Под ковром 38: итоги выборов, Емельяненко, Моторола

26.10.16 10:27 | Goblin | 192 комментария »

Политика

01:25:41 | 212684 просмотра | текст | аудиоверсия | youtube | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 192, Goblin: 3

DieRoten36
отправлено 26.10.16 10:46 # 1


Я не против боёв детей, я дрался, племянник дерется - но на улице и тренировках. Но не как на федеральном канале и так чтобы сын президента республики "нокаутирует" противника. Правила есть не просто так. Кадыровцы повели себя как цыгане которым отключили газ.
И кстати, по поводу "все пошли за Емельяненко", не все, далеко не все - кто больше пел до, после случая забыли.


DieRoten36
отправлено 26.10.16 10:48 # 2


А видео писалось до происшествия с дочерью Фёдора?


Алеkсандр
отправлено 26.10.16 11:10 # 3


Кому: DieRoten36, #1

а из за чего весь сыр бор то?
что на улице(где рефери нет, при желании можно забить до смерти) можно драться, а на ринге где есть определенные правила) нельзя?


> о не как на федеральном канале и так чтобы сын президента республики "нокаутирует" противника. Правила есть не просто так.

а это я вообще не понял, что по правила нельза была накуатировать противника?


Koiru78rus
отправлено 26.10.16 11:27 # 4


Кому: DieRoten36, #1

Я в свое время выступал на городских соревнованиях. Самым младшим там было вообще лет по 7, были там и разбитые в кровь носы и даже нокауты. Правда по телевизору не показывали. Если родители выбрали для ребенка такой вид спорта они понимают, что ребенок будет получать по голове.


DieRoten36
отправлено 26.10.16 11:27 # 5


Кому: Алеkсандр, #3

на улице драться не желательно. Но на улице драться приходится. Особенно в школе. Жи-ши... Ну Вы поняли. А официальное мероприятие - это официальное мероприятие, там вступает в силу закон и правила проведения спорт мероприятий в частности. На тренировках дети так же снимают ИНОГДА шлема, что не законно, но без этого спортсмена не вырастить - ибо работая только в маске ребёнок не сможет перейти в проф бои нормально, "ну а чё там в голову попало, бал всего...", или "Ну а чё мне со всей силы бить, у него же маска, да и запястье поврежу..."

> а это я вообще не понял, что по правила нельза была накуатировать противника?

Кавычки поставлены не просто так, вбейте в поисковик "кадыров бой ребёнок".


alibek
отправлено 26.10.16 11:34 # 6


По поводу журналистов и СМИ.

Заголовок на Лента.Ру:
"У «Единой России» сорвало крышу" (https://lenta.ru/news/2016/10/25/roof/)

Что написано в статье:
...сильный ветер сорвал крышу с дома, на первом этаже которого расположена общественная приемная регионального отделения партии «Единая Россия».

Что было на самом деле:
Сильный ветер сорвал крышу с многоквартирного дома. Сорванная крыша улетела и упала на здание, на первом этаже которого расположена приемная ЕР.

То есть ложь как в заголовке, так и в содержании.

Это все, что нужно знать о современных СМИ.


DieRoten36
отправлено 26.10.16 11:34 # 7


Кому: Koiru78rus, #4

> Я в свое время выступал на городских соревнованиях.
Ваш ответ не полон. Прошу указать:
1) на каких соревнованиях (вид спорта)?
2) когда?
3) Какая использовалась экипировка и защита. А если не использовалась то почему?


ranger78
отправлено 26.10.16 11:34 # 8


Кстати, да! Выборы прошли на удивление спокойно.
Да уже все забыли, что они недавно были!


remote.province
отправлено 26.10.16 11:34 # 9


Кому: DieRoten36, #5

> что не законно

Остановимся на этом.


DieRoten36
отправлено 26.10.16 11:37 # 10


Кому: remote.province, #9

Не все умеют читать мысли. Тем более Ваши.


DieRoten36
отправлено 26.10.16 11:41 # 11


Кому: alibek, #6

> Что написано в статье:
> ...сильный ветер сорвал крышу с дома, на первом этаже которого расположена общественная приемная регионального отделения партии «Единая Россия».
>
> Что было на самом деле:
> Сильный ветер сорвал крышу с многоквартирного дома. Сорванная крыша улетела и упала на здание, на первом этаже которого расположена приемная ЕР.

Я помню на одном лидирующем ныне в разделе спорт ресурсе была новость "Пёс изнасиловал футболиста."
Собака выбежала на поле и пристроилась к ноге футболиста на матче третьего дивизиона до нашей эры где то в Южной Америки. Вот это пока, лично для меня никто не переплюнул до сих пор.


remote.province
отправлено 26.10.16 11:49 # 12


Кому: DieRoten36, #5

> но без этого спортсмена не вырастить

Утверждения, что без нокаутов ребенка спортсмена из него не вырастить - идиотское. Предельно.


Koiru78rus
отправлено 26.10.16 11:51 # 13


Кому: DieRoten36, #7

Год примерно 94-95 тогда это называлось UMA (объединенные боевые искусства) так же были ребята из смежных клубов по каратэ и таэквондо. Из защиты были футы, щитки на голень, перчатки. Самые младшие еще и шлемы одевали.


DieRoten36
отправлено 26.10.16 12:01 # 14


Кому: remote.province, #12

> Утверждения, что без нокаутов ребенка спортсмена из него не вырастить - идиотское.

Согласен полностью. Кто этот плохой человек, кто сказал?


DieRoten36
отправлено 26.10.16 12:08 # 15


Кому: Koiru78rus, #13

Уже легче, но мы всё равно так и не узнали
1) Кто такие самые младшие
2) И кто самые старшие

Но тем не менее. Примерно в это время (94-95) Игорь Вовчанчин ( https://twitter.com/danawhite?lang=ru ), в Минске долбил головой об пол человека, который за 15 минут до этого пытался разорвать рот сопернику. И этот спорт назывался... ММА.
В общем нельзя сравнивать не сравнимое.


Ivan_Kurt
отправлено 26.10.16 12:18 # 16


Насчёт того, что "коммунисты просели". Когда принимался этот закон о выборах, по которому половина Думы теперь состоит из одномандатников - только коммунисты голосовали против. Им всё было понятно зачем это нужно.

Ибо если бы выборы прошли по старому закону, "Единая Россия" бы просела, и принимать законы, нужные, стало бы куда труднее.

Так что, да, выборы прошли как надо.


Sweet Death
отправлено 26.10.16 12:19 # 17


Видеокамеры, видео с которых могут увидеть все - отличное достижение.
Но ссылочку можно, по которой я могу свободно выбрать участок и ознакомиться с видеозаписью? Ну, чтоб посчитать опущенные бюллетени, увидеть, как на камеру (и во сколько) зачитывают результаты первичного подсчета?
Сейчас оно несколько не так, как в момент внедрения.


Aleks78
отправлено 26.10.16 12:23 # 18


Кому: DieRoten36, #2

> А видео писалось до происшествия с дочерью Фёдора?

Чтобы не задавать такие ... вопросы нужно слушать или смотреть.


Ivan_Kurt
отправлено 26.10.16 12:26 # 19


Ну и падение явки на 12% (а это серьёзное снижение) показывает, что у народа подает интерес к выборам, надежда на перемены снижается.


beria
отправлено 26.10.16 12:39 # 20


Что Веллер,что Ильяс в отсутствие оппонентов способны любого черного кобеля отмыть добела)


Theseus
отправлено 26.10.16 12:56 # 21


Кому: Ivan_Kurt, #16

> Ибо если бы выборы прошли по старому закону, "Единая Россия" бы просела, и принимать законы, нужные, стало бы куда труднее.
>
> Так что, да, выборы прошли как надо.

Любая партия стремиться как можно дольше остаться у власти.
Если есть возможность изменить закон под свою партию - делаем( изменением законодательства, нарезкой округов), снижением явки, допуском на выборы партий-спойлеров, двойников-кандидатов (по ФИО). Ничего личного - только математика и точный расчет.
У нас голосуют в основном пенсионеры, такова реальность.


mikser
отправлено 26.10.16 13:27 # 22


Кому: DieRoten36, #5

> на улице драться не желательно. Но на улице драться приходится. Особенно в школе. Жи-ши... Ну Вы поняли. А официальное мероприятие - это официальное мероприятие, там вступает в силу закон и правила проведения спорт мероприятий в частности.

Как интересно получается.... А в школе закон в силу не вступает что ли?


SecondLife
отправлено 26.10.16 13:27 # 23


Кому: Ivan_Kurt, #19

> Ну и падение явки на 12% (а это серьёзное снижение) показывает, что у народа подает интерес к выборам, надежда на перемены снижается.

Никакие существенные перемены от выборов не зависят.


Forgotten
отправлено 26.10.16 13:30 # 24


Кому: Ivan_Kurt, #16

>Насчёт того, что "коммунисты просели". Когда принимался этот закон о выборах, по которому половина Думы теперь состоит из одномандатников - только коммунисты голосовали против. Им всё было понятно зачем это нужно.

>Ибо если бы выборы прошли по старому закону, "Единая Россия" бы просела, и принимать законы, нужные, стало бы куда труднее.

>Так что, да, выборы прошли как надо.


Ну, то есть, когда граждане голосуют за конкретных кандидатов, а не за красные серпасто-молоткастые свистелки-перделки, выбирают кандидатов от ЕдРо?

Собственно в этом и суть КПРФ - приватизация наследия КПСС и дальнейшее контрафактное использование бренда "коммунизм".


robertino
отправлено 26.10.16 14:22 # 25


Кому: Forgotten, #24

Про термин красно-коричневые слышал?


uned
отправлено 26.10.16 14:22 # 26


Кому: Ivan_Kurt, #19

> надежда на перемены снижается


Какие, нахер, перемены? Кто их будет проводить, Навальный с Ходорковским и Касьяновым?


xterminal86
отправлено 26.10.16 14:27 # 27


А где пиждак???


ranger78
отправлено 26.10.16 14:28 # 28


Кому: Forgotten, #24

Ну, что ты как можно такую замечательную партию ЗАО "КПРФ", так охарактеризовать!
Ты наверное против наступления светлого будущего?


robertino
отправлено 26.10.16 14:36 # 29


Кому: ranger78, #28

Будущее наступит и без нашего с тобой хотения. А КПРФ - общественная организация: захочешь, вступишь.


Resident_good
отправлено 26.10.16 14:37 # 30


Да чего там говорить про видео с участков?! После выборов несколько раз пытался найти информацию о том, кто из кандидатов сколько голосов набрал в нашем округе - и ни разу не получилось. Только и сказано, что Онищенко победил. В новостях и на сайте ЦИК была информация только про состав новой думы. Может плохо искал, конечно. Хотя, вроде бы технически грамотный. Если кто из комрадов поделится нужно ссылкой, был бы благодарен.


Андрей Пономарёв
отправлено 26.10.16 14:38 # 31


У меня комментарий к последней теме беседы. Илиас сказал, что нам следует помнить, кто что сказал о событии. Вот хотелось бы увидеть скриншоты, если сохранились. Я многие твиты видел, но вот Кононенко пропустил. Есть они где-нибудь собранные все вместе?


Ivan_Kurt
отправлено 26.10.16 14:38 # 32


Кому: SecondLife, #23

> Никакие существенные перемены от выборов не зависят.

В нашей реальности по факту - увы не зависят.
Но нас же убеждают, что перемены от голоса народа зависят. И, согласись, так было бы честно.


slonotop29
отправлено 26.10.16 14:51 # 33


Кому: uned, #26

> Какие, нахер, перемены? Кто их будет проводить, Навальный с Ходорковским и Касьяновым?

Будут, будут хорошие перемены. Ты главное не переживай и не впадай в панику. А вот эти трое, мнимая оппозиция на поводке, как и КПРФ и ЛДПР


DrSlonberg
отправлено 26.10.16 14:51 # 34


В Тушино, точнее в Покровское-Стрешнево, агитация Димы Гудкова была на втором месте после Единой России.
Но не взлетело.


Burst Behind
отправлено 26.10.16 14:51 # 35


Кому: Forgotten, #24

>Ну, то есть, когда граждане голосуют за конкретных кандидатов, а не за красные серпасто-молоткастые свистелки-перделки, выбирают кандидатов от ЕдРо?
Собственно в этом и суть КПРФ - приватизация наследия КПСС и дальнейшее контрафактное использование бренда "коммунизм".

Хорошо сказал.
Собсна, в этот раз были и списки, и одномандатники.


nonamezero
отправлено 26.10.16 15:07 # 36


Кому: mikser, #22

Детям, пока не повзрослеют и не поумнеют и не научатся социальному взаимодействию и самоконтролю - на закон плевать, морды друг-другу бьют только так, тех, кто не даёт сдачи - бьют с удвоенной силой и затравливают.


nonamezero
отправлено 26.10.16 15:09 # 37


Кому: uned, #26

Если все так и дальше пойдет - да, без вариантов. Ну, или просвирин сотоварищи, но тех по плану, кмк, держат в качестве местного "правого сектора"


Norerad
отправлено 26.10.16 15:12 # 38


Кому: slonotop29, #33

> Будут, будут хорошие перемены. Ты главное не переживай и не впадай в панику.

На чем основана эта гипотеза? Просто любопытно.


Norerad
отправлено 26.10.16 15:18 # 39


Кому: Алеkсандр, #3

> а из за чего весь сыр бор то?

Из-за того что на территории одной республики произошел турнир на котором были показательные бои детей.
Эти дети дрались по правилам взрослых, что не есть безопасно.
Далее один известный боец осудил это действо. И правильно в общем-то сделал. А вот глава республики извиниться и урегулировать скандал не смог.


Wartog
отправлено 26.10.16 15:24 # 40


Кому: DrSlonberg, #34

> В Тушино, точнее в Покровское-Стрешнево, агитация Димы Гудкова была на втором месте после Единой России.
> Но не взлетело.

Как ты определил место?
Я вот не помню у ЕР агитации со звонками по домам и приглашением на встречу, хождение по трамваям с агитационными материалами.


odopr
отправлено 26.10.16 15:43 # 41


Кому: DieRoten36, #11

> Собака выбежала на поле и пристроилась к ноге футболиста на матче третьего дивизиона до нашей эры где то в Южной Америки. Вот это пока, лично для меня никто не переплюнул до сих пор.

а про Лешу Панина не читал еще?


odopr
отправлено 26.10.16 15:50 # 42


Кому: uned, #26

> надежда на перемены снижается
>
>
> Какие, нахер, перемены? Кто их будет проводить, Навальный с Ходорковским и Касьяновым?

Эти-то как раз за перемены. Эти переменят. Переменят мама не горюй.

(анекдот уже был?
На лекции по политологии: — Зайдите в свинарник. Те свиньи, которые у корыта, спокойно чавкают, а те, которых оттерли и которые пытаются пробиться к корыту, отчаянно верещат. Вот, собственно, и все, что вам нужно знать об оппозиции в России.)


Zlostnkaz
отправлено 26.10.16 16:14 # 43


Что касается поведения и результатов оппозиции на выборах, то я больше согласен с Д.Ю., чем с Илиасом. Мне кажется, что это был именно сознательный "слив" - поставили специально "отборных" личностей, которые специально вели себя соответственно, иначе я объяснить просто не могу. Это касается, конечно, не всех, например, проф. Андрей Зубов - просто больной человек, но искренний, по-моему, с него взять нечего.
По этому поводу вспоминаю историю, когда-то прочитанную в интернете:
Один молодой человек спросил свою бабушку о том, почему у нас такая оппозиция. Она ответила:
- Вот представь себе девушку, не особенно красивую, которую жених позвал погулять и взять с собой подруг. Как ты думаешь, очень красивых с собой возьмет?
Вот так все и происходит у нас:)


Ivan_Kurt
отправлено 26.10.16 16:14 # 44


Кому: Forgotten, #24

> Собственно в этом и суть КПРФ - приватизация наследия КПСС и дальнейшее контрафактное использование бренда "коммунизм".
>

Насчёт имеют или не имеют они отношением к настоящим коммунистическим взглядам - флудить можно бесконечно, на здоровье. Я смотрю на то, как они голосуют в сравнении с другими парламентскими фракциями.

Они сейчас единственная более или менее адекватна оппозиция в Думе. Другой просто нет.
И если выбирать из ЕдРа и КПРФ - для меня выбор очевиден.


Zakurwie
отправлено 26.10.16 16:14 # 45


Почему Арсений? Неоднократно говорилось, что Арсен.
Например: https://russian.rt.com/article/311098-zahar-prilepin-motorola-doma


SnaxSol
отправлено 26.10.16 16:14 # 46


я не понял? про чехов, так аккуратненько... ой, ой, ой... а про депутата кадыровского ни слова не сказали? забыли?
и тогда вопрос, зачем эту тему тогда поднимали?


Mavro Metalliko
отправлено 26.10.16 16:14 # 47


То, что Кадыров попросил прекратить нападки на Фёдора Емельяненко - это правильно. Только было бы правильно признать ещё и правоту Фёдора, и попросить своих горячих соратников - извиниться перед Емельяненко за необдуманные высеры. А то ложечки нашлись, но осадочек-то остался.


Oleg_Nikonov
отправлено 26.10.16 16:20 # 48


Прежде всего спасибо за очередную интересную беседу.
Немного личных впечатлений - про спокойствие на выборах, субъективное впечатление что выбирать собственно не из кого. Т.е. если образно - вот это вот ЕР ЛДПР КПРФ - суть один трехголовый организм. А мозг у этого организма центральный и единый, расположен где-то внутре егойной утробы. А головы ему - только чтобы говорить, разыгрывать спектакли и жрать :). Поэтому, собственно, это были выборы из одного кандидата. Поэтому довольно много народа просто вообще не напрягалось с волеизъявлением. Мнение субъективное, однако не уникальное.
Хотя Жириновский как обычно жег глаголом, всячески опровергая эту теорию. А коммунисты вроде даже и не напрягались особо.

Про Емельяненко - напрягает, что вот эти все люди, которые не сомневаясь кинулись оскорблять мировой авторитет, президента союза ММА России, причем за замечание про проведению мероприятия в формате этого самого ММА - они все сдерживаются, получается, только авторитетом своего лидера?
Т.е. никаких внутренних тормозов, банального воспитания - просто нет. И это не какие-то гопники, это же как бы уважаемые люди так высказывались? Так что ли по факту? А где уважение к старшим? Уважение к Мастерам? Это же вроде в традициях "горцев"? Не добавляют такие события доверия, не добавляют. Про дочь Емельяненко - вообще за гранью, очень "вовремя" ее ограбили. Как по мне так прежде всего Кадырову надо стремиться выяснить, что это за такие грабители внезапно объявились.

А про Мотороллу писал уже. Мразота всякая с его смертью проявилась с пугающей отчетливостью. Враги они и есть враги.


Hostiler
отправлено 26.10.16 16:20 # 49


Кому: odopr, #42

> На лекции по политологии: — Зайдите в свинарник. Те свиньи, которые у корыта, спокойно чавкают, а те, которых оттерли и которые пытаются пробиться к корыту, отчаянно верещат. Вот, собственно, и все, что вам нужно знать об оппозиции в России.

То есть и те, и те - свиньи. А что изменится, поменяй их местами?


Ivan_Kurt
отправлено 26.10.16 16:23 # 50


Кому: uned, #26

> Какие, нахер, перемены? Кто их будет проводить, Навальный с Ходорковским и Касьяновым?

Надежда на то, что власть имущие что-то поймут. В том числе из-за снижения поддержки после результатов выборов.

А про этих клоунов даже и говорить не стоит. Это только у Меркури страхи, что они вместе с неким Мальцевым что-то там организуют. Они никто, и звать их никак.


odopr
отправлено 26.10.16 16:37 # 51


Кому: Hostiler, #49

> То есть и те, и те - свиньи.

и те, и те - люди, так-то.

> А что изменится, поменяй их местами?

Не хотелось бы узнать.


odopr
отправлено 26.10.16 16:39 # 52


Кому: Zakurwie, #45

> Почему Арсений? Неоднократно говорилось, что Арсен.

В твиттере его было Арсений.
А в чём глобальная разница?


Sweet Death
отправлено 26.10.16 16:45 # 53


Кому: Resident_good, #30

> Да чего там говорить про видео с участков?! После выборов несколько раз пытался найти информацию о том, кто из кандидатов сколько голосов набрал в нашем округе - и ни разу не получилось

Через сайт гас выборы. Сделано через Ж, но данные там есть. Возможно, в ходе поиска придется перейти на региональный сайт избиркома.


Docia
отправлено 26.10.16 16:55 # 54


Если Песков передавал мысли главного по делу Емельяненко, это значит Путин присутствовал на открытие памятника манергейму и всё сказанное было и от Путина в том числе?


DieRoten36
отправлено 26.10.16 16:56 # 55


Кому: mikser, #22

> Как интересно получается.... А в школе закон в силу не вступает что ли?
Можно пожаловаться учителю или родителям. Но эффект будет не очень.
Кстати, в армии то же надо драться - вы не поверите.


SecondLife
отправлено 26.10.16 16:56 # 56


Кому: Ivan_Kurt, #32

> Но нас же убеждают, что перемены от голоса народа зависят. И, согласись, так было бы честно.

Ну, тут опять же, про "честно" не "честно" никто нас спрашивать не будет.


DieRoten36
отправлено 26.10.16 17:08 # 57


Кому: odopr, #41

> а про Лешу Панина не читал еще?

Закройте же его уже пожалуйста по 245 статье что ли... Да по любой!


DieRoten36
отправлено 26.10.16 17:08 # 58


Кому: odopr, #41

> а про Лешу Панина не читал еще?

Ну зачем ты мне это рассказал!! Я ж чувствительный человек))


Карацупа
отправлено 26.10.16 17:10 # 59


Дмитрий Юрьевич!
Почему-то пропала возможность скачивать ролики в минимальном качестве 360. Минимум 720 осталась, но такой файл весит 800Мб против 200Мб, что уже слишком много для смартфона. Пробовал и с ютуба качать 360 - тоже не дает. Второй ролик сегодня уже без разрешения 360. Можете вернуть минимальное качество? Оно ведь не нужно для разведопроса.


Basilevs
отправлено 26.10.16 17:56 # 60


Кому: Ivan_Kurt, #19

> Ну и падение явки на 12% (а это серьёзное снижение) показывает, что у народа подает интерес к выборам, надежда на перемены снижается

Подмена понятий - ложный вывод из правильной предпосылки. Падение явки показывает, что интерес к выборам падает. Это да. А вот почему из этого вдруг следует "надежда на перемены снижается"? Где связь? Почему не "желание перемен снижается, все одобрямс", или ещё чего?

За несколько лет пребывания в правлении ТСЖ заметил чёткую закономерность - чем лучше идёт дела у дома, тем меньше народа приходит на собрания. Когда зима и батареи еле тёплые - жизнь на собраниях кипит. Когда всё пучком, сажают деревья на газоне и плитку на лестничных площадках кладут - приходит 20 человек из 700 квартир.

Так что - надо больше данных для выводов, больше.


ВячеславК
отправлено 26.10.16 17:56 # 61


По поводу камер на избирательных участках - это конечно смешно. После того как ввели электронные урны для голосования и вообще весь подсчет производится компьютером :))) сколько надо байтов столько и будет нарисовано. А камеры - это просто для отвода глаз. Раньше будучи наблюдателем я имел возможность лично пересчитать все бюллетени и точно знал, что на вверенном мне участке нарушений нет. А партия выставившая наблюдателей на большом числе участков спокойна могла осуществить альтернативный подсчет и проконтролировать объективность официально объявленных итогов. Сейчас просто черный ящик, контроля по сути нет. Кто-то хоть раз слышал о контроле за электронных алгоритмов подсчета голосов?


kasakdon
отправлено 26.10.16 17:56 # 62


Кому: Карацупа, #59

Пользуй правильные качалки. Например Internet Download Manager или UmmyVideoDownloader (c трубы). Все варианты будут доступны.


ржавое корыто
отправлено 26.10.16 18:46 # 63


Кому: ВячеславК, #61

А если будут считать вручную, то появится комментарий, это смешно считать вручную, как в каменном веке. По моему всё предельно ясно. Очень хочется выразить недовольство, в любом случае.


slonotop29
отправлено 26.10.16 18:47 # 64


Кому: ВячеславК, #61

> После того как ввели электронные урны для голосования и вообще весь подсчет производится компьютером

Такого чуда в большинстве районов нету.


allmo
отправлено 26.10.16 18:47 # 65


Кому: nonamezero, #36

> Детям, пока не повзрослеют и не поумнеют и не научатся социальному взаимодействию и самоконтролю - на закон плевать, морды друг-другу бьют только так, тех, кто не даёт сдачи - бьют с удвоенной силой и затравливают.

По этой причине сына первоклассника отдал в самбо и плаванье. Утром и вечером подтягиваемся и отжимаемся. При этом учу что драки начинать нельзя, можно их заканчивать. Одного родителя, отца отмороженого дебила, получившего уже на первой неделе учебы в харю, спросил: "А зачем Ваш сын ударил моего первым?". Ответа не получил, тот мальчик больше моего не трогает и от моего больше не получает.
Мы продолжаем плавать и заниматся самбо и прочим.

К слову сказать дочка, уже 22х почти лет, ходила в танцы и прочие девчатьи развлекалова. Отдавать ее в самбо даже рядом мысли не валялось.


allmo
отправлено 26.10.16 18:47 # 66


Кому: ВячеславК, #61

> сколько надо байтов столько и будет нарисовано

Вот они слова полного дилетанта. Ни отнять, ни прибавить.


odopr
отправлено 26.10.16 19:10 # 67


Кому: ВячеславК, #61

То есть ты не считаешь в то, что выборы из двух и более кандидатов прошли честно?


allmo
отправлено 26.10.16 19:45 # 68


https://youtu.be/T65SwzHAbes

Вспомнилось почему то.


uned
отправлено 26.10.16 19:45 # 69


Кому: Ivan_Kurt, #50

> Надежда на то, что власть имущие что-то поймут. В том числе из-за снижения поддержки после результатов выборов.

"Что-то", это, простите, что? Путиндолженуйти? ПЖИВ? СУГС?

Позитивной повестки нет ни у кого. Точнее, все бросаются общими словами про подъем экономики и страны с колен, но никто не рассказывает популярно как это будет сделано. Пусть бы это даже было по-дилетантски или неверно, но даже так никто не делает. Лишь только: "Проголосуйте за нас и сразу станет зашибись". В этом проблема.

Никто не говорит ради чего мы живем и развиваемся. Мы движемся по рельсам капитализма, притом без внятной цели. И это - еще одна проблема. Возможно, даже две разные.

Непонятно, что именно здесь должны "понять" властьимущие.


Ivan_Kurt
отправлено 26.10.16 19:46 # 70


Кому: beria, #20
О! Комментарий земляка пропустил.

Отлично сказано!


Kasyanof
отправлено 26.10.16 19:46 # 71


Про дочку Емельяненко вообще за гранью... трогать детей, что за мразотой трусливой надо быть.
А Кадырову надо землю рыть и искать эту гниду и показательно пороть, ибо все указывает на него, что это с его подачи произошло.
Просто мрачняк.


Afrikaner
отправлено 26.10.16 19:46 # 72


А что Кононенко ляпнул? Я что-то упустил.
Вроде персонаж был вполне адекватный всегда...


Карацупа
отправлено 26.10.16 19:46 # 73


Кому: kasakdon, #62

> Пользуй правильные качалки. Например Internet Download Manager или UmmyVideoDownloader (c трубы). Все варианты будут доступны.

Естественно, пробовал разные качалки. У меня стоят SaveFrom.net, Video Downloader Pro и Ummy Video Downloader - ни один не смог скачать 360. В Ummy вставлял ссылки и с oper.ru и с ютуба - не видит видео вообще.


Джинджер
отправлено 26.10.16 20:36 # 74


Илиас на стопкадре здорово на Хэтфилда похож!


Арчибальд
отправлено 26.10.16 21:34 # 75


Кому: Oleg_Nikonov, #48

> напрягает, что вот эти все люди, которые не сомневаясь кинулись оскорблять мировой авторитет

Ну они достаточно ясно сказали что он для них не авторитет.


Corsa
отправлено 26.10.16 22:23 # 76


Кому: Resident_good, #30



> Да чего там говорить про видео с участков?! После выборов несколько раз пытался найти информацию о том, кто из кандидатов сколько голосов набрал в нашем округе - и ни разу не получилось. Только и сказано, что Онищенко победил. В новостях и на сайте ЦИК была информация только про состав новой думы. Может плохо искал, конечно. Хотя, вроде бы технически грамотный. Если кто из комрадов поделится нужно ссылкой, был бы благодарен.

http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=true&root=1000270&tvd=1...

Гудков Дмитрий Геннадьевич 32147
Коротченко Игорь Юрьевич 28248
Онищенко Геннадий Григорьевич 41041

и т.д.


Тень отца Гамлета
отправлено 26.10.16 22:45 # 77


Кому: Forgotten, #24

> Ну, то есть, когда граждане голосуют за конкретных кандидатов, а не за красные серпасто-молоткастые свистелки-перделки, выбирают кандидатов от ЕдРо?

Выбирают тех, у кого бабла и ресурсов больше (административных, медийных, силовых и т. д.)

В том числе и за бывших наркоторговцев, с некоторых пор ставших респектабельными "бизнесменами".


Sha-Yulin
отправлено 26.10.16 23:03 # 78


Илиас врёт про явку и расхваливает выборы без выбора.

Слушать тошно.


Sha-Yulin
отправлено 26.10.16 23:06 # 79


Кому: Forgotten, #24

> Ну, то есть, когда граждане голосуют за конкретных кандидатов, а не за красные серпасто-молоткастые свистелки-перделки, выбирают кандидатов от ЕдРо?

Нет. Граждане, имеющие глупость считать, что они что-то выбирают - выбирают наименее отвратного из предложенного им списка. При это многих сильных кандидатов-одномандатников не из ЕР просто выпиливали из списков под любыми предлогами.


Ivan_Kurt
отправлено 26.10.16 23:50 # 80


Кому: uned, #69

Камрад, про Путина и СУГС - это твоя личные домыслы и боязни.

Власть имущие должны понять, что экономику нужно менять. Ну если мы в большинстве своём хотим в мире и согласии жить.
Программы есть, они озвучены. Тем же Глазьевым и другими экономистами. Если и дальше так заигрывать с олигархами, продолжать либеральную политику в экономике, это приведёт к тому же - майдану или как там у наших либероидов это зовётся.


Kvass
отправлено 26.10.16 23:50 # 81


> СММ-щик Емельяненко совершил ошибку, её часто делают очень многие СММ-щики известных лиц - нельзя никогда размещать фотографию чужого ребёнка у себя, не то что без разрешения родителя - вообще лучше этого не делать

Какую "фотографию чужого ребёнка"? Емельяненко разместил [скриншот] официальной видеотрансляции! Родитель, когда ведёт ребёнка участвовать в публичном мероприятии с видеотрансляцией, не должен ли понимать, что "фотография его ребёнка" через это будет во всех уголках интернета?


krepov
отправлено 26.10.16 23:51 # 82


Лакмусовая, лакмусовая, для будущих баобабов и баодедов - сто пудов.. А в отопительный сезон всегда нужны дровишки, так, что есть опасность для дерева принести пользу. Илиас как-то помрачнел, может примирение откладывается.. Вот с тем же Емельяненко: все как порох - только спичку поднеси. Самое интересное, что много на самом деле индифферентной, в общем-то, мрази, скользких и жирных интернет-червей, выползают на свет после дождя и граждане их давят, не со зла, в общем - природа такая - и они не могут не вылезти и гражданам на работу идти нужно..


из Энгельса
отправлено 26.10.16 23:51 # 83


Пришёл Ильяс и объяснил, что всё хорошо...


Smolk
отправлено 26.10.16 23:51 # 84


Кому: Koiru78rus, #4

Правила проведения соревнований (особенно детских) придумывают не сидя ковыряясь в носу в ожидании музы. Получать черепно-мозговые травмы ребёнку уж точно не следует. Емельяненко указал на нарушение правил, а в ответ обнажились "высококультурные" личности.


Alienne
отправлено 26.10.16 23:52 # 85


Спасибо большое, Дмитрий Юрьевич, за отличный выпуск.


Atinec
отправлено 26.10.16 23:52 # 86




КТ315Б
отправлено 26.10.16 23:53 # 87


Кому: Oleg_Nikonov, #48

Про выборы из трех голов - пожалуй, соглашусь. А в великого и ужасного Мальцева со товарищи, который вот-вот ворвется в Думу, как-то не поверил. Так оно и вышло - не ворвался.

Вообще, как лично мне показалось, к этим выборам у всех, кроме Жирика, было ровное отношение. ЕР навешало баннеров с функционерами на каждом углу. КПРФ редизайнило КарлМаркса, Че и какую-то девушку, сделав их всех позорными хипстерами. Жирик орал в телике и чуток баннерил. А Мальцев нанял в интернете троллей, которые дружно кричали "мы за порнас". Но, в общем, всех отмечало делание пропаганды "на похуй", или это я так повзрослел?

А, да, еще. Каждый обещал златые горы, но никто не говорил, как этого добьется. Потому оставалась только ЕР - в силу того, что она по инерции что-то будет делать. Остальные были или старые унылые клоуны (Зюганов, Жириновский, Явлинский), или те, кому и на вассере стоять противопоказано (Навальный, Мальцев, Касьянов и прочая нечисть).

Потому результаты выборов я стал узнавать через сутки, настолько они были предсказуемы.


Теплообменник
отправлено 26.10.16 23:53 # 88


Опять в разговоре мелькнул Прилепин!

Беседа всё ближе :)


Михаил Сафонов
отправлено 26.10.16 23:53 # 89


Только сейчас допер до вопроса: а Илиас какую страну родиной считает?


Norerad
отправлено 26.10.16 23:57 # 90


Кому: Ivan_Kurt, #19

Вообще забавно проследить за логикой Ильяса.
Сначала он говорит, что надо идти на выборы - это долг каждого гражданина и все такое. Т.е. хочет чтобы явка на выборах была большая.
Когда явка на выборы оказалась маленькой, риторика меняется и уже - маленькая явка на выборы, следствие того что все устраивает и никто ничего не хочет менять.
Притом этот вывод не мешает ему говорить, что в Греции явка низкая так как люди там вообще разочаровались и противоречия он даже не заметил.


Norerad
отправлено 26.10.16 23:57 # 91


Кому: Basilevs, #60

> За несколько лет пребывания в правлении ТСЖ заметил чёткую закономерность - чем лучше идёт дела у дома, тем меньше народа приходит на собрания.

Как это связано с выборами? Нет ли тут подмены понятий?


Gurken
отправлено 26.10.16 23:57 # 92


Кому: Docia, #54

> Если Песков передавал мысли главного по делу Емельяненко, это значит Путин присутствовал на открытие памятника манергейму и всё сказанное было и от Путина в том числе?

А что, Песков на открытии доски Маннергейма был?


Zakurwie
отправлено 26.10.16 23:57 # 93


Кому: odopr, #52

Твиттер может любой завести на кого угодно. Глобально между Илиасом и Ильей нет, например. Но зовут все же не Ильей.


Oh Dae-Su
отправлено 26.10.16 23:57 # 94


А ещё украинец Никита Крылов пообещал надрать задницу Абдулкериму Эдилову который оскорбил Фёдора. Такие дела.


Kvass
отправлено 26.10.16 23:57 # 95


> СММ-щик Емельяненко совершил ошибку, её часто делают очень многие СММ-щики известных лиц - нельзя никогда размещать фотографию чужого ребёнка у себя, не то что без разрешения родителя - вообще лучше этого не делать

Какую "фотографию чужого ребёнка"? Емельяненко разместил [скриншот] официальной видеотрансляции! Родитель, когда ведёт ребёнка участвовать в публичном мероприятии с видеотрансляцией, не должен ли понимать, что "фотография его ребёнка" через это будет во всех уголках интернета?

> там в ответку... лучше этого не читать, конечно. Ну вот не надо, прямо вот, надо избегать

Ну а лучше всего - расслабиться и получить удовольствие.

> Я не думаю, что глава условной республики или ранга губернатора должны с каким-то спортсменом что-то обсуждать

Это Фёдор-то - "какой-то спортсмен"?


DavidDz
отправлено 26.10.16 23:57 # 96


Кому: Sha-Yulin, #79

Я читал вашу заметку про выборы, Борис Витальевич, и могу сказать что это похоже на правду, так как я сам сидел членом с правом совещ. голоса, и на том участке в Ярославле пришло около 33%. А про сильных кандидатов которых выпиливали боюсь мало кто знает. Хотелось бы услышать эти имена...


DavidDz
отправлено 26.10.16 23:57 # 97


Кому: Алеkсандр, #3

Тут смешно то, что нокаутировав ребенка, этот дядя или кто он там, начал говорит мол что вы тут развели, это ведь всего лишь показательное выступление. Нокаут - показательное, ага. Сам Федор прав 100%, так как а) Он один из величайших спортсменов в истории ММА ( топ-5 как минимум ), он главный популяризатор смешанных единоборств в России б) Это его прямая обязанность как президента союза ММА России. Песков ведь также высказал омбудсмену по правам детей за бездействие, то есть забивать на свои служебные обязанности в какой-то мере даже преступно. Вдобавок, смешон и сам Рамзан, начал обижаться что Федор к нему в Грозные не приезжал, а сам критикует, хотя многие иностранные топы и то там были. И кстати они ровесники.


DavidDz
отправлено 27.10.16 00:01 # 98


Кому: Михаил Сафонов, #89

А он в комментариях вообще общается?


AlexDervish
отправлено 27.10.16 00:08 # 99


К слову про лакмусовую бумажку по случившейся трагедии.
http://www.vz.ru/news/2016/10/20/839251.html
"Макаревич поинтересовался, можно ли называть Моторолу преступником"
Такой лакмусовой бумажкой даже подтираться опасно, испачкаться можно...


Oleg_Nikonov
отправлено 27.10.16 00:08 # 100


Кому: Арчибальд, #75

> Ну они достаточно ясно сказали что он для них не авторитет.

Если они каким-то боком касаются ММА, то он объективно для них авторитет, формально - как президент союза ММА России (а они, на минуточку, вроде как в составе России еще ведь?), фактически - как лучший боец этого самого ММА в его истории. И такие вот высказывания - они как бы дают понять всю "глубину традиций". И это печально.



cтраницы: 1 | 2 всего: 192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк