Полицейские организовали сеть гей-клубов

02.10.16 10:59 | Goblin | 103 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Московские полицейские, шантажировавшие педофилов с помощью детей, организовали для этого сеть гей-клубов. «Задержанные подозреваются в организации преступного сообщества и мошенничестве. В группу входило несколько сотрудников ОВД "Ивановское", в том числе оперативники уголовного розыска, а также гражданские лица», — рассказал он.

По предварительным данным, подозреваемые организовали на территории Восточного административного округа Москвы сеть гей-клубов, «куда посредством объявлений в интернете нанимали лиц для оказания интимных услуг, в том числе подростков». «В дальнейшем полицейские задерживали клиентов, вступивших в половую связь с несовершеннолетними, и вымогали у них крупные суммы денег под угрозой уголовного преследования и длительного тюремного заключения», — рассказал источник.

По информации ТАСС, всего задержаны восемь человек: трое гражданских, два бывших и три действующих сотрудника полиции, в том числе начальник уголовного розыска одного из московских ОВД.
Полицейские оказались организаторами сети гей-клубов

Маленькая зарплата?
Нормальный сотрудник всегда найдёт способ заработать, пойдёт в бизнес.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103, Goblin: 4

Цитата
отправлено 02.10.16 10:59 # 1


Московские полицейские, шантажировавшие педофилов с помощью детей, организовали для этого сеть гей-клубов. Об этом «Интерфаксу» в пятницу, 30 сентября, сообщил источник в правоохранительных органах.

«Задержанные подозреваются в организации преступного сообщества и мошенничестве. В группу входило несколько сотрудников ОВД "Ивановское", в том числе оперативники уголовного розыска, а также гражданские лица», — рассказал он.

По предварительным данным, подозреваемые организовали на территории Восточного административного округа Москвы сеть гей-клубов, «куда посредством объявлений в интернете нанимали лиц для оказания интимных услуг, в том числе подростков». «В дальнейшем полицейские задерживали клиентов, вступивших в половую связь с несовершеннолетними, и вымогали у них крупные суммы денег под угрозой уголовного преследования и длительного тюремного заключения», — рассказал источник.

По информации ТАСС, всего задержаны восемь человек: трое гражданских, два бывших и три действующих сотрудника полиции, в том числе начальник уголовного розыска одного из московских ОВД.

Источник агентства рассказал, что несовершеннолетние передавали подозреваемым информацию о благосостоянии клиента. «Если он оказывался богатым, то полицейские задерживали его и вымогали деньги за непривлечение к уголовной ответственности», — добавил он.

По данному факту возбуждено дело по статье 210 («Организация преступного сообщества и участие в нем») и статье 159 («Мошенничество») УК РФ.

Ранее сообщалось, что в столице задержаны семь сотрудников полиции, которые использовали детей для поимки педофилов, а затем вымогали с последних деньги за прекращение уголовного дела. 1 октября следователь намерен выйти в суд с ходатайством об избрании им меры пресечения в виде заключения под стражу. Источник «Ленты.ру» уточнил, что дело рассмотрит Пресненский суд Москвы.

Согласно статье 210 УК РФ, организация преступного сообщества наказывается лишением свободы на срок до 20 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей. Участие в преступной организации — сроком от 5 до 10 лет.


Braznik
отправлено 02.10.16 11:06 # 2


переименуют полицию в жандармерию и проведут опять переатестацию - только теперь по честному-честному.


VC10
отправлено 02.10.16 11:06 # 3


Тут не только гей, тут педофильный клуб. Весь незаконный бизнес под полицией?


Goblin
отправлено 02.10.16 11:07 # 4


Кому: VC10, #3

> Весь незаконный бизнес под полицией?

конечно, нет

но усилия прикладываются, как мы видим, серьёзные


blackw
отправлено 02.10.16 11:08 # 5


ловля на живца!


Навигатор
отправлено 02.10.16 11:09 # 6


Омерзительность всего изложенного зашкаливает по всем направлениям.


lazy_cat
отправлено 02.10.16 11:21 # 7


Это вот они аттестацию прошли или уже после набраны были? В свете последних новостей хочется ещё узнать на какую тему была аттестация. Похоже, на тему эффективной рубки капусты.


accosun
отправлено 02.10.16 11:31 # 8


не настоящие Робин Гуды... Настоящие бы ловили педофилов и сажали.


Dimk00z
отправлено 02.10.16 11:31 # 9


Ну ладно проститутки, но как так?
Судя по последним сводкам тут одной переаттестацией и сменой букв в названии не обойдешься.


slonotop29
отправлено 02.10.16 11:31 # 10


Ну так, работа в полиции это призвание и зарплата она не важна. Как говорит премьер-хотите денег-идите в бизнес.


Colonel_Abel
отправлено 02.10.16 11:34 # 11


Вот из за таких пидорасов, в обоих смыслах этого слова, и не доверяют полиции.


Doom
отправлено 02.10.16 11:38 # 12


Какая изящная схема. Переименование милиции в полицию явно идёт на пользу стражам правопорядка.


Русский Абрек
отправлено 02.10.16 11:43 # 13


Главное быть бедным , или производить впечатление
бедного.
И ни кому ты не нужен.
Ни бабам, ни полиции , ни грабителям.


Русский Абрек
отправлено 02.10.16 11:43 # 14


Кому: slonotop29, #10

> Как говорит премьер-хотите денег-идите в бизнес.
>

По заветам Медведева.


Doom
отправлено 02.10.16 11:47 # 15


Кому: Colonel_Abel, #11

> Вот из за таких пидорасов, в обоих смыслах этого слова, и не доверяют полиции.

Как говорил ДЮ, погоду делают именно они, а не честные люди.


X3T
отправлено 02.10.16 12:03 # 16


Впоминается ажиотаж вокруг милиции перед её переименованием в полицию.
В связи с тем, что в последнее время слишком много негативных новостей про полицию, теряюсь в догадках - неужели снова?! ))


Константин Анатольевич
отправлено 02.10.16 12:03 # 17


Отрадно, что их всё-таки задержали. И светит им теперь двадцатка. Будем посмотреть, не уволились ли они за день до поимки...


Xan
отправлено 02.10.16 12:10 # 18


Кому: accosun, #8

> не настоящие Робин Гуды... Настоящие бы ловили педофилов и сажали.

Настоящие ловили бы и отдавали в анальное рабство в гей клуб!


Scald
отправлено 02.10.16 12:11 # 19


> несколько сотрудников ОВД "Ивановское"

Я уж думал ОВД "Пятницкий". Но нет. Слава богу, злой подполковник Карпов такую грязь не одобрял. Ну там расстрелять сходку наркобаронов и забрать бабло себе, ну прочие общаки пытками отжать, а владельцев расстрелять. Так это нормально. И народу простому лучше - преступников физически меньше становится. А педофилов он бесплатно уничтожал. Потому как справедливый был как Бэтман или президент Филиппин.


НачУР
отправлено 02.10.16 12:26 # 20


Будут ли теперь все педофилы привлечены к ответственности? Будут ли возбуждены дела "замятые" полицейскими? Какова судьба подростков-проституток? Закроют ли педофильские клубы или они перейдут под другую крышу?


Джон Мэтрикс
отправлено 02.10.16 12:52 # 21


Кому: НачУР, #20

Хватит кошмарить бизнес.


Утконосиха
отправлено 02.10.16 13:30 # 22


Цензурных слов нет. Детей в проституцию вовлекать ради того, чтобы набить свои поганые карманы... Такое и в исполнении матёрых уголовников выглядело бы мерзко, а тут полицейские!

Надеюсь, виновные не отделаются увольнением из органов и отхватят по полной.


rwalky
отправлено 02.10.16 14:10 # 23


Кому: Константин Анатольевич, #17

> Будем посмотреть, не уволились ли они за день до поимки...

Не уволились, такая тема сейчас прикрыта.


корень1978
отправлено 02.10.16 14:10 # 24


Каждый раз после такой новости вспоминаю про "страшные репрессии" 37го, чую неспроста МГБ возродить хотят.


Елохин
отправлено 02.10.16 14:10 # 25


как видите, медведьевское переименование милиции в полицию, с тщательным отсеиванием кадров, выбором только нужных компании медведьевых, приносит свои первые плоды. Блестящие плоды!


uter
отправлено 02.10.16 14:10 # 26


Кому: X3T, #16

Была же новость здесь, сейчас все это переименуют в МГБ и все будет хорошо.


Taransv
отправлено 02.10.16 14:10 # 27


Четко следовали совету Медведева.


SS20
отправлено 02.10.16 14:10 # 28


Интересует, Захарченко помогал в строительстве гей-клубов? Ну куда то ведь он должен был вкладывать народные... ммм, ментовские бабки, не в строительство же ельцин-центра.


Honved
отправлено 02.10.16 14:10 # 29


Ну просто праздник - и педофилы выявлены (посадят ли?) и полицаев преступных посадят. А что будет дальше? Будут продавать оружие населению и сажать за незаконное хранение? Тут можно развернуться.


Beytix
отправлено 02.10.16 14:10 # 30


Так пацаны к успеху шли, не фартануло.


several7
отправлено 02.10.16 14:10 # 31


Энергичный сотрудник выучит язык и станет переводчиком. Ролики будет снимать на худой конец.


Драконин
отправлено 02.10.16 14:14 # 32


Кому: НачУР, #20

> Будут ли теперь все педофилы привлечены к ответственности? Будут ли возбуждены дела "замятые" полицейскими? Какова судьба подростков-проституток? Закроют ли педофильские клубы или они перейдут под другую крышу?

Тоже интересуют ответы на данные вопросы. Кроме арестованных полицейских будут ли наводить порядок?


MishaBredikhin
отправлено 02.10.16 14:14 # 33


Не можешь победить – возглавь?


Alias
отправлено 02.10.16 14:14 # 34


Очень напомнило концепцию: "Педрильный клуб любителей пощекотать очко"


Среднебойщик Т
отправлено 02.10.16 14:14 # 35


Кому: Константин Анатольевич, #17

> И светит им теперь двадцатка.

Если не секрет, по какой статье такой срок?


Odnokriliy
отправлено 02.10.16 14:14 # 36


надо знакомым ментам рассказать, а то они походу не тем занимаются, на одну зп живут бедолаги


Фёдор_Сумкин
отправлено 02.10.16 14:14 # 37


Добрый день!
Может кто-нибудь пояснить причём тут "мошенничество"?
Разве за вовлечение занятия проституцией теперь нет статьи?


Ушан
отправлено 02.10.16 14:14 # 38


>«Если он оказывался богатым, то >полицейские задерживали его и >вымогали деньги за >непривлечение к уголовной >ответственности»

А если оказывался бедным?
Педофил-нищеброд гуляет дальше?


Braznik
отправлено 02.10.16 14:14 # 39


ждем назначения Шойгу в МВД?


Бармалей Подвигов
отправлено 02.10.16 14:14 # 40


Это как пуля у виска пролетела, я живу в ЮВАО.


snusmumric
отправлено 02.10.16 14:14 # 41


Похоже они воспользовались идеей известного фильма и таки сделали "пидрильный клуб любителей пощекотать очко"


Ухват
отправлено 02.10.16 14:14 # 42


Мрази.


dead_Mazay
отправлено 02.10.16 14:35 # 43


Не, ну а чо? Им же сказали, что надо лучше работать.


Scald
отправлено 02.10.16 14:45 # 44


Кому: Драконин, #32

> Кроме арестованных полицейских будут ли наводить порядок?

А каком порядке ты говоришь? При капитализме как раз проституция, наркоторговля, азартные игры и есть порядок. Иначе как лишнее не вписавшееся в рынок население самосокращать. Только маленькие победоносные войны с применением частных армий и преступный мир. Это только господствующий "золотой миллиард" за Атлантикой имеет право позволять себе создавать очаги пуританства для любителей, где-нибудь в Вашингтоне. А страны третьего мира и существуют для того, чтобы в них жили дешёвые работяги, урки и извращенцы - чтобы успешные могли ловить рыбку в мутной воде.


Zx7R
отправлено 02.10.16 15:24 # 45


Кому: several7, #31

> Энергичный сотрудник выучит язык и станет переводчиком. Ролики будет снимать на худой конец.
>

Нет у него роликов с худыми концами!!


NothgarD
отправлено 02.10.16 15:32 # 46


Оборотни- педерасты в погонах, чем дальше, тем страшней!


sclock
отправлено 02.10.16 15:32 # 47


Изначально это была спланированная операция по выявлению нежелательных элементов. Просто ребята немного перестарались.


slonotop29
отправлено 02.10.16 15:32 # 48


Кому: Braznik, #39

> ждем назначения Шойгу в МВД?

И что это должно изменить?


Sir G
отправлено 02.10.16 15:43 # 49


па-па-ра па-па-ра-рам!

бар "Голубая Устрица".

всё новое - хорошо забытое старое.

б0ян, короче. )


yuri535
отправлено 02.10.16 16:04 # 50


Кому: Ушан, #38

> А если оказывался бедным?
> Педофил-нищеброд гуляет дальше?

отрабатывает в гей-клубе!


Gunsche
отправлено 02.10.16 16:05 # 51


Сразу видно - профессионалы-полицейские, а не какие-то там менты-любители!!!


Shurik
отправлено 02.10.16 16:10 # 52


Не поделились?


kolibuska
отправлено 02.10.16 16:12 # 53


Кому: Braznik, #2

> переименуют полицию в жандармерию и проведут опять переатестацию

Истину глаголешь!


Русинов Алексей
отправлено 02.10.16 16:12 # 54


Кому: Doom, #15

Погоду как раз делают честные сотрудники, а имидж создают вот эти "светло-синие" граждане.


Русинов Алексей
отправлено 02.10.16 16:12 # 55


Кому: Утконосиха, #22

Опять же по заветам Медведева: "система должно уметь прощать"


ralph_the_dummy
отправлено 02.10.16 16:57 # 56


Усыплять как собак бешенных.


von_ungern
отправлено 02.10.16 17:08 # 57


Интересно, Тесаку долю за идею заслали?


Saint_Gibson
отправлено 02.10.16 17:10 # 58


Теперь хорошо посидят. В петушиных кутках.


Goblin
отправлено 02.10.16 17:11 # 59


Кому: Saint_Gibson, #58

> Теперь хорошо посидят. В петушиных кутках.

бывшие сотрудники сидят на своих зонах

и оперсостав там - основные авторитеты


Goblin
отправлено 02.10.16 17:11 # 60


Кому: von_ungern, #57

> Интересно, Тесаку долю за идею заслали?

нет, они в ближайшем детсаду консультируются


SAW
отправлено 02.10.16 17:21 # 61


Кому: MishaBredikhin, #33

> Не можешь победить – возглавь?

Вот под такую тему возьмут и легализуют всю проституцию, статью за педерастию отменили давно, и сразу деньги в бюджет и "бизнес" из тени выведут, выбьют так сказать один из источников доходов ОПС. А самое главное, как в Европах заживём!!!


Doom
отправлено 02.10.16 17:41 # 62


Кому: Русинов Алексей, #54

> Погоду как раз делают честные сотрудники, а имидж создают вот эти "светло-синие" граждане.

Это и имелось в виду.


Джафдед
отправлено 02.10.16 17:50 # 63


Кому: Goblin, #59

> бывшие сотрудники сидят на своих зонах
>
> и оперсостав там - основные авторитеты
>

И что на этих зонах опущеных нет что ли?


Goblin
отправлено 02.10.16 17:51 # 64


Кому: Джафдед, #63

> бывшие сотрудники сидят на своих зонах
> >
> > и оперсостав там - основные авторитеты
>
> И что на этих зонах опущеных нет что ли?

есть

они везде есть

на ментовских зонах это - прокурорские и судьи


серьезный
отправлено 02.10.16 17:52 # 65


Вот поэтому сотрудники из Москвы всегда вызывали отвращение и ненависть. Даже сотрудники с Кавказа, весьма специфические ребята, надо сказать, не вызывают такого раздражения, как Московские...козлы, другого слова не подберу. И всю жизнь так было. Причем подавляющее число Московских - приезжие (по крайней мере по моему скромному опыту).За погоне за длинным рублем уже совсем берега не видят. Хуже были только украинские во времена до революции.


LOBZIC
отправлено 02.10.16 18:31 # 66


Кому: Goblin, #64

> на ментовских зонах это - прокурорские и судьи
>

А почему так? Потому что последних меньше?


Старик у моря
отправлено 02.10.16 18:40 # 67


Кому: серьезный, #65

> Хуже были только украинские во времена до революции.

А теперь там все честные и профессиональные? )))

> Вот поэтому сотрудники из Москвы всегда вызывали отвращение и ненависть. Даже сотрудники с Кавказа, весьма специфические ребята, надо сказать, не вызывают такого раздражения, как Московские...козлы, другого слова не подберу. [И всю жизнь так было.]

Сколько тебе лет?


серьезный
отправлено 02.10.16 18:49 # 68


Кому: LOBZIC, #66

Потому что они ментов сажают, не?:-) Прокурорские так вообще - "расовые" враги, зачастую активно помогающие жуликам и работающие против сотрудников - в силу своего понимания прокурорской профессии и личных тараканов в голове.

Впрочем, все это (на зоне) весьма условно. Там как кто себя покажет. Предыдущее место службы/работы - не гарантия статуса.


серьезный
отправлено 02.10.16 18:49 # 69


Кому: Старик у моря, #67

какие там сейчас - не знаю. Общения с ними нет. Причем оно закрыто с их стороны. Мы всегда готовы к сотрудничеству - от текущей ситуации выигрывают лишь жулики. Сомневаюсь, что там что то поменялось в лучшую сторону - но в связи с тем, что не знаю, не общался - про послереволюционных полицейских Украины ничего сказать не могу.

И да, мне 6 лет, я учусь в 3-й группе детсада:-)Старик, вы это хотели услышать?


Braznik
отправлено 02.10.16 18:49 # 70


Кому: slonotop29, #48
раньше эта схема работала.
я конечно мог бы предположить, что после задержания захарчено туда надо направить Силуанова или Улюкаева , но боюсь один "шар сломает" , а второй - "шар потеряет".


Арчибальд
отправлено 02.10.16 18:51 # 71


Кому: LOBZIC, #66

> > на ментовских зонах это - прокурорские и судьи

> А почему так? Потому что последних меньше?

Я не в "теме", но слышал мнение что "оперов" на нары прокуроры и судьи отправляют. Поэтому "опера" их ненавидят примерно так же как и уголовники.


Старик у моря
отправлено 02.10.16 18:58 # 72


Кому: серьезный, #69

> И да, мне 6 лет, я учусь в 3-й группе детсада:-)Старик, вы это хотели услышать?

Нет, мне интересно как давно "сотрудники из Москвы" вызывают в тебе "отвращение и ненависть", то есть какой временной период означает фраза "и всю жизнь так было".

Расскажи, пожалуйста, какие чувства в тебе вызывают другие жители столицы. Расскажи, пожалуйста, представители каких еще профессий и каких еще населенных пунктов вызывают в тебе те же чувства, что и "сотрудники из Москвы".

И еще, тут принято общение на "ты".


Иван Кольцо
отправлено 02.10.16 19:22 # 73


Кому: Scald, #19

> А педофилов он бесплатно уничтожал. Потому как справедливый был как Бэтман или президент Филиппин.
>

Как Бармалей. Вот этого скушать, вот этому помочь. Зависит от хотения левой пятки в данную секунду.


Иван Кольцо
отправлено 02.10.16 19:33 # 74


Кому: Goblin, #64

> на ментовских зонах это - прокурорские и судьи

Ну и следаки со следственного комитета.


серьезный
отправлено 02.10.16 19:33 # 75


Кому: Старик у моря, #72

Набор риторических вопросов?
Пожалуй, свое мнение про социальные группы, национальности, вероисповедания и население различных точек мира, включая геев - евреев-схизматиков из Уганды, я оставлю при себе.
Вам придется довольствоваться тем, что уже написано выше. Уж извините.


Scald
отправлено 02.10.16 19:51 # 76


Кому: Иван Кольцо, #73

> Как Бармалей. Вот этого скушать, вот этому помочь. Зависит от хотения левой пятки в данную секунду.

Ты сравнил. Бармалей сам был педофил-людоед. А злой Карпов был просто очень не тщедушный человек. Поэтому он очень большой герой. А твой Бармалей, после допроса у Карпова, всю оставшуюся жизнь только слюни бы пускал и ссался по себя в каком-нибудь интернате для престарелых и увечных урок.
Да что там Бармалей. Карпов со своими повязанными кровью операми даже дракону Смоку из Средиземья мог бы в бубен настучать и золотишко забрать и попилить. А за "Сердце горы" прикупил бы себе генеральское звание. Вот он какой могучий.


Старик у моря
отправлено 02.10.16 20:10 # 77


Кому: серьезный, #75

> Набор риторических вопросов?

В общем и целом, вполне обычные вопросы к человеку, у которого "сотрудники из Москвы всегда вызывали отвращение и ненависть". Насрал и съебался это вообще отличный принцип, прекрасно характеризует.

> Пожалуй, свое мнение про социальные группы, национальности, вероисповедания и население различных точек мира, включая геев - евреев-схизматиков из Уганды, я оставлю при себе.

Искренняя благодарность.

> Вам придется довольствоваться тем, что уже написано выше.

Это да, ты достаточно написал.

> Уж извините.

Бог простит.


AV_Frolov
отправлено 02.10.16 20:37 # 78


Кому: Русский Абрек, #13

> Ни бабам, ни полиции , ни грабителям.

"Есть от чего впасть в отчаяние."


AV_Frolov
отправлено 02.10.16 20:42 # 79


Кому: Константин Анатольевич, #17

> Будем посмотреть, не уволились ли они за день до поимки...

Исключения бывают, но редко. Что, опять же, подтверждает правило.


AV_Frolov
отправлено 02.10.16 20:42 # 80


Кому: корень1978, #24

> чую неспроста МГБ возродить хотят.

Мечтай, камрад.


серьезный
отправлено 02.10.16 21:01 # 81


Кому: Старик у моря, #77

> прекрасно характеризует.

Раздаете характеристики здесь присутствующим? Зря, судя по всему это занятие не по вашему плечу. Хотите с помощью разнообразных силлогизмов, софистических приемов, убедить меня, что мой жизненный опыт (6тилетнего ребенка, конечно же) никуда не годится? Опять зря, не пытайтесь никого переубедить, да это и не ваше, друг мой. Свое мнение о московских коллегах, и пусть они хоть заобижаются, не поменяю. Не вижу смысла дискутировать с вами - этот разговор даже не развлекает, настолько он пуст.

И если тебе что не нравится - ну...мне очень жаль, скажем так:-)... последнее слово оставлю за тобой, судя по всему тебе это важно


Сын кузнеца
отправлено 02.10.16 21:01 # 82


Прямо одна новость дополняет другую. Интересно, как такое возможно? Ведь они же теперь не менты какие, а Полицейские!


Dijkstra
отправлено 02.10.16 21:17 # 83


Мда уж. Сотрудники блин. Тесак наверно сточ аплодирует


серьезный
отправлено 02.10.16 22:15 # 84


Кому: Сын кузнеца, #82

Возможно.
Так же, как и возможно, стоя на коленях, посылать на хер вооруженных уродов где-нибудь в Дагестане.
Как и хранить 8 млрд рублей в квартире в какой-нибудь Москве.
Как и закрывать собой детей в Беслане.

Много чего возможно. Се ля ви, как говорят на загнивающем западе.
Но что сделан огромный скачок в работе милиции/полиции за последние 10 лет - это неоспоримо.
Не жуйте инфомационную туалетную бумагу наших СМИ- переименование- это лишь пиар Медведева, а переаттестация - внутреннее дело МВД, связанное с выплатами в основном. Реальные реформы идут постоянно и давно.


Старик у моря
отправлено 02.10.16 22:15 # 85


Кому: серьезный, #81

> И если тебе что не нравится - ну...мне очень жаль, скажем так:-)

Мне не нравится, что вне лечебных учреждений находятся люди, в силу своей ограниченности или серьезных заболеваний пишущие подобное:

> Вот поэтому сотрудники из Москвы всегда вызывали отвращение и ненависть. Даже сотрудники с Кавказа, весьма специфические ребята, надо сказать, не вызывают такого раздражения, как Московские...козлы, другого слова не подберу. И всю жизнь так было.

Я считаю, что взрослый дееспособный человек такого написать не может. Поэтому и задал вопрос о возрасте. Почему тебе не хочется на него и другие мои вопросы отвечать - я не знаю, слишком много вариантов.

> Раздаете характеристики здесь присутствующим?

Как можно охарактеризовать человека, который к "сотрудникам из Москвы", которых только в МУРе больше 4 тысяч человек, испытывает "отвращение и ненависть"? Может быть у тебя русский язык не родной и ты неверно выразил свою мысль?

> Зря, судя по всему это занятие не по вашему плечу.

Я сам решу что мне по плечу.

> Хотите с помощью разнообразных силлогизмов, софистических приемов, убедить меня, что мой жизненный опыт (6тилетнего ребенка, конечно же) никуда не годится?

Скамейка.

> Опять зря, не пытайтесь никого переубедить, да это и не ваше, друг мой.

Среди моих друзей нет душевнобольных, сумасшедших же не переубеждать надо, а лечить в специальных ЛПУ.

> последнее слово оставлю за тобой, судя по всему тебе это важно

Ты мог бы еще грязно выругаться или выложить видеозапись, как ты катаешься по полу в истерике. Это такие же детские попытки воздействовать на взрослых )))

Не сочти за труд, перечитай еще раз свои посты и подумай как ты выглядишь со стороны со своими перлами. Я могу вести диалог со взрослыми дееспособными людьми и с горячими в силу возраста подростками, но при условии, что у них всё в порядке со здоровьем и логикой. Если ты не понимаешь о чем я, то мне жаль и дальнейшее общение действительно теряет смысл. Если же понимаешь, то как мужчина, надеюсь, ты в состоянии признавать собственные ошибки.


Scald
отправлено 02.10.16 22:39 # 86


Кому: серьезный, #65

> Вот поэтому сотрудники из Москвы всегда вызывали отвращение и ненависть.

А с цыганами и евреями у тебя как? Как думаешь: москвичи хуже или такие же?


CfylhjL
отправлено 02.10.16 22:52 # 87


Почему 150 ук рф статью не плюсуют?
З.ы.
Полиция уже давно клуб по интересам, а редкие толковые группы сотрудников это скорее исключение, которое подтверждает правило.

И не смотря на такие комментарии тут , со смыслом - "ух ты, вот ведь как бывает", реальность такова, что люди все понимают и когда пропал ребенок в соседнем доме и понадобилось опросить жильцов, подавляющее большинство жителей предпочитали не открывать дверь полиции. Можно утверждать что плохенький у нас народец, а похорошему надо задуматься о полнешей дискридитации сотрудников и потере доверия со стороны населения.


серьезный
отправлено 02.10.16 23:05 # 88


Кому: Scald, #86

При чем тут москвичи?
Посыл в следующем - в московской милиции осело огромное количество плесени, у которой деньги застят перед глазами все. Почему в московской? да потому что тупо все деньги крутятся в Москве, и товарно-денежные отношения заменяющие человеческие - тоже ярко выраженное Московское явление. В Москву переводятся не служить - а зарабатывать, делать бабки.
Такие товарищи, занимая посты, окружают себя сотрудниками под стать.
К сожалению, к московскому сотруднику надо относиться настороженно - пока он не доказал обратное.
Можете со мной не соглашаться - ваше право.

Товарищи москвичи - можете обижаться;-)


серьезный
отправлено 02.10.16 23:13 # 89


Кому: CfylhjL, #87

> Полиция уже давно клуб по интересам, а редкие толковые группы сотрудников это скорее исключение, которое подтверждает правило.

Категорически не согласен.
Что за клуб такой? По каким таким интересам? Почему толковые группы сотрудников - исключение? Есть статистика?
Полиция - это место, куда приходят работать обычные люди. И работают они не хуже, и не лучше, чем на гражданке. Люди то те же.
Многие уходят, несмотря на высокую зарплату.Т.к. работа реально сложная. Многие остаются. Какой такой клуб?
А народ у нас нормальный. Какой был, кстати, такой и остался. Российский. Может, и не идеальный.


CfylhjL
отправлено 02.10.16 23:39 # 90


Кому: серьезный, #89

Вот согласен только с тем что работа действительно сложная, зачастую просто нечеловеческие условия труда, все остальное это мое оценочное мнение из того что вижу я + Вы игнорируете факты, а статистика точная наука, именно из за нее и увольняли раньше задним числом, за день до задержания сотрудника.


Капитан Блуд
отправлено 03.10.16 00:27 # 91


Ну вот нормальные сотрудники и организовали высокорискованный бизнес с высокой нормой прибыли. Есть легальный бизнес - там норма прибыли низкая, а есть другие бизнесы, высокорискованные. У нас капитализм. Бизнесы приветствуются.


Max_S
отправлено 03.10.16 00:48 # 92


Замечательный бизнес, достойный звания полиционера?

Кому: Цитата, #1

> Московские полицейские, шантажировавшие педофилов с помощью детей,

Журналисты хотя бы определение словарное прочитали, что ли. Слава богу, о детях речи не идёт. (Хотя это не отменяет незаконности любых связей до лицами 18 лет.)


Daniil_MSMK
отправлено 03.10.16 00:49 # 93


Кому: Goblin, #64

>на ментовских зонах это - прокурорские и судьи

Дмитрий Юрьевич, поясните, пожалуйста, про прокурорских и судей - сарказм или серьезно?


Lodyrь
отправлено 03.10.16 02:40 # 94


Кому: Навигатор, #6
говоря об омерзительности: модератор ленты назвал страничку heitfuleight :)


Босой
отправлено 03.10.16 09:59 # 95


Кому: Старик у моря, #85

Комрад серьезный все верно тебе сказал.
И это, если тебя, как москвича, оскорбляет, что вся страна считает вас мразями, начни с себя, подумай, что с тобой не так, а не обидки строй.


QashAK
отправлено 03.10.16 09:59 # 96


Кому: серьезный, #81

> не пытайтесь никого переубедить, да это и не ваше, друг мой. Свое мнение о московских коллегах, и пусть они хоть заобижаются, не поменяю. Не вижу смысла дискутировать с вами - этот разговор даже не развлекает, настолько он пуст.

Возможно всё совсем не так. Человек, который с тобой говорит, не переубеждает тебя. Этот человек делится (бесплатно) с тобою своим богатым жизненным опытом.
Этого человека уже хоронили и ему (возможно) глубоко насрать на твою душевную рефлексию. Он просто живёт. После смерти.
Силлогизмы, софистика? Поразмышляй об этом на операционном столе. Если повезёт.


cesdo
отправлено 03.10.16 10:01 # 97


Кому: Русский Абрек, #13

> > Главное быть бедным , или производить впечатление
> бедного. Тогда ты никому не нужен. Ни бабам, ни полиции, ни грабителям.

[Размышляет]

Ну я вот не имею Iphone 7. Бояться мне нечего!!!


Старик у моря
отправлено 03.10.16 13:49 # 98


Кому: Босой, #95

> Комрад серьезный все верно тебе сказал.

Ты шутишь? Знаком хотя бы со всеми сотрудниками МУРа лично? И что - они все гниды?

> И это, если тебя, как москвича, оскорбляет

А я не москвич. "Оскорбляет" меня количество идиотов слюнявых, которые могут больше 50 000 человек разом объявить пидарасами.

> что вся страна считает вас мразями

А вся страна - это кто? Ты и еще один умело подпущенный?

> начни с себя

Палец из носа вынь.

> подумай, что с тобой не так

Со мной всё в порядке, а тебе надо задуматься.

> а не обидки строй

Я больше полувека прожил, как могу "строить обидки" на идиотов в интернете?


Odnokriliy
отправлено 03.10.16 14:33 # 99


Наши хабаровские копы не отстают. Третьего дня из нашей психбольницы сбежал опасный маньяк.
И вот новость:


УМВД проверит «селфи» хабаровских полицейских со сбежавшим преступником
Полиция в Хабаровске проводит проверку по факту размещения в интернете фото, на котором сотрудники городского УМВД позируют вместе с осужденным, ранее сбежавшим из психиатрической больницы.
https://news.mail.ru/incident/27319469/?frommail=10


Это пиздец....


Иван Кольцо
отправлено 03.10.16 16:28 # 100


Кому: Scald, #76

> Ты сравнил. Бармалей сам был педофил-людоед. А злой Карпов был просто очень не тщедушный человек. Поэтому он очень большой герой. А твой Бармалей, после допроса у Карпова, всю оставшуюся жизнь только слюни бы пускал и ссался по себя в каком-нибудь интернате для престарелых и увечных урок.
> Да что там Бармалей. Карпов со своими повязанными кровью операми даже дракону Смоку из Средиземья мог бы в бубен настучать и золотишко забрать и попилить. А за "Сердце горы" прикупил бы себе генеральское звание. Вот он какой могучий.

Я не о том.
То, что убийца и мразь имеет некоторые моральные устои - не перестаёт быть убийцей и мразью.
Карпов - как раз и есть этот убийца и мразь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк