> Как быть, если ни один трейлер не вызывает желания идти в кино?
>
> Это монтажеры виноваты или подкрадывающаяся старость?!
Это скорее фильмы, которые в этих трейлерах показывают, не заинтересовывают.
А уж старость это или просто надоели одинаковые кинофильмы - тут сложно сказать.
> И еще - что за тема с низкочастотными гудками и словами "In a world..."?
> Зачем их вставляют в каждый второй трейлер?
"In a world..." были в относительно старых трейлерах, когда их озвучивал, наверное, самый знаменитый голос Дона Лафонтейна. Но он в 2008 году умер, а еще один из весьма узнаваемых и знаменитых, Хэл Дуглас, у мер в 2014. Поэтому сейчас "Ин э ворлд" не услышать, только если в виде ретро-шутки. Хотя в некоторых трейлерах используют закадровую озвучку "голосом бога" ("voice of god" как его называют англоговорящие).
Низкочастотный гул стал популярен после трейлеров к фильму "Трансформеры" (2007) и "Начало" (2010).
Вот здесь есть познавательный ролик про это дело, рекомендую: https://vimeo.com/21339058
Отличный разведопрос!
Хотелось бы в будущих опросах на тему трейлеров осветить такие вещи в трейлерах 90х и 2000х, как звуки стука по батарее и вуум-эффекты и прочие стилистические решения.
Очень интересно и поучительно. Теперь бы на каком-нибудь современном трейлере разбор. Что, где
, когда и куды смотреть. А в глубину веков уже потом или в процессе.
Уже и историю, и биологию, и искусство охватили. Молодцы!
А вот физику и математику нет, плохо, недоработочка... Хотя возможно это просто никому не интересно... Или специалистов нет...
А на сколько вероятно. что появятся ролики в стиле наших уважаемых историков или например в стиле данного ролика, но на тему математики или физики?
Очень понравился разведопрос
Недавно посмотрел один ролик
Довольно интересный анализ саундтреков Марвел, и вообще музыки к блокбастерам. Субтитры включаются
https://www.youtube.com/watch?v=7vfqkvwW2fs
> Кому: FLOOPtRON, #3 >
> А вот какой трейлер считаешь лучшим за последние пару лет, к примеру?
За этот период есть целый ряд классных роликов, но если выбирать один, то сугубо по личным предпочтениям + по причине соблюдения всех важных для трейлера условностей, то наверное вот этот:
> За этот период есть целый ряд классных роликов, но если выбирать один, то сугубо по личным предпочтениям + по причине соблюдения всех важных для трейлера условностей, то наверное вот этот:
>
> Mad Max: Fury Road - Official Theatrical Teaser Trailer
> https://www.youtube.com/watch?v=YWNWi-ZWL3c
Очень поддерживаю идею разбора трейлера на части и составляющие. Считаю такое может быть интерестно и обывателю, и специалистам из различных сфер проф. деятельности.
Лично мне больше всего нравятся трейлеры к фильмам Нолана, по сравнению с другими они очень мало раскрывают, да и всегда знаешь что сюжет еще не раз преподнесет тебе сюрприз.
К примеру трейлер к фильму inception
https://www.youtube.com/watch?v=YoHD9XEInc0
К слову, я иногда слышу что к некоторым трейлерам даже музыку пишут специально отдельную, как в целом обстоят дела с музыкой в трейлерах?
> И оказывается режиссёра не спрашивают, что покажут в ролике. Это уже по моему перебор.
Главного инженера или технического директора тоже не спрашивают как правильно продавать продукт. Не даром Голливуд называют "фабрикой грёз". Ключевое - фабрика. Кто-то у мартена сталь плавит, кто-то из болванки деталь режет, а кому-то получившееся изделие нужно продать.
> Уже и историю, и биологию, и искусство охватили. Молодцы!
> А вот физику и математику нет, плохо, недоработочка...
Для этого есть специально обученные люди камрад. На канале ScienceVideoLab уже приступают
https://www.youtube.com/watch?v=jGArkKFEcqw Хотя не скрою, послушать функан или например слупы или статы в форме разведопроса Главного было бы занятно.
В последнее время категорически не смотрю трейлеры и рейтинги к интересующим фильмам. Один фиг схожу в кино не зависимо от.
Исключением стал "призрак в доспехах". Но там отдельная история
> А вот физику и математику нет, плохо, недоработочка...
Вот кстати насчет математики, с удовольствием бы послушал глубоко понимающего человека. Не о математическом аппарате, который проходят в школе и универе. А о истории математики, глубоком смысле сложных математических теорий и том в каких, порой, неожиданных науках применяется математика сегодня.
Недавно наткнулся на настоящий бриллиант - ролик к "Семье Сопрано". Не трейлер, конечно, а ролик-посвящение, потому как постфактум, но просто шикарный.
К сериалам вообще ролики нечасто интересные увидишь, но тут по всем законам - и музыка, и количество склеек, и прочее. Ролик, я так понял, предварял выход Blu-ray со всеми сезонами.
Трейлер к фильму Birdman делала одна из самых крутых контор по производству трейлеров - Mark Woollen & Associates. Я у них даже побывал и общался с руководством, очень интересно было.
Про сам трейлер скажу следующее: в данном случае они больше старались передать настроение фильма, а не детально показать историю/сюжет. Хотя нельзя сказать, что из трейлеров непонятно, про что фильм. Если его сесть и разобрать, там четко видны аспекты, на которых фиксируют внимание зрителя, чтобы он смог разобраться в том, что происходит.
Если посмотреть первый тизер-трейлер ( https://www.youtube.com/watch?v=xIxMMv_LD5Q ), то там используется ОЧЕНЬ длинный план на 30 секунд одним кадром. Это, что называется, "разрыв шаблона". Потому что если ролик идёт 1:46, а первые 30 секунд показывают, как какой-то мужик бродит по коридорам (а именно так это воспримет зритель, первый раз смотрящий ролик), значит это по какой-то причине очень важно. Тизер-трейлер оставляет впечатление, что это какое-то очень странное кино с длинными планами про актёра с кучей проблем.
А второй ролик, который ты привёл (хотя правильная ссылка вот, на полноценный трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=uJfLoE6hanc ), он еще больше углубляется в этом направлении. На мой взгляд, очень сложно здесь запутаться и решить, что это "супергеройское кино", а не фильм про душевные метания человека с раздвоением личности.
Опять же - можно посмотреть на мировую кассу и статистику по сборам, учитывая рейтинг "R". Трейлер фильм не "завалил", это точно.
Кому: Feanor, #21 > К слову, я иногда слышу что к некоторым трейлерам даже музыку пишут специально отдельную, как в целом обстоят дела с музыкой в трейлерах?
Есть специальные аудио-библиотеки, там огромное количество разной музыки, которая написана специально для трейлеров. Часто звуковую дорожку собирают только из этих кусочков.
Есть вариант, когда у фильма уже имеется узнаваемая тема или мелодия (Джеймс Бонд, Миссия невыполнима, Звёздные Войны, Пираты Карибского Моря и т.д.).
Если это не продолжение чего-то очень популярного, но к фильму специально написана музыка, то могут использовать её. Например как тут: The Man from U.N.C.L.E. - https://www.youtube.com/watch?v=CzYRlISYE8Y
Ну и еще один из вариантов, это когда просто используется музыка, которая в фильме не присутствует, но подходит по темпу/настрою и прочее.
Иногда звуковую дорогу собирают из звуков, которые вытащили из фильма. И таким образом формируют мелодию. Характерный пример "A Serious Man". Кашель, удары бошкой об стену, зацикленные фразы актёров, авария с машиной - всё микшируется в своеобразную музыку: https://www.youtube.com/watch?v=mDKHWRbK2_Q
В общем, вариантов на самом деле довольно много и они между собой в одном ролике даже могут пересекаться.
Про "где мои кишки, я в трейлере видел" напомнило недавнюю ситуацию из мира компьютерных игр: No Man's Sky. В трейлерах этой игры до самого момента релиза показывали невероятные миры, орды диковинных животных, так, что челюсть отваливалась. Игра вышла, а там и миры все однообразные, и животные в количестве одна штука на гектар. Очень гражданам это не понравилось, очень.
Дмитрий Юрьевич по ходу опроса, как мне кажется, противоречит сам себе.
С одной стороны, по поводу фокус-групп - "вы кто такие, ваше мнение по поводу фильма или трейлера спрашивать?"
А с другой, уже ближе к концу - "Я зритель, я заплатил деньги за просмотр и могу высказать своё мнение в Интернет, не моргнув глазом".
Разница, выходит, в этих 250 рублях, что ли?
Разумеется, дело не конкретно в этих деньгах, а в их количестве в целом, в результате проката.
Неоднократно говорилось, что кино - это для зарабатывания денег, в массе своей. И только когда совсем уж жжёт человека изнутри - снимают т.н. авторское кино, "на свои", ну или на безвозмездно пожертвованные.
Нас же не удивляет, что проводятся подобные фокус-группы по разным товарам, продуктам. Выясняется мнение конечного потребителя, покупателя. Представителя тех, кто оплатит банкет.
По результатам такой работы, о чём тоже говорилось в ролике, вносятся те или иные изменения в трейлер, в фильм. Работа маркетологов, по большому счёту. И мнение режиссёра по этому поводу, подозреваю, их волнует не сильно.
> ещё есть точка зрения специалиста-творца, находящегося глубоко в материале
>
> и есть точка зрения проходящего мимо чайника
>
> тоже, поди, не слышал никогда
Подозреваю, тем не менее, что для продавцов конечного продукта (специалистов по продажам фильмов, надеюсь) интересно и мнение проходящих чайников. Не только специалистов по искусству кинематографа (критиков, прокатчиков и прочих - из мира кино).
А ну как чайники не оценили всех прелестей рекламной кампании, и в кассу за билетами не побегут?
> Дмитрий Юрьевич по ходу опроса, как мне кажется, противоречит сам себе.
> С одной стороны, по поводу фокус-групп - "вы кто такие, ваше мнение по поводу фильма или трейлера спрашивать?"
> А с другой, уже ближе к концу - "Я зритель, я заплатил деньги за просмотр и могу высказать своё мнение в Интернет, не моргнув глазом".
Я вот даже без диалектической логики и творческих специальностей, на правах следующего проходящего мимо чайника, противоречий не усмотрел. В первом случае речь идёт о полуфабрикате, во втором — о конечном продукте.
[отбрасывает в сторону мысль о ложности аналогий] Ты волен высказать своё субъективное мнение по поводу качества оливье. Но давать советы повару, как делать майонез — это перебор. Вернее, давать-то их можно, но повару будет (должно быть!) на них насрать.
> противоречий не усмотрел. В первом случае речь идёт о полуфабрикате, во втором — о конечном продукте.
>
> Ты волен высказать своё субъективное мнение по поводу качества оливье. Но давать советы повару, как делать майонез — это перебор. Вернее, давать-то их можно, но повару будет (должно быть!) на них насрать.
Если результат не интересует - то конечно, такое отношение вполне оправдано. "Я художник, я так вижу".
Но с фокус-группами, насколько я понимаю, работают не сценаристы-режиссёры-операторы (в случае кино, театра), а маркетологи. И отдают команды, условно говоря, монтажёрам. Ну или собственно творцам, тут как пойдёт. Если угодно - это те самые "комиссары в пыльных шлемах", капиталистический худсовет. О чём я, собственно, изначально и написал.
Оценивать готовый продукт - это здорово, но немного поздновато.
По поводу вырезанных сцен, о которых в конце разведопроса говорили - я думаю их вырезают, чтобы ещё срубить бабла на всяких режиссёрских и пр. версиях.
Спасибо за поднятую тему и интересную информацию!
Хотелось бы увидеть разбор тейлера к фильму "Branded" (2012) Александра Дулерайна и Джейми Брэдшоу.
Считаю случай весьма инересным, острым для своего времени. Поскольку и трейлеры, и постеры, и даже переиначенное название "Москва 2017" не отражали правильной сути фильма. На примьеру пришли люди за хорором и байках о монстрах, а получили нечто саркастическое с социальной направленнстью. Как результат экстра-назкие оценки на рейтинговых сайтах. Вот почему на фильм не пошли будущие любители "Her" Спайка Джонса, "The Lobster" Йоргоса Лантимоса и сериалла "Black Mirror"? Они-то бы точно поняли принесение тельца в жертву, интим в авто и массу более простых шуток.