США предостерегли Москву от дальнейшей операции в Сирии

29.09.16 10:37 | Goblin | 263 комментария »

СВО

С мест сообщают:
Официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил, что Москва продолжит «отправлять на родину тела военнослужащих в мешках и расходовать ресурсы», если «не прекратит насилие» в Сирии. По его словам, в случае продолжения конфликта экстремисты могут воспользоваться ситуацией, чтобы атаковать города России, кроме того, «будет сбито ещё больше российских самолётов».

«Группы экстремистов продолжат пользоваться вакуумом, который существует в Сирии, чтобы расширить свои операции. И это будет, без сомнений, включать в себя атаки против российских интересов, возможно, даже нападения на российские города», — заявил Кирби в ходе ежедневного брифинга. Он также добавил, что Россия «продолжит отправлять на родину тела военнослужащих в мешках и расходовать ресурсы».

Кирби, отвечая на вопросы корреспондента RT Гаяне Чичакян, сообщил, что США обладают влиянием на некоторые вооружённые сирийские формирования, но не на все.
США предостерегли Москву от дальнейшей операции в Сирии

Это он что — руководство ИГИЛ (ТОЗР) грозит убивать русских?
В качестве ответной меры надо срочно открыть Ельцин-центр в Москве.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263, Goblin: 2

Цитата
отправлено 29.09.16 10:38 # 1


Официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил, что Москва продолжит «отправлять на родину тела военнослужащих в мешках и расходовать ресурсы», если «не прекратит насилие» в Сирии. По его словам, в случае продолжения конфликта экстремисты могут воспользоваться ситуацией, чтобы атаковать города России, кроме того, «будет сбито ещё больше российских самолётов».

«Группы экстремистов продолжат пользоваться вакуумом, который существует в Сирии, чтобы расширить свои операции. И это будет, без сомнений, включать в себя атаки против российских интересов, возможно, даже нападения на российские города», - заявил Кирби в ходе ежедневного брифинга. Он также добавил, что Россия «продолжит отправлять на родину тела военнослужащих в мешках и расходовать ресурсы».

Кирби, отвечая на вопросы корреспондента RT Гаяне Чичакян, сообщил, что США обладают влиянием на некоторые вооружённые сирийские формирования, но не на все.

«Есть и другие страны, которые имеют влияние. Мы признаём, что не все оппозиционные группировки каждый день придерживаются соглашений, и мы продолжает с ними работать», — сказал Джон Кирби.

При этом, комментируя заявление Москвы о том, что ВКС России наносят удары по запрещённой в России группировке «Фронт ан-Нусра», он заявил, что российская авиация атакует исключительно объекты гражданской инфраструктуры и госпитали.

Напомним, 28 сентября в ходе телефонного разговора госсекретарь Соединённых Штатов Джон Керри заявил министру иностранных дел России Сергею Лаврову, что Вашингтон может заморозить взаимодействие с Россией по Сирии, если Москва не примет незамедлительных мер по прекращению наступательной операции в районе Алеппо.

«Госсекретарь США подчеркнул, что США и их союзники считают Россию ответственной за эту ситуацию, включая использование зажигательных и бункеробойных бомб в черте города, что подвергает большому риску гражданское население», — отметил Кирби.

В МИД России, в свою очередь, подчеркнули необходимость выполнения США обязательства по размежеванию отрядов оппозиции и террористических группировок, а также недопустимость потакания экстремистам.

Кроме того, ранее на сайте агентства Reuters появилась информация о том, что страны Персидского залива, в том числе Саудовская Аравия, которая является ключевым партнёром Вашингтона в регионе, вскоре начнут вооружать оппозиционные группировки в Сирии переносными зенитно-ракетными комплексами. В Госдепе отказались комментировать эти сообщения.


DrtKinG
отправлено 29.09.16 10:43 # 2


Я понимаю, что большие державы ведут себя как бандиты. Но вопрос - никаких пределов нет? Сначала явная поддержка наступления террористов бомбёжкой обороны гос.войск Сирии, а затем такие заявления? Я никогда не считал и не считаю противника глупым, но что это в данном случае? Акт устрашения, попытка показать насколько всесильны, мол, бомбим что хотим и никто не будет против?



Глорик
отправлено 29.09.16 10:43 # 3




ranger78
отправлено 29.09.16 10:45 # 4


Кому: DrtKinG, #2

А что им можно противопоставить?
США - мировой гегемон, что хотят то и творят.
Ответственности ни за что не несут.


Rimrus
отправлено 29.09.16 10:45 # 5


Ну и мрази! Ажтрисёт!

Впрочем вероятно, чем громче и жёстче пиз...болтовня, значит тем меньше и них сил на реальные действия.


Saat
отправлено 29.09.16 10:48 # 6


Видать, бородатых цэрэушников в мешках уже немало отправили с США, вот Джон и бесится.


GestMaXXX
отправлено 29.09.16 10:50 # 7


Это угроза


BlackRaven
отправлено 29.09.16 10:50 # 8


Только вот проблема - если уйти из Сирии, то это НЕ гарантирует, что терактов не будет.
В 90-х мы ушли из Чечни, дав боевикам там размножаться и готовиться - всё это закончилось Дагестаном'99.
То же самое и с Сирией, если боевиков сейчас оставить, то через несколько лет они окрепнут и полезут к нам всё равно. Надо пропалывать.

P.S. Интересно как теперь одна держава с ЯО предупреждает другую державу с ЯО.


Landadan
отправлено 29.09.16 10:51 # 9


Кому: Цитата, #1

> Это он что — публично даёт команду убивать русских?

На понт берёт.


Русский Абрек
отправлено 29.09.16 10:52 # 10


Кому: ranger78, #4

> А что им можно противопоставить?
> США - мировой гегемон, что хотят то и творят.
> Ответственности ни за что не несут.
>
>

Ну ты можешь принять нужную позу расслабиться и попробовать
получить удовольствие.


AE_Zh
отправлено 29.09.16 10:52 # 11


Год назад Керри примерно то же самое озвучил.

"Если мы не найдем способа объединиться для борьбы с ИГИЛ и Россия станет сражаться с ними одна, угадайте, что будет", - предложил госсекретарь. "Россия, - утверждал Керри, - станет мишенью. Россия увидит - кто знает - людей с ПЗРК, падающие с неба самолеты. Их начнут чернить. Вместе с Асадом они превратятся в новый магнит для джихадистов".

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2301201


Landadan
отправлено 29.09.16 10:53 # 12


Кому: BlackRaven, #8

> P.S. Интересно как теперь одна держава с ЯО предупреждает другую державу с ЯО.

Если бы главу другой это сильно пугало, он бы вообще в Сирию не полез.

Учтёт то, что протявкали из Госднепа, и продолжит гнуть свою линию.


stttr
отправлено 29.09.16 10:53 # 13


Неужели готовят очередной "нож в спину" от наших западных партнеров?


kolibuska
отправлено 29.09.16 10:58 # 14


Посылать их почаще надо, несмотря на их угрозы, они это любят. Сразу становятся понятливыми.


SergVP
отправлено 29.09.16 10:58 # 15


Всёравно на зло всем бесам
Сдешним и заокеанским
Пйицы петь в серийском небе
Будут только по славянски.


Русский Абрек
отправлено 29.09.16 10:58 # 16


Можно доходчиво намекнуть в ответ что в американских городах
тоже может случиться всякое.
Да и негры там сильно не довольны правящим режимом.
Можно поддержать в рамках борьбы за права человека.


квадрат 401
отправлено 29.09.16 10:58 # 17


Кому: Rimrus, #5

> Ну и мрази!

А чего мрази? Они действуют согласно своим интересам.

А у нас на 9 мая мавзолей фанерками прикрывают, памятники пособникам нацизма ставят, ельцын-центры открывают. Тут самое главное, какой у нас интерес? Защищать ельцын-центры?


бешеныйЁж
отправлено 29.09.16 10:58 # 18


То бишь они официально объявили о поставках бородочам противовоздушных комплексов? Мне кажется Асаду очеень не хватает с400 и людей которые случайно нажмут кнопку, когда рядом будет пролетать американский самолет.


max_1986
отправлено 29.09.16 10:59 # 19


Кому: DrtKinG, #2

Ты так чудесно злишься... Видимо, не помнишь, как реагировали на первую и вторую Чеченские, как комментировали Беслан и Норд-Ост.

Они всегда такие были. Жорик несколько уменьшил накал разоблачений в ответ на помощь в Афгане, но...

Впрочем, времена не те. Когда ещё в начале операции некий саудовский выкормыш объявил России джихад, бетонобойкой его накрыли уже к вечеру того же дня. Так что на месте исполнителей воли Госдепа я бы заранее озаботился завещаниями.


stttr
отправлено 29.09.16 11:08 # 20


Кому: Saat, #6

> Видать, бородатых цэрэушников в мешках уже немало отправили с США, вот Джон и бесится.

Бородатое там только мясо, которому конца и края нет. Алеппо под угрозой, вот это их и беспокоит.


druel
отправлено 29.09.16 11:08 # 21


Кому: GestMaXXX, #7

> Это угроза

"Через пять секунд я тебе сломаю нос. Это угроза. (БАХ!) А вот это уже свершившийся факт" (с)


NoPasaran
отправлено 29.09.16 11:08 # 22


Нечто подобное в прошлом году один их женераль уже вещал. Потом был СУ-24. Теперь оратор из верхнего яруса. Может, и на понт берут. Но всегда найдется идиот, принимающий лозунги, как призыв к действию.
Только вот последнее поведение жителей заокеанного острова напоминают анекдот про мальчиков в песочнице (...а я, а у меня, а я вам всем...)


stttr
отправлено 29.09.16 11:08 # 23


Кому: Русский Абрек, #16

> Можно доходчиво намекнуть в ответ что в американских городах
> тоже может случиться всякое.

Только вот с путями реализации такой угрозы, у нас все очень плохо, в отличии от америкосов.


stttr
отправлено 29.09.16 11:08 # 24


Кому: квадрат 401, #17

> Тут самое главное, какой у нас интерес?

Видимо, что бы простили, сняли санкции и пустили в западный рай


NoPasaran
отправлено 29.09.16 11:08 # 25


Кому: Русский Абрек, #16

Так им уже намекали. Через плечи наших генералов засвечивая проекты ядреных торпед вблизи штатовского побережья. (остров с йеллоустоуном в океане есть. весь покрыт пиндосами, ну, почти что весь...)


бешеныйЁж
отправлено 29.09.16 11:08 # 26


Кому: квадрат 401, #17

>А чего мрази? Они действуют согласно своим интересам.

Изнасиловав девшку которая тебе не дала, будешь ли ты мразью или отличным парнем действующим в своих интересах?


trembling
отправлено 29.09.16 11:08 # 27


Может не надо центр? И так музей ГУЛАГа есть. В самом центре.


Goblin
отправлено 29.09.16 11:09 # 28


Кому: квадрат 401, #17

> А чего мрази? Они действуют согласно своим интересам.

сколько тебе лет?


Сапёр-старпёр
отправлено 29.09.16 11:11 # 29


Эвона как они за мирное население переживают!
Думаю, что просто охочих в ИГИЛы вступать поубавилось, за невинно-убиенных "оппозиционеров" отвечать уже приходится, да и их офицеры-нелегалы после недавних событий решили, что они достаточно демократии разнесли, пора бы уже и демократические деньги успеть потратить. А после отправки авиа групп обратно в Сирию так и вовсе вопрос а удержат ли они своих самостоятельных борцов с режимом...


dead_Mazay
отправлено 29.09.16 11:13 # 30


Памятник Колчаку в Питере должен быть немедленно установлен.


Korsar
отправлено 29.09.16 11:18 # 31


Кому: trembling, #27

> Может не надо центр? И так музей ГУЛАГа есть. В самом центре.

Там, говорят, теперь ещё и сад будет


nonamezero
отправлено 29.09.16 11:19 # 32


Кому: Landadan, #12

Вообще, есть некоторое мнение, что для именно транснационального капитала (для пузыристо-финансистской его части) глобальная ядерная война решит многие задачи - во-первых Россия окончательно замарывается как кровавый агрессор совершивший геноцид мирного американского народа, при этом сама получив малосовместимый с дальнейшим существованием ущерб, в США в свою очередь сразу в связи форс-мажорных обстоятельствами списывается долг, причем против этого никто не будет против. А если в ядерный апокалипсис включить еще и Китай, то для спрятовшихся вовремя в бункерах парней с уолл-стрит вместе с тем самым таинственно пропавшим золотом наступят золотые времена - они простив всем свои долги станут безальтернативным пупом земли и смогут наводить новый мировой порядок, имея полное право идеологически обвинить прежний миропорядок и прежние режимы во всех смертных грехах и начать полноценную империалистскую диктатуру, причем это среди оставшегося человечества, уставшего от войны и хаоса найдет поддержку.

Ну это если по плану А (плавное удушение и развал России и следом Китая) что-то пойдет не так.


stttr
отправлено 29.09.16 11:19 # 33


Кому: max_1986, #19

> Впрочем, времена не те. Когда ещё в начале операции некий саудовский выкормыш объявил России джихад, бетонобойкой его накрыли уже к вечеру того же дня. Так что на месте исполнителей воли Госдепа я бы заранее озаботился завещаниями.

Немного напомнило вот это:
Боевики ИГИЛ в панике бегут из за Российской авиации
Операция в Сирии продолжается. ИГИЛ массово бежит от бомбежек ВВС России в Сирии.
Летчики и самолеты ВВС России в Сирии повергли в шок и трепет террористов ИГИЛ, тем самым боевики ИГ вынуждены в панике обратиться в бегство от российских бомбардировок по их позициям, командным пунктам, складам, лагерям и т.д.
Авиация России в Сирии повергли в панику боевиков ИГИЛ, боевой потенциал ИГ подорван.
Опубликовано: 4 окт. 2015 г.
https://www.youtube.com/watch?v=cDbN2CyKlbg


Horcrux
отправлено 29.09.16 11:19 # 34


Интересно почему по этому поводу наш МИД отвечает фейсбучными постами. Вместо того, чтобы официально заявить решительный протест с вручением соответствующей ноты. Слова этого, с позволения сказать, американского господина, по своей сути - едва завуалированная угроза и шантаж. Типа, если вы не будете вести себя как мы вам сами скажем, будут взрывы в ваших городах, будут сбиваться самолеты, будут трупы и будет много крови. Для выполнения этих дел мы задействуем имеющиеся у нас рычаги влияния.

И любой нормальный человек понимает суть высказываний мистера Кирби. Чего молчим-то?


Дымка
отправлено 29.09.16 11:28 # 35


Суки. Сильно надеюсь, что бумеранг к ним вернется многократно усилившись.


PavelB
отправлено 29.09.16 11:28 # 36


На самом деле, если читать между строк, и поставить вместо слова террористы = добрые "Миротворцы" США, то все станет на свои места и будет предельно логично. На самом деле, больше звучит как угроза, а не предупреждение об опасности. Да и вообще, какого хрена их это волнует?? Пусть о своих наемниках пекутся.


Alias
отправлено 29.09.16 11:29 # 37


> надо срочно открыть Ельцин-центр в Москве.

Так скоро откроют представительство https://goo.gl/WDYcrW


бешеныйЁж
отправлено 29.09.16 11:29 # 38


Кому: Horcrux, #34

Потому что работают не на скорость, а на результат.


NoPasaran
отправлено 29.09.16 11:29 # 39


Кому: Horcrux, #34

> https://www.facebook.com/maria.zakharova.167/posts/10210991359889642?__mref=message_bubb

Сказано же: "...до того, как последует официальная реакция Смоленки..."


Просто Серега
отправлено 29.09.16 11:29 # 40


Кому: nonamezero, #32

> Вообще, есть некоторое мнение, что для именно транснационального капитала (для пузыристо-финансистской его части) глобальная ядерная война решит многие задачи.

После глобальной ядерной войны никаких задач не останется, кроме выживания в условиях ядерной зимы горстки оставшегося населения (если вообще что-то останется). Ограниченные ядерные конфликты существуют разве что в воспаленном воображении отдельных генералов с опилками вместо мозгов.


ranger78
отправлено 29.09.16 11:39 # 41


Кому: Русский Абрек, #10

Твои то какие предложения, поклонник нетрадиционных взаимоотношений?


Boble
отправлено 29.09.16 11:39 # 42


Кому: dead_Mazay, #30

> Памятник Колчаку в Питере должен быть немедленно установлен.

Забирайте из Иркутска.


Sonner
отправлено 29.09.16 11:39 # 43


Кому: ranger78, #4

> А что им можно противопоставить?
> США - мировой гегемон, что хотят то и творят.

Силу и дипломатию.
История знает много примеров падения различного рода "гегемонов". США не будет первым.


BlackRaven
отправлено 29.09.16 11:39 # 44


Кому: stttr, #33

> Немного напомнило вот это:
> Боевики ИГИЛ в панике бегут из за Российской авиации

Ага, скоро юбилейный год будут как бегут.
К сожалению, у них другая психология. Где-то читал - "Как в Сталинграде все привыкли к обстрелам, ну бомбят так тебя и так могут в любой момент убить".
Поэтому не надо бородачей шапками закидывать.


dworg1
отправлено 29.09.16 11:40 # 45


Кому: nonamezero, #32

> Вообще, есть некоторое мнение, что для именно транснационального капитала (для пузыристо-финансистской его части) глобальная ядерная война решит многие задачи - во-первых Россия окончательно замарывается как кровавый агрессор совершивший геноцид мирного американского народа, при этом сама получив малосовместимый с дальнейшим существованием ущерб, в США в свою очередь сразу в связи форс-мажорных обстоятельствами списывается долг, причем против этого никто не будет против. А если в ядерный апокалипсис включить еще и Китай, то для спрятовшихся вовремя в бункерах парней с уолл-стрит вместе с тем самым таинственно пропавшим золотом наступят золотые времена - они простив всем свои долги станут безальтернативным пупом земли и смогут наводить новый мировой порядок, имея полное право идеологически обвинить прежний миропорядок и прежние режимы во всех смертных грехах и начать полноценную империалистскую диктатуру, причем это среди оставшегося человечества, уставшего от войны и хаоса найдет подде...

Ты бы, камрад, поизучал прогнозируемые последствия глобальной ядерной войны, перед тем как подобное писать.


Horcrux
отправлено 29.09.16 11:40 # 46


Кому: NoPasaran, #39

Она уже должна была давно как последовать. На такие задвиги надо реагировать очень быстро и в соответствующей манере.


max_1986
отправлено 29.09.16 11:40 # 47


Кому: stttr, #33

Ты вот это к чему написал? Не понял, о чем я? Объяснить на пальцах?


Русский Абрек
отправлено 29.09.16 11:40 # 48


Кому: stttr, #23

> Только вот с путями реализации такой угрозы, у нас все очень плохо, в отличии от америкосов.
>

Я думаю что люди из внешней разведки и контр разведки по улицам с плакатами
не ходят.
Здесь главное принять волевое решение.


ranger78
отправлено 29.09.16 11:46 # 49


Кому: Sonner, #43

А если конкретней?
Есть у России хоть какие то реальные рычаги воздействия на США?


Boble
отправлено 29.09.16 11:46 # 50


А ведь действительно угроза.
Ясно, что пендосы пакостные тихушники и дешевки, могли бы исподтишка сделать гадость, но тогда нам бы пришлось их призвать к ответу. А тут выходит, они рассказали примерный сценарий развития, а когда действительно (упаси конечно же), будет сбит самолет ВКС или теракт в российском городе, они без застенчивости скажут: "Мы же предупреждали, а вы не прислушали!".

Меня больше высказывания Эштона Картера возмутило когда он сказал, что над Сирией нужно создать бесполётную зону для российских и сирийских самолетов. Дно было вновь пробито.


Русский Абрек
отправлено 29.09.16 11:46 # 51


Кому: NoPasaran, #25

> Так им уже намекали. Через плечи наших генералов засвечивая проекты ядреных торпед вблизи штатовского побережья. (остров с йеллоустоуном в океане есть. весь покрыт пиндосами, ну, почти что весь...)

Да , помнится вони было много.
Можно намекать по чаще.
Напомни если не трудно как этот проект называется.


Deadknight37
отправлено 29.09.16 11:46 # 52


Звучит как угроза, типа....мало ли чего, жизнь одна и всё в таком духе.
Гоп-стоп по-американски, только язык дипломатический.


Tik
отправлено 29.09.16 11:46 # 53


Кому: Русский Абрек, #16

Идея хорошая но "денег нет".


Koljan
отправлено 29.09.16 11:47 # 54


В ответ считаю, стоит намекнуть, что на одной из 800 заграничных баз США тоже может случиться всякое!

Кому: Horcrux, #34

> И любой нормальный человек понимает суть высказываний мистера Кирби. Чего молчим-то?

Тут уже выше писали:

stttr, #24

> Видимо, что бы простили, сняли санкции и пустили в западный рай


Lyubimov
отправлено 29.09.16 11:47 # 55


Кому: Цитата, #1

> Официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил, что Москва продолжит «отправлять на родину тела военнослужащих в мешках и расходовать ресурсы», если «не прекратит насилие» в Сирии. По его словам, в случае продолжения конфликта экстремисты могут воспользоваться ситуацией, чтобы атаковать города России, кроме того, «будет сбито ещё больше российских самолётов».

Сдуваются американцы. Как раньше своими силами проблему решить не получается, видать сильно прикипает, раз такие призывы делает официальный представитель.


3volta
отправлено 29.09.16 11:48 # 56


Нервничают, значит все правильно делаем.


nonamezero
отправлено 29.09.16 11:49 # 57


Кому: Sonner, #43

Кто сможет уронить самый большой в мире военный союз? Да, у нас есть современное вооружение, но в силу свободного капитализма и невидимой руки рынка,его мало и в отличии от СССР, выпускается поштучно в год, а война уже завтра. Есть еще достаточно летающе-бахающего советского, кое не успели в демократическом угаре распилить на металл, но по сравнению с аналогичным арсеналом только одних США без натовских сателлитов на порядки уступаем. Про флот даже говорить не стоит. В этом плане нацистская германия с её европейскими шестерками так нас не опережала перед ВОВ. Ну и стратегическое положение в отличии от 41 года у нас еще более не сахар, бывшие республики форпосты практически по всей западной границе превращены в натовских холуев, с востока - сильная база в японии, на ближнем востоке тоже достаточно баз.

И при всем этом мы по прежнему самые сильные после них, в смысле что кроме нас вообще никто никогда ничего нато противопоставить не сможет. У китая разве что мобилизационный потенциал большой, но мобилизовать и тем более вооружить современную большую армию, сопоставимую с армией НАТО Китаю не под силу.


Русский Абрек
отправлено 29.09.16 11:49 # 58


Кому: nonamezero, #32

> глобальная ядерная война решит многие задачи

Ты, это, почитай что ли про характеристики современных ядерных зарядов.
А так же химических и бактеорологических.
Останутся только папуасы на островах или в пустынях.
И то немного и не на долго.
Если бы они могли без вреда для себя применить ЯО, давно бы применили.
Как в Японии.


бешеныйЁж
отправлено 29.09.16 11:51 # 59


Кому: BlackRaven, #44

> Ага, скоро юбилейный год будут как бегут.
> К сожалению, у них другая психология. Где-то читал - "Как в Сталинграде все привыкли к обстрелам, ну бомбят так тебя и так могут в любой момент убить".
> Поэтому не надо бородачей шапками закидывать.

Борадачи воюют за деньги, а мертвым деньги ни к чему. Где свзязь между блокадниками и продажными пидорами не понятно от слова совсем.


tovarish_77
отправлено 29.09.16 11:52 # 60


"Да пидоры они все..."
К/ф "Брат", 1997 г. Россия.


бешеныйЁж
отправлено 29.09.16 11:54 # 61


Кому: ranger78, #49

> А если конкретней?
> Есть у России хоть какие то реальные рычаги воздействия на США?

Зачем ты продолжаешь пропагандировать нетрадиционные отношения, обвиняя прочих в пристрастиях к ним?


Sweet Death
отправлено 29.09.16 11:57 # 62


> В качестве ответной меры надо срочно открыть Ельцин-центр в Москве.

Только молитва.


motorin
отправлено 29.09.16 11:57 # 63


Кому: ranger78, #49

> Есть у России хоть какие то реальные рычаги воздействия на США?

Только усиление своей экономики, мобилизации общества, усиление армии. И, категорически, не памятниками предателям и врагам народа и государства.


nonamezero
отправлено 29.09.16 12:00 # 64


Кому: dworg1, #45

Поступают уже публикации, что последствия учеными сильно преувеличены, да и опыт припяти, где спустя каких-то 25 лет уже в леса вернулись и вполне себе живут многие животные, и даже активно размножаются без счупальцев на голове, причем даже некоторые ранее по вине человека считавшиеся исчезнувшими. А активной грязи в виде топлива, графита и прочих активных элементов конструкции там вышло несколько тон, на порядки больше тех критических 50-60 кг присутствующих в боеголовке.

Главные страшные последствия - это физическое разрушение городской инфраструктуры (электростанции, больницы, заводы), особенно крупных городов, вот тут да, даже без всякой радиации гибнут десятки-сотни миллионов только от голода и холода. Но интернациональным волкам с уолл-стрит такое только на руку - решается помимо вопроса долга вопрос вызванного перенаселением экономического кризиса.


Shermax
отправлено 29.09.16 12:01 # 65


Пускай и дальше оголяют свой "звериный оскал империализма", некоторым нашим бесноватым иногда идёт на пользу.


Русский Абрек
отправлено 29.09.16 12:01 # 66


Кому: ranger78, #41

> Твои то какие предложения, поклонник нетрадиционных взаимоотношений?
>

Во первых я поклонник традиционных отношений.
Во вторых подобные твои заявления про потенциального противника
в период 1941-1945 годов расценили бы как провокацию.
А с провокаторами по закону военного времени долго не разговаривали.
В третьих мои предложения, ответить как отвечали на подобные выпады в СССР.


Дымка
отправлено 29.09.16 12:11 # 67


Кому: Deadknight37, #52

> Звучит как угроза

Это и есть угроза.


0lejka
отправлено 29.09.16 12:11 # 68


Кому: Цитата, #1

> В качестве ответной меры надо срочно открыть Ельцин-центр в Москве.

Можно еще приватизировать уралвагонзавод или там коцерн калашникова продать


Дымка
отправлено 29.09.16 12:11 # 69


Кому: Shermax, #65

> некоторым нашим бесноватым иногда идёт на пользу

Если имеются в виду либерасты, оплачиваемые из американского госбюджета, то этим подобное поведение хозяина доставляет удовольствие.


max_1986
отправлено 29.09.16 12:15 # 70


Кому: Русский Абрек, #58

>Если бы они могли без вреда для себя применить ЯО, давно бы применили.

Ключевое. Только основной вред от применения ядерного оружия не в экологии, а в ответно-встречном МРЯУ.


Русский Абрек
отправлено 29.09.16 12:15 # 71


Кому: ranger78, #49

> А если конкретней?
> Есть у России хоть какие то реальные рычаги воздействия на США?
>

Конечно есть.
Например перестать уничтожать свою страну.


naLLIa
отправлено 29.09.16 12:15 # 72


Кому: Цитата, #1

> В качестве ответной меры надо срочно открыть Ельцин-центр в Москве.

дело серьёзное - два центра!

https://www.youtube.com/watch?v=CSHgZtrFqGo


Dimas54
отправлено 29.09.16 12:15 # 73


Заёрзали черти, истирят, а вообще мы на грани большой войны.
Китайцев бы нам на помощь подтянуть, но Китайцы как та обезьяна на ветке ждет.. пока львы дерутся.


Nick_VG
отправлено 29.09.16 12:16 # 74


>Это он что — публично даёт команду убивать русских?

Нет. Это не его полномочия. Его полномочия: довести до сведения угрозу. И угроза эта крайне серьёзна. И за последнее время далеко не первая.


Dimas54
отправлено 29.09.16 12:16 # 75


К большому сожалению, война уже можно сказать в открытую стучится в двери. Единственное, что в настоящий момент останавливает нагло-саксонскую свору от прямой конфронтации это понимание неизбежности ответного удара последствий которого ни США ни их шавки переварить не смогут


Shermax
отправлено 29.09.16 12:16 # 76


Кому: Дымка, #69

> Если имеются в виду либерасты, оплачиваемые из американского госбюджета

Есть и искренне заблуждающиеся, в силу отсутствия образования и воспитания.


квадрат 401
отправлено 29.09.16 12:18 # 77


Кому: Goblin, #28

> сколько тебе лет?

Мне 43, Дмитрий Юрьевич. Нервно сжимать кулаки и шептать на публику "вот мрази" считаю бессмысленным занятием. Их это не пробьёт, потому что у них есть свои интересы.

Считаю, что обсуждаемое является логичным продолжением произошедшего с моей страной в 1991 году. И согласно этой же логике в Москве, как пишут, собираются строить филиал ельцын-центра. То есть, пока мы тут гневно и смело порицаем плохих американцев, за нашей спиной продолжается развитие ельцын-логики.


Русский Абрек
отправлено 29.09.16 12:20 # 78


Кому: Tik, #53

> Идея хорошая но "денег нет".

Это на пенсии денег нет.
А тут интересы государства , его существование.
Ну и большие бизнесы уважаемых людей.
На такое всегда деньги найдутся.
На ельцин центр ведь нашлись.


Дзы
отправлено 29.09.16 12:21 # 79


Когда США подбили  с помощью карателей малазийский боинг,
то я сразу сказал себе, что это точка поворота, когда
Запад будут слать нахер уже вслух с последующим последствиями.

Но есть одна особенность, которую американцы не заметили.
Это то, что Западу нельзя проиграть, иначе ему вспомнят
всё то зло, что он совершил за всю свою историю.

Ну и П.С.: Желаю победы Хилари мать её Клинтон.
Обама - Горбачёв, Клинтон - Ельцин в юбке.



nonamezero
отправлено 29.09.16 12:21 # 80


Кому: Русский Абрек, #71

> Конечно есть.
> Например перестать уничтожать свою страну.

Угу, только вот поздно уже переставать, времени нет. Этим нужно было с самого начала двухтысячных заниматься.


nonamezero
отправлено 29.09.16 12:23 # 81


Кому: Дзы, #79

Нет, Клинтон - это очень удобный больной полутруп, эдакий "кабанчик" как у братков девяностых, за ширмой которого которым можно вершить самые гнусные злодеяния и подчинить весь оставшийся мир абсолютно не оборачиваясь на последствия.


Sergaza
отправлено 29.09.16 12:24 # 82


«В качестве ответной меры надо срочно открыть Ельцин-центр в Москве»

Не сработает…

Надо срочно открывать «Путин-центр» в Бостоне!


Steel Rat
отправлено 29.09.16 12:26 # 83


Кому: Дзы, #79

> Желаю победы Хилари мать её Клинтон.
> Обама - Горбачёв, Клинтон - Ельцин в юбке.

Мечты-мечты... Куклы они, а не Карабас-Барабас.


nonamezero
отправлено 29.09.16 12:27 # 84


Кому: Steel Rat, #83

Угу, причем кукловодами являются в.т.ч. и зарубежные акционеры всяких наших стратегических ОАО.


ranger78
отправлено 29.09.16 12:28 # 85


Кому: бешеныйЁж, #61

На вопрос способен ответить?


tovarish_77
отправлено 29.09.16 12:28 # 86


Категорически поддерживаю.


квадрат 401
отправлено 29.09.16 12:28 # 87


Кому: бешеныйЁж, #26

> Изнасиловав девшку которая тебе не дала, будешь ли ты мразью или отличным парнем действующим в своих интересах?
>

А ты, судя по всему, при виде насилия яростно шепчешь "мрази" и спокойно проходишь мимо. Ведь это так удобно - выразить свою позицию, выплеснуть эмоции, оставшись в рядах записных поборников справедливости. Лайк поставил, мнение выразил - день удался!


ranger78
отправлено 29.09.16 12:28 # 88


Кому: Русский Абрек, #66

Есть ли понимание что современная Россия это не СССР?
В том числе по возможностям.
И СССР уже больше не будет.


Русский Абрек
отправлено 29.09.16 12:28 # 89


Кому: nonamezero, #57

Камрад никто из членов нато не пойдёт умирать за американские интересы.
Европа полностью толерантно деградировала.
Ты разве не видишь что в прямой военный конфликт они вступают только с
теми кто не может ответить.
А Китай свою армию вооружит не переживай.
Они и так всё производят в мировых масштабах , нам бы такую промышленность.
Гадить из за угла , это да, типично американская манера.


Dimas54
отправлено 29.09.16 12:28 # 90


Кому: квадрат 401, #77

> То есть, пока мы тут гневно и смело порицаем плохих американцев, за нашей спиной продолжается развитие ельцын-логики.

Что предлагаешь ты, взорвать их нахер (ельцин центры), устроить в стране переворот, беспорядки, и тем самым выстелить им ковровую дорожку к нам?


nonamezero
отправлено 29.09.16 12:34 # 91


Кому: Dimas54, #90

В том то и дело, у нас сейчас - вилка. Шутка про простыню и кладбище уже совсем не шутка. В 1917 году от фатального завершения истории нас спасли большевики и начавшаяся до февральской и до великой октябрьской революции первая мировая война, в которой интервенты понесли потери и в полную силу воевать с нами в ходе гражданской войны не могли. Сейчас же большевиков нет, а вот третья мировая с февральской революцией очень даже возможна и вполне себе готовится.


nonamezero
отправлено 29.09.16 12:36 # 92


Кому: Русский Абрек, #89

Если крепко припрет - пойдут. И своих толерантно-деградировавших вполне заставят пойти первыми, сразу по трупам наших бывших незалэжных небратьев, которые пойдут самыми первыми. Сначала, естественно, они попробуют уничтожить страну изнутри.


ranger78
отправлено 29.09.16 12:37 # 93


Кому: Русский Абрек, #89

Призовут европейцев и пойдут убивать как миленькие.


Дзы
отправлено 29.09.16 12:37 # 94


Кому: nonamezero, #81

> это очень удобный больной полутруп, эдакий "кабанчик"

Он нам тоже сильно нужен.

> как у братков девяностых

Аналогия неверна.

> за ширмой которого которым можно вершить самые гнусные злодеяния

А до этого, что они делали? Ну и нельзя к целым человейникам подходить с обывательской точкой зрения. Будешь выглядеть глупо. Сорри.

> весь оставшийся мир абсолютно не оборачиваясь на последствия

Чисто для справки, чтобы не было иллюзий. Западному левиафану нужна вся планета, её ресурсы.
Но! Но реализация глобализации на западный манер делается дураками. Причём конкретными дураками.


SergVP
отправлено 29.09.16 12:37 # 95


Если казак едет по деревне а на него собаки не лают, то казак едет не в ту сторону.


Lo1so
отправлено 29.09.16 12:37 # 96


Кому: квадрат 401, #87

> А ты, судя по всему, при виде насилия яростно шепчешь "мрази" и спокойно проходишь мимо. Ведь это так удобно - выразить свою позицию, выплеснуть эмоции, оставшись в рядах записных поборников справедливости. Лайк поставил, мнение выразил - день удался!

Ты дурак? или просто экстраполируешь свой опыт на окружающих?


Дзы
отправлено 29.09.16 12:37 # 97


Кому: Steel Rat, #83

> Мечты-мечты... Куклы они, а не Карабас-Барабас.

Она нам позарез нужна. Она нам во многом развяжет руки.
Молись, чтоб её выбрали...


бешеныйЁж
отправлено 29.09.16 12:41 # 98


Кому: квадрат 401, #87

> А ты, судя по всему, при виде насилия яростно шепчешь "мрази" и спокойно проходишь мимо. Ведь это так удобно - выразить свою позицию, выплеснуть эмоции, оставшись в рядах записных поборников справедливости. Лайк поставил, мнение выразил - день удался!

При чем здесь особенности твоего поведения в различных жизненных ситуациях и выражение мнения граждан к действиям наших западных партнеров?


Глорик
отправлено 29.09.16 12:42 # 99


Кому: Дзы, #97

> Молись, чтоб

где-то я вчера такое слышал.


nonamezero
отправлено 29.09.16 12:44 # 100


Кому: Дзы, #94

Угу, настолько дураками, что дураки выжили с пъедестала британскую империю, затем еще помогли уничтожить СССР, фактически поработили западную европу, поставив во всех странах своих гауляйтеров, успешно давит уже Россию по её основным экономическим проблемам - зависимости от ресурсов, помогла превратить Украину, территорию бывшую началом нашего государства во врага.

Дураки, ой те ещё дураки. А то, что ты видишь по ящику в высказываниях тамошних деятелей - это не дурость, это хуцпа, которая означает ровно то, что у них уже все где надо схвачено и под контролем и можно спокойно бахвалится, потому что никаких непредвиденных проблем не будет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк