Арнольд Шварценеггер сыграет в фильме "Вий-2"

31.10.16 00:44 | Goblin | 59 комментариев

Фильмы

С мест сообщают:
Голливудский актер Арнольд Шварценеггер сыграет одну из ролей в сиквеле Олега Степченко "Вий" — "Путешествие в Китай: Тайна Железной маски", сообщила пресс-служба продюсера фильма Глеба Фетисова. "Съемки с участием Шварценеггера проходят в Китае. Вместе с ним в фильме "Вий-2" снимается и другая звезда Голливуда Джеки Чан", — говорится в сообщении.

"В фильме "Вий-2" задействованы лучшие китайские актеры: Синтхун Яо, братья Лю, Чжан Лансинь (чемпионка Китая по тхэквондо 2004 года). Кроме того, самое активное участие в создании ленты принимает Джеки Чан и его компания Jackie Chan JCE, отвечающая за китайский блок съемок", — ранее рассказал РИА Новости продюсер картины Алексей Петрухин.

Главную роль путешественника Джонатана Грина исполнит британский актер Джейсон Флеминг ("Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш").
Арнольд Шварценеггер сыграет в фильме "Вий-2"

Докатился.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 59

Kamiko-san
отправлено 31.10.16 00:46 # 1


Easy money.


Rolland
отправлено 31.10.16 01:09 # 2




Пенни
отправлено 31.10.16 01:09 # 3


Ох, не зря Гоголь повадился жечь вторые тома - как чувствовал, что из продолжений ничего хорошего не выходит.


ppex100
отправлено 31.10.16 01:09 # 4


Не удивлюсь, если туда ещё подтянут Сигала и Дакаскоса.


nikolkas_spb
отправлено 31.10.16 01:09 # 5


А причем здесь Вий?
И как отнесутся украинцы к данной трактовке бессмертного произведения?


Сын кузнеца
отправлено 31.10.16 01:15 # 6


Вия!


jonydikov
отправлено 31.10.16 01:16 # 7


Шварц vs Кочан. Финальный батл должен быть!


LOBZIC
отправлено 31.10.16 01:17 # 8


Нет, Арчибальд, только не ты!!! Я ведь всё детство тебя любил!!!


el rojo
отправлено 31.10.16 01:34 # 9


[с жутким австрийским акцентом] Мне нужна твоя панночка и мел для круга


Korobobo
отправлено 31.10.16 01:56 # 10


Будет играть чудовище *поднимите мне веки*


BeStOLoch
отправлено 31.10.16 03:08 # 11


Кому: Rolland, #2

Господи, сделайте мне развидеть это!


Драконин
отправлено 31.10.16 03:24 # 12


Да, блин, что за ужас-то творится?! В нашем кинеговноматографе теперь не только современная бездарность, но и звёзды кино из детства будут сниматься!!! Фильм по пьесе Гоголя Вий, а действие будет происходить в Китае, в главных ролях Джеки Чан со Шварцем...
[в ярости грызёт край стола стола]


Alkol
отправлено 31.10.16 03:53 # 13


Чет я вообще ЭТО, не представляю. Вот задействовали бы там Стивена Чоу, я бы понял, но Шварц... Может это они про Невского?


htit
отправлено 31.10.16 06:35 # 14


Хорошая новость. Так потихоньку, глядишь и Ленчик ДиКаприо Владимира Ильича в Швейцарии сыграет.


Hall_clovne
отправлено 31.10.16 06:35 # 15


Кому: Rolland, #2

Джеки Чан с бородой как будто моложе выглядит.


Darrock
отправлено 31.10.16 06:36 # 16


Кому: ppex100, #4

> Не удивлюсь, если туда ещё подтянут Сигала и Дакаскоса.

Надо уж тогда и Сашку Курицына звать.


SaimonX
отправлено 31.10.16 07:10 # 17


"Производители таких продуктов, как лапша быстрого приготовления, растворимый кофе, пиво и «Вфуй», японский витаминизированный напиток, с готовностью выплачивали мне по пять миллионов долларов за один ролик. А съемки рекламного ролика обычно занимали не больше одного дня. В договоре обязательно имелось «секретное приложение», согласно которому ролик не должен был демонстрироваться в Северной Америке." из книги "Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история - Арнольд Шварценеггер"......старый Арни знает толк в деньгах и умеет их зарабатывать.


AceBear
отправлено 31.10.16 07:16 # 18


Арни уже в возрасте, он знает, что несмотря на свою легендарность, он "вышел в тираж" Молодежь на него плохо ходит, у молодых свои кумиры. Но, да, деньги зарабатывать умеет, чем успешно и занимается.


Скоро_сорок
отправлено 31.10.16 07:22 # 19


Это уже не Вий - это Вай!


Kuraudo
отправлено 31.10.16 07:36 # 20


Дедушка старый - ему всё равно.


sasa
отправлено 31.10.16 07:36 # 21


Панночку будет Тимошенко играть? Или Кличко?


Korsar
отправлено 31.10.16 08:06 # 22


Кому: SaimonX, #17

> старый Арни знает толк в деньгах и умеет их зарабатывать.

Значит "Вий" снова денег соберёт


slonotop29
отправлено 31.10.16 08:18 # 23


Кому: Alkol, #13

> Может это они про Невского?
>

Ты что, Невский же это звезда голливудских масштабов и во всяких бездарных фильмах не снимается.


slonotop29
отправлено 31.10.16 08:18 # 24


Кому: sasa, #21

> Панночку будет Тимошенко играть? Или Кличко?
>

Ахеджакова!


Nowl
отправлено 31.10.16 09:38 # 25


Вот прикипел Арчибальд к профессии, за уши не оторвать. А лет через -цать сможет Фирса в БДТ сыграть!!!
Джеки Чану можно еще присоветовать "Конька-горбунка" почитать. Тоже отличный боевичок получится.


SaimonX
отправлено 31.10.16 09:39 # 26


Кому: Korsar, #22

Не знаю, договора, который подписал Арни, я не читал, как он получит свои деньги гонораром, процентом от сборов мне тоже не известно, но если ты читал поделись, как оно там устроено все?


sklif
отправлено 31.10.16 09:49 # 27


Ну чё - норм! Франшиза норм (хотя, как зрителю, мне не очень интересная), двигает отечественное кино в массы на Западе. Абы бабло гребла. Грех не снять Шварца ,если есть такая возможность)


sklif
отправлено 31.10.16 09:49 # 28


Кому: LOBZIC, #8

> Нет, Арчибальд, только не ты!!! Я ведь всё детство тебя любил!!!

Тогда не смотри рекламу со Шварцем в азиатских регионах!!!!


Henry_Morgan
отправлено 31.10.16 09:52 # 29


Что-то разу вспоминается сцена из фильма "Последний киногерой", где он Гамлета сыграл: "Быть иль не быть? Не быть."


Electric_ferret
отправлено 31.10.16 10:03 # 30


Смотрел фильм "Вий", начинал смотреть с содроганием и в ожидании атасного шлака, который надо решительно выключать после 15 минут просмотра. В ожиданиях ошибся, фильм оказался неплохим. Особенно на фоне адского шлака, который обычно выдают отечественные киноделы.


SS20
отправлено 31.10.16 10:07 # 31


Но всё же Арни держался значительно дольше нежели Николас Кейдж...


Schneider
отправлено 31.10.16 10:08 # 32


Серегу Безрукова надо было позвать. Его профиль.


Korsar
отправлено 31.10.16 10:32 # 33


Кому: SaimonX, #26

> Не знаю, договора, который подписал Арни, я не читал, как он получит свои деньги гонораром, процентом от сборов мне тоже не известно, но если ты читал поделись, как оно там устроено все?

Да тут просто всё. На Арни народ пойдёт? А на Чана пойдёт? Ну уж на Арни-то с Чаном точно пойдут. В Китае опять же прокатают. Если там ну откровенного шлака не будет ещё как соберёт.


Devergeld
отправлено 31.10.16 10:52 # 34


Не знаю, я с первого ржал как конь. Накал идиотии был на должном уровне. Второй тоже посмотрю под пивко.


Electric_ferret
отправлено 31.10.16 11:09 # 35


Кому: Devergeld, #34

> Накал идиотии был на должном уровне.

Андрей Смоляков в роли бесноватого попа-заговорщика - это находка.


Secr
отправлено 31.10.16 11:50 # 36


Кому: AceBear, #18

> Но, да, деньги зарабатывать умеет, чем успешно и занимается.

Старый, но не бесполезный! (с)


Kemb5440
отправлено 31.10.16 11:50 # 37


Кому: nikolkas_spb, #5

> И как отнесутся украинцы к данной трактовке бессмертного произведения?

Ммм, а они то тут причём? Вий- произведение русского писателя (с польскими корнями), место действие продолжения - Китай


Centurio
отправлено 31.10.16 12:28 # 38


Кому: Скоро_сорок, #19

> Это уже не Вий - это Вай!

Вай - это грузинский Вий. А китайский будет Вуй!!!


Devergeld
отправлено 31.10.16 12:28 # 39


Кому: nikolkas_spb, #5

Так это ж знаменитое "по мотивам". Общего с оригиналом как у последних мушкетеров с Дюма.


Centurio
отправлено 31.10.16 12:31 # 40


Кому: Kemb5440, #37

> место действие продолжения - Китай

Это рассматривать как украинскую экспансию или оккупацию Китая Украиной???


slonotop29
отправлено 31.10.16 13:11 # 41


Кому: Centurio, #38

> Вай - это грузинский Вий. А китайский будет Вуй!!!
>

А американский Вау!!!


ppex100
отправлено 31.10.16 13:56 # 42


Кому: Centurio, #38

А еврейский тогда - Вэй?


Скоро_сорок
отправлено 31.10.16 13:57 # 43


Кому: Centurio, #38

А fмэриканский - Why?


Shurd
отправлено 31.10.16 14:21 # 44


Ну Арни не в первой с Д.Чаном играть.
В "За 80 дней вокруг света" уже вместе были:)
https://www.youtube.com/watch?v=wPR6-yvdlKI


НекийМужик
отправлено 31.10.16 15:57 # 45


Сначала за Трампа голосовать не хочет, сейчас китайский "Вий", а потом что, он будет делать что хочет? Недопустимо !


НачТБ
отправлено 31.10.16 18:10 # 46


Кому: Electric_ferret, #30

На 3Д даже пошел в своё время, фильма, как по мотивам очень ничего снята. Свою историю придумали. А когда в титрах мелкий, типа амура с пастью пираньи выпорхнул прям с экрана, аж выругался, до того натурально.


GreenMan
отправлено 31.10.16 18:10 # 47


Кому: nikolkas_spb, #5

> Вия!

ВИА !!!


Очень_Злой
отправлено 31.10.16 19:22 # 48


Кому: Centurio, #38

Протестую! Грузинский будет Вах!!


Tartilla
отправлено 31.10.16 19:22 # 49


Кому: Rolland, #2

Такое впечатление, что это роль какого-то исследователя типа Петра Семеновича Паласа.
Прикольней было бы если бы Арни дали роль казацкого старшины)). Прикинте, Арни с усами "а-ля песняры" и с оседлецом))).


Сапёр-старпёр
отправлено 31.10.16 21:09 # 50


Когда сюда Сталлоне с Чаком подтянутся, можно будет смело переименовывать в "Неудержимый Вий"!


Джон Мэтрикс
отправлено 31.10.16 23:00 # 51


Первый неплохой был.


Легосан
отправлено 31.10.16 23:50 # 52


Кому: slonotop29, #23

> Ты что, Невский же это звезда голливудских масштабов и во всяких бездарных фильмах не снимается.

Абсолютли!


Chaos A.D.
отправлено 01.11.16 00:37 # 53


В первой части благородный англосакс приносил демократию тупым алкашам и сатанистам-хохлам, а во второй наверно будет просвещать китайских коммуняк-наркоманов? Вот так незаметно и внедряются правильные идеологические штампы в неокрепшие мозги, которые еще и платят за это.


Bacchus
отправлено 01.11.16 05:46 # 54


Наверняка время присутствия Арни в кадре будет секунд 5.

На гонорар звезды спишут солидную долю бюджета фильма – и все довольны.


glider
отправлено 01.11.16 08:38 # 55


А чо, парни, Мэдсена и Сигала нету? Милу Йовович, так понимаю, тоже подтягивать не стали? Эх, кризис, экономить стали практически на всём!


Bad74
отправлено 01.11.16 08:38 # 56


А чего все раскудахтались, чего не так то? Я вот с удовольствием еще раз посмотрю на Арни и на Джеки даже в эпизодах... на них я вырос, а тем более постебаться над собой эти двое всегда умели. Этот фильм вообще ни разу не собирается претендовать на кино с глубоким смыслом.
Тем веселее, читать здесь комменты, с понтом дела, "остроумных кинокритиков". Практически также, как наблюдать увеличение популяции знатоков оружия средневековья и мастеров тактики масштабных сражений сразу после очередной лекции Клима Александровича (огромный ему респектище!).


Korsar
отправлено 01.11.16 10:39 # 57


Кому: Bad74, #56

> А чего все раскудахтались,

Ты это в приличном месте если что. Ты считаешь, что здесь должно быть только одно мнение? Это открытые комментарии здесь высказывают мнения. Меня, лично меня, фильм позабавил, кому-то он категорически не понравился.

> Тем веселее, читать здесь комменты, с понтом дела, "остроумных кинокритиков".

Щас придёт самый главный "остроумный кинокритик" и шашкой-то махнёт. Как всегда "низачто"


Ajaj
отправлено 01.11.16 10:41 # 58


После пятого Терминатора Шварц может сниматься практически во всём. В конце концов, он уже давным-давно не похож ни на Конана, ни на майора Датча. Да и фильмов таких теперь уже не снимают. Арни, таким образом, в тренде - не супергероев же ему играть, в конце концов?
Ну а то что он покусился на святое - образ самого себя в глазах подростков девяностых - его, скорее всего, не волнует.


Bad74
отправлено 01.11.16 11:08 # 59


Кому: Korsar, #57

1.Если данное слово кого-нибудь обидело - извиняюсь. Просто указанная точка зрения в некоторых комментариях обыгрывается через "нечто, претендующее на тонкий юмор".

2. Ну уж главный себя наверняка кинокритиком не считает, да и с остроумием у него, как раз все в порядке. Ну, а шашкой махнуть так он в своем праве - на то и главный. Отнесусь с пониманием.



cтраницы: 1 всего: 59



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк