Андрей Кончаловский: Чем дольше будет Путин, тем лучше

20.10.16 00:54 | Goblin | 205 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
— Но Россия не развивается, гниет, о каких великих шансах вы говорите?!

— Это твоя точка зрения, — одна из бесконечного количества точек зрения других думающих людей, которые убеждены что их понимание проблемы отражает истину. Спорить с тобой я не нахожу продуктивным.

Попробуй опровергнуть несколько фактов: Россия при Путине стала одним из центров глобальной политики. Ни одно серьёзное решение в мире не может быть принято без участия России. Это касается как политических решений (например, попыток пересмотра итогов 2-й мировой войны), так и экономических (мировые цены на нефть, газ и др.). А ты утверждаешь что Россия гниет… Другой вопрос что кризис мировой политической системы, а также невероятный накат лжи и грязи, льющийся из общезападного «Министерства Правды» вкупе с разного рода санкциями, заставляет Россию поджимать ноги и преодолевать ухабы и рытвины, а также принимать адекватные меры для сохранения своей государственности. Да, запахло морозцем, но «подмороженность» – как говорил, кажется, Победоносцев, — лучшее состояние для Российского государства… Чтобы, так сказать, «не протухла»…
Андрей Кончаловский: Чем дольше будет Путин, тем лучше


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205, Goblin: 2

Цитата
отправлено 20.10.16 01:02 # 1


В Венеции — где Кончаловский получил в 1962 году главный приз на фестивале фильмов для юношества, — 54 года спустя ему вручили режиссерского Серебряного льва за «Рай». Эта черно-белая, острая, литературная, очень умная картина, никак не вписывающаяся в европейский мейнстрим, — кажется мне его второй подряд большой удачей (после «Белых ночей почтальона Тряпицына»).

Сейчас он приступает к съемкам фильма о Микеланджело под условным названием «Грех»: кастинг начинается зимой. Сценарий я читал, разглашать ничего не могу, но должен сказать, что если фильм окажется на уровне этого киноромана, это будет третий подряд шедевр, совершенно не похожий на все предыдущие. Правда, тот же Кончаловский сказал, что если замысел удается воплотить на 20 процентов – это большая удача: норма – 5.

— Первой реакцией на «Рай» у большинства зрителей становится недоумение.

— Мне кажется, что разъяснять свое кино — это форма интеллектуального онанизма. Когда я немного отошел от фильма и посмотрел на него отстраненно, я, к своему удивлению, обнаружил в нем больше литературы, чем кинематографа. Почему-то это мне напомнило Томаса Манна. Но я такую задачу себе не ставил.

— Именно он.

— Я пришел к выводу, чтобы режиссер не формулировал приступая к съёмкам, всё равно получается «не про это». Конечно, необходима некая энергия? чтобы двигаться к цели, которую Толстой называл «энергией заблуждения». Если у зрителя возникает недоумение, если поступок героини в финале не имеет объяснения, режиссеру бессмысленно с ним спорить. Пускай зрители спорят между собой.

— Меня там больше испугал эпизод, когда она целует немца, сползает на колени и кричит: да, вы, наверное, имеете право на все это, вы великая нация…

— Ну что ж — испугал, так испугал. Даже когда человек ведет себя неожиданно, за поступком кроется причинно-следственная связь. Поведение героини имеет смысл — ей подарили жизнь. И немецкий офицер — это достаточно сложный характер, который не должен вызывать чувство отвращения. Более того, он даже может быть привлекателен своим беззаветным служением идее, но сама идея, которой он служит, делает его фигурой трагической в своей слепоте. Неудивительно, что она в какой-то момент увидела в нем сверхчеловека.

— Когда мне в последнее время чего-то не хочется делать, — вообще я очень стал ленив, мало мотиваций, — я себя подхлестываю фразой из фильма: зло происходит само, добро требует усилия.

— Это достаточно очевидная вещь. Для меня все-таки главным было показать соблазнительность зла. Если бы зло не было бы соблазнительным, люди могли бы избежать огромных страданий, которые они доставляют друг другу. И большинство злодеяний в Новое время совершено во имя вечных ценностей — демократии, справедливости, прав человека и иногда идеологического мусора. Для меня очень сложным было решиться на создание фильма о Холокосте. Это тема настолько изъезжена и банализирована большим количеством совершенно разных картин, что сейчас кадры исхудавших иудеев в полосатых пижамах для меня выглядят как опера Верди «Набукко». — Как её там принимали?

— Была пятнадцатиминутная овация, мы порывались уйти, но нас не отпускали. Вообще, для меня самые счастливые моменты Биеннале Венеции не эти, а другие — это бродить по набережным венецианского острова Джудекка, в прошлом венецианского еврейского гетто? — и смотреть на закат. Идешь по просторной немноголюдной набережной, а самого пронизывает чувство ожидания, надежды и восторга, что твой фильм будет показан через пару дней.

— А оскаровские перспективы у вас какие?

— Понятия не имею. Я об этом не думаю. Вернее, стараюсь не думать, ибо постоянно напоминают.

— Хорошо, про соблазн того фашизма я еще понимаю. Но какие соблазны у нынешних российских крымнашистов? Ведь они-то все понимают.

— Твой язык и слова, который ты употребляешь, говорят о том, что тебе абсолютно ясна картина мира. Ты знаешь, что хорошо и что плохо. И вряд ли ты задумываешься, что ты узник своей концепции. Осмелюсь предположить, что ты сидишь в тюрьме своей концепции. А ведь всё на свете становится одновременно и хуже и лучше. «Хуже» всегда очевиднее, потому то оно всегда громче заявляет о себе. Мне кажется, пугалки и разговоры о фашизме в России — это готовые к носке дешевые формы одежды, этакое «Pret-a-porter». Мало кто понимает, что русская культура — огромная архаическая плита, которая лежит во всю Евразию и восходит даже не к славянству, а к праславянству, к самой языческой древности. В наследство от Византии нам досталось Православие, но не досталось ни иудейской схоластики, ни греческой философии, ни римского права. И в этом — как наш недостаток, так и наше преимущество. И эту тектоническую плиту пока никому не удалось сдвинуть. И любую власть она будет структурировать, согласно своему представлению: какой она должна быть.

— Согласитесь, эта плита начинает сейчас размываться…

— С чем я должен соглашаться? С тем, во что веришь? Твои надежды, которые ты выдаешь за действительность? Мудрость Путина именно в том и заключается, что он улавливает эти гравитационные волны, — в отличие от других политиков, которых народ сейчас недолюбливает. Путин опирается на эту тектоническую плиту, в этом его сила, зачем ему соответствовать ожиданиям наших «друзей»? Он такой лидер, в котором мы нуждаемся, именно поэтому у России в XXI веке наилучшие шансы. И когда «Министерство Правды» совокупного западного мира возмущается тем, что Путин «хочет изменить существующий мировой порядок», оно скромно умалчивает, что сегодня — это мировой порядок, соответствующий интересам Америки. Я должен констатировать, к своему огорчению, что этот мировой порядок приходит к своему краху, и никакие рецепты спасения англо-саксонского мира уже не работают. Первыми, как всегда, это сообразили англичане. Помнишь, в фильме «Гараж» герой Гафта говорит: «Вовремя предать — это не предать, это предвидеть!» Англичане — мастера предвидения! Королева Британии делает книксен китайскому коммунисту, подсаживает его в золотую карету — думал ли ты дожить до такого? Так вот, вернемся в кризису англо-саксонского миропорядка — Путин совершенно четко дает ему понять, что доллар не должен управлять мировой экономикой. Все, кто осмеливались до него это сделать, были физически уничтожены. Кеннеди, Садам Хусейн, Каддафи… Де Голлю повезло — он умер своей смертью. Сегодня никто не осмеливается этого сделать, но Путин сделал.

— Знаете, Андрей Сергеевич... Вот услышать от вас слово «англосаксы» — до этого я действительно не думал дожить. Дальше, наверное, будет «геополитика».

— В слове «англосаксы» нет негативного смысла. Они были всегда наиболее продвинутыми идеологами имперской экспансии. Еще влиятельный английский придворный астролог, математик, астроном, географ и секретный агент Джон Ди в конце шестнадцатого века в письмах Елизавете Первой внушал ей представления об особом мировом предназначении Нового Света. Он был вовлечен в тайную внешнюю политику королевы и стоял у истоков борьбы с Россией. Кстати, Джон Ди подписывал свои секретные сообщения королеве псевдонимом «007». Англия всегда боялась конкуренции с Россией. Она постоянно сталкивала Россию с другими государствами. Полтора века назад английский премьер-министр, лорд Палмерстон, признался — «как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет». Тут нечего добавить! Пытаясь ослабить Россию, британцы всегда успешно сражались с нами чужими руками — французскими, немецкими, турецкими. Мне кажется, что революционный агитпроп Маяковского времен 20-х годов вполне отвечает реальности. Есть мировой капитал, «три толстяка», про которых все гениально угадал Олеша, — так и выглядит мировой империализм. Конечно, и у Рокфеллера и у Сороса есть ЯСНОЕ представление о том, как должен быть обустроен мир. Но, согласись, принимать во внимание их мнение бы ошибкой, Гайдар с Чубайсом уже это попробовали… Теперь и у «толстяков» грядут разборки. Например, европейский клан Ротшильдов не на жизнь, а на смерть конкурирует с американскими Рокфеллерами. Если ты подозреваешь, что от моих ответов пахнет «ватником», — я не против. Считай, что я ватник. «Если ты подозреваешь, что от моих ответов пахнет "ватником", — я не против. Считай, что я ватник...»

— Но Россия не развивается, гниет, о каких великих шансах вы говорите?!

— Это твоя точка зрения, — одна из бесконечного количества точек зрения других думающих людей, которые убеждены что их понимание проблемы отражает истину. Спорить с тобой я не нахожу продуктивным. Однако могу заметить, что такая категорическая ЯСНОСТЬ — не самая лучшая позиция, чтобы хоть как-то приблизиться к пониманию истины. Осторожная попытка оценки свойственна восточной мудрости. Сегодняшняя европейская безапелляционность — во многом результат изобилия мгновенно доступной информации в интернете, где банальные истины смешаны с гениальными прозрениями и теряются в океане полного мусора. Изобилие информации привело к банализации всех понятий и десакрализации мировых ценностей и к «ПОЛНОЙ ЯСНОСТИ». Такая ясность может быть очень опасна и разрушительна. Теперь попробуй опровергнуть несколько фактов: Россия при Путине стала одним из центров глобальной политики. Ни одно серьёзное решение в мире не может быть принято без участия России. Это касается как политических решений (например, попыток пересмотра итогов 2-й мировой войны), так и экономических (мировые цены на нефть, газ и др.). А ты утверждаешь что Россия гниет… Другой вопрос что кризис мировой политической системы, а также невероятный накат лжи и грязи, льющийся из общезападного «Министерства Правды» вкупе с разного рода санкциями, заставляет Россию поджимать ноги и преодолевать ухабы и рытвины, а также принимать адекватные меры для сохранения своей государственности. Да, запахло морозцем, но «подмороженность» – как говорил, кажется, Победоносцев, — лучшее состояние для Российского государства… Чтобы, так сказать, «не протухла»… А так, мне кажется, что наша страна редко когда была в лучшем состоянии… Не могу удержаться, тут у меня отмечена чья-то реплика из среды «интелликонов»: «…Мы зажрались, господа. Мы слишком много и вкусно жрем, нам слишком легко все достается. Мы не ценим шмотки из прошлой коллекции, забыв как наши бабушки штопали носки. Мы ноем, что нам плохо, в комфортных автомобилях с кондеем. Мы вообще всегда ноем. Нам вечно мало, ничего не удивляет. Чтобы быть счастливым, надо себя ограничивать. Не зря в любой религии существует пост. Чем человек голоднее, тем вкуснее еда. Чем человек зажратие, тем еда безвкуснее, а душа несчастнее. ..Нас почему-то воспитывали так, что нам все должны. Мы не ходили в школу за 5 километров, вгрызаясь в гранит науки. Мы не помогали родителям в поле – нас всегда обеспечивали горячим завтраком. Многие их нас не хотят детей. А зачем заботиться о ком-то?..» ну и так далее. Конечно, это только еще одна точка зрения… Однако, стоит признать, что опасения и страх Западных стран вполне обоснованы… Огромные просторы, неизбывные ресурсы, талантливейший народ, высокая нравственность сохранившаяся с ХIХ века - у России действительно есть все для того, чтобы стать державой - гегемоном

— Никто не получает от них ничего.

— Мне, конечно, очень симпатично твое искреннее стремление к справедливому распределению благ, которое напоминает мне первые лозунги большевиков и которые так приглянулись архаическому крестьянину. Но ничто в мире не случается без причинно-следственных связей. Ребенок хватает «тройки» из-за невнимательности? Добавьте этот продукт в его рацион! Основу питания нынешних школьников составляют продукты, незримо ухудшающие внимание и память. А, вот, некоторая еда благоприятно сказывается на успеваемости детей. Единственным веществом,.. Русская ментальность безгранично неприхотлива и лишена буржуазного накопительского инстинкта. Одной из главных проблем нашей Власти я вижу в том, что призыв к предпринимательству не рождает в русской душе немедленного желания бурной деятельности и разбогатеть. Крестьянская ментальность, которая пронизывает наше общество, и носителями которой также являемся мы с тобой (да, да, не морщись!), эта ментальность требует от государства лишь одного — чтобы его государство оставило в покое и не мешало существовать. Солидной части нашего населения будет вполне комфортно, если им будут прибавлять по пять тысяч в год, они будет довольны. И потом, не надо забывать — Россия самый лакомый кусок для мировой алчной Дантовой волчицы, потому что при таком богатстве земли у нас самая малая плотность населения. У Китая нет природных ресурсов и сто сорок пять человек на квадратный километр, а у нас восточней Урала — двое. Оптимальное соотношение гигантских запасов, огромной территории и почти нет народа. В этом плане похожи мы только на Бразилию. И именно мы — две главные страны этого века. От Европы вообще уже ничего не осталось, ее добил интернет, вялая мягкотелая имитация демократии, политкорректность. А Россия останется неизменной и перемелет всех. Философ Александр Ахиезер, незаслуженно забытый, нащупал алгоритм российского маятника от архаики к попытке модернизации и откат откат обратно в хтоничекую пропасть. Он пришел к выводу, что в отсутствии в русской культуре «серого» звена между белым и черным, между «наш» и «не наш», Россия всегда будет выбирать архаизацию, всегда будет совершать возвратно-поступательное движение — кризис, перезревшие реформы, медленные откат, назревание нового кризиса. И так до тех пор, пока не возникнет безжалостная потребность насильственно утвердить между двумя крайностями третью нейтральное аксиологическое пространство, которое сведет на нет стремление русских к крайностям — «кто не с нами, тот против нас».

— Но Ахиезер ужасался этой ситуации, а вы восхищаетесь…

— Во первых — с чего ты взял, что он ужасался? Ученый не может ужасаться, это удел мечтателей и тех людей, которым ЯСНО, как должна складываться реальность. Ибо то, что Ахиезер описал, само по себе не плохо и не хорошо … Я восхищаюсь не смыслом его анализа, я восхищаюсь его глубиной, которая помогает понять Россию и объяснить закономерности ее развития. Еще один ученый — Владимир Булдаков — очень интересно развил мысль Ахиезера, касающуюся тектонической плиты архаики, на которой покоится российская культура, а следовательно, государство. Не без иронии Булдаков замечает, что интеллигенции недоступно понимание того иррационального факта, что русский народ создает в своем обществе власть согласно своему представлению о власти, а не вследствие победы той или иной партии на выборах. Для меня это было огромное облегчение — понять неизбежность возникновения властной государственной вертикали. Так вот, в 90-е года Запад находился в эйфории от ощущения, что Россия ослабла и не представляет более никакой опасности для ее полного захвата, и тут откуда ни возьмись вышел этот, невысокий, и сказал: «хватит, Россию я вам не отдам!» Может быть и не он сказал, а через него история сказала, провидение! У него просто хороший слух, он услышал тихий голос истории, вот и все.

— Он будет, видимо, править пожизненно?

— Я чувствую горечь в твоих ламентациях! А у тебя есть альтернатива? Чем дольше он будет править, тем это лучше для России. Россия сейчас единственная, кроме Китая, кто может помешать «Трем Толстякам» угробить планету. Так что нас они в покое не оставят.

— Скажите, а в Крым обязательно было входить?

— Зачем ты задаешь мне такие смешные проверочные вопросы, чтобы понять, что я «свой» или «чужой»? Просто факт — в семнадцатом истекает контракт с Украиной на размещение нашего флота в Севастополе, и украинцы с американцами уже договорились о военной базе с НАТО. Так что в Крыму была бы американская база со всеми вытекающими из этого последствиями. Ты можешь себе это представить: американский Крым?!

— Я даже спорить с вами не буду, потому что с конспирологией не спорят.

— Старик, но все это так очевидно! Тебе, конечно, подавай великие потрясения, потому что ты толстый, как Хичкок, и соответственно любишь триллеры…

— Я не очень толстый.

— Ты толстый.

— Феллини тоже был толстый.

— Но не такой, как ты. Я его видел не раз. Он был плотный малый, но и только. Я в семидесятом оказался в Риме и позвал всех кумиров смотреть «Дворянское гнездо»: Феллини, Антониони, Пазолини, Лоллобриджиду, Кардинале... Они все пришли. Почему – до сих пор не понимаю. Видимо, поразились моей наглости. Феллини сел в первом ряду и через десять минут ушел, и больше я его не видел. Он, наверное, не мог находиться с Антониони в одном помещении.

— А все равно Антониони хуже. И Пазолини хуже. Хотя они уж были совсем худые.

— Антониони имел внешность скорее профессорскую, да. Пазолини вообще, по-моему, не столько режиссер, сколько поэт, снимающий кино, — но он делал это талантливо, по крайней мере, «Евангелие от Матфея» было открытием.

— Там сильный литературный источник.

— Многие брались за этот источник, а так снял он. К творчеству Антониони эпитеты «хорошо»-«плохо», на мой взгляд, неприменимы. Он создал мир. До него снимали сюжеты, а он стал снимать фильмы о своем мире. Сюжет исчез в «Приключении»: пропала женщина, так и не нашлась, пошел фильм про другое. Некоторым фильм кажется скучным, да, но Антониони пытается зафиксировать течение времени, и это абсолютно новый подход к кинематографу. И когда в его фильме «Ночь» история разворачивается предельно сухо, и мы не можем понять, куда нас ведет автор, и вдруг в конце эти слезы Жанны Моро... и ты сам рыдаешь, потому что тебе разрешили заплакать... Вообще-то его мир бесслезный. И каждая вспышка эмоции в нем тебя действительно рвет на куски!

— Вернемся к вашей будущей работе, кто у вас будет играть Микеланджело?

— Думаю идти по стопам Витторио Де Сика – искать актеров на улице среди непрофессионалов. В Италии все актеры – они так живут, играя! Потом, хотелось найти лица, которые будто сошли с картин Возрождения. С обычными актерами это невозможно.

— Мне показалось, что этот сценарии – в огромной степени ваша рефлексия на темы «Рублева».

— Ты прав. Я обнаружил, что «Рублев» во мне до сих пор сидит. Значит, отпечатался где-то в подсознании. Как-никак мы восемь месяцев читали литературу по Древней Руси, потом примерно столько же писали огромный – на 250 страниц – сценарий... из которого Тарковский за первый месяц снял шесть страниц. И вышло три часа материала. Вот тогда он позвал меня на съемки — сокращать, и я стал рубить по живому огромные куски, и получилась — вполне случайно — вот эта форма дискретного фильма в новеллах. Но «Рублев» был фильм о монахе, который творил сакральное искусство. Микеланджело — это фигура, освобождающаяся от диктата церкви, он может быть и хотел достичь сакрального, но это уже было искусство религиозное. Большая разница.

— «Рублев» — как из всего вот этого вот получилась «Троица»...

— Ну да, а «Микеланджело» — как руки гения освобождают из мрамора заточенных там пленников. В том числе, его трагическая, невыносимая, безумно для меня привлекательная личность. Он вынужден был общаться с сильными мира сего, и очень страдал от этого. Счастлив был, кажется, только когда выбирал мрамор для работы, осматривал глыбу и прикидывал, кто в ней скрывается. И общаться с удовольствием мог только с этими каменотесами — жителями Апуанских гор, презирающими равнинных жителей. Кстати, именно там были главные партизанские очаги сопротивления фашистам, — потому что они знали горные тропы, и у них, охотников, было оружие. Вот этих горцев я хочу снимать. И этот мраморный карьер, сверкающий от белой мраморной крошки.

— Вы много ставите в театре: это сильно отличается от режиссуры в кино?

— Сильно. Я знаю единицы режиссеров, которые успешно совмещали кино и театр: Бергман, Патрис Шеро (этот еще и оперу ставил!). Это как сравнить оперу и балет.

— То и другое под музыку.

— Но оперу может слушать и слепой, а балет может смотреть и глухой! Совершенно разное акцентируется, и кино отличается от театра, сказал бы я, разным характером принуждения. В кино ты заставляешь зрителя смотреть на крупный план, максимально приближаешь его — и важно, по мысли Брессона, не то, что ты показываешь, а то, чего не показываешь. В кино актер вышел из кадра — и продолжает жить. И с ним много чего может произойти. А в театре он вышел в кулису. В кино ты вынужден следить только за тем, что в кадре — а в театре на сцене могут быть десять человек, и тебе надо найти способ акцентировать тех, кто тебе важен.

— Почему вы все время ставите Чехова?

— Потому что это все шедевры. У него нет лучшей пьесы, все прекрасны. Чехов – это такая колбаса: какую сцену из любой пьесы ни возьмешь – все изумительны! — Знаете, я вас как-то спросил: почему у вас так часто бывали романы с актрисами? А вы сказали: это нормальная часть работы режиссера с актрисой, некоторые иначе не понимают.

— Не помню.

— Я помню. Но вот сейчас скандал вокруг этой школы, не будем называть...

— Читал, да.

— Иногда пишут, что ученица – о сексе, конечно, речи нет, — должна быть влюблена в учителя, чтобы лучше понимать. Как вы на это смотрите?

— Э, нет. Я не могу согласиться. Во первых, в школе идеал учителя – это предмет восхищения. Во-вторых ученик от учителя зависит в прямом смысле. И эксплуатировать эту зависимость просто подло.

— Ну и актриса зависит.

— И актриса часто получает роль через постель. Как только начинается секс в неравных позициях — он режиссер, она актриса, он начальник, она секретарша, — сразу вступает игра: ты мне, я тебе – называй это товарными отношениями.

— Да это отношения с властью… Кстати, как сложилась судьба Тряпицына? Спился?

— Он давно не пьет: стал депутатом!

— Лучше бы спился.

— Это тебе в Москве так кажется. А там это большое дело. И он достоин.



Neon-170
отправлено 20.10.16 01:20 # 2


Словами не описать, насколько прекрасна эта беседа! Креативный редактор Быков и уже не такой креативный Кончаловский! Особенно порадовал разговор про толстоту


shishkindt
отправлено 20.10.16 01:20 # 3


Как Андрей Сергеевич хорошо причесал толстого Быкова


ElektroPilot
отправлено 20.10.16 01:26 # 4


Помнится сей творец, раньше совсем по-другому вещал. Это хорошо что люди иногда меняются.


Parachute
отправлено 20.10.16 01:32 # 5


Кому: ElektroPilot, #4

> Помнится сей творец, раньше совсем по-другому вещал.

Ага, ужаснуться самому себе призывал. Видать, сам сильно ужаснулся.


Pakki
отправлено 20.10.16 01:33 # 6


Крымнашисты - хорошо, англосаксы - плохо!


several7
отправлено 20.10.16 01:35 # 7


Кому: Цитата, #1

> Феллини сел в первом ряду и через десять минут ушел, и больше я его не видел. Он, наверное, не мог >находиться с Антониони в одном помещении.


Творцу не приходит в голову мысль, что кино было - говно?


Gecko
отправлено 20.10.16 02:12 # 8


Читал и думал, что же это за клинический долбоёб берёт интервью?

Смотрю, ба! Да это же гигант мысли и просто жирная свинья Зильбертруд! Макнул его Кончаловский, конечно, но тому не привыкать в говне плавать.


dart_viper
отправлено 20.10.16 02:25 # 9


Думаю, мнение людей, которые мажут чёрную икру на бутерброд не должно интересовать нормального человека, ибо их мнение далеко от народа


warmount
отправлено 20.10.16 02:31 # 10


Братья Михалковы показывают направление ветра с точностью до микрона


Эдгар Заступкин
отправлено 20.10.16 02:39 # 11


Скатертью по жопе.

Модератор.



Kamiko-san
отправлено 20.10.16 02:40 # 12


Судя по всему, Андрон старательно штудировал Старикова. :) А ведь ещё каких-нибудь 5 лет назад он думал, что крестоносцы несли нам свет, а нехороший Невский во главе Орды загонял народ во тьму веков... Век живи - век учись.


Сергеич
отправлено 20.10.16 02:41 # 13


Кому: warmount, #10

> Братья Михалковы показывают направление ветра с точностью до микрона

Не говори, удивительно талантливы. В таком солидном возрасте переобуваться на бегу - это олимпийские гены нужны.


Alex__Spb
отправлено 20.10.16 02:45 # 14


Кому: Сергеич, #13

> Не говори, удивительно талантливы. В таком солидном возрасте переобуваться на бегу - это олимпийские гены нужны.

Ну с генами по части лизания власти там все [очень] хорошо...


Максим Берестьев
отправлено 20.10.16 02:45 # 15


Эх. Будья художником написал бы по этому интервью эпичное полотно: "Андрей Кончаловский с особым цинизмом возит мордой по асфальту журнашлюху Дмитрия Быкова""


Мопсовод
отправлено 20.10.16 03:08 # 16


Кому: Сергеич, #13

> Не говори, удивительно талантливы.

Ну - есть в кого, папа не зря сталинскую премию получил.


pell
отправлено 20.10.16 04:07 # 17


Вот этот внезапный переход от кино к политике, он зачем? Интервьюер понимает, насколько это дурно?


Stanislavsson
отправлено 20.10.16 06:31 # 18


Жаль, что нет аудиоверсии. Это был бы хит.


sunny-sko
отправлено 20.10.16 06:31 # 19


обмен "толстый не толстый"
достоин отдельного полотна


Ven
отправлено 20.10.16 06:31 # 20


Кому: several7, #7

> Творцу не приходит в голову мысль, что кино было - говно?

Возможно мне показалось, но он это прекрасно понимает и просто пошутил.


LaurenceOliphant
отправлено 20.10.16 06:39 # 21


Кому: pell, #17

Интервьюер наверно везде ищет политический подтекст и "крымнаш" если ему щелкнет в голову. Наверно щелкает по принципу что есть его правильное мнение и точное знание картины бытья рабского, а есть неправильное, которое "крымнаш".


Дядя Толя
отправлено 20.10.16 06:44 # 22


Кому: warmount, #10

> Братья Михалковы показывают направление ветра с точностью до микрона

И не только братья, но и их предки.


Bacchus
отправлено 20.10.16 06:58 # 23


Оба участника беседы прекрасны!..

Подозреваю, реплика из х/ф "Гараж" процитирована по причине большой "любви" к Гафту, который якобы запустил в оборот эпиграмму про зуд и трех ползущих по Родине Михалковых.

Толстая, правда, утверждает, что в оригинале ползла пара Воеводиных:

https://www.facebook.com/TatyanaTolstaya/posts/10151529093793076


Чекист
отправлено 20.10.16 07:02 # 24


Гражданин Быков - русофоб чистой воды. При упоминании Сталина, его аж трясет, как от судорог.


odopr
отправлено 20.10.16 07:02 # 25


Что будет когда Кадыров Путина сменит. Боюсь представить


Whisper
отправлено 20.10.16 07:26 # 26


Кому: Чекист, #24

> Гражданин Быков - русофоб чистой воды. При упоминании Сталина, его аж трясет, как от судорог.

Самое печальное, что он тупо не понимает причем тут Путин тот же - его надо ненавидеть, это понятно, но за что конкретно? Чем он мешает? Почему Быков еще жив-здоров и даже что-то зарабатывает?

Чисто как в "Малыше" Стругацких - там герой был уверен, что землянам надо уйти с планеты, хотя это было не его, а желание хозяев, не более.


Гималаев
отправлено 20.10.16 07:48 # 27


Вот это

> — Твой язык и слова, который ты употребляешь, говорят о том, что тебе абсолютно ясна картина мира. Ты знаешь, что хорошо и что плохо. И вряд ли ты задумываешься, что ты узник своей концепции. Осмелюсь предположить, что ты сидишь в тюрьме своей концепции.

и это

> — С чем я должен соглашаться? С тем, во что веришь? Твои надежды, которые ты выдаешь за действительность?

прям очень хорошо. Возьму на вооружение.


Старик у моря
отправлено 20.10.16 08:30 # 28


Кому: odopr, #25

> Что будет когда Кадыров Путина сменит.

На заборе написано или личное желание?


pavlukha
отправлено 20.10.16 08:39 # 29


> И немецкий офицер — это достаточно сложный характер, который не должен вызывать чувство отвращения. Более того, он даже может быть привлекателен своим беззаветным служением идее, но сама идея, которой он служит, делает его фигурой трагической в своей слепоте. Неудивительно, что она в какой-то момент увидела в нем сверхчеловека.

Видимо, шедевр "Рай" от Кончаловского мне смотреть вряд ли захочется...


odopr
отправлено 20.10.16 08:45 # 30


Кому: Старик у моря, #28

Про Кадырова?
Не, не моё желание.
Пару месяцев назад тема была. Забыл?
(на мобильном у меня поиск не работает, а то бы ссылку дал)


Старик у моря
отправлено 20.10.16 08:59 # 31


Кому: odopr, #30

> Пару месяцев назад тема была. Забыл?

Может и забыл, не помню.

А разве такое в реальности возможно?


Иосиф Борода
отправлено 20.10.16 09:11 # 32


Интересное интервью, честно говоря, не ожидал. В голове сложился стереотип о творческой интеллигенции, типа - у этих-то всегда наготове рассказ о том, как нам спасти Россию. Через европейские ценности и дружбу со всеми вокруг. А там "не всё так однозначно" !!

Однако.


accosun
отправлено 20.10.16 09:13 # 33


В 2014 Кончаловский в интервью Путтна и власти макал в дерьмо - мама не горюй! Видимо, точку зрения подправили ему :)


M@ndeich
отправлено 20.10.16 09:13 # 34


Кому: odopr, #25

Кадыров сменит Путина? Жыр!!!


Slavik-ne
отправлено 20.10.16 09:13 # 35


Кому: pell, #17

Познер-стайл "сегодня говорим о колобке и репрессированой им деревне"


Docia
отправлено 20.10.16 09:13 # 36


Кому: Чекист, #24

> Гражданин Быков - русофоб чистой воды. При упоминании Сталина, его аж трясет, как от судорог.

Кончаловский такой же.


Serg-186
отправлено 20.10.16 09:14 # 37


Кому: several7, #7

Он тонко шутит. Особенно понравилось как они от политоты перешли к творчеству, долго смеялся


Связной
отправлено 20.10.16 09:14 # 38


Кому: several7, #7

> Творцу не приходит в голову мысль, что кино было - говно?
>

Шутка же!
Отличное интервью. Вернее - отличные ответы на мудацкие вопросы.


КТ315Б
отправлено 20.10.16 09:14 # 39


Прекрасны оба, и интервьюер, и его жертва. Просто один - вечный оппозиционер, который назло любой мамке готов отморозить уши, а второй умело ловит ветер, и потому в данный момент даже типа "хороший".


ozzymos1
отправлено 20.10.16 09:15 # 40


Кому: Цитата, #1

> Хорошо, про соблазн того фашизма я еще понимаю. Но какие соблазны у нынешних российских крымнашистов?

О! От приравнивания сталинизма (коммунизма) к фашизму, рукопожатные граждане переходят к следующему этапу - теперь у них и демократия в России тоже не та (фашисткая).


Timoleont
отправлено 20.10.16 09:15 # 41


Вопросы составлены так, будто интервьюер играет с Кончаловским в поддавки. Прошёлся по ссылке - а это Быков! Всё в норме, я не удивлён - это тот случай, когда человек настолько дно, что становится шедевром.


odopr
отправлено 20.10.16 09:22 # 42


Кому: Timoleont, #41

Быков дно?
Согласен
А Кончаловский?


odopr
отправлено 20.10.16 09:25 # 43


Кому: M@ndeich, #34

Блин!
Вы пару тройку месяцев назад здесь не были чтоль?
Меня чуть не заклевали, когда я написал, что не хочу К в президенты. Достали: обоснуй!
Доберусь до компа - ссылку найду


ecolog
отправлено 20.10.16 09:28 # 44


> — Я не очень толстый.
> — Ты толстый.
> — Феллини тоже был толстый.
> — Но не такой, как ты.

Поржал


Русский Абрек
отправлено 20.10.16 09:28 # 45


Кому: odopr, #25

> Что будет когда Кадыров Путина сменит. Боюсь представить
>

Молельный коврик приготовить придется наверно.
И учить Коран.


odopr
отправлено 20.10.16 09:31 # 46


Кому: Русский Абрек, #45

Лизать будут не только жопу, но и молельный коврик?


Елохин
отправлено 20.10.16 09:35 # 47


Россия! Слышишь страшный зуд? Три Михалкова по тебе ползут


Космоводолаз
отправлено 20.10.16 09:35 # 48


Таки одновременно гнить и диктовать условия нельзя? В начале прошлого века вроде ж это уже проходили: российская империя прогнившая насквозь так же диктовала условия и вела колониальные войны. Да что там - даже одним из главных зачинщиков первой мировой стала, потому что могла диктовать своё мнение.


rambleruga
отправлено 20.10.16 09:35 # 49


Чем дольше будет Путин, тем лучше... для Кончаловского. :)


denis1978c
отправлено 20.10.16 09:35 # 50


Кому: odopr, #25

Не сменит. Он Кавказ на Кремль не променяет. Кого он в Кремле с автоматом по горам гонять будет. Да и гор в Кремле нет. Опять же если по аналогии с ДАМ, когда они местами поменялись президент-премьер, в Кадыровым так не поканает, как можно представить Путина главой правительства Чечни?


catalist
отправлено 20.10.16 09:35 # 51


Кому: odopr, #25

Россию закатают в асфальт. А Кадыров станет личным пехотинцем другого президента другого государства


МиШакун
отправлено 20.10.16 09:35 # 52


по мне дык балобол, зажрались мы?... алигархическая шестёрка, а уж путинская или оппозиционная ему, значения не имеет, всё одно... простому народу жопа... но вот как мебель в думу закупать где тумба стоит больше ста косарей... и это ещё мы зажрались?? трепло и балобол одним словом.


Дядя Толя
отправлено 20.10.16 09:35 # 53


Кому: Цитата, #1

> Я пришел к выводу, чтобы режиссер не формулировал приступая к съёмкам, всё равно получается «не про это»

Путать обороты "что бы ни" и "чтобы не" свойственно для безграмотных. И их не волнует, что получается совсем другой смысл.

> Если у зрителя возникает недоумение, если поступок героини в финале не имеет объяснения, режиссеру бессмысленно с ним спорить. Пускай зрители спорят между собой.

Ну тут классика жанра. Народ опять не тот попался, не хочет понимать высоких замыслов твАрца.


Русский Абрек
отправлено 20.10.16 09:37 # 54


Кому: accosun, #33

> В 2014 Кончаловский в интервью Путтна и власти макал в дерьмо - мама не горюй! Видимо, точку зрения подправили ему :)
>

Не иначе горячей кочергой по мягкому месту.
Но думаю фильм Рай очередной высер на нашу историю.


spas911
отправлено 20.10.16 09:37 # 55


Человек - флюгер, как высшая форма эволюции homo sapiens.
Ждем патриотических фильмов.


beria
отправлено 20.10.16 09:39 # 56


МихАлкову опять понадобилось госфинансирование и братка не подвел)))


odopr
отправлено 20.10.16 09:39 # 57


Кому: denis1978c, #50

А если представить, что Путин состарился и умер?
И про горы.
Откуда нам знать, что у рамзана в голове.
Я, например, в 30 чуть не сел, а он стал главой субъекта.
И, да. Мы с ним ровесники


odopr
отправлено 20.10.16 09:46 # 58


Кому: catalist, #51

Я про то, что скажет Кончаловский? и Михалков?


Русский Абрек
отправлено 20.10.16 10:00 # 59


Кому: odopr, #46

> Лизать будут не только жопу, но и молельный коврик?
>
>

Очень может быть.
Но Рамзана в президенты конечно ни кто не поставит.
Народ я думаю не поймёт.
Но если предположить невероятное , то Михалковы
видимо сразу начнут снимать кино про
"воинов аллаха" не моргнув глазом.


Voltuzik
отправлено 20.10.16 10:00 # 60


Кому: spas911, #55

> Человек - флюгер

Братья Флюгерковы.



МиШакун
отправлено 20.10.16 10:00 # 61


Может прояснит положение в целом

http://remi-meisner.livejournal.com/182535.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social


Русский Абрек
отправлено 20.10.16 10:00 # 62


Кому: МиШакун, #52

> по мне дык балобол, зажрались мы?... алигархическая шестёрка, а уж путинская или оппозиционная ему, значения не имеет, всё одно... простому народу жопа... но вот как мебель в думу закупать где тумба стоит больше ста косарей... и это ещё мы зажрались?? трепло и балобол одним словом.
>

Просто он думает что все зарабатывают как он.
Пару годиков поиска работы и ударного труда за обычную зарплату
и в мозге "творца" отверзнутся бездны.


Alex NORD
отправлено 20.10.16 10:01 # 63


А это, какбе, точно интервью? Точно с Кончаловским?
Как-то не особо монтируется с тем, что он вещал раньше.. Теперячи, так сказать, не то что давеча..
Хотя, если правда интервью, и правда с Кончаловским, весьма за него рад. И вообще рад. И настроение улучшилось. И мнение о нашей элите тоже. А то после высера некоей Божены Рыльски (или как там её, Брыльски) был удручен..


Русский Абрек
отправлено 20.10.16 10:01 # 64


Кому: odopr, #57

> Откуда нам знать, что у рамзана в голове.
> Я, например, в 30 чуть не сел, а он стал главой субъекта.
> И, да. Мы с ним ровесники
>

Откуда нам знать что у Путина в голове.
И не стал Рамзан главой субъекта а назначили.


odopr
отправлено 20.10.16 10:15 # 65


Кому: Русский Абрек, #59

Насколько мне (не?) изменяет память, на тупичке многие были за Рамзана президента РФ.
А ты про какой народ?


Rakot
отправлено 20.10.16 10:16 # 66


Кому: Русский Абрек, #62

Зажрались он как я понял говорит не народу а оппоненту и прочей интилигенции которая рассуждает о том как всё плохо, запивая трюфеля французским коньяком и постя свои возмущения с 7-ого айфона.


odopr
отправлено 20.10.16 10:17 # 67


Кому: Русский Абрек, #64

Не творог, а творог, да?)
Стал он им, стал, абрек


odopr
отправлено 20.10.16 10:18 # 68


Кому: Rakot, #66

Ему легкго говорить, про зажрались. Я как-то наткнулся на то какие активы у его жены. Про его даже думать неохота


vionod
отправлено 20.10.16 10:26 # 69


Вовремя предать - значит предвидеть. Знатно Никита Сергеевич тренд задал, имеющие глаза увидят..


Kamiko-san
отправлено 20.10.16 10:26 # 70


Я напомню историю мутации взглядов Творца, если кто забыл:

> "...Лет пять назад я соглашался с тем, что Александр Невский — коллаборационист, предал интересы русских, договаривался с мурзами и монголами. Потому что принимал интерпретацию историков, что русские выбирали себе не тех союзников. Вместо того чтобы искать их на Западе, искали на Востоке. Казалось очевидным: если бы Невский вошел в союз с тевтонами, то, конечно, избавился бы от Орды. Дальше обнаружилось, что на территории Древней Руси, которая была под оброком у Орды, сохранились практически все православные памятники архитектуры начиная с IX века. А на территории, взятой тевтонцами, остался один памятник из 800. Вывод: татары не были агрессивны в религиозном отношении. Им были нужны деньги. В то время как тевтонцы, и всё, что шло с Запада, — несли по-настоящему агрессивную идеологию. Они хотели обратить всех в латинскую веру."© https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/08/29/69697-otklyuchite-elektrichestvo-gaz-goryachuyu-vodu...

"Лет пять назад" - это когда президентом был Медведев, и у нас улицы в Солженицына переименовывали. Ну а потом Творец вдруг прозрел.


Serg13
отправлено 20.10.16 10:26 # 71


Кому: odopr, #57

> Откуда нам знать, что у рамзана в голове.
> Я, например, в 30 чуть не сел, а он стал главой субъекта.
> И, да. Мы с ним ровесники
>

Более того, именем твоего папы мост в Санкт-Петербурге вряд-ли назовут


GestMaXXX
отправлено 20.10.16 10:26 # 72


Кому: ElektroPilot, #4

> Помнится сей творец, раньше совсем по-другому вещал. Это хорошо что люди иногда меняются

Флюгер не меняется, он поворачивает по ветру


Башенный Кран
отправлено 20.10.16 10:26 # 73


Кому: Старик у моря, #31

> А разве такое в реальности возможно?
>

А почему нет? Был же у нас вождь грузин с криминальным прошлым. Страну сделал великой державой.
Почему бы не быть чеченцу с боевым прошлым?


catalist
отправлено 20.10.16 10:26 # 74


Кому: ecolog, #44

Он не толстый, он тупой жирный хряк.


kirgil1977
отправлено 20.10.16 10:26 # 75


Кому: ozzymos1, #40

> Кому: Цитата, #1
>
> > Хорошо, про соблазн того фашизма я еще понимаю. Но какие соблазны у нынешних российских крымнашистов?

Вот оно, ключевое: гражданину Быкову фашизм как таковой в общем-то понятен, и приемлем, ему ненавистно все, что исходит от наших, российских. Какую бы окраску оно не имело. Сам все про себя рассказал, как всегда.


Башенный Кран
отправлено 20.10.16 10:29 # 76


Кому: Русский Абрек, #59

> Народ я думаю не поймёт.

Народу объяснят люди-флюгеры, что лучше быть не может. И народ поверит. При этом это в итоге может оказаться абсолютной правдой, а может и наооборот.


odopr
отправлено 20.10.16 10:31 # 77


Кому: Serg13, #71

Моего папу знают и уважают в его деревне. Этого достаточно.
Мне бы так


АлекЗандер
отправлено 20.10.16 10:31 # 78


Оппозиция в дыбки -
ей критерии узки!
... .. .
...Распирает изнутри,
варианты - сотнями! -
прямо Ленин на КапрИ
с шашками-шахмотьями...

Ленин с Горьким за доской -
как-никак за рамкаи;
ныне глянешь - Боже мой,
все-то пешки дамками!

Рокировкою в любки -
грех не позабавиться!
Если ставки высоки -
жертвуй, раскрасавица!

Нет - ничейку распиши:
при своих, проказница!
Но, замечу от души -
мне-то что за разница?!

Ведь родимое пятно
Нео-современности
обоим-двоим дано -
комплекс полноценности...


Русский Абрек
отправлено 20.10.16 10:31 # 79


Кому: МиШакун, #61

> Может прояснит положение в целом
>
> http://remi-meisner.livejournal.com/182535.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
>
>

Ну я за красную армию.


odopr
отправлено 20.10.16 10:32 # 80


Кому: Башенный Кран, #73

Я против.
Я в те года в тех краях служил (не воевал)


odopr
отправлено 20.10.16 10:38 # 81


Кому: МиШакун, #61

Прошёл по ссылке. Вначале херня какая-то. Дальше не читал.
Есть смысл?


Русский Абрек
отправлено 20.10.16 10:39 # 82


Кому: odopr, #65

> Насколько мне (не?) изменяет память, на тупичке многие были за Рамзана президента РФ.
> А ты про какой народ?
>

Я про Русский народ как не странно.
И да , я думаю что за Рамзана на тупичке были
как бы помягче сказать , не очень умные камрады.
Не стоит забывать что в первую чеченскую гражданин
Кадыров младший вместе с Кадыровым старшим убивали русских солдат.
Камрады , так кто здесь за Кадырова ?
Или совсем мозг зомбоящиком замутнён А чего стоит недавняя история
с Емельяненко и боями несовершеннолетних.


Башенный Кран
отправлено 20.10.16 10:39 # 83


Кому: odopr, #80

> Я против.

Прекрасно. У нас же демократия. Наберет не 100% а 70%. Пусть потом попробуют сказать, что выборы были не честные.


odopr
отправлено 20.10.16 10:40 # 84


Кому: Alex NORD, #63

Ну высказался человек публично. Высказался так, что тебе погравилось.
Означает ли это, что человек изменился, переосмыслил сказанное ранее, сделанное ранее?
Как думаешь?


Goblin
отправлено 20.10.16 10:40 # 85


Кому: Русский Абрек, #82

> Не стоит забывать что в первую чеченскую гражданин
> Кадыров младший вместе с Кадыровым старшим убивали русских солдат.

и только бестолковый Путин об этом не знает

а ты сейчас нам покажешь доказательства сказанного тобой

а если не покажешь - пойдёшь отсюда на хер


odopr
отправлено 20.10.16 10:42 # 86


Кому: Башенный Кран, #83

А. Еще я против выборов. (как Юлин примерно. Пояснять не буду)

А про 70% откуда знаешь?


Deus Ex
отправлено 20.10.16 10:43 # 87


Кому: Цитата, #1

> Я чувствую горечь в твоих ламентациях!

какое хорошее слово - ламентация.


LX Da Mad
отправлено 20.10.16 10:43 # 88


Ну, вообще-то не Победоносцев, а Константин Леонтьев говорил.
И в общем-то, "чтобы не протухло" - это про этнос на стадии обскурации, а я бы хотел верить, что мы ещё поживём. Вот Европа - там да, иллюстрация к Гумилёву отличная. А вот что касается общественно-политического уклада, чтобы мы грёбанную контрреволюцию победили без новых потрясений, пришли к коммунизму без повторной революции, как китайцы к капитализму пришли пешком, без контрреволюции. Нам нужна ползучая революция, и подмораживание как базис для стартовой площадки таки вариант.
В остальном - согласен.

Интервьюер прекрасен. Раскрылся - лови.


Русский Абрек
отправлено 20.10.16 10:46 # 89


Кому: odopr, #67

> Стал он им, стал, абрек
>

Взяли , отмыли , репутацию подправили , назначили.
А не стал.
По меньше доверяй зомбоящику камрад.


catalist
отправлено 20.10.16 10:46 # 90


Кому: Башенный Кран, #73

То есть главный критерий - это личность с Кавказа с интересным прошлым...
Не команда типа Молотов,Берия,Каганович .. за плечами?
Не научные труды по экономическим и социальным темам?
Не "бекграунд" в виде построенной практически с нуля науке,системе образования и ...?

А именно прикольная национальность!?


Steel Rat
отправлено 20.10.16 10:51 # 91


Синонимы: креативный директор - жырный пидор.


Русский Абрек
отправлено 20.10.16 10:52 # 92


Кому: Goblin, #85


Пожалуйста https://www.youtube.com/watch?v=ffi2l2O2LKQ


Утконосиха
отправлено 20.10.16 10:52 # 93


Кому: Цитата, #1

> — Меня там больше испугал эпизод, когда она целует немца, сползает на колени и кричит: да, вы, наверное, имеете право на все это, вы великая нация…

Я щитаю, этот эпизод недоработан.
Надо чтобы немец трахал героиню раком, а она орала: "Вы имеете право на всё это, вы великая нация"!
Вот тогда глубина проработки персонажей и тонкая душевная организация режиссёра раскрылись бы в полной мере.

> Но Россия не развивается, гниет, о каких великих шансах вы говорите?!

Рукопожимаю!!!

> Феллини сел в первом ряду и через десять минут ушел, и больше я его не видел. Он, наверное, не мог находиться с Антониони в одном помещении.

Или не смог смотреть "Дворянское гнездо" дольше, чем десять минут.

> Он вынужден был общаться с сильными мира сего, и очень страдал от этого.

Наверное сильнее всего Микеланджело страдал во время получения гонорара.

> Лучше бы спился.

Неистово рукопожимаю!

Оба собеседника невыразимо прекрасны. И Кончаловский, старательно держащий нос по ветру, и Зильбертруд, чья совестливость не поддаётся измерению.


Goblin
отправлено 20.10.16 10:52 # 94


Кому: Русский Абрек, #92

> > Пожалуйста https://www.youtube.com/watch?v=ffi2l2O2LKQ

вдруг ты не в курсе - обоих давно убили

всего хорошего


QQ
отправлено 20.10.16 10:53 # 95


Ты толстый!!!!


DedyshkaDima
отправлено 20.10.16 10:53 # 96


Кому: odopr, #25

> Что будет когда Кадыров Путина сменит. Боюсь представить

Противоречивая фигура. Вою будет много, и еще больше - этому вою сочувствующих. Нацики его и так ненавидят, но пока он у себя в республике -одно дело, а переедет в Москву - могут и беспорядки начать.

Хотя такой сценарий (Кадыров в президенты после Путина), лично мне, кажется вполне вероятным.


ranger78
отправлено 20.10.16 10:56 # 97


Кому: Русский Абрек, #92

Расскажи, кто Чечню держать будет? Ты порядок наведешь?


МиШакун
отправлено 20.10.16 10:56 # 98


Кому: Русский Абрек, #79

> Ну я за красную армию.

Поддерживаю.


jurik1984
отправлено 20.10.16 10:57 # 99


Это его так братюня научил или это на генном уровне у них?


odopr
отправлено 20.10.16 10:57 # 100


Кому: Русский Абрек, #89

Хосспади. Ну стал же.
До него был другой президент, а затем президентом стал КРА.
Или русский не родной?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк