Третий рейх в полном угаре

03.10.16 10:51 | Goblin | 67 комментариев

История

Цитата:
Как же Германия до такого дошла? Норман Охлер считает, что все это наследие XIX века. В 1805 году помощник аптекаря Фридрих Вильгельм Сертюрнер выделил морфин из опия. За время Гражданской войны в США и Франко-прусской войны применение анестезии и обезболивающих стало распространенным явлением. В мирное время морфин назначали для лечения депрессии.

Поворотным стал 1897 год, когда работавший в компании Bayer немецкий химик Феликс Хоффманн синтезировал героин. Новое вещество быстро стали назначать при головных болях, причем порой даже детям. Производство героина достигло промышленных масштабов, особенно после поражения Германии в Первой мировой войне, когда в стране воцарился «культ гедонизма». Как отмечает Норман Охлер, «в 1928 году только в одном Берлине в аптеках продавалось не меньше 73 килограммов кокаина и морфина».

В 1933 году «галлюциногенным будням» пришел конец. Став канцлером, Адольф Гитлер запретил употребление наркотиков. Однако за кулисами наркотические вещества по-прежнему были в ходу. Сам Гитлер очень ценил услуги доктора Теодора Морелля. В документах Морелля вождь Третьего рейха значился как «Пациент А». «Ему было достаточно одного шприца», — пишет Охлер. Однако, как свидетельствуют опрошенные журналистом врачи, с 1937 уколы фюреру стали делать чаще, порой по несколько раз в день. Привыкание к наркотикам ухудшило состояние здоровья Гитлера: начав с обычных витаминов, в 1941 году нацистский диктатор перешел на стероиды. В 1944 он пристрастился к эукодалу.
Третий рейх в полном угаре


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 67

Цитата
отправлено 03.10.16 10:52 # 1


Третий рейх в полном угаре: немецкий журналист рассказал, на чем сидел Гитлер

Гитлер – диктатор-наркоман? Да, если верить книге Нормана Охлера «В полном угаре», пишет LCI. Согласно расследованию журналиста, все общество Третьего рейха, включая самого фюрера, сидело на первитине, известном сегодня как метамфетамин. Причем история «галлюциногенных будней» Германии берет начало в 1805 году.

«Домохозяйки, военнослужащие, дети – все общество нацистской Германии работало на первитине, известном сегодня как метамфетамин. И Адольф Гитлер не отставал: согласно записям его личного врача, диктатору ежедневно вкалывали различные вещества», - пишет LCI.

Получается, «Гитлер – диктатор-наркоман?» Да, если верить журналисту Норману Охлеру, который недавно выпустил во Франции книгу об употреблении наркотиков в Третьем рейхе «В полном угаре» (Der totale Rausch).

Немецкий журналист провел расследование с привлечением неисследованных ранее документов. Он бескомпромиссно осветил неизвестную сторону Третьего рейха: рассказал, как «под надзором “high Hitler” (sic) [Гитлер «под кайфом» - прим. RT], который сам испытывал зависимость от разных наркотиков, немецкое общество сидело на первитине – предке современного метамфетамина».

Как же Германия до такого дошла? Норман Охлер считает, что все это наследие XIX века. В 1805 году помощник аптекаря Фридрих Вильгельм Сертюрнер выделил морфин из опия. За время Гражданской войны в США и Франко-прусской войны применение анестезии и обезболивающих стало распространенным явлением. В мирное время морфин назначали для лечения депрессии.

Поворотным стал 1897 год, когда работавший в компании Bayer немецкий химик Феликс Хоффманн синтезировал героин. Новое вещество быстро стали назначать при головных болях, причем порой даже детям. Производство героина достигло промышленных масштабов, особенно после поражения Германии в Первой мировой войне, когда в стране воцарился «культ гедонизма». Как отмечает Норман Охлер, «в 1928 году только в одном Берлине в аптеках продавалось не меньше 73 килограммов кокаина и морфина».

В 1933 году «галлюциногенным будням» пришел конец. Став канцлером, Адольф Гитлер запретил употребление наркотиков. Однако за кулисами наркотические вещества по-прежнему были в ходу. Сам Гитлер очень ценил услуги доктора Теодора Морелля. В документах Морелля вождь Третьего рейха значился как «Пациент А». «Ему было достаточно одного шприца», - пишет Охлер. Однако, как свидетельствуют опрошенные журналистом врачи, с 1937 уколы фюреру стали делать чаще, порой по несколько раз в день. Привыкание к наркотикам ухудшило состояние здоровья Гитлера: начав с обычных витаминов, в 1941 году нацистский диктатор перешел на стероиды. В 1944 он пристрастился к эукодалу.

«Немецкое общество тоже не заставило себя долго ждать и вновь погрузилось в наркотический угар. Для получения новых субстанций, позволяющих обойти запреты, работали целые лаборатории», - рассказывает LCI. Тогда то, в 1937 году, и появился первитин, известный сегодня как метамфетамин. Как уверяет журналист, новое вещество распространилось молниеносно. «В 1938 для домохозяек продавались шоколадки с первитином», - пишет Охлер. Тремя годами позднее первитин стал частью медико-санитарного имущества армии рейха. Еще год спустя из-за влияния вещества на организм для гражданских первитин запретили.

В Германии, где книга Нормана Охлера «В полном угаре» вышла в прошлом году, произведение журналиста снискало признание таких известных историков, как Ян Кершау и Ганс Моммзен. Во Франции к наркотической истории Третьего рейха предпочитают относиться осторожно. В беседе с LCI французский историк Франсуа Делпла отметил, что образ Гитлера, «похожего на зомби, когда в 1943 он не получил свою дозу, выглядит карикатурным и преувеличенным». Франсуа Делпла также заметил, что «Оба завещания, которые Гитлер продиктовал накануне своей смерти, слишком связные и внятные для наркомана».

Французский историк также подверг критике замечания Охлера об употреблении веществ солдатами Третьего рейха. «В одном из интервью Норман Охлер заявил: “без наркотиков, не было бы и завоеваний”. Это заявление не выдерживает критики», - считает Делпла.

Сам автор «В полном угаре» уверяет, что вовсе не пытался переписать историю Германии, а лишь «более подробно осветить некоторые ее грани».


Forgotten
отправлено 03.10.16 11:00 # 2


Европа и сейчас седит на антидепрессантах и метадоне.


Korsar
отправлено 03.10.16 11:06 # 3


Ах тыж вот оно в чём дело! Оказывается это наркота во всём виновата, а так-то в целом хорошие люди свернули с пути истинного. То-то они евреев убивали, видимо денег на наркоту не хватало и цыган заодно, чтобы не было конкуренции.


Koljan
отправлено 03.10.16 11:16 # 4


> «В одном из интервью Норман Охлер заявил: “без наркотиков, не было бы и завоеваний”.

Людоедская идеология конечно не при чём, просто не понимали что делали. Когда придёт время, хохлы тоже поведают про меты в сале?!


nikolkas_spb
отправлено 03.10.16 11:17 # 5


Недолго старушке Европе мучится осталось. США, эмигранты, финансовые кризисы быстро доведут ее до разрухи. Сама европейская элита то ли спит, то ли выродилась, то ли ждет нового фюрера. Будут развалины с мартышками и островками педерастов.


Scald
отправлено 03.10.16 11:22 # 6


Я понял. Германия по укурке две мировые войны устроила. А Россия по пьяни революцию, индустриализацию, электрификацию, побила Германию, напинала США в Корее и Вьетнаме. А потом Горбачёв ввёл сухой закон и СССР протрезвел и развалился и пошла разруха. Дружно требуем водку по 100 рублей.


Korsar
отправлено 03.10.16 11:30 # 7


Кому: Scald, #6

> А Россия по пьяни революцию, индустриализацию, электрификацию, побила Германию, напинала США в Корее и Вьетнаме.

Это будет в следующей книге: "Водка - топливо социализма"


warrior169
отправлено 03.10.16 11:35 # 8


Перед штурмом Москвы рановато вмазались - не хватило куража до конца операции.


Melnikov
отправлено 03.10.16 11:35 # 9


Это ж классика жанра детектив - подменять социально-экономические проблемы главного героя в начале произведения на психически-сексуальные в конце.


Mityakin
отправлено 03.10.16 11:36 # 10


Кому: Korsar, #7

Больше – это русская идея!!!

https://www.youtube.com/watch?v=LJKkx5v1ulI&index=5&list=PLTKRG4AXz0shlhzugZihRIVGu-GlDo9P5


MiNDiM
отправлено 03.10.16 11:37 # 11


Какая, однако, серьёзная социальная реклама. Не балуйтесь, дети, наркотиками, а то нацистами станете.

А «high Hitler» - это пять!


dead_Mazay
отправлено 03.10.16 11:41 # 12


А зимой, поди, препараты портятся, не штырят. Вот вам и Генерал Зима.


Medved153
отправлено 03.10.16 11:48 # 13


Кому: Scald, #6

> А Россия по пьяни революцию, индустриализацию, электрификацию, побила Германию, напинала США в Корее и Вьетнаме.

Отсюда вывод: бухать - круче!!!


Beytix
отправлено 03.10.16 12:13 # 14


Кому: dead_Mazay, #12

Ну ясень пень, да ещё партизаны дороги перекрыли, мосты взорвали. Вот у арийцев ломка и началась.
Под Сталинградом так же.
Неисчеслимы преступления товарища Сталина, довел несчастных немецких наркош, до страшной ломки.


Bulldozer
отправлено 03.10.16 12:13 # 15


Кому: Цитата, #1

> Привыкание к наркотикам ухудшило состояние здоровья Гитлера: начав с обычных витаминов, в 1941 году нацистский диктатор перешел на стероиды. В 1944 он пристрастился к эукодалу.

Вот до чего доводят витамины!!!


gnober
отправлено 03.10.16 12:24 # 16


Этанол тоже наркотик. Ибо тоже вызывает эйфорию.
Любой нарколог скажет.


Korsar
отправлено 03.10.16 12:32 # 17


Кому: Mityakin, #10

> Больше – это русская идея!!!

Да!!!


rexozavr
отправлено 03.10.16 12:33 # 18


А какая разница? Всё равно гниды были ими и остались.


lema
отправлено 03.10.16 12:43 # 19


Ха ха, то-то мой дед рассказывал, какие странные шоколадки были у немцев, сожрёшь и весь день жрать не хочешь и бодряк ещё такой что прям ух! А оно вона чо!


Johnny Red
отправлено 03.10.16 12:46 # 20


Кому: gnober, #16

> Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
> Статья 1. Основные понятия
> В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

> наркотические средства - вещества синтетического или естественного происхождения, [препараты, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров], подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года;

Не покажешь в этом списке этанол?


maxcrane76
отправлено 03.10.16 13:18 # 21


Кому: lema, #19

А мой отец рассказывал про шоколадки из дедовского летного НЗ. Сожрешь и весь день как бешеная белка из мультика бегаешь. При чем тут вещества?


Русский Абрек
отправлено 03.10.16 13:36 # 22


Сдаётся мне что сей журналист это
немецкий солженицин в какой то степени.
Если все были под кайфом , кто тогда в промышленности работал.
Всякие танки самолёты делал.
Лучше бы немцам помалкивать на эту тему.
Зря их (немцев) в рабство не взяли лет на 500
за всё что они натворили.
Как было во все времена. До изобретения толерастии.


Русский Абрек
отправлено 03.10.16 13:36 # 23


Кому: maxcrane76, #21

> А мой отец рассказывал про шоколадки из дедовского летного НЗ. Сожрешь и весь день как бешеная белка из мультика бегаешь. При чем тут вещества?
>

Чьего производства шоколадки ?


Zx7R
отправлено 03.10.16 13:47 # 24


Кому: Русский Абрек, #23

> А мой отец рассказывал про шоколадки из дедовского летного НЗ. Сожрешь и весь день как бешеная белка из мультика бегаешь. При чем тут вещества?
> >
>
> Чьего производства шоколадки ?

Рошен!!


ainursw
отправлено 03.10.16 14:10 # 25


Господи, прими как лекарство!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 03.10.16 14:23 # 26


Ирония по поводу нарокотиков в Рейхе, как причины всех бед в целом понятна. Для либералов личность первооснова, осюда не социальная, а нидивидуальная каузальность.
Что, впрочем, не отменяет массовего применения в вермахте и сс первитина, как в чистом виде, так в "панцершоколаде". Даже у Богомолова в "Моменте истины" обнаружение таких таблеток у диверсантов (названы фенамином) подано как обыденность.
Да и сегодня, скажем в США, метамфетамин кустарного производства "мез" или "мет" считается одним из крупнейших ациональных бедствий.


Старик у моря
отправлено 03.10.16 14:23 # 27


То есть Гитлер жертва и ни в чем невиновен, ибо это всё наркотики от доктора Теодора Морелля? Толково.


lema
отправлено 03.10.16 14:26 # 28


Кому: maxcrane76, #21

> При чем тут вещества?

Действительно, причём тут вещества:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/14576209.f/0_960d7_448030cd_orig.jpg
Обычный шоколад, с обычным первитином и совсем обычно вшторивает. А то понараскажут!

Дед говорил не просто про бодряк, а про состояние, мол всё похеру и готов ещё хоть сотню врагов передушить и в голове лёгкое состояние похожее на опьянение.
Не слыхал я про такие состояния от обычного шоколада.


Бухтяр
отправлено 03.10.16 15:18 # 29


Кому: lema, #28

> http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/14576209.f/0_960d7_448030cd_orig.jpg

Это-то понятно и известно, но вот зачем в шоколаде лаврушка (Lorbeer)?


nonamezero
отправлено 03.10.16 15:35 # 30


Кому: maxcrane76, #21

Дык, в шоколадках для летчиков специально сугубо ради выполнения боевого задания кладется продукция волтера вайта и джесси пинкмана, тут ничего удивительного - пожертвовать здоровьем ради выполнения длительного боевого задания в более-менее сознании и концентрации. Плюс их требуется только в случае крайней необходимости жрать, когда без стимуляции наркотой-никак.


Snusmymrik
отправлено 03.10.16 15:57 # 31


Кому: Бухтяр, #29

> Это-то понятно и известно, но вот зачем в шоколаде лаврушка (Lorbeer)?

Видимо, для вкуса. Вообще, для придания вкуса в шоколад что только не добавляют. Например, могут добавить ароматный перец.


Иван Кольцо
отправлено 03.10.16 16:01 # 32


Ну, конец 19 века славен массовым употреблением наркотиков.
Тот же Шерлок Холмс был кокаиновым наркоманом, и без дозы был ни на что не способен.
Ну а - эфирные комнаты и опиумные притоны - впорлне популярные места. Практически весь высший свет были наркоманы.


Macrolenes
отправлено 03.10.16 16:05 # 33


Кому: nikolkas_spb, #5

> Будут развалины с мартышками

это про Гибралтар?..

вообще про Гитлера-наркомана давно уже читал, но скорее всего что принимал для поддержания морального духа от депрессии в последние года два...


Dedal
отправлено 03.10.16 16:06 # 34


Кому: Johnny Red, #20

Не следует законы как справочник использовать.
Для примера в статье 228 описываются только растения, а грибов нету. А в некоторых грибах есть сильнодействующие наркотические ве-ва.


maxcrane76
отправлено 03.10.16 16:11 # 35


Кому: Бухтяр, #29

> Это-то понятно и известно, но вот зачем в шоколаде лаврушка (Lorbeer)?

Шнапс закусывать, чтобы не определяться?


СветланаК
отправлено 03.10.16 16:28 # 36


Ага...типа не мы такие - а наркота виновата...ну ну

Китайцам закидывали наркоту насильно в период опиумных войн, но геноцидить они никого не ломанули почему-то...


nikolkas_spb
отправлено 03.10.16 16:28 # 37


Кому: Macrolenes, #33

> Кому: nikolkas_spb, #5
>
> > Будут развалины с мартышками
>
> это про Гибралтар?..

Нет, это про Европу, где останутся беженцы и вырожденцы.


Johnny Red
отправлено 03.10.16 17:14 # 38


Кому: Dedal, #34

Ты бы свой пример прочитал повнимательнее.

> 1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта [наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов] в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере

Вот тебе твои грибы. Псилоцибин в перечне имеется. Этанол - нет.
Наркотик - это юридический термин.


max_1986
отправлено 03.10.16 17:24 # 39


Кому: Старик у моря, #27

Сразу хочется спросить, что там курили англичане, на которых Аллоизыч равнялся.


max_1986
отправлено 03.10.16 17:30 # 40


Кому: Иван Кольцо, #32

>Тот же Шерлок Холмс был кокаиновым наркоманом, и без дозы был ни на что не способен.

Вот тут у Конан Дойла, говорят, пичалька вышла. Когда он писал первые романы, то сделал Холмса наркоманом поскольку тогда в этом ничего страшного не видели, а герою это придавало налет богемности. Но где-то посредине цикла о Холмсе с наркотиками началась война, пришлось тему спешно замалчивать в последующих книгах. Холмс, надо полагать, переломался и завязал).


vovan3312
отправлено 03.10.16 19:19 # 41


Кому: Цитата, #1

> «В полном угаре» (Der totale Rausch).

Только рауш- это не угар, а глушняк.

Переводчики, блин!


vovan3312
отправлено 03.10.16 19:27 # 42


Кому: gnober, #16

> Этанол тоже наркотик. Ибо тоже вызывает эйфорию.
> Любой нарколог скажет.

Поэтому давай все наркотики разрешим? А то что народ угорает по одному лишь этанолу? Чтоб к сизому виду ещё и мононос прибавился, руки в шахтах и перманентный психоз.

Они ж безопасные, да?


vovan3312
отправлено 03.10.16 19:30 # 43


Кому: max_1986, #39

> Сразу хочется спросить, что там курили англичане, на которых Аллоизыч равнялся.

Первитин и его производные активно использовались странами в период войны.


Whisper
отправлено 03.10.16 21:10 # 44


Кому: Русский Абрек, #22

> Зря их (немцев) в рабство не взяли лет на 500
> за всё что они натворили.
> Как было во все времена. До изобретения толерастии.
>

Вообще-то взяли - мы вам деньги, а вы на нас, да еще с комплексом вины, навсегда, будете работать как не в себя. Большего американцам и не надо было в смысле рабства.

Ну а нам нужна была территория, где точно не заявится бацилла нового фашизма, да и вообще много-много миллионов, что будут за нас горой стоять, если что - лишних людей у нас не бывает, территория огромная не до геноцидов.


Forgotten
отправлено 03.10.16 21:26 # 45


Кому: lema, #19

>Ха ха, то-то мой дед рассказывал, какие странные шоколадки были у немцев, сожрёшь и весь день жрать не хочешь и бодряк ещё такой что прям ух! А оно вона чо!

Да они вроде как официально бойцов своих метом кормили. Этож изначально военный стимулятор.


Кому: Русский Абрек, #22

>Если все были под кайфом , кто тогда в промышленности работал.
Всякие танки самолёты делал.

Метамфетамин это же стимулятор атомный. Основные симптомы - отсутствие усталости, прилив сил, полное отсутствие аппетита, способность к большим физическим нагрузкам, невоспреимчивость к боли и конечно же эфория "режима Бога".


Кому: Dedal, #34

>Для примера в статье 228 описываются только растения, а грибов нету. А в некоторых грибах есть сильнодействующие наркотические ве-ва.

Ты бы прежде чем ерунду молоть поинтересовался бы что там и как!

А то может внезапно выясниться что "псилоцибин" (это который в грибах) прекрасно себя чувствует в списке #1 Перечня наркотических средств и психотропных веществ.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136206/6598ecb6e30274e2fbab0c605a6ebf21250a8eb6/

P.S. Сильнодействующие и наркотические это про разное. Для сильнодействующих есть свой отдельный список.


Dok
отправлено 03.10.16 21:41 # 46


Кому: Цзен ГУргуров, #26

Ну так француз вишь прочев очевидного возражает. Перепись истории.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.10.16 22:14 # 47


Кому: Dok, #46

Можно ведь и повернуть к истине. Понятно, что нацистами массово немцы делались не по свободному всзвешенному выбору. Для этого делалось очень многое: националистический угар, антикоммунистичекая истерия, ксенофобия и антисемитизм до погромов а потом и лагерей уничтожения, геюбельсовская пропаганда, массовый психоз, культ фюррера и вождизм - е ще много чего шаг за шагом люди превращались в в упоротых зомби - фанатиков нацизма. Наркотики были одним из средств - инстрементов оболваниявания человеческого материала. "За вас думает Фюррер!" При таком подходе наркомания не оправдание, а усугубляющий фактор.
Да и вообще, в последнее время наркомания тракткется исключительно как заболевание. Лет 100 назад термины "кокаинист, морфинист" были о характеристиками прежде всего растленных натур.
Конечно массовое употребление морфинов в качестве противошоковых и обезболивающих при наличии двух мировых войн и развитии хирургии довольно многих подсадили на иглу помимо их воли, но ведь это не дает индульгенцию всем наркоманам, особенно тем, которые доэкспериментировались с веществами по личному выбору.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.10.16 22:22 # 48


Кому: Dok, #46

Кстати, в Перестройку и позже усиленно муссировался миф Сталин - параноик. Лет через 20 до либерлов дошло - если человек болен, то и судить его, вроде, не за что. Поуспоколись с этим.

Но мы же не либералы. Мы же понимаем, что как бы ни велика была вина Гитлера - вина нацистской идеологии и большой группы лиц ее насаждавших куда больше. Ну нюансы, был ли Гитлер наркушей, или что Геринг и его подчиненный Мильх точно таковыми были никак вины с них не снимает.
А, как я писал в предыдущем посте - даже усугубляет.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 03.10.16 22:53 # 49


Ну американские политики на коксе сидели, а Борис Николаич и Петро Порошенко водочку уважают. Какое это имеет отношение к их политике? Это книга из разряда "Женщины Гитлера", "Наркотики Гитлера" итд.? То есть понять и простить?


Вратарь-дырка
отправлено 03.10.16 22:53 # 50


Кому: Johnny Red, #20

Ты забыл прочитать важные слова "в целях настоящего федерального закона". А вот БСЭ гласит: "Э. с. - наркотическое вещество". Споры об определениях - они беспредметны.

Кому: Johnny Red, #38

> Наркотик - это юридический термин.

Не только, но и, к примеру, медицинский. Причем медицинский раскрывает суть и этим занимает приоритетное положение по сравнению с юридическим.


ItDoesntMatter
отправлено 03.10.16 23:27 # 51


Кому: Русский Абрек, #22

>Зря их (немцев) в рабство не взяли лет на 500
за всё что они натворили.

А ты шутник.


Dimetryi
отправлено 03.10.16 23:30 # 52


И куда только Задорнов смотрит! Вот оно - новая историческая сенсация: арии-(варщики/)варяги!


Geek
отправлено 03.10.16 23:49 # 53


Логично, раньше не было телевизоров и интернета. Людям было скучно, вмазался - вот тебе и мультики в 4Д


Micron
отправлено 04.10.16 06:56 # 54


Кому: Johnny Red, #38

Парень с запятыми не дружит, поэтому у него все про растения.


Macrolenes
отправлено 04.10.16 09:44 # 55


Кому: nikolkas_spb, #37

> Нет, это про Европу, где останутся беженцы и вырожденцы.

да я понял, что ты людей мартышками называеешь, просто хотелось чтобы сам написал прямо, и закономерно вопрос - а в чём твоё отличае от обсуждаемого персонажа?.. ну правда разложенцев всё больше да...

Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #49

> Какое это имеет отношение к их политике?

вот то-то и оно - какая разница чем там кто страдал - сдела - будь добр ответь. а тут на общей волне безответственности ещё чуть и объявим - ах он нарик! ну и не виноват значит...


Vova_K
отправлено 04.10.16 15:10 # 56


Вот значит шоколадка, для атаки, вот для обороны, а вот эта для отсупления. Ты смотри не перепутай!!!!

А под чем там Майн кампф писали интересно? Под какими веществами антисиметизм прививался?
Тема не раскрыта...


Бухтяр
отправлено 04.10.16 15:38 # 57


Кому: Иван Кольцо, #32

> Тот же Шерлок Холмс был кокаиновым наркоманом, и без дозы был ни на что не способен.

Не вот только перевирать текст. Холмс употреблял только от безделья. Когда он работал, он именно, что _не_ ширялся.


tataat
отправлено 04.10.16 19:33 # 58


Кому: Цитата, #1

А я всегда говорил что винтовые - самый общественно-опасный вид наркоманов. Даже когда наркотики не принимают. Проблемы с самоконтролем у них имеются еще до первой дозы.


tataat
отправлено 04.10.16 19:33 # 59


Кому: Melnikov, #9

> Это ж классика жанра детектив - подменять социально-экономические проблемы главного героя в начале произведения на психически-сексуальные в конце.

Так второе очень часто и является следствием первого.


tataat
отправлено 04.10.16 19:56 # 60


Кому: maxcrane76, #21

> А мой отец рассказывал про шоколадки из дедовского летного НЗ. Сожрешь и весь день как бешеная белка из мультика бегаешь. При чем тут вещества?

Военные летчики (США как минимум) и сейчас принимают амфетамины во время многочасовых полетов - повышает выносливость и реакцию. Но очень страдает адекватность принимаемых решений, думаешь почему наши западные партнеры то больницу разбомбят, то свадьбу?


maxcrane76
отправлено 04.10.16 21:47 # 61


Кому: tataat, #60

Я вот, честно говоря, думал, что в этих шоколадках была ударная доза кофеина и, возможно, всякое разное типа элеутерококка. Как-то не представляю упоротого летчика-истребителя на МиГ-15. А сейчас, блин, даже не знаю, что и думать. И потом, этот НЗ, он был на случай, если собьют, или там на вынужденную в каких-нибудь долбенях.


Иван Кольцо
отправлено 05.10.16 10:40 # 62


Кому: max_1986, #40

> Вот тут у Конан Дойла, говорят, пичалька вышла. Когда он писал первые романы, то сделал Холмса наркоманом поскольку тогда в этом ничего страшного не видели, а герою это придавало налет богемности. Но где-то посредине цикла о Холмсе с наркотиками началась война, пришлось тему спешно замалчивать в последующих книгах. Холмс, надо полагать, переломался и завязал).
>
Так же в первых книгах прямо говориться, что Холмс участвовал в подпольных боксерских боях.
Но в последующих книгах серии об этом не упоминается.


Иван Кольцо
отправлено 05.10.16 10:41 # 63


Кому: Бухтяр, #57

> Не вот только перевирать текст. Холмс употреблял только от безделья. Когда он работал, он именно, что _не_ ширялся.

Это всё в корне меняет, ага.


bfk2015
отправлено 05.10.16 12:14 # 64


Кому: Иван Кольцо, #63

> Это всё в корне меняет, ага.

Ага, это в корне меняет всё. Особенно если учесть отношение к наркоте в конце XIX века.


tataat
отправлено 05.10.16 22:36 # 65


Кому: maxcrane76, #61

Если хочешь посмотреть на упоротых американских летчиков то есть такой вот сериал: https://www.kinopoisk.ru/film/804706/

Вообще эффекты от употребления зависят не только от веществ, но и от психического состояния употребляющего. Не забываем что мозги у СС'овцев и прочих и так были промыты пропагандой до состояния управляемого психического расстройства, а тут еще и стимуляторы для окончательного сноса крыши.


Бухтяр
отправлено 07.10.16 22:53 # 66


Кому: Иван Кольцо, #63

> Это всё в корне меняет, ага.

Не знаю, что для тебя "всё". Холмсу штырево ума не прибавляло по сюжету, когда он работал, он без него прекрасно обходился. Не надо перевирать сказанного в книге, повторюсь. Хоть тысячу раз там "плохое" сказано, там нигде не говорится, что кокаин помогает Холмсу работать, там другое сказано.


Иван Кольцо
отправлено 12.10.16 22:12 # 67


Кому: Бухтяр, #66

> Хоть тысячу раз там "плохое" сказано, там нигде не говорится, что кокаин помогает Холмсу работать, там другое сказано.

Не вопрос - цитируй, что же там сказано "другое".
А потом процитируй все отрывки где упомянуты Холмс и кокаин вместе.
Докажи, что я не прав.



cтраницы: 1 всего: 67



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк