Путь Захарченко: от опера до миллиардера

19.09.16 01:25 | Goblin | 80 комментариев

Уголовщина

Цитата:
Если возвращаться к судьбе и. о. начальника Управления «Т», то, по словам собеседников «Росбалта», два Дмитрия стали близкими друзьями. Постепенно Забеднов стал вводить Захарченко в круг своих знакомств, «подтягивать» к различным «темам» на очень крупные суммы. «С ними все время тусовался вице-президент банка «СТБ» (фамилия есть в распоряжении редакции), а этот банк входил тогда в империю Германа Горбунцова и его младшего партнера Петра Чувилина. Герман «посадил» Захарченко на фиксированную зарплату — $150 тыс. в месяц. За эту сумму Дмитрий должен был осуществоять прикрытие по линии МВД, решать разные вопросы с силовиками. Фактически он выполнял функции безопасника у Горбунцова. И, при кураторстве Забеднова, весьма неплохо справлялся с обязанностями».

Стоит отметить, что банковская и финансовая группа Горбунцова в те годы считалась самым крупным игроком на рынке «обнала» и переправки теневых средств за границу. Работала она и с большими объемами выведенных бюджетных средств. Горбунцов все больше становился публичными человеком, владел дворцом спорта «Сокольники», хоккейным клубом «Спартак».

Так продолжалось вплоть до 2009—2010 годов, когда у Горбунцова начались серьезные неприятности. Из одного из банков его империи пропало около $1 млрд, которые считались теневыми средствами лиц, близких к тогдашнему руководству РЖД. Началась чреда разборок, в команде Горбунцова тоже произошел раскол, он, в частности, разругался с Петром Чувилиным.
Путь Захарченко: от опера до миллиардера

И никто ничего не видел, никто ничего не знал.
Десять лет подряд.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80

Цитата
отправлено 19.09.16 01:26 # 1


Путь Захарченко: от опера до миллиардера

Сотрудники спецслужб находят все новые подтверждения небывалого благосостояния и. о. начальника Управления «Т» ГУЭБиПК.

Корреспонденту «Росбалта» удалось пообщаться с несколькими близкими знакомыми и коллегами Захарченко. Из их откровенного рассказа становится понятно, откуда у опера появились миллиарды.

Труп в Porsche Cayenne

«Примерно до 2007 года Дима не был в ДЭБ (сейчас ГУЭБиПК МВД РФ) особо приметной персоной. Деньги у него водились, но не самые большие. На службе тоже ничем не отличался. А потом он по работе близко сошелся с Дмитрием Забедновым — это просто человек-легенда. Главный «теневик» МВД того времени», — полагает один из бывших коллег Захарченко. По словам собеседников агентства, Забеднов в разное время работал в ОБОП УВД САО вместе с Денисом Сугробовым, который стал его близким другом, в РУБОП Москвы, в УСБ ГУВД Москвы, потом в ДЭБ и ГУЭБиПК, где возглавлял отдел по выявлению преступлений в банковской сфере. «Помимо Сугробова, Забеднов дружил с десятками генералов из разных ведомств, владельцами и топ-менеджерами крупнейших банков, миллиардерами из списка Forbes, различными теневиками, лично знал лидеров крупнейших ОПГ, «воров в законе», включая того же Захария Калашова. Забеднов мог решить любой вопрос, имел отношения к различным финансовым схемам на миллиарды рублей», — высказал мнение собеседник агентства.

Стоит отметить, что данная информация подтверждается и сведениями, которые ранее публиковал «Росбалт».

В 2013 году ГУ СК РФ по Москве реанимировало расследование о захвате Захарием Калашовым (Шакро Молодой) в 1990-е годы крупнейших столичных казино — «Кристалл» и «Голден пэлас». Было установлено, что активное участие в тех событиях принимал Дмитрий Забеднов, работавший тогда в РУБОП Москвы. Были выявлены его прямые связи с Шакро. Забеднову отправили повестку с вызовом на допрос, но выяснилось, что он умер при странных обстоятельствах. В октябре 2012 года труп Забеднова нашли на заднем сиденье Porsche Cayenne, припаркованного у одного из ресторанов на Бутырской улице. За двое суток до этого мужчина отдыхал с друзьями в заведении и уснул там. Работники ресторана помогли ему дойти до автомобиля. Эксперты признали, что вскоре Забеднов умер от сердечного приступа, вызванного приемом сильнодействующих веществ, а его тело пролежало в иномарке двое суток.

Кстати, материалы о захвате Шакро казино были — при участии замначальника ГСУ СК РФ по Москве Дениса Никандрова — переправлены в один из районных отделов, где их в итоге «замылили».

Зарплата полицейского — $150 тыс. в месяц

Если возвращаться к судьбе и. о. начальника Управления «Т», то, по словам собеседников «Росбалта», два Дмитрия стали близкими друзьями. Постепенно Забеднов стал вводить Захарченко в круг своих знакомств, «подтягивать» к различным «темам» на очень крупные суммы. «С ними все время тусовался вице-президент банка «СТБ» (фамилия есть в распоряжении редакции), а этот банк входил тогда в империю Германа Горбунцова и его младшего партнера Петра Чувилина. Герман «посадил» Захарченко на фиксированную зарплату — $150 тыс. в месяц. За эту сумму Дмитрий должен был осуществоять прикрытие по линии МВД, решать разные вопросы с силовиками. Фактически он выполнял функции безопасника у Горбунцова. И, при кураторстве Забеднова, весьма неплохо справлялся с обязанностями».

Стоит отметить, что банковская и финансовая группа Горбунцова в те годы считалась самым крупным игроком на рынке «обнала» и переправки теневых средств за границу. Работала она и с большими объемами выведенных бюджетных средств. Горбунцов все больше становился публичными человеком, владел дворцом спорта «Сокольники», хоккейным клубом «Спартак».

Так продолжалось вплоть до 2009—2010 годов, когда у Горбунцова начались серьезные неприятности. Из одного из банков его империи пропало около $1 млрд, которые считались теневыми средствами лиц, близких к тогдашнему руководству РЖД. Началась чреда разборок, в команде Горбунцова тоже произошел раскол, он, в частности, разругался с Петром Чувилиным.

Закончилось это все тем, что Горбунцова заставили переписать на другие фирмы почти все его российские активы: ЗАО «Дворец спорта Сокольники», ЗАО «Промышленно финансовая группа СТБ», два земельных участка в Одинцовском районе, 100 тыс. кв. метров коммерческих площадей, доли в шести банках и шести заводах. Общий ущерб семья Горбунцова оценили как раз в $1 млрд. Банкир перебрался в Лондон, где несколько лет назад на него было совершено покушение.

«Когда произошел этот конфликт, нельзя было сказать, что Захарченко предал Горбунцова. Просто он работал на всю команду, а Герман из нее выбыл», — рассказал собеседник агентства.

Опер на миллиардных потоках

По его словам, в результате Захарченко и Забеднов пошли дальше с людьми, близкими к РЖД и суетившимся вокруг них Петром Чувилиным. Тем более, что они сделали двух Дим партнерами, стали платить им определенный процент от всех теневых оборотов.

«Эта группа людей контролировала больше сотни фирм и различные банки. Фирмы плотно сидели на деньгах РЖД, на других бюджетных средствах, банки — на обнальных и конвертных потоках. К этому списку можно добавить банки, которые прогоняли средства через каналы группы, а также банки, находившиеся под опекой Захарченко и Забеднова. Они тоже зачастую работали с большими объемами бюджетных средств. Речь шла о десятках, если не сотнях миллиардов рублей. А после смерти Забеднова Захарченко стал получать и его долю, — высказал мнение один из источников «Росбалта». — Стоит отметить, что Захарченко свои проценты отрабатывал по полной. Как только в какую-то из структур приходил запрос от различных подразделений по борьбе с экономической преступностью, налоговиков, Захар (так его иногда звали друзья) садился за специальный компьютер в кабинете и начинал писать ответ от имени структуры. Он знал, как их сделать такими, чтобы отвязались. Если это не помогало, лично следил за развитием ситуации. Мог сам приехать к инициаторам запросов, их руководителям. Блокировал их дальнейшие действия. Благодаря ему не были возбуждены десятки уголовных дел, а участники канала могли спокойно заниматься теневой деятельностью. Сложно даже представить, какие суммы им сэкономил Захарченко».

По словам собеседников «Росбалта», первый «тревожный звонок» для Захарченко прозвучал в ноябре 2014 года. Тогда ФСБ за мошенничество был задержан Петр Чувилин — он брался за $5 млн решить проблемы, возникшие у одного из банков с Центробанком. «Захар к этой истории имел косвенное отношение. Но это не главное. Было известно, что Петя в СИЗО наболтал фсбшникам много всего интересного, в том числе и про Захарченко», — сообщил собеседник агентства. По его словам, начальник Управления «Т» полагал, что уровень его связей в МВД, ФСБ, СК, позволяет особо не переживать из-за случившегося. Второй звонок, по мнению источника, прозвучал, когда в октябре 2015 года руководство РЖД ушло в отставку, были возбуждены дела по факту деятельности группы фирм, связанных с госкомпанией, а так же по факту деятельности ряда банков, связанных с Захарченко. Но и в этот раз Дмитрий решил, что он под надежной защитой. «Третий звонок был, когда в августе арестовали Захария Калашова и Михаила Маскименко. Захар знал их, а с Максименко участвовал во многих «темах». Что следует за третьим звонком? Занавес. Но Дима опять остался в стране, считал себя «непотопляемым», — сообщил собеседник «Росбалта».

Счета в Швейцарии, апартаменты в Испании

А уезжать ему было куда. Как рассказал источник «Росбалта» в правоохранительных органах, в распоряжении оперативников сейчас находятся документы о том, что отец Дмитрия Виктор Захарченко является владельцем огромных апартаментов (занимают целый этаж) в элитном жилом комплексе на улице Diagonal Mar в Барселоне. Также изъята переписка семьи полковника с адвокатом из Швейцарии, свидетельствующая о том, что в этой стране Захарченко принадлежат как минимум два объекта недвижимости. Как уже сообщал «Росбалт», в Швейцарии находятся и основные средства семьи. Так что денег для обеспеченной старости у полковника тоже хватало.

У оперативников на руках находятся полные комплекты документов о деятельности шести офшорных фирм, связанных с и. о. начальника Управления «Т». В частности — выписки о движениях средств панамского офшора «Бачелор Гроуп Инк». Он был создан в ноябре 2008 года, тогда же открыл счет в женевском отделении Dresdner Bank. По мере того, как это отделение меняло собственников и название (сейчас относится к LGT bank), счет сохранялся. Управляющим по данному счету, согласно полученным документам, является Захарченко Виктор Дмитриевич, 1953 года рождения, — отец Дмитрия Захарченко. Также он является управляющим по счетам еще пяти офшорных фирм, открытых в том же LGT bank, а также Rothschild Bank. Всего на каждом счете от 45 до 47 млн евро, а общая сумма денег приближается к 300 млн евро. При обыске квартиры сводной сестры Захарченко было обнаружено $120 млн и 2 млн евро.

Мнения собеседников «Росбалта» о том, чьи это деньги, разделились. «Конечно, это все Димины деньги. Ну, коль он записывал все на отца, значит, средства его семьи. Я вас уверяю, вскоре объявится Виктор Дмитриевич (отец полицейского) и объявит, что это все его доходы. Пусть и теневые. И что следователи будут делать? Захарченко десять лет помогал людям спокойно прокручивать операции на миллиарды долларов, он был в доле. Это и есть его доля», — полагает один из источников агентства.

Однако другой собеседник высказывает сомнения: «Все-таки, полагаю, что среди выявленных и изъятых средств только часть принадлежит Захарченко. Остальное — деньги участников той самой группы, интересы которой обслуживал Захар. Причем, поверьте, для них это далеко не критическая сумма».

Юрий Вершов


vovan3312
отправлено 19.09.16 01:39 # 2


Интересно, будут ли кричать белоленточные соотечественники о том, что наворованное нужно раздать старикам и сиротам?


Sigil
отправлено 19.09.16 01:54 # 3


Нехилый такой гнойник вскрыли...


RedAlex
отправлено 19.09.16 02:59 # 4


В РЖД, снижать тарифы будут в связи ликвидацией коррупционных схем?


Agenobarb
отправлено 19.09.16 04:20 # 5


Кому: Цитата, #1

> Также изъята переписка семьи полковника с адвокатом из Швейцарии, свидетельствующая о том, что в этой стране Захарченко принадлежат как минимум два объекта недвижимости.

Какая прелесть: наши замечательный западные "партнеры" редко упускающие случая рассказать какая адская в России коррупция возглавляемая лично Путиным, сами в ней отлично участвуют. По своему опыту знаю, что перевести в европейский банк деньги совсем не просто, потому что нужно объяснить их происхождение, то есть, доказать, что в данном случае не происходит этих денег отмыв и они нажиты честным путем. Но, видимо, когда речь идет о миллионах, то хваленные законы в Европе уже не работают.


pablo666
отправлено 19.09.16 04:20 # 6


Масштабы - поражают.


htit
отправлено 19.09.16 04:20 # 7


Успешен как полковник из фильма "Бабло".


Робот Вертер
отправлено 19.09.16 06:40 # 8


Да Сталин во всем виноват!!!


vovikz
отправлено 19.09.16 06:54 # 9


Вот видите, он не просто так бабло крал, а много трудился. Уважаемый человек. Малость накосячил - так идеальных людей не бывает. Про таких премьер давно высказался, что система должна прощать.


htit
отправлено 19.09.16 07:56 # 10


Кому: vovikz, #9

> а много трудился

Занимался бизнесом!!!


Nerdman
отправлено 19.09.16 07:57 # 11


Кому: RedAlex, #4

Смена верхушки совсем не означает ликвидацию схем.


vlasovs1989
отправлено 19.09.16 07:57 # 12


Кому: vovan3312, #2

Правильно, лучше оставить в собственности Захарова.


Scald
отправлено 19.09.16 07:58 # 13


> И никто ничего не видел, никто ничего не знал.
> Десять лет подряд.

Так а чего тут замечать? - Сам жил и другим жить давал, небось. Всем выгодно. После перестройки и демократизации каждый сам за себя. Каждый сам на виллу и гринкарту в "нормальной стране" и собственный курортный остров за границей зарабатывает. А сейчас, в связи с возобновлением холодной войны", выходы в "нормальные страны" стали перекрываться и уважаемым людям пришлось заняться чисткой "авдиевых конюшен", ибо похоже придётся им жизнь коротать в России. Вот и начали придавать жилью жилой вид.


Старик у моря
отправлено 19.09.16 08:10 # 14


Отличная статья: успешные люди, чудесные отношения, прекрасные карьеры.


pnk
отправлено 19.09.16 08:21 # 15


Что то 37 год никак не наступает.


ach-zcb
отправлено 19.09.16 08:21 # 16


В СМИ пишут о планах создания МГБ. Это что, 1937 год на подходе? Через пятьдесят лет опять польются крокодиловы слезы о невинных жертвах и уничтоженных лучших людях нации.


Snusmymrik
отправлено 19.09.16 08:23 # 17


Кому: RedAlex, #4

> В РЖД, снижать тарифы будут в связи ликвидацией коррупционных схем?

Наоборот, поднимать. Доходы то у топ-менеджеров в связи ликвидацией коррупционных схем упали.


Sweet Death
отправлено 19.09.16 09:29 # 18


Кому: ach-zcb, #16

> В СМИ пишут о планах создания МГБ.

Главное, не вводить конфискацию, а то уважаемые люди не поймут.


Chimkent
отправлено 19.09.16 10:29 # 19


Жрать, трахаться, доминировать!!! Вроде ничего не забыл?

Вопрос к специалистам. Мне вот непонятно как эти любители бабок находят и верят друг другу? Ведь надо быть дураком, чтобы поверить любителю денег и зависеть от любителя денег. "Сдадут" же в любой момент! Как же они "находят" друг друга?


ViktoriaMT
отправлено 19.09.16 10:29 # 20


ЧТД.
Согласна с мнением о скором объявлении отца. И есть шанс, что "Захар" окажется "совсем неуиноуатый", останется при своей недвижке и счетах.
Работайте ребята из органов, изо всех сил ройте чтобы не ушёл. Иначе грош цена борцам с коррупцией.


sasa
отправлено 19.09.16 10:29 # 21


Кому: RedAlex, #4

> В РЖД, снижать тарифы будут

Это сарказм? Повышать будут.


Chimkent
отправлено 19.09.16 10:29 # 22


Кому: Agenobarb, #5

> перевести в европейский банк деньги совсем не просто, потому что нужно объяснить их происхождение, ... Но, видимо, когда речь идет о миллионах, то хваленные законы в Европе уже не работают.

Подходим к вопросу практически. Когда речь идёт о возможной вербовке, то да - зачем же тогда работать "хвалёным законам"? На какой-нибудь проститутке людей вербуют, а тут - такие деньги. И опять же бонус партнёрам: деньги.


evening glow
отправлено 19.09.16 10:29 # 23


Небось, и подкопался под него опер-стажер, которому в силу его ничтожности никто не объяснил, под кого копает. А то столько лет, и 'никто ничего'.


naximov
отправлено 19.09.16 10:29 # 24


Дим Юрьевич, это нормально для эксплуататорской формации. В Крымскую Войну, ни Паскевич, ни Меньшие, ни даже царь Николай зная о воровстве ничего про сути не предпринимали. Хотя все трое взяток не брали ибо были и так богаты.


Sigil
отправлено 19.09.16 10:29 # 25


Кому: RedAlex, #4

> В РЖД, снижать тарифы будут в связи ликвидацией коррупционных схем?

Ты еще предложи инвестиционные программы пересмотреть!!

Кому: htit, #7

> Успешен как полковник из фильма "Бабло".

Полковник из фильма "Бабло" рыдает от зависти... там за каким-то вшивым лямом евро аж в соседнюю страну мотаться пришлось, а тут сотни миллионов конвертируемой (от слова конверт) валюты в личном владении.


olskat
отправлено 19.09.16 10:29 # 26


Тут прям готовый сценарий криминального боевика... Комерсы, воры, менты...против них ФСБ ...и про любовь надо что-нибудь вставить...


motorin
отправлено 19.09.16 10:29 # 27


Интересно, система ещё не разучилась прощать?


Secr
отправлено 19.09.16 10:29 # 28


Кому: pnk, #15

> Что то 37 год никак не наступает.

Как уже писали знающие камрады, для того, чтобы случился 37 год,нужно чтобы случился 17.


Сапёр-старпёр
отправлено 19.09.16 10:29 # 29


Интересно, а бывшее руководство РЖД будут трогать? Из статьи понятно, что эти добрые и хозяйственные люди из целой отрасли огромной страны (а это и грузо, и пассажироперевозки и бездонное обслуживание несметного подвижного состава и ЖД полотен, не говоря уже о возможных схемах с энергетиками...) высасывали годами ресурсы. Тут на триллионы счёт должен быть. А там и руководство смежных отраслей неплохо бы пощупать. Думаю, если полковника козлом отпущения не сделают, то нам ещё много раз удивиться получится.


Гиперкуб
отправлено 19.09.16 10:29 # 30


Нахапал денег и сидит на них как курица на яйцах. Ни ума ни фантазии вложить в толковый бизнес. Недвижка не в счёт.


andrewmaster
отправлено 19.09.16 10:29 # 31


Один известный человек знает сотрудника мвд, который так хорошо работал, что сумел купить себе пять грузовиков scania.
Интересно, известный человек подал заявление в вышестоящие структуры, чтобы те поверили источники происхождения доходов новоиспеченного обладателя автопарка? Или тоже ничего не знал и ничего не видел?


user-235
отправлено 19.09.16 10:29 # 32


Кому: pnk, #15

> Что то 37 год никак не наступает.
>

Еще 17-й не наступил.


Башенный Кран
отправлено 19.09.16 10:29 # 33


Блин, после прочтения статьи моментально вспомнил "ДППНН" Виктора Пелевина. Откуда он это все знал? Как можно быть таким визионером?


dnipro
отправлено 19.09.16 10:29 # 34


С какой стороны ни возьми - как страшно жить в этой стране. Такого эффективного - и закрыли. Человек, можно сказать, одной ногой уже в бизнес ушел, из нищенского небытия государственного служащего.
То ли дело в стране молодой У-демократии!! И Президент и кондитер! И глава(бывший) обладминистрации и миллиардер!
Дух захватывает от перспектив!


Блок
отправлено 19.09.16 10:29 # 35


Как будто Пелевина почитал.


Михайло_Васильевич
отправлено 19.09.16 10:35 # 36


Интересно, известное фраза "время выбирает людей" будет в данном случае к месту?


alex394053
отправлено 19.09.16 10:35 # 37


Эта история - еще одна иллюстрация анекдота про то, что от перестановки коек в борделе лучше не станет. Или пчелы против меда. Цитировать можно бесконечно.
А вообще, если люди верят в Маммону, а не в коммунизм, например, чего-то другого ждать бесполезно, какую кадровую политику не проводи. Править надо в консерваториях.


Башенный Кран
отправлено 19.09.16 10:35 # 38


Кому: Agenobarb, #5

> Но, видимо, когда речь идет о миллионах, то хваленные законы в Европе уже не работают.

А что, когда-то было иначе? Ни фашисты, ни наркобароны, ни прочие твари не испытывали проблем с размещением вкладов в европейских банках. Правда, иногда их кидали, но это тоже в порядке вещей в Европе.


AGS
отправлено 19.09.16 10:35 # 39


Если я правильно понял, то отец полковника Захарченко - бывший учитель?
Видимо с него наш премьер предполагал брать пример, когда советовал учителям идти в бизнес...


accosun
отправлено 19.09.16 10:35 # 40


Интересно, будет как с Васильевой или все-таки жестче...?


Scald
отправлено 19.09.16 10:43 # 41


Кому: Chimkent, #19

> Мне вот непонятно как эти любители бабок находят и верят друг другу?

Верят, уважаемый, в церкви. А там цугундером и кровью друг друга повязывают. Это политика. Она испокон веков такая. А находят - ну так стремящихся граждан всегда видно.


odopr
отправлено 19.09.16 10:52 # 42


Кому: Chimkent, #19

На работе тебе работу работать доверяют?
И здесь также. Шаг за шагом. Вороватых от- или устраняют.
С остальными работают


PoD
отправлено 19.09.16 10:56 # 43


Просто надо хорошо работать.


AGS
отправлено 19.09.16 10:59 # 44


Кому: accosun, #40

> Интересно, будет как с Васильевой или все-таки жестче...?
>

Жёстче это как?
Домашний арест без права съёма клипов и шоппинга?


Мантис
отправлено 19.09.16 11:07 # 45


Кому: Chimkent, #19

> Вопрос к специалистам. Мне вот непонятно как эти любители бабок находят и верят друг другу? Ведь надо быть дураком, чтобы поверить любителю денег и зависеть от любителя денег. "Сдадут" же в любой момент! Как же они "находят" друг друга?

Там круг узкий и кидалово не приветствуется. А "сдают", видимо, в тот момент, когда человек начинает мешать или угрожать схеме. Что наводит на мысль, что товарища сдали планово, кстати.


odopr
отправлено 19.09.16 11:38 # 46


Кому: Мантис, #45

Я в 2007м в обнале 3 месяца "проработал" в самом низу: с карточек в банкоматах деньги снимал. 5-10 лимонов в неделю за 0,5%
(именно в обнале. Деньги с промокашек поступали на карточки по договорам займа)
Когда предложили на себя оформить юрлицо - ушел.
А кто-то до сих пор работает.


AGS
отправлено 19.09.16 11:59 # 47


Кому: Мантис, #45

> Что наводит на мысль, что товарища сдали планово, кстати.

"Планово" лишиться целого палета купюр? Маловероятно. Скорее похоже на месть конкурирующей группировки.


Виталий Николаевич
отправлено 19.09.16 11:59 # 48


Кому: Гиперкуб, #30

> Нахапал денег и сидит на них как курица на яйцах. Ни ума ни фантазии вложить в толковый бизнес.

Это в какой такой "толковый бизнес"? Поделись умом и фантазией, расскажи куда можно вложиться "толково".


accosun
отправлено 19.09.16 12:01 # 49


Кому: AGS, #44

> Интересно, будет как с Васильевой или все-таки жестче...?
> >
>
> Жёстче это как?
> Домашний арест без права съёма клипов и шоппинга?

Хотелось бы по закону, а не по справедливости :-)


Мантис
отправлено 19.09.16 12:12 # 50


Кому: odopr, #46

> Я в 2007м в обнале 3 месяца "проработал" в самом низу: с карточек в банкоматах деньги снимал. 5-10 лимонов в неделю за 0,5%
> (именно в обнале. Деньги с промокашек поступали на карточки по договорам займа)
> Когда предложили на себя оформить юрлицо - ушел

Схема известная. Ну и, видишь, хватило ума уйти вовремя. А парень из статьи вон был ослеплен успехом, верил в свою неуязвимость, и, когда уже на 10 жизней наворовано, не мог остановиться


Мантис
отправлено 19.09.16 12:12 # 51


Кому: AGS, #47

> "Планово" лишиться целого палета купюр? Маловероятно.

Сам понимаешь, мы с тобой материалов не видели и подноготной не знаем. Но, как говорят в статье выше, деньги это для пацанов вероятно не последние, а, например, оставление товарища в схеме или представляло угрозу для уважаемых людей, или он берега потерял и пытался претендовать на то, что ему не полагается.

Но это все мои фантазии конечно, правды я не знаю :)


GhostBuddy
отправлено 19.09.16 12:23 # 52


Кому: AGS, #44

> Жёстче это как?

в МГУ не дадут поступить историю искусств изучать...


Башенный Кран
отправлено 19.09.16 12:30 # 53


Кому: AGS, #47

> "Планово" лишиться целого палета купюр? Маловероятно. Скорее похоже на месть конкурирующей группировки.

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Когда такие оперативные съемки вижу (где банду берут и мешки денег и прочих вещдоков показывают) , не могу избавиться от сцены из фильма "Мама не горюй!", где по телеку красиво захват банды показывают, а бандиты с ментом и прокурором на хате водку пьют.
Это я к чему: паллет купюр может быть только в виртуальной реальности присутствует, в телевизоре. А как оно на самом деле, мы вряд ли узнаем.


motorin
отправлено 19.09.16 12:43 # 54


Кому: accosun, #40

> все-таки жестче

Судя по размаху открытий чудных, будет очень жёстко: возможно даже принародно пожурят пальчиком.


Башенный Кран
отправлено 19.09.16 12:43 # 55


Кому: Мантис, #51

> оставление товарища в схеме или представляло угрозу для уважаемых людей,

Не надежнее было бы его "успокоить"? Сдавать ментам, как-то тревожно- мало чего-не-надо сболтнет, а кто-не-надо услышит?


Алекс Шульц
отправлено 19.09.16 12:54 # 56


Кому: evening glow, #23

> Небось, и подкопался под него опер-стажер, которому в силу его ничтожности никто не объяснил, под кого копает.

-ага, вот так вдруг взял и подкопался дурачок какой-то.

Кому: user-235, #32

> Еще 17-й не наступил.

-и неизвестно - наступит ли в обозримой перспективе.


htit
отправлено 19.09.16 13:39 # 57


Кому: Башенный Кран, #55

> Не надежнее было бы его "успокоить"? Сдавать ментам, как-то тревожно- мало чего-не-надо сболтнет, а кто-не-надо услышит?

Все мы смотрели кино: нужно спрятать папку с компроматом у надёжного человека с условием "если что-то со мной случится".


Broflovski
отправлено 19.09.16 14:02 # 58


Кому: andrewmaster, #31

По-максимому, какие-то жалкие 20 мл. рублей. Этот полкан - бомжара, а не коррупционер!!!


Scald
отправлено 19.09.16 14:03 # 59


Где-то видел картинку: кадр из мультфильма "Золотая антилопа", момент, где жадного раджу засыпало золотыми монетами и подпись "Хватит трясти Захарченко!".


Airliner
отправлено 19.09.16 14:40 # 60


Кому: Agenobarb, #5

> Но, видимо, когда речь идет о миллионах, то хваленные законы в Европе уже не работают.

Там начинают работать матерые налоговики-консультанты.

Кому: Chimkent, #19

> как эти любители бабок находят и верят друг другу? Ведь надо быть дураком, чтобы поверить любителю денег и зависеть от любителя денег.

У многих есть те или иные знакомства. Некоторые знакомые могут иметь соответствующие связи и т.д. и т.п. Высокие риски компенсируются шансом (гарантий, понятно, не может быть) большого куша, опять же у людей есть определенная репутация, есть образ жизни, которым они не хотят жертвовать, подводя попутчиков.

Кому: Сапёр-старпёр, #29

> бывшее руководство РЖД будут трогать?

Во время описываемого в статье второго звонка в некоторых структурах (преимущественно частных), обслуживавших за свою копейку интересы РЖД велась экспресс-ликвидация архивов по масштабным сделкам, некоторые хитрые сотрудники на всякий случай сохраняли эти архивы на всякий пожарный. Так что было бы желание и не вышел срок давности


Forgotten
отправлено 19.09.16 15:00 # 61


Кому: Chimkent, #19

>Вопрос к специалистам. Мне вот непонятно как эти любители бабок находят и верят друг другу?

А они и не верят. На таком уровне понятие "доверие" отсутствует как таковое.

>Ведь надо быть дураком, чтобы поверить любителю денег и зависеть от любителя денег. "Сдадут" же в любой момент! Как же они "находят" друг друга?

По итогАм и сдали.



Кому: evening glow, #23

>Небось, и подкопался под него опер-стажер, которому в силу его ничтожности никто не объяснил, под кого копает. А то столько лет, и 'никто ничего'.

Разработки такого уровня длятся годами и проводятся целыми коллективами. Наиболее наглядно можно ознакомиться в телесериале "Прослушка".


Кому: Мантис, #45

>Там круг узкий и кидалово не приветствуется. А "сдают", видимо, в тот момент, когда человек начинает мешать или угрожать схеме. Что наводит на мысль, что товарища сдали планово, кстати.

Мыслей о том, что хорошие парни просто переиграли плохих не возникает? Даже когда мой приятель из ОБЭП'а срастил председателя СельПО в районе, и то находились одаренные граждане, вещающие про "политический заказ" и "планово слили".


VorAD
отправлено 19.09.16 15:07 # 62


полковника в отставку, папу налоги заставить заплатить..все что могли то сделали


grobovschik
отправлено 19.09.16 15:07 # 63


А защитникам Родины с большими звездами тоже подтаскивают брикеты из ФРС услужливые полковники?



max_1986
отправлено 19.09.16 15:15 # 64


Кому: user-235, #32

Ты не поверишь, никто не любит, когда у них воруют и бардак разводят. И Пётр не любил, и Иосиф Виссарионович тоже, вот и ВВП, как оказалось не любит.

Без всякого 17-го, хочу заметить.


max_1986
отправлено 19.09.16 15:27 # 65


Кому: Forgotten, #61

>Мыслей о том, что хорошие парни просто переиграли плохих не возникает?

Да ты что камрад, как можно.

Что характерно, журналистов и общественность интересует сам ньюсмейкер. Поэтому статья построена таким образом, будто с 14-го года доблестный оперсостав ФСБ как удав сжимал кольца вокруг Захарченко. То, что в процессе пришибли те самые формочки, за которые г-н полковник получил 14 сумок бабла, Шарко и подразогнали руководство РЖД (чисто так совпало, конечно) -остаётся немного за кадром.

Собственно, полковник, я так понимаю, пошёл строго на закуску.


vint47
отправлено 19.09.16 16:17 # 66


Наткнулся на занятную статью и в интернетах
https://vk.com/wall-30022666_211579

Удивительная история о дизайнере и заказчике.

Началось все с того, что владелица московского ресторана "Elements" Жанна Ким заказала дизайнеру Фатиме Масиковой дизайн и ремонт ресторана под ключ с бюджетом в 500 тыс. евро. Фатима работу сделала, но в бюджет, почему–то, не уложилась и потребовала у Жанны еще 100 тыс. евро, однако заказчик платить отказалась, сославшись на то, что ей не понравился дизайн.

Тогда дизайнер подключила своих покровителей в лице Андрея Кочуйкова, ветерана Солневской группировки, также известного под кличкой Итальянец. Кочуйков с бойцами прибыл в ресторан, где вступил в диалог с владельцем адвокатской конторы "Диктатура закона", ветераном 9–го отдела КГБ (той самой "девятки") Эдуардом Буданцевым и его помощниками.

Разговор закончился тем, что личный телохранитель Итальянца и по совместительству лидер одной из спартаковских фанатских группировок Алексей Китаев сломал Буданцеву челюсть хуком с правой. В ответ на это адвокат достал пистолет, пристрелил Китаева и еще одного телохранителя Итальянца, а самого Кочуйкова тяжело ранил. Только силам МВД, прибывшим на встречу в качестве сопровождения Итальянца, удалось остановить конфликт.

После этого на Буданцева завели дело за убийство двоих человек и поместили под домашний арест, а на Кочуйкова завели дело за вымогательство и поместили в Матросскую тишину.

Вызволять Кочуйкова взялся его босс Захарий Калашов, более известный как Шакро Молодой — король российских воров в законе. Калашов лично приехал в Следственный комитет, где переговорил со следователями и заверил Итальянца, что тот вскоре выйдет на свободу, а вот его обидчика, Буданцева, ждет строгий и справедливый суд.

Однако, как мы помним, бывших сотрудников КГБ не бывает и 1–й отдел ФСБ, который обычно занимается контрразведкой, уже занимался Шакро Молодым. Так, в результате оперативно–розыскных действий стало известно, что представители Калашова договорились с представителями СК об освобождении Итальянца за 1 млн долларов. Однако спустя некоторое время после сделки фсбшники накрыли и следаков, и представителей Шакро, а потом повязали и самого авторитета.

После ареста Калашова начальник антикоррупционного отдела МВД полковник Захарченко порекомендовал дизайнеру Фатиме Мисиковой покинуть Россию и даже поспособствовал этому, используя служебное положение. Вслед за этим, с подачи ФСБ, уже у самого полковника был произведен обыск дома, где было найдено 8 млрд рублей, а сегодня СМИ сообщили, что у захарченко на счетах в швейцарских банках обнаружены деньги в размере 300 млн евро.

Уверен, история еще не закончилась, там вон аж под самим министром внутренних дел Колокольцевым кресло зашаталось, но примечательно именно то, что началась она с абсолютно рядовой ситуации — заказчику не понравился дизайн. (с)


victorious
отправлено 19.09.16 16:17 # 67


Не можешь победить - возглавь!


Александр Савин
отправлено 19.09.16 16:42 # 68


Кому: Agenobarb, #5

> Но, видимо, когда речь идет о миллионах, то хваленные законы в Европе уже не работают.

Примерно такая цитата: "Если ты украл 10 долларов, ты вор. Если ты украл 10 миллионов - ты уважаемый человек."

С украденных десяти миллионов множество вошек покормится, будут любить, обхаживать и защищать. А десяткой можешь подтереться - и на нары.


Александр Савин
отправлено 19.09.16 16:42 # 69


Кому: pnk, #15

> Что то 37 год никак не наступает.

Для этого должен сначала наступить 17й.


ВоДелаТо
отправлено 19.09.16 16:42 # 70


Кому: RedAlex, #4

> В РЖД, снижать тарифы будут в связи ликвидацией коррупционных схем?
>

Потерянное надо отбить. Только повышение тарифов поможет.


Александр Савин
отправлено 19.09.16 16:42 # 71


Кому: Гиперкуб, #30

> Нахапал денег и сидит на них как курица на яйцах. Ни ума ни фантазии вложить в толковый бизнес. Недвижка не в счёт.
>

Камрад, ну это же была наличка на мелкие расходы. Карманные, так сказать, деньги.


ldmitrii
отправлено 19.09.16 17:19 # 72


Кому: ViktoriaMT, #20

> ЧТД.
> Согласна с мнением о скором объявлении отца. И есть шанс, что "Захар" окажется "совсем неуиноуатый", останется при своей недвижке и счетах.
> Работайте ребята из органов, изо всех сил ройте чтобы не ушёл. Иначе грош цена борцам с коррупцией.

Что сразу грош цена то? Вон "Захар" как раз из борцов с коррупцией - активов у него (собственно цена) ни разу не на грош нашли. Так что не волнуйся - с ценой там все нормально.


Forgotten
отправлено 19.09.16 18:19 # 73


Кому: vint47, #66

>Однако, как мы помним, бывших сотрудников КГБ не бывает и 1–й отдел ФСБ, который обычно занимается контрразведкой, уже занимался Шакро Молодым.

Журналисты как обычно натягивают сову на глобус.

>Уверен, история еще не закончилась, там вон аж под самим министром внутренних дел Колокольцевым кресло зашаталось, но примечательно именно то, что началась она с абсолютно рядовой ситуации — заказчику не понравился дизайн. (с)

Есть мнение, что началось все намного раньше. Только журналистам это невдомек.


Мантис
отправлено 19.09.16 18:51 # 74


Кому: Forgotten, #61

> Мыслей о том, что хорошие парни просто переиграли плохих не возникает? Даже когда мой приятель из ОБЭП'а срастил председателя СельПО в районе, и то находились одаренные граждане, вещающие про "политический заказ" и "планово слили"

Вообще не про это разговор. Вполне может и переиграли. Разговор был ровно про то, что как так люди доверяют свои бабки непонятно кому, эти непонятно кто кинут в любой момент. Я сказал, что кинут не в любой момент, а в строго определенный, ну и кроме угрозы снаружи (как раз от этих самых хороших парней), есть еще угроза изнутри, когда решат, что в схеме ты больше не нужен. С чем коллеги ньюсмейкера, судя по статье, уже сталкивались.

То, что нарыли, безусловно впечатляет и буду только рад, если накроют максимальное количество причастных.


Башенный Кран
отправлено 19.09.16 19:23 # 75


Кому: Forgotten, #73

> Есть мнение, что началось все намного раньше. Только журналистам это невдомек.

Да все им вдомек. Просто надо же что-то писать в газетку, чтобы было на что кушать. Вот и пишут всякую хрень, типа что-то знают и понимают.


nespyashii
отправлено 19.09.16 20:05 # 76


Quis custodiet ipsos custodes. Видимо, отрицательный отбор капиталистической системы работает неплохо, способные устоять перед соблазном идеалисты и просто честные люди отсеиваются. Это длилось уже десятилетия, случай наверняка не уникален. Вероятно, только угроза физического уничтожения может удержать подобных людей от подобных дел. Да и то не всех - на Китай взгляните. Свойство человеческой психологии - отрицательный вариант развития событий для себя выносить за скобки. С кем-то другим может случиться, со мной - никогда.


Bacchus
отправлено 20.09.16 03:10 # 77


Кому: Александр Савин, #69

> Для этого должен сначала наступить 17й.

Спасибо, не надо.


Александр Савин
отправлено 20.09.16 07:38 # 78


Кому: Bacchus, #77

> Спасибо, не надо.

В принципе, 17й был далеко не худшим из возможных последствий 14го... А скорее, просто наилучшим.


fograf
отправлено 20.09.16 10:12 # 79


"Для начала 150 000$ в месяц" кошмар, я бы за эти деньги уже организовал бы мелкосерийное производство автомобилей и автомобильную дизайнстудию, кучу проектов и концептов понастроил, и на Московском автосалоне сейчас бы не один концепт Х-код был бы, а десяток разноплановых. Но, понятно, хер там. Биология, чего тут скажешь.


Михайло_Васильевич
отправлено 24.09.16 07:26 # 80


Кому: fograf, #79

> "Для начала 150 000$ в месяц" кошмар, я бы за эти деньги уже организовал бы мелкосерийное производство автомобилей и автомобильную дизайнстудию,

Жаль что ты не смог столько набрать взяток, правда?



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк