Прокурор и гонка на Geländewagen

12.10.16 12:32 | Goblin | 133 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Прокурор просит суд назначить сыну вице-президента «Лукойла» Руслану Шамсуарову наказание в виде лишения свободы на 2 года 1 месяц. Шамсуаров обвиняется в оскорблении и угрозе применения насилия в отношении полицейских.

Ранее стало известно, что Следственный комитет России завершил расследование в отношении трёх «гонщиков» на Gelandewagen, ставших известными после выложенной ими в интернет видеозаписи.

На видеоролике демонстрировалось, как группа молодых людей развлекается, нарушая правила дорожного движения на глазах у сотрудников полиции, а затем пытается скрыться в ходе опасной погони.
Прокурор просит для сына вице-президента ЛУКОЙЛа реальный срок за гонку на Gelandewagen

Волнуюсь за прокурора.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133

Boble
отправлено 12.10.16 12:40 # 1


Непонятно, это такой принципиальный прокурор или так скосили срок?


spas911
отправлено 12.10.16 12:40 # 2


Бабло победит Зло!


Mannelig
отправлено 12.10.16 12:40 # 3


Это же дети!!!


TitansFury
отправлено 12.10.16 12:52 # 4


ничего, материалы скоро пропадут и окажется что рафик не виноват


Хтон
отправлено 12.10.16 12:52 # 5


Жду когда уже извиняться и отпустят невиновного мальчика.


Aleks78
отправлено 12.10.16 12:52 # 6


>в виде лишения свободы на 2 года 1 месяц

Это что это было такое? Правосудие? Да ладно.. [трет глаза]

С деньгами можно, конечно, и там жить. У нас в области чиновник для того, чтобы хорошо и безопасно проводить время в местах не столь отдаленных, организовал "благотворительный" концерт гр. "Бутырка".

Шамсуарову главное Элтона Джона по запарке на зону с концертом не пригласить, а то выйдет боком.. ну или задом...


MaximusLee
отправлено 12.10.16 13:19 # 7


Да я думаю это чистая показуха. Типа, законы для всех одинаковы у нас. Не получит он ес-но никаких реальных сроков.


ae485
отправлено 12.10.16 13:19 # 8


Цену набивают скорей. Понятно, что никого не посадят. Ну максимум условный.


MAN_on_MooN
отправлено 12.10.16 13:20 # 9


Как-то слабо просит, можно было вменять и угрозу жизни сотрудникам полиции, даже покушение.


Михаил Меронен
отправлено 12.10.16 13:20 # 10


Дадут скорее всего условно, учитывая то, что ранее не судим. В любом случае это будет большой прорыв. По любому очень много мажоров задумается. С таким косяком в биографии на госслужбу только на Украине примут.


ViktoriaMT
отправлено 12.10.16 13:20 # 11


Всё равно ведь не посадят. Будет как они в видео своём обещали, ничего им не сделают.


commander_keen
отправлено 12.10.16 13:32 # 12


Прокурора посадят. За самоуправство.


Koiru78rus
отправлено 12.10.16 13:32 # 13


Кому: Михаил Меронен, #10

> С таким косяком в биографии на госслужбу только на Украине примут.

А ему зачем эта самая госслужба?? В депутаты и так пройдет если надо будет.


Михаил Меронен
отправлено 12.10.16 13:33 # 14


Кому: ViktoriaMT, #11

Если бы так накосячили простые студенты, они также получили бы условно. Только при задержании для ума скорее всего получили. Преступление больше хамское и резонансное, чем тяжкое. А насчёт ничего не сделают, так уже сделали, я думаю следователи там "крови попили" от души.


vovasad
отправлено 12.10.16 13:36 # 15


Система должна научиться прощать.


Johnny Red
отправлено 12.10.16 13:41 # 16


Кому: Михаил Меронен, #10

> По любому очень много мажоров задумается. С таким косяком в биографии на госслужбу только на Украине примут.

Есть такой Евгений Ройзман, мэр целого Екатеринбурга.
В 1981 году был осуждён за кражу (ст. 144 часть 2 УК РСФСР), мошенничество (147 часть 3 УК РСФСР) и незаконное ношение холодного оружия (218 часть 2 УК РСФСР) сроком на три года. Первоначальный срок был условным, однако затем приговор был пересмотрен, Ройзман был водворён в места лишения свободы и освобождён в ноябре 1983 года.
Мэром он был выбран в 2013 году.
Это только один пример.


crwnn
отправлено 12.10.16 13:43 # 17


Кому: Михаил Меронен, #10

На хрена ему госслужба с таким папой?


МедведеМ
отправлено 12.10.16 13:44 # 18


Если сядет, поверю в страну на всю жизнь!


htit
отправлено 12.10.16 13:44 # 19


Родители-то куда смотрят?


v a d i m
отправлено 12.10.16 13:45 # 20


Просить прокурор может хоть исключительной меры. Решение о вине и наказании принимает суд. Самый гуманный в мире!


Deniss
отправлено 12.10.16 13:49 # 21


«Человек, похожий на генерального прокурора»


Dr_Gorilla
отправлено 12.10.16 13:54 # 22


Если не посадят, то это сигнал мажорам.
Вы неприкасаемые, выезжайте на блатных машинах на дороги страны и делайте, что хотите, гоняйте по тротуарам от ментов, нарушайте правила.


ach-zcb
отправлено 12.10.16 13:54 # 23


Посадят, не посадят, это увидим. А вот что, в качестве надзидания другим, крови и денег уже от всей души попили с любителей покататься с ветерком, однозначно.
Глядишь, следующий орел подумает, прежде чем за руль после клуба возьмётся.


Doom
отправлено 12.10.16 13:55 # 24


Кому: vovasad, #15

> Система должна научиться прощать.

Система это давно и охуенно усвоила.


Михаил Меронен
отправлено 12.10.16 13:56 # 25


Кому: crwnn, #17

По законам РФ он чист, преступления он совершал в другом государстве.


Алеkсандр
отправлено 12.10.16 14:04 # 26


Кому: Михаил Меронен, #10
Да ладно, пройдет время забудется, а остальное деньги поправят....


Иосиф Борода
отправлено 12.10.16 14:04 # 27


Ну поглядим, как оно пойдёт и чем закончится.


antoly83
отправлено 12.10.16 14:06 # 28


Дадут условно потом сразу амнистия


EvgenyXIII
отправлено 12.10.16 14:06 # 29


Хорошо, когда у папы очень много денег, у прокурора и судей есть семьи, да и жить им всем хочется. Хотя, мажору бы не мешало прогуляться в гости к Хозяину, там и авторитет будет, и охрана, и досуг с телевизором. Зато как после этого будут уважать неотсидевшие приятели потом! Ведь куда ещё приведёт лихая развязная дорожка неприкосаемого мажора? Не сегодня сядет, так в будущем, но будет это куда менее лицеприятная история.


necro-tor
отправлено 12.10.16 14:07 # 30


Кому: Михаил Меронен, #10

> С таким косяком в биографии на госслужбу только на Украине примут.

За каким сыну вице-президента "Лукойла" госслужба, а?


odopr
отправлено 12.10.16 14:10 # 31


Кому: Михаил Меронен, #10

Условно?
Если не оправдают, штраф дадут тыщ тридцать.


odopr
отправлено 12.10.16 14:11 # 32


Кому: necro-tor, #30

А кто круче: президент Лукойла или президент России?


Johnny Red
отправлено 12.10.16 14:12 # 33


Кому: Михаил Меронен, #25

А Чикатило тогда почему расстреляли в 1994 году? Он же в другом государстве преступления совершал?


marn
отправлено 12.10.16 14:17 # 34


Кому: ach-zcb, #23

> Посадят, не посадят, это увидим. А вот что, в качестве надзидания другим, крови и денег уже от всей души попили с любителей покататься с ветерком, однозначно.
> Глядишь, следующий орел подумает, прежде чем за руль после клуба возьмётся.
>

Если бы на дороге хоть кто-то учился на чужих ошибках, гибдд остались бы без работы.


Denis674
отправлено 12.10.16 14:20 # 35


Кому: odopr, #32

> А кто круче: президент Лукойла или президент России?

Лукойла, мой друг. Когда, несколько лет назад, президент России официально заявил что бензин дороже 35 руб стоить не будет, мол, это принципиально, бензин на несколько дней вообще пропал( не везде, в некоторых регионах, в качестве примера надо думать). Потом топливо появилось и через пару недель-месяцев стало дороже 35 руб.
Вот так.


feodor tupkin
отправлено 12.10.16 14:23 # 36


Кому: odopr, #32

Уже выехали. Ожидайте...


Sweet Death
отправлено 12.10.16 14:26 # 37


Да хоть расстрелять - наказание надо не просить, а назначать и приводить в исполнение.


Doom
отправлено 12.10.16 14:47 # 38


Сейчас мы просто смотрим, а потом ты туда поедешь (с)


odopr
отправлено 12.10.16 14:49 # 39


Кому: Denis674, #35

Не согласен, дорогой друг.
П России п-та Лукойла может помиловать, а наоборот нет


Шниперсон
отправлено 12.10.16 14:52 # 40


Кому: antoly83, #28

> Дадут условно потом сразу амнистия

К гадалке не ходи


feodor tupkin
отправлено 12.10.16 14:56 # 41


Кому: Johnny Red, #33

У тебя чикатило- фетиш?
Страна другая?
Люди другие?
Зачем расстреляли?
Не виноват?
You are troll?


robokot
отправлено 12.10.16 15:24 # 42


Кому: Johnny Red, #16

> Есть такой Евгений Ройзман, мэр целого Екатеринбурга.

с одной стороны нехорошо - сидевший мэр
с другой это давно было и я не припомню чтоб ему что то кроме этой отсидки кто то мог предъявить (если есть чего - ссылки в студию - думаю многим будет интересно)


motorin
отправлено 12.10.16 15:28 # 43


Не обижайте прокурора, он только просит.


PavlOFF
отправлено 12.10.16 15:34 # 44


Кому: TitansFury, #4

> ничего, материалы скоро пропадут и окажется что рафик не виноват

Если верить журналистам на тв, то основой доказательной базы служит видео залитое в интернет самим фигурантом дела. На суде адвокат скажет что видео смонтировано и никто ни чего не нарушал.


BaRoN!
отправлено 12.10.16 15:43 # 45


Кому: MaximusLee, #7

> Не получит он ес-но никаких реальных сроков.

Мне кажется, довольно странно делать такие выводы, не зная материалов дела, разве нет? Из того, что есть в интернете, есть сидение в пассажирском кресле, совмещённое с публичным оскорблением сотрудников полиции (в сети интернет - наверное, можно считать публичным), это на реальный срок и не тянет, вроде бы. Вроде бы даже писали, что пассажир сам просил назначить его на общественные работы.

Но в статье написано, что прокурор просит суд дать серьёзное наказание за более серьёзное преступление (угроза применения насилия). Если есть доказательства этого преступления, то это уже не шутки - тут уже попахивает реальным сроком. Ну, или в RT всё перепутали.


Afrikaner
отправлено 12.10.16 15:47 # 46


А тут юристы есть?
Поясните, откуда такой крутой срок?
На видео вроде никаких угроз сотрудникам не было или они потом угражаать начали?


Stalin Жив
отправлено 12.10.16 15:47 # 47


Нельзя его наказывать. Этот мальчик - генетический управленец. У него задачи мирового масштаба - будет открывать новые заводы, разрабатывать новые месторождения, возможно поднимет в стране альтернативную энергетику. Скольким сотням тысяч человек он обеспечит рабочие места? А вы хотите отнять у него время, это все-равно что страну свою предать. Он от такого груза ответственности парень сорвался слегка, спустил пар - надо понять и простить.

Гениев так просто на дороге не валяется.


Johnny Red
отправлено 12.10.16 15:48 # 48


Кому: robokot, #42

Гражданин говорит, мол, "с таким косяком в биографии на госслужбу только на Украине примут". В ответ ему конкретный пример государственного служащего, отбывавшего наказание в местах лишения свободы. Причём по статьям, которые к политике кровавого совка™(того самого, что антисоветчик Ройзман ненавидит) ну никак не притянешь (кража, мошенничество, незаконное ношение)
Причём тут "предъявить" и "давно это было"? Факт остаётся фактом - судимость, причём даже не условная, госслужбе не помеха. Это показала практика.
Так что, даже если эти граждане будут осуждены, в будущем(как судимость погашена будет) они вполне себе смогут сесть в кресло Государственной Думы, например.


slonotop29
отправлено 12.10.16 15:58 # 49


Кому: Afrikaner, #46

> Поясните, откуда такой крутой срок?

Размер твоего бюджета диктует любые сроки


aksbkanareika
отправлено 12.10.16 15:58 # 50


Кому: Хтон, #5

> Жду когда уже извиняться и отпустят невиновного мальчика.

Потом извинятся за неоправданное судебное преследование и заплатят компенсацию, причиненную за моральный вред. Из твоих и моих налогов.


bsourop1
отправлено 12.10.16 15:58 # 51


Помнится у одного главы московской полиции тоже была принципиальная позиция по данному вопросу. кстати где он


BaRoN!
отправлено 12.10.16 15:59 # 52


Кому: PavlOFF, #44

> Если верить журналистам на тв, то основой доказательной базы служит видео залитое в интернет самим фигурантом дела.

Я его, конечно, давненько уже смотрел и особо желанием пересматривать не горю, так что могу ошибаться. Но насколько я помню, там никаких угроз применения насилия не было, были только публичные оскорбления сотрудников. За такое вообще не сажают, а состоятельному парню выплатить штраф большой проблемы не составит.

Что как было - не знаю, сам там не присутствовал, с фигурантами дела не знаком. Но на уровне интуиции кажется, что что-то сверх записи в интернете было, и это что-то, судя по всему, сотрудника задело за живое.


Wartog
отправлено 12.10.16 16:01 # 53


Хы, пациент уже 200 часов на исправительных работах отработал, а тут оказалось что за базар надо отдельно от гонки отвечать.
В памяти сразу всплывает замечательный ролик об удаленных судебных процессах в США.
Когда судья выносит приговор типа неделя заключения 1000 баксов штраф, подсудимая говорит вот срань.
Получает месяц заключения и 5000 штраф. Хватается за сердце и говорит судья, твою мать что только сейчас произошло. На что получает год заключения и 50000 штраф.


УниверСол
отправлено 12.10.16 16:07 # 54


Кому: Dr_Gorilla, #22

> Вы неприкасаемые

Досадная неточность, камрад. Неприкасаемые - это недочеловеки из группы самых низких каст в Индии, к которым, если утрировать, даже прикасаться западло. Ты, я уверен, подразумевал "неприкосновенные".


slonotop29
отправлено 12.10.16 16:11 # 55


Кому: МедведеМ, #18

> Если сядет, поверю в страну на всю жизнь!

Тут у нас в области за насмерть сбитую девушку ничего не дали http://www.mk.ru/social/2015/05/26/torzhestvo-pravosudiya-amnistirovana-doch-chinovnicy-cinichno-zad...


i.onotskiy
отправлено 12.10.16 16:11 # 56


да, наверное, простить парней надо.
они все осознали, зачем обижать?
понять и простить, словом!


a.flegon
отправлено 12.10.16 16:14 # 57


Да, страсти судебные нешуточные разгораются: «Защитник основного фигуранта дела о гонках с полицией Руслана Шамсуарова устроил перепалку с судьей из-за слишком строгого наказания, которое запросило для его клиента гособвинение… Адвокат Михаил Доломанов несколько минут напряженно пререкался с судьей… В ответ судья пять раз, в том числе, повышая голос, потребовала от защитника прекратить отвлекаться и продолжать участвовать в судебных прениях только по существу дела.»


https://www.gazeta.ru/auto/news/2016/10/12/n_9211253.shtml

Неужели публичную порку хотят организовать, а потом, объявить амнистию в связи с наступлением нового 2017 года?


Smilodon
отправлено 12.10.16 16:20 # 58


мы наблюдаем битву бабла с законом. хочу чтоб победил закон


Serg13
отправлено 12.10.16 16:26 # 59


Кончится тем, что отправят на принудительное лечение в Монте-Карло или в Ниццу.


BaRoN!
отправлено 12.10.16 16:37 # 60


Кому: a.flegon, #57

> Неужели публичную порку хотят организовать, а потом, объявить амнистию в связи с наступлением нового 2017 года?

Ну под массовую амнистию (вроде амнистии по случаю 70-летия Победы) всё-таки попадают очень широкие группы лиц, т.е. грубо говоря другие ранее несудимые граждане, совершившие преступление по той же статье УК, тоже выйдут по той же амнистии. Хорошо это или плохо, не знаю.

Теоретически, вроде как, смысл - не держать преступника в тюрьме ради наказания, а постараться сделать, чтобы он в будущем такой фигни больше не делал. Хотя одно дело - амнистировать преступника, который месяц отсидел, а другое дело - как в комментарии выше, когда амнистировали женщину, которая не отбыла ни дня.


a.flegon
отправлено 12.10.16 16:47 # 61


Кому: BaRoN!, #60

> Ну под массовую амнистию (вроде амнистии по случаю 70-летия Победы) всё-таки попадают очень широкие группы лиц, т.е. грубо говоря другие ранее несудимые граждане, совершившие преступление по той же статье УК, тоже выйдут по той же амнистии. Хорошо это или плохо, не знаю.

Налим Никодим
Носит шапку соболью,
Ни перед кем ее не ломает
И шуток тоже не понимает.©


BaRoN!
отправлено 12.10.16 17:05 # 62


Кому: a.flegon, #61

> И шуток тоже не понимает.©

Может, разъяснишь смысл шутки?
Вроде бы, дело-то серьёзное. На свободу выходят люди, совершившие не тяжкие преступления, но всё-таки преступления.
Кто-то пешехода сбил, кто-то кошелёк стащил. Другие преступники, в общем-то, не хуже и не лучше, наверное. Но зачем-то их отпускают.


Сын кузнеца
отправлено 12.10.16 17:30 # 63


Будет вот так https://vk.com/video4521108_161690579


MaximusLee
отправлено 12.10.16 17:45 # 64


В самом худшем случае получит он условный срок. Да и то не факт.
В условиях, когда даже по публичным делам, которые в данный момент у всех на слуху теряются вещ. доки, сложно расчитывать на торжество закона.
Кстати, и по этим конкретно гонкам вроде уже "потеряли" записи с видеорегистраторов ДПС.


dmi824r
отправлено 12.10.16 17:45 # 65


Столько "оптимистов" собралось! "Не получит он ес-но никаких реальных сроков","рафик не виноват", "пройдет время забудется"... а вот посадят дебила! Посадят и всё.


a.flegon
отправлено 12.10.16 17:45 # 66


Кому: BaRoN!, #62


Неужели ничего не насторожило…

> объявить амнистию в связи с наступлением нового 2017 года.

Мдя.(


Михаил Меронен
отправлено 12.10.16 17:48 # 67


Кому: Johnny Red, #33

Не я этот бред придумывал, но сие факт, те кто был осуждён при СССР, считаются законопослушными гражданами, т.к. совершали преступление в другом государстве.


DivinitY
отправлено 12.10.16 17:55 # 68


Имхо, это показуха


Михаил Меронен
отправлено 12.10.16 18:00 # 69


Кому: Алеkсандр, #26

У нас народ злопамятный, такое запомнят на всю жизнь. Сегодня у него папа вице-президент Лукойла, но должность эта не наследуемая, а папа не вечен, поэтому такие люди стараются пристроить своих детей в госкомпании или на госслужбу, чтобы приумножали семейные капиталы, сливая заказы от госкомпаний или прикрывали используя служебное положение на госслужбе. А все потому, что такие дети как правило интеллектом не блещут, самостоятельно в бизнесе не выживут а наоборот всё промотают, что папа нажил. Этот дурачок себе доступ к госслужбе закрыл, в госкомпанию тоже такого теперь "сосватать" проблематично.


Kemb5440
отправлено 12.10.16 18:00 # 70


Кому: robokot, #42

> с одной стороны нехорошо - сидевший мэр

После того, как судимость снята или погашена, во всех анкетах при приёме на работу человек с чистой совестью может писать "несудимый". УК РФ, статья 86


Bacchus
отправлено 12.10.16 18:04 # 71


Кому: Goblin, #0

> Волнуюсь за прокурора.

[ уточняет ]

Не всякое здоровье выдержит смену ритма жизни по итогам перехода на работу в «Лукойл»?..


a1batros
отправлено 12.10.16 18:29 # 72


Кому: odopr, #32

> А кто круче: президент Лукойла или президент России?

Как ты думаешь, у ВВП дел других нет совсем кроме как отслеживать ПДДшную бытовуху? Я тебе открою страшную тайну-у нас судейская шобла не подлежит контролю. Судья может творить то что хочет и как хочет, посадить его никто не имеет права. Комиссия мб вынесет предупреждение а мб и нет. Еще раз-судейская братия есть фундамент коррупционой системы. Не чиновники, не нефтяники, не торговцы а СУДЕЙСКИЕ. Так вот, пока в стране не будет выстроена система контроля за этой шоблой и жесточайшая система наказаний за "ошибки", включая конфискацию и большие срока, всякие "профессия-сын" и будут творить что угодно.


Kavasan
отправлено 12.10.16 19:16 # 73


Наверно скоро у прокурора матрац с миллионами найдут.


bug_21
отправлено 12.10.16 19:16 # 74


вопрос а где Сердюков?
Пепел Клааса стучит в моем сердце.


Ухват
отправлено 12.10.16 19:17 # 75


Кому: Smilodon, #58

> мы наблюдаем битву бабла с законом. хочу чтоб победил закон

У тебя, поди, и личного адвоката нет. А то он бы объяснил :)


Ухват
отправлено 12.10.16 19:17 # 76


Кому: necro-tor, #30

> За каким сыну вице-президента "Лукойла" госслужба, а?
>

Верно. Только в депутаты!


Doom
отправлено 12.10.16 19:38 # 77


Кому: Johnny Red, #33

> А Чикатило тогда почему расстреляли в 1994 году? Он же в другом государстве преступления совершал?

Ну пиздец.


necro-tor
отправлено 12.10.16 20:09 # 78


Кому: odopr, #32

> А кто круче: президент Лукойла или президент России?

Чак Норрис.


slonotop29
отправлено 12.10.16 20:19 # 79


Кому: necro-tor, #78

> А кто круче: президент Лукойла или президент России?
>
> Чак Норрис.
>

У нас импортозамещение, круче только Александр Курицын!


odopr
отправлено 12.10.16 20:28 # 80


Кому: a1batros, #72

Причём здесь ВВП?
Я писал в том смысле, что мож сынок захочет стать чиновником, а то и президентом России. И судимость ему может помешать.
Или по твоему ВВП вечный?


Джон Мэтрикс
отправлено 12.10.16 22:22 # 81


Кому: a1batros, #72

Откуда вы сюда лезете?


Reosaur
отправлено 12.10.16 23:26 # 82


Кому: ach-zcb, #23

> Глядишь, следующий орел подумает, прежде чем за руль после клуба возьмётся.

Не подумает, ибо банально не умеет. Да и деньги с нервами, как и в данном случае, не он тратить будет, а папа.


vovikz
отправлено 12.10.16 23:34 # 83


Мальчика надо простить он и так настолько разволновался, что кушать не может.
Крайней степени невиновен.


vovan3312
отправлено 12.10.16 23:48 # 84


Кому: Johnny Red, #16

> Есть такой Евгений Ройзман, мэр целого Екатеринбурга.
> В 1981 году был осуждён за кражу (ст. 144 часть 2 УК РСФСР), мошенничество (147 часть 3 УК РСФСР) и незаконное ношение холодного оружия (218 часть 2 УК РСФСР) сроком на три года. Первоначальный срок был условным, однако затем приговор был пересмотрен, Ройзман был водворён в места лишения свободы и освобождён в ноябре 1983 года.
> Мэром он был выбран в 2013 году.
> Это только один пример.

За время с 1981 по 2013 год судимость Ройзмана была погашена. Ройзман может и сволочь, но закон есть закон, а по закону отбытое наказание не является несмываемым пятном на всю жизнь. И он пошёл на выборы вполне себе законопослушным кандидатом.

Так что хреновый ты пример привёл.


Aleks78
отправлено 13.10.16 00:35 # 85


Кому: Джон Мэтрикс, #81

А вот просто интересно что именно тебя не устроило в написанном?

Судьи выведены из под контроля это факт.

По правам и обязанностям президента почитай статью 80 Конституции РФ.


Johnny Red
отправлено 13.10.16 00:39 # 86


Кому: Doom, #77

Ну такая вот логика у гражданина, что поделать.


Johnny Red
отправлено 13.10.16 00:39 # 87


Кому: vovan3312, #84

Нормальный пример, как раз по теме.
Всё уже сказал здесь - #48


МареманВасилич
отправлено 13.10.16 00:47 # 88


Отпустят с миром, максимум - пальчиком погрозят.


Stanislavsson
отправлено 13.10.16 02:53 # 89


Мне кажется, небольшой, но реальный срок был бы адекватным наказанием. Условного срока явно недостаточно, а сажать его на длительную отсидку это всё-таки перебор. Несколько месяцев, может год в местах не столь отдаленных, а потом отпустить восвояси по УДО. Боюсь, в реальности будет иначе.


Stanislavsson
отправлено 13.10.16 03:18 # 90


Кому: Johnny Red, #16

Что касается Ройзмана, тут есть два момента. Во-первых, чиновник, пусть даже высокопоставленный, и работник спецслужб это очень разные вещи. Во-вторых, косяк здесь не в самом факте судимости, а в её подробностях. Навыки человека, осужденного за кражу и мошенничество в спецслужбах как раз вполне могли бы пригодиться. А вот молодой дебил, особыми талантами не обладающий и не умеющий себя контролировать кому нужен?


odopr
отправлено 13.10.16 05:24 # 91


Кому: Reosaur, #82

Всё так. Его подруга Мара, после отсидки адмареста, уже нагоняла штрафов на 250 000 рублей.
А до этого часть штрафов (200 000 рублей) оплатил ее папа.
Так пишут в этих наших интернетах.


odopr
отправлено 13.10.16 05:25 # 92


Кому: Aleks78, #85

А как должно быть по судьям, по твоему?


odopr
отправлено 13.10.16 05:30 # 93


Кому: Johnny Red, #87

Да, с погашенной судимостью гражданин может стать чиновником, депутатом:
"
"В федеральных списках на день голосования было 55 судимых кандидатов, у которых в соответствии с законом отсутствовали ограничения пассивного избирательного права по признаку судимости, закон позволял им участвовать в выборах. На сегодняшний день у партий, преодолевших барьер для представительства в Государственной Думе, осталось 10 таких кандидатов", - сказал Булаев на заседании ЦИК РФ."
Но вот судьей нет.
Может мальчик хочет стать судьей. Поэтому всё же судтимости всячески будут избегать.


odopr
отправлено 13.10.16 05:45 # 94


Кому: Stanislavsson, #90

Тут дело не в неимении себя контролировать, и не в том, что он дебил.
На примере таких деток мы видим расслоение общества. Эти детки с детства уяснили, что хоть все животные равны, но есть животные равнее других.
Что закон не один для всех. Что статья Конституции о том, что все граждане равны - это просто слова.
Что деньги и связи решают многое. Что общечеловеческие ценности: честность, порядочность, правда сегодня не в почете.
Что сила и власть помогут им отмазаться от прлблем.
У этих деток есть слуги, а то и подчиненные, их родители знают лично председателей Мосгорсуда и Верховного суда, генеральных прокуроров и даже Президента.
Их ровесники победнее за "дружбу" с ними, с "золотой" молодежью продадут за айфон и мать и Родину. Да что молодежь? Многие из нас хотят больше денег, лучше должность, больше дом, машину и тд. У многих такие детки являются начальниками.
Система ценностей поменялась. Вот о чем говорит всё это.
И повторю: если не оправдают, будет максимум штраф.


Джон Мэтрикс
отправлено 13.10.16 06:19 # 95


Кому: Aleks78, #85

Как считаешь, почему они выведены из-под контроля?


Forgotten
отправлено 13.10.16 07:25 # 96


Кому: MaximusLee, #7

>Да я думаю это чистая показуха. Типа, законы для всех одинаковы у нас. Не получит он ес-но никаких реальных сроков.

Особенности отечественного судопроизводства: прокурор требует по максимуму, судья всегда дает меньше.

Преступление небольшой тяжести, несудимому первый раз реально не дадут, любому несудимому.


Кому: ae485, #8

>Цену набивают скорей. Понятно, что никого не посадят. Ну максимум условный.

Преступление небольшой тяжести, несудимому первый раз реально не дажут, любому несудимому.


Кому: ViktoriaMT, #11

>Всё равно ведь не посадят. Будет как они в видео своём обещали, ничего им не сделают.

Процесс этот называется "гуманизация уголовного права". Действует не только в отношении богатеньких буратин.

Знаю туеву хучу персонажей с 3-5 судимостями шконки ни разу не нюхавших.


Lamst
отправлено 13.10.16 07:28 # 97


Кому: Михаил Меронен, #69

>У нас народ злопамятный, такое запомнят на всю жизнь.

Э- э- м- м.... извините, а многие сейчас вспомнят, как "папики" становились владельцами заводов- газет- пароходов, откуда на них "обрушивался" золотой дождь стартового капитала.
Даже если кто и вспомнит- что с того?
Сын Сечина 26 лет от роду, проработав в Роснефти меньше года, получил медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" (в наградной легенде - "за многолетний труд" значилось в числе перечисленного). И кто об этом вспомнит завтра, глядя него?
Многим партиям и политикам вспомнилось многолетнее пустозвонство и обещания?
А тут шпана балованная на геликах ментов потроллила и это должно в памяти народной "в граните отлиться"?


Forgotten
отправлено 13.10.16 07:40 # 98


Кому: Johnny Red, #16

>Есть такой Евгений Ройзман, мэр целого Екатеринбурга.

Мэрт - это глава местного самоуправления. Органы местного самоуправления НИКАКОГО отношения к государственной власти не имеют.

Формально это выбранный населением менеджер для управления городским хозяйством.


Кому: v a d i m, #20

>Просить прокурор может хоть исключительной меры. Решение о вине и наказании принимает суд. Самый гуманный в мире!

Он в рамках "вилки" санкции просит, а не из своей башки.


Кому: Johnny Red, #48

>В ответ ему конкретный пример государственного служащего, отбывавшего наказание в местах лишения свободы.

Где ты в Ройзмане госслужащего увидел?

Учи матчасть!


aectann
отправлено 13.10.16 09:34 # 99


Я, конечно, юрист с мировым именем... Но, вроде, по 319-й ничего суровей исправработ до года не предусмотрено.

К сожалению.


КТ315Б
отправлено 13.10.16 09:34 # 100


Кому: Михаил Меронен, #69

Брось, камрад. Кто, и самое главное зачем будет что-то припоминать "золотому" мальчику? Если он пойдет во власть, гонки с ментами будут просто невинной детской шалостью и поводом накатить лишний песярик перед поездкой на машине важных персон. Или ты думаешь, он шофером будет наниматься?



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк