Константин Сёмин о работе над фильмом "Последний звонок"

27.10.16 13:00 | Goblin | 216 комментариев »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216, Goblin: 4

Kvass
отправлено 27.10.16 13:19 # 1


Немедленно заслал камраду Сёмину на правильное дело!


Denvoss
отправлено 27.10.16 13:19 # 2


Отлично! Только думал, что Костя мог бы заскочить в гости к ДЮ.


Ravenblack
отправлено 27.10.16 13:54 # 3


К слову, да! Три месяца ездил мимо этих плакатов, и только неделю назад до меня дошло, что весь Иркутск завешан огромными 6х3 метра баннерами, на которых нарисована жопа и написано "учись!"


Mercenery
отправлено 27.10.16 13:54 # 4


Только недавно думал, что снова бы Константина нужно зазвать. Д.Ю. работаете на опережение!


Dark Man
отправлено 27.10.16 14:19 # 5


Немедленно зашёл в кассу, принёс свою лепту.


asmirnov
отправлено 27.10.16 14:21 # 6


Дмитрий Юрьевич, почему перестали использовать слово "разведопрос" в заголовках? Простое любопытство. Решили все беседы разбить по категориям?


ДЕДУШКА АУ
отправлено 27.10.16 14:21 # 7


Не с единомышленниками , кране тяжело ...


motorin
отправлено 27.10.16 14:49 # 8


Мощно! Спасибо!


ст. сержант
отправлено 27.10.16 14:49 # 9


В разговоре был затронута важная проблема - утечка мозгов. Но каковы способы решения данной проблемы и существуют ли они вообще в рамках современной Российской социо-экономической модели?


АлекЗандер
отправлено 27.10.16 15:03 # 10


Язык,
что дышло -
законов Свод,
но сам собою
не повезёт,

сколь ни пытайся
узду навлеечь...
Ну породила,
прямая речь!

Образованец,
ни дать ни взять -
и запрягают
евону мать!

Коль скоро дышло, то и отца -
и начинается
с конца!


Korsar
отправлено 27.10.16 15:04 # 11


Добавлю, элитарии не забывают про Хусейна, Милошевича и Каддафи, там другое - они себя просто с ними не ассоциируют от слова совсем. Перечисленные руководители считаются у креаклов и элитариев дикарями. Понятно, ведь ни одного "приличного руководителя" пока не пострадало. Поэтому так.


yozhin
отправлено 27.10.16 15:05 # 12


Кому: motorin, #8

> В разговоре был затронута важная проблема - утечка мозгов.

Ну так у нас неприкрыто идет подготовка и обеспечение этой утечки.

Например, вычитал на стенде в вестибюле в начальной школе № 1231 рядом с м.Кропоткинская основные цели и задачи школы:
Дать образование в современном стандарте, чтобы учащиеся в дальнейшем могли продолжить учебу в зарубежных учебных учреждениях.

А вовсе не подготовка достойных и образованных граждан родной страны.


AvatarSane
отправлено 27.10.16 15:07 # 13


Вот это подарок! Спасибо!

Кстати, реклама с задницей и слоганом "Учись", упомянутая Константином в ролике, у нас в Новосибирске висит прямо перед НГТУ. Даже не знаю, грустно это или иронично.


Korsar
отправлено 27.10.16 15:12 # 14


Константин голова!


ст. сержант
отправлено 27.10.16 15:15 # 15


Кому: yozhin, #12

> Дать образование в современном стандарте, чтобы учащиеся в дальнейшем могли продолжить учебу в зарубежных учебных учреждениях.

Школа выполняет социальный заказ, а не формирует его. Вопрос как его изменить, и возможно ли это вообще в рамках существующей общественной модели.


Lazarev iLya
отправлено 27.10.16 15:30 # 16


Только сегодня засылал небольшую сумму на проект.


pavlukha
отправлено 27.10.16 15:41 # 17


Кому: asmirnov, #6

> Решили все беседы разбить по категориям?

Они в разделе "Видео" и так разбиты по категориям


AlVal
отправлено 27.10.16 15:46 # 18


Нельзя собрать вместе: всеобщее качественное образование и процветающий внутри страны частный бизнес. Это несовместимо.
Или все умеют: делать ракеты, строить дома, шить одежду - но тогда продать плоды своего труда им тупо некому, потому что все так умеют. Единственный потребитель коллективного творчества в таком случае - это государство.
Или же, не все-всё знают и умеют, и тогда им можно что-то продавать со стороны тех, кто с детства увлекался: кладкой камня, пошивом одежды, готовкой еды (строительство ракет тема отдельная, т.к. баллистическими ракетами в частном порядке не торгуют нигде в мире, а не только у нас).

Поэтому здесь выбор диалектический. Или всеобщее качественное образование, но тогда всех "творцов" нужно брать на баланс государства. Т.е. тупо все граждане страны - госслужащие.
Или же частный бизнес, но тогда "творцов" нужно мало, а вот потребителей чужого творчества - много. Тогда "творцы" смогут кормить себя сами, и развивать своё творчество как им кажется лучшим (а не так как будет решать госчиновник).


LCK
отправлено 27.10.16 15:46 # 19


Всего 53 минуты - надо скинуться Деметию на более емкие флешки!


Mishgan
отправлено 27.10.16 15:47 # 20


После каждого разведопроса с Константином хочется стакан засадить.


TRI
отправлено 27.10.16 15:51 # 21


Кому: AvatarSane, #13
Кому: Ravenblack, #3

Камрады, а что за реклама?
Есть фото где-нить?


Теплообменник
отправлено 27.10.16 15:51 # 22


Профессор из Петрозаводска делал отличный доклад еще в 2013 году по поводу современного ЕГЭ.

Кратко, четко, по делу.

Предупрежу - по линку конференция Сути времени.

https://www.youtube.com/watch?v=gZREv1sgvn8


DrSlonberg
отправлено 27.10.16 15:54 # 23


5010 - 1007 = 3987.
А это машинка так посчитала.


ромашов
отправлено 27.10.16 16:03 # 24


Я высшее получал в 89-94, т.е. в самое пекло.
И вот, сдавая лабораторную курсе вроде на втором, которую принимал профессор Минухин Леонид Аронович, я заметил что он как то отрешенно поглядывает в окно и не очень сосредоточен.
Надо сказать что передвигался профессор на древней "копейке" лохматого года и вида, ну и сам имел вид соответствующий роду (см.выше) и профессии.
Ну дак вот, в очередной раз изучив вставленный в торец карандаша ластик он произнес, ласково глядя на меня: "Представляешь, Д., сегодня на светофоре остановился рядом со мной большой джип с молодыми людьми, и один, внимательно меня разглядывая произнёс - Ну что, мурло, не стыдно на такой машине ездить !?"


Ravenblack
отправлено 27.10.16 16:03 # 25


Кому: TRI, #21

> Камрады, а что за реклама?
> Есть фото где-нить?

Вот: http://stc01.tnt-club.com/img/mainB/96/19/49.JPEG


AvatarSane
отправлено 27.10.16 16:03 # 26


Кому: TRI, #21

> Камрады, а что за реклама? Есть фото где-нить?

Вот линк на картинку: https://i.ytimg.com/vi/38iae4uyT34/maxresdefault.jpg


Korsar
отправлено 27.10.16 16:10 # 27


Кому: Ravenblack, #25
Кому: AvatarSane, #26

Прекрасно я считаю. До такого мы пока ещё не дошли: http://nfox.ru/upfiles/images/2011-12/1323627867_119.jpeg но у нас есть все шансы


Драконин
отправлено 27.10.16 16:10 # 28


Кому: Mishgan, #20

> После каждого разведопроса с Константином хочется стакан засадить.

Это в точку. Одни из самых тяжёлых разведопросов - с Константином Сёминым.


Теплообменник
отправлено 27.10.16 16:11 # 29


Кому: TRI, #21

У меня - по всему городу эта хуета.

Вспоминаю обложку тетради начала 2000х - тюремная решетка, за ней в полосатой робе актер-"сиделец" держится руками за прутья, смотрит на тебя с жалобной харей мокрого котенка и надпись на всю тетрадь "Учись пока не поздно!".


Reder
отправлено 27.10.16 16:11 # 30


Кому: ст. сержант, #9

> Но каковы способы решения данной проблемы и существуют ли они вообще в рамках современной Российской социо-экономической модели?

существует и простой-понизить уровень образования настолько, что эти мозги будут никому не нужны.

При капитализме цели большинства и элиты строго противоположны.Консенсус возможен на время,например внешняя угроза уничтожения этой элиты, но после исчезновения угрозы всё вернётся на круги своя и все убытки элиты будут повешенны на наиболее угнетёную часть общества.


necro-tor
отправлено 27.10.16 16:22 # 31


Кому: ст. сержант, #9

> В разговоре был затронута важная проблема - утечка мозгов.

А с каких пор это проблема, а не цель, на которую работает в том числе реформа верхнего образования с введением этой, как её - еблонской системы - дабы мозги могли проворнее утекать?

> Но каковы способы решения данной проблемы и существуют ли они вообще в рамках современной Российской социо-экономической модели?

В рамках - это не проблема.

Кому: AvatarSane, #26

> Вот линк на картинку

Телеканал ТНТ в своём репертуаре.


УниверСол
отправлено 27.10.16 16:46 # 32


Авторы перспективного фильма не стремятся, по словам Константина Викторовича Сёмина, доставать топор и рубить нечисть направо и налево.
А я бы достал топор и порубал бы всю эту армию паразитов и кровососов, облепившую структуру отечественного образования. Безжалостно.
Там рулят мрази, самое место которым - на нарах, а не в шикарных кабинетах, да с запредельными зарплатами, да с неконтролируемым доступом к обильным финансовым потокам, которые крутятся где-то вокруг системы образования, да в систему только брызги попадают. Только на нары, паразитов не вылечить терапевтически.

Да вот только рубилка не выросла, увы.

Я уволился из школы, во избежание повреждения рассудка от безбрежного произвола, что там происходит.


Steel Rat
отправлено 27.10.16 16:55 # 33


Мда. Удачи, Костя, важное дело делаете! А то мои пацаны, по нынешней программе, прямо юные гении в школе, хотя они просто нормальные. Старший сейчас во втором классе учится, так половина его одноклассников читает хуже, чем младший, которому пять лет.


Doom
отправлено 27.10.16 17:19 # 34


Очень, очень интересно, и очень, очень толково. Смотреть в обязательном порядке.

Зашлю молодёжи из числа родни, но вот что странно - боюсь, что не осилят. Неспособность к вдумчивости молодёжи повальная, это страшно.


TRI
отправлено 27.10.16 17:27 # 35


Кому: Ravenblack, #25
Кому: AvatarSane, #26

Спасибо, камрады.
По сюжету:
Да... Креативненько


ст. сержант
отправлено 27.10.16 17:29 # 36


Кому: Reder, #30

> существует и простой-понизить уровень образования настолько, что эти мозги будут никому не нужны


Кому: necro-tor, #31

> А с каких пор это проблема, а не цель, на которую работает в том числе реформа верхнего образования с введением этой, как её - еблонской системы - дабы мозги могли проворнее утекать?

Т.е. попытки коренным образом изменить ситуацию в рамках существующей системы бесполезны? Вот Константин снимает фильм,он снимает его только для того чтобы продемонстрировать проблемы? Или у него есть какие-то предложения по поводу их решения. В разговоре я их не нашел.


xterminal86
отправлено 27.10.16 17:29 # 37


Т.е. Валерия и Пригожин, когда фоткаются с Ходором - это ничё особенного, да? Ведь это ещё не значит, что они единомышленники.


dead_Mazay
отправлено 27.10.16 17:34 # 38


Кому: Mishgan, #20

> После каждого разведопроса с Константином хочется стакан засадить.

Если правда оно - ну хотя бы на треть - остается одно: только лечь - помереть! (с)


Dark Flare
отправлено 27.10.16 17:37 # 39


Хотел высказаться по поводу ЕГЭ.
Недавно общался на работе с коллегой. Он рассказал мне историю, как его сын сдавал ЕГЭ. Точнее чтобы хорошо сдать ЕГЭ, он заплатил 200 000, купил беспроводной наушник вставляющийся в ухо и незаметный. А также привлёк учительницу из школы, которая получая информацию от школьника, решала ему задачи по математике. Он набрал более 90 баллов, но прикол в том, что задачи из последнего блока, она не все смогла решить. Я был в шоке. Что это за Экзамен такой, что его не может решить Школьный преподаватель который собственно учеников и должен учить решать задачи. То есть ЕГЭ заведомо сделан для того, чтобы ученики его не моглb решить, или решали вот таким фактически коррупционным способом. И на 90+ баллов почти все так и решают. И в 11 классе ученики не учатся а учатся решать ЕГЭ, не понимаю никакого смысла в таком обучении. В итоге в институт как всегда попадут не самые умные, а самые богатые и хитрые, которые смогут обойти систему ЕГЭ таким затратным способом.

Также считаю, что в настоящее время Институт не учит человека его профессии, не учит практике, накачивая теорией(зачастую устаревшей). Я закончил институт по специальности Бух учёт. В итоге я не знал 1С и не имел практического опыта, меня никуда не брали. Я начал с работы кассиром, и в итоге за 3 года смог самообучаясь на практике стать главным бухгалтером, сам на предприятии изучив всё практически. Мне очень повезло попасть в такое место. Но выходит я 5 лет и кучу денег потратил зря. Учиться в век компов, рисовать бух. проводки в тетрадке это маразм....

Надеюсь этот фильм всколыхнёт верхи, и они увидят, что систему образования нужно менять, используя как советский опыт, так и современные реалии нашей страны. Учить как теории так и практике.


перевозчик
отправлено 27.10.16 17:37 # 40


в некоторых школах в-на украине была такая практика просто всем ученикам ставить хорошие оценки: пришли на урок всем по пятерке... и дети счастливы, и родители довольны типа чадо хорошо учится, и школа на хорошем счету - вон сколько отличников выпустила...


Вратарь-дырка
отправлено 27.10.16 17:37 # 41


Кому: ст. сержант, #36

Экономика первична. Если нет внутреннего спроса, то либо нет производства, либо оно идет на экспорт. Это касается и образования.


melkor1409
отправлено 27.10.16 18:01 # 42


Очень хочется верить, что Константин это тот самородок, что дурные бошки старателей не видят. Хочется верить, что Константин это новая формация. Хочется верить, что Константине обрел свое хорошо и плохо и уже не изменит полярности. Смотрю его АгитПропы уже исключительно на Тупичке, ни разу не попал на России 24.
П.С. Дмитрий Юрьиевич, а что с приложением тупичка на iOS? после переноса на новые сервер, в приложении постоянная ошибка? приложение пропало в AppStore. читал иногда с телефона, но теперь это просто невозможно


leongrin
отправлено 27.10.16 18:09 # 43


Проблему покупки выпускников в монетизированной экономике можно решить только кредитованием образования или системой распределения. В СССР после выпуска в любом вузе и военном и гражданском было распределение. Сейчас распределение модели СССР не будет очень эффективно. В современных реалиях имеет смысл всех кто учится в вузе бесплатно - кредитовать. Любому выпускнику нужно предложить выбор после выпуска:
1. работа на предложенном предприятии 5 лет (как в СССР) с предложенной зарплатой.
2. сразу расплачивается по кредиту - это в случае богатого выпускника как говорил Остап если в государстве есть деньги будут люди о которых они будут задерживаться.
3. ищет работу сам и выплачивает кредит сам
4. работодатель кредитует чтоб выпускник расплатился по кредиту в вузе
....
В том же США на примере врачей можно увидеть тот кто прошел путь сам до врача через такие кредиты
как минимум после выпуска и экзаменов тащит за собой кредит тысяч на 500$ до милиона $.
Но у него на выходе если он учился хорошо ждет зарплата от 150к сразу что дает ему возможность и жить достойно и расплачиваться по кредитом а так же гарантирует что он не свалит за границу так как ему надо с кредитами расплатится а если и свалит то значит на такие деньги что он отдаст кредиты и государство/вуз отобьет расходы на обучение а не сделает подарок какой то другой стране.
А Россия сейчас фактически кузня хороших бесплатных для других стран инженерных кадров.
Ничего другого не придумать
Грубой силой - запрет будет как с евреями в СССР вой со всех сторон.
По другому выпускников не удержать. Придет дядя Сэм нарисует чек 55000 в год и ускачет выпускник
при том что 55000 в год это зп начинающего QA аналитика в США и по сути минимальная ЗП для человека с высшим образованием и жить на тукую будешь весь закредитованный.


Alex&B
отправлено 27.10.16 18:16 # 44


Я выпускник того самого Президентского лицея (ФМЛ №239), о котором говорит Константин. Лучшая школа страны в 2015 и 2016 годах. Секрет успеха здесь, как и в других лучших школах, довольно простой и очевидный: тщательно обираем лучших учеников и лучших учителей, собираем их в одном месте, более высокие зарплаты учителям, приличные школьные помещения.

Набирают детей в старшие классы, берут лучших из других школ. Причем отличник из обычной школы легко может оказаться троечником в ФМЛ 239. А тех кто совсем не справляется, кто ведет себя асоциально, пьет, курит и т.д. - тех немедленно отчисляют. Так было и в 90-е и в 2000-е, когда я учился: хулиганов и бездельников отчислили в течение первого же года. Благодаря такому подходу школа стала одной из лучших в СССР и сохранила высокий уровень до сих пор.

Однако надо понимать, что этот подход по сути - элитарное образование. Не в смысле денег и обучения детей элиты, хотя и такие моменты присутствуют, а в смысле сбора лучших в одном месте и в смысле создания правильной атмосферы, нацеленной на развитие и приобретение знаний, а не на обычное школьное безделье и подростковое бескультурье.

С этой точки зрения, главная проблема нынешней системы образования отнюдь не в том, что мы отошли от советской модели (не так уж далеко мы от нее отошли, на самом-то деле), а в том, что отбор и контроль в наших школах и вузах недостаточно жесткий, крайне слабо отсеивают не желающих и не могущих учиться на высоком уровне. В результате двоечники и юные прожигатели жизни тянут коллектив вниз, портят тех, кто в другой школе или другом вузе показывал бы прекрасные результаты.

Эта проблема начала нарастать еще в СССР - если в сталинские времена каждый вуз был элитарным местом, а получение образования было главным социальным лифтом, то потом, в результате масштабного роста числа студентов, всё поменялось. В вузы начали массово брать тех, кого не надо брать. До предела это усугубилось в 1990-е и 2000-е - [каждый третий рожденный в нашей стране в 1980-е гг. получил высшее образование, и каждый второй выпускник нынешних школ может расчитывать на место в вузе - это на порядок больше, чем в сталинские времена]. Массовость - это хорошо, но мы уже достигли тех пределов, когда [рост количества неизбежно приводит к потере среднего качества]. И отсюда все эти жалобы на деградацию нынешних студентов и всей системы образования. Система, разумеется деградировала, но вот умных молодых людей на самом деле в стране примерно столько же, если не больше, чем раньше.

А раз так, значит неизбежно приходится сокращать число вузов (многие из которых просто продают дипломы, а не дают образование), ограничивать общее число студентов, безжалостно отчислять двоечников и троечников. Собственно, именно сокращением и укрупнением вузов Минобразования и занималось в последние годы. При этом закрывались кафедры, сокращались ставки, увольнялись люди - это далеко не всегда делалось разумно и справедливо, и, естественно, вызвало много недовольства.

Это всё закон больших цифр и статистика, увы, и если не мыслим как идеалисты, то не можем это игнорировать. Не будет у нас качественного образования, если в вузы идет каждый второй, и при этом половина из поступивших пинает балду, а потом работает не по специальности.


AV_Frolov
отправлено 27.10.16 18:19 # 45


Владимир Мединский: "Что нужно знать о генерале, который никогда не изменял долгу и присяге"

https://rg.ru/2016/10/26/medinskij-v-nashej-istorii-net-lishnih-figur-i-poteriannyh-zvenev.html


УниверСол
отправлено 27.10.16 18:20 # 46


Кому: Dark Flare, #39

> купил беспроводной наушник вставляющийся в ухо и незаметный

На период экзамена включаются глушилки. Всякая радиосвязь (мобильная, вифи, блюпуп и что-то ещё) в аудиториях глушится. Правда, персонал жалуется на жужжание глушилок, но тут уж не до персонала - главное, чтобы никто не жульничал!!!
Фарс.


УниверСол
отправлено 27.10.16 18:22 # 47


Кому: AV_Frolov, #45

Ты притащил говно.


Doom
отправлено 27.10.16 18:31 # 48


Кому: УниверСол, #47

Это точно.


Stalin Жив
отправлено 27.10.16 18:39 # 49


Кому: Dark Flare, #39

> То есть ЕГЭ заведомо сделан для того, чтобы ученики его не моглb решить, или решали вот таким фактически коррупционным способом.

Это бред.

Во-первых баллы необходимые для поступления в ВУЗ каждый год высчитываются заново исходя из средней оценки по ЕГЭ за этот год. То есть, если ты не все смог решить, то это не означает, что ты тупой и не попадешь в институт, а просто, что есть надежда найти поумнее тебя.

Во-вторых почему ты решил, что полное решение всех заданий обязательно. С помощью ЕГЭ хотят найти особо одаренных детей. Если человек решил все, то надо дополнительно его проверить, может он не купил, а действительно повезло и он такой талантище.

А коррупция при любой системе будет процветать.

Точно также можно сказать, что раньше дети не учились последний год, а готовились к экзаменам. Причем идиотизм заключается в том, что ЕГЭ это как раз проверка знаний, полученных в школе (как и экзамены), и если ребенок вместо прохождения материала, готовится к ЕГЭ, то он его хорошо никогда не напишет. Именно потому, что трудные задания требуют понимания материала, а не тупого повторения.


Kvass
отправлено 27.10.16 18:39 # 50


Кому: УниверСол, #46

> На период экзамена включаются глушилки.
> Фарс.

Камрад, может оно конечно и фарс, но я вот учился во второй половине 2000-х в Москве на юрфаке, и где-то 60% студентов уже при мне "сдавали" экзамены именно так. Думаю, что сейчас цифра значительно больше. И вот я боюсь думать, а как оно там в медицинских вузах. Лучше уж глушилки, чем вот так.


AV_Frolov
отправлено 27.10.16 18:39 # 51


Кому: УниверСол, #47

> Ты притащил говно.

Врага надо знать в лицо.


Kvass
отправлено 27.10.16 18:39 # 52


Кому: Dark Flare, #39

> Я был в шоке. Что это за Экзамен такой, что его не может решить Школьный преподаватель который собственно учеников и должен учить решать задачи

Не приходило в голову, что дело в этой учительнице?
Уже сам по себе факт, что она пошла на такой подлог - многое говорит о личности.


бешеныйЁж
отправлено 27.10.16 18:39 # 53


Кому: Dark Flare, #39

Может вопрос надо начать с преподавателя?


ppex100
отправлено 27.10.16 18:39 # 54


Спасибо КОнстантину Сёмину за то, что он делает, ну и, само собой, спасибо Главному за информационную поддержку!

Вообще, говоря про образование - наблюдая за шествием ЕГЭ по родной стране, не раз вспоминал с горькой усмешкой "Вместо школьных билетов — комплексное тестирование на ЭВМ" Андрея Кнышева, который задолго до описал этот бред.

http://benjamin.ru/humour/knyshev/0011.html


Stalin Жив
отправлено 27.10.16 18:39 # 55


Константин, а тема проникновения религии в образование в твоем кино будет озвучена и осуждена?


Вратарь-дырка
отправлено 27.10.16 18:39 # 56


Кому: Dark Flare, #39

Это не ЕГЭ сложный, это учитель херовый. В ЕГЭ б не помешала пара задач посложнее: ничего страшного, если на полный балл сдадут единицы. На моем факультете в прошлом году средний балл был 297,4 (сумма математика, физика, русский).


Doom
отправлено 27.10.16 18:56 # 57


Кому: ppex100, #54

Практически "Кто хочет стать миллионером". Оно самое.


Kvass
отправлено 27.10.16 18:58 # 58


Камрады, считаю необходимым замолвить пару слов за ЕГЭ. Есть у него положительная сторона, которую нельзя потерять. Я в конце 90-х после школы поступал в своё первое учебное заведение и вплотную столкнулся с тогдашней проблемой, в полный рост стоявшей перед выпускниками отдалённых школ: коррупция на приёмных экзаменах в учебных заведениях крупных городов. Грубо говоря, неимущий выпускник сельской школы практически не имел шансов "приехать и поступить" бесплатно - ибо у приёмной комиссии всегда море возможностей занизить балл. Ведь даже "апелляцию" рассматривает та же самая приёмная комиссия - до смешного.

Попробовать поступить одновременно в другие учебные заведения тоже почти невозможно - приёмные экзамены у всех идут почти одновременно, а если это в другом городе, то и вообще можно забыть об этом (не забываем, что выпускник школы неимущ по условию задачи).

Поэтому ЕГЭ, которое соединяет выпускные в школе и вступительные в ВУЗах и ССУЗах - это гигантский шаг вперёд для нашей страны! Можно критиковать его содержательную часть (тесты-баллы-натаскивание-плохая-проверка и т.п.), но ни в коем случае нельзя отменить вот это достижение - поступление в вуз по результатам госэкзамена, который ты сдал в своём родном городе! Возврат к прежней коррупционной практике будет огромным провалом в политике нового министра образования, однозначно.


ink-kognito
отправлено 27.10.16 18:58 # 59


Говорят, крепкий ум формируется в тяжелых условиях лучше.


Doom
отправлено 27.10.16 19:03 # 60


Было дело, сдавали мы выпускные экзамены в проклятом совке, родители спрашивали: "Ну что, сдал?" "Да." "Сколько?" "Четыре". "Ну, молодец, а по какому предмету?".

Сейчас ЕГЭ сдают всем племенем, огромные бабки на это уходят (гаджеты, учителя, РОНО etc.) и при этом выхлопу в плане знаний - ноль. Страшно, повторюсь.

Повторюсь, ролик надо смотреть - отличный.


Rus[H]
отправлено 27.10.16 19:05 # 61


Кому: Mishgan, #20

Правда она такая, горькая, увы. Но в том числе в наших с тобой силах всё изменить к лучшему


_xopoiii_
отправлено 27.10.16 19:23 # 62


Кому: LCK, #19

Лучше скинуться на фильм, и тогда нужный флешки у нас как семечки будут продаваться.


konigsadler
отправлено 27.10.16 19:23 # 63


Кому: ст. сержант, #9

> В разговоре был затронута важная проблема - утечка мозгов.

нынешняя власть этому способствует. доказать? без вопросов. с какой целью принимался переход на болонскую систему обучения? "наши выпускники не могут устроиться за западе при нашей системе образования в 5 лет. давайте сделаем как у них-магистры и бакалавры". а какого хрена вы учите за счет средств федерального бюджета людей чтоб они свалили на запад? где же тут решение проблем с утечкой мозгов?


Audiz
отправлено 27.10.16 19:44 # 64


Если нет достойной работы здесь, то мозги будут утекать туда, я не говорю о равноценных зп.


skieff
отправлено 27.10.16 19:44 # 65


Кому: Dark Flare, #39

> Также считаю, что в настоящее время Институт не учит человека его профессии, не учит практике, накачивая теорией(зачастую устаревшей). Я закончил институт по специальности Бух учёт.

Институт и не должен учить профессии. Профессии учат в различных профессиональных училищах и на курсах. Институт готовит младший научный состав и кадры для учебных заведений.


izzo3k
отправлено 27.10.16 20:20 # 66


Считаю, что Константин и Дмитрий это два наиболее последовательных и рациональных руководителя общественного мнения сегодня. По отдельности каждый жжет напалмом, когда собираются вместе, нет предела моей радости. Спасибо за ролик, ждем еще.


Doom
отправлено 27.10.16 21:15 # 67


Кому: Stalin Жив, #49

> Во-первых баллы необходимые для поступления в ВУЗ каждый год высчитываются заново исходя из средней оценки по ЕГЭ за этот год.

О как.

Сама система ЕГЭ порочна. И не так просто задумана - скоро дети будут в восторге от гомиксов.


Intruder
отправлено 27.10.16 21:30 # 68


Все слова и рассуждения, которые говорит Константин и Дмитрий Юрьевич - это конечно хорошо. Но есть замечательная пословица: "Рыба гниет с головы". Пока у власти будут стоять люди, мягко говоря, не сильно профессиональные в той области, которой пытаются управлять, это всего лишь пустые слова. Посмотрите на правительство, там же ротация обычная идет как у военных, стояли в одном гарнизоне, направили в другой и здесь так же. А от некоторых назначений и лиц прямо смешно становится. Человеку, например, 29 лет, а он уже заместитель президента по каким-то там вопросам. Как? Да очень просто, выясняется, что он чей сын, племянник или что-нибудь в этом роде. Посмотрите чем нас пичкают, давайте примем закон о налоге на доходы со вкладов. Кто-то сейчас скажет - это только предложения. А я так скажу, если такие мысли ветают, значит в той или иной форме они будут воплощены! И эта ротация, которая сейчас происходит, она бесконечная.
Следующий момент, вы говорите о не высоком качестве образования сейчас. А откуда ему взяться? Когда к тебе подходят и говорят, что ты должен поставить, потому что это человек "политически" важный для института или школы. Не поставишь, так другие поставят. Проведут через комиссию, все будет шито крыто. Это еще не самое страшное, а ведь доходит и до прямых угроз. Я думаю, что врагов для своего здоровья и здоровья близких мало кто найдется.
И так во всем. Нужна жесткая рука, я даже больше скажу, диктатура. Без нее не получится привить что-то хорошее. А в целом все сказано верно и по делу. Только браться надо не снизу, а сверху. Но это сейчас мало кому под силу. Нет такого человека или группы людей. Да и отказаться от благ никто по своей воле сейчас не сможет, смогут, конечно, но это будут единицы, потому что из нас 25 лет целенаправленно воспитывали общество потребителей.


Dark Flare
отправлено 27.10.16 21:30 # 69


Кому: УниверСол, #46
> На период экзамена включаются глушилки. Всякая радиосвязь (мобильная, вифи, блюпуп и что-то ещё) в аудиториях глушится. Правда, персонал жалуется на жужжание глушилок, но тут уж не до персонала - главное, чтобы никто не жульничал!!!
Не знаю, есть ли глушилки, спрошу у коллеги, как он преодолевал. Я когда сдавал ЕГЭ 10 лет назад, глушилок не замечал и их в принципе не было.
Кому: Stalin Жив, #49
> Точно также можно сказать, что раньше дети не учились последний год, а готовились к экзаменам. Причем идиотизм заключается в том, что ЕГЭ - это как раз проверка знаний, полученных в школе (как и экзамены), и если ребенок вместо прохождения материала, готовится к ЕГЭ, то он его хорошо никогда не напишет. Именно потому, что трудные задания требуют понимания материала, а не тупого повторения.
Я в школе учился, а не готовился к экзаменам. А вот те кто сдают ЕГЭ (по их отзывам) именно учатся сдавать ЕГЭ. Притом я не понимаю смысл этого, если в Элитарных институтах типа МГУ, всё равно нужно сдавать доп. внутренний экзамен.

Кому: Kvass, #52
> Не приходило в голову, что дело в этой учительнице?
> Уже сам по себе факт, что она пошла на такой подлог - многое говорит о личности.
Возможно и в учительнице, но, если бы она была такая уж плохая. То не решила бы большую часть заданий, разве не логично? По словам чела, она может и решила бы, но ей не хватило времени (учительница так сказала). Может из-за передачи через мобилу заданий, может слишком сложные вопросы.
Согласен, что ЕГЭ позволяет убрать произвол(в том числе коррупцию) в вузах. Но имеет и другую сторону, я думаю за деньги вполне можно договорится и об отключении глушилок, и помощь в решениях. Не уверен правда ли или нет, но ходят слухи что в Чечне очень уж высокие балы по ЕГЭ. Никто же не проверит, что там. То есть коррупция переместилась из института на школу.

Хотя вся эта беготня вокруг вузов, бессмысленна. Так как только элитные московские и питерские вузы(МГУ, МГИМО и прочие) дают действительно серьёзные знания. Остальные не дают ничего кроме теоретических знаний, притом оторванных от практики. Сужу только по Экономике и Бух. Учёту которые я изучал. Методика преподавания осталась с советских времён. Притом для той системы с распределением она работала. Студента накачивали теорией, бух. Учёт вёлся на бумаге без компов. Потому «самолётики» и задачки в тетрадке были актуальны. Практика была в тетради и не сильно отличалась от бух. Учёта того времени. А после института человек проходил РЕАЛЬНУЮ практику, где его учили на рабочем месте и платили деньги. В сегодняшних техникумах и вузах, практика чисто формальная на бумаге. Я был в компаниях добровольно отправляясь по распределению, где меня ничему не учили и ничего не доверяли (я же ничего не умею), просили отксерить документы, в итоге я просто договорился не ходить. Некоторые у кого был блат, смогли устроиться на практику-работу…. То есть от СССР осталась система обучения работающая в тех условиях 80 годов, а сейчас 2016 и никакой практики и распределения нету. В итоге она просто не работает. Более менее хорошо учат только в Пединститутах, Мед. Инстах. Скажем отправляют студентов на реальные археологические раскопки, в школу преподавать, Интернатура, где ты лечишь больных. Практика где студент ничего не делает, и никто его на реальных рабочих примерах не учит бессмысленна.
В том же бух. Учёте, очень легко научить в инстах детей. Скажем при инстах есть столовая, там есть полный бух. Учёт. После 2 лет обучения теории остальные 3 года можно посвятить практике. Скажем отправлять студентов под надзором препода-главбуха работать бухгалтером,1 день в неделю теория, 4 дня практика в столовой. Аналогично экономистов учить, менеджеров, на реальных примерах, реальной работе. На права, когда сдаёшь, ты же ездишь на реальной машине по дорогам, а не на тренажёре на компе. Потому у нас и такие плохие экономисты, в том числе и в правительстве.
Точно также подготовка, юристов, инженеров, программистов должна вестись по такой же схеме. Только на реальных примерах, создавая при ВУЗАХ и техникумах соответствующие гос. Компании, на которых можно тренироваться в процессе обучения. Я не понимаю в чём тут сложность?


Dark Flare
отправлено 27.10.16 21:31 # 70


Кому: skieff, #65

> Институт и не должен учить профессии. Профессии учат в различных профессиональных училищах и на курсах. Институт готовит младший научный состав и кадры для учебных заведений.

А каким образом человек может стать учёным в области экономики или бух. учёта, если он не умеет работать на работе бухгалтером-экономистом, и нигде никогда не работал? Какой из него будет учёный? Что он привнесёт в науку если он не видел жизни?


Lutz
отправлено 27.10.16 21:31 # 71


Константин один из журналистов на ВГТРК кто освещает истинную картину РФ и мира. Спасибо ему за это.

Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, не мог не спросить. Будет ли возможность за одним столом увидеть: Егора Яковлева, Клима Жукова и Бориса Юлина? Выбрать интересную тему для вас и контигента и осветить ее. Это будет просто бомба, а не ролик!


Святой Мякиш
отправлено 27.10.16 21:31 # 72


Телеканал Россия выпускал видео "На дне знаний". Это кого-то взволновало? От роликов толку не будет. Рожайте лучше проекты с образованием - видео лекции етс. Пускай образованные люди замкнуться в этом клубе, но информация будет доступна всем, будут возникать самородки или кто-то будет учиться думать.


KS_45
отправлено 27.10.16 21:31 # 73


Кому: konigsadler, #63

> с какой целью принимался переход на болонскую систему обучения? "наши выпускники не могут устроиться за западе при нашей системе образования в 5 лет.

Физтехи прекрасно уезжали целыми комнатами из общежитий без всякой "болонской системы". Вот как жили вместе - так и уезжали разом.


KS_45
отправлено 27.10.16 21:31 # 74


Кому: Doom, #60

> Сейчас ЕГЭ сдают всем племенем, огромные бабки на это уходят (гаджеты, учителя, РОНО etc.) и при этом выхлопу в плане знаний - ноль. Страшно, повторюсь.

Предмет выучить не пробовали?


mum
отправлено 27.10.16 21:31 # 75


Кому: Mishgan, #20

> После каждого разведопроса с Константином хочется стакан засадить.

Спрятать голову в песок дешевле!

Кому: skieff, #65

> Институт и не должен учить профессии. Профессии учат в различных профессиональных училищах и на курсах. Институт готовит младший научный состав и кадры для учебных заведений.

Вы не правы. Институт, ВУЗ как раз учит профессии. Готовит руководителей. Так вот инженер обязан знать все, что его подчиненные. Иначе рабочие обведут начальника вокруг пальца. И давались в Союзе эти знания учащимся - в училищах, а студентам - в ВУЗах. Кроме того в ВУЗах еще больше давалось.


Intruder
отправлено 27.10.16 21:31 # 76


Кому: Audiz, #64

> Если нет достойной работы здесь, то мозги будут утекать туда, я не говорю о равноценных зп.

Достойная работа есть, но кто ее занимает? Про оплату труда говорить сложно, потому что те цифры, которые декларируются СМИ ничего общего с реальностью не имеют. Проблема у нас в том, что не дают развернуться именно бюрократы и поборники, которым нужно в первую очередь деньги за каждый твой чих.


MikhailXIV
отправлено 27.10.16 21:31 # 77


Поднимался сегодня на фуникулёре, слышал разговор двух детей лет семи:
- Он по волшебству летит.
- Не, он по земле едет.


KS_45
отправлено 27.10.16 21:31 # 78


Кому: Doom, #67

> Сама система ЕГЭ порочна. И не так просто задумана - скоро дети будут в восторге от гомиксов.

Дети всегда были в восторге от "гомиксов".


Goblin
отправлено 27.10.16 21:32 # 79


Кому: Святой Мякиш, #72

> Телеканал Россия выпускал видео "На дне знаний". Это кого-то взволновало? От роликов толку не будет. Рожайте лучше проекты с образованием - видео лекции етс.

попробуй давать советы своему папе


Goblin
отправлено 27.10.16 21:32 # 80


Кому: Lutz, #71

> Будет ли возможность за одним столом увидеть: Егора Яковлева, Клима Жукова и Бориса Юлина?

не имею понятия


Goblin
отправлено 27.10.16 21:33 # 81


Кому: Intruder, #68

> есть замечательная пословица: "Рыба гниет с головы"

на каждую замечательную пословицу есть другая, с противоположным смыслом

почаще смотрись в зеркало - это полезно


Dennis_E
отправлено 27.10.16 21:34 # 82


про бэгэшную дебильную песенку очень понравилось


Скоро_сорок
отправлено 27.10.16 21:40 # 83


Проблемы образования начались с небольшой детали - в какой-то момент перестали оставлять на второй год и выгонять из школы - ученики просто борзеют от своей безнаказанности. Прибавьте к этому 10 000 руб. на ставку, обилие отписок и бумаженций всевозможных, контингент людей, который идет на эти условия работы и... получите и распишитесь.


Doom
отправлено 27.10.16 21:49 # 84


Кому: KS_45, #74

> Предмет выучить не пробовали?

Пробовали.


KS_45
отправлено 27.10.16 21:58 # 85


Кому: Doom, #84

> Пробовали.

И как?


УниверСол
отправлено 27.10.16 22:06 # 86


Кому: Dark Flare, #69

> Я когда сдавал ЕГЭ 10 лет назад, глушилок не замечал и их в принципе не было.

Не было. В этом году ставили, 4 штуки, чтобы всем досталось.


Stalin Жив
отправлено 27.10.16 22:15 # 87


Кому: Dark Flare, #69

> Я в школе учился, а не готовился к экзаменам. А вот те кто сдают ЕГЭ (по их отзывам) именно учатся сдавать ЕГЭ. Притом я не понимаю смысл этого, если в Элитарных институтах типа МГУ, всё равно нужно сдавать доп. внутренний экзамен.

Я правильно понимаю, что у них в 11 классе в учебном плане стоят "Степени и Корни" и "Уравнения и неравенства с двумя переменными", а они вместо этого готовятся к ЕГЭ, решая задачи и уравнения за 9й класс? А потом не могут решить задания из сложной части?

Я тоже сдавал экзамены в школе, но как ни странно какое-то время я к ним готовился (уж не помню как там было по времени). И из того, что я слышал про ЕГЭ - там основная проблема в том, что дети совершенно не владеют правильной математической записью или хотя бы логикой, чтоб по-русски написать как они мыслят в ходе решения задачь. И учителя их натаскивают именно на это, потому, что это почти не тренируется в ходе обычной учебы. По сути это и есть нестыковка школьной программы с ЕГЭ - и именно это надо забороть, а не все систему демонтировать. Если все контрольные работы будут предъявлят такие же требования к изложению, как ЕГЭ, то дети натренируются постепенно и им не надо будет ломать привычки в последний год учебы.


Stalin Жив
отправлено 27.10.16 22:23 # 88


Кому: Doom, #67

> О как.
>
> Сама система ЕГЭ порочна. И не так просто задумана - скоро дети будут в восторге от гомиксов.

Может и "О как", а может это потому, что задания каждый год разные (по сложности в том числе), поэтому и баллы для поступления должны различаться.


Вратарь-дырка
отправлено 27.10.16 22:42 # 89


Кому: mum, #75

Начальник и подчиненные - это не антагонисты. Неверно думать, что рабочему выгодно побольше завалить работы. Знать все, что знают все твои рабочие, не получится; тем более не получится уметь все, что они умеют: их много разных, а ты один. Точнее, обычно максимум конкретных знаний - он на один уровень выше рабочих. В ряду рабочий, мастер, начальник цеха, начальник производства, директор больше всего конкретных знаний по низовой части процесса будет у мастера. Начальник цеха хоть и руководит мастером, но всеми знаниями мастера не обладает; просто взять и начать исполнять обязанности мастера он не может. Но интересы рабочего и директора в значительной степени совпадают: чем лучше работает завод, тем лучше положение и рабочего.

При этом руководителю важно не на словах, а на деле доказывать рабочему общность интересов: учить его, если тот хочет учиться, объяснять важность работы, если та кажется бессмысленной, поощрять рабочего (в том числе и морально: не все понимают, что доброе слово и кошке приятно) за хорошо выполненную работу, за разумную инициативу и т. п.

Ситуация, когда рабочий спит и видит, как бы наебать мастера или инженера - это дурная ситуация.

Кому: Dark Flare, #70

Канторович Нобелевскую премию по экономике получил за работу, до которой он только учился и преподавал. Оказывается, "кабинетный ученый" может обогатить науку: наряду с американскими военными Канторович стал общепризнанным основоположником логистики. Досье ЦРУ на него гласило: общепризнанный гений, автор одного из наиболее выдающихся достижений в экономическом управлении ХХ века.


Intruder
отправлено 27.10.16 22:46 # 90


Кому: Goblin, #81

> на каждую замечательную пословицу есть другая, с противоположным смыслом
>
> почаще смотрись в зеркало - это полезно

Дмитрий Юрьевич, а к чему Вы это? Дело не в зеркале... А по поводу пословиц ловко подметили, но при этом суть дела не меняет. Спасибо Константину, что он снимает такие вещи, показывает изнанку, Вам спасибо за то, что на просторах интернета есть подобный портал, но еще раз повторюсь, что зеркало, Вами посоветованное, мне не нужно... Я не в зазеркалье живу.


Kvass
отправлено 27.10.16 22:53 # 91


Кому: Dark Flare, #69

> Возможно и в учительнице, но, если бы она была такая уж плохая. То не решила бы большую часть заданий, разве не логично?

Я о том, что работа на должности учителя - сама по себе не показатель, что этот человек действительно умеет решать сложные задачи школьного уровня.


> Не уверен правда ли или нет, но ходят слухи что в Чечне очень уж высокие балы по ЕГЭ. Никто же не проверит, что там. То есть коррупция переместилась из института на школу.

Чечня (и весь стобалльный Севкавказ в целом) - это капля в море в отношении той пользы, что принесла всей огромной стране эта возможность поступать в ВУЗ, не выезжая из своего посёлка.

> вся эта беготня вокруг вузов, бессмысленна. только элитные московские и питерские вузы дают действительно серьёзные знания. Остальные не дают ничего кроме теоретических знаний, притом оторванных от практики. Сужу только по Экономике и Бух. Учёту которые я изучал.

О как. Мощный заход, продолжай! (тебе, кстати, сколько лет?)


kontodor
отправлено 27.10.16 22:53 # 92


Кому: AV_Frolov, #45

Как в говно наступил.


AV_Frolov
отправлено 27.10.16 23:02 # 93


Кому: kontodor, #92

> Как в говно наступил.

Вот такой у нас министр.


Tanda
отправлено 27.10.16 23:32 # 94


Кому: skieff, #65

> Институт и не должен учить профессии.

да ну? Что же такое высшее [профессиональное] образование, по-твоему?

> Профессии учат в различных профессиональных училищах и на курсах.

инженеров где готовят? Врачей? Какое училище после ВУЗа должен еще инженер закончить? Какие еще такие курсы?
Или инженер - это не профессия, по-твоему? Или в ВУЗах инженеров не готовят?
Да выпускников ВТУЗов доучивают уже непосредственно на производстве. Ну так после ПТУ молодых рабочих тоже доучивать приходится.

> Институт готовит младший научный состав и кадры для учебных заведений.

Инженеры откуда берутся? И зачем столько МНСов?


Gnomoiad
отправлено 27.10.16 23:42 # 95


Кому: Lutz, #71

> Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, не мог не спросить. Будет ли возможность за одним столом увидеть: Егора Яковлева, Клима Жукова и Бориса Юлина? Выбрать интересную тему для вас и контигента и осветить ее. Это будет просто бомба, а не ролик!

Будет передоз.


Драконин
отправлено 27.10.16 23:52 # 96


Кому: AV_Frolov, #45

> Владимир Мединский: "Что нужно знать о генерале, который никогда не изменял долгу и присяге"

Караул!


AlVal
отправлено 28.10.16 00:08 # 97


Ну допустим сделали всё как говорит К.Сёмин - вернули образование для всех, по образцу СССР. А дальше что? Без введения государственной собственности на средства производства, нельзя гарантировать учащимся никакого трудоустройства в будущем.
Без централизованного распределения выпускников по рабочим местам, может получиться только куча недовольных системой несостоявшихся карьеристов. И если этих недовольных системой не выпускать из страны, то они сделают ещё одну революцию. А если выпускать - так сбегут туда, где для них есть карьерные возможности. Что они и делают.

Дай 1000 человек образование уровня министра (определённого профиля)- будет 999 недовольных, т.к. пост министра только один. Обучи миллион ПТУ-шников точить на токарном, когда в стране самих станков 100 000(например) - и получишь 900 000 недовольных, безработных токарей...


udovenkoav
отправлено 28.10.16 00:20 # 98


Непонятно вообще что хочет Константин. У нас в стране официально капитализм, при капитализме главное это зарабатывать бабки. Бабки (в двух предельных случаях) можно зарабатывать или массовой эксплуатацией производя что-то простое с минимальной добавленной стоимостью, или производя что-то новое(высокотехнологичное) с высокой добавленной стоимостью.

Что бы пойти по второму пути нужно раскидать всех конкурентов на мировой арене, для этого у текущего руководства просто мозгов не хватает(да и риски большие),да и отношения я начальник - ты дурак уже не работают, требуются более сложные модели.

Страна пошла по первому. На этом пути не требуется большой объём квалифицированных кадров.


mum
отправлено 28.10.16 01:00 # 99


Кому: Вратарь-дырка, #89

> Начальник цеха хоть и руководит мастером, но всеми знаниями мастера не обладает; просто взять и начать исполнять обязанности мастера он не может.

Может, если закончил институт в советское время и хорошо учился, в смысле помнит материал. Потому что знания мастера в институте в советское время давали плюс знания инженера тоже.


> Ситуация, когда рабочий спит и видит, как бы наебать мастера или инженера - это дурная ситуация.

Особенно с молодыми специалистами эта ситуация часто случается. Не значит, что все рабочие спят и видят.... Но встречаются экземпляры, когда чаще, когда реже.


Kvass
отправлено 28.10.16 01:07 # 100


Кому: AV_Frolov, #45

> Владимир Мединский: "Что нужно знать о генерале, который никогда не изменял долгу и присяге"

Антисоветчик - всегда русофоб.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк