Что вы увидите в «28 Панфиловцах»

08.11.16 01:57 | Goblin | 84 комментария »

Фильмы

Цитата:
В Санкт-Петербурге состоялся первый официальный пресс-показ фильма «28 Панфиловцев», прокат которого начинается 24 ноября. Первыми впечатлениями (без спойлеров) делятся постоянные авторы порталов «История.рф» и oper.ru Баир Иринчеев и Егор Яковлев.
Что вы увидите в «28 Панфиловцах»: советское военное кино 2.0


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84, Goblin: 2

Цитата
отправлено 08.11.16 01:58 # 1


Что вы увидите в «28 Панфиловцах»: советское военное кино 2.0

В Санкт-Петербурге состоялся первый официальный пресс-показ фильма «28 Панфиловцев», прокат которого начинается 24 ноября. Первыми впечатлениями (без спойлеров) делятся постоянные авторы порталов «История.рф» и oper.ru Баир Иринчеев и Егор Яковлев.

Баир Иринчеев:

Моё личное мнение: Андрей Шальопа и съемочная команда сделали фильм в художественном плане сильнее «Брестской крепости», а по уровню технического исполнения – не слабее «Ярости» и «Братьев по оружию» заокеанских студий.

При съемках ни разу, ни от одного члена команды не слышал слов «Да ладно, и так сойдет, поехали домой, поздно уже». Каждый дубль переснимали по пять и шесть раз, вся съемочная группа работала на совесть.

По стилю съемок: нет клипового мельтешения, нет модных slow-motion, нет слепого копирования голливуда, что так сильно режет глаз в попкорновом «Сталинграде» Бондарчука-младшего. Нет рукопашных в стиле «Матрицы», нет петлично-оружейного фетишизма, который заметен в белорусском «Днепровском рубеже» и американской «Ярости». Нет дешевого американского пафоса и супергероев, нет и картинного советского пафоса.

В фильме не замечены такие обязательные персонажи российских фильмов о Великой Отечественной войне, как:

• толстый гадливый еврей-политработник в круглых очках;
• не менее толстый подонок-особист с оловянным взглядом, орущий «Расстреляю!» каждые пять минут фильма;
• бездарные и тупые командиры РККА, бухающие в землянке весь фильм;
• репрессированный и рефлексирующий интеллигент;
• Сталин, похожий на Дракулу;
• непонятно как освобожденный из ГУЛАГа уголовник, который учит всех вышеупомянутых, как победить нацистов.

Всего этого нет. Есть простые люди в форме РККА, которых даже не успеваешь запомнить, как они погибают, и этим «28» напоминают «Тонкую Красную Линию» Терренса Малика. Есть прекрасные диалоги, превосходный подбор актёров, уважение к многонациональной Красной Армии.
Тот шум, что поднялся вокруг самой истории 28 панфиловцев, принёс большую пользу продвижению фильма. Современное общество реагирует только на скандал, и поклонники секты «подвига не было нам всё врут» очень подыграли картине в плане информационного обеспечения.

Также отмечу, что это единственный большой художественный фильм, который выходит к 75-летию битвы за Москву. Это действительно большое событие в жизни нашей страны.

Если резюмировать: это художественный фильм о Великой Отечественной войне, снятый в лучших традициях советского военного кинематографа, по советской легенде, с которой Андрей Шальопа обошёлся очень бережно и уважительно. Если выражаться уж совсем современным языком, то это «Горячий Снег» 2.0.

Спасибо большое Андрею и всем, кто помогал, что такое большое и сложное дело довели до победного конца.

Егор Яковлев:

1. Прежде всего это очень хороший фильм в художественном плане. По духу и плотности атмосферы он ближе всего к «Горячему снегу» Юрия Бондарева.

2. Фильм начисто лишён показухи, фальши и наигранного пафоса. В картине нет Бэтменов и Суперменов, которые влёгкую расправляются с мириадами врагов. Герои – самые обычные мужики, которые занимаются тяжёлым ратным трудом: роют, укрепляют, маскируют, стреляют, взрывают. Они сосредоточены на войне и беседуют, в основном, о ней. Рефлексии на тему «а готовы ли мы были к нападению» или «а во всём ли мы правы?» они не испытывают. Им просто не до этого: есть дела поважнее.

3. Говорят эти мужики языком своей эпохи. Без канцелярита, нарочитой матерщины, современных словечек, вписанных «глухими» сценаристами. Такие точные диалоги за последние двадцать лет не звучали ни в одном фильме о войне. Есть над чем посмеяться и есть от чего прослезиться. Знаменитая фраза Клочкова («Велика Россия, а отступать некуда») растворена в монологе, который выглядит не агиткой, а напутствием старшего товарища. Она подана гораздо лучше, человечнее, ударнее, чем в знаменитой эпопее Николая Озерова. Вообще местами возникает ощущение, что смотришь онлайн-репортаж с передовой. То есть это такое кино, что иногда кажется, что это и не кино вовсе, а подсмотренная-подслушанная жизнь.

4. В картине показан бой всей четвёртой роты. 28 в ленте – это последние оставшиеся. В одиночку они действуют только во второй половине фильма.

5. Фамилия Добробабин в фильме не звучит. Большинство панфиловцев остаются безымянными.

6. Итог такой. Это отличный фильм о том, как обычные рядовые люди становятся героями на Отечественной войне, потому что на Отечественных войнах иначе нельзя. Его художественная правда настолько убедительна, что она делает все споры об исторических частностях, мягко говоря, неважными. Адептов секты «подвига панфиловцев не было» ждёт большое разочарование.

А зрителей – большое удовольствие.


AV_Frolov
отправлено 08.11.16 02:11 # 2


Кому: Цитата, #1

> нет и картинного советского пафоса.

Баир, какие советские фильмы Вы имеете в виду?


zeka4567
отправлено 08.11.16 02:33 # 3


проверил по местным эстонским кинотеатрам на ближайшие 2 месяца - нету фильма, очень жаль.


philarmoniker
отправлено 08.11.16 03:05 # 4


Безмерно рад ,что со своими коллегами записывал музыку к фильму и получилось помочь фильму через краудфандинг.Жду премьеры.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 08.11.16 05:44 # 5


Ай, уже сил нет терпеть и ждать. Дайте кино! Я на низком старте уже неделю, рвану на первый же сеанс. А потом еще на парочку, к гадалке не ходи.


Мексиканец
отправлено 08.11.16 06:25 # 6


Кому: AV_Frolov, #2



> нет и картинного советского пафоса.
>
> Баир, какие советские фильмы Вы имеете в виду?

Навскидку: "Падение Берлина", "Человек не сдаётся". Сам я такие фильмы воспринимаю с удовольствием, но пафоса в них - хоть отбавляй!


МедведеМ
отправлено 08.11.16 06:26 # 7


Кому: zeka4567, #3

Ну вы и оптимист, батенька! :)


rexozavr
отправлено 08.11.16 07:00 # 8


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #5

А я 24 и 25 работаю, придётся 26го на вечерний сеанс.


AV_Frolov
отправлено 08.11.16 07:05 # 9


Кому: Мексиканец, #6

> пафоса в них - хоть отбавляй!

Что, кстати, характерно для всего кинематографа того времени, не только советского.


WolS
отправлено 08.11.16 07:10 # 10


Сильно ждем. Обязательно пойдем. Очень радует, что вышеозначенным товарищам фильм понравился, подтвердилась уверенность, что фильм годный.


kotka
отправлено 08.11.16 07:11 # 11


Чувствую, много говн будет исторгнуто либеральными кинокритиками.

Не смогут же они пройти мимо этого фильма по идеологическим соображениям.


УниверСол
отправлено 08.11.16 09:17 # 12


Ха, не удалось таки похоронить фильм! Рад безмерно.


disednet
отправлено 08.11.16 09:25 # 13


да когда уже это 24 ноября


Alex NORD
отправлено 08.11.16 09:26 # 14


Кому: kotka, #11

> Чувствую, много говн будет исторгнуто либеральными кинокритиками.

Пофиг! На этот раз они сработают на нас и самообгадятся.


RedFox
отправлено 08.11.16 09:27 # 15


Кому: zeka4567, #3

> проверил по местным эстонским кинотеатрам

придется в Питер на выходные рвануть.
не всё нам к вам )
ПыСы: можно сырка и хамончика прихватить и дорога отобьется, а обратно бензина пару канистр ))


Alex NORD
отправлено 08.11.16 09:27 # 16


Гууут!!!
Верю в мощь фильма! Жду не дождусь, когда мрачные предчувствия моего коллеги по женитьбе на сёстрах не сбудутся. А то он уже разуверился в ВОВ-кинематографических способностях современников..


BlackRaven
отправлено 08.11.16 09:28 # 17


Кому: kotka, #11

> Чувствую, много говн будет исторгнуто либеральными кинокритиками.

Хм, интересно, а к чему они смогут придираться? Что нет еврея-политрука и плохого НКВДшника, а ведь наукой установлено, что они были в каждом подразделении?
Хотя скорее всего будут давить на то, что подвига вообще не было.


MikaelBox
отправлено 08.11.16 09:28 # 18


С нетерпением ждем!


i.onotskiy
отправлено 08.11.16 09:29 # 19


Это очень клево, что по уровню технического исполнения- не хуже "Ярости", где бюджет был в 68 миллионов долларов!!!


pmasalkin
отправлено 08.11.16 09:31 # 20


Кому: AV_Frolov, #9

> Что, кстати, характерно для всего кинематографа того времени, не только советского.

Как-то мы с семьёй смотрели "Великолепную семёрку" (1960). Спорили потом, есть пафос в картине или нет. Всё же пришли к выводу, что раньше просто снимали как-то иначе, не так, как сейчас.


Иосиф Борода
отправлено 08.11.16 09:31 # 21


Кому: kotka, #11

Не уверен. Если фильм действительно так хорош со всех сторон, то бишь и с художественной и актерская игра и подбор, и тд, то будут просто молчать, чтобы не выглядеть идиотами. Сказать-то будет нечего, а это главная печаль для либералов в целом. Когда кто-то взял и просто сделал. Не вступая с ними в полемику. Такое тяжело понять - люди делают то, что задумали, вместо обсуждения до чего их довели проклятые большевики/Путины/Романовы/не важно кто.

Будет как принято у их цивилизованных кумиров. Если про что то не говорить/не замечать, то этого вроде как нет.


Миxalych
отправлено 08.11.16 09:33 # 22


Три года ждал, и две недели вытерплю, и конечно на первый сеанс постараюсь попасть, один. Если понравится еще с друзьями схожу пару раз.


Barkas
отправлено 08.11.16 09:48 # 23


Отличные новости.
Ожидание на финишной прямой.
Радует наличие рекламы по ТВ, по первому каналу вроде тоже крутят.


Alpha
отправлено 08.11.16 09:56 # 24


Кому: zeka4567, #3

> проверил по местным эстонским кинотеатрам на ближайшие 2 месяца - нету фильма, очень жаль

В Латвии аналогично. Каждый день проверял афиши, но, к сожалению, нет, не будет и у нас. Давайте, товарищи, за себя и того парня.


Блок
отправлено 08.11.16 09:56 # 25


Жаль у нас в "цээвропе" не покажут.


УВП КО
отправлено 08.11.16 10:10 # 26


Очень ждём.
Большое спасибо Андрею Геннадьевичу и всей съемочной группе! Спасибо Дмитрию Юрьевичу, Баиру Климентьевичу!


grekhss
отправлено 08.11.16 10:10 # 27


Кому: kotka, #11

Судя по отзывам Егора Яковлева и Баира Иринчеева, попытки обгадить фильм будут сродни откладыванию кирпичной совы с последующим её натягиванием на глобус. То бишь очень натужно. =) А мы все посмотрим на них, посмеемся и пойдем смотреть фильм по второму/третьему/десятому разу.

Хочу заодно поблагодарить всех, кто не пожалел свои кровные на хорошее дело. И Андрея Шальопу за то, что не просто взялся за дело, а довёл его до конца. Это дорогого стоит.


Lazarev iLya
отправлено 08.11.16 10:10 # 28


Жду! Пойду сам и родственников/друзей/знакомых буду звать.


Summer_timer
отправлено 08.11.16 10:28 # 29


Дмитрий Юрьевич, а организуйте после окончания премьеры показы по нету, за такое и денег отдать не жалко, а для граждан другой страны другой страны другого способа посмотреть добротный фильм не выйдет(


Goblin
отправлено 08.11.16 10:29 # 30


Кому: Summer_timer, #29

> Дмитрий Юрьевич, а организуйте после окончания премьеры показы по нету

я к этому никакого отношения не имею

показы в онлайне анонсированы изначально и без меня


t500s
отправлено 08.11.16 10:30 # 31


Мужики, а ведь все получилось)


mrcann
отправлено 08.11.16 10:30 # 32


У врагов уже наступил адский, ужасающий батхёрт. Видать фильм действительно очень хороший!


Metnul
отправлено 08.11.16 10:41 # 33


Кому: t500s, #31

> Мужики, а ведь все получилось)

Точно камрад, назло всяким Костям Райкиным и очкам собчак.


BeStOLoch
отправлено 08.11.16 10:52 # 34


Кому: zeka4567, #3

> эстонским

тормозят видимо


Electric_ferret
отправлено 08.11.16 10:52 # 35


Кому: mrcann, #32

> адский, ужасающий батхёрт.

Когда фильм будет прокатан на широком экране, а потом за бесплатно выложен в интернет (если я ничего не перепутал), по всем либерально-петушиным куткам рунета и окрестностей заахджакает так, что попкорном придется запасаться в товарных количествах.

[в ожидании премьеры комкает ушанку]


Mercenery
отправлено 08.11.16 10:52 # 36


Дмитрий Юрьевич, если будет такая возможность и время, то после премьеры(ну или 1-2недели спустя) пригласить Андрея Шальопу и поговорить о фильме, о том как его приняла публика у нас и за рубежом, какие следующие у них планы, когда планируется выход на DVD. Ну что в таком духе.


lema
отправлено 08.11.16 11:43 # 37


Кому: Цитата, #1

> В картине показан бой всей четвёртой роты.

Вот это подстава для сектантов "их было не 28"!!! Всё было зря!!!


pokerface
отправлено 08.11.16 11:44 # 38


В землях германских варваров только 27-го покажут. Придется терпеть дольше. Но одно то, что удастся сходить и посмотреть фильм, очень радует.


ssvtb
отправлено 08.11.16 11:54 # 39


Подскажите, как у Егора Яковлева отчество? Не могу найти.


Steel Rat
отправлено 08.11.16 12:00 # 40


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #5

> Я на низком старте уже неделю

Я уж год почти. К 23 февраля ждал, к 9 мая ждал, к 14 сентября, в конце-то концов, тоже ждал!


Stef
отправлено 08.11.16 12:08 # 41


Кому: pokerface, #38

> В землях германских варваров только 27-го покажут

Я несколько удивлен, что вообще покажут. Нужно идти всей семьей.


Евгений Макаров
отправлено 08.11.16 12:40 # 42


В Камышине угрожали показать. Обязательно свожу жену и сестёр. Жаль дочка ещё мелкая(6л), пугаться будет.


AlZani
отправлено 08.11.16 12:40 # 43


Интересный вопрос с какого возраста молодого поколения данный фильм рекомендован к просмотру . Просто смотреть в кинотеатре или дома две больших разницы . А если вести детей или подростков ,то со скольки . И какое у него возрастное ограничение? Просто это два разных вопроса . Ибо не до 18и же ждать


Папа МИШКА
отправлено 08.11.16 12:41 # 44


Присутствовал на выступлении команды, отвечавшей за компьютерную графику в фильме (на фестивале RED) . работа ребятами проделана просто адова, и по объему, и по сложности! сперва на местности зеленые коробки отсняли, потом местность отцифровали. Потом макет точный создали. На макете модельки танчиков ездить по тем же траекториям заставили! Даже имитацию снега подбирали так, чтоб он из под гусениц летел,как натуральный!

Спасибо им большое! И всей съемочной группе спасибо!


Geek
отправлено 08.11.16 12:42 # 45


Не, не по поднятым архивам снято, не тру.

Спасибо Секте Михалкова и его адептами за столь мощную пиар - акцию. Без вас фильм бы просто отбил съёмки. А так, 4000% прибыли гарантируется, низкий вам поклон, господа либералы .

Незатухающий пожар ваших пуканов может обогреть целые материки!


empedokl
отправлено 08.11.16 12:43 # 46


Кому: Alpha, #24

> проверил по местным эстонским кинотеатрам на ближайшие 2 месяца - нету фильма, очень жаль
>
> В Латвии аналогично. Каждый день проверял афиши, но, к сожалению, нет, не будет и у нас. Давайте, товарищи, за себя и того парня.

В нашем бандер-штате тоже не покажут :(
Будем ждать появления в сети.


pokerface
отправлено 08.11.16 12:43 # 47


Кому: Stef, #41

> Я несколько удивлен, что вообще покажут. Нужно идти всей семьей.

Так и планирую. С семьей и проверенными камрадами. Вот только не знаю, по всем ли землям покажут. Мне повезло. Сегодня пойду и заранее куплю билеты на всякий случай.


Faulchen
отправлено 08.11.16 12:43 # 48


Кому: zeka4567, #3

А вот в Германии есть. Хоть только и один день проката. Все равно спасибо.


Mercenery
отправлено 08.11.16 12:43 # 49


Кому: pokerface, #38

Надо же! А как там рекламная компания, много народу знает, что фильм выйдет, известно отношение германских варваров к фильму?


Beytix
отправлено 08.11.16 12:43 # 50


Будем смотреть


AV_Frolov
отправлено 08.11.16 12:53 # 51


Кому: AlZani, #43

> Ибо не до 18и же ждать

12+


Region36
отправлено 08.11.16 13:27 # 52


Кому: Alpha, #24

> Давайте, товарищи, за себя и того парня.

Да не переживайте так, сказали же, всё в интернетах будет, чуть попозже посмотрите!


Mordowca
отправлено 08.11.16 13:51 # 53


Кому: Faulchen, #48

> А вот в Германии есть. Хоть только и один день проката. Все равно спасибо.

Где, если не секрет???


hgh
отправлено 08.11.16 14:00 # 54


Показал трейлер (с английскими титрами) сингапурским друзьям.

Изъявили желание посмотреть!


droniak
отправлено 08.11.16 14:41 # 55


Кому: Mercenery, #36

Да я ни капли не удивлюсь, если за рубежом его просто запретят "из-за угрозы национальной безопасности". По крайней мере в кинотеатраx точно показывать не собираются.


Ulev
отправлено 08.11.16 14:43 # 56


Кому: Summer_timer, #29

> организуйте после окончания премьеры показы по нету, за такое и денег отдать не жалко, а для граждан другой страны другой страны другого способа посмотреть добротный фильм не выйдет(

Поддерживаю ! :)


Faulchen
отправлено 08.11.16 14:48 # 57


Кому: Mordowca, #53

Вроде как сети UCI и Cinemaxx. Сам купил билеты в Дюссельдорфе


pokerface
отправлено 08.11.16 14:55 # 58


Кому: Mordowca, #53

> Где, если не секрет???

Много где. В кинотеатрах сети cineplex. Можешь в гугле задать "28 panfilovcev deutschland" и разные города покажет. Или смотри в ближайшем cineplex категорию "russischer film".


Mordowca
отправлено 08.11.16 15:28 # 59


Кому: Faulchen, #57
Кому: pokerface,

Спасибо камрады!


pokerface
отправлено 08.11.16 15:31 # 60


Кому: Mercenery, #49

> Надо же! А как там рекламная компания, много народу знает, что фильм выйдет, известно отношение германских варваров к фильму?

Рекламной кампании мною не обнаружено. Интереса со стороны германских варваров тоже не замечено. В основной кинопрограмме фильм отсутствует. Надо смотреть в категории "русский фильм". Оно и понятно. С чего им его рекламировать. Ведь в фильме советские солдаты представлены советскими солдатами, защищающими свою землю, а не упырями и идиотами. Такое кино варвары в большинстве своем не любят.


Ваншот
отправлено 08.11.16 15:37 # 61


Кому: ssvtb, #39

> Подскажите, как у Егора Яковлева отчество? Не могу найти.

Один раз он проговорился! Насколько помню - Николаевич.


Ваншот
отправлено 08.11.16 15:46 # 62


Надо будет закупить DVD. Хотя у меня теперь даже в компе нет привода и для особых случаев где-то пылится внешний. Просто на память о больших победах предков и маленькой победе их внуков.

PS. Обещали вроде бы в спецразделе ДВД отдельный список поучаствовавших денежкой. Тогда многие из нас первый раз увидят себя в титрах ))


Stef
отправлено 08.11.16 16:48 # 63


Кому: pokerface, #47

> Так и планирую. С семьей и проверенными камрадами. Вот только не знаю, по всем ли землям покажут. Мне повезло. Сегодня пойду и заранее куплю билеты на всякий случай.

В Баварии: в Нюрнберге, Вюрцбурге, Мюнхине, Регенсбурге. Правда один сеанс всего что ли. Я еще не понял, на русском с субтитрами или дублировали на немецкий.


Stef
отправлено 08.11.16 16:50 # 64


Кому: pokerface, #58

> Много где. В кинотеатрах сети cineplex. Можешь в гугле задать "28 panfilovcev deutschland" и разные города покажет. Или смотри в ближайшем cineplex категорию "russischer film".

Искать по "28 Gardisten".


Аркадий_64
отправлено 08.11.16 16:50 # 65


А я собираю друзей в Саратове, чтобы толпой пойти на сеанс. Благо большинство 24-го может сходить. Ура!


pokerface
отправлено 08.11.16 17:08 # 66


Кому: Stef, #63

> Я еще не понял, на русском с субтитрами или дублировали на немецкий.

Скорее всего на русском. Родственники как-то в прошлом году ходили на какую-то отечественную комедию. Было на русском. Хотя уточнить стоит. Спрошу, когда билеты брать буду.


dms-mk1
отправлено 08.11.16 18:26 # 67


Внезапно, в фильме показан бой 4-й роты. И фамилия Добробабина не звучит. В военно-исторической тусовке одобряют, дескать к ним прислушались. :)


Goblin
отправлено 08.11.16 18:26 # 68


Кому: dms-mk1, #67

> Внезапно, в фильме показан бой 4-й роты. И фамилия Добробабина не звучит. В военно-исторической тусовке одобряют, дескать к ним прислушались. :)

кратко для идиотов

при написании сценария не слушали вообще никого

идиотам можно передать


Иван Агеев
отправлено 08.11.16 18:28 # 69


Кому: philarmoniker, #4

> Безмерно рад ,что со своими коллегами записывал музыку к фильму и получилось помочь фильму через краудфандинг

Кстати, очень хочется заценить музыку в этом фильме. Я смотрел ролик про то, как её записывали. Так что огромное спасибо вам и вашим коллегам.


Александр Савин
отправлено 08.11.16 18:29 # 70


Кому: BlackRaven, #17

> Хотя скорее всего будут давить на то, что подвига вообще не было.

Не только, не только. Гуляет широко ещё один шаблон: "Это фильм про изменника Добробабина! Восхваление полицаев!"

Не важно, что такого персонажа в фильме не видно. Это как с сурком: "Ты сурка видишь? Нет! А он есть..."


Драконин
отправлено 08.11.16 20:56 # 71


С удовольствием схожу, главное теперь зазвать проверенных камрадов.

Кому: dms-mk1, #67

> В военно-исторической тусовке одобряют

В либеральной тусовке. Борис Витальевич, как раз военный историк, никаких проблем у него с панфиловцами нет и никогда не было.


ssvtb
отправлено 08.11.16 21:03 # 72


Кому: Ваншот, #61

> Один раз он проговорился! Насколько помню - Николаевич.

Спасибо, камрад.

Хотел засвидетельствовать Егору Николаевичу(?) свое почтение и особо отметить прекрасную, на мой взгляд, формулировку:

> Это отличный фильм о том, как обычные рядовые люди становятся героями на Отечественной войне, потому что на Отечественных войнах иначе нельзя. Его художественная правда настолько убедительна, что она делает все споры об исторических частностях, мягко говоря, неважными.

Считаю, что ее надо написать на каждой афише, на каждом боксе для диска, в каждой аннотации к фильму. Лично у меня ощущение, как будто я фильм уже посмотрел, просто детали в памяти стерлись.


Рыцарь вредный
отправлено 08.11.16 21:45 # 73


У нас в Штутгарте (Германия) будет показ 26 ноября, в кинотеатре Cinemaxx, кстати, в самом центре города, очень удобно добраться. Опять же, не очень понятно, будет ли это единичный показ, или будут потом ещё сеансы. Зато на русском языке, и даже без немецких субтитров (Originalversion называется).

Честно говоря, не ожидал, что в Германии будут показывать. Приятно удивлён.
Хотя, конечно, никакой рекламы по этому поводу нигде нет, да и сколько людей то его посмотрят за один показ? Но, лучше так, чем вообще никак.


Mordowca
отправлено 08.11.16 22:20 # 74


Кому: Рыцарь вредный, #73

> У нас в Штутгарте (Германия) будет показ 26 ноября, в кинотеатре Cinemaxx

Отдельное спасибо, камрад! Я как раз искал в Штуттгарте, т.к. в Бёблингине живу, но что-то не вышло с поиском. Буду теперь думать, чтобы обязательно попасть


mustang
отправлено 08.11.16 22:25 # 75


Кому: Goblin, #68

> при написании сценария не слушали вообще никого

Консультации по костюмам, реквизиту - это ведь уже за рамками сценария?

Какой уровень конкретики в сценарии? Диалоги/монологи - понятно. А, скажем, название населённого пункта, тип и модель применяемого вооружения и т.п.?

Я на всякий случай спрашиваю.

С одарённых граждан станется тебя потом цитировать, что создатели фильма никого ни о чём не спрашивали, гнали отсебятину.


Баир Иринчеев
отправлено 08.11.16 22:35 # 76


Кому: mustang, #75

Нет, там панфиловцы в современной форме от Тигров и Абрамсов отстреливаются из бластеров, а когда в бластерах садятся батарейки, достают световые мечи и идут в штыковую.

(сарказм выключил)

Разумеется, исторический костюм, вооружение и прочее - это за рамками сценария. Это работа исторического консультанта. Артем Кокин, главный консультант, отработал на пять баллов. Есть пара-тройка недочетов, но они незначительные и в глаза обычному зрителю не бросятся.


7thLegion
отправлено 09.11.16 00:32 # 77


Вы забыли про крики "За Императора!".


Утконосиха
отправлено 09.11.16 01:32 # 78


Кому: 7thLegion, #77

> Вы забыли про крики "За Императора!".

Ты думаешь, это подходящая тема для подобных острот?


VorAD
отправлено 09.11.16 07:48 # 79


Кому: RedFox, #15
Незамерзайи вези -50 без запаха


Ваншот
отправлено 09.11.16 09:24 # 80


Кому: Goblin, #68

Дмитрий Юрьевич, а как Вы считаете - 7-летнему сыну фильм смотреть пока рановато? Больше интересует в эмоциональном плане. Ограничение 12+, я знаю, но он очень просится!


boroda951
отправлено 09.11.16 20:02 # 81


Кому: Ваншот, #80

Видать не все темы читаешь, Д.Ю. во многих обсуждениях по панфиловцам говорил примерно следующее :"крови, кишок, говна нету, но бахает знатно. Так что сам решай вести или нет"


SHOEI
отправлено 09.11.16 22:38 # 82


Кому: Драконин, #71

> В либеральной тусовке.

Не согласен.
Вполне такие патриотичные.

Только говна в них много.

И, да.
Мнение их нахуй никому не упёрлось ещё тогда, не упрётся и сейчас тем более.


tedgen
отправлено 10.11.16 01:18 # 83


Когда в 30-е бр.Васильевы сняли легендарного “Чапаева", вся страна с плакатами “ Идем смотреть Чапаева" ходила на него! Смотрю сегодня лучшие люди страны так же идут на “28 Панфиловцев"! Значит “Панфиловцы" - “Чапаев“ наших дней?!

З.Ы. Хорошо что в фильме четвертая рота, а не девятая:-) ! Вот тогда точно сванидзы/соколовы/чубайсы завоют еще и о плагиате:-) !


DeepOne
отправлено 10.11.16 16:45 # 84


Кому: Stef, #63

> Я еще не понял, на русском с субтитрами или дублировали на немецкий.

В Регенсбурге (Cinemaxx) пишут "OV", значит оригинал без субтитров (с субтитрами "OmU")

> Правда один сеанс всего что ли

Да, всего один. Но и на том спасибо. Вообще Cinemaxx пару лет как начал русские фильмы в оригинале крутить (именно по одному сеансу), но, как правило, всякий шлак, полгода как провалившийся в России ("Кавказская пленница 2" итд.). А тут такой подарок!



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк