Врачи по ошибке пришили девушке толстую кишку к влагалищу

21.09.16 13:42 | Goblin | 82 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Три года назад Ясминке Вельковски из Македонии был поставлен диагноз: рак толстой кишки. Девушке была назначена операция по удалению опухоли. Однако во время операции македонские врачи допустили ошибку, пропустив раковые клетки и прикрепив толстую кишку к влагалищу.

— Пока я лежала в больнице после операции, врачи приходили и спрашивали меня, есть ли у меня газы. Я сказала, что есть, только выходят они из моего влагалища. Они заявили, что это скоро пройдёт и со мной всё будет в порядке. Однако оттуда стали выходить неприятные вещи, и я чувствовала страх и дискомфорт, — поделилась девушка с журналистами.

После нескольких дней дискомфорта девушка отправилась на рентген. Снимок показал, что толстая кишка была прикреплена к её влагалищу.
Врачи по ошибке пришили девушке толстую кишку к влагалищу

Опа! Опа! Срослось известно что с известно чем.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82

Цитата
отправлено 21.09.16 13:43 # 1


Три года назад Ясминке Вельковски из Македонии был поставлен диагноз: рак толстой кишки. Девушке была назначена операция по удалению опухоли. Однако во время операции македонские врачи допустили ошибку, пропустив раковые клетки и прикрепив толстую кишку к влагалищу.

— Пока я лежала в больнице после операции, врачи приходили и спрашивали меня, есть ли у меня газы. Я сказала, что есть, только выходят они из моего влагалища. Они заявили, что это скоро пройдёт и со мной всё будет в порядке. Однако оттуда стали выходить неприятные вещи, и я чувствовала страх и дискомфорт, — поделилась девушка с журналистами.

После нескольких дней дискомфорта девушка отправилась на рентген. Снимок показал, что толстая кишка была прикреплена к её влагалищу. Кроме того, врачи не удалили раковые клетки.

Девушке пришлось нанимать адвокатов, чтобы решить ситуацию.

Адвокаты и руководство больницы достигли соглашения вне суда, согласно которому пострадавшей будет выплачена сумма £ 25 700 в качестве компенсации за нанесённый ущерб.

По словам девушки, сумму больница до сих пор не выплатила полностью.

Управляющий больницы Сашо Стойцев заявил, что больница не должна выплачивать оставшуюся сумму в размере £8600, так как страховая компания выплачивает лишь часть суммы в качестве компенсации, а в документе не указано, кто именно должен это оплачивать.

Пострадавшая заявила, что намерена подать в суд на больницу, если ей не будет выплачена оставшаяся сумму за нанесённый здоровью ущерб.


Котовод
отправлено 21.09.16 13:53 # 2


Ноухау - секс по македонски!!!


Steel Rat
отправлено 21.09.16 14:00 # 3


А это типа как выхлопную трубу в салон пустить? Или там так легко перепутать?


Nikolai
отправлено 21.09.16 14:03 # 4


Кому: Steel Rat, #3

> Или там так легко перепутать?
>

Оно ж близко расположено. Но, имхо, это всё равно не оправдание для кривых рук.


Zzlo
отправлено 21.09.16 14:10 # 5


Кому: Steel Rat, #3

> Или там так легко перепутать?

В "криминальных абортах" описан случай, как коновал полностью выскоблил незадачливой мамаше прямую кишку, думая что делает аборт.


NickRomancer
отправлено 21.09.16 14:15 # 6


Технически, секс с ней - это классика или анал?


llolik
отправлено 21.09.16 14:17 # 7


Спросил мнение старшей сестры, по профессии хирурга. Её мнение: проводивший операцию должен быть исключительной силы рукожопом, чтобы такое учудить. Как хоть он лицензию-то получил?


Hall_clovne
отправлено 21.09.16 14:17 # 8


Даже страшно подумать что тогда удалили врачи если не раковые клетки.


Zlobsic
отправлено 21.09.16 14:17 # 9


Выпук скрещен с пуком.


GreyKnight
отправлено 21.09.16 14:17 # 10


Очередная идиотская байка.


andrey.torlopov
отправлено 21.09.16 14:18 # 11


ППц... вот так и ложись под нож.


Медвед Полоскун
отправлено 21.09.16 14:18 # 12


Кому: NickRomancer, #6

> > Технически, секс с ней - это классика или анал?

Это македонская классика!!!


EPS
отправлено 21.09.16 14:19 # 13


Бедняга.


Posun
отправлено 21.09.16 14:21 # 14


Что то как то сомнительно. Либо опухоль проросла в матку, пришлось удалять все вместе, но и в этом случае перепутать кишку и влагалище... Либо там все было очень грустно и пришлось формировать клоаку. Кстати вызывает подозрение однократное упоминание о "оставленных раковых клетках", а потом только о деньгах.


Кваздопил
отправлено 21.09.16 14:22 # 15


Да уж, в человеке ковыряться - это не у себя в носу. Работа адова.

Удачи всем аккуратным и умелым хирургам!


Secr
отправлено 21.09.16 14:24 # 16


Кому: GreyKnight, #10

> Очередная идиотская байка.

К тому же не разъяснено, что сделали с задним отверстием. Пробкой заткнули или наглухо зашили.


QQ
отправлено 21.09.16 14:52 # 17


Недолго осталось - уйдут на пенсию все врачи советской выучки, еще не такое будет.
Конечно, за пределами садового кольца.


kirgil1977
отправлено 21.09.16 14:57 # 18


Кому: Posun, #14

> Кстати вызывает подозрение однократное упоминание о "оставленных раковых клетках", а потом только о деньгах.

Ага, как и полное молчание про исправление врачебных ошибок..


Boble
отправлено 21.09.16 14:57 # 19


Кому: Steel Rat, #3

> А это типа как выхлопную трубу в салон пустить? Или там так легко перепутать?

Если не профессионал, то лучше и не вникать. Отцу в мае желудок удалили, так мать не пошла слушать что и как, а мне врач все начал в подробностях рассказать, причем без купюр и со всеми медицинскими терминами. Пришлось отключать воображение, а так бы поплохело.


Boble
отправлено 21.09.16 14:57 # 20


Кому: Secr, #16

> К тому же не разъяснено, что сделали с задним отверстием. Пробкой заткнули или наглухо зашили.

Речь от толстом кишечнике. Там еще прямая кишка перед анусом. Вот мимо прямой кишки в передний проход пустили. Видимо этим путём и должен был происходить процесс дефекации.


Tempus
отправлено 21.09.16 14:58 # 21


Какое-то странное сообщение. Просто по ошибке пришить кишку к матке- надо ооочень постараться!
Далее мне очень интересно, как так на рентгене они раковые клетки разглядели?!


Епифан
отправлено 21.09.16 14:58 # 22


Чёт румынский спецназ напомнило.


iХомяк
отправлено 21.09.16 14:58 # 23


Кому: Secr, #16

> К тому же не разъяснено, что сделали с задним отверстием. Пробкой заткнули или наглухо зашили.

Мерзкая шутка. Перегибаете, имхо...


Очень_Злой
отправлено 21.09.16 14:58 # 24


Сюжет для Саут Парка.


dw78
отправлено 21.09.16 14:58 # 25


Ну, с компенсацией вроде ясно, накосячили - компенсировали. А на место-то все вернули как было?


Warravan
отправлено 21.09.16 14:58 # 26


Это точно не шутка?


Secr
отправлено 21.09.16 15:07 # 27


Кому: iХомяк, #23

> Мерзкая шутка. Перегибаете, имхо...

Когда от статейки веет желтизной, ничего перегнуть уже не возможно.


sereg
отправлено 21.09.16 15:18 # 28


Кому: Tempus, #21

> Далее мне очень интересно, как так на рентгене они раковые клетки разглядели?!

опухоль наверное, её на рентгене хорошо видно


EvilBoar
отправлено 21.09.16 15:32 # 29


Кому: QQ, #17

> Недолго осталось - уйдут на пенсию все врачи советской выучки, еще не такое будет.
> Конечно, за пределами садового кольца.

Откуда такой накал пессимизма? В мае сшивал порванный ахилл, причем через месяц после травмы, т.к. не было возможности сразу после попасть к хирургу. Зав. отделом мой ровесник (38), оперировал его правая рука, 29. Очень уважаемые и известные в городе хирурги. Больница кстати, скорой помощи. Место - очень западная Сибирь. Два месяца восстановление, потом бассейны и прочее физио, с сентября вернулся на ковер (джиу-джитсу).
Если не владеете ситуацией, зачем нагнетать?


Secr
отправлено 21.09.16 15:42 # 30


Кому: EvilBoar, #29

> Откуда такой накал пессимизма?

Думаю, возраст 30-40 лет еще успели получить, скажем так, немодернизированное образование. А вот что будет дальше, какие выдут врачи из жертв ЕГЭ - вопрос.


QQ
отправлено 21.09.16 15:48 # 31


Кому: EvilBoar, #29

> Если не владеете ситуацией, зачем нагнетать?

Понятно, раз тебя вылечили, то значит и всех вылечат! Спасибо, что успокоил.


aksbkanareika
отправлено 21.09.16 15:50 # 32


Зашибись. Хорошо хоть, что выжила. Надеюсь, со здоровьем все в порядке.


Новик Максим
отправлено 21.09.16 15:50 # 33


Скорее всего это лигатурный свищ, а локализация опухоли это сигмовидная кишка. Данное осложнение доволь часто встречается, снимается лигатура, иссекается свищ, прошивается всё по новой.


Kebub
отправлено 21.09.16 15:50 # 34


Бывшая жена - врач, заканчивала Пироговку, три года назад.
Периодически рассказывала такие вещи, что я просто охуевал - как покупают все экзамены за деньги, защищают кандидатские и пр.
С другой стороны, с ее же слов количество студентов честно сдающих и добросовестно относящихся к профессии во много раз больше.
Так что я бы не стал с таким уж пессимизмом смотреть в будущее.


slonotop29
отправлено 21.09.16 15:56 # 35


Кому: llolik, #7

В метро много чего продают!


HOHOL
отправлено 21.09.16 16:07 # 36


Этого не может быть - промежуток должен быть!


Космоводолаз
отправлено 21.09.16 16:09 # 37


Да полюбому Путин в кровавом угаре затавил еуропейских врачей так извратиться.


Secr
отправлено 21.09.16 16:16 # 38


Кому: Kebub, #34

> С другой стороны, с ее же слов количество студентов честно сдающих и добросовестно относящихся к профессии во много раз больше.

Хрень-то вся в том, что не угадаешь к кому попадешь, если не дай ТНБ по скорой увезут.

Знаю невропатолога, бабушку постпенсионного возраста, к ней лучше не попадать, она плотно застряла в своей молодости и лечит, образно говоря, кровопусканием.
Встречался мне и солидного возраста терапевт, который настоятельно рекомендовал сделать прививку от краснухи и гепатита в один день, потому что "он уходит в отпуск и нескоро из него выйдет".
Также знаю молодого окулиста, который при пациенте в гугле набирает "причины покраснения глаза". Вооооооооот.
Знаю, правда и молодого, но офигительного гематолога, к которому аж из самой Москвы приезжают.
Так что - сарафанное радио нам в помощь.


Котовод
отправлено 21.09.16 16:26 # 39


Кому: EvilBoar, #29

> Если не владеете ситуацией, зачем нагнетать?

Если у вас все в порядке, не значит что всюду так.


seafox
отправлено 21.09.16 16:43 # 40


....этого не может быть - промежуток должен быть!


NothgarD
отправлено 21.09.16 16:47 # 41


Да уж, рассказы про оставленные в зашитой ране тампоны, натурально блекнут.


Landadan
отправлено 21.09.16 16:49 # 42


Кому: HOHOL, #36

> Этого не может быть - промежуток должен быть!

Промежуток бывает жуток!

Неиспорченные шахматисты, правда, шутят это про т.н. промежуточный ход.


Long_Mike
отправлено 21.09.16 16:56 # 43


Кому: NickRomancer, #6

> Технически, секс с ней - это классика или анал?

Классика по-македонски


Костикс
отправлено 21.09.16 16:57 # 44


Простите но похоже на полную ахинею.


Mannelig
отправлено 21.09.16 17:03 # 45


Жалко женщину.


Зачитавшийся
отправлено 21.09.16 17:04 # 46


Кому: Котовод, #39

> Если у вас все в порядке, не значит что всюду так.

И наоборот.


Tampon
отправлено 21.09.16 17:27 # 47


Похоже на какую-то байку времен перестройки! Подобное вообще технически возможно? Хирурги в треде есть?


Вратарь-дырка
отправлено 21.09.16 17:37 # 48


Кому: QQ, #17

Господи, о врачах советской выучки тоже такого можно порассказать, причем даже о д. м. н. Есть прекрасные молодые, есть рукожопые молодые, то же самое верно и про старых. Я знаю д. м. н., регулярно лепящего один и тот же косяк и даже не пытающегося задуматься, что же он делает не так: проще задним числом вписать предрасположенность к осложнениям.

Кому: Kebub, #34

Вот-вот! Кстати, нередко экзамены покупают не из-за незнания, а для экономии времени: молодой врач вполне может работать (еще дорога) сотню часов в неделю (помнится, жена порой выходила в семь, а возвращалась глубоко за полночь - не каждый день, но часто: практику надо набирать, учиться), в таких условиях даже минуту времени жалко терять.

Кому: Secr, #38

Про сарафанное радио, история из жизни. Бабке по поводу катаракты объясняют, что операция бесплатна, российский хрусталик тоже, но если у нее есть деньги, ей будет лучше заплатить за импортный. У бабки деньги есть, ей ставят импортный, видит она, как в юности, разве что аккомодация похуже: бабка все-таки. А дальше сарафанное радио, приходит другая бабка:
- Вы тут Петровне импортный хрусталик поставили...
- Понимаете, у вас совсем другая ситуация, совсем другое состояние глаз, вам импортный ничем не поможет, все равно будете видеть так себе, сэкономьте деньги.
- Мои деньги, ставьте импортный!
Уламывают, уламывают - приходится ставить импортный, бабка видит плохо, возмущается!

Беда в том, что пациент не может оценить врача. К вышеупомянутому косячнику тоже очереди были от сарафанного радио.


Kasyanof
отправлено 21.09.16 17:37 # 49


Это придаток человеческой многоножки, небось фамилия доктора - Хейтер. В Македонию ни ногой


ChuKee
отправлено 21.09.16 17:50 # 50


Кому: Tempus, #21

> Далее мне очень интересно, как так на рентгене они раковые клетки разглядели?!

не клетки. опухоль.
здесь на главной был разведопрос про онкологию.
рекомендовано к просмотру, так сказать.


MaximVV
отправлено 21.09.16 17:51 # 51


те которые удивляются.
http://www.spb.kp.ru/daily/26481.5/3351021/


Draz
отправлено 21.09.16 17:58 # 52


Кому: QQ, #17

Македония за пределами садового кольца, да


RedRein88
отправлено 21.09.16 18:04 # 53


Не пришей пи@де рукав. Народ не зря придумал поговорку оказывается...


John Fids
отправлено 21.09.16 18:16 # 54


Как врач поясню за недостающую для адекватного восприятия масс информацию.
1. Какую стадию рака больной поставили по результатам операции? Иногда только после оперативного вмешательства точно определяется, насколько разрослась опухоль и есть ли метастазы. Только после этого уместно обвинять врачей в том, что "клетки" не удалены (может быть ситуация, по которой полное удаление опухоли невозможно). То, что упоминаются "клетки", говорит за некомпетентность автора статьи. При операциях удаляется пораженный орган или его часть. "Клетки" говорить крайне непрофессионально, хоть и теоретически верно. Либо автор с врачами не общался, либо крайне недостоверно их перефразирует.
2. Доступ к любому органу осуществляется во время операции поэтапно. Кроме различия самих органов, различаются и ткани, окружающие их (соответственно, и этапы доступа, которые занимают порой очень много времени).
3. При сшивании полых органов для осуществления пассажа (проведения переваренной пищи в данном случае), предварительно должны быть вскрыты оба сшиваемых конца. Чтобы вывести кишку во влагалище, нужно предварительно влагалище вскрыть. Влагалище по своей структуре настолько отличается от кишки и топографически настолько неудобно к ней расположено, что сделать указанную чушь можно только умышленно. Дополню, что орган перед таким разрезом определенным образом фиксируется и отделяется от соседних. Поэтому спутать их невозможно, только если, повторюсь, делать это умышленно. Иными словами, сшивание "кишка к влагалищу" технически будет значительно отличаться от "кишка к кишке". Даже кретин задумается, что что-то идет не так.

С моей точки зрения как врача статья является профессиональным вбросом без должного уделения внимания матчасти. А матчасть к таким материалам беспощадна.


sery
отправлено 21.09.16 18:46 # 55


Источник не даст соврать: лайфнью, рубрика "жесть", как же, верю!!!


Shurik
отправлено 21.09.16 19:42 # 56


"- Доктор! Доктор! В зале есть доктор??!
- Да, что случилось?
- Коллега, что за Х**** нам тут показывают??"

Тута доХтора есть, оно так реально можно промазать при операции?


ziratul
отправлено 21.09.16 19:50 # 57


В Македонию - ни ногой!


терафлопс
отправлено 21.09.16 19:51 # 58


Страшначитать


Secr
отправлено 21.09.16 19:52 # 59


Кому: Вратарь-дырка, #48

> Беда в том, что пациент не может оценить врача. К вышеупомянутому косячнику тоже очереди были от сарафанного радио.

Соглашусь, что это не панацея, но, по крайней мере, откровенных дебилушек отсеет.
Но тут скорее косяк врача в том, что не убедил пациентку в ненужности ей данного хрусталика.


Forgotten
отправлено 21.09.16 20:06 # 60


Кому: NickRomancer, #6

>Технически, секс с ней - это классика или анал?

Double Penetraiton!!!


Кому: HOHOL, #36

>Этого не может быть - промежуток должен быть!

[утирая слезы] Классика!


Кому: Landadan, #42

>Промежуток бывает жуток!

Он так-то про песню Сектора Газа. Емнип "Частушки".


Кирилл_076
отправлено 21.09.16 20:33 # 61


Вот вам и децл


Secr
отправлено 21.09.16 20:58 # 62


Кому: MaximVV, #51

> те которые удивляются.

О да! Газета с дважды лживым названием не соврет!


Macrolenes
отправлено 21.09.16 21:51 # 63


Кому: GreyKnight, #10

> Очередная идиотская байка.

скорее всего - что-то уж очень много надо всего порезать и пришить не туда куда надо. в общем John Fids ответил... хорошо хоть что чего к аорте пришли не написали

Кому: Shurik, #56

> - Доктор! Доктор! В зале есть доктор??!

"да, но он доктор физико-математических наук" (с) (3+2) доктор - это тот, кто получил третью академическую степень, проведя и защитив исследовательскую работу, и большая часть врачей не являются докторами, а большая часть докторов - врачами. вообще не знаю откуда пошла такая стойкая связка доктор = врач.


Вратарь-дырка
отправлено 21.09.16 21:51 # 64


Кому: Secr, #59

> Но тут скорее косяк врача в том, что не убедил пациентку в ненужности ей данного хрусталика.

Ну это-то ладно, просто бабка деньги выкинула на ветер, а с лечением-то все было нормально. Но вот я знаю д. м. н., который сплошь и рядом допускает грубейший косяк - а народ к нему идет: ну как же, доктор, друган там чей-то, его и рекомендуют. Простой человек может скорее сервис оценить - что самое смешное, без подношений врач в случае госпитализации даже повлиять на это не может: ну не из своего же кармана он будет палатной сестре приплачивать! То есть простачок Вася пошел в бесплатную больницу, попал к прекрасному врачу-энтузиасту, был прекрасно пролечен - но от больницы (и от врача, соответственно!) у него остались самые дурные впечатления: он же не знает, как кому сунуть, так что лежал часами в своем собственном говне, пока там сестра до него снизойдет, постоянно выслушивал от нее хамские замечания - а вот Петя наоборот, видок имел ушлый, подхватил его ведший в тот день прием ушлый же врач, пусть врач сам и не хорош - но мозги Пете тоже хорошо пропарил, как здорово он того пролечил, подношением своим врач сам поделился с палатной сестрой: а вдруг Петя ей не даст или даст мало - сэкономит врач пару тысяч, а Петя ему с досады потом десять, а то двадцать тысяч недодаст (точнее, врач этот постоянно с сестрой работает, так что даже и не разберешь, какие деньги ей с чьего подношения капают; важно, что с каждым пациентом этого врача сестра носится, как со своим ребенком), аспирантка этого врача сгоняла оформить квоту на высокотехнологичную помощь, Петя без анализов пришел - вместо того, чтобы послать Петю, его за ручку эта же самая аспирантка быстренько провела по всем лабораториям (когда Вася пришел без одного анализа, ибо в его поликлинике лаборатория та закрыта была, на него наорали и отправили доделывать, да срочно, пока остальные анализы не просрочились) - и вот Петя всем рекламирует, какой врач у него хороший. А врач-то лучше у Васи был. А в случае, когда друг сурьезного человека косячит - его пациентам зато сервис хороший обеспечен, он же друг сурьезного человека. Вот и нравится он пациентам. Хотя, конечно, если врач право от лево не отличает или руку от ноги - тут да, это и пациенту ясно.


Костикс
отправлено 21.09.16 21:51 # 65


Кому: Tampon, #47

Яне совсем хирург,я травматолог,но честно скажу, такое даже с пьяну сложно представить. Другое дело при раке бывает прободение(то есть образование дырки) между прямой кишкой и влагалищем из за распада раковых клеток.
Возможна такая ситуация,во время операции стало понятно,что случай не операбельный и операцию завершили, а потом случилось прободение.


Miafan
отправлено 21.09.16 21:51 # 66


Красная Плесень-Потрошу.Есть песня такая. В моем городе актуальная шутка хотя хорошая травматология.


Alx
отправлено 21.09.16 21:52 # 67


Что-то не то.

Как врач, скажу, что развилось послеоперационное осложнение - толстокишечно-маточный свищ.

Существует определённый процент таких осложнений. Здесь, при всём соблюдении условий не застрахуешься. Тем более, что иммунитет ослаблен опухолью- есть такое понятие как опухолевая интоксикация.

Врач, оперирующий на брюшной полости НИКОГДА не пришьёт СПЕЦИАЛЬНО НЕ ТУДА.

"Не удалили раковые клетки" — камрады, вы представляете себе размер клеток вообще?
Удаляется опухоль, если есть техническая возможность, то она маркируется.

Ну, это вкратце. Если есть коллеги, добавьте - может что упускаю? Остальные могут попробовать пнуть.


Ledyaev
отправлено 21.09.16 23:00 # 68


Статья по стилю изложения - журналистский бред из цикла "Земля налетела на небесную ось". Журналист с мат.частью не знаком вообще, но напугать обывателя горазд. " ..допустили ошибку, пропустив раковые клетки" - говорит о многом
Alx и John Fids +1


шаховчанин
отправлено 21.09.16 23:05 # 69


Врач реализовал сокровенные фантазии Де Сада!


Босяш
отправлено 21.09.16 23:44 # 70


Кому: John Fids, #54

Хоть я и не айболит, но, при прочтении заметки у меня возникло чувство недоверия к новости.
Ну не может такого быть. И точка.
А ты аргументировано подтвердил мое недоверие.


шаховчанин
отправлено 21.09.16 23:44 # 71


Ну и в нашей ЦРБ был случай - забыли салфетку в животе женщины во время операции


Novokain
отправлено 21.09.16 23:45 # 72


Как обычно: есть люди грамотные, неграмотные и журналисты. Хорошо хоть не все.


NT45
отправлено 21.09.16 23:45 # 73


Кто-то точно заметил: "Как подумаю, какой я инженер, страшно по врачам ходить".


Вратарь-дырка
отправлено 22.09.16 00:43 # 74


Кому: Macrolenes, #63

Это как минимум из Средних веков, когда ученые люди все были врачами или монахами. Собственно доктор - это и есть учитель, затем ученый, а затем и лекарь. Заметь, в словарях разных языков главное значение - именно врач, а затем уж ученая степень.


Вратарь-дырка
отправлено 22.09.16 00:53 # 75


Кому: Macrolenes, #63

Да, это в русском доктор - просторечное (то есть в научной литературе скорее всего может встретиться только в качестве стилизации типа "Доктор Айболит" в статьях, посвященных какому-нибудь врачу), а вот в английском doctor ничем не хуже, чем surgeon, ophthalmologist, physician или practitioner.


Сапёр-старпёр
отправлено 22.09.16 08:30 # 76


Прочитал заголовок новости и поперхнулся чаем! Откашлялся и начал читать дальше, а там такое... Серьёзно, это же в процессе-то что получается? Секс с такой барыней каким считаться будет? Или сразу за два в зачёт?
Как спать-то идти теперь, зачем вы так со мной?!


Secr
отправлено 22.09.16 08:54 # 77


> Ноухау - секс по македонски!!
> Технически, секс с ней - это классика или анал?
> Double Penetraiton!!!
> Секс с такой барыней каким считаться будет? Или сразу за два в зачёт?

Ну вы, блин, даете! У девчушки вся жизнь насмарку, шутка ли сказать - гадить из влагалища! А в треде разгул бездуховности!!! И это при то, что тема сисек не раскрыта!!!


Сапёр-старпёр
отправлено 22.09.16 10:23 # 78


Кому: Secr, #77

Да я бы и посочувствовал, но что-то мне не понятно как это технически возможно исполнить. Я не врач, но про анатомию что-то где-то когда-то читал. Для того, чтобы "пропустить раковые клетки" и "пришить толстую кишку к влагалищу" вижу 2 возможных варианта:

1. Хирург во время операции адски хохотал ибо такое отмочить случайно не получится.
2. Разгул "профессионализма" со стороны журналистов, которые освещали данный инцидент.

Я после прочтения строки "...пришил толстую кишку к влагалищу" вообще ржать начал, т.к. подумал, что пришили снаружи. Короче считаю второй вариант ближе к истине.


VorAD
отправлено 22.09.16 10:33 # 79


опа опа ..сраслась п-да и ж-па..


DrKarmanov
отправлено 22.09.16 11:24 # 80


Уже до остервенения раздражают подобные опусы от журналиЗдов... С желанием эпатировать публику и привлечь хоть какое-то внимание к своей персоне (и что характерно, получается ведь...мы же здесь все пишем комментарии, "сопереживаем", так сказать...). Медицина перестала быть чем-то сакральным, так, с подачи журналюг, да и не только, превратилась в очередное непаханное поле для бреда непосвященных, сутяжничества и псевдомедицинских склок. Хочешь разобраться начистоту - иди учи матчасть (в данном случае МедВУЗ, как минимум)...
Не верь параноикам и шизофреникам (хотя их доводы, порой, столь убедительны)!!!!


Уиталик
отправлено 22.09.16 21:41 # 81


Кому: NickRomancer, #6

> Технически, секс с ней - это классика или анал?

Секс по-македонски.


OkiDoki
отправлено 23.09.16 10:08 # 82


В Македонию ни ногой..!



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк