкор.
Экскурсия очень понравилась, но был один момент который напряг - рассказывая про подвиг защитников и батареи и Севастополя в целом, постоянно педалируется тема "они героически сражались, а их бросили на произвол судьбы, не спасли, не эвакуировали". Постоянно упоминается та статья в "Правде" от 4го( если не ошибаюсь) июля 42го года, где было сказано что регулярные части оставили город исчерпав возможности к обороне - а они мол не оставили, и готовы были дальше драться , и дрались до последней возможности а их фактически предали, объявив на всю страну что всех вывели.
Зачем такое - не очень ясно. Может это, конечно, интерпретация и эмоциональная подача конкретного экскурсовода - не знаю, сравнить не мог, понятное дело. Но вроде же совершенно ясно - произошла очередная военная катастрофа тяжелейшего для нашей страны лета 42го года. Что должны были газеты написать на всю страну - что большАя часть оставшихся защитников брошена и обречена, извиняйте мол, так получилось? Зачем это в таком ключе подавать населению и сражающейся армии, неужели это как-то поспособствует укреплению духа, сполченности? И так проблемы были на всем южном направлении - приказ 227 был издан лишь в конце месяца.
Вобщем -вот такая ложка дегтя, но может быть это лишь мое субъективное восприятие. В целом там конечно проведена гигантская работа - спасибо товарищу Чалому, это его личный проект, если кто не знает.
Для тех кто пожелает посетить при случае - есть ряд моментов,которые лучше знать перед посещением:
- комплекс можно посетить бесплатно
- комплекс состоит из двух частей - надземной, куда вход свободный, и подземной - куда вход ТОЛЬКО в составе групп с экскурсоводом.
- для посещения подземной части, нужно взять в кассе билет на экскурсию - где указано ее время. Группы ходят каждые 20 минут - не помню точно), билеты - бесплатные, НО - их ограниченное количество, так как группа не резиновая а фиксированная - около 30 человек наверное.
- заказать билеты заранее нельзя, это конечно не очень удобно, но такой порядок - ниже будет ясно почему так
- билеты начинают выдавать в кассе комплекса утром - вроде в 10, но лучше позвонить и уточнить, в порядке живой очереди. Билеты выдаются на любое запрошенное время - соответсвенно быстро заканчиваются, так как желающих много. Организованные группы граждан заранее не обилечиваются и преимуществ не имеют - так как все бесплатно, они получают свои билеты тоже в порядке общей очереди, и попытки прорыва залетных гидов можно и нужно пресекать - достаточно просто встать у кассы и следить за очередностью. При моем посещении один из граждан именно так и поступил, благодаря чему все кто честно стоял в очереди получили свои билеты, а пара гидов с их группами была вежливо но твердо послана в конец строя - за что ему большое человеческое спасибо еще раз.
- последнее, но тоже важное - в музее есть ограничения для детей, которые никто не соблюдает конечно. Не берите с собой детей младше 7 лет - они просто еще слишком малы для того чтобы хоть что-то понять из увиденного и услышанного. Экскурсия длинная, полтора часа почти, веселого ничего нет, а интересного детям - мало, они устают, им скучно - они начинают шуметь, общаться с мамой и мешать остальным. При этом, надо понимать - они использовали билет тех кто хотел попасть и не попал. Сами то они не причем, ясное дело - вопрос к родителям. У меня в группе была пара с двумя мелкими - пацан еще как-то слушал, а на маленькую девчонку просто сразу одели плеер и она что-то слушала там, регулярно на все подземелье задавая вопросы папе-маме. Чтобы было понятно - там общая атмосфера как на кладбище во время похорон, рассказывают про героическое но очень невеселое. Лучше чем вы сами про ваших детей никто не знает - если понимаете что не утерпят и не смогут себя тихо вести - не берите их внутрь, погуляйте снаружи или сходите с супругом/ой по очереди.
> Начал слушать - сразу напрягло замечание Клима, что про оборону севастополя ничего.
Согласен. Тема обороны Севастополя среди историков достаточно горячая, много написано и сказано, в том числе и с привлечением ставшими недавно доступными архивами. А про падение Севастополя и эвакуации войск копья ломаются регулярно.
Что может быть эпичнее артиллерийской дуэли Карлов и Доры с батареей Александера ! Тундра и картошка должны грызть друг друга за возможность участвовать в проекте ! Ну и ответ михалковской цитадели . Жалко что про Одессу ничего не сказали .
> Про яды и воду оно может быть и литературный вымысел, а про шампанское - вроде как многократно упомянутый в воспоминаниях очевидцами факт. В подземных штольнях Инкермана хранилось шампанское в огромных количествах - винзавод был не из последних. Воды в окрестностях Севастополя не слишком много - по берегу моря там вообще скала сплошная, у 35й батареи высотой от моря метров 15-20, а на Фиоленте - 200. Соответсвенно от безысходности с водой, огромному количеством людей, которые в штольнях находились, приходилось шампанское и пить, и мыться им, и раны обрабатывать и в пулеметы заливать.
Пить можно и соленую воду. ))) Утолять жажду алкоголем, не получится, т.к. он обезвоживает организм, шампанское не исключение (отнюдь не квас). Они бы от «сушняка» бы на стены лезли уже на следующий день.
Воспоминания мемуаристов это прекрасно, «кукушки», «резиновые крыши дотов» и т.п. тоже «свидетели» вещали. Повторюсь, с шампанским они могли делать что угодно, но только не утолять жажду при отсутствии воды. Либо всё-таки кто-то лукавит и был доступ к воде и соответственно обезвоживания можно было не бояться, либо немного врут. Возможно, выпаривали спирт или еще что-нибудь делали, но точно не утоляли жажду шампусиком.
Только у алкоголика дяди Васи в аргументах для жены, пивас/шампанское/водка и т.п. утоляет жажду в жару. )))
Камрад, ты теоретик? Практика молодежных отпусков показывает, что в субтропиках летом можно пить сухое вино как минимум месяц :-)
А по уверениям местных - всю жизнь...
Идея про фильм хорошая! Но вот барышня продюсер - какая-то мутная. Про съемки и прочее грамотно говорит, а вот про саму оборону Севастополя - хрень какая-то. Какой яд в воде, какие медсёстры с мандатами, что за чудо богатырь бросающий полуторки со скалы? Для обеззараживания воды испокон веков применялась обычная марганцовка, на эвакуацию были списки - хрен тебя пустят вместо человека из списка, полуторки проще согнать а кучу и сжечь - все дерево сгорит, металл рамы отпуститься, двигателю тоже ничего хорошего не будет. Генералу Новикову (1907 - 1944), на момент пленения никак не могло быть 32 года, Карбышева замучили в Маутхаузене в 1945 и Новикова там небыло... в принципе они могли встречаться в Хаммельбурге или в Флоссенбюрге. Ну и Манштейна что то не заметил никаких лирических отступлений про склоненные седые головы... в Утерянных победах - только про действия армий, где находились, что захватили. Ну и в завершение - засветилась данная барышня с фильмами "Царь", "Остров" и прочее говно.
Я так понял, что фильм как начнется взрывом батареи, так и батальные сцены и закончатся.
плюс очень невнятные мысли про борьбу народа самого по себе, без командования, заявка про съемки фильма о войне глазами солдата - а собственно в героях солдат нет (старший брат - какой-то отслуживший солдат). Слишком оптимистичные намерения о производстве околотворческой шелухи (публичные голосования на кастингах, мастерклассы о творческих профессиях) и тд.
В общем, сил и терпения Климу. Если он отвалится, не выдержав творческого угара творцов, как при съемках кино про Александра Невского, то мы получим очередное предстояние.
одно обнадеживает - товарищи кинематографисты имеют достаточный опыт в добывании денег напроизводство кинопродукта, должны организовать стабильное финансирование
И про сценарий как-то не убедительно. Два брата типа идут на 35 батарею. Один не служит, другой служит. Сразу возникает вопрос - тот кто служит приказ выполняет или просто так идет? Если приказ, то что делает второй, как его пускают через все патрули и т.д. А Олимпус-инферно как по мне - так фильм говно! Может лучше просто фильм про оборону снять - или это слишком затратно.
> Кому: Цзен ГУргуров, #9 >
> > Начал слушать - сразу напрягло замечание Клима, что про оборону севастополя ничего.
>
> Согласен. Тема обороны Севастополя среди историков достаточно горячая, много написано и сказано, в том числе и с привлечением ставшими недавно доступными архивами. А про падение Севастополя и эвакуации войск копья ломаются регулярно.
Камрады!
Ну Вы странные люди. Вы хотите, чтоб Клим Александрович, знал про все на свете!????
Такое всечателение, что следующие вопросы ему будут в духе-"Когдаж ты, Клим Саныч построишь наконец то построишь коллайдер и прокотишь нас до Срендевековья, по городам и странам.."
> Это всё от того, что Дим Юрича и Клим Саныча рядом не было!!!
Скорее это от того что до последнего времени никто и подумать не мог о том, что народ захочет качественного с точки зрения исторической достоверности и идеалогического посыла кино. Считалось, что добавь спецэффектов и слезливую историю и народ схавает, а оно вон как поворачивается то. Думаю история с "28 панфиловцев" тусовке, что кино делает мировозрение, на то как оно может быть несколько поменяла. Что и привело к тому что они стали советоваться и с нормальными специалистами по вопросу и с публикой что кино смотреть будет.
Я так понимаю, что Клим Саныч включился в работу над фильмом потому, что пытается реализовать возможность хоть как-то повлиять на происходящее. Хотя понимая мотивы тусовки снимающей всяких "царей" и прочее говно, можно ожидать подвоха даже на моменте монтажа, не говоря уж о первоначальной проработке сценария, когда все акценты еще туманны и только расставляются. Пока мы видим пробную первую раскрутку среди патриотически настроенной части потенциальных зрителей используя людей и канал который является в сети одним из ведущих в данном направлении. Надо пробовать, да. Других пока нет.
< Ну и в завершение - засветилась данная барышня с фильмами "Царь", "Остров" и прочее говно.
Ну так без Клима Александровича в рыцарских доспехах гоняющих киношников двуручником , заставляя учить журнал боевых действий 30 и 35 батареи , Дмитрия Юрьевича с маузером и в кожанке ,,собирающего,, деньги на кино , опять какой то цАРЬ получится .
Думаю, не стоит строго судить даму. Её работа - найти грамотных консультантов. Она их нашла, вроде. И деньги. А специалистом по истории ВОВ она быть не обязана. Посмотрим на результат.
З.Ы. Кстати, появившись на Тупичке она привлекла к себе внимание людей с определенным взглядом на мир. Это смелый поступок, теперь она под наблюдением патриотического сегмента. ;)
Ольга очень впечатлена историей обороны Севастополя и героизмом людей во время этой обороны. Это замечательно. Но знание матчасти оставляет желать лучшего. Очевидно, что ей важны эмоции и истории людей в крайних их проявлениях. Но это не вся война же. Как бы кино не превратилось в ту перманентную истерику, что у нас часто в фильмах современных творится (даже если эмоции будут правильные сами по себе).
Надеюсь Клим добавит, кроме правильных эмоций, еще и долю здравого смысла и на выходе будет отличный фильм.
По фильмографии могу сказать, что фильм "Розыгрыш" хороший.
Пародон муа, но любой фильм о войне, подчёркиваю ЛЮБОЙ, является историей личности на фоне великих событий. Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович (или вы по истории ВОВ тоже стали специалистом?), коль деньги понадобились, скажите народу, скинулись бы. Не смог смотреть на сорок восемь минут позора, увы.
Адама, да, странная.
Местные экскурсоводы рассказывают, что город Севастополь на 96 процентов был разрушен. Восстановили город за 5 лет,хотя западные партнёры прогнозировали гораздо больше лет. Сапун-гора сильный мемориал, мне особенно на стелле стих понравился, а немецкие укрепления до сих- пор как новые...
> Может это, конечно, интерпретация и эмоциональная подача конкретного экскурсовода - не знаю, сравнить не мог, понятное дело.
Нет, это общая политика музеев Севастополя. Даже нв Малаховом кургане экскурсовод не применула мазнуть Октябрьского, дескать вот какой Нахимов герой - героически поймал пулю в бою, не то, что Октябрьский, который оставил войска и сбежал. В этом смысле мой любимый музей, это дом-музей подпольщиков. И вот экскурсовод этого музея так и сказала, что сейчас я должна вам рассказать про то, как адмирал Октябрьский трусливо бросил войска и бежал, но факты говорят об обратном. Дело в том, что было понятно, что Севастополь не удержать, и задолго до сдачи начали готовить партизанское движение. И схроны делали и руководство шло из центра и.т.п. В общем, единственный не антисоветский музей, где можно получить объективную информацию.
Для меня оборона Севостополя всегда была какой-то особой страницей ВОВ, точкой где армия и флот сошлись в общем героизме. Видимо такое впечатление у меня сложилось под впечатлением "Книги будущих адмиралов", которой зачитывался в детстве. С большим интересом и не один раз смотрел серию про Севостополь из цикла "Великая война", откуда и узнал, что Дора выпустила за всю боевую жизнь 39 снарядов, и при этом успешным попадение было только одно, разрушив подземный склад на глубине что-то около 30 метров, один снаряд этой чудовищной пушки калибром 800 мм весил если не ошибаюсь 7 тонн. но вообще классический пример бессмысленного гигантизма.
мортиры карл, кажется были ещё похожие гамма, показали себя эффективнее, в частности смогли поразить одну из башен батареи 35 и вывести вроде на сутки её из строя, его не удавалось ни авиации, ни артилерии. правда, поскольку снаряды этих мортир имели начальную скорость что-то 230 м/сек, (говорят даже были видны невооружённым глазом в полёте!) и весли две тонны, то это скорее этакий гиганский миномёт выходит, и читал что до 40 % их снарядов не разрывалось толком.
> Пить можно и соленую воду. ))) Утолять жажду алкоголем, не получится, т.к. он обезвоживает организм, шампанское не исключение (отнюдь не квас). Они бы от «сушняка» бы на стены лезли уже на следующий день.
воду Чёрного моря, поскольку она более чем в двое менее солёная, чем в океане (которой нельзя) пить можно, но с трудом будет утолять жажду. вино и пиво жажду да утоляют. про пиво не знаю ведь оно даёт мочегонный эффект, а вино да. так то шампанским жажду утолять могли, а вот черпать воду из моря для питья - с трудом, но мыться конечно можно, соль пот быстро смоет.
вообще же жажда - штука которая ломает куда быстрее голода и вернее - от голода хоть в какой-то момент люди злее делаются, а жажда отбивает волю уже на второй день под солнцем без питья... Севостополь пал в общем-то потому что нечем стало снабжать - потери черноморского флота, занятие немцами бухты сделали почти невозможным подвоз боеприпасов и продовольствия, потому штурм в июне и стал последним...
P. S. видимо разногласия там у них с Климом серьёзные, беседа по началу вообще не шла. но вы там держитесь Клим!!! удачи с фильмом!
> в частности смогли поразить одну из башен батареи 35
На экскурсии рассказывают следующее - одна из башен была выведена из строя внутренним взрывом пороховых картузов, произошедшим при перезарядке орудий башни, не от внешнего воздействия. Ввести в строй эту башню так и не смогли до момента подрыва батареи.
Фильм подозрительный. Какие-то два брата, куда-то попёрлись. У меня вопрос, история реальная или художественный вымысел? Мне напоминает фильм одного лысого режиссёра. Тоже вроде и место действия историчное и какие-то события имели место быть, а по факту фильм художественный и тупорылый про защиту бабы в доме.
И да, жопой чую очередную антисоветчину. Пускай и не столь явную как у Михалкова. Всех бросили и люди, вопреки и кровь из носа, всех победили. Буду рад ошибиться. Но пока фильм не будет идеологически противоположным антисоветчине, я прохожу мимо. (фильмы, которые позиционирует себя нейтрально (они не про политику, а про подвиг), это всё равно антисоветчина, так как не признаёт решающую роль сами знаете какой партии и кого)
Заносить или нет дело каждого конечно же.
Давным давно случись мне в качестве второго высшего заканчивать психфак Академии Госслужбы при Президенте РФ. И на предмете, связанном с психологией межличностной коммуникации много чего интересного рассказывали - в том числе про скрещённые на груди руки, которые впервые из всех разведопросов и интервью мы можем наблюдать в кадре. Мои эмоции полностью коррелируют, извиняюсь за бедность речи, с невербальной оценкой ДЮ. :)
> И на предмете, связанном с психологией межличностной коммуникации много чего интересного рассказывали - в том числе про скрещённые на груди руки, которые впервые из всех разведопросов и интервью мы можем наблюдать в кадре. Мои эмоции полностью коррелируют, извиняюсь за бедность речи, с невербальной оценкой ДЮ. :)
когда снимаем по три ролика в день - мне физически тяжело сидеть в одной и той же позе
Я нисколько не сомневаюсь, что Клим Жуков отличный историк. Тем не менее, у кино есть своя история, в том числе у кино о Великой Отечественной. Фильмы Малахов Курган и Три дня после бессмертия вошли в историю советкого кино знаковыми сценами - первая эпизодом передачи флага при штурме Сапун Горы, второй - танцем Юматова на танке. Сцену со знаменем позже гениально воспроизвел Бондарчук в Войне и Мире.
Море в огне вошла в историю... как определенная неудача режиссера. Хотя он сам был участником обороны Севастополя - он слишком приблизил изображение к реальности а эпизоды к фактическим случаям. Поэтому в кадре очень много дыма, закрывавшего картинку, ну и еще множество огрехов. По сюжту получилось собрание киночеорков.
Параллельно Озеров снимал Освобождение со схожим масштабом привлечения войск и техники на съемки. Он тоже фронтовик, но он сделал упор на художественность, эпичность - в ущерб визуальной исторической правде. Привлек тоже фронтовика Юондарева, который и прописывал ему на лснове саоих произведений сценарий Огненной Дуги и битвы за Днепр. Полагаю, Море в огне более похоже на то, что видит солдат на поле боя. Но зритель отдал предпочтение варианту Озерова.
Есть специфика кино - оно для зрителя и строится по своим законам, что бы зритель его смотрел.
Полагаю, подобные вещи консультанту необходимо знать. Хотя сейчас кино иное. Тем не менее, у Брестской крепости есть несколько крепких сюжетных линий. Ну и современные эффекты и натурализм сцен, немыслимый в советском кино 70-х. Несто подобное можно увидеть и в фильме Севастополь про Павличенко, Не скажу, что фильм уж совсем плохой, нет - неплохой, но его сильно портит антисоветский душок, что авторы подпускают периодически, и некоторая небрежность в игре актеров.
Радует, что на сайте появились текстовые версии видеороликов. Только вот комментарии под видео и под текстовой версиями разные. Очень хотелось бы синхронизировать оба варианта.
Есть такой рассказ про дикий запад "Вино среди пустыни". Там один "ковбоец" получил привет от партнёра, которого ограбил и убил в виде фляги вина вместо воды. Отложенная смерть. Причём верная.
> Дмитрий Юрьевич, три дедолайта (или аналог) на контровой спасли бы ситуацию. Их можно поставить за черным полотном на фоне которого идет запись, он аккуратно отрежет собеседников от фона. Говорю как специалист- телеоператор-светопостановщик со стажем)
Не надо ничего менять, и так хорошо все стоит! Мишура будет с контровым. Стиль и так хороший.
У нас, видимо,вся киноиндустрия так рассуждает: "Ну сваял раз лютое говно, ну высрался на историю пару раз, ну прошелся поганой метлой по людям и стране раза три. Но я исправлюсь, это дело прошлое!"
А я считаю, пора уже им нести ответственность за свои "шитдевры", высрался на историю и страну - нахер с экрана и из крупной индустрии, иди ролики снимай рекламные.
> Полагаю, подобные вещи консультанту необходимо знать.
Ну вот и присоединяйся к команде консультантов. Если есть вещи, в которых ты понимаешь лучше Клима Александровича. Они вроде там весь народ скопом зовут помогать.
P.S. Ко всем. Ну что вы прикопались к опыту этих кинодеятелей. Ну вот снимали они кино не очень или очень не, теперь значит хотят нормальное, хорошее снять, работают вот над собой – а с другой стороны это вызов к «общественности», которая их, хм, справедливо критиковала, давайте мол, критики – есть возможность помочь сделать как надо.
"Возглавить и направить" выглядят так: "28 панфиловцев", продюсер, автор сценария и режиссер - Андрей Шальопа.
А взять на поруки рецидивиста - это не "возглавить и направить". Когда Ольга Васильева устанет от Клима, она просто пошлет его лесом и будет в своем праве.
Мне идея очень понравилась, на конкретных примерах подвигов. Если это будет художественный фильм на основе разных реальных событий, без исторических искажений, показывающий различные подвиги настоящих людей, которые стояли до самого конца, то это прекрасно, и денег обязательно занесём, сколько сможем себе позволить.
Вряд ли консультант сможет куда надо направить. Боюсь, что максимум, что может сделать Клим - это потребовать убрать своё имя в титрах.
В общем, у меня возникло подозрение, что это всё из-за "28 Панфиловцев". Продюсеры увидели новый способ привлечения денег: приходим к Гоблину, начинаем сбор средств, а там, глядишь, и серьёзные инвесторы подтянутся. Она прямо так и говорит: "Это как снежный ком". И тут возникает вопрос, если народ соберёт некоторое количество денег, а потом какой-нибудь условный Мединский даст в несколько раз больше, но поставит условие, чтобы "без советской пропаганды", какой в итоге получится фильм?
> А взять на поруки рецидивиста - это не "возглавить и направить". Когда Ольга Васильева устанет от Клима, она просто пошлет его лесом и будет в своем праве.
> Вряд ли консультант сможет куда надо направить. Боюсь, что максимум, что может сделать Клим - это потребовать убрать своё имя в титрах.
В данном конкретном случае предлагаю сначала посмотреть на результаты. Тем более тут продюсер не просто выступила, она фактически взяла Клима в соавторы. Понятно, что всегда есть опасность, что конкретный человек в итоге подставит и Клима, и Тупичок, но предлагаю не гадать будет или нет. Случится, тогда и поставим на таких вариантах жирную точку. В конце-концов хуже уже не будет. Тем более, я так думаю, еще на этапе производства можно будет предупредить "так и так нас подставили и там совсем не то".
Не очень понял пассажи в строну командующего Октябрьского.
Понять и простить! Вот почему солдат в бой ведут медсетры,пока генералы пытаются прикрыть приказом свою трусость.Оборона развалилась и началось бегство командования еще 29 июня,сразу после немецкого десанта.То есть Октябрьский вместо организации обороны начал кричать Ставке "спасайся меня кто может".Ценный генерал,героически командовал Амурской флотилией до 1944 года.
> Повторюсь, с шампанским они могли делать что угодно, но только не утолять жажду
Рекомендую эксперимент. Купите пару-тройку бутылок "Голицынского" или "Инкерманского", откройте, перелейте в ведро и оставьте на 3-4 часа, можно периодически помешивать. Ни спирта, ни газа не останется. Привкус шампанского будет, но не более того, и жаду тоже утолит замечательно
> Вот почему солдат в бой ведут медсетры,пока генералы пытаются прикрыть приказом свою трусость.Оборона развалилась и началось бегство командования еще 29 июня,сразу после немецкого десанта.
Оборона города развалилась 29 июня вследствие острого недостатка боеприпасов ( артиллерийских в первую очередь), немецкого десанта и занятия немцами Сапун-горы, куда они тут же поставили артиллерию. Это господствующая над городом высота, оборонять при таком раскладе город дальше было невозможно. Эвакуация ( это мое предположение) производилась таким образом потому же, почему не удалось обеспечить приемлемое снабжение города боеприпасами и резервами - из-за тотального превосходства немцев в воздухе. Просто перетопили бы всех вместе с кораблями, прецедентов к тому времени было уже предостаточно. Немцы не идиоты были в плане повоевать - выводы после осеннего штурма сделали быстро.
А так то да, все генералы должны были надеть ордена и со скалы спрыгнуть - а то вдруг трусами потом в кино покажут. Ппц.
Ты что-то конкретное сказать хотел, или просто занимался бессмысленным "звукоподражательством"? Впрочем попробую принять написанное тобой за нечто осознанное и отвечу - нет, в ролике тебя не просят ни понимать, ни прощать продюсера. Можешь продолжать оставаться по-юношески беспощадно непонимающим.
> - Других писателей у меня для вас нет. (с) И. Сталин
У меня вопрос и просьбы - Клим Жуков может про Осовец рассказать так сказать разделить достоверное и мифы
и тоже можно снять шикарный фильм - ИМХО
> Рекомендую эксперимент. Купите пару-тройку бутылок "Голицынского" или "Инкерманского", откройте, перелейте в ведро и оставьте на 3-4 часа, можно периодически помешивать. Ни спирта, ни газа не останется. Привкус шампанского будет, но не более того, и жаду тоже утолит замечательно
>
мало того его просто водой разбавляй более менее чистой тож оставь отстояться от газов - не захмелеешь и уталяет жажду отлично
в старину вино с водой пили не от хорошей жизни а потому как чистой воды и её не накипятишься