Подростки vs Полиция

15.11.16 00:39 | Goblin | 247 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Парень и девушка учились в одной из школ Пскова. Утром они оставили в социальной сети послание, в котором пообещали «уйти из жизни красиво», а также заявили, что близкие разрушили их жизнь и психику. После чего обстреляли полицейский микроавтобус в поселке Струги Красные Псковской области и покончили с собой.

Пара опубликовала в соцсети момент стрельбы из ружья по машине правоохранителей. Школьники три дня скрывались от родителей.

Ранее сообщалось, что сотрудники полиции в рамках проверки информации о местонахождении без вести пропавшего подростка прибыли в населенный пункт Струги Красные. Когда стражи порядка приблизились к дому, где, по предварительной информации, мог находиться пропавший, по ним открыли огонь из огнестрельного оружия.
Открывшие стрельбу по полицейским подростки покончили с собой

С точки зрения наших [censored] от журналистики — это "наши Бонни и Клайд". Поделитесь, интеллектуалы говножурналистики: сколько банков ограбили эти два подростка? Сколько человек они убили? Где и как на них была организована засада, из которой их без суда и следствия расстреляли?

Как говорится — дураков не сеют, сами родятся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 247

Цитата
отправлено 15.11.16 00:41 # 1


Двое подростков, покончившие с собой после обстрела полиции, в последнем видео рассказали причину произошедшего. По их словам, все началось с конфликта с родителями.

По словам девушки, они спокойно спали, когда к ним пришли ее мама и бабушка. Она вышла их встречать с ножом в руке. "На меня бабушка налетела, чтобы забрать нож, а мама начала ее останавливать. В итоге они мне случайно разрезали руки. Денис сначала им спокойно сказал, чтобы они ушли. Потом он выстрелил из пневматики и случайно попал маме в бедро".

"Потом менты подъехали и понеслось", — заявил юноша.

Сообщалось, что в доме, где засели подростки, они "накачивались" алкоголем и прощались в соцсетях со знакомыми.

"Нас посадят. Ну и смысл нам возвращаться? Один вариант — сдаться. А если мы не сдадимся, то нас убьют. Если мы сдадимся, то вряд ли больше увидимся", — заявил парень.

Школьница добавила, что "если мы сдадимся, то жизнь уже кончена будет. Уголовка, проблемы с родителями, проблемы в школе".

Напомним, что подростки, обстрелявшие полицейских под Псковом, по предварительным данным, покончили с собой. По информации СК, тела двух подростков с огнестрельными ранениями были найдены в доме.

Инцидент произошел в частном доме в поселке Струги Красные Псковской области.

Следователи проводят осмотр места происшествия. Назначены судебно-медицинская, а также посмертная психолого-психиатрическая экспертизы. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по факту "посягательства на жизнь сотрудника правоохранительного органа".

http://ren.tv/novosti/2016-11-14/pokonchivshie-s-soboy-podrostki-v-poslednem-video-obyasnili-zachem-...


ZGrey
отправлено 15.11.16 00:49 # 2


Стране нужны герои, а рожают дураков.


Press
отправлено 15.11.16 00:49 # 3


Компьютерных игр поди насмотрелись.


DieRoten36
отправлено 15.11.16 00:49 # 4


Глупо всё это...


Scald
отправлено 15.11.16 00:52 # 5


Таки замахнулись на Вильяма, понимаете нашего, Шекспира.


M@ndeich
отправлено 15.11.16 01:01 # 6


МД. Поздне осеннее обострение.


идущий мимо
отправлено 15.11.16 01:12 # 7


не понял, а нахрена она вышла, с ножом, встречать бабушку и маму?


Космоводолаз
отправлено 15.11.16 01:14 # 8


Назло маме покончили с собой. Это что-то новенькое.

Ну и да, ждём новых разоблачей, что "в этой Рашке спошное семейное насилие - надо срочно вводить ювинальную юстицию!"


Дик Сенд
отправлено 15.11.16 01:14 # 9


Похоже, доступность оружия голову снесла. Если парень легко выстрелил в ногу своей девушке, чтобы забрать ее из дома... Какие отношения в дальнейшем можно планировать с этой семьей?

Подростки жаловались на домашнее насилие. Когда девушку "...не пустили к подруге на ночевку...", она ушла туда сама. Далее сатрапы-родители нашли ее там ночью и забрали домой. При этом почему-то в доме подруги присутствовал парень Кати по имени Денис и его мама.

Значит, вместо ночевки у подруги Катя пошла ночевать к Денису. Видимо, так и планировалось. Зачем?

Почему маму Дениса не заинтересовало, для чего к 15-летнему сыну приходит ночевать несовершеннолетняя девушка? Видимо, это не в первый раз. Мама предполагала, что ребята занимаются по ночам географией? Или квантовой физикой? Девушка достигла возраста вступления в половые связи? Мама осознавала, что является соучастником преступления?

Не понятно, почему так легко вскрыли сейф с оружием. И для чего держать запас оружия и боеприпасов в загородном коттедже, где постоянно не проживаешь?


Драконин
отправлено 15.11.16 01:42 # 10


Кому: Космоводолаз, #8

> Назло маме покончили с собой. Это что-то новенькое.

> "Он воображал, будто лежит при смерти и тетя Полли склоняется над ним, вымаливая хоть слово прощения, но он отвернется к стене и умрет, не произнеся этого слова. Что она почувствует тогда? И он вообразил, как его приносят мертвого домой, вытащив из реки: его кудри намокли, измученное сердце перестало биться. Как она тогда упадет на его бездыханный труп и слезы у нее польются рекой, как она будет молить бога, чтоб он вернул ей ее мальчика, тогда она ни за что больше его не обидит! А он Судет лежать бледный и холодный, ничего не чувствуя, - бедный маленький страдалец, претерпевший все мучения до конца! Он так расчувствовался
от всех этих возвышенных мечтаний, что глотал слезы и давился ими, ничего не видя, а когда он мигал, слезы текли по щекам и капали с кончика носа."

Марк Твен "Приключения Тома Сойера" 1876 г.


Voolkan
отправлено 15.11.16 02:03 # 11


Просто какое то жуткое безумие. "Детки" да же близко не выглядят психопатами. Обычные подростки-оболтусы, причём отнюдь не из неблагополучных семей. Интересно было бы этот случай подробнее рассмотреть, как их воспитывали, какая обстановка внутри семьи, что вообще могло подвести их под это безумие... При просмотре видео вообще кажется, что это всё глупая постановка, снятая парочкой оболтусов "чисто поржать", пока стрелять не начали...

Владелец оружия теперь ведь может под суд пойти?

Мрак... пора уже вводить на государственном уровне тотальный учёт психики граждан, с последующей коррекцией. И иерархию в обществе, согласно психическому профилю, пока не преодолеешь свои проблемы в голове, тебе нельзя занимать определённые должности ит.д. но тут нужно развивать психиатрию и психологию, как точные науки и быть крайне осторожными, чтобы не превратить эту систему в очередной инструмент подавления.


Дик Сенд
отправлено 15.11.16 02:03 # 12


Кому: Драконин, #10

> Марк Твен "Приключения Тома Сойера" 1876 г.

Камрад, к великому сожалению, классиков детской литературы сейчас читать не модно. А ВКонтактике их не постят.


Дик Сенд
отправлено 15.11.16 02:03 # 13


Кому: идущий мимо, #7

Назло родителям она ушла ночевать к парню. Когда родители за ней пришли, девочка не захотела уходить. Она вышла с ножом, а мальчик с пневматикой. Сюр сплошной...

А результат - две могилы...


Серёга_из_Перова
отправлено 15.11.16 02:26 # 14


Очевидно что во всём виноваты компьютерные игры, их и богомерзкий Стим с Ориджином надо срочно запретить. Ну и от бездуховности понятное дело, в школах мало молятся и недостаточно разоблачены ужасы сталинизма!

Решение - стократно усилить накал разоблачения сталинизма, повесить мемориальные доски "псковским партизанам", увеличить время на молитвы в школе за счёт физики (и вообще построить при всех школах в стране по храму) и запретить игры!!! Только так победим!!!


Утконосиха
отправлено 15.11.16 03:48 # 15


Кому: Цитата, #1

> Напомним, что подростки, обстрелявшие полицейских под Псковом, по предварительным данным, покончили с собой.

Я очень надеюсь на то, что подростки и вправду покончили с собой, а не были убиты полицейскими. А то ведь сотрудникам не поздоровится, из-за того, что убиты онижедети. То, что дети палили в сотрудников из летального огнестрельного оружия, ни один "интеллектуал" не возьмёт в расчёт.

Рада, что никто из сотрудников не пострадал.




Кому: Дик Сенд, #9

> Почему маму Дениса не заинтересовало, для чего к 15-летнему сыну приходит ночевать несовершеннолетняя девушка? Видимо, это не в первый раз. Мама предполагала, что ребята занимаются по ночам географией? Или квантовой физикой? Девушка достигла возраста вступления в половые связи? Мама осознавала, что является соучастником преступления?

С чего бы, камрад? Денис, в свои пятнадцать лет, тоже не достиг возраста вступления в половые связи.
Но, согласна, интересная у него мама. Паренёк в пятнадцать лет уже девчонок в дом приводит, а её всё устраивает.


Собакевич
отправлено 15.11.16 04:21 # 16


Кому: Дик Сенд, #9

> Девушка достигла возраста вступления в половые связи? Мама осознавала, что является соучастником преступления?

УК РФ, Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста

1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста,

Парень под эту статью не попадал.


Gunsche
отправлено 15.11.16 04:26 # 17


Кому: Voolkan, #11

> Владелец оружия теперь ведь может под суд пойти?

Вроде бы ружье принадлежало отцу одного из этих малолетних.
В одном из видео был момент, где девка рассказывает, что они ножом вскрыли один сейф, где хранилось оружие,, а второй не смогли.
Даже не знаю несет ли в таком случае владелец огнестрела ответственность.


идущий мимо
отправлено 15.11.16 04:40 # 18


Кому: Дик Сенд, #13

это вообще идиотией попахивает, ебанулись детишки.


stellinamama
отправлено 15.11.16 04:40 # 19


Как сотрудник полиции могу сказать, что худшее, что могут сделать СМИ - это тиражировать всю эту дрянь, провоцируя новых инфантильных идиотов на "красивый уход" и прочие подвиги. Правильно в СССР подобные новости скрывали от людей..


Космоводолаз
отправлено 15.11.16 04:40 # 20


Кому: Драконин, #10

Тогда Том Сойер на зло тёте Полли сбежал из дома и даже вазыграл спектакль с якобы утонул, но реально топиться не стал.


Драконин
отправлено 15.11.16 04:40 # 21


Кому: Voolkan, #11

> Мрак... пора уже вводить на государственном уровне тотальный учёт психики граждан, с последующей коррекцией. И иерархию в обществе, согласно психическому профилю, пока не преодолеешь свои проблемы в голове, тебе нельзя занимать определённые должности ит.д. но тут нужно развивать психиатрию и психологию, как точные науки и быть крайне осторожными, чтобы не превратить эту систему в очередной инструмент подавления.

В нашем капиталистическом мире это приведёт к тому, что людей массово посадят на таблетки, а проблемы никто решать не будет, как в США, например. Там уже сменилось несколько поколений разных препаратов и только сейчас начинают писать и вещать о том, что вообще-то причины депрессии таблетками не устранить.


Драконин
отправлено 15.11.16 04:40 # 22


Кому: Дик Сенд, #13

> Когда родители за ней пришли, девочка не захотела уходить. Она вышла с ножом, а мальчик с пневматикой. Сюр сплошной...

Да это пи*дец какой-то полный. С ножом против своих же родителей, с пневматикой против женщины и старушки. Это уже реально без головы ребята.


pycckuu83
отправлено 15.11.16 04:40 # 23


Когда подростки ничем полезным не заняты - они начинают заниматься хернёй (по своему детству помню).
Ну а это, как видим, и до могилы доводит.


Вратарь-дырка
отправлено 15.11.16 04:40 # 24


Кому: Дик Сенд, #9

Какое соучастие в каком преступлении?! Разве кто-то кого-то насиловал или удерживал в доме супротив воли?


vovasad
отправлено 15.11.16 04:40 # 25


>С точки зрения наших [censored] от журналистики — это "наши Бонни и Клайд". Поделитесь, интеллектуалы говножурналистики: сколько банков ограбили эти два подростка? Сколько человек они убили? Где и как на них была организована засада, из которой их без суда и следствия расстреляли?

Согласен, какие, нафиг, "Бонни и Клайд"? Это ж Псковские Партизаны!


Energetic
отправлено 15.11.16 04:40 # 26


этим детям, которые [спокойно друг с другом спали] сколько лет то?

я так понимаю, родители сами поздновато очухались, что дети уже "не те", раз с ножами кидаются.

отсутствие воспитания приводит, в том числе, и вот к такому.


zeka4567
отправлено 15.11.16 04:41 # 27


Кому: Дик Сенд, #9

> Почему маму Дениса не заинтересовало, для чего к 15-летнему сыну приходит ночевать несовершеннолетняя девушка? Видимо, это не в первый раз. Мама предполагала, что ребята занимаются по ночам географией? Или квантовой физикой? Девушка достигла возраста вступления в половые связи? Мама осознавала, что является соучастником преступления?

Какое преступление, кто соучастник? ты почитай УК РФ и не пиши бред. Двое 15-летних могут вступать в половые связи, это не является нарушением УК РФ.

Кому: Voolkan, #11

> "Детки" да же близко не выглядят психопатами

Не выглядят психопатами!? а кто убил 2 собаки(они сами это на камеру заявили)? Кто стрелял в полицейских? 15 летняя школьница прямо сказала на камеру: "Вон, собачка бегает. Может в собаку попасть?". Они не убили и не ранили людей лишь только благодаря случайному совпадению, а они хотели это сделать. Прошу заметить, они стреляли в полицейских, то есть уже не просто слова.

Себя они назвали - "Бонни и Клайд".

Школьники устроили стрельбу с полицией в прямом эфире перископ, вот
https://www.youtube.com/watch?v=Qjaa15idYsg
Там 5 частей.


Tixotus
отправлено 15.11.16 04:41 # 28


Часто подростки в период 15-18 лет ведут неадекватно в плоть до суицида после неоднократных сор с родителями, особенно когда у них были периодические стрессовые ситуации. Об этом они, то есть дети, редко делятся наболевшим, даже если это не особо серьезное. Игры тут совсем не причем, с таким же успехом телевизор и интернет тоже можно обвинить. Думаю одна из проблем подобных случаев это то, что дети, подростки не делятся особо своими мыслями. У них накапливается много нехороших мыслей, все это накладывается и в зависимости от терпения в какой-то момент они выплескивают все это под сильным эмоциональным давлением внутри! Доходит до драк с родителями, в школе и универе учиняют беспорядки из-за плохой оценки, балуются вредными веществами включая наркотики и суицид, конечно, в голову тоже приходит.


Космоводолаз
отправлено 15.11.16 04:41 # 29


Читаю каменты на ю-тубе. Оказывается "мусора" должны были лезть под пули, что б скрутить этих двух дегенератов и не дать им покончить с собой. В общем Путин страну довёл.


Космоводолаз
отправлено 15.11.16 04:41 # 30


Кому: Утконосиха, #15

> То, что дети палили в сотрудников из летального огнестрельного оружия, ни один "интеллектуал" не возьмёт в расчёт.

"Менты" боятся 15-и летних подростков
https://m.youtube.com/watch?v=vtFg4An7kU4

Ну и да,ькаменты доставляют:

>За сирийскими взялись за своих? Наказание от Бога.

>Мне их жаль. Глупые дети. Их недовоспитали. Недосмотрели. И, в итоге, убили, сбрехав, по трусости, что самоубийство. И кто тут больше виноват?


>EFifteenFifty Mobi
>Пиздёшь про то, что застрелились. У полицаев и ФСБ средств полно. И прослушка и просмотр и перехват мобильных разговоров и данных. Могли бы просто им пиццу предложить да снотворным залить. Без разведки к чему штурма то? Патроны они расстреливают на телевизоры, мёрзнут, голодают - время играет против школьников, но на полицейских. Переговоров то нихрена не было. Поставили ультиматум да боевиков ждали, которых на зэках натаскивали. Они то этих наивных детей и положили.
>Володя Малинкин
да непонятен резон..смысл собру валить их?тока если кто-то сверху поспешил. С остальным согласен. Да и газом снотворным могли же воспользоваться. Мутная ситуация.
2 часа назад (изменено)•
Oymaj
скорее всего, счас вообще ни кем не церемонятся,сразу на поражение,ну если ты конечно не мажор на гелике...
4 часа назад (изменено)•

>tartak17
Менты мочканули, это как пить дать. В Путинской России ментам законом позволено стрелять в детей.

>Не так давно у вас приняли поправки к законам, которые разрешают стрелять в детей, женщин и стариков. Вот вам и первые жертвы. И это не каке-то бородатые чеченцы...

>ужас!!! что у этих детей в голове, полиция тоже хороша, закидали бы светошумовыми, потом спокойно бы зашли и забрали оружие и все живы, а детей к психологам

Ну и так далее.


UrsusTMA
отправлено 15.11.16 04:41 # 31


Мда, грустно все это. Как там сейчас в школах с ОБЖ?

Я вот школу в 2004 закончил, однако в деталях про поражающие факторы огнестрельного оружия узнал только на 3 курсе медицинского института.

Тогда, должен признаться, был поражен тем, насколько сильно дырка в организме от пули отличается от дырки сделанной, скажем шпагой.

Рассказывать про повреждения и страдания вызваные огнестрельным ранением ,считаю , нужно в обязательном порядке всем причем как можно ярче, страшнее и точно раньше полового созревания.

Чтобы дети четко понимали,что заколотить ржавый раскаленный гвоздь в человека или животное это значительно "гуманнее" чем его же прострелить.
Так будет гораздо понятнее чем может закончится даже просто неосторожное обращение с оружием.

Вот так ведет себя баллистический гель, имитирующий человеческие ткани, при попадании пули:

https://youtu.be/bT3gPehY8X8


VladV81
отправлено 15.11.16 04:41 # 32


Дебилы блядь (с) Лавров


Gecko
отправлено 15.11.16 04:48 # 33


Дарвин одобряет.


Космоводолаз
отправлено 15.11.16 05:24 # 34


Кому: Energetic, #26

Разведопрос про Макаренко послушай. Даже Макаренко, у которого дети-уголовники ходили по струнке, соглашался, что есть невоспитуемые, которых воспитывать бесполезно и надо устранятььот общества.


ташкенталь
отправлено 15.11.16 05:24 # 35


Эксперты в Интернете говорят, что их соболь убил!


QoMSoL
отправлено 15.11.16 05:29 # 36


Да уж, угашенные комментаторы уже без суда и следствия все решили: мусора - козлы, убили детей, дети неуиноуаты, это все совковые родители подавлявшие в них свободу личности, блаблабла.

"Да там через одного усыплять надо" ©


Gecko
отправлено 15.11.16 05:40 # 37


Кому: ташкенталь, #35

> Эксперты в Интернете говорят, что их соболь убил!

И съел.


Saint_Gibson
отправлено 15.11.16 05:51 # 38


Многие думают, что детей достаточно родить. Или обеспечивать их всем, оправдываясь: ну я же работаю все время, все ради них. А потом удивляются.


AL_spb
отправлено 15.11.16 06:01 # 39


Стране нужны герои, п...да рожает дураков.
Ну не мудрено с повальным отсутствием воспитания и нормальной идеологии. Детишки воспитывают себя сами, как могут, пока родители за кусок хлеба горбатятся. Но случай явно из ряда вон выходящий.


beria
отправлено 15.11.16 06:27 # 40


И понимаешь пользу пионерии и ВЛКСМ.


Юрий_74
отправлено 15.11.16 06:30 # 41


Кому: pycckuu83, #23

Именно. Самый лучший вывод из всей этой сетуёвины. А ведь, поди, кто-нибудь еще затеит фильм про эту херню.


ВАГ
отправлено 15.11.16 06:46 # 42


Выглядит история очень странно. Может приукрасили её журналисты?


Дядя_Цыган
отправлено 15.11.16 06:53 # 43


Пиздить детей надо, в угол ставить тогда из них вырастут нормальные люди! У меня в мои 15 лет мысли были быстрее сделать уроки и пойти во двор в футбол играть или еще во что, ну на крайняк покурить за гаражами. А у них пригласить подружку на ночь и потрахать, заебись воспитание!


Terrabit
отправлено 15.11.16 07:05 # 44


15 лет, кипят гормоны, а из каждого утюга несётся "Секс - лучшее в жизни" и непременно "Мы все умрём!" Они решили быть в тренде. одители вjobывают сутки напролёт, а детей воспитывает телевизор.


Alkol
отправлено 15.11.16 08:01 # 45


Да какие же это дураки?! Это больные мрази. Ну ёб*утые вы, так хрен с вами, но других то людей за что?


Костян Чесноков
отправлено 15.11.16 08:01 # 46


Нужно было сечь,пока поперек лавки ложатся! Предки ж не дураки были...


NoPasaran
отправлено 15.11.16 08:02 # 47


Самозастрелились. Облегчили работу сотрудникам. Не пришлось тем "дитяток" на свою душу брать. А по "героям": Дарвин нервно курит в сторонке.


uned
отправлено 15.11.16 08:02 # 48


Кому: QoMSoL, #36

> Да уж, угашенные комментаторы уже без суда и следствия все решили: мусора - козлы, убили детей, дети неуиноуаты, это все совковые родители подавлявшие в них свободу личности

Так там, думаю не ошибусь, 85+% таких же 12-16летних в комментариях.



> "Да там через одного усыплять надо" ©

Не усыплять, а воспитывать. И родителей в том числе.


Иосиф Борода
отправлено 15.11.16 08:22 # 49


Трагичная история, однако. Хреново закончилась.


Космоводолаз
отправлено 15.11.16 08:22 # 50


Кому: ВАГ, #42

А что именно вам кажется странным? Девочка решила, что тона взрослая и умотала ночевать к ебарю. Родители нашли и начали ругать. Она на них кинулась с ножем, парень поддержал итпрострелил ногу матери из воздушки. После этого дегенераты смотались на дачу к отчиму, где забухали на три дня. В это время их поиски продолжались, и милиция решила проверить дачу, которая судя по дорогам находится в жилом посёлке. Увидя милицию, дегенераты, находящиеся в алкогольном опьянении вскрыли сейф, достали огнестрел и открыли огонь по сотрудникам полиции. Те отошли на безопасное расстояние и начали вести переговоры с целью принудить к сдаче. На переговоры вызвали родителей дегенератов. В это время до дегенератов начало доходить, что они натворили, в связи с чем они начали себя накручивать решив что светит им по 20 лет. Поэтому, несмотря на уговоры, протрезвевшие, но все ещё находящиеся в алкогольном опьянении дегенераты покончили с собой.

Ну или ты сторонник другой версии, что злые менты при штурме убили славных мирных деточек, которые час назад палили из огнесирела во всё что движется и просто в белый свет, при этом выкладывая в интернет заявления: вот бы щас менты полезли бы - мы бы их постреляли?


Region36
отправлено 15.11.16 08:27 # 51


Кому: Космоводолаз, #29

> Читаю каменты на ю-тубе.

Да ты с ума сошёл?


Дымка
отправлено 15.11.16 08:27 # 52


Кому: uned, #48

> Не усыплять, а воспитывать. И родителей в том числе.
>

Родителей не поздновато?


Мопсовод
отправлено 15.11.16 08:47 # 53


Кому: Космоводолаз, #30

> Ну и так далее.
>

Диванные ыкспертовоены света!


Утконосиха
отправлено 15.11.16 08:49 # 54


Кому: Космоводолаз, #30

> Ну и да,ькаменты доставляют:

Ох. камрад, зачем ты этот мусор сюда принёс?

Кому: Дядя_Цыган, #43

> А у них пригласить подружку на ночь и потрахать, заебись воспитание

Так они же эти... уникальные, независимые Личности!!!


QoMSoL
отправлено 15.11.16 08:53 # 55


Кому: uned, #48

Если ты про уровень развития мозга, то да, 14 летние плюс-минус. А вот возраст тебя скорее всего слегка удивил бы.

Таких родителей поздняк воспитывать, детишки-то уже все. А тех комментаторов только усыплять.


Wicked Horse
отправлено 15.11.16 09:31 # 56


Давно надо было запретить "Natural Born Killers" в переводе Гоблина. Всё зло от этого.


Olegus_spb
отправлено 15.11.16 09:42 # 57


эти дети по умственному развитию и манере поведения, как то очень напомнили персонажей из передачи ДОМ-2


Region36
отправлено 15.11.16 09:44 # 58


Кому: Gunsche, #17

> что они ножом вскрыли один сейф,

Непонятно, что за сейф такой, который дети могут ножиком открыть.


Дик Сенд
отправлено 15.11.16 09:45 # 59


Кому: Утконосиха, #54

Да, да! Яркие и творческие! Одна трансляция в Перископе чего стоит!


гор
отправлено 15.11.16 09:46 # 60


Похоже грохнули легкомысленных глупых детей.
Поваляли дурака называется.


S.K.Vattor
отправлено 15.11.16 09:48 # 61


Кому: Press, #3

> Компьютерных игр поди насмотрелись.

Да не далее, как 2-3 недели назад зомбоящик показал очередной говносериал, где в толалитарном СССР-е кровавая банда мочила из АК народ пачками. Так среди действующих лиц была такая же пара малолетних придурков, которые ассоциировали себя с небезызвестными американскими гангстерами.


Дик Сенд
отправлено 15.11.16 09:49 # 62


Кому: zeka4567, #27

Бред касается только фразы про преступление? Или ты считаешь бредом все мои процитированные фразы? Тем самым оправдывая действия мамы Дениса?

Мысли чётче выражай.

То, что их действия не подпадают под УК, выше тебя написали уже другие камрад.


Иван Растеряев
отправлено 15.11.16 09:50 # 63


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Дик Сенд
отправлено 15.11.16 09:51 # 64


Кому: Вратарь-дырка, #24

Другая оценка действиям мамы Дениса есть? В студию!


pestis
отправлено 15.11.16 10:04 # 65


Какой то мля, театр абсурда. Вышла к маме с бабушкой с ножом и далее по тексту. Это уже поколение такое выросло или единичный случай помешательства?


kovdor
отправлено 15.11.16 10:05 # 66


Детей жаль.
Повзрослеть они уже не успели.
Там что, хоть одного нормального переговорщика не было?
Или просто вменяемого сотрудника? На самом деле это провал полиции.
По большей части двое малолетних застрелились со страху перед будущим.
Девушку жаль. В этом возрасте они совсем ничего не соображают.


nikolkas_spb
отправлено 15.11.16 10:12 # 67


Надо смотреть в развитии. Парень состоял на учете, за что не говорят. Были ли там наркотики или что было ранее? Девица говорила, что ее сильно избила мать, а парень, что стоял смотрел? Насколько там все запущено было?
За отсутствие переговорщика полиция уже получила, еще получит.


Neva 942
отправлено 15.11.16 10:12 # 68


А и ладно. Главное, с собой никого не прихватили. Родителей жалко, хотя вне всякого сомнения, любой родитель в ответе за своего ребенка.


Медвед Полоскун
отправлено 15.11.16 10:15 # 69


Так кто детей по итогам пострелял?
Сами себя или полиция?

Малолетние идиоты поиграли в войнушку с полицией. Проиграли. Только это жизнь, тут сохраниться и начать все заново не получится.


pestis
отправлено 15.11.16 10:43 # 70


Кому: kovdor, #66

> Там что, хоть одного нормального переговорщика не было?
> Или просто вменяемого сотрудника? На самом деле это провал полиции.

Конечно- менты виноваты. Ты не заметил что там и родители и психологи были?
Привыкли всё на ментов валить. Воспитывает семья, в первую очередь, во вторую окружение( домы 2 и прочая херь).


kovdor
отправлено 15.11.16 11:12 # 71


Кому: pestis, #70

> Конечно- менты виноваты. Ты не заметил что там и родители и психологи были?
> Привыкли всё на ментов валить. Воспитывает семья, в первую очередь, во вторую окружение( домы 2 и прочая херь).

Умище не спрячешь.


Котовод
отправлено 15.11.16 11:13 # 72


Кому: Дик Сенд, #12

> Камрад, к великому сожалению, классиков детской литературы сейчас читать не модно. А ВКонтактике их не постят.

В детской книге "Астровитянка", которую многие хвалят, есть сцена где второстепенный герой кончает жизнь самоубийством из-за неразделенной любви к глав героине, но в самый последний момент она прибегает и спасает его.


Electric_ferret
отправлено 15.11.16 12:13 # 73


Кому: Energetic, #26

Коллега, я думаю, что к такому приводит не отсутствие воспитания, а похуистическое отношение к собственным детям. А отношение такое, имхо, проистекает из стереотипов, плотно уложенных в башках граждан. "Надо жениться/выходить замуж" - а что потом с этим делать непонятно, "надо заводить детей" - а как потом с ними себя вести неясно.
Через это происходят вот такие вопиющие случаи. А сколько происходит происшествий меньшего масштаба - представить страшно.


tovarish_77
отправлено 15.11.16 12:13 # 74


Кому: идущий мимо, #7

> не понял, а нахрена она вышла, с ножом, встречать бабушку и маму?

Наверное работящая девка была, салатик крошила в колбаску


AndryG
отправлено 15.11.16 12:13 # 75


Родители девушки, походу - феерические чудаки.
Судя по всему мать - в разводе. Живет с мамой. На дочь забила, а потом начала применять силу (избила на глазах у парня и его родителей).
Бабушка, кидающаяся забирать нож тоже добавляет к общей картине психического здоровья.
Если наложить это на общее возрастное отсутствие мозгов наличие гормонов у 15-ти летних подростков - получаем то что получили. Такое регулярно происходит (и происходило и раньше), просто СМИ не раздували.


Gero-nimus
отправлено 15.11.16 12:13 # 76


С утра слушала запись их комментариев своих действий. По речи - безмозглые малолетки.


rem1982
отправлено 15.11.16 12:14 # 77


У нас в области как то не ожидал подобного. Ладно Москва, где многие подростки от безделья давно рехнулись. Но Струги Красные, где всё это произошло, мягко говоря совсем не столица и молодежь с детства к труду приучена. А чтобы спокойно хихикая палить в автомобиль полиции, снимать на видео и выкладывать в сеть- неприятно удивлен, что демократия проникла в самые отдаленные районы страны.


коммунар
отправлено 15.11.16 12:14 # 78


Виноват Шекспир. "Ромео и Джульета" блин.В дебильном исполнении.


rem1982
отправлено 15.11.16 12:14 # 79


Кому: stellinamama, #19

Думаю, это сложно скрыть было бы. Интернет, мобильная связь, ещё переговоры с подростками вели, а про это уже у нас в Великих Луках на базаре обсуждали, причем как обычно с преувеличением- горы трупов и бронетехника. Вот романтические предсмертные записки обнародовать это да, излишне.


SteeL
отправлено 15.11.16 12:14 # 80


Откуда школяры надыбали волыну?


ПавелКо
отправлено 15.11.16 12:59 # 81


Кому: Космоводолаз, #29

> В общем Путин страну довёл.

Бери выше Сталин лично расстрелял


Рыцарь вредный
отправлено 15.11.16 12:59 # 82


Ну просто Ромео и Джульета нашего времени. В какой то степени жаль, конечно, этих подростков. В таком возрасте у них из-за гормонов мозги начисто отшибает, и поэтому нужно их занимать полезными, но и в душу не лезть. Соблюдать баланс, так сказать. К родителям, прежде всего, много вопросв. Как они до такой ситуации довели, например.


Hromoi
отправлено 15.11.16 12:59 # 83


Очевидно же, что пора вводить такие понятия как microaggression, safe spaces, trigger warnings.


Burst Behind
отправлено 15.11.16 13:00 # 84


Вчера в новостях попалось. Так и подумал, что этих звизданутых Бонни и Клайдом назовут. Вуаля, блять.
Ни ума, ни фантазии.


GrUm
отправлено 15.11.16 13:13 # 85


Очень интересно узнать, как именно велись переговоры. Возможно, стоит обратить внимание на умение переговорщиков вникать в мотивацию и поведение подростков и вызывать у них доверие.


GrUm
отправлено 15.11.16 13:22 # 86


Кому: Медвед Полоскун, #69

> Малолетние идиоты поиграли в войнушку с полицией. Проиграли. Только это жизнь, тут сохраниться и начать все заново не получится.

Думаю, они понимали и про игры и про все остальное. Тут импульсивное поведение (типичное для подростка) на фоне тяжелых отношений с родителями замешанное с подростковым половым гормоном. То, что у среднего подростка мягкая крыша - ни для кого не секрет. А потом все как-то зашло в тупик. А мышь загнанная в угол, как известно, бьется как тигр.


GrUm
отправлено 15.11.16 13:24 # 87


Кому: Hromoi, #83

> Очевидно же, что пора вводить такие понятия как microaggression, safe spaces, trigger warnings.

Ну или хотя бы перестать пиздить детей.


Radiator
отправлено 15.11.16 13:31 # 88


Кому: rem1982, #77

> У нас в области как то не ожидал подобного. Ладно Москва, где многие подростки от безделья давно рехнулись. Но Струги Красные, где всё это произошло, мягко говоря совсем не столица и молодежь с детства к труду приучена. А чтобы спокойно хихикая палить в автомобиль полиции, снимать на видео и выкладывать в сеть- неприятно удивлен, что демократия проникла в самые отдаленные районы страны.

Это псковская область, камрад. Там все печально по районам. Молодеж по деревням и райцентрам с детства приучена к хз к чему, но не к труду. Исключения есть, но их статистически мало.
Сейчас может и получше, я уже 6ть лет там не живу, но вряд ли сильно все поменялось.


vasmann
отправлено 15.11.16 14:07 # 89


Кому: tovarish_77, #74

> аверное работящая девка была, салатик крошила в колбаску

Или мама была настолько святой, что доця готова была её ножиком порисвать.


Steel Rat
отправлено 15.11.16 14:08 # 90


Кому: Radiator, #88

> Это псковская область, камрад. Там все печально по районам. Молодеж по деревням и райцентрам с детства приучена к хз к чему, но не к труду. Исключения есть, но их статистически мало.

У меня мама там рядом, за Цапелькой живёт. Весьма интересные места в плане мрака и бесперспективняка.


Дымка
отправлено 15.11.16 14:08 # 91


Кому: Burst Behind, #84

> Ни ума, ни фантазии.

Журнализды то тоже из поколения пэээ и прочих реформ.


Electric_ferret
отправлено 15.11.16 14:08 # 92


Почитал комментарии вида "онижедети" и немедленно вспомнил о том, что по любому случаю с "онижедетьми" у одного и того же гражданина могут существовать диаметрально противоположные мнения.
Банда малолетних гопников избила и ограбила прохожего - надо таких пуповиной душить после рождения, а уж если не получилось - на каторгу ссылать.
Малолетние гопники были избиты гражданином при попытке ограбления - как же так можно, этожедети, общество/школа/компьютерные игры виноваты в том, что дети встали на кривую дорожку.
Как подобное может запросто помещаться в одной голове - не могу понять.


Дик Сенд
отправлено 15.11.16 14:08 # 93


Кому: GrUm, #85

Ты, наверняка, как человек с научной степенью по психологии, за три минуты распедалил бы ситуацию, не то что тупые полицейские?

Поделись перечнем удачно проведённых переговоров и списком сдавшихся.

А правила ведения переговоров с целью освобождения заложников тебе в сеть не вывалить?

А методику работы СОБРа при штурме раскрыть?

Что ты хочешь узнать из того, как велись переговоры? И зачем?

"Сдаётся мне, мил человек, что ты у нас стукачок..." (с)


Космоводолаз
отправлено 15.11.16 14:10 # 94


Кому: AndryG, #75
>(избила на глазах у парня и его родителей).

Со слов бухой девки, ведущей огонь по полицейской машине забарикадировавшись в дачном домике, всё это из-за того, что её избила мать. Не знаю как у тебя, но лично у меня бооольшие сомнения в 100% в правдивости её слов.


Кому: GrUm, #85
>Очень интересно узнать, как именно велись переговоры. Возможно, стоит обратить внимание на умение переговорщиков вникать в мотивацию и поведение подростков и вызывать у них доверие.

Два бухих подначивающих друг друга подростка, которые уже всем знакомым и незнакомым раструбили, что жившими не сдадутся. Вопрос, какова вероятность, что их можно уговорить, тем более не находясь рядом а по телефону или перекрикиваясь из укрытия?


Космоводолаз
отправлено 15.11.16 14:10 # 95


Кому: GrUm, #87

>Ну или хотя бы перестать пиздить детей.

А с чего ты взял, что их пиздили? Только потому что они так сказали? То есть реально думаешь, что она могла сказать что-то типа: а херовая дочь, убежала ночевать к своему ебарю, а когда мама с бабушкой пришли меня забрать домой - накинулась на них с ножом, а мой парень начал стрелять по моей матери из пневматики. После этого мы скрылись на даче отчима, где три дня бухали и теперь по своей отмороженности расстреливаем стреляем по всему что движется?


SteeL
отправлено 15.11.16 14:10 # 96


Кому: GrUm, #87

> Ну или хотя бы перестать пиздить детей.

Или, в некоторых случаях, наоборот начать.


GrUm
отправлено 15.11.16 14:30 # 97


Кому: Дик Сенд, #93

> Ты, наверняка, как человек с научной степенью по психологии, за три минуты распедалил бы ситуацию, не то что тупые полицейские?

Это и остальное ты сейчас выдумал. Я написал, что мне интересно.

> "Сдаётся мне, мил человек, что ты у нас стукачок..." (с)

Это к чему?

Кому: Космоводолаз, #95

> А с чего ты взял, что их пиздили?

Ни с чего, следствие разберется, свидетели есть. Рассматривать нужно все варианты, в том числе и такие.


GrUm
отправлено 15.11.16 14:31 # 98


Кому: SteeL, #96

> Или, в некоторых случаях, наоборот начать.

Каким образом это должно удержать подростка от срыва?


Пенни
отправлено 15.11.16 14:32 # 99


Иногда кажется, что Д.Ю. преувеличивает количество малолетних дебилов. Но вот почитаешь новости - и все понятно. Не преувеличивает, совсем.


Mnemic
отправлено 15.11.16 14:38 # 100


Кому: SteeL, #80

> > Откуда школяры надыбали волыну?

У девочки отец - бывший спецназовец. Они с пареньком взломали один из сейфов и достали. Второй сейф взломать не удалось. Откуда я это знаю - они вели несколько трансляций в перископе, копии которых в большом количестве залиты на ютуб. В этих трансляциях они отвечали на вопросы, что и как происходит



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 247



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк