Путин перечислил условия

04.10.16 00:22 | Goblin | 425 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Российское руководство может возобновить действие соглашения с США об утилизации избыточного оружейного плутония при выполнении Вашингтоном ряда условий. Это следует из текста законопроекта, внесенного 3 октября президентом Владимиром Путиным в Госдуму и находящимся на рассмотрении нижней палаты парламента.

Соглашение и сопутствующие ему протоколы могут снова стать действительными, если Соединенные Штаты устранят причины, приведшие к «коренному изменению обстоятельств», существовавших на день вступления документа в силу. В частности, США должны сократить военную инфраструктуру и численность своего контингента на территории стран-членов НАТО, вступивших в альянс после 1 сентября 2000 года; отменить «закон Магнитского» и все санкции, введенные в отношении отдельных субъектов России, физических и юридических лиц; компенсировать ущерб, понесенный РФ в результате этих ограничений и введения против Вашингтона ответных мер; предоставить четкий план по необратимой утилизации избыточного плутония.

Отмечается, что решение о возобновлении действия соглашения принимает президент России.
Путин перечислил условия для реанимации соглашения по оружейному плутонию с США

Судя по заявке — санкции не сработали окончательно.
Плюс разнообразная самостоятельность достигнута.

Соответственно, идут лесом как американские, так и европейские друзья.
Дотянулся проклятый Сталин — здравствуй, СССР.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425, Goblin: 1

Цитата
отправлено 04.10.16 00:23 # 1


Российское руководство может возобновить действие соглашения с США об утилизации избыточного оружейного плутония при выполнении Вашингтоном ряда условий. Это следует из текста законопроекта, внесенного 3 октября президентом Владимиром Путиным в Госдуму и находящимся на рассмотрении нижней палаты парламента.

Соглашение и сопутствующие ему протоколы могут снова стать действительными, если Соединенные Штаты устранят причины, приведшие к «коренному изменению обстоятельств», существовавших на день вступления документа в силу. В частности, США должны сократить военную инфраструктуру и численность своего контингента на территории стран-членов НАТО, вступивших в альянс после 1 сентября 2000 года; отменить «закон Магнитского» и все санкции, введенные в отношении отдельных субъектов России, физических и юридических лиц; компенсировать ущерб, понесенный РФ в результате этих ограничений и введения против Вашингтона ответных мер; предоставить четкий план по необратимой утилизации избыточного плутония.

Отмечается, что решение о возобновлении действия соглашения принимает президент России.

Как сообщали ранее в Кремле, выход российской стороны из договора обусловлен нежеланием Москвы в одностороннем порядке выполнять положения документа. Согласно подписанному Путиным указу, такое решение вызвано «возникновением угрозы стратегической стабильности в результате недружественных действий» Вашингтона в отношении Москвы.

В апреле 2016 года российское руководство обвинило США в неисполнении своих обязательств по организации уничтожения оружейного плутония. По утверждению Путина, Вашингтон изменил технологию утилизации, благодаря чему вещество стало возможным извлечь обратно, переработать и снова превратить в оружейный плутоний.

Соглашение об утилизации избыточного оружейного плутония должно было практически заработать в 2009 году, однако возникшие разногласия по объемам и источникам финансирования затормозили процесс. В 2010 году был подписан дополнительный документ, по которому утилизация должна начаться в 2018-м.

Договор об уничтожении 68 тонн оружейного плутония, избыточного для нужд обороны (по 34 тонны от каждой стороны), был подписан Россией и США в августе 2000 года. Он предусматривал переработку плутония в смешанное ядерное топливо для последующего использования в реакторах.


sanches1982
отправлено 04.10.16 00:32 # 2


От такого заявления случится массовый подрыв пятых точек и конкретное цунами фекалий штатников и их подпевал.


max_1986
отправлено 04.10.16 00:32 # 3


Успех "перезагрузки" отношений с США становится все очевиднее.


max_1986
отправлено 04.10.16 00:32 # 4


Дим Юрьич, а как максимально точно перевести "пошёл на хуй" на язык вероятного противника?


Goblin
отправлено 04.10.16 00:33 # 5


Кому: max_1986, #4

> Дим Юрьич, а как максимально точно перевести "пошёл на хуй" на язык вероятного противника?

fuck you fucking fuck


Cyberness
отправлено 04.10.16 00:38 # 6


Что-то непоняно пока, цэ перемога или зрада? Ждем экспертов с разъяснениями.


kostykby
отправлено 04.10.16 00:39 # 7


Когда новость сегодня днем прочел, то не покидало ощущение, что это практически обьявление войны. Понятно, что условия заведомо невыполнимые для амеров. Очень хочется верить, что это не акт отчаяния на самом деле.


Alex__Spb
отправлено 04.10.16 00:39 # 8


Кому: Цитата, #1

> В частности, США должны сократить военную инфраструктуру и численность своего контингента на территории стран-членов НАТО, вступивших в альянс после 1 сентября 2000 года

Отличный троллинг, не иначе подарок "в раздевалку" уходящему Обаме, и толстый намек всем остальным.
Не только штатам выкатывать другим невыполнимые ультиматумы.


WickedJester
отправлено 04.10.16 00:40 # 9


Кому: Cyberness, #6

> Что-то непоняно пока, цэ перемога или зрада? Ждем экспертов с разъяснениями.

А штатам от этого холодно или жарко?


Scald
отправлено 04.10.16 00:40 # 10


Хорошие условия. По крайней мере амеры их никогда не выполнят, пока сама Америка будет существовать.


RATM
отправлено 04.10.16 00:40 # 11


Вопрос ко всем знающим: насколько ещё силён санкционный ресурс у Европы с США? Смогут они ещё кратно увеличить нам проблем? Или это уже почти пик?


dead_Mazay
отправлено 04.10.16 00:46 # 12


Путин всё слил.


AlZani
отправлено 04.10.16 00:47 # 13


Кому: max_1986, #3



> Успех "перезагрузки" отношений с США становится все очевиднее.

Ну они же не зря там в слове пару букв опустили . В оригинале вынесли же слово "перегрузка ". Как заранее знали . Ну или еще в 2009м намекали .
Писали об этом в свое время следующее :

Ранее видевшиеся лишь мельком на конференции в Египте глава МИД России Сергей Лавров и госсекретарь США Хиллари Клинтон поужинали в женевском отеле в рамках «рабочей встречи». Не обошлось без курьеза: стороны символически «начали отношения с чистого листа», нажав на кнопку, на которой вместо «перезагрузка» было написано «перегрузка». Узнав об ошибке, Клинтон рассмеялась и пообещала, что постарается не допустить перегрузки в российско-американских отношениях.


Все очень символично


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 04.10.16 00:47 # 14


Кому: WickedJester, #9

> А штатам от этого холодно или жарко?

Плутоний много тепла выделяет, по всей вероятности жарко.


WickedJester
отправлено 04.10.16 00:58 # 15


Кому: RATM, #11

> Вопрос ко всем знающим: насколько ещё силён санкционный ресурс у Европы с США?

США это вообще не как не затрагивает, а Европа должна подстраиваться потому-что от разрыва торговых отношений с США потеряет намного больше чем в разрыве с Россией.


grobovschik
отправлено 04.10.16 00:58 # 16


Кому: WickedJester, #9

> А штатам от этого холодно или жарко?

Штатовцы закрыли последний завод по производству плутония в 1988 году, а мы в 2010.


Alex__Spb
отправлено 04.10.16 00:58 # 17


Кому: RATM, #11

> насколько ещё силён санкционный ресурс у Европы с США? Смогут они ещё кратно увеличить нам проблем?

Еще запас гадостей есть, мы очень сильно зависим по куче поставляемых к нам позиций, но проблема для них в том что при [кратном] увеличении санкций европейские правительства будут аккуратно (или не очень аккуратно) вынесены тамошним бизнесом. Экономическая ситуация в Европе не ах какая хорошая, и получить еще и крупные проблемы с Россией желающих мало. США может гадить сильнее, но и зависим мы от них слабо.


AlexEye70
отправлено 04.10.16 01:09 # 18


Интересный вариант. Асимметричный.
И средства доставки не нужны...


biozon
отправлено 04.10.16 01:19 # 19


Кому: Цитата, #1

> В частности, США должны [и далее по списку]...

То есть никогда :)

Ну, что - симметричный и своевременный ответ на окончание сотрудничества по Сирии.


Cyberness
отправлено 04.10.16 01:24 # 20


Кому: WickedJester, #9

> А штатам от этого холодно или жарко?

Собственно у меня тот же вопрос.


WickedJester
отправлено 04.10.16 02:12 # 21


Кому: grobovschik, #16

> Штатовцы закрыли последний завод по производству плутония в 1988 году, а мы в 2010.

Я просто не понимаю как это влияет на США, как это влияет на американских пенсионеров и потребителей?


Cyberness
отправлено 04.10.16 02:15 # 22


Кому: biozon, #19

> Ну, что - симметричный и своевременный ответ на окончание сотрудничества по Сирии.

Это еще не ответ, а только проект ответа, который еще должен пройти через парламент и пр. Короче, его еще 10 раз отложат, 20 раз поправят и 1 раз примут в непонятном виде.


grobovschik
отправлено 04.10.16 02:19 # 23


Кому: Alex__Spb, #8

> Отличный троллинг, не иначе подарок "в раздевалку" уходящему Обаме

Есть подозрения, что посылка не Обаме и не Госдепу, а прямиком багровеющим воякам в Пентагон. Раньше все было понятно: Путин с Трампом, против Хилари с Альцгеймером. А тут опять неожиданности.


СанСаныч91
отправлено 04.10.16 02:19 # 24


Кому: Alex__Spb, #17

Не соглашусь на тему зависим от штатов слабо.
Процессоры для настольных ПК и самое неприятное для серверов делают американские компании. По сути безальтернативно.
Эльбрусы делают на старом оборудование АМД и они, пока что, чудовищно отстают по технологии и характеристикам.
Удар в этом направлении может быть очень и очень болезненный.
По микроэлектронным компонентам в целом очень серьёзные пробелы, Китай не все умеет делать и качество не ахти.


Chimkent
отправлено 04.10.16 02:19 # 25


Кому: Cyberness, #6

> Что-то непоняно пока, цэ перемога или зрада?

Перемога. Когда требуют контрибуцию в виде компенсации убытков, это перемога. Дума должна добавить штрафы!


Chimkent
отправлено 04.10.16 02:19 # 26


Кому: Cyberness, #20

> А штатам от этого холодно или жарко?
>
> Собственно у меня тот же вопрос.
>

Я так прикинул...тысяч 1,5 нормальных ядерных зарядов можно сотворить. Жарко им должно быть.


Никита Хониат
отправлено 04.10.16 02:19 # 27


Как это у азиатов - "Чтоб ты жил в эпоху перемен!" ?


Теплообменник
отправлено 04.10.16 02:19 # 28


Кому: Goblin, #5

> > fuck you fucking fuck

А говорил, что ничему плохому не учишь на своём сайте!!!


Krogstad
отправлено 04.10.16 02:19 # 29


Про то, что санкции вот-вот отменят под давлением европейского бизнеса из телевизора рассказывают прямо с момента введения этих санкций. Регулярно по первому каналу выдают новости в духе, что парламент Тосканы выступил за отмену санкций, что французские фермеры выступили против, что два немецких депутата с нещадной критикой обрушились на Меркель опять же из-за санкций.
При каждом визите госсекретаря США к нам - поют, что мол, вот пиндосы приехали сливаться.
При каждой встрече Лаврова с американцами - что всё, сейчас обо все договорятся и снова заживем.

Только непонятно зачем это все рассказывать, когда ясно, что не отменят. Пока невооруженным глазом видно, что конфронтация идет только по нарастающей.


Mikhail1999
отправлено 04.10.16 02:19 # 30


Кому: Goblin, #5

> перевести "пошёл на хуй" на язык вероятного

а просто fuck you это разве не оно, не будет понятно?


Den_Zen
отправлено 04.10.16 02:19 # 31


Кому: max_1986, #4

А то если перевести недостаточно точно, вероятный противник может уточнить ''а когда вернёшься?''


Den_Zen
отправлено 04.10.16 02:19 # 32


Чует моё сердце это как-то связанно с президентом Филипин.
Без его выходок мы бы на такое не решились.


allmo
отправлено 04.10.16 02:19 # 33


Кому: grobovschik, #16

> Штатовцы закрыли последний завод по производству плутония в 1988 году, а мы в 2010.
>

Насколько я знаю они не закрыли, а законсервировали, а вот мы закрыли.


Docia
отправлено 04.10.16 02:21 # 34


чёт ни о чём. Они не хотят разоружаться и давая им повод этого не делать, они пойдут на попятную из-за такой угрозы и отменят санкции.... ну ок. Бывает.


pell
отправлено 04.10.16 02:37 # 35


Кому: Цитата, #1

> В частности, США должны сократить военную инфраструктуру и численность своего контингента на территории стран-членов НАТО, вступивших в альянс после 1 сентября 2000 года; отменить «закон Магнитского» и все санкции, введенные в отношении отдельных субъектов России, физических и юридических лиц; компенсировать ущерб, понесенный РФ в результате этих ограничений и введения против Вашингтона ответных мер; предоставить четкий план по необратимой утилизации избыточного плутония.

[ничего не может говорить]


Щербина307
отправлено 04.10.16 03:05 # 36


Кому: Cyberness, #6

> Что-то непоняно пока, цэ перемога или зрада?

Посмотрим во что выльется.

Кому: WickedJester, #9

> А штатам от этого холодно или жарко?

Пока деньги не выводим из ихней экономики, им пофиг.


Cyberness
отправлено 04.10.16 03:09 # 37


Кому: Щербина307, #36

> Пока деньги не выводим из ихней экономики, им пофиг.

Я тебя уверяю, камрад, денег в экономике США столько, что вывод наших они и не заметят.


WickedJester
отправлено 04.10.16 03:36 # 38


Кому: Chimkent, #26

> Я так прикинул...тысяч 1,5 нормальных ядерных зарядов можно сотворить. Жарко им должно быть.

Они могут и ответить. Атомным оружием все равно никто кидаться не будет, а вот национализировали бы например завод Форда, вот тогда да.


falcon
отправлено 04.10.16 03:52 # 39


Кому: Cyberness, #37

Нассим Талеб в книжке Антихрупкость говорит, что кризис 2008 года спровоцировала одна биржевая ставка.

Правда, на 15 ярдов, но тем не менее факт остается фактом.


Tampon
отправлено 04.10.16 06:07 # 40


Кому: WickedJester, #9

> А штатам от этого холодно или жарко?

От 34 тонн плутония может быть очень жарко!

Кому: Scald, #10

> Хорошие условия. По крайней мере амеры их никогда не выполнят

Кто знает? Про Эрдогана тоже говорили, что он извиняться никогда не станет.
Насчет извинений это конечно мало вероятно. А вот санкции и всякие там законы Магнитского вполне могут отменить. Просто потому, что они никакого эффекта не приносят. И чем дальше, тем боле очевидно это становится.

Кому: RATM, #11

> насколько ещё силён санкционный ресурс у Европы с США? Смогут они ещё кратно увеличить нам проблем? Или это уже почти пик?

Для европейцев санкции обоюдоострые. Санкционный ресурс не исчерпан, но дальнейшее ужесточение будет означать сильный удар и по своей экономике. Смогут ли они выстрелить нам в ногу? Конечно. Только если выстрелят себе в ногу тоже. Поэтому европейцы не сильно горят желанием это делать. Американцы могут больше нам нагадить, поскольку они от нас меньше зависят, чем европейцы. Но и на американцев могут найтись асимметричные меры. Так что, санационная война пользу никому не приносит.


Tampon
отправлено 04.10.16 06:29 # 41


Кому: Docia, #34

> Они не хотят разоружаться и давая им повод этого не делать, они пойдут на попятную из-за такой угрозы и отменят санкции

Речь не об из разоружении, а о нашем. Они уж очень хотят чтобы Россия как можно быстрее сократила свой ядерный потенциал до минимума. При этом они готовы пойти на симметричные меры со своей стороны, поскольку обладают полным превосходством в обычных вооружениях. Для нас же ядерное разоружение очень не выгодно, потому что это единственный вид оружия по которому у нас паритет с США. По остальным видам у нас сильное отставание от США. Про все НАТО вообще говорить нечего. Для нас, ядерные силы компенсируют отставание от США/НАТО в обычных вооружениях.

Мое предположение, что американцы очень хотят ядерного разоружения именно по той причине, что в отсутствие ядерного оружия (или серьезном снижении его количества) они сохранят доминирующие позиции по обычным вооружениям и все равно останутся самой сильной военной державой в мире. Без ядерного оружия России ответить будет нечем и ей можно будет диктовать свою волю (по их замыслу). А если Россия отказывается ядерно разоружаться, то весь план рушится. С Россией придется продолжать считаться. Поэтому, ради продолжения ядерного разоружение американцы могут пойти на сиюминутные уступки (в надежде отыграться позже, когда ядерный противовес России снизится до не значительного). Мне так видится.


zibel
отправлено 04.10.16 06:48 # 42


О, олигархат решил публично подразнить США. Посмотрим, чем кончится в этот раз. Надеюсь, не как с "Русским миромЪ". Хотелось бы стабильного курса бакса хотя бы до конца октября.


Saint_Gibson
отправлено 04.10.16 06:48 # 43


Владимиру Владимировичу пора уже вручать Нобелевскую премию за троллинг.


AVSh
отправлено 04.10.16 06:48 # 44


у этого ветра перемен какие то странные запахи...


cliffy
отправлено 04.10.16 06:48 # 45


Кому: Goblin, #5

> fuck you fucking fuck

Я думал это значит "О боже мой"!!!


Кракозябра
отправлено 04.10.16 06:50 # 46


Кому: WickedJester, #9

> А штатам от этого холодно или жарко?

А им никак. Не они адресаты послания.


bazuka_joe
отправлено 04.10.16 06:51 # 47


Ура!


amalygin
отправлено 04.10.16 07:03 # 48


В правильном направлении идём. Дело за малым: осталось только развернуть экономику на 180°, отгородить её от мировой кризисной экономики и продолжать в одностороннем порядке выходить из всякого рода международных договоров и переставать участвовать в таких позорных мероприятиях как Олимпийские игры. Ну и, естественно, плевать с большой колокольни на "международное общественное мнение".


Nowl
отправлено 04.10.16 07:03 # 49


И бесплатную путевку.. На Аляску!!!


vk78583
отправлено 04.10.16 07:07 # 50


Текст последнего предложения штатам Путин выложил плутонием.


Feddex
отправлено 04.10.16 07:08 # 51


А вроде два года наяривали по телевизору, что санкции-они только полезны. Зачем требовать их отменить? Подъем промышленности собственной и прочие плюсы. Совсем запутали


Odnokriliy
отправлено 04.10.16 07:14 # 52


Как интересно стало жить.
Тут даже вспомнился разговор с корешем из УВД, который работает экспертом-оружейником и бывал в миссиях ООН.
Когда выбирал карабин охотничий, он настоятельно посоветовал выбрать НАТОвский калибр .308 или по нашему 7,62*51, мол и отечественных боеприпасов море и (тут он хитро прищурился), если чо будет, то импортными разживешься.


chinaboy_yu
отправлено 04.10.16 07:14 # 53


— «Это что же такое — ультиматум?» — переспросил Квакин.
– «Это такое международное слово — бить будут!» — объяснил бритоголовый Алёшка.


Dedal
отправлено 04.10.16 07:14 # 54


Кому: Cyberness, #37

> Я тебя уверяю, камрад, денег в экономике США столько, что вывод наших они и не заметят.

Зато евро партнеры заметят если вывести газ с их территории. Пусть дровами топят!


ralph_the_dummy
отправлено 04.10.16 07:16 # 55


Пиздец, Володя заигрался.. Он нам КНР устроить хочет по ходу.


zibel
отправлено 04.10.16 07:26 # 56


Кому: Dedal, #54

> Зато евро партнеры заметят если вывести газ с их территории. Пусть дровами топят!

Это как с Украины? В рамках борьбы с фашистским режимом и поддержкой "Русского мира"? Тогда им беспокоится не о чем, я уж подумал ты о чём-то серьёзном. Ну и в самом деле, заявления заявлениями, а собственность и будущее детей - святое.


Trogar
отправлено 04.10.16 07:27 # 57


Кому: Dedal, #54

Я боюсь, что тогда в России тоже все взвоют. Газ-то будет, а вот европейского шмотья (и произведённого в Китае в том числе), техники и станков фиг. Ведь по сути (если исключить спекуляции), то курс валюты определяется по торговому балансу.


микроэлектронщик
отправлено 04.10.16 07:27 # 58


Кому: СанСаныч91, #24

Китай уже производит оборудование для атомарного напыления слоев и продает это оборудование(к примеру) в США, ты точно уверен что не может? По компонентам согласен лишь с такой оговоркой, не можем производить с такой массовостью, от чего наши компоненты дороже, по этому на бытовуху не ориентированны.


Doska_New
отправлено 04.10.16 07:27 # 59


Кому: allmo, #33

> Штатовцы закрыли последний завод по производству плутония в 1988 году, а мы в 2010.
> >
>
> Насколько я знаю они не закрыли, а законсервировали, а вот мы закрыли.

Ну судя по тому что у нас запустили каскад новых центрифуг 10 поколения, которые надкритичные и выдают больше ppi с меньшей затратой энергии по обогащению урана, ни кто у нас ничего не закрывал, просто будут обогащать именно уран не до 4%-5%, а до нужных 90-100, а вот плутоний получат в реакторах, так что не будем бздеть, будем запасаться попкорном и смотреть что будет дальше!


Sweet Death
отправлено 04.10.16 07:27 # 60


Кому: dead_Mazay, #12

> Путин всё слил.

Это как посмотреть.
Штаты, например, предусмотрели обратимую технологию и ввели кучу санкций.
Затребовано, конечно, от пуза - во всеуслышание. А что из этого списка окажется ключевым - надо будет специально отслеживать, в обмен на что в Москве таки согласятся ликвидировать российский плутоний. Идет торг и аккуратно бьются горшки.


Ivan
отправлено 04.10.16 07:28 # 61


Статья в тему "Зачем русские отдали США свой уран? И отдали ли..."
https://topwar.ru/29719-zachem-russkie-otdali-ssha-svoy-uran-i-otdali-li.html

Пишут, что поставляемый из России разбавленный оружейный уран шел как топливо для американских АЭС, потому что сами США уже не могут обеспечить себя.

Может и с плутонием то же самое?


Sweet Death
отправлено 04.10.16 07:45 # 62


Кому: Cyberness, #6

> Что-то непоняно пока, цэ перемога или зрада? Ждем экспертов с разъяснениями.

Говорят, плутоний со временем теряет свои свойства. Поэтому должен вырабатываться новый на замену.
А теперь внимание, вопрос - сколько в стране таких реакторов, если последний, как поговаривают, был закрыт Медведевым в 2010 году.
Учитывая, что Путин уже что-то говорил про ядерное разоружение в камеры телевизора, то понять степень зрадоперемогости - непросто.


Foxel
отправлено 04.10.16 07:46 # 63


Нам будет всем очень смешно, если нам отрубят поставки оборудования телекоммуникационное, АСУ ТП, приводная техника (преобразователи ПЧ и постоянного тока), регуляторы мощности, точная механика, элементная база какая-то, да банально модульное оборудование низковольтное и даже рубильники. Не все производства будут готовы переходить на что-то менее брендовое и надёжное. Да у нас даже корпуса для НКУ почти не умеют делать.
Видел проект для минобороны для Севастополя вроде бы, так там заложено оборудование ABB, а не наше.


m.if
отправлено 04.10.16 07:52 # 64


Кому: СанСаныч91, #24

Какое АМД?
Там нет никакого АМД.
Зачем ты это написал и что это значит?

Эльбрусы - это спарк (сан микросистемс) и собственно Эльбрус (собственная система поманд).

Эльбрусы, как офисные ПК вполне себе работают.

Как игровые - нет.

Как серверы. Снйчас вводятся в строй.

Что не отменяет след фактов:
Память в России не делают и не разрабатывают.
Диски - нет.
Плисы - нет.
Граф карты (игрового уровня) - нет.

А процессоры и мат платы - да.


maxi
отправлено 04.10.16 08:00 # 65


Кому: falcon, #39

> Нассим Талеб в книжке Антихрупкость говорит, что кризис 2008 года спровоцировала одна биржевая ставка.

есть хороший фильм "big short" очень красноречиво рассказывает об причинах кризиса 2008 года.


Korsar
отправлено 04.10.16 08:18 # 66


Кому: Chimkent, #26

> Я так прикинул...тысяч 1,5 нормальных ядерных зарядов можно сотворить. Жарко им должно быть.

На Ленте пишут следующее:

> Следует особо отметить, что принятое Путиным решение не предусматривает возобновление военного использования этих самых 34 тонн плутония. Этот материал был выведен из эксплуатации при сокращении ядерных арсеналов, и его применение в военных целях исключено.

> Об этом говорит, например, п.3 указа президента: «Установить, что плутоний... не используется для целей изготовления ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств, для исследований, разработок, проектирования или испытаний, связанных с такими устройствами, или для любых других военных целей».

https://m.lenta.ru/articles/2016/10/03/plutonium/


Sweet Death
отправлено 04.10.16 08:29 # 67


Кому: m.if, #64

> Граф карты (игрового уровня) - нет.

Копать надо глубже - алармисты утверждают, что и калибров уже почти нет.
Как и масс продакшн для них - мол, нечем и не на чем парировать объемы высокоточного вооружения.


Scald
отправлено 04.10.16 08:31 # 68


Кому: Tampon, #40

> Кто знает? Про Эрдогана тоже говорили, что он извиняться никогда не станет.

Ну ты сравнил жопу с пальцем. Эрдоган, как прочие эуропэйцы, давно уже никто и имя им никак. "Чурки" завоёванные долларом. Могут хоть ругаться, хоть извиняться, хоть на коленях ползать, хоть на потолок лезть. От этого их политический статус не поменяется. Как были шестёрками так и останутся. А Америка от России вообще никак не зависит. Их вполне бы устроило исчезновение не только всех народов населяющих территорию России, но даже и всех наших полезных ископаемых. Они в них не нуждаются. У них есть где всё это взять. А если развяжутся руки, то и взять задаром. Нет. Амеры не пойдут ни на какие уступки. Они бы давно нас уничтожили и территорию сделали не обитаемой, если бы не угроза массированного ответного ядерного удара. "Белый человек" перед дикими туземцами всегда прав и никогда от их мнения не зависит.


WickedJester
отправлено 04.10.16 08:54 # 69


Кому: Tampon, #40

> От 34 тонн плутония может быть очень жарко!
>
Это шутка не была смешной первый раз, не стала смешной и в 25й, тем более учитывая что....

http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2485021

"США взяли курс на смену согласованного с нами в Протоколе к Соглашению от 2010 г. метода утилизации плутония, мотивируя это необходимостью экономии средств и времени. Вместо того чтобы «сжигать» плутоний в ядерных реакторах, американская сторона намерена прибегнуть к упрощенному аналогу метода иммобилизации - «разбавлению» и захоронению плутония. Между тем, такой вариант ранее рассматривался и был отклонен, поскольку позволяет сохранить возвратный потенциал. Характерно, что на такой шаг американская сторона пошла тогда, когда у нас практически завершилось создание весьма дорогостоящих установок по утилизации плутония."

> Смогут ли они выстрелить нам в ногу? Конечно. Только если выстрелят себе в ногу тоже.

Только они выстрелят себе в ногу сильнее если не будут поддерживать США.


Cyberness
отправлено 04.10.16 09:04 # 70


Кому: WickedJester, #69

> Характерно, что на такой шаг американская сторона пошла тогда, когда у нас практически завершилось создание весьма дорогостоящих установок по утилизации плутония

Другими словами западные партнеры в очередной раз нагло наебали хитрых офицеров КГБ.
Жду взываний к совести и требований игры по правилам по линии МИД и лично Марии Захаровой.


nikolkas_spb
отправлено 04.10.16 09:34 # 71


Война становится все горячее. Скоро, как в обычном бытовом конфликте, начнется посыл на йух и прочие угрозы. Все как у людей.
Надеялся, что до горячей войны не доживу, а вот видать хрен.


spas911
отправлено 04.10.16 09:34 # 72


Кому: Кракозябра, #46

> А им никак. Не они адресаты послания.
А кто?


Brukvoyed
отправлено 04.10.16 09:34 # 73


Кому: grobovschik, #16

> Штатовцы закрыли последний завод по производству плутония в 1988 году

Не завод закрыли, а остановили те реакторы, на которых производился оружейный плутоний. Больщая разница.


Ajaj
отправлено 04.10.16 09:36 # 74


Эх, вот бы услышать мнение Юлина и Жукова по этом вопросу в свете диалектики. А то из моего погреба видится только то, что Штатам показали фигу, а показывать-то её незачем, поскольку власти невыгодно ухудшать отношения с этими самыми Штатами.


Draz
отправлено 04.10.16 09:37 # 75


Кому: Tampon, #41

Это первая часть положения вещей и самая маленькая.


MikhailXIV
отправлено 04.10.16 09:37 # 76


А в новостях с утра Госдеп заявил, что Россия присваивает себе победы США в Сирии. Ну просто детский сад какой-то.


Cynical egoist
отправлено 04.10.16 09:37 # 77


Вот прям охуели они там от таких подач, ага. Доллар бы продержался с районе 62-65 до второй половины ноября, было бы круто.


Jimmie
отправлено 04.10.16 09:37 # 78


Кому: kostykby, #7

"Объявление войны" - это когда тебя сравнивают с вирусом Эбола.


dnipro
отправлено 04.10.16 09:37 # 79


"Это какой-то позор" (с)


LedaenGold
отправлено 04.10.16 09:37 # 80


Кому: Теплообменник, #28

Камрад, это ж просвещение. Да и в английском матерных слов нет.

Кому: Mikhail1999, #30

Лишний раз уточнить полезно, а то вдруг поймут неправильно.


stepnick
отправлено 04.10.16 09:38 # 81


Кому: ralph_the_dummy, #55

> Пиздец, Володя заигрался.. Он нам КНР устроить хочет по ходу.
>

В каком смысле КНР?


stalinets
отправлено 04.10.16 09:38 # 82


Кому: cliffy, #45

> Я думал это значит "О боже мой"!!!

Срань господня!!!


Odnokriliy
отправлено 04.10.16 09:38 # 83


Кому: ralph_the_dummy, #55

> Пиздец, Володя заигрался.. Он нам КНР устроить хочет по ходу.

А ты видимо лучше знаешь как надо?
Обладаешь полной информацией от разведки и т.д.?
Проводил переговоры с главами государств?


_bag_
отправлено 04.10.16 09:41 # 84


Кому: Dedal, #54

Дрова тоже у нас


Терминатор
отправлено 04.10.16 09:41 # 85


Кому: Cyberness, #37

> Я тебя уверяю, камрад, денег в экономике США столько, что вывод наших они и не заметят.

этт да, сколько нарисуют, столько и будет.


stalinets
отправлено 04.10.16 09:41 # 86


Выдвинуты условия, на которые США 100% не согласятся, я так понимаю, это все равно, что посыл в известном направлении.


NoPasaran
отправлено 04.10.16 09:41 # 87


> компенсировать ущерб, понесенный РФ в результате этих ограничений

Опаньки. Им тогда не только с дойчебанка штрафы требовать нужно. А так - занятно. "Вы всё ещё глушите по утрам коньяк?"


микроэлектронщик
отправлено 04.10.16 09:41 # 88


Кому: m.if, #64

Что же делать, танки не пойдут!!!


Chimkent
отправлено 04.10.16 09:41 # 89


Кому: Cyberness, #70

> Другими словами западные партнеры в очередной раз нагло наебали хитрых офицеров КГБ.

Что ж делать такие мы вот простаки!!! Но 1,5 тыс. ядерных зарядов зах...чим! Пущай полежит. А вы гадайте: применим мы или не применим.


АндрюШОК
отправлено 04.10.16 09:42 # 90


Кому: Goblin, #5

> Дим Юрьич, а как максимально точно перевести "пошёл на хуй" на язык вероятного противника?
>
> fuck you fucking fuck
>

Надо в ООН Мутко заслать. Уж тот пошлёт так пошлёт на своём чистейшем ландонском! Так сказать:"Фром Раша виз лав, фак ю энд энаф!"


Aleks78
отправлено 04.10.16 09:42 # 91


Кому: ralph_the_dummy, #55

КНДР корейцам, так же как и Кубу кубинцам и Афганистан афганцам устроили одни и те же люди. И Путин там ни при чем


Dan Tyan
отправлено 04.10.16 09:43 # 92


В.В. Путин просит новую думу начать работать пораньше, а точнее с 5 октября
и 3-го выкатывает ультиматум западным партнерам, который должен в свою очередь должен быть одобрен думой.
как говорит Клим Александрович - "Совпадение? Не думаю...."

те документ готовился и думаю подошли к подготовке тщательно.


Trogar
отправлено 04.10.16 09:43 # 93


Кому: Doska_New, #59

На данный момент реакторов для производства плутония нет. Последний законсервировали наглухо (залили глиной) в Северске. Новые не запускали.
Реактор производящий плутоний менее выгоден с экономической точки зрения. Кто будет платить за банкет?


Gurken
отправлено 04.10.16 09:43 # 94


Кому: Doska_New, #59

> так что не будем бздеть, будем запасаться попкорном и смотреть что будет дальше!

Надеюсь, что точки сбора при возникновении режима "военная опасность" тебе известны.


Джафдед
отправлено 04.10.16 09:43 # 95


Кому: WickedJester, #21

> Штатовцы закрыли последний завод по производству плутония в 1988 году, а мы в 2010.
>

Для получения плутония теоретически подходит любой реактор. Вся фишка чтобы на выходе отделить 239 плутоний от 240 или хотя бы снизить содержание 240-го. Для этого нужна специальная установка. Так что как закрыли завод, так его можно и обратно открыть.


Саддам
отправлено 04.10.16 09:43 # 96


"Отмечается, что решение о возобновлении действия соглашения принимает президент России"

Вся соль в этой строчке. Приглашение "западным партнерам" активнее включаться в президентскую гонку.


ach-zcb
отправлено 04.10.16 09:43 # 97


Интересно, чей рейтинг пойдёт вверх на выборах в штатах после таких демаршей России.
Хотя условия обставили от всей души, троллинг 80 уровня, однозначно.


Старый
отправлено 04.10.16 09:43 # 98


Ну что оригинально, на хуй послали! Зачёт!!!


LAV48
отправлено 04.10.16 09:44 # 99


Тему СОУП и желательности его отмены обсуждали в узких кругах давно.
Тут кроме перечисленных в указе (документ доступен по ссылке http://asozd2.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/C4294ACB989FB546432580410044CB71/$File/1186208-6_0310...) направлений есть и ещё несколько важных моментов:
1) Плутоний хоть и "лишний", но он нифига не дешёвый и десятки тысяч людей его получали трудом, потом и здоровьем.
2) Кроме утилизации плутония, соглашение описывает ограничения по нашим атомным аппаратам БН-600 и БН-800, по соглашению они должны утилизировать оружейный плутоний не нарабатывая ничего в замен (ну т.е. как автомобиль, заправлятся, работать, но никуда не ездить, только фарами светить). При этом их нельзя "кормить" плутонием выделенным из облучённого ядерного топлива, то что зелёные и большинство журналистов называют отходами. По сути не давая замыкать ядерный топливный цикл на имеющихся аппаратах и вынуждая продолжать накапливать на складах сырьё с весьма отрицательной стоимостью хранения.

P.S. И да, пиндосы напроч обнаглели, заявляя что перерабатывать свой плутоний не будут, ибо это дороже чем хранить, по этому мы его смешаем с секретным (прям именно так, это ж коммерческая тайна) разбавителем и сложим на другой склад. Т.е. по факту утилизировать отказались.


Evgeny Petushkov
отправлено 04.10.16 09:44 # 100


Кому: Goblin, #5

> Дим Юрьич, а как максимально точно перевести "пошёл на хуй" на язык вероятного противника?
>
> fuck you fucking fuck

я бы еще сказал, что можно "go fuck yourself" применить...оч. обижаются



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк