Константин Сёмин «АгитПроп» 12.11.2016.

12.11.16 13:01 | Goblin | 47 комментариев

Политика


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47

Теплообменник
отправлено 12.11.16 13:15 # 1


Ой.

Оказывается, победа Тромба - не совсем "в наших интересах".

Оказывается, оно и так, и эдак против нас.


Робот Вертер
отправлено 12.11.16 14:10 # 2


Кому: Теплообменник, #1

> Оказывается, оно и так, и эдак против нас.

А разве кто-то в этом сомневался? Это только мишка пятнистый и подобные ему верят в хрень под названием "мир при капитализме" и в белый и пушистый Запад.


SNIPER6
отправлено 12.11.16 14:11 # 3


Как говорит Сатановский, с Трампом будет честнее. Не будет дарить подарки, а на следующий день скидывать с улыбкой бомбы, а сразу скажет, что забомбит))


Yura2ROB
отправлено 12.11.16 14:28 # 4


Только собирался спросить у Главного где новый выпуск Сёмина - и вот нате, получите и распишитесь!


Boble
отправлено 12.11.16 14:32 # 5


Неожиданно как-то, да?


Dok
отправлено 12.11.16 17:01 # 6


Ничего неожиданного.

Давно заметил - республиканцы грубые, злобные, бряцают оружием - но при том отношения нормализуются и все идет неплохо. Не припомню, чтобы при республиканцах чуял, что война может начаться завтра.


Демократы - мирные, ласковые, добрые, но блять загоняют мир в такое состояние, что война вот-вот начнется. И ощущение, что вот - вот начнется при демократах куда сильнее.

А так белый тигр, рыжий тигр...


lema
отправлено 12.11.16 17:39 # 7


Кому: SNIPER6, #3

> Не будет дарить подарки, а на следующий день скидывать с улыбкой бомбы, а сразу скажет, что забомбит))

Ну как бы предположительно так. По крайней мере республиканцы считаются более прямолинейными, но они ни хера тоже не ангелы.
Вообще бесит эта истерика вокруг Трампа, Жирик дурак, так он даже праздновал. С чего все взяли, что это для нас офигенно и хорошо? В этой истории позабавили только обосравшиеся укропы и остальные СМИ с политиками поливавшие когда-то Трампа помоями - это самое прикольное в победе Трампа, но в остальном все аж в предкусительной истерик усрались - "Трамп прийди, порядок наведи". В США чтобы так следили всем народом за нашими выборами.


Метал
отправлено 12.11.16 17:42 # 8


Очень хочется думать, что когда Жирик и прочая Дума прибухнули в честь победы Трампа - это был эдакий троллинг.


RudenkoD
отправлено 12.11.16 17:42 # 9


Кому: Теплообменник, #1

> Ой.
>
> Оказывается, победа Тромба - не совсем "в наших интересах".
>
> Оказывается, оно и так, и эдак против нас.

Про это многие и давно говорили и говорят, но всё равно для множества людей известная истина вдруг оказывается неожиданным открытием.


Chimkent
отправлено 12.11.16 17:44 # 10


Кому: lema, #7

> В США чтобы так следили всем народом за нашими выборами.

У нас такого балдежа нет.


Старый
отправлено 12.11.16 17:45 # 11


Кому: Теплообменник, #1

А нам то чего?! У них своя свадьба, у нас - своя.


givik
отправлено 12.11.16 17:45 # 12


для того чтобы начать войну (не ядерную) надо иметь хорошую национальную промышленность.
А по факту у нас объективных сведений что и как в Америке нет. Но пугают войной все кому не лень.


Chimkent
отправлено 12.11.16 17:45 # 13


Сёмин: "Что произойдет после окончания процесса глобализации?"
Да нормально будет. Под термином "глобализация" политкорректно скрывается: работа "Империализм как высшая стадия капитализма" - В.И.Ленин 1916 год. Империализм-власть финансовой олигархии при капитализме.
Нет никакой "глобализации", есть империализм.


slonotop29
отправлено 12.11.16 18:15 # 14


Кому: givik, #12

> для того чтобы начать войну (не ядерную) надо иметь хорошую национальную промышленность.
> А по факту у нас объективных сведений что и как в Америке нет. Но пугают войной все кому не лень.

Просто сравни их армию и нашу.


Sergey-17
отправлено 12.11.16 18:15 # 15


Кому: Dok, #6

> Давно заметил - республиканцы грубые, злобные, бряцают оружием - но при том отношения нормализуются и все идет неплохо. Не припомню, чтобы при республиканцах чуял, что война может начаться завтра.
>

Вспомни Рейгана, корейский Боинг, и чем закончилась "нормализация" отношений с США для нашей страны.


Вратарь-дырка
отправлено 12.11.16 18:22 # 16


Кому: Dok, #6

> но при том отношения нормализуются и все идет неплохо.

При Рейгане и Буше воистину "неплохо" развалился Советский Союз, при Буше Ирак погряз в Иране (пусть война началась и при Картере), убил свою экономику (а это и дальнейшее - чисто при Буше), в попытке спастись напал на Кувейт и адски огреб по сусалам от американцев. Югославию бомбили при Клинтоне, но в целом Клинтон не воевал, экономил: при нем адский бюджетный дефицит сменился адским же профицитом - а вот следующий республиканец, тоже Буш, сын того Буша - вот он наразвязывал кучу войн.


Kamerton
отправлено 12.11.16 18:26 # 17


грустно, что шапочка из фольги не поможет от взрывной волны ядерного ньюка


Вратарь-дырка
отправлено 12.11.16 18:28 # 18


Кому: slonotop29, #14

Сравнивать надо не армию, а вооруженные силы целиком - и тут вдруг выходит примерный паритет с потенциалом многократного нанесения совершенно неприемлемого ущерба.

Кому: givik, #12

Промышленность в США дай боже, просто она с уровня безальтернативного мирового лидера скатилась на позиции одного из лидеров (если брать на душу населения, то откровенно выше будет разве что Катар, где населения нет, зато нефти дохрена). Более того, даже товаров народного потребления американских выше крыше (обычно принято считать, что они только оружие клепают): у меня даже детское кресло в машине made in USA, хотя казалось бы, почему не китайское?


kotka
отправлено 12.11.16 19:19 # 19


И все равно Хиллари - гнусная бесовская тварь.
Никогда не забуду, как она уупс кричала.


givik
отправлено 12.11.16 19:24 # 20


Кому: Вратарь-дырка, #18

> если брать на душу населения, то откровенно выше будет разве что Катар, где населения нет, зато нефти дохрена

Камрад, ты путаешь ВВП и промышленность. Ты знаешь где производятся материалы (всякие полипропиллены) для твоего кресла?
Если я не ошибаюсь прокат для автомобильного производства в том числе и из России поставляется (не смотря на санкции).
Да и титан для самолетов из России завозят.


Gugo
отправлено 12.11.16 20:14 # 21


что-то про марш-театр Брандербурга ничего не сказали.


Снеженика
отправлено 12.11.16 20:29 # 22


Кому: Вратарь-дырка, #18

В КНР производится в десять раз больше чем в США стали, алюминия.


Вратарь-дырка
отправлено 12.11.16 20:33 # 23


Кому: givik, #20

Я беру исключительно промышленную составляющую, без сельского хозяйства и услуг. При этом в случае, когда что-то выпускается из привозного сырья, стоимость сырья вычитается из стоимости конечной продукции. Впрочем, что характерно, тупо по валу химическая промышленность США сейчас вторая в мире с огромным отрывом от третьего места; на душу населения США будет по химической промышленности тоже где-то в первых рядах после Германии, Кореи, Тайваня, намного впереди занимающего первое место по валу Китая.


Завал
отправлено 12.11.16 20:35 # 24


Кому: Вратарь-дырка, #18

> у меня даже детское кресло в машине made in USA, хотя казалось бы, почему не китайское?

Ты купил вещь не задумываясь о том, что можно купить ее дешевле, китайского производства. Т.е у тебя просто есть лишние, бесполезные деньги. Вот я допускаю, что именно так еще и работают остатки американской промышленности.


Вратарь-дырка
отправлено 12.11.16 20:41 # 25


Кому: Снеженика, #22

А в США производится больше бензина или авианосцев. В чем смысл сравнивать один конкретный продукт? Собственно по валу и все промышленное производство в Китае выше, но и населения там более чем вчетверо превышает американское.


magistratus
отправлено 12.11.16 22:50 # 26


1. То, что советник продвигает ведомственные интересы - не новость.
2. То, что НАТО продолжит наступление - не новость. Оно его продолжит исходя из своей родовой предопределенности. Но воевать с Россией не станут, это слишком дорого для всех - в плане ответных непоправимых потерь. Скорее попытаются развалить изнутри. Войска НАТО на границе так же могут преследовать цель истощения слабой экономики РФ. Экономический блок поднажмёт, а всякий Навальный соберёт недовольных с айфончиками где-нибудь на нужной площади, за справедливость.
3. Если на Трампа и ставят, то скорее появляется надежда на смену либеральных элит (и в РФ в том числе) и регионализацию мира с разделением областей ответственности. Наша в данном случае - Евразийский Союз, который, кто знает, ещё может и пополниться соседями.
Но это не конец глобализации, скорее её прехождение и становление регионализации, в итоге не будет чего-то только одного. Возможно, через время эти блоки столкнутся исчерпав свои домашние рынки.
4. Геополитическое противостояние никто не отменял.
5. С Константином согласен, не стоит ликовать и ждать чудес.
==>Нам нужно блюсти свои государственные и национальные интересы.


Вратарь-дырка
отправлено 12.11.16 22:50 # 27


Кому: Завал, #24

> Ты купил вещь не задумываясь о том, что можно купить ее дешевле, китайского производства.

В том-то и секрет, что покупал я из соображений что подешевле - а потом уже обнаружил надпись "made in USA". Точно так же я покупал винты, гайки, ключи, кабель - что подешевле. В результате все это тоже оказалось американского производства. Вот паяльник и тепловая пушка - да, оказались китайскими (как и вообще почти все электроника). Особенно смешно вышло с ключами: ключи американские, а пакет для них - тайваньский или тайландский, забыл уже.

Собственно, я и сам выпускаю продукцию с весьма агрессивным ценообразованием: треть нашей продукции вообще-то продается именно в Китае, то есть Китай не может сделать дешевле даже с учетом доставки из США в Китай (часть продукции идет из Германии или России, но в ней заведомо есть произведенные в США комплектующие: диоды у нас делаются исключительно в США). Кстати, а не с компа ли ты, часом, написал свое сообщение? А то процессоры для компьютеров ныне выпускаются по сути в двух странах: США (Intel) и Тайване (AMD не имеет своего производствf и заказывает процессоры у TSMC). При этом AMD с тайваньским производством держится на плаву только за счет помощи крупных клиентов Intel, которые выбрасывают миллиарды долларов только на то, чтобы не допустить монополии на этом рынке; без такой поддержки Intel с американским производством захватит весь рынок.


Urbat
отправлено 13.11.16 00:27 # 28


Кому: magistratus, #26

> регионализацию мира с разделением областей ответственности

Звучит красиво. Вот Хазин о том же вещает. Возможно снимаются некоторые старые проблемы. Но надо сразу же поднимать темную сторону - какие у нас возникнут новые заморочки. А не станет ли опять Афганистан нашей проблемой? Да теперь уже и Ирак. При обострении отношений Китай-США что будет делать Россия? Наши внутренние проблемы никуда не деваются. Они просто приобретают другое качество и характер.


JanLi
отправлено 13.11.16 01:37 # 29


А тем временем в Питере повесили мемориальную доску Колчаку.


АлекЗандер
отправлено 13.11.16 02:14 # 30


[АМЕРИКАНСКИЕ ЧУРИКИ!]
(или взгляд с того берега)

"Новейший Холокост -
бессчётные страдальцы!

Но, не успела кончится война -
Америка уже скрестила пальцы:
Всё, чурики! - вопит,
сказавши А"

из цикла "Окна ФРОСТА"


koles
отправлено 13.11.16 02:57 # 31


Не ходи сюда больше.

Модератор.



RedAlex
отправлено 13.11.16 03:49 # 32


Не предъявит ли Польша свои претензии к Украине?


Завал
отправлено 13.11.16 11:19 # 33


Кому: Вратарь-дырка, #27

> А то процессоры для компьютеров ныне выпускаются по сути в двух странах: США (Intel) и Тайване (AMD не имеет своего производствf и заказывает процессоры у TSMC).

Конечно, высокотехнологичная продукция Китаем освоена хуже, но кресло то вроде к таковому не относится. То есть, грубо говоря, при производстве кресла труд американца стоил столько же сколько и труд китайца, ну плюс какая-то пошлина. И сам ты наверняка знаешь насколько удобно можно развернуть бизнес в Китае, так что можешь перевезти туда производство. Особенно если на тебя начнут давить ценами уже переехавшие туда конкуренты.


Рыцарь вредный
отправлено 13.11.16 11:19 # 34


Кому: RedAlex, #32

Смотря какие претензии. Некоторые уже предъявила (например, недовольство почитанием бандеровцев), а некоторые не предъявит, во всяком случае пока хозяева по ЕС и НАТО не разрешат (например, территориальные претензии)


Mihas.Green
отправлено 13.11.16 11:35 # 35


Кому: Завал, #33

> А то процессоры для компьютеров ныне выпускаются по сути в двух странах: США (Intel)

Зачем не всю правду говорить? Основная масса ЦПУ интеловских выпускается не в США. Хоть вики хоть сайт интела посмотрите. Да и в США бы они вообще заводы не строили (это ж бизнес!) - НО!!! если они хотят поставлять свою продукцию на госпредприятия США - то есть "пунктик" по госконтрактам - ЦПУ и все прочие комплектующие ПК/сервера должны быть произведены _на территории_ США. Вот и все, поэтому небольшой заводик клепающий процы на штаты - в штатах и есть.


Mozgun
отправлено 13.11.16 12:05 # 36


По поводу заявленной ими похвальбы на тему "мы модернизируем свой ядерный арсенал" - разбирали давно на Афтешоке, с нормальным анализом по их прямым источникам и косвенные признаки не забыли. Резюме: просрали они свой ядерный потенциал, стремительно теряют компетенции, парк производства древний, ученых кадров нет и на баксы с визами уже кадры не клюют да ещё иностранца любого в такую отрасль просто так не запустить а тех кому можно доверять - они и так неплохо пристроены..
Носители ЯО тоже устаревают. Движки для космоса чьи они используют? Наши. А это основа баллистической доставки.
ПРО у них тоже говно, так и не могут достичь даже С300 в некоторых аспектах, не говоря про 400-500 серии.
В общем - всё наши правильно делают, пиндосы еслиб почуяли что война для них закончится с выгодой - минуты бы уже не ждали. А бюджет ихний чудовищный тут не показатель, сколько стоило бюджету это говнецо Ф-22 и Ф-35? И в каком оно виде сегодня?
Наш ПАК-ФА полностью готов к производству а они все ещё бабки пилят и остановиться не могут..

Волков бояться - в лес не ходить, но наше оружие вполне способно их застеклить с очень большими шансами именно на их провал и облом.
Вот мы просто и ждём когда там посыпется окончательно, а есть ещё кто-то кто будет размахивать идиотским "да вон скока лет все рассказываете как Америке кирдык! а оне все.."?
Надо быть полным дебилом чтоб не видеть за последние 20 лет сколько там говна полезло изо всех щелей. Скоро МРАПы по улицам ездить начнут, и концлагеря наконец официально откроют. А идиоты пусть далее верещят что там они непотопляемы, Римская Империя, Империя Наполеона, Российская Империя и прочие смотрят на таких идиотов как на говно. Тоже были "вечные и непотопляемые" в свои времена. Как и СССР.

Так что системный кризис капитализма как его ещё дедушка Ленин характеризовал - он таки настает, вот така панимашь заковыка! Готовьтесь.
У нас все шансы его пережить в разы легче чем эти недофашистские недогосударства ЕС и Пиндостана.
РВСН и ПРО\ПВО наше все, как и остальная Армия и Флот. Ныне не 41й, есть чем воевать и готовность есть.


Leisheng
отправлено 13.11.16 12:06 # 37


По-моему, с самого начала было ясно, что презик США - это просто говорящая голова. Головы меняются, а политика остается. Кто-то там надеялся на изменения? На улучшение отношений? И что вы все так по поводу этих выборов разволновались, наивные? Особенно Жирик порадовал. Он даже шампанское выпил, как-будто Трамп - его кореш.


Vlados_M
отправлено 13.11.16 14:38 # 38


Очень жаль что экономическая мощь американцев дает им возможность отпускать такие нахальные заявления в наш адрес...


Завал
отправлено 13.11.16 16:30 # 39


Кому: Leisheng, #37

> ясно, что презик США - это просто говорящая голова.

Наверно, зависит от умения руководить. В основном президент США движется как статуя с острова Пасхи из соседнего ролика.

Направление движения, похоже, устраивает все меньшее кол-во американцев. Сейчас Трампа явно пытаются подмять раскручивая травлю в СМИ и гражданское неповиновение - даже на предвыборной кампании такого не было. Ребята не могут смириться с поражением и пытаются раскачать дерево на котором сидят - вдруг Трамп с него упадет?


Сапёр-старпёр
отправлено 13.11.16 16:30 # 40


За спиной Трампа останется много людей на ответственных постах, у которых в голове ничего не поменялось. А для настроения - вчера увидел рекламку, которую немцы сняли по поводу Трампа. Это просто шедевр. Если администрация не против, то вот ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=CB4DhylQR14


Вратарь-дырка
отправлено 13.11.16 17:05 # 41


Кому: Mihas.Green, #35

За пределами США происходит пакеджирование и тестирование; за пределами США у Intel только два фаба с разумной технологией: в Израиле и Ирландии.


zBETEPOKz
отправлено 13.11.16 20:08 # 42


Кому: lema, #7

> Жирик дурак, так он даже праздновал.

Кому: Метал, #8

> когда Жирик и прочая Дума прибухнули в честь победы Трампа

Может, как говорят у них за океаном, в них руки по локоть засунуты? В тех кто прибухнул.


Вратарь-дырка
отправлено 13.11.16 20:41 # 43


Кому: Mozgun, #36

> Движки для космоса чьи они используют? Наши. А это основа баллистической доставки.

В разных ракетах используют разные. В интересах минобороны у них летает "Дельта" вместо "Атласа": она сильно дороже, несколько мощнее и адски надежна. Россия на космическом рынке работала с суровейшим демпингом, цены были сильно занижены в том числе по сравнению с себестоимостью, неспроста различные российские космические предприятия постоянно требовали господдержку. Прямо сейчас нашему космосу еще и повезло с курсом рубля: он-то на экспорт в значительной степени работает, себестоимость в валюте резко упала. Вот глава Роскосмоса, например, говорит, что до падения рубля у Хруничева образовался долг в 40 млрд рублей - вот этот миллиард долларов с лишком не доплатили заказчики запусков "Протонов", благодаря чему у "Протонов" и образовалась выгодная цена.


max_1986
отправлено 13.11.16 21:50 # 44


Кому: lema, #7

>В США чтобы так следили всем народом за нашими выборами.

Тема Путина на нынешних выборах была зачотно раскрыта.


magistratus
отправлено 14.11.16 12:39 # 45


Кому: Urbat, #28

> Наши внутренние проблемы никуда не деваются. Они просто приобретают другое качество и характер.

Согласен с вами.
К чему экономика возможно не готова.


JinOptimist
отправлено 14.11.16 12:48 # 46


Возможно я не был так восторженно за Трампа, потому не понимаю теперь перегиба в другую сторону.
Ни Клинтон, ни Трамп не собирались ничего дарить России. Оба они действуют в интересах США или по крайней мере в интересах некоторых кругов.
Однако для России есть более и менее удобный вариант. В данный момент Россия пытается решить многие вопросы дипломатией, а значит для нас наиболее ценно, что бы было с кем договариваться. При Клинтон с высокой вероятностью осталось бы прежняя система, когда договор Керри с Лавровым обсудили, договорились, а Пентагов или ЦРУ просто игнорируют эти договорённости, ибо у них другие задачи.
С Трампом значительно выше шанс что пусть и сложные, но подписанные договорённости будут исполняться. Никаких фантазий на тему подарков, чудес и т.д. Просто теперь чаще можно будет договариваться в кабинетах, а не как сейчас в Сирии


SNIPER6
отправлено 14.11.16 21:42 # 47


Кому: lema, #7

> аж в предкусительной истерик усрались - "Трамп прийди, порядок наведи".

Нус, эть ваши дела, раз у вас Трамп приходит и порядок наводит, нас прикалывает сама ситуация и интересно какое будет продолжение, ибо с Хилари было ясно, что политика внешняя США вообще не измениться на ее период. А с Трампом будет как минимум интереснее.



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк