Барсук-убийца лютует в Стокгольме

22.09.16 00:49 | Goblin | 109 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Жители хипстерского района Седермальм в Стокгольме (Швеция) объявили войну барсуку, загрызшему уличного кота, которого они подкармливали. Об этом сообщает в среду, 21 сентября, The Local.

Кот по кличке Ниссе (в скандинавском фольклоре — домашний дух) обитал на одной из улиц острова более 14 лет и считался питомцем всех местных жителей. Ночью один из местных жителей услышал его громкое мяуканье. Бросившись на помощь, мужчина увидел убегающего барсука. Кота, укушенного в шею, сразу же доставили в одну из местных ветеринарных клиник, но он не выжил.

Газета Dagens Nyheter, приводит слова одной из жительниц района. Она заявила, что ее соседи намерены поймать и убить виновника смерти Ниссе. Обитатели Седермальма пожаловались властям на рост количества барсуков, однако правительство отказалось заниматься их отловом. Сообщается, что в городе ежегодно происходит около 20 инцидентов с этими зверями.

В мае сообщалось, что ворона утащила четырехмесячного щенка породы чихуахуа у жительницы Австралии, страдающей от рака легких. Женщина завела собаку, чтобы легче перенести тяжелый период лечения. Птица схватила пса, гулявшего в саду возле дома, и улетела.
Хипстеры из Стокгольма ополчились на барсука-убийцу


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 109

Punk_UnDeaD
отправлено 22.09.16 01:01 # 1


это новый фильм в переводе Гоблина?


SpecX
отправлено 22.09.16 01:28 # 2


Котейку жалко...(


Dragonmaster
отправлено 22.09.16 01:35 # 3


Шведские ТРУБОЖОПы мечутся в панике - непонятно, за кого тут болеть?!!


pycckuu83
отправлено 22.09.16 01:42 # 4


Боевые коты Путина. Секретный план завоевания Швеции.


Сапёр-старпёр
отправлено 22.09.16 01:42 # 5


Котейку-то однозначно жалко, только не пойму пока, где же тут будет параллель с Темнейшим?


Кот Бегемот
отправлено 22.09.16 02:21 # 6


Барсуки вообще опасные. "Карлик - гей загрызен барсуками"

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609531


QQ
отправлено 22.09.16 02:33 # 7


Пока непонятна роль Путина, будем следить.


Мопсовод
отправлено 22.09.16 03:21 # 8


Барсуки, сука, опасные - а еще они здоровые.


Tampon
отправлено 22.09.16 04:56 # 9


Кому: QQ, #7

> Пока непонятна роль Путина, будем следить.

Как думаешь, чей портрет найдут в норе барсука-убийцы?!!


Пьющий
отправлено 22.09.16 06:29 # 10


Барсука в валенок и все дела!


Павел Отморозов
отправлено 22.09.16 06:52 # 11


Барсуки завезены на русских субмаринах, тут к гадалке не ходи.
Но котика жалко. Пострадал за демократию, бедолага.


Abrikosov
отправлено 22.09.16 07:34 # 12


Путинские барсуки-убийцы терроризируют Европу!


Abrikosov
отправлено 22.09.16 07:36 # 13


> Жители хипстерского района

Хипстерского района???

Может, кота убил гигантский покемон?


Баир Иринчеев
отправлено 22.09.16 07:42 # 14


... и это все, что вам нужно знать о Швеции.


Vareneg
отправлено 22.09.16 08:20 # 15


Барсуки-убийцы, вороны-похитители. Куда смотрит демократическая общественность? Не пора ли начать бомбить Стокгольм?

В Стокгольм - ни ногой.


Bacchus
отправлено 22.09.16 08:23 # 16


Кому: Vareneg, #15

> Барсуки-убийцы, вороны-похитители. Куда смотрит демократическая общественность? Не пора ли начать бомбить Стокгольм?

[ ворона утащила … чихуахуа у жительницы Австралии ]

Шведская ворона своим ходом прокралась на другой конец земного шара?..


Kitel
отправлено 22.09.16 08:30 # 17


Чо-та ржу с вороны. Они скоро микробов заводить начнут, для удобства, и в мелкоскоп их смотреть.


ВоДелаТо
отправлено 22.09.16 08:30 # 18


Я, видимо по Фрейду, сначала прочитал как "Барак-убийца".


Босяш
отправлено 22.09.16 08:30 # 19


Про ворону смешно. Это не ворона, а птеродактиль какой-то.


терафлопс
отправлено 22.09.16 08:30 # 20


Перебьют всех барсуков


kosatkoman
отправлено 22.09.16 08:30 # 21


Добрая матушка природа, кхе кхе.


fbacc
отправлено 22.09.16 08:30 # 22


Хипстеры вроде не любят когда их называют хипстерами? (ибо каждый юный бородач в старой майке и узких джинсах, конечно же является неповторимой, уникальной личностью а не частью беспонтовой субкультуры)


Босяш
отправлено 22.09.16 08:30 # 23


Что-то новости пошли все страньше и страньше.
Дмитрий Юрьевич! До 1 апреля еще полгода!


Serpent
отправлено 22.09.16 08:30 # 24


Кому: QQ, #7

> Пока непонятна роль Путина

Барсук оказался оперативником ФСБ. Загрыз котейку по личному приказу из Кремля, полученному от вороны. Котейку жалко, у самого под окнами пара штук живет.


SS20
отправлено 22.09.16 08:30 # 25


Ужасы европейских реалий.


Agenobarb
отправлено 22.09.16 08:30 # 26


У меня два месяца назад в Стокгольме кот погиб. Когда он домой не пришел, я искал его полночи и нашел с перебитыми задними лапами. В клинике сказали, что не операбелен и предложили усыпить.
Переехал со мной в Швецию, жили отлично, гулять ходил и вот такое. Дочка спрашивает где он, да я и сам не отошел до сих пор.


Босяш
отправлено 22.09.16 08:30 # 27


Это четко по уставу. Ворона с воздуха поддерживала барсука.


Korobobo
отправлено 22.09.16 08:30 # 28


Земля пухом!
Суки какие. Барсуки.


Boble
отправлено 22.09.16 08:30 # 29


Точно-точно! Это только в мультиках барсуков рисуют такими тихими, неповоротливыми, а на самом деле барсук - страшный зверь. Но лисица знает способ, как выгнать барсука из норы и занять её.


necro-tor
отправлено 22.09.16 08:31 # 30


Кому: Bacchus, #16

> Кому: Vareneg, #15
>
> > Барсуки-убийцы, вороны-похитители. Куда смотрит демократическая общественность? Не пора ли начать бомбить Стокгольм?
>
> [ ворона утащила … чихуахуа у жительницы Австралии ]
>
> Шведская ворона своим ходом прокралась на другой конец земного шара?..

Пробралась секретными барсучьими норами - очевидно же что это одна шайка!!!


Abrikosov
отправлено 22.09.16 08:31 # 31


Кому: Bacchus, #16

> [ ворона утащила … чихуахуа у жительницы Австралии ]
>
> Шведская ворона своим ходом прокралась на другой конец земного шара?..

Путин дотянулся!


Doom
отправлено 22.09.16 08:39 # 32


Интересно, как будут идентифицировать барсука-убийцу? В ходе репрессий могут пострадать невиновные!


Vareneg
отправлено 22.09.16 08:43 # 33


Кому: Abrikosov, #31

> Путин дотянулся!

- Командир десантной-штурмовой роты майор Барсуков доклад окончил.
- Командир эскадрильи 15-го гвардейского штурмового авиационного полка 227-й штурмовой авиационной дивизии гвардии капитан Воронов доклад окончил.


Abrikos41
отправлено 22.09.16 08:45 # 34


[напевает]:

Тихо в лесу, только не спит барсук...


rexozavr
отправлено 22.09.16 08:45 # 35


Кому: pycckuu83, #4

> Боевые коты Путина. Секретный план завоевания Швеции.
>


Боевые Барсуки! Они уже приготовились захватить Швецию и весь мир неся перед собой портрет Путина!


aksbkanareika
отправлено 22.09.16 08:45 # 36


Надеюсь, со слонами все в порядке.


Voltuzik
отправлено 22.09.16 08:45 # 37


Вот это правосудие!


maksud
отправлено 22.09.16 08:49 # 38


Кота, ясен день, жаль. А про чихуа-ху*ныша известие убило наповал, не ворона, а прямо кондор.


Brukvoyed
отправлено 22.09.16 08:49 # 39


Какие добрые цивилизованные люди! А если барсук оборонялся?

Да, и надеюсь, что фотожабы, изображающие Путина с барсуками, не заставят себя долго ждать.


Beytix
отправлено 22.09.16 08:49 # 40


Барсуку-диверсанту досрочно присвоено звание лейтенант Росгвардии :-)
Юстас - Алексу. Агент "Б" стажировку прошёл, приступает к работе.


ромашов
отправлено 22.09.16 08:49 # 41


Не забудем не простим !!!


Таёжник
отправлено 22.09.16 08:49 # 42


Возможно барсук был глуховат и недолюбливал Ницше!


Hromoi
отправлено 22.09.16 08:49 # 43


Доколе!!!
[Неистово негодует]
Баосуки - агенты кремля. Тут без доккзательств понытно, чтотвсе ради того чтобы сорват выборы в США.


zls88
отправлено 22.09.16 08:49 # 44


Барсука на жир.

Слава котам!


VOLK.
отправлено 22.09.16 08:49 # 45


Это "с косой" пришла за котом, 14 лет ждала и явилась в образе. 60


Kvass
отправлено 22.09.16 08:49 # 46


Кому: Goblin, #0

> Жители хипстерского района

- Слышь, парниша, ты с какова раёна?
- С хипстерского, ёпта!!

> в Австралии ворона утащила четырёхмесячного щенка

Вот это вороны там. В Австралию - ни ногой!


norkorn
отправлено 22.09.16 08:49 # 47


А кто у нас истребителем-то енотов считается?
В Стокгольм только с таким на поводке.


gmuriel
отправлено 22.09.16 08:53 # 48


> намерены поймать и убить
> Жители хипстерского района

Подозревал я, что с этими хипстерами не все так просто


Dedal
отправлено 22.09.16 08:53 # 49


Барсук - это очень не безобидная зверюга, не каждая собака его взять сможет. И людям, особенно неподготовленным, стоит держаться от него подальше.
Жду новостей о том как барсук загрызет ловцов.


час добрый
отправлено 22.09.16 08:53 # 50


Видать с потенцией проблемы, решили добывать барсучью струю. Главное не повторять ошибки китайцев в войне с воробышками.


Xevan
отправлено 22.09.16 08:53 # 51


Рост барсуков = отсутствие охотников. А вообще барсуки вампиры это странно (интересно кот обратился или нет). Вороны-птеродактили мммм... ноу комментс.


ainursw
отправлено 22.09.16 08:53 # 52


Не знаю как барсуки, у моей бабушки по стседству, в заброшенном доме, жили хорьки. Премерзкие создания, скачущие по ночам адски по крыше. И в капкан попался только один, эх.
А котейку жалко.


VOLK.
отправлено 22.09.16 08:54 # 53


А вот здесь спрашивает сначала -

https://pp.vk.me/c837732/v837732294/988/CYCEtdHsArg.jpg


pengo
отправлено 22.09.16 08:54 # 54


барсук убил барсика


nks
отправлено 22.09.16 08:54 # 55


> Она заявила, что ее соседи намерены поймать и убить виновника смерти Ниссе.

Это точно хипстерский район? Надо теперь быть внимательным, а вдруг случиться надерзить в присутствии хипстеров!


Doom
отправлено 22.09.16 08:55 # 56


Кому: maksud, #38

> Кота, ясен день, жаль. А про чихуа-ху*ныша известие убило наповал, не ворона, а прямо кондор.

Птеродактиль.


Abrikosov
отправлено 22.09.16 08:58 # 57


Кому: Brukvoyed, #39

> Да, и надеюсь, что фотожабы, изображающие Путина с барсуками, не заставят себя долго ждать.

Белковский давно это знал!!!

"Кроме того, его тотемное животное — Барсук. Путин как Барсук. У Барсука, как известно, самая глубокая нора, он скрытен, он все держит в себе. Он часто может дезинформировать даже кого-то ближайшего относительно тех решений, которые он в состоянии принимать."
http://glavcom.ua/columns/s_belkovskiy/126810-putin-kak-barsuk.html


tsv
отправлено 22.09.16 09:18 # 58


Вот этот котейка себя бы барсуку в обиду не дал:
http://afisha.ngs.ru/news/more/50068873/
All hail Манул!


tsv
отправлено 22.09.16 09:20 # 59


Не боян, а классика:
https://www.youtube.com/watch?v=-_LGaK3oxIk


pestis
отправлено 22.09.16 10:01 # 60


Хипстерский район- звучит гордо.


Lazarev iLya
отправлено 22.09.16 10:01 # 61


Докладываю. При просмотре всех комментариев Goblin'а по ссылке: http://oper.ru/comments/byuser.php?name=Goblin вылез комментарий и от ника "Ne-Goblin". Думаю, стоит пофиксить.


RedFox
отправлено 22.09.16 10:01 # 62


Кому: VOLK., #53

> А вот здесь спрашивает сначала -

это - Енот!!!


Balrog
отправлено 22.09.16 10:01 # 63


> соседи намерены поймать и убить виновника смерти Ниссе

Это что же получается? Убийство без суда и следствия?!
Демократия Швеции в опасности, нужно срочно бомбить Стокгольм!


Steel Rat
отправлено 22.09.16 10:09 # 64


А у нас премьер-лунтик лютует:
> Именно жесткость советской модели привела к ее краху
https://ria.ru/economy/20160922/1477557046.html


Kuka
отправлено 22.09.16 10:23 # 65


Цитата> Кот по кличке Ниссе (в скандинавском фольклоре — домашний дух) обитал на одной из улиц острова более [14 лет]

Старый кот прекрасно знал что жить ему осталось недолго. Также он знал что помирать будет несколько месяцев от рака. А также он знал, что хипстеры ему не помогут легко умереть. Поэтому он обратился за помощью к старому дружбану. Барсук ничего не забыл в городе, но отказать Ниссе не мог. Бой был честный и недолгий.


Beytix
отправлено 22.09.16 10:23 # 66


Кому: tsv, #59

Да это просто ужасные "преступления рЫжима" засняты. Так коварные русские вербуют, всякую живность, для борьбы с "демократическими ценностями". Так и этот барсук, управляемый через спутник, стал убивать в бедной Швеции.


Secr
отправлено 22.09.16 10:23 # 67


Кому: QQ, #7

> Пока непонятна роль Путина, будем следить.

Да все уже выяснено:
"Два соседних знака, две главные фигуры в стране, - Дмитрий Медведев и Владимир Путин друг друга дополняют. Весы – база для Девы. Так, Дмитрий Медведев пришел на пост президента, опираясь на фундамент, оставленный прежним президентом. Они хорошие сотрудники, об этом говорит даже их гороскоп по персидскому календарю. Владимир Путин – барсук, деловой, внимательный к деталям, запасливый, разбирающийся в вопросах нравственности. Дмитрий Медведев – лисица, тонко чувствующий людей, быстро ориентирующийся в ситуации, обладающий интуицией и быстрой реакцией. Эти два человека прекрасно друг друга дополняют в работе. Да и в природе, как известно, барсук и лисица друг с другом не воюют"
Ссыль, если пропустят модераторы http://www.kuripko.ru/r_118


tovarish_77
отправлено 22.09.16 10:23 # 68


Не иначе айфонами закидают или палками-самострелками забьют


Мопсовод
отправлено 22.09.16 10:50 # 69


Кому: Boble, #29

> Но лисица знает способ, как выгнать барсука из норы и занять её.

Да че там знать-то - насрать под дверь и все, нора запомоена. Барсук уходит, лиса нору отжала.


accosun
отправлено 22.09.16 11:04 # 70


это ли не повод к Гражданской войне? Зеленые против хипстеров. Думаю, Швеция как раз пополам примерно поделится:))


Basilevs
отправлено 22.09.16 11:04 # 71


> В мае сообщалось, что ворона утащила четырехмесячного щенка породы чихуахуа

Птица Рух таки существует!


Scald
отправлено 22.09.16 11:08 # 72


> Барсук-убийца лютует в Стокгольме

Я почему-то сперва прочитал "Барак Обама лютует в Стокгольме".


ПавелКо
отправлено 22.09.16 11:23 # 73


Звери восстали против Европы.


Boble
отправлено 22.09.16 11:47 # 74


Кому: Steel Rat, #64

> Именно жесткость советской модели привела к ее краху

Ага. Была бы жесткость, не было бы столько либералов.


dead_Mazay
отправлено 22.09.16 11:52 # 75


Кому: Abrikos41, #34

> Тихо в лесу, только не спит барсук...

[Воет]


Secr
отправлено 22.09.16 12:00 # 76


Кому: dead_Mazay, #75

> [Воет]

по-барсучьи, надеюсь?


SatsU
отправлено 22.09.16 12:09 # 77


Кому: Мопсовод, #8

> Барсуки, сука, опасные - а еще они здоровые.

И, сука, вкусные... )


Цзен ГУргуров
отправлено 22.09.16 12:26 # 78


Из анекдота: "Эх, Марь Иванна, мне бы ваши проблемы!" ©


wickedweasel
отправлено 22.09.16 12:38 # 79


периодически перечитываем с дочкой книжку шведского писателя Свена Нурдквиста о чудесном спасении кота от барсука. Видать, горячая это у них в швеции тема.
http://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1008999002.jpg


Белый Слон
отправлено 22.09.16 12:38 # 80


"Это вам за Мариуса, чёртовы скандинавы!", - кричал убегая барсук.


NickNavi
отправлено 22.09.16 12:38 # 81


Да... викинг пошел уже не тот


nikolkas_spb
отправлено 22.09.16 12:39 # 82


Так и вижу, как хипстеры, вооружившись палками для селфи идут на барсука, постоянно делая селфи. Барсук умрет от смеха. А потом самый главный хипстер повесит себе барсучий хвост на кепку и будет хвастаться в инстаграмме.


donerweter
камрадесса
отправлено 22.09.16 12:52 # 83


Кому: wickedweasel, #79

Свен отличный!

Кому: QQ, #7

Дык, а вот:

>Барсука в валенок и все дела!

Валенок, Россия, Путин!!!


Михайло_Васильевич
отправлено 22.09.16 12:53 # 84


Кому: fbacc, #22

> Хипстеры вроде не любят когда их называют хипстерами? (ибо каждый юный бородач в старой майке и узких джинсах, конечно же является неповторимой, уникальной личностью а не частью беспонтовой субкультуры)

Они все совершенно разные!!! Ну там, у кого-то борода чуть короче, у кого-то - клетка чуть мельче.


Bacchus
отправлено 22.09.16 13:02 # 85


Кому: Abrikosov, #31

> Путин дотянулся!

Или Берия?.. Или даже Сам?..


Artem Saratov
отправлено 22.09.16 13:02 # 86


Как с акулами, покусала одна, а убили совсем других. Как они будут определять убийцу в этом случае?


Secr
отправлено 22.09.16 13:02 # 87


Кому: nikolkas_spb, #82

> А потом самый главный хипстер повесит себе барсучий хвост на кепку и будет хвастаться в инстаграмме.

Не, камрад, сейчас последний писк моды - сделать из убиенного сумочку, как тут https://lenta.ru/news/2016/09/20/catbag/


GreyKnight
отправлено 22.09.16 13:04 # 88


> Жители хипстерского района Седермальм в Стокгольме (Швеция) объявили войну барсуку, загрызшему уличного кота, которого они подкармливали. Об этом сообщает в среду, 21 сентября, The Local.

> Кот по кличке Ниссе (в скандинавском фольклоре — домашний дух) обитал на одной из улиц острова более 14 лет и считался питомцем всех местных жителей.

> Газета Dagens Nyheter, приводит слова одной из жительниц района. Она заявила, что ее соседи намерены поймать и убить виновника смерти Ниссе.

Предлагаю поймать и усыпить долбоёбов-хипстеров.

А почему люди так яростно защищают котов и кошек? Они вообще-то по своей сути настоящие маньяки , которые испытывают удовольствие от страданий своей жертвы. Но большинство людей видит в них только "невинных ангелочков".


himik
отправлено 22.09.16 13:04 # 89


Медведь-родственник барсука, вот и связь с Путиным. Он изображён верхом на медведе.


pz_true
отправлено 22.09.16 13:08 # 90


В Стокгольм ни ногой!


Дымка
отправлено 22.09.16 13:21 # 91


Кому: Agenobarb, #26

> У меня два месяца назад в Стокгольме кот погиб.

Жалко котика :(


Дымка
отправлено 22.09.16 13:25 # 92


Кому: Basilevs, #71

> Птица Рух таки существует!

Такое ощущение что чихуевхуев никто не видел, это же не собака а недоразумение гломурное, жертва селекционеров, любая кошка больше этого существа, и уже несколько раз описывались случаи как кот загрыз чухухуа, приняв за крысу, так что вороне такое поднять как два байта.


Михайло_Васильевич
отправлено 22.09.16 13:33 # 93


Интересно, как хипстерам удалось заселить весь район? Все остальные разбежались?


Утконосиха
отправлено 22.09.16 13:49 # 94


А каким образом хипстеры собираются определять причастность данного конкретного барсука к убийству котика? Или они собираются перебить всех барсуков на раёне?


каспий
отправлено 22.09.16 15:15 # 95


Кому: Secr, #87

> https://lenta.ru/news/2016/09/20/catbag/

Есть что-то от упоротого лиса.


Гиперкуб
отправлено 22.09.16 15:15 # 96


Как страшно быть хипстером в Стокгольме!!! С другой стороны для этих уебанов и барсук- страшный монстр. :)


VOLK.
отправлено 22.09.16 17:26 # 97


Кому: RedFox, #62

> это - Енот!!!

Вежливый енот!!! Я настаиваю! 60

Ну и мнение мега-специалиста по бобрам!!!

цинк - http://coub.com/view/eq93x


Treta
отправлено 22.09.16 17:57 # 98


Дмитрий Юрьевич, а ты собаку-то все-таки береги, хоть тут и не Австралия.
А про барсука немедленно вспомнился рассказ Г. Скребицкого из книги "От первых проталин до первой грозы". Извините за длинную цитату, конечно
>«Ну что ж, стихи не выходят, нужно попробовать написать какой-нибудь рассказ».

Я достал чистую тетрадь и принялся писать в ней рассказ об охоте.

К сожалению, на охоте я ещё никогда не бывал и все сведения о ней черпал из рассказов Михалыча и из книг Брема, дополняя всё это собственной фантазией».

Свой первый рассказ я написал об охоте на барсука. Закончил его я страшной сценой: раненый барсук стрелой взлетает на дерево, где затаился в засаде охотник, и там, на вершине, завязывается кровавый бой. Зверь победил. Растерзанный охотник падает мёртвым на землю. Но и барсук тоже смертельно ранен кинжалом в грудь. Он тоже падает мёртвым. Так трагично кончался мой рассказ.

Я прочитал его маме. Успех был полный. В самом напряжённом месте, где рассвирепевший зверь вонзает зубы в горло охотника, мама даже всплеснула руками и прошептала:

— Как страшно!

А я, замирая от восторга, зловещим голосом продолжал читать кровавую сцену.

Когда я кончил, мама поцеловала меня и сказала:

— Очень хорошо! Поди почитай Михалычу.

Заранее предвкушая своё торжество, я вбежал к нему в кабинет и скромно попросил разрешения прочитать небольшой рассказик. Михалыч согласился.

Я начал читать, изредка украдкой поглядывая на своего слушателя.

По мере того как развивалось действие рассказа, лицо Михалыча принимало всё более и более заинтересованное, даже удивлённое выражение. Он несколько раз, видимо, хотел что-то спросить, но сдерживался, очевидно желая дослушать всё до конца. И вот под самый конец, когда я сам, захваченный трагизмом событий, читал кровавую сцену на дереве, Михалыч вдруг не выдержал и расхохотался.

Я онемел от изумления: над чем же он смеётся? А Михалыч, вытирая платком глаза, сказал наконец:

— Ой, брат, ну что ты только городишь! Барсук ведь — это самый безобидный зверёк, толстый, неповоротливый, на поросёнка похож. Он и на дерево-то залезть не может. Какую чушь ты придумал!

Я не знал, что отвечать. Чувствовал только, что сейчас разрыдаюсь: так было больно и так обидно.


Mannelig
отправлено 22.09.16 17:57 # 99


Кому: Дымка, #92

Только Главному об этом не говори!


Treta
отправлено 22.09.16 17:59 # 100


Кому: Agenobarb, #26

Сочувствую, камрад.

Кому: каспий, #95

Совсем озверели. То клатч из кота, то тетракоптер.



cтраницы: 1 | 2 всего: 109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк